Обзор ASUS ROG G14 AW SE: игровой ноутбук, созданный не только для игр

И не только для учебы.

Обзор ASUS ROG G14 AW SE: геймерский ноутбук, созданный не только для игр

1633472210-1Денис Марков | 18 августа 2021 г. — 21:30

1633472210-2

Мы привыкли, что игровые ноутбуки созданы исключительно для игр. Это логично, но их технический потенциал не ограничивается выпуском новейших и самых требовательных продуктов, которые не пойдут на ультрабуки, и, однако, производители не понимают остальных возможностей этих устройств.

Игровые ноутбуки идеально подходят для создания и редактирования контента — фото, видео, обработки звука. В этих сценариях огромный портативный корпус с высокопроизводительным процессором и видеокартой имеет даже больше смысла, чем в случае с играми. Геймерам редко нужна переносимость, а в случае работы таких ситуаций много, самый простой пример — редактирование файлов в дороге.

Мы рассмотрели ASUS ROG G14 AW SE. Это игровой ноутбук, который также ориентирован на создание и обработку музыки. Звучит необычно, но, познакомившись с этим, вы поймете, что в этом есть логика и идея хорошая. Для большего признания ROG организовала сотрудничество с музыкальным продюсером и ди-джеем Аланом Уокером.


Алан Уокер — англо-норвежский музыкант, наиболее известный своим синглом Faded, который собрал 3 миллиарда просмотров на YouTube. Также он принимал участие в записи официального саундтрека к таким играм, как PUBG Mobile и Death Stranding.

Сравнительные впечатления от проекта, написанного неизвестным доселе человеком в танковых боевиках.

Armored Warfare: Проект Армата

1633472211

    • О проекте было объявлено 19 марта 2014 года.
    • Спустя несколько месяцев было объявлено, что девелоперы сотрудничают с Уралвагонзаводом — они выступают консультантами проекта. С тех пор многие модели были отмечены знаком «Одобрен УВЗ».
    • Через год было объявлено о партнерстве с Минобороны России. В то же время новенький танк «Армата» стал символом игры (и заодно русским подзаголовком».
    • В сентябре 2015 года началось открытое бета-тестирование игры.

    Международный бренд Mail.ru и всеми любимый логотип Obsidian, расположенный так близко, вызывают странное ощущение: с одной стороны, репутация издателя, с другой — чувства к работе разработчика. Однако лодка надежды тут же ударяется о скалы: первые звуки саундтрека заставляют плакать. Эта калька с тысячами эпических мелодий была последней только в Warface.

    Игра невероятно напоминает предыдущий военный проект Mail.ru. На месте неряшливый, грязный и громоздкий интерфейс, мешающий сам с собой. CryEngine 3 в неуклюжих руках разработчиков мгновенно превращает даже приличные компьютеры в тлеющие руины (однако здесь стоит воспользоваться скидкой на еще не выпущенный статус проекта).

    Как и в Warface, есть два режима игры: PvP и PvE. С первым все понятно, второй в деталях похож на брата шутера Mail.ru — частные военные корпорации борются за мировое господство, выполняя заказы в разных уголках мира. Они происходят на тех же картах, что и PvP, и сюжетные оправдания столь же идиотичны: «У нас разбился вертолет, защищай» заменено на «Плохие парни хотят захватить завод, бороться с атаками».

    «Мы всегда считали, что многим нравится боевик с танками, но не нравится жесткая, соревновательная атмосфера прямого PvP. PvE предлагает им возможность выполнять командные миссии в наиболее удобном для них режиме. Но мы также уверены, что PvE дает возможность испытать совершенно новые ощущения и получить необычный опыт борьбы небольшой команды игроков с многочисленными вражескими юнитами с постоянно растущим ИИ. Наше PvE было хорошо принято игроками, и у нас есть прекрасные предчувствия относительно его будущего. Мы будем добавлять карты с разными миссиями и уникальными миссиями с каждым обновлением игры. В будущем мы введем соревновательный элемент в кооперативном режиме: результаты пользователя в индивидуальной миссии можно будет сравнивать с результатами лучших игроков по ряду параметров».
    Ричард Тейлор, директор проекта.

    Зачем танковой игре нужен PvE-режим сражений с искусственным интеллектом? Ответ прост: чтобы игроки могли экономить деньги между PvP или практиковаться и тестировать новое оборудование (попутно разбивая ежедневные бонусы). Но с балансом разработчикам явно не удалось справиться. Миссии одной и той же сложности иногда бывают безупречно простыми или чертовски непрактичными. А также интеллект противников, варьирующийся в диапазоне «имперский штурмовик» — «ветеран-снайпер».

    Спустя несколько часов, достигнув третьего уровня и начав убивать противников в PvP, понимаешь: к черту все вышеперечисленное! Вместе со стабильным успехом приходит азарт. Прохожу — а ты уже одной ногой в болоте привязанности.

    Основное концептуальное отличие AW от WoT — это ориентация на современные сражения. Следовательно, значительно увеличены артиллерийские самонаводящиеся ракеты и скорость (скорость 50 км / ч на втором уровне здесь является абсолютной нормой), надлежащая физическая модель, динамическая броня танка и странно выглядящие современные технологии на более высоких уровнях.

    В чате часто возникают споры: «Дегенераты, вы приехали сюда из« красивого »WoT?» — спрашивают некоторые с праведным гневом. «Мы делаем то, что нам нравится», — отвечают другие. Бывают моменты единодушия, когда вся команда сигнализирует другому лукавому, решившему защищать битву на базе и прокачиваться за счет остальных. Для [незачем], конечно, — резюмируют игроки, единогласно нажав на кнопку «Жалоба.

    На сверхвысоких настройках оба проекта хорошо смотрятся. Но возраст движка WoT все же дает о себе знать: проект Armata намного технологичнее, пусть даже и заключается в порой излишней красоте.

    Помимо основного концептуального отличия, в игре есть мелочи, незначительно влияющие на игровой процесс. Таким образом, в свободное время игрок может развлечься постройкой базы. Причина не ясна, но причина понятна: все это ускоряет получение опыта и удешевляет расходные материалы (но создает еще одну зону, которую иногда хочется «довести» до смерти). Не нужно мечтать о стратегических элементах: база просто есть. И его построение — это полностью экзистенциальная, механическая деятельность, не связанная с мучениями выбора или чем-либо еще.

    «Мы наняли опытных военных консультантов, которые детально наблюдали за процессом моделирования. И, конечно же, мы продолжаем собирать отзывы наших игроков — во всех случаях, когда речь идет о моделях автомобилей и мы можем учитывать комментарии пользователей, мы улучшаем существующие модели с каждым обновлением. Когда пришло время оценивать поведение машин, мы пообщались со многими людьми, служившими в армии, изучили видеоролики с интересующими нас автомобилями в действии. Также в нашей команде есть люди, которые лично руководили танками в строю. Все это помогает нам работать над надежностью моделей и их поведением в бою».
    Ричард Тейлор, директор проекта.

    интересно, что разработчики не скрывают своих знаний о главном конкуренте. У идеологов игр в WoT от двух до шести тысяч сражений, но они делают акцент на другом: согласно исследованию, у этих двух игр разная аудитория. Что касается сходства, претензии Obsidian к киберспорту довольно высоки. Однако все это пока в планах на далекое будущее.

    Самое ужасное в том, что происходит, — это то, что после пяти часов рекламы любой более или менее зависимый игрок превращается в эмоционального фаната. Вскоре, сам того не осознавая, вы становитесь одним из тех, над кем недавно указывали пальцем и над кем смеялись.

    Как только заканчивается день старта премиум-аккаунта, вы невольно бьете себя по руке в поисках кошелька. Цены в игре не брутальные, но «пожертвование» приятно: ста рублей хватит, чтобы на три дня не думать об ускоренной прокачке, опыте и деньгах. Вы также можете играть бесплатно, но дольше. Кроме того, уровень танков в игре гораздо меньше зависит от навыков игрока. Причем экономия продумана: в минус можно выйти только на высоких уровнях, когда стоимость расходных материалов и ремонта танка существенно возрастает. И даже тогда нужно стремиться.

    Основная претензия к игре — сочетание цветов, карт и оптимизация. Никакая бедность «веток» технологий или интерфейс, который в деталях напоминает конкурирующий проект (прогрессисты назовут это не воровством, а стандартизацией), не испортят впечатление так же, как эти 3 пункта.

    Пепельно-серые цвета похожи на Хроники войны во Вьетнаме — это похоже на быстрое слайд-шоу выцветших фотографий прошлого века, а не на воспроизведение СОВРЕМЕННОГО ТАНКОВОГО ДЕЙСТВИЯ. Сами карты тоже вызывают вопросы: да благословит его Бог, случайным образом перебрасывая одну и ту же карту снова и снова, им нет дела до странно выбранных мест (песок, город, лес-болото и какой-то тропический остров) — проблема в том, что что все карты построены по абсолютно одинаковой схеме. Что ж, про движок игры, нормально работающий только для Crytek, уже сказано слишком много.

    Samsung TV 2002-2021 QLED, LED, LifeStyle TV Samsung 2021: Структура номеров моделей телевизоров Samsung не изменилась. С нового модельного ряда TV 2021

    Как найти номер модели телевизора Samsung

    Да, довольно интересный вопрос, не все знают, как посмотреть номер модели телевизора, почти все знают, что номер модели телевизора указан на упаковке, что пригодится при покупке нового телевизора. И если вам нужно узнать номер модели телевизора через несколько лет после покупки, конечно, никто не будет держать коробку вне телевизора годами. Поэтому найти номер своей модели может быть довольно весело.

    Есть несколько способов узнать номер модели вашего телевизора.

    1. Самый простой способ — увидеть номер модели вашего телевизора Samsung в меню телевизора.
      • Старые телевизоры Samsung до 2016 года. Для этого зайдите в настройки. Откройте Меню (нажмите кнопку меню на пульте дистанционного управления) → Сервис → Связаться с Samsung → модель телевизора будет указана в поле Код модели.
      • Новые модели телевизоров Samsung с 2016 года. Меню → Поддержка → Об этом телевизоре
    2. Если у вас есть доступ к задней панели телевизора, вы можете проверить номер модели телевизора на информационной наклейке.
    3. Проверьте модель телевизора на коробке (если она сохранилась) или найдите чек из магазина.
    4. Так же модель ТВ можно посмотреть в сервисе (инженерное меню)

    Еще инструкция, как писать от руки

    Что означает значок & и зачем он нужен? Объясняем за 3 минуты

    1633472213

    M&M, H&M. Откуда берутся эти странные каракули между английскими буквами, как им пользоваться и реально ли рисовать от руки. Все самое интересное мы расскажем за три минуты.

    Что означает & и как называется

    Амперсанд &, oe, является союзом «и». Примерно в начале 19 века это была 27-я буква английского алфавита. Читая алфавит на доске, ученики сказали: «… X, Y, Z и e». Неудобно и непонятно.

    Так эту каракули стали называть и сама по себе и — то есть «прямо и». Постепенно и сам по себе трансформировался в амперсанд — современное название.

    Это истинная версия происхождения. Но есть и легенда: по некоторым слухам, символом злоупотреблял французский физик и математик Андре-Мари Ампер, отсюда и название рекламного ролика Ампера.

    Вы уже освоили английский алфавит и думаете, куда пойти? Получите свой личный бесплатный тарифный план для новичков. Внутри вы найдете советы и материалы, которые помогут вам вывести свой английский на новый уровень.

    Откуда взялся амперсанд

    Символ появился за полторы тысячи лет до своего названия: он встречается на древних граффити в Помпеях.

    На латыни союз «и» звучит как эт. Для удобства и экономии места буквы часто писали одним куском, не отрывая рук — получалось что-то вроде &. Трудно увидеть «E» и «T» в обычном типографском знаке, но посмотрите на другие варианты написания:

    1633472213-2

    Как использовать амперсанд

    Вы не увидите амперсанда в эссе, статье в New York Times или электронном письме. Сегодня он в основном используется компаниями и брендами: H&M, Johnson & Johnson, Marks & Spencer, M&M’s.

    В таких именах e произносится не полностью, но теряет букву «D» и меняется на [en], например, M&M читается как [em-n-ems].

    Раз в год, 8 сентября, по случаю Национального дня E, символ возвращается к своему былому величию. В этот день фанаты заменяют и на всякий случай амперсандом: android — & roid, band — b &, grandma — gr & ma. Если вы особенно креативны, создайте собственный дизайн символа и опубликуйте его в Instagram с хэштегом #AmpersandDay.

    Как написать амперсанд от руки

    Амперсанд отлично смотрится на открытках, приглашениях и подарочных этикетках — новый год не за горами. Немного попрактиковавшись, вы научитесь писать красиво и от руки.

    Одежда EA7 подходит для занятий любимыми видами спорта. Его удобно носить как в городе, так и на природе, независимо от того, бегает человек или катается на лыжах.

    Особенности стиля

    Стиль Emporio Armani имеет следующие характеристики:

    • Креативность и смелость. Важно обратить внимание на то, что дизайн одежды с каждым годом становится все необычнее и оригинальнее.
    • Навстречу авангарду. В базовых коллекциях старой одежды упор был сделан на классику. Но в 2015 году курс сменили на авангард.
    • Модели футуристичны и экстравагантны, но в то же время уравновешены минимализмом.
    • Элегантность во всем. Это касается как формы, так и оттенков декора.
    • Стараемся держаться подальше от первозданной красоты. Emporion Armani интерпретирует то, что люди считают прекрасным, то есть представляет это по-новому и необычно.
    • Спортивный шик. Emporio Armani производит разнообразную одежду, например солнцезащитные очки, которые, по всей видимости, не имеют никакого отношения к спорту. Но они формируют и украшают их таким образом, что создается впечатление, что солнцезащитные очки созданы специально для занятий спортом.

    EA7 продолжает развиваться, и все больше и больше людей покупают одежду этой марки.

Оцените статью
bestgamemobile.ru