Это действительно замечательная игра. Я играл в нее еще несколько раз. Впервые он был один — ерунда со второго перевала с Яном Замутилом. Но Driver — хорошо написана и легко читается. Спасибо
Ведьмак 3: Дикая Охота — важные решения. Последствия.
Вы должны понимать, что в Witcher 3: Wild Hunt 36 различных концовок, но есть три основных, а остальные — это небольшие вариации будущих жизней. Сегодня мы постараемся помочь вам достичь желаемого.
Будьте внимательны, ниже много спойлеров!
Судьба Цириллы
Что бы вы ни делали на протяжении всей игры, основной выбор, влияющий на судьбу Ласточек, начинается с миссии «Что-то заканчивается и что-то начинается». Судьба Цири зависит от ваших шести решений:.
1) Как вы утешили ведьму после битвы в Каэр Морхене? 2) Если вы посетите Эмгыр вар Эмрейс (вместе с Цири) перед битвой в замке Каэр Морхен. 3) Вам заплатил император Эмгыр вар Эмрейс за поиск дочери Кирилла. 4) Вы сопровождали CIRI во время торжественного собрания. 5) Вы поддержали Цириллу, которая хочет сломать все в логове Эльфа во время Поиска ребенка Бузины. 6) Вы помогли девушкам найти могилу Скьялля.
Плохая концовка — смерть Цири
Из-за беспокойства во время сильного укуса ласточка погибает. В эпилоге Геральт находит ведьму, убегающую из болота, и забирает у нее кулон с сельдереем. Ведьма остается дома и ничего не предпринимает, когда на нее нападают несколько чудовищ. Чтобы завершить основной сюжет, вы должны сделать как минимум три из пяти «негативных» выборов во время диалога.
1) Обратитесь в ЦИРИ, чтобы отдохнуть после смерти Бесемира. 2) Посетить императора и получить жалование за возвращение его дочери. 3) Останьтесь с Цириллой во время собрания «Аркады ведьм». 4) Попытайтесь успокоить ласточек, когда они сердятся во время миссии детей Бузины. 5) Когда Цири попросит вас посетить могилу Скьялла в конце задания «Дитя бузины», скажите «нет времени».
Цири останавливает белый холод. В эпилоге Геральт посещает императора, сообщает ему, что его дочь мертва, встречает ее в таверне и дарит ей меч. Вместе они решают, куда идти дальше.
Развитие игрока
Очки навыков позволяют приобретать новые навыки в процессе игры, которые неопытные игроки, скорее всего, купят случайно. Этого делать не следует, так как игрок может случайно не получить новый навык. Это связано с тем, что на данном этапе приоритет следует отдавать только более продуктивным клеткам для новых способностей. Лучше всего инвестировать в быстрые удары и сильные удары по ним в начале прохождения.
Однако убедитесь, что вы не только покупаете функции, но и что они должны быть расположены в приеме, для которого они предназначены. В противном случае убедитесь, что они не принесут вам никакой пользы.
Покупая навыки, помните, что они стоят много очков в конце и не могут быть приобретены до середины игры. Это означает, что вы не должны стремиться к совершенству в одной области, игнорируя другие. Напротив, разумно развивать свой характер сбалансированно и всегда понимать, почему ваш выбор кажется разумным в конкретный момент.
Если вы можете нейтрализовать монстра, не избегайте его — несколько раз мутанты дают убить этого типа врагов. Это очень полезно в бою, особенно если мутант используется не неправильно, а в результате логического выбора, так как повышает эффективность основного оружия.
Не носите с собой ненужные предметы. Также не носите с собой предметы, которые полезны только теоретически. Во-первых, вы можете зарабатывать деньги на продаваемых товарах. Это позволит вам покупать более полезные предметы. Во-вторых, помните, что перегруженные персонажи быстрее устают, а это не очень весело. Если у вас должно быть много вещей, используйте заработанные деньги для покупки седельных сумок для вашей лошади.
Не пренебрегайте деньгами, их действительно немного. Даже если вы накопили значительное состояние, по возможности выполняйте все заказы и продавайте ненужные вещи торговцам, а не выбрасывайте их. Вы найдете, на что потратить свои деньги в будущем, обязательно сделайте это.
В игре вы можете выбирать из различных видов брони и оружия. Часто вы хотите получить новый меч или надеть новые доспехи только потому, что они на несколько пунктов выше по статусу, поэтому не стоит так торопиться. Помимо урона и ценности щитов, вещи имеют и другие характеристики. Внимательно изучите их, некоторые виды оружия и брони имеют характеристики, которые дают очень полезные результаты.
Перемещение по карте
Исследуя окружающую среду, уделяйте пристальное внимание поиску точек движения. Пока их мало, эта тактика может показаться бесполезной, но со временем, когда их сеть расширится, они окажутся полезными и значительно сократят время в пути.
В целом, в The Witcher 3 есть много предметов, которые стоит не игнорировать, а подробно изучить. Все сундуки и сундучки можно опустошить, но в них также можно обнаружить действительно полезные вещи, например, рецепты зелий или конструкции оружия. Это полезные вещи, которые вы можете делать без затрат денег и вреда для здоровья.
Переход к сюжетной точке позволяет игрокам увидеть, что некоторые второстепенные миссии исчезли. Это не означает, что они постоянно недоступны. Вы всегда можете вернуться к ним через табличку.
Не пренебрегайте исследованием мест, отмеченных на карте вопросительными знаками. Это могут быть не самые ценные предметы из пещер, где хранится контрабанда или очень редкая добыча.
При перемещении между локациями, например, из Велена в Новиград, вам всегда будет представлен начальный экран с рассказом. Слушать одно и то же быстро надоедает, поэтому вы можете установить мод для отключения этих заставок.
Используйте «Ведьмин аромат» во время путешествий. Разработчики оставили много секретов для самых осторожных игроков. В некоторых кустарниках можно легко найти ящики с полезными предметами.
Тактика борьбы с врагами
Не забывайте тренировать навыки уклонения, независимо от силы удара. Новички начинают с легкого уровня сложности, ошибочно полагая, что удары противника не представляют большой опасности для их персонажей. На самом деле, все становится намного сложнее, и пропущенный удар может легко уничтожить Геральта. Между тем, непобежденный может рассматриваться как игрок, которого просто невозможно победить.
В бою внимание игрока всегда сосредоточено на ближайшем противнике, но, конечно, лучник может убить Геральта одним-двумя ударами. Их трудно быстро разместить, так как они спрятаны далеко от персонажа. Важно постараться разблокировать его как можно скорее, так как вы можете обращаться с ними с привилегиями.
Если ваш противник окажется всадником, вам не придется с ним сражаться. Просто используйте символ «Аард», чтобы победить своего противника. Если вы только начали играть, имеет смысл быть очень принципиальным и агрессивным, поскольку вам пока не приходится сталкиваться с очень сильными соперниками.
Не спрыгивайте с лошади, если вы едете на верном протове. Удары седлом наносят больше урона, чем обычные удары, но атаковать противника из этой позиции сложнее.
Задние удары чаще всего приводят к серьезным повреждениям. Даже если вы сражаетесь с большим количеством врагов, старайтесь обходить их и атаковать врагов, которые повернуты к вам спиной.
Каждый нейтрализованный враг дает вам опыт, который усиливает силу Геральта. Таким образом, вы будете сражаться с врагом без его претензий. Тогда будет гораздо сложнее «прикрыть свои разногласия». Рассмотрим, например, те же уровни. На первых 10 уровнях «стоимость» улучшения составляет 1 000 опыта, на следующих 10 уровнях — 1 000 с половиной, затем 2 000 и так далее.
Лук оснащен функцией автоматического прицеливания. Автоматическое наведение на цель полезно, поскольку в ручном режиме наведение на движущихся врагов может быть непрактичным. Это особенно полезно при борьбе с летающими монстрами.
Однако вам не обязательно присутствовать при драке. Не все монстры и разбойники могут справиться с ведьмами низкого уровня. Игра предупреждает вас, что не стоит вступать в бой с врагами с красными черепами, но вы можете понять это слишком поздно. Если высокоуровневый монстр уже заметил вас и жаждет выкорчевать вашу голову, просто убегайте от него. Как только враг окажется вне зоны досягаемости или превысит свой лимит миникарты, он перестанет вас атаковать.
После победы над врагом, почему бы не попытаться найти его? Побежденные враги могут оказаться обладателями различных умных вещей, которые помогут игроку в дальнейших прохождениях.
Сегодня мы обсудим основные заряды в игре The Witcher 3 и выбор, который нужно сделать в игре, чтобы их разблокировать. Заранее предупреждаем, что в руководстве много спойлеров, поэтому, если вы хотите сохранить интригу, не рекомендуем продолжать чтение.
Бестия из белого сада
Идите в хижину Хантера и спросите о трупе группы, которая отправилась на поиски Гриффина (точка 09 White Garden Village). Найдите грузовик охотника и следуйте за ним. Затем он приведет нас к гнезду грифона. Там вы найдете самку грифона. Поговорите с госпожой Тамирой (White Garden West Point 06). Он подскажет вам, где найти травы, необходимые для привлечения гриппа.
Когда все будет готово, идите в таверну и поговорите с Бесемиром. Рядом с местом встречи ведьма установит ловушку для грифона. Перед боем Весемир подарит нам лук. Он уничтожает грифона. Он летит по воздуху и падает на нас, а когда он в воздухе, мы стреляем в него из лука. С одного удара или после нескольких ударов он падает на землю, где мы разрубаем его нашим стальным мечом.
Когда у него остается половина жизни, он летит на старую фабрику, где его ловят и приканчивают. Он берет голову Гриффина за голову охранника. Он сообщает вам, что Дженифаир отправился в Визиму, а также предлагает вам плату. Вы получите за это деньги, если откажетесь, то получите только больше опыта.
Важно. Если вы не все сделали в Белом саду, держитесь подальше от Бесемира и скажите ему, что вы нашли, куда ушла Дженнифер. В противном случае вы пропустите все дополнительные миссии на этой карте, а вам нужно будет выполнить их все. Первый.
После завершения работы посоветуйтесь с Бесемиром и покиньте белый двор. Перед уходом в таверне происходит стычка. Мы победим разбойников. Йеннифэр ждет нас у выхода и просит нас отправиться в Весемир на слушание дела у короля. Тем временем Весемир покидает нас и направляется в Каэр Морхан.
Аудиенция
Познакомившись с Дженифаир, мы вместе с ней отправляемся в замок для слушания дела у короля. По дороге они преследуют нас, разрушая мост, а вместе с ним и солдат. Перед тем как слушать короля, ведьму моют и бреют. Вам предложат три предмета одежды, вы можете взять их все и надеть один из них. Затем домоправитель обучает вас поклоняться королю. Это второй правильный выбор диалога.
Далее следуйте за экономистом, который приведет вас к королю. Вы сами выбираете, кланяться королю или нет. Если вы не будете кланяться, ничего плохого не произойдет, но помните, что наши действия определяют конец игры. Царь просит нас найти дочь Кирилла, которую мы видели во сне молодой девушкой. Теперь она уже большая девочка. После разговора с королем следуйте за экономистом. Он приведет вас к Дженни Фарр, где вы сначала поговорите с ней, а затем с послом.
Уходя, вы встречаете экономиста. Экономист снабдит вас колдовским снаряжением и тем самым завершит задание. Когда идти.
Белый сад Восток (правая часть карты)
Карта White Garden East (левая сторона карты). Нажмите на изображение для просмотра.
01. начальная точка игры. Здесь вы начнете свое путешествие в Весемир. Также поищите здесь хрустальный череп.
02.Римфон. Будьте осторожны рядом с ними и старайтесь открывать точки быстрого передвижения на карте.
03. Переправа через реку. В этот момент на торговца нападет грифон, который приведет нас в деревню.
04. Характер Дуни. Вы можете получить партию недостающих действий рядом со столом уведомлений. Поговорив с ним, вы сможете получить вознаграждение, если он поможет вам разобраться с тем, что Гулы нашли тело его брата.
05. Место встречи с Дуни. Поговорив с Дуни о своем брате, встретьтесь с ним перед полем боя. Он пошлет вас на поле боя.
06. коробка. Местонахождение рецепта: альбедо.
07: Используя Ведьмин инстинкт, найдите щит Темерара. Возле одного из щитов вы увидите отпечаток ноги, а затем хижину.
08: Бастьен прячется в хижине после битвы. В случае обнаружения, заполните отправку «недостающих действий».
09. контрабанда. Под мостом обыщите ящики и соберите всю добычу.
10. разбойничий лагерь. Рисунок: клинья и вырванные страницы: хвостатый суп.
11. лагерь разбойников. Руины замка Амабет. Рисунок: стальной меч школы змеи и протоколы допросов. Составьте проекты и протоколы и получите новые дополнительные рабочие места.
Ведьмачьи древности: Снаряжение школы змеи
Вам нужно найти все конструкции для Школы змеиной магии. Мы только что нашли. Прочитайте отчет о расследовании в отношении осужденного колдуна о том, чего он не совершал. Затем вам нужно найти обломки кольта. Вторая часть находится в подвале (точка 10 White Garden North).
Серебряный меч змеиной школы Меч змеиной школы из стали.
После того как вы соберете две конструкции и все материалы, вы сможете забрать стальной и серебряный змеиные мечи у охранника-кузнеца.
12. сокровища будут сохранены. Рецепт от Nigredo, дизайн от Cedar Gambeson, рецепт от Cinnabar.
13. разбойничий лагерь.
14. Монстр Гноздо. Может быть уничтожен Самумом или бомбами Самума. Компоненты бомбы можно приобрести у ботаника Тамиры (см. 06 «Белый сад на западе»).
Я прошел игру, прочитав водителя (намеренно), и имел самый счастливый конец. Боже мой, я чуть не расплакалась в последней серии, когда оказалось, что девушка под капотом — это Цири. Это было беспрецедентно. Эти 120 часов игры стоили того. 15 из 10 …
Отличная концовка
Если вы сделаете это правильно, вы откроете лучшую концовку игры. После того как Цири входит в ворота Белого Холода, Геральт возвращается в Вызим и сообщает императору плохую новость — Цирилла мертва, и ее поиски можно заканчивать.
Вернувшись в Белый Холод, Геральт возвращает ведьмачий меч, предназначенный для его дочери. В таверне герой находит Цири. Она без проблем возвращается из Белого Холода и решает пойти по стопам отца и стать ведьмой. Отдав клинок его дочери, мы освободим ее. Скоро все услышат о Белой холодной ведьме.
Третий конец также имеет три производных с отдельными историями. На этот результат влияют изменения.
- Смерть Радовида и принятие стороны Вернона и Тайлера.
- Смерть Радовида и принятие стороны Диийкстры.
- Радовид остается жив.
Каждый из этих вариантов сопровождается отдельной сценой.
Лучший конец открывается только в том случае, если вы плывете прямо к горе b bge, а не путешествуете к Императору. Вы также должны выполнить два из четырех условий.
- Поиграйте в снежки, вместо пьянствования в таверне.
- Дайте свободу дочери, отправив ее на совет одну.
- Дайте дочке устроить полный разнос в лаборатории.
- Не упустите возможность посетить могилу Скьялля.
Выполнив их, вы получите лучшее завершение игры.
Другие финалы
Помимо трех основных эпигогов, существует множество других эпигогов, относящихся к различным персонажам. Их передает Лютик. То, что вы увидите в финальной сцене, зависит от того, какой выбор вы сделаете во время игры. Всего в мире существует 36 вариантов, поэтому создайте вариант, который вы считаете правильным, и посмотрите, куда он вас приведет.
P, BlockQuote 26.0.0.0.0-> P, BlockQuote 27.0.0.1-> — >
На этом мы завершаем обзор последних сцен из Witcher 3. Подпишитесь на наш блог и поделитесь статьей со своими друзьями. Скоро мы это скажем, дорогой читатель!