Мы встречаемся с главными героями Ни’алоты, Пробуждающегося города или разрядом самого могущественного персонажа с помощью фортепиано и силы земли. В то же время ищем сильные стороны рейда.
Ни’алота, Пробуждающийся Город – прохождение финального рейда World of Warcraft
Великий Н’Зот, Древний Бог, самый длинный кошмар во всем Азероте, таинственный серый кардинал Тьмы, который прячется за каждым проявлением зла, источник большинства мировых трагедий, способный соблазнить более благородные души даже из тюрьмы.
Среди его подвигов: безумие Смертокрыла и Катаклизма, мутация людей Королевы Азшары в ужасных нагов, появление Изумрудного Кошмара, недавнее восстание героев друг против друга и многие другие плохие поступки, совершенные его безликими слугами.
Но, по логике разработчиков, в бою этот монстр оказался не таким сильным, как кажется на словах. В финальном видео вы можете увидеть, как только мысль о Матери Азерот позволила главному герою, в худших традициях комиксов, наполнить Древнего Бога глотком счастья и здоровья из квестового брелка, за которым последовал худший фильм в Мировая история Варкрафта.
5 проблем World of Warcraft Classic, которых нет в Battle for Azeroth
Чтобы насладиться всем разочарованием фанатов, которые более 10 лет скрупулезно строили теории, чтобы заполнить дыры в сюжете, а вместо этого получили пародию на свержение Саурона и игнорирование огромного меча в теле Азерота, вам придется много попотеть. Рейд.
Как попасть в Пустоверть из Оргриммара? Как добраться до Terre Bruciate из Оргриммара? Есть только один способ добраться до Выжженных земель: через север
Как попасть в Болото боли в World of Warcraft Classic. В Болото Печали в World of Warcraft Classic можно попасть с гор Красного гребня. Для этого необходимо находиться в Вал Ренда по координате 71.3.83.9. Если координата найдена правильно, вы окажетесь у подножия горы.
Возможно, потребуется добраться до Пещер Времени. Общая информация: с выходом Дренора все игроки 90 уровня автоматически получат задание, которое отправит их в Темный портал: Выжженные земли. После короткой цепочки заданий будет миссия Темного портала, которая позволит вам попасть на Дренор.
Как добраться до Темных берегов 3.3 5. Обзор Катаклизма: вопросы о природе Темных берегов «Как мне добраться из Дарнаса в Штормград и обратно?» возникают не только среди новых игроков игры «Word of Warcraft». Но
WOW: как попасть в Штормград из Дарнаса?
Практически из любого города это можно сделать четырьмя способами:
- самолетом;
- через волшебный портал;
- на корабле;
- своим ходом.
Когда вы выйдете через палатку из Дарнаса на берег, вы увидите три пирса. И если вы пойдете немного дальше, вы также найдете
Чтобы не посещать другие локации и сразу добраться до Штормграда, главной столицы Альянса, рекомендуется использовать корабль. Для этого пройдите до конца пирса, который находится слева от дома, расположенного за занавеской портала. Дождитесь корабля, пройдите на его палубу и отправляйтесь в плавание. Вам будет представлен экран загрузки, показывающий ваш путь от Дарнаса до Штормграда пунктирной линией. Вы отправитесь в порт главной столицы. Следовательно, можно будет вернуться таким же образом.
Вы также можете добраться до Штормграда по переулкам:
- Садитесь на авиатранспорт полетов и летите в деревню — следующую точку выравнивания, а оттуда летите дальше и так с различными пересадками в Штормград. Этот путь будет полезен, если вы намерены прокачивать своего персонажа в местах, предусмотренных самой игрой.
- Познакомьтесь с высокоуровневым волшебником в Дарнасе и попросите его открыть портал в Штормград.
- Вступите в гильдию и попросите кого-нибудь, кто сейчас находится в Штормграде, призвать вас с помощью соответствующего заклинания.
Если вы уже на высоком уровне и имеете воздушный транспорт, вы можете автономно летать над водой и приземляться на землях Калимдора, а оттуда лететь в Штормград.
Они возвращаются в Дарнас тем же путем, которым выбрались.
В этой короткой статье мы сосредоточимся на двух рыбах в режиме войны: охоте за головами и воздушных припасах.
Когда вы прибываете в любое место с активированным режимом войны, появляется бафф «Солдат Орды / Альянса», который увеличивает количество получаемой чести за убийство вражеских игроков. Если вы убьете десять противников и при этом никогда не умрете сами, вы получите звание «Альянс / Убийца Орды», урон и исцеление увеличатся на 15%, а ваша голова будет награждена! Ваше местоположение будет показано игрокам противоположной фракции, которые находятся в одном положении на карте и миникарте, вы не сможете летать (но сможете ездить на обычном маунте), а за ваше убийство враги получат дополнительная награда: очки достижений (в BFA, без предварительных патчей), дополнительная честь и сумка с припасами, которая может содержать оборудование.
Ранг Убийцы падает, когда персонаж умирает или покидает место действия.
Почему убивают Ассасинов, понятно — за дополнительную награду. Но зачем получать такую степень? Во-первых, конечно, ради развлечения. Особо взволнован, потому что еще можно войти в невидимость, и несмотря на то, что вас будут видеть на миникарте, поймать такого компаньона все равно проблематично.
Во-вторых, за цель, которая будет засчитана в мета-цель, за выполнение которой вы можете получить титул «Завоеватель Азерота»!
Сможете ли вы стать ассасином во время рейда? Да, но в этом случае игроки будут получать ранг случайным образом, даже если каждый уже убил 9 игроков и убил 10, убийца будет только один.
Сможете ли вы стать ассасином, а затем присоединиться к рейду? Ага! В этом случае наказать себя будет очень проблематично и можно и дальше творить зверства, воровать и убивать!
Подача воздуха, также известная как воздушная капля
Раз в двадцать минут (во всяком случае, на Темных берегах в этот конкретный промежуток времени) в этом месте будет появляться вертолет, летящий по определенной траектории и в случайном месте бросающий ящик, который будет медленно спускаться на землю. Коробка видна благодаря парашюту, а вертолет очень слышен.
Когда ящик коснется земли, его можно будет открыть. В этом случае он превратится из коробки в сундук с эмблемами фракции, к которой принадлежал игрок, использовавший коробку, и через несколько минут все игроки одной фракции смогут получить добычу из этого сундука. И тот, кто первым откроет коробку, также получит достижение «Доставка на передовую», которое также засчитывается для «Завоевателя Азерота».
Кстати, сейчас на Темных берегах постоянно собираются группы и рейды, чтобы культивировать воздушный запуск, и аддон DBM помогает в этом, считая время до следующего появления вертолета.
Теперь вы видите, что в режиме войны есть чем заняться?;)
Геймдизайнеры Луис Баррига и Крейг Амай обсудили с нами грядущие изменения в Темных берегах, судьбу Обердина и проблемы, с которыми они столкнулись при изменении дизайна знаменитой локации.
В. Какова была первоначальная концепция локации?
R. Darkshore был областью, которую Катаклизм изменил больше всего, поэтому основная идея состоит в том, чтобы продемонстрировать потрясение тех событий в буквальном смысле. Это был тот подход, который мы использовали, когда думали о текстуре и внешнем виде.
Что касается игрового процесса, нашей целью было создать преимущества изменений окружающей среды и использовать их, чтобы связать цепочки миссий. Было сложно связать прогресс внутри Темных берегов так, чтобы опыт, полученный игроками, был шире и не требовал постоянного движения вперед и назад.
В. Для кого это место? (уровни, дроби)
A. Темные берега предназначены для игроков Альянса, в основном ночных эльфов и воргенов 11-20 уровня.
В. Что изменилось в локации?
А. Обердин был разрушен; некоторые виды полностью исчезли, а земля в нескольких местах потрескалась.
Катаклизм также повлиял на некоторых ближайших врагов, включая прибрежных наг, Сумеречный Молот и враждебных троллей Расколотого Копья, которые пытаются ослабить поселения ночных эльфов.
В. Что случилось с Аубердином?
Отец Обердин находился недалеко от одной из брешей в земле, и то, что не было уничтожено сразу после Катаклизма, было уничтожено воздушными элементалями, вызванными культистами Сумеречного Молота. Город в основном лежит в руинах, но некоторые выжившие все еще поблизости.
В. Поскольку Аубердин в руинах, где сейчас ночные эльфы?
О. Лор’данел. Это небольшой городок ночных эльфов к северу от руин Аубердина.
В. Без спойлеров, какой будет основной сюжет локации?
Р. Даркшор сильно пострадал от землетрясения во время Катаклизма. Ночные эльфы пытаются выжить, помогая беженцам, и, как могут, отражают атаки культа Сумеречного Молота, нагов и троллей. Тем временем Малфурион Ярость Бури пробудился из Изумрудного Сна и посетил эпицентр разрушения, призвав древние силы Кенария, чтобы восстановить их.
В. Как вы думаете, что станет самым запоминающимся в изменении локации?
A. Без сомнения, самой запоминающейся на Темных берегах будет гигантская ворона в центре места, где силы Катаклизма и спровоцированные Малфурионом противостоят друг другу. Наши художники и дизайнеры сделали нечто совершенно исключительное, чтобы эти разрушения выглядели феноменально.
В. Каково это — отремонтировать такое место?
A. Ремейк «Темных берегов» оказался сложнее, чем мы думали изначально. Это было одно из первых мест, на которых мы сосредоточились, чтобы оценить разрушение Катаклизма. Мы решили добавить несколько тематических миссий и показать изменения внешнего вида. Когда мы сосредоточились на визуальных изменениях, мы столкнулись с тем, что эти изменения потребуют гораздо больше усилий.
В. Что было самым сложным в этих изменениях?
A. Сначала мы думали, что сможем работать с большинством оригинальных миссий Темных берегов, но большинство из них не вписывались в новый контекст местности и основную сюжетную линию. Например, избавление флоры и фауны от порчи было бы неуместным на фоне гигантских разломов, элементалей, нагов .. и даже того хуже. Изучение старого содержания и начало с кусочков, а затем составление нового плана было, пожалуй, самой сложной частью.
В. Что игроки сделают или увидят в первую очередь?
A. Игроки начнут с города Лор’данел, а затем естественным образом будут продвигаться по цепочкам заданий, постепенно продвигаясь на юг. Игроки высокого уровня (15 и выше) могут прыгнуть вперед и сразиться с Малфурионом Ярость Бури в центре области, но Темные берега лучше всего испытать, полностью изучив историю этого места.
В. Что случилось с Глефой Мастера? В последний раз, когда мы видели это, все было похоронено под землей.
A. Культисты Сумеречного Молота в настоящее время раскапывают останки Соггота, одного из могущественных слуг Древних Богов, прямо под Глефой Мастера, с намерением вернуть его к жизни. Игрокам нужно будет разрушить план культистов до завершения пробуждения Соггота.
Нет, мы не говорим о мета-достижении, которое состоит из выполнения ряда заданий, связанных с сезонными событиями, в результате которых вы получите протодракона с оригинальной окраской. Речь идет немного о другом.
Когда я был новичком, который начал играть в WoW, совсем недавно, одной из движущих причин было желание увидеть ЭТО мир. Все глупости вроде патчей контента для эндшпиля воспринималось мной как нечто трансцендентное и даже мешающее игре. С улыбкой вспоминаю свою реакцию на патч 2.4.0, который ввел в действие остров Кель’Данас и Солнечный Колодец. Патч вышел через неделю после того, как я завел аккаунт и мне удалось прокачать полтора гига, чтобы получить игру с 2.0 на 2.3.3. «Блин, надо еще что-то качать . они что там каждую неделю с ума сойдут, что нужно гнать трафик?» Тогда до конца игры было еще далеко, и новости как-то мало повлияли на мою игровую жизнь.
Я думаю, что для многих, кто начинает играть, желание увидеть, что находится за горизонтом в следующей локации, также является движущей силой. И опыт, который мы обнаруживаем, является одним из самых ярких в игре в первые несколько месяцев игры. Так что один из моих советов новичкам — не торопитесь. Не торопитесь прокачивать уровни, стремясь к максимальному уровню. Вы будете там вовремя, и будет не только радость, но и разочарование. Наслаждайтесь тем, что вы видите вокруг, и еще по одной причине: этот мир скоро изменится навсегда. По крайней мере, разработчик обещает нам это в ближайшем будущем. И все, что нас окружает, теперь останется только в наших папках «Скриншоты»…
The Big Strange Journey — это небольшой проект, посвященный местам и инстанциям Старого Света, которые будут изменены глобальной катастрофой. Думаю, для новичков это будет своего рода руководство, которое поможет им освоить солесодержание Старого Света. Для пожилых людей — повод вспомнить молодость. Для всех после Катаклизма — тогда повод поплакать. Надеюсь, вам понравился проект.
В сегодняшнем пилотном проекте я хочу немного поговорить о том, что такое Темные берега. Почему она? Наверное, потому что после Нубийского Дун Морога, только что потрясенного 10-го числа, я решил посмотреть земли эльфов. Калимдор всегда интересовал меня больше, чем Восточные королевства. Затем корабль отправился в Аубердин из порта Менетил. Тогда я еще не знал, что от озера Лох-Модан к болотам был туннель. Сиганув от плотины, конечно, разбился, а потом трижды погиб от крокодилов, рыскавших по дороге. Сэр, они были 20 уровня…
Отсюда — Темные берега (первоначальное название — Темные берега). Темные берега — длинная полоса к северо-западу от Калимдора. Локация контролируется Альянсом и рассчитана на персонажей 10-20 уровней. Основным торговым и транспортным узлом является порт Ночных эльфов — Аубердин. Из Восточных королевств сюда можно попасть из гавани Штормграда (крайний левый пирс, смотрящий в сторону моря). Из самого порта вы можете добраться до исходных позиций дренеев и ночных эльфов. В Auberdine можно расслабиться, отремонтировать, создать, отправить почту и, конечно же, воспользоваться летающим такси — грифоном.
Само по себе Темные берега — довольно мрачное место. Здесь вечны сумерки, и животные бродят по этим лесам, разрушая лагеря фурблогов, нагов и других злых духов, которые мешают вам жить, но в то же время дают множество причин для посещения. Главный центр миссии — сам Обердин.
Здесь можно встретить эльфийские руины и, на очень интересном памятнике очень далекого прошлого, останки Древнего Бога, из которых торчит гигантский меч. Кто этот Древний и кто был героем, победившим его — об этом история умалчивает. Других особых достопримечательностей здесь нет.
Судя по тому, что известно о судьбе этого места, Темные берега будут серьезно повреждены. Так что поспешите посетить это мрачное, но, тем не менее, романтическое место.
Сегодня мы встретились с гейм-дизайнерами Луисом Барригой и Крейгом Амай, чтобы поговорить об изменениях ландшафта на Темных берегах, судьбе Обердина и тяжелой работе по капитальному ремонту старой области.
В. Какова была первоначальная концепция этого района?
О. Темные берега стали одним из регионов, наиболее пострадавших от катаклизма. Наша основная идея заключалась в том, чтобы территория была буквально разорвана на части. Мы применили этот подход при изменении внешнего вида и истории Темных берегов.
Что касается игрового процесса, мы решили развить изменения в окружении и использовать их в сюжетной линии заданий. У нас есть возможность разрабатывать задания таким образом, чтобы облегчить процесс их завершения и позволить игрокам тратить меньше времени на беготню назад и вперед.
В. Для каких уровней и фракций предназначена эта зона?
A. Темные берега предназначены для игроков Альянса, в основном ночных эльфов и воргенов 11-20 уровней.
В. Какие изменения произошли в этом районе?
О. Обердин уничтожен. Некоторые виды существ вымерли, и земля открылась в нескольких местах.
Катаклизм также позволил ближайшим врагам — прибрежным нагам, культистам Сумеречного Молота и предприимчивым троллям Расколотого Копья — использовать бреши в ослабленной защите поселений ночных эльфов в своих целях.
В. Что случилось с Аубердином?
О. Аубердин был буквально уничтожен дотла, а то, что не разрушило катаклизм, было осаждено воздушными элементалями во главе с культом Сумеречного Молота. Город в основном лежит в руинах, но некоторым его жителям удалось выжить.
В. Если Аубердин будет разрушен, куда деваются ночные эльфы?
О. Лор’данелу. Это небольшой эльфийский городок к северу от руин Аубердина.
D. Кратко опишите общую историю Темных берегов.
О. Темные берега сильно пострадали от землетрясений Катаклизма. Ночные эльфы каким-то образом выживают, помогают беженцам и, если возможно, отражают наступление сил Сумеречного Молота, наг и троллей Расколотого Копья. В то же время Малфурион Ярость Бури, недавно пробудившийся из Изумрудного Сна, отправляется в эпицентр разрушения, где призывает древнюю силу Кенария, чтобы остановить их.
В. Какое нововведение вы бы назвали наиболее захватывающим?
О. Без сомнения, это гигантский вихрь в центре области, где разрушительные силы катаклизма сражаются с изначальной силой Малфуриона Ярости Бури. Наши талантливые художники и дизайнеры уровней создали для нас поистине эпическую энергетическую воронку, центральную часть образа разрушения. Выглядит феноменально!
В. А сколько усилий вы потратили на такую проработку зоны?
A. Честно говоря, обновление дизайна Darkshore потребовало гораздо больше усилий, чем мы ожидали. Это одна из областей, где все построено вокруг последствий катаклизма, поэтому мы добавили несколько задач по этой теме и определили их общее направление. Хотя сначала все основывалось исключительно на визуальных изменениях, вскоре стало ясно, что нам потребуется гораздо больше человеческих ресурсов для создания историй, которые будут сочетаться с характеристиками новой области и ее историей.
В. Что было самым сложным во внедрении этих изменений?
A. Сначала мы думали, что можем использовать большинство оригинальных миссий Темных берегов, но оказалось, что они бессмысленны в контексте новой истории области. Например, поиск испорченных животных или изучение останков морских чудовищ неуместны, когда все вокруг разорено стихийными бедствиями, элементалами, нагами и, возможно, даже хуже. Итак, осознание того, что нам придется удалить весь старый контент и создать новый с нуля, а затем реализовать эти планы в игре, стало, пожалуй, самой сложной частью процесса.
В. А что происходит с Мечом Повелителя? В последний раз мы видели его почти погребенным под землей.
Сектанты Сумеречного Молота недавно начали раскапывать под Мечом Повелителя останки Соггота, одного из самых могущественных слуг Древних Богов, чтобы вернуть его к жизни. Игрокам придется вмешаться в их планы, прежде чем новое воплощение Соггота обретет полную силу.
В. Что нового в Wood of the Ancients?
О. Роща Древних была защищена от могущества своих обитателей от большей части разрушений, нанесенных Катаклизмом. Но для этого требовалась колоссальная сила, и поэтому большинство древних стражей впали в состояние летаргии. Игрокам нужно будет найти способ пробудить Древних, чтобы помочь им в их борьбе за спасение жизней на Темных берегах.
Луис и Крейг, спасибо за ваше время и интересную информацию о разработке нового Темного берега для World of Warcraft: Cataclysm!
Источники
- https://coop-land.ru/helpguides/guides/16886-nialota-probuzhdayuschiysya-gorod-vstrechayte-bossov-samogo-razocharovyvayuschego-iz-reydov-world-of-warcraft.html
- https://altai-green.ru/kak-popast-v-vyzhzhennye-zemli-v-kataklizme/
- https://dns-cabinet.ru/balls/kak-popast-v-temnye-berega-3-3-5-obzor-cataclysm-temnye-berega-kak-iz/