15 вопросов, оставшихся без ответа в серии Metal Gear Solid. Как открыть повязку в mgs v

Если вы очень ленивы или потеряли сохраненные данные Phantom Pain за годы игры, вам наверняка понравится этот мод. По сути, это даже не мод, а полностью интегрированный файл сохранения игры.

Лучшие моды для Metal Gear Solid V: Phantom Pain

Metal Gear Solid V вышла несколько лет назад и остается популярной благодаря уникальной механике, которая отличает ее от других механик серии MGS. Однако, учитывая, сколько времени прошло, многие из нас уже несколько раз проходили мимо него. Возможно, структура игры могла бы помочь немного обновить игру?

Да, конечно! Давайте посмотрим на лучшие изменения в Metal Gear Solid V.

  • 1 SnakeBite Mod Manager
  • 2 Real Weapons Name Update
  • 3 Turn Portable Toilet into Provisional Showers
  • 4 Improved Combat Deployment
  • 5 More Animals – Africa
  • 6 Maximum Resources
  • 7 Fulton Extraction 3000
  • 8 High Rank Soldiers and Unique Characters
  • 9 E3 2013
  • 10 MGSV Outfits Unlock
  • 11 Remove Time Limits
  • 12 Outfit Refitting Project
  • 13 Metal Gear V Unlocked
  • 14 I Can’t Believe It’s Not a Reshade
  • 15 Infinity Suppressor
  • 16 The Ultimate Phantom Pain Mod
  • 17 MGSV TPP Improvements
  • 18 Mordib’s Side-OP Expansion Pack
  • 19 Return of the Item Unlocker
  • 20 Multi Quiet Player Mod
  • 21 No Development Requirements
  • 22 The Man Who Sold the World
  • 23 No More Timers
  • 24 S Plus Soldier Mod Update
  • 25 Infinite Heaven

SnakeBite Mod Manager

SnakeBite Mod Manager

Давайте начнем с форсирования. Сам мод ничего не меняет, но он экономит ваше время и нервы, отслеживая все изменения, так как вам не нужно скачивать их по отдельности.

SBMM обязательно требуется, если вы хотите установить изменения из этого варианта. Внешний вид свободный и непривлекательный, но обеспечивает отличную базу для экспериментов с игрой.

Real Weapons Name Update

Real Weapons Name Update

Многим это не интересно, но настоящие любители оружия оценят, если все оружие в игре будет названо в полном соответствии со своей первоначальной жизнью. Конечно, «штурмовая винтовка» звучит хорошо… Однако настоящее имя было бы гораздо лучше.

Трудно понять, почему студии часто используют названия великого оружия, но одно можно сказать точно. Убить гипотетического врага в Афганистане из автомата Калашникова гораздо интереснее и честнее, чем из обезличенной винтовки. И благодаря этому модулю в MGS5 появилась возможность сделать это.

Во время миссии 20 игрок попадает на место преступления и находит картридж с голосом, подробно рассказывающим о серии ужасных убийств. В репортаже звучит голос, знакомый тем, кто видел демо-версию P.T. Конечно, это режиссер Кодзима, и это должно было стать преамбулой к ныне отмененной игре Silent Hills. Диалог там происходит следующим образом.

Солидус Снейк — президент?

Солидус Снейк — президент?

Если вы знакомы с крепким сюжетом Metal Gear, то вам хорошо известно, что Солид Снейк был создан как «идеальный» клон легендарного солдата по имени Биг Босс. Это означает, что он заимствовал гораздо больше, чем его внешность и генетический оригинал. До инцидента с танкером в Metal Gear Solid 2 Солидус также был президентом Соединенных Штатов, и Солид Снейк должен был лично видеть его лицо по телевизору.

Так почему же он так и не понял сходства между Солидусом, его наставником и хором, которого он должен был убить? Аналогичный вопрос: почему захватчик заложников в деле «Биг Шелл» не увидел, что приманка не преступная, а «половинчатая, не является ли он случайно бывшим президентом США?». Он не сказал.

Где был Солидус в течение The Phantom Pain?

Где был Солидус в течение The Phantom Pain?

Ключевая роль Metal Gear Solid V: Phantom Pain в Metal Gear Epic заключается в том, что она связывает события Peace Walker с сюжетом оригинальной Metal Gear и, таким образом, включает в себя важных для серии персонажей. Психо Богомол, Полковник Волгин, Хьюи Эммерих, Жидкий Змей — все они здесь.

Стоит отметить, что в игре ни разу не упоминается Солидус Снейк, третий и последний результат ужасной детской программы. Это упущение довольно неожиданно. Особенно если учесть время, которое Phantom Pain посвящает Змею Ликвидусу и программе клонирования.

Где был Грей Фокс в течение The Phantom Pain?

Где был Грей Фокс в течение The Phantom Pain?

Говоря о ключевых персонажах, которые так и не появились во время событий Metal Gear Solid V, где часто появлялся Грей Фокс? Он известен как один из самых верных помощников Биг Босса, и многие ожидали, что он станет ключевой частью сюжета, особенно учитывая место игры во временной шкале серии. Если Portable Ops считается нормальным, то FrankJaeger и BigBoss были известны с самого начала существования PhantomPain. В остальном, очень приятно видеть нормальное изображение этой смертельной встречи.

Можете ли вы назвать этот мод необходимым? Определенно нет. Но делает ли это игру более увлекательной? Абсолютно да. Мод добавляет в игру огромное количество африканских животных. Да, это действительно здорово. Сейчас есть ослы, зебры и т.д. Вы можете даже преследовать их, если вам их не жалко.

Спрятанные кат-сцены

В Metal Gear Solid 5: Phantom Pain есть много «пасхальных яиц», и это интересные заставки. Они появляются не всегда, а только при соблюдении определенных условий.

Например, после миссии 43d вы можете подразнить Мортунью в лучшей, по мнению многих, cutscene с любимым персонажем. Для этого необходимо выбрать ее в качестве партнера (например, если вы когда-либо использовали D-Dog, зайдите в выпадающее меню в одной из двух основных миссий, смените волка на Молчунью и не выбирайте (Бросить). Когда девочки будут сидеть с вами в вертолете, они приземлятся на медицинскую платформу — появится экран Змея и Сильчуня. Для открытия этой сцены вам не нужно иметь полное спокойное соединение. Я не заполнил последний значок.

Если вам лень экспериментировать, вы можете посмотреть эту видеосцену с первых минут.

На той же платформе можно пройти через определенные двери и посмотреть сцены с участием знакомых персонажей GroundZeroes. Интересно, что на карте нет никаких указаний на такие двери. Я сам обнаружил это случайно, когда рассматривал его в течение многих лет. Как открыть эту заставку, смотрите видео (c 34 мин 4 сек):.

Если вам интересно, многие «пасхальные яйца» и условия их открытия представлены в этом видео.

Как открыть 45 миссию с Молчуньей и 150 побочное задание

Бытует мнение, что завершить кампанию Phantom Pain невозможно без 45-й миссии, посвященной тишине. Неправда. Эта миссия никогда не была открыта для меня; даже испытание на 150-й параллели было недоступно без нее. Однако сама игра была успешно завершена, и на экране появился финальный экран выхода.

Чтобы открыть 45-ю миссию, необходимо сначала открыть 150-ю «параллельную миссию». Для этого, если вы верите игроку, вы должны установить полную связь с Тишиной. Пропустите эпизод 43 и обратитесь к стартовому экрану Huey, который появляется сразу после миссии 43 (о том, как продолжить кампанию после этого, см. выше). Не используйте эмблему бабочки с девушкой в качестве спутницы.

Если в определенный момент вы подниметесь на борт вертолета и будете соответствовать этим требованиям, с вами свяжутся по радио и сообщат о «Тихом». Затем начнется 150-я крупная побочная миссия, за которой последует 45-я миссия.

При необходимости вы можете посмотреть прохождение этих миссий и узнать больше о Silent June в этом видео.

Секретная концовка Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Столкновение между Konami и Кодзимой очень хорошо ощущается в конце игры. Из-за своего положения в миссии, конец довольно резкий. До этого создается впечатление, что не хватает еще нескольких важных миссий. Кроме того, Хидео не удалось реализовать по крайней мере еще один запланированный полноценный сюжетный эпизод. Его концепт-арт и видео с заставкой помещены только в специальный альбом коллекционного издания. Если вы уже завершили игру, ознакомьтесь с информацией ниже. Помимо завершения кампании, это существенно дополняет ее.

Однако этот мод был добавлен в список, потому что он один из немногих, достаточных в целой куче исправлений фантомных болей конечностей, которые влияют на тишину. Конечно, в ней есть доля безумия, но она абсолютно достойна и рекомендуется всем, кто хочет поиграть за Silent Moon и изменить ее внешность.

#4 Допрос

Когда россияне появятся в вашей группе, вы сможете проверить условия взаимодействия. Теперь, даже если вы обнаружите одинокого солдата, убегающего от вашей группы, вы можете усыпить его или убить, но лучше схватить его. Для этого незаметно подойдите к нему сзади и схватите его с близкого расстояния. Затем вы можете приставить нож к его горлу и заставить его говорить. В этом есть своя доля глупости, но полученная информация часто бывает полезной. Вы можете узнать о расположении охранников и экзотического оружия вокруг вашей цели. Получив информацию, вы можете делать с солдатом все, что захотите.

Перед каждой миссией MGS5 переводит игрока на экран подготовки, где большой босс может выбрать оружие и другое снаряжение. Но самое главное здесь — это выбор отправиться в Афганистан в 6 часов вечера. Или в 6 вечера или как можно скорее.

Несомненно, лучшее время для отправления в миссию — на закате. Конечно, это не лучшее время для наслаждения землей и природой, но шансы быть замеченным ночью значительно снижаются. Визуальный контакт с охраной ночью гораздо более ограничен, поэтому большие боссы могут легко перемещаться по территориям, куда днем проникнуть еще сложнее.

Кроме того, ночью можно наблюдать захватывающее зрелище вражеских ракетных установок, освещающих все вокруг.

#6 Скакун

Ваша лошадь станет верным спутником во время миссии в Афганистане. Вы можете вызвать их, нажав одну клавишу и выбрав опцию свистка. Поднявшись в седло, вы сможете преодолевать большие расстояния гораздо быстрее.

Это может быть неожиданностью, но лошади также могут использовать его, чтобы спрятаться. Отклоняясь от седла на одну сторону, лошадь может создать впечатление, что на ней никто не едет. Таким образом, они могут скрываться от охранников даже днем. Однако это может быть стрессом, поскольку охранники будут сосредоточены на лошади. Тем не менее, это быстро.

#7 Бездорожье

В типичном стиле Metal Gear, если охранники узнают о вашем присутствии, миссия быстро превращается в полномасштабную войну. Действие в стиле 80-х и 90-х годов имеет свои прелести, но постоянное участие в обмене ударами может стать утомительным через некоторое время, так как время игры значительно увеличивается. Безопасный и простой способ обойти это — поехать дикарем и избегать основных дорог на пути к следующему пункту назначения. Возможно, это не заставит вашу кровь кипеть, но если вы хотите расслабиться и отдохнуть, то езда по бездорожью — это то, что вам нужно.

Беспощадные выстрелы в голову — один из самых приятных аспектов MGS5. Однако нелетальный подход к захвату противника гораздо более экономически эффективен в долгосрочной перспективе.

В начале игры Биг Босс получает примерно 12 шаров для добычи Фултона за миссию. Эти надувные шары поднимают противника в бессознательном состоянии и задерживают при транспортировке на материнскую базу.

Начните нанимать военнопленных солдат, которые без проблем работают на базе, и вы можете распределять их на различные миссии в соответствии с их способностями. Откройте idroid, перейдите на вкладку Mother Base и выберите Personal Management.

Многие люди не заинтересованы в этой деятельности, но микроменеджмент может быть очень полезен для бизнеса. Вы можете назначить людей, отвечающих за исследования в области производства оружия. Или в разведке, чтобы получить больше информации об Афганистане.

Большинство животных можно поймать с помощью удобной комбинации скрытного и усыпляющего оружия, но легендарный бурый медведь очень агрессивен и немедленно нападет на игрока. Из-за его абсолютной силы очень легко погибнуть в ближнем бою, для его использования в изобилии требуются быстрое пикирование и огромное терпение.

Квайт дразнит Снейка, если смотреть на нее слишком долго

Наймите в свою команду Kwait (Молчание), который появляется каждый раз, когда вы присоединяетесь к ACC. Кодзима уникальным образом сексуализирует сверхъестественных убийц, и есть на что посмотреть, если игрок решит пойти и хорошенько пофлиртовать с первым лицом в вертолете.

Она смотрит на вас некоторое время, затем начинает раскачиваться и, наконец, смотрит на вас, и ее груди вылезают из лифчика. Когда девочка сядет, она будет смотреть немного направленно на свой ремень, и если вы будете продолжать смотреть на нее, она сделает это снова.

Козима защищала полное поведение, но «когда ты узнаешь тайную причину ее поведения, тебе станет стыдно за свои слова и поступки». Честно говоря, даже если вы уже играли в эту игру и знаете, что она влечет за собой, все равно трудно устоять и наполовину.

С днем рождения, Снейк! (И вас!)

В начале игры игрока просят представить свое имя и дату рождения до запланированной пластической операции Биг Босса (до вмешательства молчания), если его день рождения совпадает с днем, когда вы играете в игру. Вскоре вы возвращаетесь на Материнскую базу, где наслаждаетесь эмоциональным зрелищем.

Крики тревоги, база покинута, раздаются выстрелы, и босс достает пистолет. Однако вскоре выясняется, что выстрелы — это фейерверк, а вся база собралась, чтобы поздравить вас с днем рождения. Там не только Миллер, Оцелот и солдаты, но и кодовые болтуны и даже трогательный торт.

Все смеются, Снейк показывает, возможно, единственную улыбку за всю игру, а когда он подходит к свече и зажигает сигару, его кузен берет ее. В конце концов, змея гасит свечу, и все аплодируют. Это очень милый и светлый момент в антиутопической игре, а также умная деталь, которую не учли другие разработчики.

Джонни Сасаки возвращается в виде кассеты

‘Metal Gear Solid не был бы MGS, если бы у людей не было проблем с желудком, как, например, почти в каждой игре (и у его дедушки в MGS3). Если вы возьмете солдата с больным желудком и сделаете 18-секундное произведение под названием «записано в туалете», это определенно будет соответствовать духу.

Да, это именно то, что вы думаете: 18 секунд с человеком, чей больной желудок зажат в туалете, плачет и слегка стонет. Ведь даже такой загадочной и сложной игре не хватает немного «грязного» юмора.

Этот мод полностью изменяет внешний вид внутриигровых локаций, не сжигая видеокарту и не улучшая эстетику MGS V, чтобы использовать отзывы.

127: Уничтожить танковый отряд 14

Роты второстепенных танковых подразделений могут участвовать в одних из самых напряженных миссий в Metal Gear Solid 5. Во всех боевых миссиях игроки будут сражаться против буквально армий. Танковое отделение 14 состоит из двух боевых танков, трех патрулей, трех снайперов и одного линкора.

Похожие: 10 самых мрачных вещей, которые можно сделать в Metal Gear Solid

Возьмите с собой D-dog и попытайтесь уничтожить отряды, сначала уничтожив линкор, затем уничтожив всех снайперов, подавив патрули, а затем собрав танки. Лобовой бой с танковыми подразделениями — это самоубийство, поэтому старайтесь прятаться при любой возможности.

143: Извлечь AI Pod

Как только капсула с ИИ будет извлечена, действуйте по схеме, аналогичной предыдущим историческим миссиям, и верните ядовитых змей в их базовый лагерь в Афганистане. Однако на этот раз афганский базовый лагерь не так хорошо защищен. Для тех, кто хочет проколоться без проблем, они курят и уходят в укрытие на ночь. Под покровом ночи враг не видит яда, и ему не приходится ни с кем иметь дело.

Спасение останков горящего человека — одна из самых сложных второстепенных миссий в Metal Gear Solid 5, но это очень весело. Двенадцать солдат могут убить или атаковать каждого из ягуаров из охраны заправки, при этом тело Волгина будет обуглено, и игрок сможет забрать его только один раз.

Для смертельного подхода используйте «Тихий человек» и убивайте большинство солдат с расстояния. Для менее смертельного подхода позаботьтесь о том, чтобы отвлечь внимание от охранника с помощью D-собаки. В любом случае, приезжайте на Северные холмы, чтобы найти хорошую точку обзора.

150: Безопасная тишина

Безопасный Тихий — это на самом деле довольно простое мелкое дело, и Веному нужно быть в курсе. Солдаты в этом районе с трудом справляются. Единственная реальная опасность — это снайперы, с которыми визуальный контакт никогда не встречается. Настоящий смысл Secure Quiet заключается в том, чтобы сразу перейти к Эпизоду 45, одной из самых сложных миссий в игре.

Безопасная тишина может показаться вариантом, но для этого требуется ракетная установка и боевое снаряжение. Когда Episode 45 запускается автоматически, это может стать разницей между жизнью и смертью. Безопасная тишина — это, по сути, предисловие.

Оцените статью
bestgamemobile.ru