Игра Outlast 2 — общая информация, в чем смысл сюжета: религиозный, личный и реалистичный. Подробности прохождения основного сюжета, полное описание миссий. Получите результат.
Игру обычно относят к довольно популярному жанру хоррор на выживание. Правда, действительно успешных творений в этом жанре не так много, поэтому неудивительно, что переход на Outlast 2 так обрадовал фанатов.
это интересно! В отличие от первой части, здесь герой больше не может бегать без остановки: появилась шкала «Сопротивления», которая быстро опустошается».
Игра вышла в 2017 году. Соответствующие версии были выпущены для всех популярных платформ: PC, PS4, Xbox One. Почти год спустя, в марте 2018 года, разработчики также выпустили версию для Nintendo Switch.
Особенности игровой механики
Вид от первого лица предлагает максимальное погружение в атмосферу. Прохождение игры Outlast 2 становится еще более тревожным из-за того, что герой не может защищаться или атаковать, а только бегать и прятаться. Но были возможности поскользнуться и ползти, чего не было в первой части.
Камера получила микрофон — теперь игрок слышит далекие звуки. Правда, разряжается камера довольно быстро — придется постоянно искать батарейки.
Важно! Во время прохождения герой легко может травмироваться, например, упав с высоты или столкнувшись с противником. Поэтому пригодятся бинты, которых в игре не так уж и много.
Финальный гайд Outlast 2 и подробное объяснение сюжета: был ли ребенок на самом деле, случился ли апокалипсис и кто такая Джессика.
Эксперименты корпорации «Меркофф»
Действия второй части разворачиваются по сюжету, рассказанному в оригинале. Эксперимент на Mount Massive оказался не лучшим для компании Merkoff, поэтому он решает провести еще один бесчеловечный тест. Вдали от Аризоны, недалеко от поселения шахтеров, была возведена огромная башня, способная создавать мощные вспышки, поражающие умы людей. Эти излучения вызывают у человека самые сокровенные кошмары и заставляют его калечить себя или даже совершать самоубийство. Именно по этой причине Блейк видит в деревне людей с множеством ран и ссадин. Когда главный герой попадает в кошмар и его настигает монстр, он просто не выдерживает вины и убивает себя. Поэтому смерть во сне заканчивается смертью наяву.
Таким образом, двух-трех недель таких вспышек хватило, чтобы свести с ума большинство жителей соседних населенных пунктов. Чтобы как-то объяснить желание причинить вред себе или другим, они обратились к религии, которая гласит, что за каждый сон есть наказание. Разумеется, у местных жителей сразу появился главный пастор, которым стал Салливан Нот — главному герою приходится иметь дело с ним на протяжении всей игры.
То есть именно эпидемии привели к тому, что Блейк регулярно терял сознание и попадал в школу, в которой когда-то учился. Ему приходится снова и снова переживать свой худший кошмар.
Что касается инфицированных, прокаженных и еретиков, то на их внешний вид повлиял мусор, брошенный кем-то в озеро (видно на одном из уровней), и тяжелая форма сифилиса, которую они заразили от Не — в связи с его новым положением, он спал с большинством женщин в поселке.
«Меркофф» удалось хорошо заработать на своих ужасных экспериментах, но кое-кто начал думать, что эта компания творила что-то ужасное в Аризоне.
Outlast 2 — довольно напряженная игра. Вам предстоит избегать ужасающих убийц, решать головоломки и искать безопасные места.
Гайд Outlast 2 – подсказки новичку
Outlast 2 — довольно напряженная игра. Вам предстоит избегать ужасающих убийц, решать головоломки и искать безопасные места. Очень сложно сразу разобраться во всех особенностях игры, пытаясь выжить. Это руководство поможет вам в этой непростой задаче.
Не спешите
И хотя в основной части игры игрокам предстоит бежать, также следует подумать о мерах предосторожности. Убийцы бродят по всем углам поселения Temple Gate в Аризоне, поэтому наблюдение за окружающей средой и безопасность могут принести много пользы.
Вместо того, чтобы ломать каждую дверь, попробуйте медленно открыть ее, держа в руке Interact, и посмотрите, что находится на другой стороне. Также не забудьте собрать весь инвентарь, который вы найдете в ветхих и ужасных хижинах — обычно это браслеты, батарейки или коллекционные купюры.
Бегите, когда это необходимо
Когда вы невидимы, двигайтесь медленно, разумно. Но убийцам очень легко заметить вас даже в темноте, поэтому, если это произойдет, вам нужно сбежать. Большую часть игры вы проведете на полном ходу. О беге следует помнить следующее:
- Ищите яркие огни вдалеке. Свет обычно указывает в правильном направлении.
- Держитесь подальше от охотников, стоящих у ворот, дверей или других мест. Столкновение с ними приводит к мгновенной смерти.
- Ищите альтернативные проходы, стены высотой по пояс или выемки в земле, чтобы скользить под забором или воротами.
- Точки лазания часто отмечены кровавыми отпечатками рук или сломанной лестницей.
- Если долго бегать на большой скорости, можно себя измотать. Поэтому правильным решением было бы спрятаться от врагов.
Первая опасная встреча
В начале игры Outlast 2 — довольно напряженная игра. Вам предстоит избегать ужасающих убийц, решать головоломки и искать безопасные места, где вы встретите устрашающую монахиню Марту. Он обладает огромным крестом, и его внезапное появление в сочетании с его невероятной скоростью может привести ко многим смертельным случаям.
Чтобы этого не произошло, обратите внимание на сарай после сарая. Как только он появится, сразу беги. Развернитесь и обойдите сарай, зацепившись за него, чтобы добраться до него безопасно. Могут возникнуть дальнейшие трудности, потому что очевидных путей эвакуации нет. Когда доберетесь до сарая, посмотрите на землю. В грязи есть небольшое углубление. Сядьте или проскользните под ним, и вы будете в безопасности.
Укрытие спасет вашу жизнь
Укрытие часто является единственным решением проблемы. В начале игры вы узнаете, как использовать функцию звука на камере. Злые сельские жители почти всегда вторгаются в ваш дом. Есть полезный прием, чтобы избежать насильственной смерти.
В деревне Храмовых ворот много старых лачуг. У всех есть болты и кровати. Если вас поймают, бегите в ближайшее здание. Закройте дверь и заприте ее защелкой. Пока противник ломает дверь, используйте это время, чтобы спрятаться под кроватью.
Есть много способов спрятаться: в высокой траве, в туалете, в бочках или даже в воде. Просто нырни. Если вы останетесь под водой в течение длительного времени, вы можете утонуть, но благодаря функции аудио вы можете выжить.
Сканирование зоны с помощью Audio
Оснащенный камерой ночного видения, он может сканировать окружающую среду, чтобы читать звук. Вы можете слышать сквозь стены, двери, деревья или траву. Вы можете просканировать что угодно и увидеть, где патрулируют охотники, и избежать случайного обнаружения. Единственный недостаток в том, что для этой функции требуется много батареек.
Не знаете, куда идти?
Враги — не единственный разочаровывающий аспект Outlast 2. Вы также сталкиваетесь с трудностями, когда трудно понять, куда вам нужно идти. Если вы застряли:
- Ищите бороздки в земле. Часто под забором, воротами или стенами.
- Если убийцы преследуют вас, отведите их от места их появления, запутайте их, бегая кругами, а затем вернитесь туда, откуда они пришли.
- В каменистых местах ищите кровавые следы на уступах.
- Ищите альтернативные пути, если вы продолжаете умирать в одних и тех же местах. Ползайте по полым бревнам, ищите сломанную лестницу или выходите на свет
- Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что в невысокие ямы будет сложно протиснуться извне. Попробуйте быстро ускориться, затем пригнитесь и проскользните.
Побег из ночного кошмара
По мере прохождения игры вы обнаружите, что возвращаетесь в жуткий сон, а когда проснетесь, вы станете свидетелем самоубийства молодой девушки. Чтобы решить эту головоломку, вам нужно использовать все, что вы можете: прочитать записку, войти в систему на компьютере, ответить на звонок или попытаться открыть любую дверь.
Не все хотят вас убить
Вы часто будете сталкиваться с пассивными членами культа, которые не будут пытаться вас убить. Если вы видите вдали молящуюся женщину, не беспокойтесь о ней. Только не подходи слишком близко. Они вооружены ножами и с радостью разорвут вас в клочья, если потревожить. Дайте им уединение и двигайтесь дальше.
Outlast 2 — это игра ужасов на выживание от первого лица, разработанная Red Barrels. Разработчики решили не продолжать сюжет первой игры Outlast, а подготовили для второй части совершенно новый сценарий, с новыми главными героями и локациями. Игра очень похожа на свою предшественницу по механике. Чтобы выжить, игрок должен избегать того, чтобы его обнаружили враги, что не всегда бывает успешным, и в этом случае побег — единственный шанс для игрока выжить.
Прохождение игры OUTLAST 2 со скриншотами и расположением бинтов, барабанов и заметок.
Прохождение OUTLAST 2
Название игры: Outlast 2
Дата выпуска: 25 апреля 2017 г
Жанр: хоррор на выживание от первого лица
Платформа: ПК, PS4, Xbox One
Предисловие. Начало прохождения OUTLAST 2
В качестве вводного руководства по игре OUTLAST 2 мы рекомендуем выбрать уровень сложности Нормальный. Такой выбор позволит в полной мере насладиться сюжетной составляющей и самим игровым процессом. Уровни сложности различаются количеством аптечек и батареек, видением врагов (на высокой сложности врагам легче найти героя), а также количеством доступных спасательных операций. Это пошаговое руководство подходит для любой сложности.
Поскольку Блейк и Линн репортеры, вам нужно снимать все важные события, происходящие вокруг вас.
Стоит отметить, что Outlast 2 не шутер, поэтому герои не умеют сражаться, и единственный способ убежать — сбежать или перехитрить.
Исход
Игра повествует о приключениях видеооператора Блейка Лангерманна и его жены, журналистки Линн. Используя вертолет, группа отправляется в одну из отдаленных деревень Аризоны, чтобы снять загадочное убийство беременной женщины и провести собственное расследование этих загадочных событий.
Игра начинается с плохого сна. Блейк слышит крики и отрывки непонятных фраз от своей старой подруги детства Джессики. Позже герой просыпается на борту вертолета, который летит в деревню Аризоны. Жена Линн спрашивает нас о сне и Джессике, но Блейк не дает внятного ответа, и после непродолжительной подготовки они приступают к съемкам. На втором кадре вертолет внезапно начинает рушиться, и герои разбиваются где-то в индейской резервации.
Без сознания Блейк видит странное видение, которое переносит его в школу. Осматриваем открытый шкаф и продолжаем идти по коридору, после чего герой просыпается от мчащейся из ниоткуда кровавой волны.
Герой встает после крушения и первым выходит из-под обломков вертолета. Позже Блейк забирает свою видеокамеру. Содержит два видеофайла, записанных еще в вертолете. Также в это время вы можете ознакомиться с игровым меню. У героя есть два кармана пиджака, в которых можно хранить полезные предметы. На данный момент у нас есть только бинты и несколько батареек.
Горящие обломки также можно увидеть у подножия утеса. Очевидно там наша жена Линн. Его спасение очень важно. Продолжаем идти налево и прыгаем по небольшим уступам, чтобы спуститься к месту крушения. Добравшись до горящего вертолета, достаем камеру и начинаем съемку, пока не закроется красный кружок.
Давайте осмотрим место крушения. Трупов нет, так что можно смело двигаться вперед. Чуть левее вертолета повязка на глаза, берем с собой.
Путь лежит дальше по темной тропе, и без режима ночного видения вы не сможете пройти сюда. Включите камеру, нажмите F и пройдите опасную зону. Чуть вдалеке виднеется горящий осколок, а рядом — труп летчика. Его тело разрезано, а кишечник вывернут наружу. Давайте запишем эту тревожную сцену на камеру.
Продолжаем движение в режиме ночной съемки, проходим узкое ущелье. Сразу за ним видны темные очертания неизвестного города. Этот образ тоже нужно снимать.
Продолжаем спускаться. Спустившись по ровной поверхности, вы обнаружите деревянную конструкцию с забором. Давайте перепрыгнем через препятствие и будем искать жену. Слева будет первый закрытый дом, пойдем дальше и посмотрим второй дом. Вы можете зайти в него, чтобы найти какие-нибудь полезные предметы.
Входим в здание. Слева будет распятие, а справа комната, проходим через нее. Батарея находится в левой части комнаты.
Слева — труп самоубийцы. В его руках прощальная записка.
Здесь больше ничего нет. Выходим на улицу и видим странных людей. Они не нападают, но в руках у них есть ножи. Проходим на светлый участок и поворачиваем налево. Также в темноте прячется боевик. Идите вперед и увидите дом слева. Вы можете постучать в дверь, но никто не откроет ее, поэтому давайте откроем дверь и войдем внутрь.
Записка Лизы находится внутри дома. Он находится под портретом священника.
Слева на полке вы найдете аптечку, в которой будет лежать повязка. Берем с собой.
При этом выходим на улицу и идем дальше. Блейк стоит перед забором, украшенным крестами, нитками и куклами. Начнем запись снова.
После стрельбы подходим к дому справа. Дверь в дом зарешечена, поэтому придется пролезть в окно.
Внутри дома вы можете научиться красться и открывать двери. Выходим на улицу и проходим через небольшую дырочку в заборе.
Продолжаем путь к деревянному зданию и спускаемся в подвал. В подвале можно найти записку с песней о жертвоприношении и кровавую кроватку. Проходим в другую комнату, полную обгоревших тел. После этого идем дальше и видим ворота. Чтобы пройти их, нужно залезть наверх и проползти по выкопанному проходу.
За воротами будет строение с навесом. Внутрь можно взять аккумулятор. Вам следует двигаться очень осторожно, так как первый враг находится в области. Нам нужно войти в здание слева. Его дверь будет закрыта, но вы можете войти через окно. Когда за игроком бежит старуха (это особый враг, который нападает в любом случае), нужно спрятаться за углами и быстро перебраться в безопасное место в доме.
Внутри дома есть аккумулятор, который можно поднять на небольшой стол с посудой в центре дома. Справа от дверей есть повязка на глаза.
Дом был лишь короткой передышкой, и теперь вам нужно выйти на улицу. Идем быстро и ищем забор с вырытой под ним ямой.
Итак, мы в конюшне. В нем вы можете увидеть сломанную лестницу и ящик. Ящик нужно переместить и поставить прямо перед лестницей, чтобы подняться выше и пройти дальше.
Выше записка с проповедью Нота. Читаем и идем дальше. Вдруг балки под героем ломаются, и мы падаем. В окне мы видим старуху, которая во имя Господа хочет убить видеооператора.
Продвигаемся по сараю и видим открытое окно слева на стене.
Выйдя из окна, двигаемся вправо в сторону следующего дома. К нему также можно получить доступ через открытое окно.
Внутри дома нажмите кнопку V, чтобы активировать микрофон камеры. С его помощью вы можете слушать тихие разговоры и контролировать уровень шума, чтобы красться.
Выходим на улицу и наблюдаем вдалеке еще одного врага. Мужчина с ножом сидит у огня, чтобы его можно было безопасно обойти. Кроме того, местность патрулирует еще один противник, и именно его следует опасаться.
Чтобы оставаться незамеченным, необходимо прятаться в тени, в больших кустах или в специальных местах (бочках, кроватях, шкафах и т.д.). Если противник приближается, важно не двигаться и не шуметь.
Проходим врагов и движемся в ущелье. Внезапно из глотки появляются новые враги, но вспышка света ослепляет всех вокруг и на минуту враги обезоруживаются. Мы воспользуемся этим моментом, чтобы пойти дальше. Слева, рядом с трупом, вы можете найти еще одну записку.
Сразу за ущельем мы видим изображение целой группы построек. Идем по тропе, освещенной зажженными свечами, и записываем новое видео на камеру.
В конце дороги закрытые ворота. Слева вы можете найти дыру в заборе. Забираемся внутрь и продолжаем путь.
Сразу после этого будет пристройка с приоткрытой дверью. Свет проникает сквозь щель. Входим в правую дверь.
Сразу возле входа есть еще одна записка «Записка проповеди», читаем ее и подходим к запертой двери изнутри. Открываем дверь и спускаемся в катакомбы.
Катакомбы выполнены в виде тюрьмы, в которой содержатся заключенные. Обходим стену слева и возле распятия находим ключ от тюрьмы.
Заходим в камеру с заключенными и в центральной части комнаты находим углубление. Содержит записку от Вел.
Все тут. Теперь вам нужно пролезть между камерами слева и найти решетчатую дверь в комнату пыток.
Внутри есть повязка на глаза и лестница, по которой можно идти дальше.
Восставший из катакомб герой попадает в дом священника. Сразу поднимаемся на второй этаж. На столе перед портретом священника лежит еще одна записка с проповедями Нота.
Справа от стола с запиской есть дверь. Открываем и попадаем в длинный коридор. В конце коридора есть окно, из которого видно, как Линн пытается сбежать и падает. Поднимаемся в оконный проем и спускаемся к жене.
Воссоединившись с Линн, мы покидаем охоту. В это время вы можете услышать инструкции священника о том, что Линн беременна и что ее будущего ребенка необходимо убить. Пройдя немного дальше, кости продолжают настигать и обездвиживать героев. Внезапно появляются другие люди и убивают религиозных фанатиков. Оказывается, это сторонники второй части конфликта, так называемые еретики. Их босс (или босс) забирает девушку, а Блейк остается на земле.
После того, как герой одумается, вам следует перейти прямо к ручью, который превращается в озеро. Слева будет еще один фанатичный патруль, убегаем и выходим на огромную территорию с постройками и озером.
По мостам справа пройдут фонарные патрули. Прячемся в воде (можно нырнуть и задержать дыхание) и двигаемся по отвесной скале вправо. Чтобы избежать обнаружения, вы можете временно спрятаться в двух домах, через которые вам предстоит пройти.
У входа во второе здание снова появляется яркая вспышка света, и Блейка отводят обратно в начальную школу Сен-Сибил.
Мы встретились в школе. Выходим из темного кабинета и попадаем в музыкальный класс. Предсмертная записка Джессики на доске. Съемка доски на видео.
Подходим к учительскому столу, на нем вы можете найти фотографию Блейка, Линн и Джессики в четвертом классе.
Все тут. Выходим в коридор через центральную синюю дверь.
В коридоре поверните направо и войдите на светофор. В конце пути вы можете увидеть силуэт человека, бегущего к нам. Внезапно все заканчивается, и путь чист.
Мы покидаем школу и идем сквозь метель на волне крови. Далее видим открытые металлические ворота.
Сразу за ней Блейк падает в снег и приходит в сознание в Аризоне.
В очках видеооператор знакомится с новым персонажем Итаном.
Итан местный, но он не хочет убивать Блейка. Мужчина объясняет, что он не может следовать вере священника Не, потому что он изнасиловал свою 15-летнюю дочь и приказал Итану убить ее вместе с еще не родившимся ребенком. Отец не смог этого сделать и тайно увез дочь за город. Во время диалога выясняется, что дочь Итана — Джейн Доу. Именно благодаря ей Блейк и Линн улетели в Аризону.
Идем искать нового друга и укрываться в его подвале. Спустившись вниз, вы найдете повязку на глаза и кровать. Мы идем спать.
Внезапно Блейк просыпается от шума, доносящегося сверху. В дом Итана ворвалась старуха. Фанатики ищут Линн и Блейк. Во время разговора старуха убивает Итана и выходит из дома.
После этой сцены вам нужно подняться наверх. Ищем в подвале деревянные балки и рвем их. Итак, заходим в дом. Окровавленное тело Итана лежит на полу. Снимаем все на камеру. Записка Итана также находится рядом с кроватью.
Выходим из дома и идем прямо по тропинке к озеру. Переходим в правую сторону. На левом берегу можно увидеть еще одну старуху, читающую проповеди. Плывем к мосту и переходим на другую сторону.
Справа большой костер, на котором сжигали еретиков. Запишем сцену на видео.
Старушка, читающая проповеди, ушла, так что вам стоит осмотреть ее дом. Там вы можете найти повязку на глаза Note 5 и проповедь.
Вернемся к костру и пойдем по дороге между пшеничными полями.
Прямо перед воротами включаем микрофон камеры и снимаем идущую старуху, тащащую свою очередную жертву.
Прошла старуха. Давай вернемся. Сзади видим патруль фанатиков, ныряем в пшеницу справа и движемся параллельно забору. Для быстрой навигации по полю можно использовать огромную ветряную мельницу. Чуть левее — батарейки. Справа — выход с поля.
Перелезаем через забор и попадаем во двор. Здесь будет еще один фанатик. Он очень напуган и считает Блейка настоящим дьяволом, поэтому не нападает.
Возле первого дома можно найти записку от ее мужа. Стоит обратить внимание, так как сразу за первым домом стоит враг с ножом. Его можно обойти, спрятавшись в кустах справа.
Обходим врага и подходим к великим воротам. Их можно открыть ручкой.
Внутри сарая будут два врага, патрулирующих территорию с фонарями. Быстро прячемся под сломанной тележкой справа и ждем, пока враги выйдут из комнаты.
После того, как они вылезут, перейдем к коробке. Вы можете сдвинуть его под лестницу и подняться наверх.
Наверху идем налево и перелезаем через препятствие. Так что вам придется пролезть между сенной плиткой и стеной. Записка Вэла лежит на столе со свечами.
В центре комнаты будет цепочка. Катимся за это.
Ворота чердака откроются, и войдет связанное тело. Входим в открытую дверь и падаем.
Оказавшись ниже, выходим на дорогу и дальше идем по каменистой тропе. Слева на алтаре возле статуи можно найти еще одну записку с молитвой.
Продолжаем по тропинке и подходим к зданию. Внезапно раздается громкий шум, и Блейк снова ослеплен вспышкой света.
Вынимаем камеру и начинаем снимать погибших птиц.
Перед ним сломанный мост, перейти по нему невозможно, но в этом здании есть батарея, которая находится слева рядом с трупом.
Возвращаемся к месту, где упали птицы, и продолжаем идти по невозделанной тропе вправо.
В конце пути будет яма, поэтому мы подходим ближе к камням слева. Здесь можно найти уступ и подняться выше.
Проходим чуть дальше и видим скалу с небольшим выступом. На скале видны кровавые следы. Осторожно переместитесь по нему на другую сторону.
После этого нужно перепрыгнуть пропасть и подняться на другой камень, за которым происходит спуск в пещеру.
Выйдя из потайных ходов, мы попадаем в подземный мавзолей. Вынимаем камеру и начинаем снимать огромное чучело, похожее на птицу.
Идем по тропинке и прыгаем на другую сторону. Затем поднимаемся на другой уступ и выходим в длинный коридор пещеры.
Идем по внешнему коридору и приходим к двум огромным валунам. В их нижней части есть небольшое отверстие. Давайте отправимся туда.
Лаз между валунами в OUTLAST 2
Вскоре после этого священник говорит о еретиках через громкоговоритель. Вынимаем камеру и начинаем съемку.
После выстрела спускаемся по каменистой тропе. По пути возле трупа можно забрать аккумулятор.
Спрыгиваем и переходим ручей. После этого поворачиваем налево и входим в пещеру.
Пещера ведет в отдельную комнату, где находится записка Вэла. Рядом со столом есть запертая дверь. Открываем засовы и идем наверх.
На третьем этаже слева еретическая записка священнику.
Чтобы пройти дальше, вам нужно переместить синий шкафчик и спрыгнуть вниз.
Давайте переместим гардероб, чтобы пойти дальше. Решение OUTLAST 2
Внизу идем вправо. Есть подобие лифта, но, видимо, нет электричества. Выходим из кабины лифта и идем по тропинке налево.
Дорожка ведет нас к поселку с большим количеством домов. Первый дом справа пуст, внутри можно спрятаться. Перед домом горит свет, но там кто-то есть. На улице слева старушка встает и шепчет проповеди. Идем сразу ко второму дому, к его пристройке.
Здесь вам предстоит перепрыгнуть через забор и залезть в яму, ведущую в подвал. Он находится сразу слева, за стволом.
В подвале ищем дверь, ведущую в следующую комнату. Пойдем туда и возьмем записку с проповедями.
Возвращаемся обратно и поворачиваем налево. Теперь нужно пролезть через дыру в заборе.
Обходим дом на другой стороне и видим старуху. Вы можете спокойно обойти его прямо под зданием справа или отвлечь его внимание шумом через улицу.
Продолжаем движение в сторону площади с костром.
Здесь вам нужно двигаться влево, обходя врагов и прячась в кустах. Нам предстоит пройти через врага и зайти внутрь здания.
Внутри здания будет еще один человек, если он его заметит, нужно быстро бежать на третий этаж по лестнице слева. Это генератор. Записку можно найти в первой комнате. Сам генератор находится за дверью во вторую комнату. Его можно запустить с помощью ручки запуска.
Запустим генератор. Решение OUTLAST 2
все окончено. Теперь вам нужно вернуться к лифту.
Выходим из дома и возвращаемся на площадь с пылающим огнем. В этот момент видно, как все жители прячутся в своих домах. По улице мы видим знакомого персонажа: старую Марту (это особый враг, она все равно нас замечает). Бежим прямо к нему, затем разворачиваемся и бежим к лифту на другую улицу. Старуха будет тратить время на переезды, а Блейк успеет бежать к лифту.
Заходим внутрь и активируем рычаг.
Выходим из лифта и начинаем записывать видео.
После того, как мы с этим закончим, идем налево к колодцу. Вы должны это изучить.
Нам нужно изучить колодец. Решение OUTLAST 2
Щупальца внезапно появляются из колодца и втягивают Блейка внутрь.
Блейк оказался в вентиляционной трубке. Ползуем к выходу. Обрушивается вентиляция, и мы попадаем в яркий класс. Входим в левую дверь.
В коридоре идите налево. Когда вы пройдете мимо шкафчиков для вещей, один из них откроется, и вы сможете найти переносную музыкальную шкатулку. Поднимаем и играем мелодию.
Играем мелодию на музыкальной шкатулке. Решение OUTLAST 2
Проходим немного дальше и справа на стуле будет батарея. В это время с помощью вида сбоку можно увидеть, как маленькая девочка открывает одну из боковых дверей. Вернемся и войдем внутрь. Проходим небольшой офис и выходим в следующий коридор.
В конце концов вы можете увидеть повешенную Джессику. Снимаем происходящее на камеру.
Внезапно мерзкие щупальца прижимают труп повешенной женщины к стене. Подходим к этому месту и входим в дверь слева.
Вместо школы мы оказываемся в Аризоне, и Блейка тут же хватает другой житель общины. Во время боя герой падает с лестницы, и это становится возможностью убежать от врага.
Быстро спускаемся по лестнице на первый этаж и выбегаем за дверь. Оказавшись на улице, мы попадаем в проход слева. Перепрыгиваем через преграду и поворачиваем к двери справа. Повернитесь и закройте дверь, чтобы замедлить врага и уйти от преследования.
Идем в правую часть комнаты и спускаемся в яму. Ползем по туннелю и на развилке поворачиваем направо.
Мы оказываемся на улице и сталкиваемся с освещенным домом.
Еще раз запираем за собой дверь с помощью засова.
В комнате идите налево и бросьте доски, чтобы преградить путь.
Давайте вернемся и бежим в дальний конец комнаты, затем повернем направо. Перед героем будет дверь, не входите в нее, а спрячьтесь под кроватью.
Преследователь выламывает дверь и начинает искать Блейка. Когда он проходит, мы тихонько выходим из-под кровати и бежим через сломанную дверь.
Будут спускаться ступеньки. Мы не спускаемся по ним, а останавливаемся на другой стороне лестницы. Следующий противник поднимется по лестнице и в этот момент вы можете перепрыгнуть через перила и быстро сбежать вниз, оказавшись за спиной боевика.
Спускаемся по лестнице и бежим вправо, открываем дверь. Разворачиваем и закрываем.
В комнате есть книжная полка с книгами, которая еще больше преграждает путь. Поскольку мы закрыли дверь, Блейк успеет сдвинуть полку и двинуться дальше.
Спускаемся в подземный коридор и входим в комнату. В нем будет лежать прикованная к кровати девушка. Снимаем все на камеру.
Идем в конец комнаты и передвигаем полку.
Мы попадаем в зал с трупами. Осторожно поворачиваем вправо (там будет обрыв) и ползем по небольшому уступу с другой стороны.
Пройдя выход, справа на алтаре будет записка о самоубийстве. Читаем и идем дальше.
Идем до конца коридора и выходим в дом. Поднимаемся по лестнице и поворачиваем налево. Давай откроем дверь.
Нас заметили. В комнате быстро бегите по лестнице и бегите на балкон, совершая горку.
Спрыгиваем влево и бежим прямо к невысокому забору. Перепрыгиваем препятствие, поворачиваем налево и залезаем в яму.
Быстро ползем по тропинке и выходим. Перед Блейком будет окно. Бежим к нему.
Это замкнутое пространство, поэтому вам придется поломать пол, чтобы выбраться. При третьем ударе пол рушится, и мы оказываемся в подземной яме.
Выбираемся из подземного люка и бежим домой. Там будет окно со светом, ведущее в подвал. Пойдем туда.
Оказавшись в подвале, пройдите к двери слева. В комнате вам нужно пройти в комнату справа и взять пометку на карточке.
Выходим из комнаты и поднимаемся по лестнице. Блейк оказался в местной школе. Уберем доску и убитого учителя.
Входим в дверь слева от доски и поднимаемся по ступенькам. Найди нас на чердаке и иди прямо. Там вы можете сделать пометку с планом. После этого идем в правую часть комнаты и прыгаем на улицу (осторожно под ловушку).
В центре школьного двора будет тележка. Слева от него находится записка.
Записка рядом с тележкой. Решение OUTLAST 2
После этого вам нужно подойти к тележке и подтолкнуть ее к воротам, чтобы перелезть через нее.
Толкаем тележку, чтобы идти дальше. Решение OUTLAST 2
Мы перелезаем через препятствие и оказываемся на площади. Справа вы видите молящуюся старуху, а слева много построек.
Идем направо и ищем кузницу, в ней на столе можно найти записку.
Давай вернемся. Слева на площади есть еще одна повозка. Наша задача — перебросить ее через улицу к забору.
Толкаем другую тележку. Решение OUTLAST 2
Если вы начнете толкать повозку, Марта (старуха с косой, которая все равно атакует) выйдет на шум колес. Здесь нужно использовать следующую тактику: толкать тележку, когда старуха атакует, быстро спрятаться в пространстве забора (показано на скриншоте выше). Так делаем несколько раз, чтобы телегу протянуть до забора и обойти его.
Перейдя на другую сторону, продолжаем путь по дороге. По пути сворачиваем в здание справа. Есть полка с книгами, если сдвинуть, можно найти тайник с запиской.
Пойдем в церковь. Видеозапись начинается у его ног.
Сразу у входа будет сообщение от Лэрда. Поднимаем его и идем в храмовый зал. Будет связанный человек, который хочет, чтобы Блейк убил его. Оставляем все как есть и прячемся в комнате для причастий, которая находится справа. Смотрим на место допроса человека.
Из мучительных криков становится ясно, что Линн находится в горах недалеко от Вэла. Выходим из приюта и снимаем все на видео.
Выходим из церкви и тут начинается очередная погоня.
Быстро бежим прямо, а затем повернем немного налево к зданию, освещенному фонарем.
Открываем дверь склада и бежим налево. Здесь будет еще одна дверь.
Оказавшись на улице, поднимаемся по лестнице на водонапорную башню. Поднимаемся ко второй секции и спрыгиваем вниз. Таким образом, охота закончится.
Входим в освещенный дом и видим женщину, которая усыпляет детский скелет. Входим в дверь справа и берем билет.
Открываем окно и выходим. Здесь вы можете найти врага, сидящего на стуле. Медленно проскальзываем в кусты справа.
В доме справа записка, залитая кровью. Возвращаемся на улицу и молча пробираемся на кукурузное поле.
Ползем вдоль забора справа к большому водяному колесу.
Колесо в пшеничном поле. Решение OUTLAST 2
Пройдя мельницу, попадаем в дверь слева. Внутри находится аккумулятор и важный предмет — рычаг с шестеренкой. Берем вещи с собой и выходим на улицу по другую сторону колеса.
Рычаг. Решение OUTLAST 2
Теперь вам нужно подняться по лестнице и приложить рычаг к доске.
Дело сделано и река закрыта, теперь вы можете вернуться к мельнице и ползти между лезвиями мельницы. Это нужно делать осторожно, потому что враги собрались на шум.
Мы оказываемся на дороге и бежим прямо к небольшому обрыву, бросаемся вниз и продолжаем свой путь.
Перед нами открывается вид на дорогу с множеством перекрестков. Для начала нужно подойти к освещенному зданию впереди. Войти в него можно с помощью люка возле двери.
Внутри здания справа на столе будет записка, повязка на глаза и батарейка.
Возвращаемся на улицу и двигаемся налево. Далее по дороге труп коровы, слева от нее дверь и проем, в который нужно войти.
В конце комнаты есть решетка, но Блейк не может идти дальше без соединительного крюка. Выходим из здания и идем к исходной точке. Здесь нужно повернуть направо.
Вдруг появляется старуха с косой, Марта. Пока он нас не заметил, идем налево и прячемся в траве. Придется подождать, пока не пройдет старуха.
Опасность миновала, и дорога свободна. Быстро проходим к месту, где прошла Марфа. Теперь движемся к концу переулка и заходим в тупик. В заборе дыра.
Двигаемся по тропинке и приходим к двухэтажному зданию бойни. Здесь вы можете найти тела на вешалках. Мы это снимаем.
Идем в левую часть бойни и входим в комнату. Здесь висит цепочка, нужно потянуть за нее, чтобы вытащить крючок.
Берем с собой крюк и прыгаем в комнату, откуда он стартовал. Слева будет заметка.
Выходим с бойни. Входная дверь будет закрыта, поэтому идем направо и ищем выход, ведущий на дорогу.
Вернемся к зданию с решеткой. Марта нападет на нас по пути. Ее можно обмануть, нырнув в несколько расщелин или просто убегая от нее.
В здании с решеткой мы хватаемся за крюк и тянем за цепь, чтобы поднять его. Делать все нужно быстро, потому что старуха уже стучится в дверь.
Выходим и продолжаем путь к скалам. По пути вы можете сделать еще одну записку Марте.
После этого поднимаемся по лестнице и поднимаемся в проем.
Внезапно потолок исчезает у вас под ногами. Блейк попадает в кошмар.
Сразу приступим к видеозаписи.
Входим в коридор справа и наблюдаем несколько жутких сцен. Затем возвращаемся в комнату с изображением повешенного и идем в коридор слева.
Входим во вторую дверь слева. Там, на столе, можно найти горку с вилкой.
Идем обратно по коридору направо и бежим в офис с проектором.
Используя слайд и проектор, совместите изображение человека с виселицей, как показано на скриншоте.
Выходим в коридор и бежим налево. Будет три двери. Идем направо и направляемся к дальней двери.
Он будет здесь заперт, и у Блейка начнутся галлюцинации. Если мы проверим один из школьных шкафчиков, на нас нападет крикун.
Все заканчивается, и мы попадаем в кабинет с дырой в потолке. Чтобы пройти дальше, нужно переместить черную полку в отверстие и залезть в вентиляцию.
Мы пролезаем через вентиляцию и щупальца атакуют нас.
Все заканчивается так же быстро, как и началось, и герой снова оказывается в Аризоне.
Книга Иова
Выходим из пещеры и спускаемся. Продолжаем силуэт моста вдалеке.
Оказавшись возле пропасти, двигаемся вправо по узкой полочке.
Дорога проходит по полуразрушенному мосту. Идем сразу за большой черный валун и забираем батарею и сифилитическую купюру.
Осторожно переходим остатки моста. Необходимо двигаться по балкам, соединяющим отдельные секции, и сохранять равновесие.
Где-то в середине моста мы начинаем видеозапись летающей саранчи.
Мы идем по последней балке, и внезапно поток саранчи сбивает Блейка с ног.
Мы становимся свидетелями сцены, когда Лэрд убивает одного из жителей огненной стрелой. Затем мы вырываемся и падаем. Теперь вам предстоит пройти по небольшому ручью.
Перепрыгиваем через упавшее дерево и движемся к трупу. Рядом батарейка и записка. Продолжаем наш путь дальше.
Рядом с трупом лежит склоненное срубленное дерево. Спускаемся по ней на уровень ниже и продолжаем движение по ручью.
На ручье будет глыба деревьев. Ложимся на землю и пролезаем под нее. Вдруг перед героем побежит чудовище. Встаем из блока и переходим к следующему блоку.
Здесь пустой ствол дерева. Лезем.
Выходим из пустого ствола дерева и продолжаем движение по ручью.
Справа будет забор с висящими трупами. Подпись гласит: «Здесь больные». Снимаем на камеру.
Переходим к обрыву. Спуститься можно, прыгнув по различным уступам, которые спускаются вниз.
Спускаемся по ущелью и делаем отметку о бронировании зараженных. Ползаем под скалой и оказываемся на большой территории.
На месте много больных. Большинство людей безоружны, но есть враги с ножами. Мы используем технику скрытного паса и не попадаемся на глаза оппонентам.
Идем по тропинке ко второму костру. Здесь на Блейка набросится враг с ножом. Убегаем от него и прячемся в кустах. Оставив героя одного, продвигаемся дальше по тропинке.
На втором подъеме будет сетка. Позади нее какое-то чудовище убивает зараженных. Это нужно снимать.
Слева от сетки есть камни. На них видны следы крови. Пошли наверх.
Теперь идем налево по уступу и взбираемся на скалу.
Выше уже ждет Блейк. Враг бьет видеооператора, и герой подает.
Мы близки к огню. Вокруг много зараженных палаток. По этому месту бродит Лэрд — чудовищный лучник, сидящий верхом на большом мужчине.
Логово. Решение OUTLAST 2
Прячемся в кустах и медленно обходим врага. Выход находится по тропинке, ведущей между скалами.
Перед огнем в скале будет дом. Входим и пролезаем через узкую пропасть.
Когда Блейк полз через трещину, мы внезапно оказались в школьном кошмаре.
Мы открываем дверь туалета и видим, как Джессика убегает. Следуем за ней в офис.
Справа будет кабинет учителя с компьютером. От него вы можете узнать о проблемах в семье Джессики.
Слева, аккумуляторный шкаф.
Снова выходим в коридор и бежим за девушкой. Снимаем на видео.
Также в шкафчиках есть несколько батареек и перевязки.
Продвигаемся дальше в дыру в потолке и залезаем наверх.
Блейк снова оказывается в Аризоне.
Мы выходим и зараженные сразу нас схватят. Сидящий на преступнике господин отдает приказ: распять героя на кресте. После этого у нас снимают камеру и сцена заканчивается.
Герой просыпается прямо на кресте. Руки прибиты. Мы освобождаемся от креста и падаем. Срочно нужно остановить кровотечение.
Идем прямо в лагерь с костром. Здесь есть палатки. Вы должны действовать тихо и тайно. Ждем, пока враги разойдутся, садимся в кусты и забегаем в палатку за костром. Содержит нужную нам повязку.
Закидываем руки и останавливаем кровотечение прямо в палатке.
Начинаем с него и переходим в левую часть позиции. Переходим несколько палаток и натыкаемся на скалу с уступами. Пошли наверх.
Двигаемся по тропинке вправо. Внизу инфицированные уже заметили пустой крест и начали искать несостоявшегося спасителя. Пойдем налево и спрыгнем вниз.
Мы на следующем участке с домами. В палатке справа вы можете найти аккумулятор и повязку на глаза. Также в домике есть аккумулятор.
Бежим направо к забору, который сначала расстреляли с другой стороны, и взбираемся по скалам.
Спускаемся на другую сторону и садимся в кусты. В это время на зверюгу появится гном и выстрелит в зараженного из лука. Ждем, когда все закончится, и продолжаем идти по стопам Лэрда.
Действовать нужно осторожно, но быстро, так как вокруг много врагов. Добираемся до упавшей сосны и забираемся на нее.
Перепрыгиваем через упавшее дерево и спускаемся в озеро. В этот момент лучше всего плавать под водой.
Мы плывем до конца бассейна и выходим на берег, прямо к дому Лэрда. В нем необходимо закрыть все двери на защелку. В первой комнате будет повязка на глаза. Далее идет камера. Поднимаем камеру и переносимся обратно в школьный кошмар.
Мы в столовой. Сразу выходим в коридор и поворачиваем направо. Здесь вы можете увидеть монстра, за которым на стенах появятся кровавые следы. Снимаем все на камеру и идем дальше. Вдруг звонит телефон. Ищем телефон в одном из офисов и отвечаем на звонок. Язык нападет на нас из трубки.
Выходим в коридор и начинаем убегать от монстра по кровавым следам. Мы видим Джессику, которая пряталась в шкафчике и пряталась рядом с ней.
Перенесемся в Аризону.
Выходим из туалета и справа на столе читаем записку из Ноты.
Затем мы пытаемся выбраться за дверь, но сталкиваемся с пылающими стрелами Лэрда. Идем домой и выпрыгиваем в окно сбоку.
В этой позиции много ловушек из колючей проволоки и сухих веток, которые выдают нашу позицию. Обходим все внимательно и двигаемся налево. Фонарь служит ориентиром.
Двигаемся налево по узкой полочке, затем переходим на другую сторону по срубленному дереву.
С другой стороны быстро бегите прямо (щас гном выстрелит в нас из лука). Дойдя до костра, осматриваемся и находим повязку на глаза, затем идем налево и прыгаем на скалу.
После этого быстро бежим по тропинке и уворачиваемся от стрел. Спрыгиваем на скалу справа и спускаемся вниз. Здесь враг нас заберет. Освобождаемся от его рук и бежим дальше.
Спускаемся с пологого холма и попадаем в колючую проволоку.
Здесь героя схватит Лэрд и поместит в гроб, после чего он начнет его хоронить.
Блейку снова повезло. Видеооператор был лишь слегка засыпан землей сверху, поэтому мы смогли быстро выбраться из ловушки. Обойдем место захоронения. Вот несколько батареек и примечание.
Слева забор, в котором мы застряли. Это нужно снимать. Справа от места еще один забор с туннелем. Переезжаем туда.
Копаем забор. Решение OUTLAST 2
Находимся в небольшом лагере с костром. Слева будет записка с проповедями, справа барабанная установка в шатре. В крайней левой палатке можно найти повязку на глаза.
Продолжаем двигаться прямо. Повешенное тело будет висеть за сеткой над пропастью. Снимаем на камеру.
Поворачиваем налево и взбираемся на скалу. Двигаемся прямо по тропе через ущелье.
Путь заканчивается перед бездной. Справа дом с окном. Разгоняемся и выпрыгиваем в окно. Попав внутрь дома, находим записку на веревочке.
С левой стороны дома есть лебедка, но веревки не будет. Оставляем проем над входной дверью.
Идем вверх по тропинке и направо и оказываемся возле большого поселка с домами.
Здесь вам нужно перейти под левую скалу. Пройдя несколько зданий, можно найти подъем на вершину. Поднимаемся по ней и идем наверх.
Перед нами будет куча упавших деревьев, к которым привязана веревка. Развязываем.
Спускаемся и огибаем обрыв слева. У костра будет лежать повешенный на веревке. Берем себе и возвращаемся.
Внезапно появляется Лэрд и начинает стрелять в Блейка из лука. Прячемся в домах справа, затем переходим улицу и прячемся слева. Входим в дом с лебедкой.
Быстро прыгаем внутрь дома через дыру над дверью, хватаем веревку и начинаем спуск. Джентльмен выламывает дверь и начинает раскачивать веревку, но внезапно его товарищи сбивают монстра с ног. Блейк тоже падает.
Возвращаемся в себя и сразу начинаем снимать изуродованный труп Лэрда.
Ползем дальше и открываем засов. Внезапно герой снова попадает в кошмар.
Мы оказались на крыше школы, засыпанной снегом. Бежим прямо и у дверей сворачиваем направо. Затем продвигаемся по крыше к перилам, за которыми стоит фонарь. Заберитесь на них.
Бежим дальше. Возле очевидной двери сворачиваем налево через сетку. В конце пути открываем дверь справа и идем в школу.
Спускаемся на несколько этажей ниже и видим уже знакомого монстра. Мы убегаем от него наверх и в тот момент, когда он поднимается по лестнице, перепрыгиваем через перила, оказываемся позади него и спускаемся к выходу.
Оказавшись во дворе, двигаемся вправо в сторону зеленого люка.
Спускаемся и бежим по коридору налево. Чудовище возобновит погоню за нами, быстро доходим до конца и поднимаемся по лестнице.
Мы на кухне. Здесь можно найти повязку и аккумулятор. Выходим через дверь столовой и читаем записку. Внезапно на стене появляется светящийся крест. Записываем происходящее на видеокамеру.
Мы на темной поляне в лесу. Впереди нас будет Джессика, которая быстро убегает. В этом месте очень темно, поэтому вам нужно ориентироваться по звуку с помощью микрофона. Мы стараемся прикоснуться к той точке, где звук будет слышен больше всего, и наблюдаем за изображением повешенной девушки.
Плач Иеремии
Блейк переносится в темную пещеру. Идем к выходу и оказываемся на берегу озера. Снимаем место, где фанатик ушел в воду.
Слева несколько домов. В первый можно попасть, найдя небольшое отверстие под деревянным мостом. В нем вы можете найти фанатичную записку.
Если пройти немного дальше, можно найти причал с разбитой лодкой. Рядом будет аккумулятор.
Чуть левее будет паром. Проходим по воде и возле спального мешка находим еще одну записку от Странника.
Идем направо и поднимаемся на холм за двумя домами. Записываем видео, глядя на огни вдалеке.
Двигаемся по обрыву вправо и перепрыгиваем пропасть.
Спускаемся к костру, возле которого сидят люди. Они разойдутся. В доме справа вы можете найти фанатичную записку.
Выходим на улицу и двигаемся в сторону озера. Справа нужно снять видео, глядя на камни.
Слева от этого места есть плот.
Подходим и начинаем пересекать таз.
Направляемся к светящимся башням. Где-то на полпути раздастся высокий звук и вспышка света. После этого вся рыба в озере всплывет брюхом вверх. Снимаем мертвую рыбу на камеру.
Еще одна вспышка — плот с Блейком накрывает огромная волна. Герой падает в воду и начинает тонуть.
Плывем и быстро плывем к плоту, после чего сражаемся с противником и забираемся на плот.
Продолжаем плыть к башне. Река станет более бурной и появятся камни. Избегаем препятствий.
В крутом излучине реки плот врезается в берег. Уходим с веслом, пока враги нас не заметят.
Продолжаем плыть по реке. Плывем до того момента, когда люди сверху начнут бросать в реку горящие тела. Снимает на камеру.
Продолжаем просматривать дальше. Течение резко поднимается и плот теряет управление, после чего мы врезаемся в упавшее дерево. Плот плывет дальше, и Блейк прибывает на левый берег.
Выходим на тропинку направо и идем по ней в гору.
Плот едва унесли и вывели на берег, но здесь противник уже прикрывал фонариком.
Идем направо и поднимаемся на выступ. С другой стороны, дело в еретиках. Мы снимаем пронзенные тела на камеру.
Возвращаемся и видим большое сухое дерево. Его нужно разгрузить, чтобы уйти на левый берег.
Переходим на другую сторону и двигаемся налево вниз, а затем к реке. Садимся на плот и продолжаем плавание.
Через некоторое время нас заметят. Враги будут бросать камни и разбивать плот. Идем дальше и плывем к большому озеру.
Плывя сюда, нас сбросят с плота, и враги начнут гоняться друг за другом прямо по воде. Вам просто нужно быстро бежать в сторону зданий слева.
Погоня заканчивается мистическим языком, который захватывает Блейка и утаскивает его обратно в школьный кошмар.
Герой внезапно оказывается на дне школьного бассейна. Позади нас бежит монстр, поэтому вам следует быстро бежать параллельно линиям на полу.
Бежим к краю бассейна, выходим и монстр исчезает.
Обходим бассейн справа и входим в раздевалку с каютами. Кровь потечет из души. Запишем сцену на видео.
Слева от душа — туалеты. Открываем дверь и наблюдаем, как кровь выходит из унитаза.
Идем в соседнюю раздевалку и выходим в коридор. Выходим за дверь и попадаем в длинный коридор.
Слева появляется кошмарный монстр, бежим от него в обратном направлении к большим дверям. Внезапно героя отбросит назад, но закрытые двери остановят монстра.
Мы в зале. Берем аккумулятор и билет, а затем возвращаемся в коридор.
Из системы пожаротушения начинает течь кровь. Бежим до конца коридора и сворачиваем налево в кладовку. Поднимаемся по лестнице.
Лестница становится деревянной, и герой оказывается в Аризоне.
Книга судей
Выходим и начинаем снимать кровавый дождь.
Пойдем в гору за шахтерскими постройками. Начинаем с железной дороги и идем по ней дальше. Когда он останавливается, мы поворачиваем направо, входим в здание и проверяем его комнаты. Один из врагов прогоняет нас из комнаты.
Переходим в следующую комнату и двигаемся по стене справа. Там будет труп, в руках которого вы можете найти записку с проповедями.
Идем обратно и от дверей идем прямо по коридору.
Идем прямо и направо, после чего поднимаемся по лестнице и проходим по стволу между крючками.
Продолжаем осматривать здание и вдруг на нас нападает мужчина. Он не убивает Блейка, но говорит, что фанатики забрали Линн у еретиков.
Выходим в проход за танками. Он освещен красным туманом.
Проскальзываем в нору и снова попадаем в кошмар.
Справа на КПП есть повязка. Двигаемся вправо и выходим через большую дверь в следующий офис.
Это компьютерный класс с рядами таблиц. В среднем ряду будет рабочий компьютер. Садимся за него.
В программе переписка Джессики и Линн. Джессика советует развернуться. Встаем из-за компьютера и оглядываемся. На мгновение появляется тело повешенной девушки.
Входим в комнату слева, возвращаемся и смотрим, как начинает работать другой компьютер. Садимся перед ним и читаем переписку дальше.
Следующий пост еще больше раскрывает историю Джессики. Мы встаем и начинаем снимать мерцание остальных офисных компьютеров.
Компьютерный класс. Решение OUTLAST 2
Затем мы входим в открытую дверь в левом углу класса.
Двигаемся по круговому коридору вправо. Джессику можно увидеть в одной из дверей. Преследуем ее, затем спускаемся по лестнице.
У выхода нас встретит монстр. Сворачиваем и быстро бежим обратно по коридору налево.
Стекло разбивается, и язык Блейка втягивает его в воду.
Герой просыпается в чане с водой уже в реальном мире. Выходим и оказываемся среди промышленных складов.
Поворачиваем направо и входим в проход.
Давайте возьмем еще одну записку из рук трупа.
Проходим налево и пролезаем в проем между досками, откуда светит фонарь.
Здесь появится враг. Возвращаемся и прячемся в комнате.
В комнате появится еще один враг. Ждем, пока они посмотрят в нашу сторону, и проходим по лестнице на второй этаж.
Поднимаемся по лестнице и сворачиваем в проход справа. Мы тоже переходим прямо к нему. Итак, выбегаем в комнату и двигаемся налево на третий этаж.
Наверху поверните направо и перепрыгните препятствие.
Убегаем от врагов через гору трупов и оказываемся на четвертом этаже. Здесь вам предстоит пролезть через пропасть и проложить путь позади себя.
Далее отодвигаем старый шкафчик в сторону и выходим в окно. Мнение меняется, и Блейк снова идет в школу.
Удерживаясь на выступе, продвигаемся к открытому окну справа и поднимаемся в классную комнату. Выходим в коридор через дверь справа.
В конце коридора мы видим окна, в которых много повешенных. Снимаем происходящее на камеру.
После этого идем вправо к распятию и наблюдаем, как кровь начинает стекать со стен.
Бежим направо и входим в класс. На столе рядом с включенным телевизором будет лист бумаги с вилкой. Сохраняем фото и выходим в коридор с портретами священников.
Пойдем налево и дважды откроем большую дверь. После этого бежим по коридорам в сторону библиотеки.
Идем среди полок, ориентируясь на свет. Здесь появится монстр. Медленно прячемся за любую из полок и она исчезнет. В центре комнаты стоит стол с батареей. Обманываем монстра и бежим к свету на стопке книг.
Выходим на другую сторону и идем по длинному коридору с множеством распятий. В конце пути появляется монстр и начинает бегать за нами. Поворачиваемся и убегаем от него за спиной Джессики. Лезем между стеной и книжным шкафом слева и монстр хватает нас.
Через несколько секунд Блейк возвращается в Аризону.
Мы оказались в запертой комнате. В углу комнаты стоит стол. Тащим его к двери, чтобы подняться в другую комнату.
Идем прямо по коридору, затем по лестнице направо и попадаем в котельную. Продолжаем путь между котлами и идем налево. Здесь нужно пролезть через узкий проем между полками.
Сворачиваем налево, приседаем и залезаем в бойницу. В комнате слева будут висеть два тела, а на столе можно найти батарею. Выходим из комнаты и идем дальше. Мы стоим напротив металлической двери, которую нужно сдвинуть. Пойдем внутрь и двинемся дальше. В комнате будет стол. Его нужно переместить в большую комнату у люка, выделенного выше. Переходим на другую сторону и сразу начинаем бегать от врага вправо.
Здесь только один путь, но на нем много препятствий. Поднимаемся выше, пролезаем через блок, снова забегаем по лестнице, и по тонким балкам проходим дыры в полу. Поворачиваем налево и бежим наверх.
Падая, Блейк снова попадает в школьный кошмар.
Сбегаем с площадки и бежим вправо. Нас будет преследовать монстр. Быстро бежим в ванную и закрываем за собой двери. Прячемся под центральную кабину и быстро подползаем к выходу. Здесь можно ориентироваться на основе измерителя уровня звука микрофона камеры. Когда противник пройдет, быстро вставайте и бегите обратно в коридор. Быстро поднимаемся по лестнице и закрываем за собой дверь.
Быстро бежим до конца коридора и поворачиваем направо. В середине класса будет листок с виселицей. Смотрим фото и выходим в окно.
Герой возвращается в Аризону.
Спрыгиваем с уступа и бежим налево. Пробираемся через дыру, по выступу. Хватаемся за следующий уступ и взбираемся на здание. После этого пройдите в левую часть комнаты и отодвиньте ведро от себя.
Мы катимся вниз. Начинается новая погоня. Мы держимся дороги и преодолеваем все препятствия. Забираемся на помойку и закрываем за собой металлическую дверь.
Осматриваем помещение и снимаем повязки. Идем к двери и тянем за подсвеченный рычаг.
На лифте прибудет новая порция врагов. Сворачиваем и бежим в обратном направлении. Преодолеваем все препятствия и бежим к лестнице. Прыгаем на другую сторону здания и быстро входим в лифт. Дверь закрыта, и герой в безопасности.
Левит
Лифт опускается на дно шахты и останавливается. Выбираемся из него через щель. Обходим клетку с другой стороны и прыгаем на землю.
Поворачиваем и снимаем видео шахты лифта.
Двигаемся по шахте и поворачиваем направо. В конце пути противник побежит по коридору. Справа будет записка. Берем и двигаемся налево.
По пути будут слышны крики Линн, поворачиваем налево и спускаемся по лестнице. Вдали виднеется кошмарное чудовище, но оказывается, что это всего лишь иллюзия.
Бежим глубоко в туннель. После обвала поворачиваем направо и начинаем снимать жертв еретиков.
Идите и поверните налево. В левом углу комнаты есть небольшая щель. Мы поднимаемся туда, а потом поднимаемся на скалы.
В длинном туннеле поверните направо. Между тем враг атакует нас, мы прячемся и обманываем его, чтобы он укрылся от врага.
Мы снимаем темницу, полную черепов и костей.
Продолжаем наш путь. На нас поедет телега. Мы подталкиваем это к себе. Так что давайте сменим рычаг направляющей вправо. После этого толкаем тележку в правое дерево и избавляемся от дороги.
Двигаемся прямо. Будет тупик и записка в конце пути. Поворачиваем и идем налево. Слева у земли будет лазейка. Мы пробираемся через это.
Выйдя с другой стороны препятствия, идем налево и спускаемся по лестнице. Откройте дверь и снимите скелет с дерева.
Скелет в дереве. Решение OUTLAST 2
Продолжаем идти по шахте. Внезапно Блейка захватывают еретики, и мы снова встречаемся с их лидером.
Пещеры начинают трястись, и нам удается сбежать. Быстро бежим вправо. По пути происходит очередной обвал, и мы остаемся среди камней. Слева есть лазейка, которая позволит вам выйти и продолжить путешествие.
Идем дальше и входим в затопленные шахты. Мы должны пропустить кабели под напряжением. Для этого необходимо обесточить провода. Система отключается с помощью двух переключателей, которые находятся в разных частях подземелья. Направляющая — это провода, идущие по стенам и потолку. По месту бродит безумный предводитель еретиков (Вал, дочь священника Ноты). От него можно спрятаться в воде или в темноте. Первый переключатель находится в левой части комнаты. Второй щиток можно найти, пройдя немного дальше, за подвесной светильник, а затем повернув направо.
Переходим туннель с отключенными проводами и переходим на другую сторону.
Выходим в шахту и движемся вправо. Батарею можно найти здесь. Вернемся назад и полностью переместим тележку. Теперь вам нужно сменить рычаг и дождаться, пока тележка расчистит путь. Оттягиваем каретку и снова включаем рычаг. Затем тащим тележку, пока она не поднимется, разгоняем ее и сбиваем деревянные балки. Путь свободен, можно идти дальше.
Проходим по деревянному мосту и спускаемся по лестнице. В середине спуска старая лестница ломается и герой летит вниз.
Быстро бежим до конца пещеры и залезаем в нору, пока противник нас не схватит.
Выходим из системы люков и двигаемся вправо. Проходим траншею по узким балкам. Последний ломается, и герой падает на уровень ниже в воду. В воде смотрим по сторонам и бежим к свету справа. Чтобы добраться до главного входа, вам нужно обойти комнату по тропинке направо. Сползаем вниз и погоня заканчивается.
Посередине следующей комнаты есть лестница. Поднимаемся по ней. Поднимаемся еще по двум лестницам и двигаемся по балке из следующего участка. Поднимитесь по доскам и идите направо. В конце пути будет спуск, идем туда и нас берут еретики. После этого женщина в маске обрызгивает Блейка наркотиками и берет камеру. Вождь еретиков окончательно нокаутирует героя.
Мы снова попадаем в школьный кошмар. Блейка бросила его девушка Джессика. Мальчик не может выйти и сдается. После этого девочка водит маленького Блейка по школе. Между тем, детей приветствует отец Лютермиля, он берет с собой Джессику, и Блейку приходится идти домой одному. Мальчик сдается и идет к выходу, но внезапно начинает слышать крики Джессики.
Возвращаемся назад и видим окровавленную девушку и священника, стоящих над ней. Блейк собирает тело девушки и возвращается в реальный мир.
Откровение
Мы прямо в центре битвы между еретиками и религиозными фанатиками. Возвращаемся и быстро бежим по дорожкам и спрыгиваем.
На перекрестке поверните налево и продолжайте движение прямо по деревянному мосту. Мы слышим крики его жены и находим ее за дверью. Оказывается, девушка действительно беременна. Берем ее за руку и идем к выходу. Оказавшись наверху, мы начинаем запись видео.
Мы идем к солнцу. Входим в поселок и подходим к заброшенному зданию слева. Мы помогаем Линн спуститься, но девушка теряет сознание и падает. Давай сойдем с нее.
Подходим к матрасу, девочка вот-вот рожает, но тут появляется старуха с косой. Выходим по тропинкам направо. Поднимаемся к зданию и выходим.
Здесь нас встречает Марта. Старуха быстро приближается к героям и уже размахивает косой. Но молния сбивает с колокольни огромный крест. Он падает и прибивает Марту к земле.
Героям снова предстоит найти убежище, чтобы Линн родила ребенка. Пересекаем шторм слева. Спускаемся по склону. Проходим лес и переходим на другую сторону по деревянному мосту. Мы видим церковь и начинаем записывать видео.
Пойдем в храм. Заходим и принимаем доставку. Девушка с ними не выживает, а герой теряет сознание.
Блейк снова попадает в школьный кошмар. Джессика спрашивает мальчика о его отношениях с Линн.
Мы переносимся обратно в реальный мир. Блейк сидит с младенцем на руках. Ребенок чистый, у него пеленки. Рядом с героем сидит священник Нот с ножом.
Святой говорит о том, что он ничего не мог поделать с младенцем Линн, и его божество замолкло и перестало с ним разговаривать. После этого Нот просит убить новорожденного, а затем перерезает ему горло. Снимаем смерть священника.
Выходим и направляемся к центру города. Здесь можно увидеть колодец и множество трупов вокруг него. Снимаем все на видео.
Продолжаем путь к кресту. Внезапная вспышка света возвращает нас в школу.
Идем прямо по школьному коридору, затем переходим на голос девушки. Проходим на кухню и идем в дальнюю комнату. Встречаем Джессику, которая ведет маленького Блейка в заднюю комнату. Джессика говорит, что никогда не отпустит нас, и после этого она начинает молиться. На этом игра заканчивается.
Источники
- https://www.mmohelper.ru/igry/outlast-2-prokhozhdenie/
- https://landofgames.ru/articles/guides/2979-koncovka-v-outlast-2-obyasnenie-syuzheta.html
- https://gamerant.ru/secrets/gayd-outlast-2-podskazki-novichku/
- https://farap.ru/proxozhdenie-igr/proxozhdenie-outlast-2.html