Assassin s Creed: Valhalla: Прохождение. Кто тайник assassins creed valhalla

Идите в Кинеберт, поговорите с Фолькенстеном и следуйте за ним. Поговорите с Басимом, идите в деревню и проберитесь в самое верхнее здание, чтобы украсть Элдермана. Связав его, отведите в указанное место и после видеоролика отправляйтесь в датский лагерь. Убейте всех врагов.

Гайд по DLC «Неизбежная встреча» в Assassin’s Creed: Valhalla: все миссии кроссовера

TheInevitableEncounter — это нечто среднее между Assassin’s Creed Valhalla’s Odyssey и Valhalla’s story, в которой главный герой игры, Авор, играет роль Кассандры из Odyssey. Игроки должны улучшить район Равенстхорп и выполнить несколько заданий в Валгалле, прежде чем получить доступ к неизбежным заданиям. Вначале игроки должны отправиться достаточно далеко в Англию, чтобы Валгалла пришла в поселение в поисках нового дома.

Улучшения в Равенстхорпе можно получить из материалов, найденных во время рейдов. Исследуя Англию, игроки сталкиваются с многочисленными набегами, поэтому найти материал очень легко. После того как игроки построят хижину Вальки, они получат задание «InDreams». Этот квест предполагает путешествие в Асгард, но игроки всегда могут вернуться, проснувшись в Аворе. После завершения игры In Dreams становится доступным первое задание Inevitable Encounter.

Как начать квест «Неизбежная встреча»

Чтобы начать миссию «Неизбежная встреча», игроки должны улучшить свое поселение до 4-го уровня и завершить миссию «Мудрый друг». Там они должны помочь Вальке обосноваться в Равенстхорпе. Рядом с избушкой Вальки стоит палатка, подойдя к которой, можно начать взаимодействие с Эдит с острова Скай. После разговора с ней игроки могут отправиться на остров Скай, чтобы исследовать кошмары людей Эдит. Там Эйвор встречает Кассандру и ищет древний артефакт.

Всего в InevitableEncounterDLC можно пройти пять миссий. Игроки должны собирать предметы, решать головоломки и найти артефакт, который ищет Кассандра, чтобы выполнить задания. Чтобы выполнить все миссии, игроки должны отправиться на остров Скай. Каждая миссия предлагает игрокам уникальный вызов, начиная с «Боковой стороны», где Авор исследует тревожные сны и впервые встречает Кассандру.

С боку на бок

Валька и Эдит рассказывают Авору, что некоторым людям на острове Скай снятся сумасшедшие кошмары. Валька также сообщает, что Радви каким-то образом замешан в этом, поэтому Авор начинает расследовать ситуацию. Как только игроки прибудут на остров Скай, им нужно отправиться в деревню Эдит и поговорить с указанными NPC. Один из них сообщит Авору, что воин с косой ждет его в ближайшей церкви. Это приведет к разрушению поселения. Когда игрок прибывает на место, показывается сцена, в которой Авор и Кассандра вступают в бой.

В конце сцены Авор соглашается работать с Кассандрой, чтобы найти древний артефакт, который вызывает кошмары. Чтобы рассеять туман, игроки должны войти в церковь и найти проклятый символ. Игроки могут войти, выстрелив в висящий предмет, чтобы просверлить отверстие в полу. Затем игрок должен пройти до конца, чтобы получить цистерну с нефтью, или использовать стрелу взрыва на каменной стене. За ним находится проклятый символ. Как только символ будет уничтожен, игрок может покинуть зону и расправиться с несколькими врагами, прежде чем начнется финальная сцена миссии «бок-о-бок».

Ночь и день

В начале ночи и дня игроки должны решить головоломку со стоячим камнем в Assassin’s Creed Valhalla. Решение можно найти, перейдя с камня на другую сторону скалы-головоломки. Есть подвижный объект с коробкой вокруг него. Игрок должен разбить коробку, а затем переместить предмет как можно дальше. Когда игрок поднимает предмет и снова смотрит на головоломку, показывается решение. Головоломка из упорного камня открывает карту сокровищ.

В следующей части поиска игроки должны исследовать золотую пещеру, отмеченную на карте буквой «X». Там Авор и Кассандра устраивают засаду на низкоуровневых врагов. Здесь есть пьедестал с потерянным фрагментом, с которым пара сражается, когда Авор говорит Кассандру в AC Odyssey, что они введены в заблуждение. Затем игроки начинают самостоятельный поиск пяти фрагментов.

Вы можете убить их в рамках сюжетной линии в Ланден Арч (основная миссия «Тени на стене»). Это означает, что вы точно не потеряете его встречу. За пределами этого исторического поиска вы не сможете найти и устранить их.

Суссекс

Ходите в нужные места, смотрите на здания, разговаривайте с друзьями. Поговорите с Басимом. Вам придется иметь дело с тремя проникновениями. Идите к ближайшему, но нарушитель уже мертв и представляет собой волка. Подумайте о его таро, отправляйтесь в монастырь и совершите набег на него. Здесь есть еще один нарушитель. Выстрелите из красного кувшина в детскую коляску, при этом все враги, стоящие рядом с ним, включая лазутчика. Когда он взорвется, поймайте его и убейте. Перейдите в третью секцию и назначьте врагов на берегу реки. После этого зайдите на сайт Basim и посмотрите видеоклип. Убивайте врагов, пока не появится защитник Фульке. Тогда закончите его или отдайте, но на самом деле это ни на что не влияет. Возьмите Бульон в лагере и поговорите с Гутрумом.

Неожиданно.

Отправляйтесь к Стоу и Эльке и уничтожьте вражеский лагерь. Сделайте это и завершите отправку. Они начнут три новые миссии.

Перейдите к месту встречи в SOMA, выберите любой вариант и подожгите дом. Вся шкала должна быть заполнена. Также выстрелите красным кувшином в троллейбус.

Прикончите командира с пристани и взорвите красный кувшин. Карабкайтесь по стенам и справляйтесь с оружием, которое усложняет задачу.

Проконсультируйтесь с Уббой, отправляйтесь в поселение и найдите башни с красными крышами. Вы должны сжечь их. На боковой стене каждой башни есть соломинка. Налейте факел. Найдите башни с помощью видения Одина.

После выполнения трех вышеперечисленных миссий вы можете начать осаду. Идите в Альянс, дойдите до ворот и уничтожьте два котла по бокам, чтобы они не горели. Далее перейдите через ворота, двигайтесь вперед и выстрелите в красный кувшин на другом заборе. Идите к решетке, заберитесь налево и ищите механизм, который можно поднять. Разбейте последние ворота и направляйтесь к крепости. Дверь внизу заперта, поэтому поднимайтесь по лестнице и ищите комнату, где пытали Сигурда. Выйдите с балкона и посмотрите на Фулька. Следуйте за ней в церковь и убейте Фулька через подвал. Оставайтесь рядом с огнем. Если нет, у вас есть большое преимущество. Вы также можете быстро атаковать Фульке, если она готовится бросить бомбу.

Поговорите с Сигурдом и посетите гробницу Дага.

Эссекс

Необычные предложения.

Зайдите в длинный дом в отмеченном городе и узнайте о Бирстане. Поднимитесь наверх и послушайте его жену, Эстриду. Идите в указанное место и осмотрите стол, труп и другие следы. Вы увидите кровь немного выше. Следуйте за ним вглубь леса и помогите Бирстану убить двух медведей. Отправляйтесь с ним в город и взаимодействуйте с остальными. Перейдите на второй уровень и поговорите с Эстридой.

Поговорите с Эстридой, идите в общественный магазин и войдите в него. Выслушав Ролло, убейте его врагов и отправляйтесь в его лагерь. Допросите двух датчан и выясните, кто из них предатель. Выберите Grenthild, если вы хотите указать на соответствующего человека. В любом случае, как только вы выполните свою миссию в Эссексе, Ролло станет вашим викингом Йомсом. А Эстрида впоследствии получит травму, если вы покажете ей другой танец.

Даг, Сигурд и Эйвор (слева направо).

Идите в поселение и найдите сарай, в котором находится брат Альфиды. Поговорите с ним, идите в лагерь и убейте врага. Raven позволит вам изолировать нужное здание, и оно будет закрыто на ключ. Он есть у одного из ваших самых сильных врагов. Найдите ключ у врага и еще один ключ в ящике рядом с волком в клетке, который позволит вам открыть другие здания в лагере. Подберите Альфиду и перетащите ее в дом у озера, чтобы выполнить задание.

После выполнения двух других заданий отправляйтесь в Колчестер и выслушайте Ролло. Выберите один из двух вариантов доступа к Эстриде. Свяжите его и украдите. Перейдите к указателю.

Поговорите с Бирстаном и отправляйтесь на место, где нужно убить кабана. Следуйте за мужчиной в Колчестер и поговорите с советником. Альфред послал войска, чтобы спасти Эстриду. Отправляйтесь к Ролло и дойдите до побережья, где вам нужно убить всех англосаксов. Справляйтесь с волнами врагов и выполняйте задания и миссии.

Линкольншир

Поговорите с Хунвальдом в поселении, перейдите в другое поселение и поговорите с ним. Бейте саксов и помогайте своим союзникам.

Вернитесь в Линкольн верхом на лошади вместе с Хунвальдом и проберитесь в его дом, чтобы войти. Пообщайтесь с ним внутри и отправляйтесь с ним в ратушу, чтобы узнать, что делать дальше.

Если Аалдормана там нет.

Следуйте указателям, перепрыгните через стену и осмотрите храм. Поговорите с разными людьми, пока не получите какую-то информацию. Вас интересует башня. Идите в туалет и используйте отверстие в крыше, чтобы войти. Убейте врагов и найдите отверстие, окруженное забором. Сломав забор, идите по канализации и убивайте врагов. Поднимитесь наверх и найдите проход, ведущий к указателю. Снаружи, справа, найдите все трупы и лебединый плащ. Еще один предмет находится за дверью. Чтобы попасть туда, прыгните под мост и ищите ключ в глубине. Это можно легко сделать с помощью Odin Vision. Поищите труп, затем посмотрите на тело и сундук старейшины слева. Возьмите булавку и отдайте ее Хунвальду.

Идите в Ача, поговорите с женщиной и подойдите к дереву. Выпейте с Хунвальдом, войдите в деревню и убейте врага. Поговорите с девушкой, чтобы завершить задание.

Поговорите с Эльфгаром, отправляйтесь на охоту и встретьтесь с Гримом. Идите в пещеру и убейте всех волков. Снаружи вы обнаружите, что поселение подвергается нападению. Уничтожьте врагов и выслушайте Эльфгара. Он просит его о поддержке.

Отправляйтесь в Линкольн и поговорите с Ахой. Выслушайте всех мужчин, а затем выберите того, кого вы хотите выдвинуть на пост старейшины. Если вы не выберете Херефрита, он нападет на всех людей и признается, что принадлежит к Ордену Древних. Если вы выберете его, то позже узнаете, что он является членом Ордена.

Дождь мечей из Анкастера.

Выслушав новых удодов, согласитесь перейти к осаде. Сломав первые ворота, перепрыгните через забор рядом с загоном и найдите красный кувшин, чтобы взорвать барьер. Как только вы это сделаете, заберитесь на стену у моста и постарайтесь попасть в два соединительных элемента цепи. Идите в собор, но дверь внутри заблокирована. Рядом с ней находится склеп. Войдите внутрь, выйдите внизу и поищите ключ. В конце туннеля окажитесь в соборе. Убейте членов Древнего ордена и прикончите оставшихся врагов.

Отправляйтесь в Рандви и решите, кого поддержать во время конфликта. Сигурд явится и вынесет суровый приговор. Вы должны либо поддержать своего брата, либо вызвать его. Последнему это не нравится, и его заслуги будут учитываться, когда Сигурд будет принимать решение о своем будущем.

Затем вы отправляетесь в путешествие за клеем. Во-первых, вы должны провести много бесед с Гуннаром и королем Киноном. Далее вы должны уничтожить несколько кабанов. Забрав маску, повернитесь к трем домам в поисках сладостей. Затем идите в док, где к Гуннару пристает старик — нужна ваша помощь.

Прохождение квеста «Пропавший котел»

Как только вы достигнете места Змеиного дерева, исследуйте боевые шрамы на поляне. Подумайте о повозках, деревьях и колесах, затем идите по тропинке мимо поваленных деревьев, пока не дойдете до рукавицы Скрумира.

Войдите, направьтесь к запертой двери, пройдите немного назад и продолжите путь по образовавшемуся коридору. Когда вы увидите котел, обойдите дерево и сосредоточьте свой взгляд на нем. Объект быстро уменьшится в размерах.

Прохождение квеста «Незабываемый пир»

Вернитесь в город с котлом, который вам нужно отдать Саттону. Когда будет объявлено о приближении праздника, отправляйтесь в длинный дом и найдите дочь Саттона, отец которой тоже хочет видеть ее на празднике.

Но перед пещерой, где находится девушка, нужно снять заклятие — обойдите козла и снимите заклятие. Как только вы найдете ствол пистолета, позвоните ей, чтобы поздравить ее, а затем вернитесь к ее отцу.

Assassin

При взаимодействии с NPC вы должны выбрать следующие варианты по порядку

Через некоторое время нужно опорожнить котел до конца, чтобы мед все еще был там. Для этого заполните несколько мини-вопросов.

  • Пообщайтесь с музыкантами, двигайтесь к котлу и потребуйте, чтобы воры вернули музыкальный инструмент. Потом вам нужно с возвышенности прыгнуть в посудину.
  • Вступите в кулачный бой со Старостью.
  • Примите участие в соревновании по стрельбе из лука и по скорости поглощения спиртного.

Поговорите с Гунредом. Ответы: el? Молоток? Лебеди и яйца. Затем подождите, пока гости опустошат котел и Саттон, и попросите свою дочь открыть тайник.

Assassin

Теперь вы должны пробежать через весь город, чтобы добраться до самого тайника. Если вы ранее выполнили задание «Подарок из прошлого», Авер сможет выстрелить в Заромандиса. Когда вы проснетесь, возьмите мед и покиньте пещеру.

Приготовьтесь к битве с Суттунгом (к сожалению, Локи предал вас и рассказал ему о ваших истинных мотивах). Во время боя старайтесь держаться возле факела, так как враги будут пытаться заморозить вас и замедлить.

Прохождение квеста «Цена мудрости»

После победы над Суттунгом вам нужно будет отправиться в Мимир. Перед входом в пещеру Абора ждет Локи, с которым вы должны сразиться. Чтобы победить его, даже не пытайтесь метнуть в него свой лук. Как только враг исчезает, время замедляется, и вы наносите несколько ударов.

Assassin

Как только это будет сделано, идите к колодцу — вы вернетесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время, откройте карту мира и нажмите на «Глаз».

Вы можете убить его в рамках сюжета Джорвикской дуги (главная миссия «Сжечь голову»). Это означает, что вы наверняка проиграете встречу. Его можно найти за пределами этого исторического поиска, и его нельзя устранить.

Аббатиса Ингеборга, Головня

Убит во время сюжетной миссии «Сожжение головы против Йорвика». В файлах вы встречаете аббата Ингаболга, личность которого раскрывается позже. Она уходит с двумя женщинами, которые выдают себя за нее. Каждый из них идет в своем направлении, и вам предстоит решить, за каким из них следовать, чтобы убить.

Чтобы сэкономить время, следуйте по дороге, ведущей на юг. Вы узнаете, что выбрали правильный путь, когда увидите аббата Ингеборгу, стучащую в чью-то дверь. Поблизости есть три охранника, поэтому убейте их, пока они не добрались до вас.

Григорий, Игла

Убейте его во время задания «Пронзить иглу» в Джорвике. Грегори появится в качестве члена ордена в эпизодических сценах после проникновения в подземное логово. Позже, после того как будет пройден еще один этап, вы сможете убить его, не обращая внимания на охранников.

Партия «Спрячь шкуру» в Джорвике поручает вам раскрыть предателя городского совета. Независимо от того, кого вы выберете, Одун станет членом ордена, когда вас попросят принять решение на празднике Джули. Убивая входящих солдат, вы сможете убить Одуна, когда повернетесь к ним.

Если вы выберете «Ты сумасшедший, Хальфдан», Фарабид будет жить и уходить на закате. Хальфдан разгневан, но остается на вашей стороне. В любом случае, нет уверенности в том, был ли Фарабид предателем или нет.

Украденный король

Спасите Теудура от прячущихся воров (поставьте его в центр) и идите к Модрону.

Оденьтесь так, чтобы вас не узнали (маска и капюшон), и двигайтесь в Глостер. Поговорите с молодой женщиной и идите в храм. Существует два способа участия.

Поговорите с девушкой, стоящей у длинного здания, и согласитесь помочь ей. Тогда дверь официально откроется для вас, и откроется с радостью.

В храме разрушите разделительную стену и поговорите с хиноном. Вам решать, убивать его или нет.

Сожжение плетеного человека

Доступность эпизодов зависит от того, жив Куинон или нет. Если да, то у вас будет более длинное видео с Гуннаром и беседа с ним.

Поговорите с Тригве в Сноттингеме. Идите в док, возьмите драккар и двигайтесь вдоль разметки. Ждите лодку и будьте готовы к тому, что путешествие останется позади.

В Копейной голове найдите ярла Хемминга и поговорите с ним. Направляйтесь к подножию картины, войдите во двор, затем в башню и уничтожьте главного врага — он находится на самом верху. Хемминг будет рад услышать все об этом.

Последние дни жизни

У городских ворот найдите Вили и идите в Стоунберг — там пожар. Необходимо рассмотреть четыре дела.

Второй дом справа. Этот человек должен быть выселен.

Большой дом на дороге. Есть два человека, отрезанные от огня, но вы должны знать, что женщина уже мертва, поэтому спасите мужчину.

В центральном месте — дом с заклинившей дверью. Заберитесь на крышу и уничтожьте ящики и болты, и люди спасутся сами.

Помогите Вили передвинуть столбы и перенести жертв пожара в безопасное место.

Поговорите с Трюгве, Вили и вы должны войти в длинное здание в Хемторпе, чтобы выполнить задание.

Оцените статью
bestgamemobile.ru