Обзор Bloodborne: когда не дает покоя плохая кровь

Bloodborne — очень важная игра для платформы Sony PlayStation 4. Тому есть две причины: во-первых, это эксклюзивный проект, который должен увеличить…

Обзор игры Bloodborne: когда плохая кровь покоя не даёт

Bloodborne — очень важная игра для Sony PlayStation 4. Тому есть две причины: во-первых, это эксклюзивный проект, который, как ожидается, увеличит общий объем продаж консолей PS4 по всему миру, а во-вторых, это триумфальное возвращение японской игры дизайнер Хидетака Миядзаки для семейных консолей PlayStation. Ведь именно PlayStation 3 принесла ему мировую известность благодаря игре Demon’s Souls. Bloodborne можно назвать идеологическим продолжателем серии Souls, при этом игра во многом превзошла всех своих предшественников.

1633472643

Японский гейм-дизайнер Хидетака Миядзаки, создавший серию ролевых игр Souls, однажды задумал добавить в свои игры низкоуровневые игры

Основные характеристики Править

Текущий уровень вашего персонажа.

Текущее количество Blood Echoes, основной валюты игры.

Текущее количество Innervate, вторичной валюты игры.

Отвечает за HP (очки здоровья) персонажа. О пополнении и увеличении HP в статье Живучесть.

Отвечает за индикаторы сопротивления и сопротивления. После достижения значения 40 единиц выигрывает только каждая пятая единица; индикаторы сопротивления вырастут до значения 99 единиц.

Отвечает за физический урон оружия с бонусом силы и увеличивает урон смертоносных атак. Определяет, можно ли использовать определенное оборудование. При достижении значения 25 единиц каждая последующая единица силы будет давать меньшее увеличение урона. При достижении значения 50 единиц каждая последующая единица силы будет давать еще меньшее увеличение урона, до значения 99 единиц.

Отвечает за физический урон оружия с бонусом к ловкости и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можно ли использовать определенное оборудование. При достижении значения 25 единиц каждая последующая единица Ловкости будет давать небольшое увеличение урона. При достижении значения 50 единиц каждая последующая единица ловкости будет давать еще меньшее увеличение урона, до значения 99 единиц.

Отвечает за мощь огнестрельного оружия и оружия с бонусом от тени крови. Определяет, можно ли использовать определенное оборудование. При достижении значения 25 единиц каждая последующая единица оттенка крови даст небольшое увеличение урона. При достижении значения 50 единиц каждая последующая единица оттенка крови будет давать еще меньшее увеличение урона, до значения 99 единиц.

Отвечает за мощь секретных атак, огня и молний. Определяет, можно ли использовать определенное оборудование. Увеличьте диафрагменную характеристику. При достижении значения 25 единиц каждая последующая секретная единица даст небольшое увеличение урона. При достижении значения 50 единиц каждая последующая единица тайной магии будет давать еще меньшее увеличение урона, до значения 99 единиц. Но это справедливо только для бонуса оружия. При использовании специальных инструментов атаки Охотника увеличение бонуса более линейное и увеличивает урон с 50 до 99 примерно в 1,5 раза.

Несмотря на то, что все оружие ближнего боя имеет магический бонус, увеличение этого показателя не влияет на физический урон оружия.

Оружие, имеющее секретный бонус, делится на 2 типа:

  1. Оружие с магическим уроном (например, Лунный меч). В этом случае повышение характеристик Тайны только увеличит магический урон оружия.
  2. Оружие только с физическим повреждением (например, меч Людвига). В этом случае, чтобы получить эффект Тайны, необходимо вставить в оружие специальный камень (например, таинственный или огненный камень). После установки таких камней пропадает бонус силы / ловкости оружия, атака становится магической и получает бонус только от значения Секрет.

Находка тайно увеличена до 209 единиц (50 секретов).

Bloodborne Spotlight — Жажда крови насыщает нас ⭐ Их слабая воля ⭐ В поисках древней крови

Их слабая воля

После открытия службы крови в ней была задействована главная Церковь Исцеления, отделившаяся от Академии. Раскол этого сообщества произошел, когда директор Академии (мастер Виллем) решил воспротивиться использованию крови древних, так как он видел в этом большую опасность: «Мы родились от крови, мы также выросли из крови, а также умрут от крови».

1633472647

Учитывая, как птумерианцы затем пытались связаться с Великими, и что эти ужасные кровавые ритуалы принесли в их культуру, культ крови кажется очень логичной версией установления контакта с Великими. Но мастер Виллем считал, что нужен «мягкий» подход, не требующий установления связи посредством переливания крови. Было сказано, что директор Виллем будет гордиться своими рунами Карилла, поскольку они не зависят от крови. И если кто-то читал описание предмета под названием «Мудрость великих», он знает, что получил озарение: «Мы думаем в самом основном плане; нам нужно больше глаз».

Видимо под словом «глаза» подразумевается интуиция. Если вы так воспринимаете это, то поймете, что они требуют нечеловеческих знаний, вызывающих безумие. Но, несмотря на это, мастер Виллем все же поднял глаза, в каком-то физическом смысле. В академии слишком много глазных банков. И что я могу сказать, если бы Веллем тоже вырезал свою собственную. В описании тех же «глаз» сказано, что мастер Виллем пытался соединить свой мозг с глазами, чтобы как-то улучшить свой мыслительный процесс. Как это могло помочь, неизвестно, но, несмотря на это, сумасшедший подошел достаточно близко к своей цели»

1633472648

Но вопрос в другом: кто основал Церковь Исцеления? Если прикоснуться к черепу зверя, доступному сразу после битвы с Амелией, вы увидите интересную сцену из прошлого. В этой сцене мастер Виллем разговаривает с одним из своих учеников, который решил покинуть Академию. Имя этого ученика — Лоуренс. Лоренцо был первым основателем церкви. А поскольку свойства культа крови позволяли излечить любую болезнь, Церковь довольно быстро захватила власть в Ярнаме. В результате использование крови в городе стало таким же обычным явлением, как и среди птумеров, что также становится ясно из описания едкой крови: «Ярнам уже производит больше крови, чем алкоголь, потому что он гораздо более опьяняющий».

1633472648-1

Но цели Лоуренса не были альтруистическими, поскольку он продолжал экспериментировать, чтобы установить контакт с великими. Более того, в то же время пристрастие к крови древних становилось все более и более сильным, что в конечном итоге привело людей к животным инстинктам. Это также становится понятным из того, что Амелия говорит перед битвой, более того, в ее словах можно найти намеки на происхождение чумы:

► «Наша кровожадность насыщает нас, успокаивает наши страхи. Ищите древнюю кровь, но бойтесь слабости людей. Их воля слаба, их разум молод. Грязные звери будут качать нектар и заманивать невинных в глубины. Слабость людей. Их воля есть слабые, их умы молоды. Если бы не страх, смерть была бы безжалостной. Ищите древнюю кровь. Давайте молиться, мы готовы разделить причастие. Мы участвуем в причастии и праздновании древней крови».

1633472651

В составе этой Церкви Исцеления появляются еще две организации, с какой тайной. Первая — это школа Менсиса, куда были помещены идеи мастера Виллема. Второй — Хор, где проводились специальные эксперименты, в которых соединились все «кремы» Церкви Исцеления.

личная оценка всех боссов Bloodborne Bloodborne — отличная игра о трансгуманизме, плоти и извращении эроса, поэтому Древние говорят нам мастурбировать в самой изысканной форме, известной человеку,

1. Ludwig, the Holy Blade

Дело в том, что сделать страшного паука очень просто. Осьминог. Летать. Волк. Скелет. Человек.

А сделать ЛОШАДЬ страшнее — немного сложнее.

(Да, я знаю, что это изображение от Берсеркера, но лошадь может вырасти во время путешествия.)

Когда вы идете к Людвигу, вы встретите три (!!) точки появления помощников NPC. Когда Людвиг идет к вам, FUCKING DEAD CORPSES стонут под его ногами и умоляют что-то сделать с этим дерьмом. Это так страшно. Так чудовищно.

Людвиг так же страшен в бою: очень быстр для огромного чудовищного босса, с огромным количеством атак, агрессивен и любит размахивать своими бесчисленными конечностями во всех направлениях.

С технической точки зрения Людвиг — один из самых успешных чудовищных боссов в истории FromSoft: он почти полностью умещается на экране, поэтому сражаться придется не камерой, как это часто бывает, а самим собой.

Чтобы победить Людвига, вы должны вести себя как монстр: не защищаться, не уклоняться и не отступать, а с душераздирающим криком бросаться в атаку, сбивать и лечить, нанося урон. Потому что, ну, ты все еще не слишком защищаешься, он нервничает и никогда не даст тебе вздохнуть.

И конечно, как это чудовищно страшно, так же чудовищно и жалко (как и все хорошие боссы в этой игровой серии).

именно после этого боя я почувствовал, что победил самого ужасного и жуткого монстра в игре — а затем, как нас научил отец Гаскойляп, я сам стал мерзким и жутким монстром.

1633472651-1

Список настоящих боссов игры:

  • Зимние фонари;
  • камера;
  • МЕГАМОЗГ;
  • гиганты с камнями;
  • присоски мозга;
  • это чертовски хорошо (вы знаете, какой).

Из всех боссов больше всего (больше десяти) попыток я потратил на Германа.

Оцените статью
bestgamemobile.ru