Что предлагает новый Hyundai Solaris? В базовой версии сзади установлены барабанные тормоза. Базовая версия оснащена ручными стеклоподъемниками с подрулевыми лепестками сзади. Другими словами, со сменой поколения изменился и подход. Слово «базовый» снова стало синонимом слов «пустой» и «жалкий». В прошлом Hyundai не позволяла этого делать.
Hyundai Solaris — стал ли лучше после рестайлинга?
Я хорошо помню 2011 год, когда Hyundai Solaris стоял в очереди на год, а «живых» машин для представителей было мало. В течение десяти лет было выпущено два поколения и продано более двух миллионов экземпляров. Solaris был и остается популярным и занимает первое место в своем классе. Однако Hyundai прислушивается к интересам общественности, и в 2020 году появится обновленная модель. Об этом мы поговорим сегодня. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки.
Давайте начнем с изменений и сущности дыхания. Дело в том, что автомобиль получил пересмотренные бамперы, маску, переднюю и заднюю оптические системы и некоторые новые штрихи.
Внешне Solaris 2020 нравится больше, чем модель с предварительным поворотом. Маска сети была распространена на сами фары. Светодиодные фары со статичными поворотниками теперь доступны в топовой версии. Напомним, что предсерийная модель 2017 года в богатой комплектации предлагалась с галогенными линзами фар.
Светодиодные задние фонари доступны только в топовой версии Prosfetti, фрикционная цена которой составляет 1 271 000.
Hyundai Solaris, за рулем.
Тестовый автомобиль оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Nexen 205/55R16.
Также имеются боковые зеркала с электроприводом складывания и световыми индикаторами. Эта опция недоступна в других версиях.
Solaris Boot Opener.
Есть также система, которая запускает двигатель нажатием кнопки и открывает багажное отделение без ключа. Кстати, по поводу открытия крышки багажного отделения. До того, как я узнал о Solaris, я не думал, что на багажнике есть кнопка — на соплатформенном Kia Rio ее нет.
Багажное отделение осталось прежним — 480 литров. Конкуренты Skoda Rapid и Volkswagen Polo Liftback имеют багажное отделение объемом 530 литров.
Нет смысла говорить о 160 мм. Читатели уже знают, что на Solaris можно заезжать на бордюр и путешествовать, и этого вполне достаточно для зимы.
Интерьер
Мультимедийная система заменена на 8-дюймовый дисплей. Экран сдвинут с фасада, а сервис Яндекс — Яндекс.Навигатор, например, кажется, выполняет свою функцию.
Внутри обновленного Hyundai Solaris.
На приборной панели появились новые цвета, но заметить их сразу нелегко.
Тестовый автомобиль оснащен однозонным кондиционером, сиденьями из экологичной кожи с подогревом, подогревом форсунок ветрового стекла, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки.
На мой взгляд, выдающейся особенностью Solaris является электрорегулировка поясничного подпора, которая также доступна в базовой комплектации по цене 986 000 рублей. В Kia Rio, например, эта опция доступна только в топовой версии.
Электрическое расположение поясничной опоры
Также в Solaris отсутствует, а в Rio присутствует, дополнительное место для смартфона на центральной консоли. К счастью, есть обычная стеклянная витрина.
На заднем ряду недостаточно места для ног. Колени немного упираются в передние сиденья. В другое время, однако, места достаточно.
Под капотом
Технически все осталось по-прежнему. Атмосферные двигатели 1.4 (G4LC) Kappa и 1.4 (G4FG) Gamma II. первый мощностью 100 л.с., 132 л.с. второй 123 и 150 л.с.
Оба двигателя имеют алюминиевые цилиндры, чугунные трубопроводы, импортные и выпускные ступени и цепи ГРМ. Только 1,4-литровый G4LC оснащен водяным зеркалом.
Модели первого поколения, выпускавшиеся с 2011 по 2017 год, оснащались двигателями с другими показателями. 107-сильный двигатель 1.4 G4FA имел один блок фаз впуска и не имел гидравлического генератора. Двигатель 1.6 был назван G4FC и имел фазу впуска.
В целом, двигатели были надежными и могли пройти более 300 000 км без общего ремонта. Это подтверждают транспортные средства, работающие в сфере такси.
Были случаи неисправных каталитических нейтрализаторов и последующего повреждения двигателя. В основном это касалось первого поколения Solaris. Владельцы отсоединили каталитический преобразователь и установили систему сдерживания пламени.
Каталитический преобразователь Hyundai Solaris.
В настоящее время гарантия на двигатель составляет пять лет или 150 000 км. Для каталитического нейтрализатора этот срок составляет три года или 100 000 км.
Двигатель может сочетаться с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Мы не ищем другой мир. Нам не нужны другие миры. Нам нужно зеркало. ….. Мы хотим найти идеальный образ себя. Это должны быть миры с более совершенной культурой, чем наша. В других мы хотим найти фотографии нашего нетронутого прошлого.
Сильная сторона характера.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai Solaris обеспечивает плавность переключения и комфорт. 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает Hyundai Solaris финансовую и динамичную управляемость.
Функция yandex.auto с yandex.navigator и голосовым помощником Alice Voice предоставляет вам подробную навигационную информацию на большом 8-дюймовом экране.
Дистанционный фри-старт особенно полезен в холодном климате, поскольку позволяет позаботиться о двигателе автомобиля, экономит время и не ограничивает комфорт.
Безопасность на первом месте.
Шесть подушек безопасности составляют основу системы активной безопасности автомобиля. В случае столкновения они защищают всех пассажиров, включая водителя и задних пассажиров.
Системы курсовой устойчивости улучшают управляемость и помогают водителю лучше контролировать автомобиль на скорости.
Передние и задние датчики парковки предупреждают о неустойчивых препятствиях в зонах плохой видимости, помогая водителю лучше понять границы по периметру, что делает парковку более комфортной и безопасной.
Выберите ближайшего к вам дилера, оцените динамические характеристики автомобиля во время тест-драйва и примите правильное решение: купите Hyundai Solaris. Всегда действуют удобные программы кредитования и другие доступные предложения.
Создать свой Hyundai
Найти дилера
Тест-драйв
Вся информация об автомобилях и услугах, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Данная информация подлежит уточнению в соответствии со статьей 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все стоимости, указанные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и являются максимальными рекомендованными розничными ценами, рассчитанными дистрибьютором (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Hyundai Motor Cis Ltd. Информация, опубликованная на этом сайте, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Какой тип работы вас интересует?
Перейти на сторонние ресурсы
Вы будете перенаправлены на сторонний ресурс для завершения опроса. Если вы согласны, нажмите кнопку Далее.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы сделать ваш пользовательский опыт более удобным и эффективным.
На этом сайте используются файлы cookie
Использование cookie
Данный веб-ресурс (далее — сайт) использует файлы cookie для улучшения работы сайта, включая сбор следующей информации о пользователе Обработка информации о пользователе осуществляется в соответствии с политикой ООО «Хендэ Мотор СНГ» по обработке персональных данных.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый ООО «ЯНДЕКС», ул. Л. Толстого, 16, Москва, 119021, Россия, и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый ГУГЛЛЛК.
Эти услуги используют «cookies», которые представляют собой небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователя для анализа его активности. Информация, собранная с помощью cookies (IP-адрес, дата и время доступа, тип браузера и операционной системы, тип и модель мобильного устройства, происхождение доступа к сайту, информация о поведении на сайте) сайт (включая количество и название посещенных страниц), возраст, пол интересы, географическое местоположение пользователя, другие технические данные (например, cookies, Flash, Java), они не могут идентифицировать вас, но могут помочь нам улучшить наш сайт. Мы обрабатываем эту информацию для оценки использования сайта, составления отчетов о деятельности сайта и предоставления других услуг. LC и Google, LLC обрабатывают эту информацию способом, описанным в Условиях использования.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в своем браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку относящихся к вам данных в порядке и для целей, описанных выше.
Давайте начнем с изменений и сущности дыхания. Дело в том, что автомобиль получил пересмотренные бамперы, маску, переднюю и заднюю оптические системы и некоторые новые штрихи.
Смысл книги Станислава Лема «Солярис»
Что означает эта книга.
О популярности романа польского писателя-фантаста Станислава Флема «Солярис» свидетельствуют не только миллионные тиражи книги, но и адаптации и производство фильмов на ее основе. Произведение считается кульминацией творчества автора. По своему воздействию на разум и чувства читателя роман можно сравнить с великим произведением искусства или музыки. В чем секрет такого беспрецедентного успеха?
Смысл названия
Название «Солярис» (от латинского Solaris — «солнечный», созвучного с другим латинским словом Solis — «одинокий») напрямую связано с местом действия романа. А именно, загадочная планета Солярис и ее одноименная исследовательская база. Он указывает на главного героя пьесы.
О чем книга
Сюжет состоит из двух основных нитей: первая касается истории освоения планет, а вторая — духовных и душевных приключений главного героя, ученого Криса Кельвина. Таким образом, роман сочетает в себе черты различных литературных жанров, таких как документальный, басня, наука, психология, мистика, научная фантастика и новеллистическая фантастика.
События романа будут происходить в далеком будущем. До этого момента люди уже многое знают о планете Солярис, спутнике двойной звезды с похожими характеристиками атмосферы и массы. Единственным «обитателем» планеты является вязкий океан, который оказывает необъяснимое гравитационное воздействие на орбиту небесного тела, используя непонятную структуру, построенную по математическим принципам. После многолетних исследований ученые пришли к выводу, что океаны управляют планетой с помощью своего «интеллекта» и создают сунологию — особую область науки.
Технически оснащенные исследовательские станции и обширные библиотеки собираются спутниками, которые вращаются вокруг Земли и собирают данные. Однако новая наука вскоре обрывается неудачными попытками установить контакт с продуманным океаном. В этот момент на станции появляется Крис Кельвин. Психическое состояние его ученого коллеги, несомненно, оставляет желать лучшего. Море может вызывать призраков — как травмирующие воспоминания, похороненные глубоко в подсознании, реализованный призрак любимого человека, вызывающий страх, депрессию и мысли о самоубийстве. В то же время «гость» имеет воспоминания и человеческие эмоции, но структура тела идентична человеческой.
В случае Кельвина таким моральным вызовом стало появление его бывшей жены Гарри, которая покончила жизнь самоубийством не по своей вине. Попытки избавиться от призрака не увенчались успехом. Наконец, один из коллег Кальвина, Сарториус, нашел решение — уничтожение спасения в камере вымирания. Ранее Снаут получил мозг из мозга Кельвина и вступил в «радиоактивный контакт» с Океанусом. Кельвин разрывается между необходимостью следовать голосу логики и иррациональным желанием сохранить свою «жену». Узнав правду, Призрачный Хари добровольно совершает преступление. Кельвин находится в состоянии шока и хочет дать угаснуть «вине» за случившееся Осиану, но внезапно призрак исчезает. Кельвин, психически дезинтегрированный, остается на станции, надеясь установить контакт с внеземным разумом.
Смысл произведения Солярис
Основной конфликт в романе не является внешним. Это нетерпение ученого, внеземного разума и — внутри — нетерпение человека встретиться с самим собой. Исследователи и изучаемые субъекты обменялись позициями. Человеческая логика оказывается беспомощной, когда сталкивается не только с чем-то сильным и неизвестным, но даже с собственными страхами.
Автор поднимает вопрос о моральном выборе ученых и этике мировых путей познания, показывая, что технический прогресс победил прогресс личности. Люди не выдерживали испытания встречей с «гостями», которые воплощали их самые потаенные страхи и их комплексы, а море, понимающее природу человеческой души, поражало несчастных ученых. Готово ли человечество покорять космос, если оно даже не может понять свою собственную структуру?
Смысл финала
Кельвин остается на станции в надежде понять, что такое Солярис. Но не в старом «человеческом» смысле, а в смысле нового опыта. Не завоевывать, а обнимать; не уходить, а тщательно анализировать. Океан не отпускает его, он продолжает играть с его духом. Это означает, что контакт был создан. Финал открыт, исход непредсказуем, а надежда человечества перед лицом ученых не стирается.
Трещины при изменении скорости третьей могут быть вызваны разрушением пластиковых синхронизаторов. Журналисты газеты «Авторевю» столкнулись с подобными проблемами во время испытаний Hyundai Solaris.
Ходовая
О подвеске Hyundai Solaris уже много написано. После модернизации, проведенной в феврале 2012 года, автомобиль стал не только более собранным, но и более жестким. Следует признать, что при скоростях, разрешенных правилами дорожного движения, нет необходимости беспокоиться о курсовой устойчивости.
Разболтанные подшипники передней ступицы после 20 000 км пробега — не единичный случай. В среднем, срок службы подшипников передней оси составляет около 100 000-120 000 км, а задней оси — 150 000-200 000 км и более.
Первые Hyundai Solaris имели пластиковые шайбы на ведущих осях. Они были предназначены для транспортировки устройства и должны были сниматься при установке его на автомобиль. Однако по беспрецедентным причинам этого не произошло. Во время эксплуатации в подшипниках ступицы появился шум и люфт. Позже, узнав о неисправности, Hyundai направил дилеру технический бюллетень. Затем он предложил снять пластиковую шайбу с приводного вала во время технического обслуживания.
Стоит отметить, что основные компоненты подвески долговечны. Шарниры и сайлентблоки на рычагах не требуют внимания до 120-170 км.
Рулевое колесо иногда начинает проваливаться после первой 1000 км. Те, кому повезло, что их полки были заменены, радовались недолго. Трейдеры заверили, что новости актуальны, но удар скоро вернется. Затем, в апреле 2012 года, была выпущена техническая информация и ремонтные комплекты для полок. Удар был вызван большим зазором между упором и колпаком рулевого колеса. Однако на практике наиболее распространенной причиной попадания на полку является износ правого кольца.
На автомобилях, построенных в период с октября 2010 года по май 2011 года, утечки часто происходили с левого рулевого колеса. В этом случае дилер заменил решетку рулевого колеса в сборе. Некоторые владельцы заметили разницу в усилении при повороте рулевого колеса. Данный случай находится на гарантии и предполагает замену рулевой рейки.
Передние тормозные суппорты могут дребезжать и скрипеть в сложных дорожных условиях. С шумом можно справиться, смазав привод. Задние суппорты могут закиснуть через 100 000-150 000 км.
После 150-200 000 км пробега внешний CVT часто также требует замены из-за старения пылезащитной оболочки. На внутренних сгибах появляется сеть мелких трещин, и вскоре пылезащитная обложка рвется, пропуская грязь и пыль.