В игре «Притча о Стэнли» вы играете в роли офисного работника Стэнли, а не в роли его самого. Мы наблюдаем историю потери всего офиса. И все же мы не ведомы. Наше путешествие начинается с темного офиса, компьютера и голоса рассказчика.
The Stanley Parable: Ultra Deluxe: Все концовки и секреты игры
Концовка Stanley Parable: Ultra Deluxe является ключевым элементом игры. Весь игровой процесс основан на его приобретении. Кроме того, если в оригинальной игре было 19 концовок, то в расширенной версии их стало не менее 24. Действительно, он удаляет одну из них (чит-концовку, поскольку консоль программиста была удалена из расширенной версии).
Концы — это основа притч Стэнли. Они могут быть смешными, могут быть грустными, но почти все остаются по меньшей мере странными. Большинство оригинальных концовок игры достигается путем прохождения через левую или правую дверь и принятия решения о том, слушать или игнорировать указания рассказчика. Однако есть несколько секретов, которые Стэнли открывает, прежде чем добраться до ответвления у этих двух дверей.
Таким образом, по моим подсчетам, в притче Стэнли существует 19 концовок, и еще 24 появляются в расширении Ultra Deluxe. Однако, как уже упоминалось выше, в Ultra Deluxe отсутствует одно из оригинальных обвинений в притчах Стэнли. Таким образом, общее количество концовок в игре Stanley Performer: Ultra Deluxe составляет 42.
Ниже приведены инструкции по получению каждого из зарядов как в оригинальном Stanley Performer, так и в Ultra Deluxe. Чтобы было легче ориентироваться в этом руководстве, я разделил его на «Окончания левой двери», «Окончания правой двери», «Окончания передней двери» и «Новые окончания».
Я также постарался описать все как можно более туманно, чтобы избежать спойлеров, но я предупреждаю вас: вы читаете больше информации на свой страх и риск!
Концовки левой двери в The Stanley Parable
Следующая концовка доступна только при выборе левой двери в играх Stanley Parable и Stanley Parable Ultra Deluxe. Однако, если вы войдете в правую дверь, рассказчик все равно даст вам возможность повернуть налево через туалеты.
Подсобка
Следуйте указаниям рассказчика в заднюю часть зала заседаний, где вы найдете гардероб смотрителя. На ней висит табличка с надписью Bucket Room. Вместо того чтобы двигаться вперед, войдите в заднюю комнату. Закройте дверь, чтобы по-настоящему насладиться этим местом.
Оставайтесь в этой задней комнате, пока рассказчик не попросит вас подойти к компьютеру или консоли для нового игрока. В этот момент выйдите из задней комнаты и послушайте рассказчика.
Когда он закончит свою речь, вернитесь в заднюю комнату. Сказка злее, чем когда-либо. Подождите, пока он закончит свой монолог. Обычно продолжают игру. Вы можете начать историю заново или достичь другой концовки. В следующий раз, когда будете проходить через заднюю комнату, обернитесь. Рассказчик будет потрясен. Затем вы увидите, что в следующей итерации задняя комната была закрыта доской.
Обратный отсчёт
Следуйте инструкциям диктора, но вместо OFF нажмите кнопку ON, чтобы активировать машину контроля сознания.
Свобода
Следуйте инструкциям диктора. Пройдите через левую дверь, поднимитесь по лестнице, введите код 2845 в кабинете директора, спуститесь на лифте, нажмите кнопку, чтобы пройти через большой зал и, наконец, нажмите кнопку выключения. Извлечь.
Для этого необходимо активировать несколько компьютеров в правильном порядке. Каждый из них будет показан в ожидании ввода (ожидается введение). В оригинальной игре вы можете выйти из игры в любой момент, но в Deluxe Edition эти таблички появятся на вашем компьютере только после того, как вы разблокируете новый контент.
Включите компьютер в Рабочем месте 419 на втором столе в офисе Стэнли, перед коридором, ведущим к двум дверям. Перезапустите игру.
Включите компьютер рабочей станции 423 на втором столе от кабинета Стэнли, перед коридором, ведущим к двум дверям. Перезапустите игру.
Включите компьютер на рабочей станции 434 в офисе рядом с офисом Стэнли. Перезапустите игру.
Включите компьютер в кабинете Стэнли. Для каждого взаимодействия на компьютере будет отображаться одна и та же фиолетовая шкала. Она увеличивается с каждым правильным введением.
После взаимодействия с компьютером Стэнли игра автоматически перемещается в Рай с множеством кнопок. Нажмите их все и угадайте, что произойдет? Когда вы будете готовы уйти, начните историю заново.
Мариэлла
Когда вы дойдете до лестницы, вместо того, чтобы подниматься в кабинет начальника, спуститесь вниз. Затем исследуйте новую область, в которой вы находитесь. Вы можете остановиться и послушать, что говорит вам рассказчик.
Спасательная капсула
Идите в кабинет начальника, но, войдя, сразу же выйдите в коридор, где находится кабинет секретаря. Если вы уходите вовремя, дверь кабинета закрывается, и вы остаетесь в коридоре. Рассказчик также исчезает.
Концовки правой двери в The Stanley Parable
Эти концовки можно открыть, только пройдя через правильную дверь в играх Stanley’s Parables и Stanley’s Parables Ultra Deluxe.
Квартира
Как только вы перейдете через правую дверь, идите прямо, не сворачивая налево. Оказавшись на складе, используйте желтую платформу, чтобы перейти на другую сторону. В дальней комнате есть дверь. Пройдите через него и возьмите телефон.
Искусство требует жертв
Для этого вам нужно будет снова воспользоваться желтой платформой на складе. Когда он поднимется и проедет несколько метров, посмотрите вниз. Прыгните на металлический мост. Следуйте по ней, пока не дойдете до двух дверей разного цвета — синей и красной.
Теперь вы должны пройти через синюю дверь три раза. В этот момент рассказчик приведет вас в комнату с двумя дверями, одна слева, другая справа, но на этот раз есть и третья дверь. Следуйте указаниям диктора и ведите счет, пока не начнется игра. И вот здесь вы сталкиваетесь с настоящей проблемой. Для достижения этой цели необходимо играть в игру с красной кнопкой в течение четырех часов. Кроме того, после первых двух часов диктор добавит вторую кнопку. Это также необходимо своевременно прессовать. Если вы совершите ошибку или остановите себя, нажав на кнопку, вы получите «окончание игры».
Холодные ноги
Подойдите к желтой платформе на складе, встаньте на нее и вернитесь на «неподвижную землю», как только она начнет двигаться. Рассказчик, герой выживет. Сделайте это.
Запутанная концовка
Выйдя из комнаты отдыха персонала, пройдите в дверь слева от двери, через которую говорит рассказчик. В этом номере есть лифт, и вам придется спускаться с первого этажа. Сделайте это и выйдите в большую комнату с экраном. Рассказчик несколько раз перезапустит игру. Здесь нет ничего сложного. Наконец, вы попадаете в комнату, где все лестницы и комбинированные соединения переплетаются.
Игровая концовка
Важно отметить, что эта плата немного варьируется в зависимости от того, играете ли вы в оригинальную версию Stanley Parable или в расширенную версию Ultra Deluxe.
В любом случае, чтобы достичь этой цели, вам нужно спрыгнуть с желтой платформы на склад Редбриджа и трижды пройти через синюю дверь. Затем следуйте простым инструкциям и, когда увидите красную кнопку, не нажимайте ее. Ребенок будет подожжен, и с этого начинается путь к крайне правым.
Версия оригинальной The Stanley Parable
Следуйте инструкциям диктора и, когда вас попросят, положите коробку на кнопку. Когда подъемник поднимется, прыгните в отверстие. Прыгните еще ниже подоконника.
Исследуйте коридор, пока не дойдете до комнаты 437. Вскоре после этого вы увидите конец. Кстати, вы можете «сломать» игру, поставив коробку на дверь.
Версия Ultra Deluxe
Исследуйте новую область, в которую вас отправляет игра. С помощью FireWatch выйдите и попытайтесь покинуть обсерваторию. В Rocket League, когда рассказчик уйдет, прыгните в дыру за воротами.
Затем вам нужно прыгнуть через окно в следующую темную комнату. Двигайтесь по коридору, пока не найдете комнату с надписью «437». Скоро вы увидите конец.
Чтобы достичь этой цели, вы должны сначала добраться до финала «Зоны памяти». Затем вы увидите, что рассказчик разместил неоновую вывеску рядом с дверью с новым содержимым. Пройдите через дверь и исследуйте новый офис, пока не дойдете до выставочного зала.
Новое завершение контента
После нескольких забегов Стэнли обнаруживает дверь с надписью New Content. Внутри он находит презентацию, рассказывающую о притче Стэнли, а затем в комнате, которая должна содержать новый контент для версии Ultra Deluxe.
По теме: как получить доступ к новому содержимому притч Stanley’s: Ultra Deluxe.
В комнате вы обнаружите, что этот новый контент — просто возможность десятки раз прыгнуть в маленькое кольцо. Маршрут заканчивается разочарованием рассказчика. Прежде чем пополнить партию, он выражает желание вернуться к тому, что действительно представляет интерес в «Притче Стэнли».
Как только вы откроете Stanley Parable 2, вы найдете цифры, разбросанные по всему зданию. Как только вы соберете их все, диктор поздравит вас. Во время следующего путешествия рассказчик проведет вас по воссозданному месту, где вы нашли каждый номер, мягко воссоздавая время, которое вы потратили на их поиск.
В конце концов, рассказчик начинает много рассказывать о себе. Он рассказывает, что когда-то был «великим», «страстным» и ответственным за принятие решений, но в возрасте перестал принимать решения. Затем выясняется, что Стэнли — творение Рассказчика. Он — персонаж, созданный Рассказчиком с единственной целью — принимать решения. Рассказчик находит утешение в компании, которую предложил ему Стэнли, но говорит, что хочет снова начать думать о себе. Этот финал заканчивается тем, что Рассказчик решает «дать Стэнли еще один раунд в офисе», прежде чем окончательно уволить его.
Концовка эпилога
Этот финал, очевидно, следует за последним обзором, в котором Стэнли остается один в бесплодной пустыне. Спустя неопределенное время Стэнли обнаруживает разрушенное здание, похожее на то, в котором он был изображен, за финалом критики.
По теме: как привести конец эпилога к притче Стэнли: ultraluxe
Внутри он находит негативную рецензию на TheStanleyParable 2, называя ее «скучной» и «оскорбительной для фанатов». Также имеется пресс-релиз, раскрывающий разработчика игры. Stanley Parable решил не создавать другие записи в франшизе TheStanleyParable.
Чуть позже вы сталкиваетесь с компьютером, который, похоже, содержит некий разум. К сожалению, нет других игр StanleyParable, прежде чем он напугает вас предложением сделать следующую игру Stanley Parable. Далее вам будет предоставлена возможность добавить к The Stanley Parable 3 подзаголовок по вашему выбору. Этот субтитр появится на титульном экране после эпилога.
Следуйте инструкциям диктора и, когда вас попросят, положите коробку на кнопку. Когда подъемник поднимется, прыгните в отверстие. Прыгните еще ниже подоконника.
Освобождение
Это самая очевидная концовка игры. Следуйте инструкциям диктора. Пройдите через дверь слева и поднимитесь в кабинет начальника тюрьмы. Дождитесь, пока диктор скажет вам правильную комбинацию из таблицы кодов, и введите ее. Кстати, любую комбинацию можно вводить более одного раза.
Введите номер лифта и нажмите кнопку «Вниз». Пройдите через двойную распашную дверь с надписью ‘Mind Control Facility’ и включите свет и камеры. Когда вы доберетесь до центра управления, пройдите в следующую комнату и послушайте рассказчика. Вам будет предложено отключить и освободить устройство. Нажмите кнопку OFF и подождите, пока беговая дорожка откроется.
Обратный отсчёт
Повторите действия, которые привели к предыдущему выходу. Выберите дверь слева и поднимитесь в кабинет вашего начальника. Находясь в центре управления, вместо выключения устройства включите его (кнопка ON). Вернитесь в предыдущую комнату и используйте кнопки (1-5), чтобы найти выход. Когда обратный отсчет закончится, группа взорвется.
Концовка Мариэллы (Безумная концовка)
Выйдите из офиса и пройдите через дверь слева. Пройдите через зал заседаний и спуститесь по лестнице. Когда дверь за вами закрывается, вы можете прекратить движение. Место действия повторяется с этого момента до конца монолога рассказчика. После короткой сцены игра возобновляется.
Из-за полуслучайного дизайна карты The Stanley Parable путь к комнате с двумя дверями может отличаться. Вместо того чтобы идти от офиса Стэнли направо, прямо или налево, планировка заметно меняется.
10 концовка обратного отсчета
Стенли и Ведро следовали за историей рассказчика. Они отправились в кабинет босса Стэнли, ввели код и нашли блок управления сознанием. Они находились за пультом управления, и игроки решили активировать блок управления сознанием. Стэнли и Бакету пора было готовиться к худшему.
Бакет обнаруживает, что объект не самоуничтожается при активации. Вместо этого он просто проигрывает нелепый ролик о наблюдении за птицами Стэнли и Бакета. Пока диктор продолжает рассказывать, игрок может просмотреть бесчисленные видеоролики с очаровательным крылатым животным. В отличие от пессимистического финала оригинального обратного отсчета, эти «глупые птицы» предлагают неожиданные альтернативы, изящные и бесконечно увлекательные.
9 новых окончаний контента
После продолжительной игры в Stanley’s Parable вы увидите открытую дверь с надписью «New Content». Как и ожидалось, именно так вы получите доступ почти ко всему новому контенту в версии Ultra Deluxe. Пока игра не вернется, этот финал можно сыграть только один раз, так как он активирует появление нового контента в новой игре.
После внутриигрового анонса нового ожидаемого контента StoryTeller выражает свой энтузиазм по поводу нового контента. Во-первых, это совершенно новая игровая механика: прыжки. Это разрешено только в специально отведенных циклах прыжков, и у игроков есть только 36 прыжков. Исследуя землю дальше, игроки понимают, что так оно и есть! Не волнуйтесь, игрок не расстроился. Никто не расстроен больше, чем рассказчик. Нарратор уничтожает разработчиков за то, что они выпустили расширение за быстрые деньги и обещают написать об этом в Twitter. В этом финале не так много, но это часть темы. В этот момент рассказчик меняет притчу Стэнли и становится движущей силой остальной части истории.
8 Концовка не Стэнли
Вместо того чтобы получить телефон, игрок может отключить его. В оригинале рассказчик утверждает, что Стэнли «выбрал неправильно». На этот раз, однако, рассказчик приходит к выводу, что Стэнли, должно быть, не понял шутки. Это означает, что рассказчик разрушил свою комическую синхронизацию. Ниже представлено смехотворно старое учебное видео о том, как правильно рассказывать анекдоты. Он показывает, что рассказать шутку гораздо сложнее, чем ожидалось, включая перерывы на туалет, счета и завершение фразой «с меня хватит шуток».
Большая часть остального видео развивается как обычно, но не портит карту, как это было в оригинале. Вторая половина этой концовки несколько заурядна из-за того, что в ней мало что меняется, но первая половина почти на голову выше оригинальной пародии на старые учебные видео.