Когда вы снова выйдете на улицу, пройдите через кухню в поле, выйдите из храма и найдите Невер Сцену. Поговорите с NPC и убедитесь, что вы являетесь чемпионом Арены Форт Джой. После вашего обсуждения Небола снимет ошейник.
Ошейники в Divinity: Original Sin 2 – как их снять
Начав свое удивительное путешествие в мир Ривеллона, вы с неохотой поймете, что герой носит ошейник, как будто вы какой-то беспомощный раб. Речь идет об Ошейнике Истока, который представляет собой уникальную, единственную и неповторимую конструкцию, позволяющую персонажу носить ошейник так, словно он раб магии Истока. Это не позволяет вашему персонажу использовать магию происхождения. Кстати, у ваших будущих товарищей тоже будет этот неудобный «аксессуар» на шее. Конечно, вы захотите как можно скорее забрать предмет у своего питомца, чтобы начать высвобождать его истинную силу.Бросайте молнии вправо и влево.И творите добрые дела направо и налево.
Однако процесс освобождения от этих ошейников не так очевиден, как хотелось бы. Кроме того, герой и его спутники удаляют предметы разными способами. Поэтому мы решили написать подробное руководство о том, как удалить ошейник divinity: original Sin 2.
Как избавить от ошейника главного героя
Чтобы снять с главного героя этот страшный «аксессуар», необходимо выполнить задание с тривиальным названием «Ошейник», которое выдается почти в самом начале игры. Это задание предполагает участие в особом подземном испытании. Вы должны сражаться на арене и победить всех врагов.
Получите титул героя арены
Сбегите из кухни форта Джойфилд и вырвитесь оттуда. Поговорите с персонажем по имени Нуси, который стоит напротив Эльфа из клетки. Это откроет ближайший люк, ведущий на арену. Спуститесь вниз и поговорите с колючим человеком о поединке.
Побеседуйте с Неборой
Выиграв бой, вернитесь к тернистому. Рекомендуется обратиться к мастеру, который сможет снять воротник происхождения.
Выйдя на улицу, пройдите через кухню в поле, спуститесь по лестнице и найдите сцену Небола из храма. Поговорите с ремесленником и скажите ему, что вы — герой арены. После короткого разговора Небола снимет нежелательный «аксессуар» с шеи вашего героя.
Как избавить от ошейников своих спутников
Возможность снять воротник происхождения с других участников, к сожалению, появится гораздо позже, когда вы покинете Форт Джоуи. Добравшись до северных руин, вы получите задание под названием Most Dangerous, когда вас загонят в угол.
Встретьтесь с Леей в Лагере Искателей
Прежде чем отправиться к заброшенному инсу, проконсультируйтесь с Даганом и Лейей в Приюте искателей. Лейя будет той, кто удалит исходные цвета из вашей команды, но сначала вы должны спасти Гарета. Однако если в вашей группе есть маленький зверь, вы можете убрать предмет до того, как Гарет будет спасен. Поговорите с Леей, Дуганом и зверем.
Спасите Гарета
Вместе со своей командой отправляйтесь к разрушенному замку в отдаленной северной части шахты. Избегайте крикуна, стоящего у входа в разрушенный замок. Это непременно приведет к гибели всех персонажей. Лучше всего обойти его и подняться по виноградным лозам на юг, чтобы попасть на более высокие уровни крепости.
Воспользуйтесь расположенной рядом лестницей и встретьте нескольких учителей во дворе внизу. Гарет будет сражаться с другой группой врагов, но последует за вами, когда вы вступите в бой. После того как вы расправитесь со всеми врагами, пообщайтесь с Гаретом. Он расскажет вам, что планирует украсть один из кораблей учителей, чтобы покинуть остров.
Сделайте все возможное, чтобы Гарет не погиб во время битвы. Если он умрет, возьмите амулет с его трупа и вернитесь к Лее.
Вернитесь к Лее
Отправляйтесь в святилище Амадия и снова поговорите с Леей. Он будет очень рад услышать, что Гарет благополучно вернулся. Попросите ее убрать исходные цвета с ваших людей и следуйте за ней.
Как только члены вашей команды уберут эти предметы, вы сможете воспользоваться сильной магией источника.
Этих существ можно убить только с помощью навыков чистки. Поскольку они быстро погибают, другого способа попытаться не существует. В противном случае вы должны отклониться от южного направления. Там вам нужно будет найти лианы рядом со скалами, чтобы взобраться на них.
Станьте чемпионом Арены
Идите в полевую кухню в Форт-Джой и выйдите на улицу. Обратитесь к NPC по имени Нуси напротив заключенного ELF, чтобы получить доступ к ближайшему люку, ведущему на арену. Спуститесь в люк, поговорите с колючим и начните сражаться.
Вернитесь к Чертогу после победы в боевом испытании на арене. Предложите посетить ремесленников, чтобы снять ошейник.
Когда вы снова выйдете на улицу, пройдите через кухню в поле, выйдите из храма и найдите Невер Сцену. Поговорите с NPC и убедитесь, что вы являетесь чемпионом Арены Форт Джой. После вашего обсуждения Небола снимет ошейник.
Ошейники спутников
Возможность снять ошейник с остальных членов вашей команды появится спустя долгое время после того, как вы покинете Форт Джоуи. Добравшись до северных руин, вы получите самые опасные из загнанных в угол грузов, включая спасение NPC по имени Гарет.
Прежде чем отправиться в руины, проконсультируйтесь с NPC Даганом и Леей в Убежище Искателя. Лея будет той, кто сможет снять ошейник, но сначала она должна спасти Гаррета. Однако если в команде есть напарник-зверь, он может попытаться снять ошейник, прежде чем спасать Гарета.
Спасите Гарета
Идите к разрушенному замку в Полых болотах на севере. Избегайте крикуна возле входа в руины, так как он несет конкретную смерть. Вместо этого поднимитесь по винограднику на юг и пересеките стену, чтобы попасть на верхние уровни руин замка.
Поднимитесь по лестнице, чтобы встретить группу учителей. Гарет сражается с другой командой, но он придет к вам на помощь, как только вы присоединитесь к нему. Убейте всех мастеров, а затем поговорите с Гаретом. Он расскажет вам о своем плане украсть один из кораблей Мастера, чтобы сбежать с острова.
Следите за тем, чтобы Гарет не погиб во время битвы. Если Гарет умрет, не забудьте взять амулет рядом с его телом, прежде чем вернуться к Лее.
Прежде чем отправиться в руины, проконсультируйтесь с NPC Даганом и Леей в Убежище Искателя. Лея будет той, кто сможет снять ошейник, но сначала она должна спасти Гаррета. Однако если в команде есть напарник-зверь, он может попытаться снять ошейник, прежде чем спасать Гарета.
Как снять ошейник в игре Divinity: Original Sin 2?
Грехи божественного происхождения 2
Ошейник выдается всем персонажам, которые начинают свое путешествие в Либерон. Ошейник источника не позволяет вам использовать магию происхождения и снижает ваши боевые навыки. Ваши спутники также носят этот символ раба.
Снять ошейник с главного героя
Следующие шаги помогут вам снять ошейник В Форте Джой вы должны пойти на кухню и поговорить с эльфом, стоящим перед клеткой. Его зовут noosei, и он поможет вам узнать, как найти арену. Возле арены поговорите с колом, а затем попытайтесь выиграть забег. Для победы в битве необходимо, чтобы все персонажи были как минимум 3-го уровня, поэтому в команде должно быть четыре героя и у каждого должно быть максимальное снаряжение. Войдите на арену и купите у бойцов большое количество необходимых вам предметов. Чтобы найти золото и другие полезные предметы, исследуйте все вокруг. Мия может передать его вам, чтобы дать вам магический защитный бафф, скажите ей, что вы не годитесь в бойцы. Сделайте это со всеми доступными персонажами. Если ход гонки складывается не в вашу пользу, сделайте запас. Вашими главными противниками будут Веерле, Рекс, Аилса и Гедеон.
Все враги имеют огромное количество брони, поэтому лучше всего использовать мощные магические заклинания, ослабляющие каждую защиту в проходе. Размещайте их на возвышенностях в отдаленных районах и помните, что поле боя, скорее всего, будет охвачено огнем. Если на вашей стороне выживет хотя бы один персонаж, вы станете победителем, а также получите победный трофей под названием «Гладиатор» и достанете из сундука доспехи с интересными эффектами. Неважно, нужно ли вам время от времени начинать, это не имеет значения. Вы можете выбрать тактику, основываясь на ошибках. Если вы атакуете врага огнем, вам поможет цилиндр из огненных шаров. Различные школы также помогают при других эффектах, таких как холод и яд. Веерле использует лук и телепортацию, поэтому ее сложнее застать врасплох. И Rex очень устойчив к физическим повреждениям, сопротивляясь стихиям и оставляя последние позади. Ailsa — это удар, поэтому принимайте его с самого начала.
Он телепортируется за ее спину и пытается убить ее как можно быстрее. Гедеон тоже не должен уходить без предупреждения. Очень мощная токсичная атака и замедление движения не принесут вам большой пользы. Сбросьте AYSA с эшафота, разоружите Гедеона, и остальные перестанут представлять серьезную угрозу. Бои, несмотря на первоначальное знакомство, представляют собой довольно серьезное испытание в стиле ролевых игр старой школы. Там каждое новое задание — это почти всегда возможность преждевременно завершить карьеру искателя приключений мучительной смертью.
После победы вернитесь к Спайк, и она отправит вас к человеку, который, в свою очередь, поможет вам решить проблему избавления от уз. Направляйтесь к полевой кухне и попадите в кузницу. Дайте ему понять, что вы выиграли арену и что вы вообще хороший ребенок и получите ошейник, как только он послушается.
Снять ошейник со спутников
Ошейник можно снять с партнера чуть позже, когда фортель будет позади. Рядом с северными руинами вы можете найти опасность в миссии «Изгиб». Это позволит вам снять ошейник с вашего товарища. Однако сначала вы должны найти и спасти Гарета в руинах замка. Кстати, вы можете пропустить этот пункт и снять ошейник, не спасая Гарета.
Чтобы сделать это, поговорите с Лией и Даганом в Приюте искателей. Если в вашей команде есть монстры, они могут немедленно снять ошейник. Однако, к сожалению, есть шанс спасти Гарета.
Воспользуйтесь расположенной рядом лестницей и встретьте нескольких учителей во дворе внизу. Гарет будет сражаться с другой группой врагов, но последует за вами, когда вы вступите в бой. После того как вы расправитесь со всеми врагами, пообщайтесь с Гаретом. Он расскажет вам, что планирует украсть один из кораблей учителей, чтобы покинуть остров.
Divinity: Original Sin 2: как снять ошейник с персонажа и спутников
С самого начала игры Divinity: Original Sin 2 силы героя блокируются. Из-за этого ограничения, которое появляется вне магического ошейника, вы не можете использовать специальные навыки (сначала только один на расу), но можете продолжать использовать стандартные заклинания и приемы.
Перед тем как впервые покинуть остров, необходимо избавиться от ненавистного ошейника, тем более что существует несколько способов сделать это.
О шейник главного персонажа
Поиск ошейников появляется в календаре сразу же после начала работы. Самый быстрый и простой способ снять ошейник — выиграть его на арене в Форт-Джой.
Найдите люк рядом с центральной кухней. Его местонахождение может определить женщина, стоящая неподалеку. Спуститесь в подземелье и откройте секретное поле битвы. Здесь, поговорив со всеми персонажами, вы получите соответствующее задание.
Как снять с героя ошейник.
У вас есть только один бой против четырех противников на уровне 3. Победите их, и вы получите волшебные доспехи. Выйдите из арены через подвал и встретите кузнеца Небола, который снимет с вас рабство.
Обратите внимание, что Небола снимает с героя только ошейник. Мало того, вы рискуете столкнуться с Неборой, если будете играть или разговаривать с ней как Фейн. Просто спросите ее о Лицересе (личный квест Фейна), и девушка перестанет с вами общаться.
К ак снять ошейники со спутников
Непосредственно перед битвой в гавани вы можете помочь своим спутникам подойти к финалу. Во время поездки вы попадете в святилище Амадия, где размещаются местные беженцы. Там вам будет предложено найти Гарета Искателя. Это необходимо сделать как для продвижения сюжета, так и для снятия ошейника.
Перед началом задания поговорите с Даганом и Лией. Последнее поможет вам решить проблему с воротником, но не сразу. Во-первых, вам нужно найти Гарета, о котором уже говорилось выше. Только в его присутствии Лея может спокойно помочь вам снять ошейник.
Поговорите об этом, и Зверь (один из его потенциальных товарищей) может попытаться убедить Лею помочь вам немедленно.
Гарет находится прямо у закрытого замка в центре и на севере участка. Ревуны охраняют дорогу, поэтому вы не сможете пройти туда напрямую, если у вас нет Очищающего жезла (с активными способностями) или Шлема короля Блэка.
Этих существ можно убить только с помощью навыков чистки. Поскольку они быстро погибают, другого способа попытаться не существует. В противном случае вы должны отклониться от южного направления. Там вам нужно будет найти лианы рядом со скалами, чтобы взобраться на них.
Как снять спутниковый ошейник
Продолжайте идти, пока не дойдете до замка. Там убейте первую группу мастеров и продолжайте идти — вскоре вы встретите последнюю группу врагов. Здесь сам Гарет поможет вам в сражении. Они предупредительны и могут быть легко убиты.
Смерть важного NPC повлияет на ваш дальнейший ход, но не приведет к завершению игры.
От Гарета вы узнаете, что он и выжившие планируют захватить корабль Магистра, чтобы покинуть остров. Теперь самое время вернуться в святилище и поговорить с Леей. Лея будет рада помочь вам, когда увидит Гарета.
Видео: Divinity: Original Sin 2 — как снять ошейник
С самого начала игры Divinity: Original Sin 2 силы героя блокируются. Из-за этого ограничения, которое появляется вне магического ошейника, вы не можете использовать специальные навыки (сначала только один на расу), но можете продолжать использовать стандартные заклинания и приемы.
Ошейник
Это одно из основных заданий, которое вы автоматически получаете в начале игры.
Как только вы очнетесь в лаборатории, вы можете заметить, что магический синий ошейник блокирует щель в вашем ожерелье. И вы можете увидеть это даже после того, как наденете тяжелую броню. Цель ошейника — подавить ваши магические способности (источник).
Когда вы достигнете форта Джой, вы найдете способ снять ошейник, но помните, что в форте вы считаетесь заключенным, и ошейник — единственный признак этого.
В форте вы можете снять ошейник с главного героя (задание «Арена форта Джой»). Чтобы снять ошейник со своих спутников, вам нужно будет продвигаться по сюжету, пока вы не достигнете убежища Амадия.
Важные NPC.
Тур.
Если вы стали чемпионом на подземной арене в Форте Джой 2 (вход рядом с кухней), то после снятия ошейника вы можете отправиться в Неболу 1.
В качестве альтернативы Лея 3 может снять ошейник со всей команды после завершения задания «Загнанный в угол». Он расположен в святилище на юго-востоке острова.
Совет.
Если один из джентльменов заметит отсутствие воротника, он отправит вас в тюрьму в форте.