Уроки «Разработчик игр Unity.’85 часов теории и 86 часов практики, пошаговая работа на Unity и C#, студенты работают над оригинальными играми, такими как бегалки, карточные игры, 2D танки, аркадные гонки и RPG’
Создайте свой собственный мир без необходимости кодировать
После CryptoBoom 2021 платформа Passage привлечет значительное внимание и войдет в общественное сознание. Во многих отношениях пост-слог — это будущее интернета, потому что он иммерсивный, интерактивный и динамичный. Это улучшенная версия традиционной платформы Web2.
Несмотря на растущие возможности, количество клиентов в постслоговой области все еще невелико. Причины такого низкого уровня внедрения различны, но есть четыре основные проблемы, которые часто возникают.
Строители метавселенной: дорогое оборудование
Во-первых, некоторые платформы подлинной пост-реальности (VR) требуют специального оборудования виртуальной реальности (VR), например, Oculus Quest. Эти наушники дорогие, громоздкие и предназначены для одноразового использования. Также рассмотрим наиболее развитые страны, где у людей нет доступа и средств для приобретения оборудования.
Вторая причина низкого уровня освоения заключается в том, что многие потенциальные покупатели субдорог знакомы только с виртуальными продажами земли. Там виртуальные участки на таких платформах, как Polar и Sandbox, продаются или выставляются на аукцион по высоким ценам. Это мешает людям вовлечься в быстро развивающийся пост-слог и изучить способы создания нового опыта с помощью очень перспективных технологий.
Строители метавселенной: большое техническое соревнование
Малые группы часто испытывают разочарование перед лицом верховной власти больших технологических компаний, пытающихся создать пост-слог. Многие считают, что сегодняшние «пост-слога» не следует определять как «пост-слога». Возможно, в виде виртуального мира. Это связано с отсутствием некоторых основополагающих аспектов конкретной форы Это децентрализация, открытость и ответственность перед обществом.
И наконец, что не столь важно, создать послеслог с нуля не так-то просто. Технический стек послеслогового слога очень сложен, и для его создания требуются годы работы большой многопрофильной команды.
Независимо от типа или формы, мир создается одинаково, но акцент на деталях разный. И удивительный мир отличается от реального не только наличием незнакомых науке существ, но и подачей, сценой, связью с идеями и интригой.
Пункт №1. Карта мира
Многие писатели игнорируют карту мира, но у каждого монументального и успешного произведения в жанре фэнтези есть своя карта мира. Мы не принимаем фанфикшн, эротическое/текстовое порно, Искай, Галименик, Академию Магии или полный мусор. Мы должны понять, что история не может быть гармонизирована без карты мира, потому что история должна развиваться во взаимодействии с окружающей действительностью.
‘Но трудно составить карту мира!’ скажете вы, и будете абсолютно правы.
Создание карты нового мира — это титанический труд, который под силу не каждому. Только «большие» могут сделать это по-настоящему. Большинство из нас здесь — обычные люди, поэтому один совет: не бойтесь
Если вы не можете открыть его, попробуйте подключить VPN. Сайт иногда бывает немного капризным. Понятно
И теперь мы говорим: «Да благословит нас Господь! Да благословит Господь этого программиста и программистов в Альбукерке!». Мы сказали. Потому что инструменты действительно отличные. Немного покрутив кнопки, можно найти множество настроек, от размера планет и количества государств на карте, до таких параметров, как плотность населения, почва и т.д. Эта комбинация быстро создает все, что вы можете себе представить. Все, что вам нужно сделать, это через создание новой карты найти правильную форму для континента, острова или два континента. Вам не нужно свободно владеть английским языком, чтобы привыкнуть к нему. Кроме того, инструмент проектирует реальные Роды ветров и строит 3D-модели планет на основе сгенерированных карт.
Теперь вы создали мир, нашли основные столицы, предложенные генератором, или переместили их в желаемое положение, неважно.
Теперь у вас есть базовая обстановка, с которой ваши персонажи могут взаимодействовать. В моей новой серии «Последняя жрица богини Рю» — «Что вокруг героя?». и именно этот мир стал той основой, которая позволила мне легко и непринужденно двигать сюжет, не тратя 24 часа на размышления. Вы видите горы? Затем поблизости добывается металл. Куда уходят герои? Мы видим ближайший город на карте. И т.д. Это не обман. Просто возьмите пустой контейнер и наполните его смыслом, и у вас появится точка отсчета для ваших мыслей.
Авторы часто ограничиваются одним городом/деревней/поселком, так как во многих фэнтезийных произведениях нет полной картины мира. Это происходит потому, что невозможно удержать весь мир в своем сознании.
Карты мира возникают из политических отношений между нациями, торговых путей, барьеров на пути героя, вариантов путешествий по пустыням/горам/океанам. Не имея возможности увидеть, куда «идут» герои и где их окружают, многие писатели ограничивают факты одним местом. В результате нет ни приключений, ни развития. Герой находится на своем месте, и даже если он выдохся в своем воображаемом городе/академии/государстве, ему некуда переехать. Это происходит потому, что вокруг ничего нет.
Я сейчас имею возможность провести за руку своих персонажей через целый континент, где размещено ~15 государств. Есть малые, есть Империи, есть непонятные островитяне. Куда заведет сюжет я еще не знаю: за время первого тома герой еле-еле прошел два города и приехал в столицу небольшого королевства Клерия, а по внутренней хронологии прошло всего полгода. А теперь оцените, какой у автора вместе с персонажем простор для действий, когда есть заранее подготовленный мир. Вот карта Таллерии, моего фентезийного мира:
Пункт №2. Мотивация персонажа в фентези на АТ или ее отсутствие
В настоящее время я пишу в популярном жанре «Попаданцы в магические миры». Прежде чем начать, я потратил почти два года на чтение различных книг на тему входа в магические миры. Понять, как пишут сегодня. Не потому, что мне нравилось то, что я читал, а потому, что передо мной стояла такая задача.
Самая распространенная проблема — потеря основной мотивации персонажа.
На мой взгляд, основная мотивация — это главный спусковой крючок, который сдвигает сюжет с мертвой точки в начале книги. Большинство авторов используют что-то вроде «превосходящей силы», но почти всегда делают это без ответа на вопрос «почему». И если да, то из главы 3, ГГ. Магия, девичьи юбки, война, и вообще, пора изобретать средний патрон, или хотя бы начать его чувствовать. С чем-то вроде Litrpg было бы то же самое, но я не могу сказать ничего определенного, потому что физически не могу прочитать такую историю.
По сути, здесь нарушаются те же правила журналистики.
Когда я пишу статью на какую-либо тему, я четко определяю, какую тему я хочу исследовать в своей работе. Поэтому я пишу с темой заголовка в информационном центре материала. Если есть дополнительная информация, то она все равно логически связана с основной темой материала. То же самое происходит и с книгами. Главному герою не обязательно сразу бросаться решать главный вопрос, но он должен постоянно держать его в уме, и все его действия должны приводить его к логическому завершению — разрешение главного конфликта, как и конфликт и бомба, располагается под повествованием.
Это не исключает создания параллельных приключений, целей, задач и желаний. Мотивация действий персонажа может измениться, но конечная точка путешествия персонажа — нет. Скорее, оно не может просто исчезнуть в пустоте, потому что персонаж просто забыл его. Основной конфликт и основная мотивация — это вещи, которые персонаж не имеет права игнорировать, как бы ему этого ни хотелось.
Поэтому не позволяйте тому, что двигало персонажем, выйти из дома, не обратив на это внимание персонажа.
Это классический пример потери основной мотивации персонажа. В начале игры герой отправляется в магическую академию и покоряет магические силы, где становится величайшим шейхом. Что от них ожидается? Их будут обучать процессу обучения и механике магии. Что процесс приключений будет переплетаться с этой базовой установкой. Что мы получаем: нечто иное, чем сам процесс понимания магии. Или герои — гении, поэтому они как-то сами справляются со всем этим. Это типичный рояль в кустах, который вылезает, когда ему вздумается. Либо потому, что автору лень объяснять, что он обещал, либо потому, что он просто забыл, что обещал. В результате академия становится удобным экраном. Исследование возникает, когда автору нужен сюжет/связующий механизм, а в остальное время этот процесс незаметен для читателя. Это выходит за рамки авторского видения.
Такое отношение разрушает целостность создаваемого мира, как если бы я вдруг перешел от оценки оборудования к рассуждениям о антипригарных покрытиях в своих технических статьях. Он написал половину статьи о кастрюлях и сковородках и время от времени вносил некоторые предложения по оборудованию. Это кажется нелепым, и вы перестаете в это верить. Образ мира распадается, и сцена начинает разрушаться.
Пункт №3. Не бойтесь двигать время и персонажа в нем
Одна из главных проблем писателей-самиздатчиков, в том числе иногда и моя, — боязнь перемещения сюжета во времени. Когда нет установленного миропорядка и четкого представления о том, как устроена реальность вокруг персонажей, перемещаться во времени очень страшно. Приключений не так много, поэтому писатель начинает нагнетать факты.
Обилие участков и отсутствие воды — это важно, но здесь нужно быть осторожным. Если вы прочитаете много книг с одними и теми же персонажами, вы обнаружите, что главный герой морально вырос, понял порядок вещей, убил около дюжины человек, провел спецоперацию, спас принцессу и натравил пару темных драконов. Затем вы узнаете, что в мире книги прошла неделя. Или два дня. И герой не спал все это время, и вообще, событий было на полгода, а он умудрился уложиться в 48 часов.
На самом деле, люди не меняются ни за 48 часов, ни даже за две недели. Нет, они переживают стрессовые ситуации, но развитие характера как личности должно соответствовать реальному опыту людей. А реальность говорит нам, что это процесс, который может длиться месяцы, а иногда и годы. Более того, многие люди не могут радикально измениться даже за несколько лет — они возвращаются к старым привычкам и моделям поведения.
Неспособность развивать характер ставит нас в тупик и оставляет нас с картоном.
Единственный способ заставить читателя поверить в то, что персонаж изменился, вместо того, чтобы действительно выдвинуть его на первый план, — это показать перемещение персонажа как во времени, так и в пространстве. Для этого факты должны происходить в более или менее масштабном временном промежутке. Это может быть придиркой, но у главного героя должно быть время, чтобы «осознать, переварить и усвоить», так же как и у читателя.
Читатель думает, что в конкретном случае речь идет об известных природных законах, физиологии земного существования и земного общества. Легче принять и понять персонажей, которые ближе к человеческому восприятию.
Как создать свой фэнтези мир для книги: этапный подход
Решив, каким должен быть ваш удивительный мир, пришло время построить его с самого начала. На самом деле, даже если он не похож на наш, нет необходимости для каждого мира «создавать ничто», поскольку существует множество характеристик, которые можно использовать для его описания. Чтобы облегчить этот процесс, давайте рассмотрим основные моменты.
Законы мира
Прежде всего, важно рассмотреть, отличается ли, с точки зрения физических законов, мир воображения от обычного мира. Люди будут летать на волшебных коврах, герои будут обладать какими-то сверхспособностями или скоростью. Помните, что это не научная фантастика, поэтому нет необходимости научно обосновывать такие вещи. Однако важно подчеркнуть для себя это различие и держать его в уме, чтобы не попасть впросак во время построения сюжета (если прерванный герой попадает в яму, или, читая мысли, кто-то теряется в догадках о чужих мотивах).
Мироустройство
Разделен ли ваш фантастический мир на различные нации или королевства? Предпочитаете ли вы общинную систему формированию чего-то большого, как племенная деревня? Что вы предпочитаете в своей истории: монархию или демократию? Этот аспект мира стоит изучить заранее, особенно если на данном этапе существует множество различных областей, предназначенных для взаимодействия.
Книга по истории может помочь вам задуматься о мироустройстве, ведь кажется, что все произошло заново. Столкновение развитых культур с расовыми и общественными системами, бесконечные войны, уничтожение и стирание с лица земли целых стран. Демократия от монархии.
Магия и сверхъестественное
Это любимый читателями и замечательный аспект воображения. Ни один вид, кроме воображения и сказок, не писал о волшебстве. Конечно, если вы незнакомец, вам не нужно помещать его в воображаемый мир. Однако стоит рассмотреть различные возможности его участков. Потому что это дает вам возможность оправдать практически все.
Расы и народности
Учитываете ли вы, что в вашей книге будут представлены различные сорта? Они только антропоморфируют или вы хотите жить в мире с насекомыми, о которых они говорят? Подумайте о названиях каждой расы или национальности, а затем о мифах и реальности происхождения этих названий. Это поможет вам быстро вспомнить о культуре придуманного народа, его мифах, мечтах и героях. Вы не обязаны включать это в свою книгу, но подумайте, как это обогащает ваших персонажей. Это уже не грубые и непонятные орки из истории, а существа из разных культур, которые любят землю и верят в нее. Например, солнце плохое, потому что предки всех орков были кремированы за борьбу с ним.
Существа, населяющие мир
Даже если в мире воображения должны быть животные, которые говорят (т.е. другие разновидности в абзаце выше), могут существовать обычные и мифические животные. Кроме того, растительность может сильно отличаться от той, к которой вы привыкли. Попробуйте составить небольшой список, как будто вы пишете справочник. Придумайте названия и опишите особенности растений, внешний вид животных и их повадки.
Создайте раздел об опасных и ядовитых существах и создайте лекарственные травы и противоядия. Вам может не понадобиться этот путеводитель для основного поворота сюжета (разве что кого-то укусила ядовитая змея и нужно срочно искать противоядие), но вы можете кратко описать поход в лес и прогулку на природе. Это действительно один волшебный фантастический мир, а не копия Земли.
Фэнтези мир с нуля: итоги
Надеюсь, что после обдумывания вышеизложенной информации у вас появятся собственные мысли и идеи. Прежде чем начать работу над рассказом или книгой, вы, возможно, уже решили, что хотите детализировать и отредактировать в своем удивительном мире, или вы поняли, что это не для вас, и решили писать без предварительной подготовки. Оба варианта являются правильным решением только в том случае, если вы чувствуете, что они заставляют ваше сердце биться быстрее, а воображение — летать наперегонки. Помните, что не существует универсальных советов о том, как создать свой фантастический мир, а только небольшие подсказки, которые могут направить вас в правильном направлении.
Попробуйте создать свой собственный уникальный мир, основываясь на этих пунктах конспекта. Очень волнующе, очень волнующе! Кстати, автор наших ворот также пишет нам с помощью своего рода воображения.
Во всей Вселенной существует так много областей развития мира, что ни один объект не остается неизменным. Все является непрерывным объектом, будь то живое или трансформирующееся. Развитие…
Взошла луна, и небо озарилось волшебным сиянием. На этой луне лежал камень, который оставался неподвижным в течение многих лет. Каждый день луна наблюдала…
… Валлер поднял голову от лавины и осмотрелся, прислушиваясь к окружающим звукам и нотам на своем теле. Метель уже давно стихла, и снег тихо падал …
Эта ведьма протянула руку, но Авраам так и не вернулся к охоте. Что такое для него дикая природа его болот и топей, когда речь шла …
После нескольких дней в пути Уайт и Мас вместе с FURR снова остановились на большой дороге на привал. После нескольких дней молчания Мурад решила высказаться …