Сначала мы рассмотрим произведение «Таинственный случай в деревне Чикада». Поиск ведется недалеко от деревни. Как только вы выполните задание, в календаре появится новое задание «Жертвоприношение».
Вход в подземелья Храмового острова Ведьмак 3
Собрав волшебную картину «Кошачья школа», вы столкнетесь с ситуацией, когда вы достигли маркера на карте, но не можете найти вход в нужное место.
Вход в катакомбы острова Темпл было сложнее всего найти.
Достигнув маркера на карте, можно добраться до входа в пещеру, прыгнув на утес и продемонстрировав чудо кошачьей ловкости. Кстати, вход не виден снизу и не виден сверху.
В принципе, именно так я и поступил, когда искал запись.
Однако я предлагаю вам добраться до пещеры, не рискуя сломать шею Геральту.
Достигните черной стрелки вместо указателя поиска, как показано на следующей карте.
Она выглядит примерно следующим образом.
Двигайтесь в направлении стрелки по скалистой террасе. Обогнув скалы, выйдите через вход в пещеру.
К югу от шахты Цзягуань есть небольшой участок земли с объективом на штативе. Разведите огонь на первом острове, переместитесь на второй остров, зажгите там факел и сделайте то же самое на третьем и четвертом островах.
Гайды по Genshin Impact 2.1
Поскольку два новых острова Сейрай и Ватацуми теперь являются частью зоны молний, у игроков появилась возможность посетить дом у пруда в подземелье. Чтобы выполнить это задание, игрокам необходимо ознакомиться с механикой поклонения объекту, который реагирует на электрические элементы.
Чтобы найти это подземелье, игрокам нужно отправиться к озеру Суйгецу и посетить остров, отмеченный на карте.
Однако сначала спуститься под землю не удается, так как вход в «дом у озера» затоплен. Чтобы открыть проход, нужно решить головоломку у близлежащего памятника.
Как открыть проход в подземелье «Дом у пруда» и решить головоломку с зондами
Выбрав персонажа с навыком, заряженным электроэлементом, вы должны взаимодействовать со статуей рядом с колодцем.
Затем четыре детектора, реагирующие на электроэлементы, должны быть направлены в правильном направлении (каждая тумба указывает правильное направление). Если это будет сделано, защита памятника будет ослаблена, и взаимодействие с ним станет невозможным. Когда вы включите их, вы увидите, как из колодца потечет вода, но это только половина дела.
Прыгнув в колодец, проплывите по туннелю, ведущему в открытую разрушенную комнату. Выплывите наружу, увлекитесь ветвями деревьев, и вам нужно будет включить три выключателя, с помощью которых вы сможете поднять решетку и двигаться дальше.
Поднимитесь немного вверх в комнату, где находятся два переключателя и один привод. Взаимодействуйте с ними, чтобы смыть остатки воды, и вернитесь ко входу в дом у подземелья пруда — теперь у вас будет доступ.
Как пройти подземелье «Дом у пруда» и победить Лидера похитителей сокровищ и Зеркальную леди
Оказавшись под землей, вы попадете в секретную комнату. В первоначальной комнате поверните направо и отодвиньте экран, чтобы сразиться с самураем Нобуси. В целом, бой прост — вам нужно использовать навыки своего персонажа, чтобы нанести большой урон.
После победы над самураем вы попадете в комнату с тремя стенами, разбив которые, вы увидите изображение горы и бушующего моря. После уничтожения конструкций отодвиньте экран влево. Там вы увидите первый Громовой Нефрит, необходимый для входа в комнату с боссом.
Взяв предметы, вернитесь назад и, разрушив еще несколько стен (теперь вы видите, как они выглядят), отодвиньте экран назад, пока не увидите фиолетовое свечение — вас ждет второй Громовой Нефрит. В комнате спрятано немного секретов, поэтому мы советуем вам внимательно изучить ее, чтобы не упустить ни одного бонуса.
Собрав два камня, положите их на ворота и двигайтесь дальше — вас ждут два босса. Вождь похитителей сокровищ и Зеркальная леди, оба на 91 уровне и используют умения Пироэлементаля.
Это очень обычные враги, к тому же они всегда стоят. Это означает, что ваше умение разрушать области очень эффективно в борьбе с ними. Единственное, что следует отметить, это то, что на арене регулярно появляются другие похитители. Поэтому при возникновении проблемы лучше сначала разобраться с ними.
Вам нужно победить в общей сложности семь врагов в доме в подземелье пруда. Наконец, вас ждет ящик с наградами. Это поможет вам повысить уровень вашего персонажа.
Вас должна сопровождать фея в центре острова, к западу от поселения. По пути вам придется решить несколько задач, включая препятствия и кубики.
Решение второй головоломки с кубами в Арауми
Прыгнув в воду, начинайте плыть влево, пока не достигнете лестницы. Если у вас мало сил, вы можете остановиться в одной из впадин слева. Когда вы дойдете до лестницы, вы увидите консоль и решетку. Взаимодействуйте с кубом и откройте ворота — этот проход есть, но пока не нужен.
Повернитесь и увидите еще пять кубиков. Вам нужно повернуть их так, чтобы все они светили в вашу сторону. Самый простой способ сделать это показан на рисунке ниже. Когда кубики находятся в исходном положении, достаточно дважды сфотографировать центральную фигуру.
Альтернативный способ
Например, предположим, что вы достигли положения, когда второй и пятый кубики направлены в правильном направлении, третий и четвертый лежат на боку, а первый направлен назад (см. снимок). В этом случае кубики должны быть повернуты в порядке 3, 4, 5, 5, 1.
Решив головоломку, вы увидите сундук рядом с каменным кубом. Теперь вы можете видеть всю пещеру.
Как добраться до бесконечного механического массива
Теперь пройдите через проход, который вы только что открыли, поверните налево и спуститесь по лестнице к каменным воротам. У каменных ворот справа стоит куб.
Когда ворота откроются, поверните направо и начните бежать по проходу. По пути вам встретится несколько врагов. Вы можете уничтожить их или просто пропустить. Спустившись вниз, вы окажетесь в большой пещере с точкой телепортации — включите ее.
Теперь двигайтесь вперед по большой беговой дорожке. Спрыгните вниз, и вы сразитесь с боссом в Бесконечном механическом массиве.
Как найти подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»
Если вы пришли не для того, чтобы сразиться с боссом, сразу же поверните направо. Далее поверните налево вдоль стены и идите по куполу пещеры. Вскоре вы увидите грозовую ветку вишни. Вы получите Электрогранулу.
Решение первой головоломки с плитами
Здесь вы увидите заблокированную консоль куба и нажимную пластину. Нажмите на него, чтобы начать новую головоломку. Чтобы включить их все, необходимо пройти через пластины.
Не нажимайте на одну и ту же пластину дважды. Если вы потеряете одну из платформ, вам придется пересмотреть головоломку с самого начала. На скриншоте выше показан правильный путь решения этой головоломки.
После этого консоль будет разблокирована, и вы сможете манипулировать консолью, чтобы открыть решетку перед собой. Пройдите вперед и осмотрите сундук.
Решение второй головоломки с плитами
Встаньте на прижимную пластину для новой загадки. И здесь вам нужно правильно ориентироваться на платформе, чтобы вся платформа была ярко освещена. Правильный маршрут показан на следующем снимке экрана.
Как только вы правильно сориентируетесь на пластине, появится сундук, и вы сможете получить доступ к консоли. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть вход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей».
Повернитесь и увидите еще пять кубиков. Вам нужно повернуть их так, чтобы все они светили в вашу сторону. Самый простой способ сделать это показан на рисунке ниже. Когда кубики находятся в исходном положении, достаточно дважды сфотографировать центральную фигуру.
Арауми: как спустить воду? Вторая головоломка с кубами
Встаньте перед решеткой и посмотрите на нее. Затем повернитесь, и несколько кубов последуют за вами по коридору. Нажмите на центральный кубик дважды, чтобы расположить их в правильном порядке.
Когда вода уйдет, вы сможете вернуться в коридор и забрать оттуда несколько сокровищ. Вам также придется сражаться с некоторыми из руин. За энергетическим барьером также находится электрический охладитель. Мы пытались отдать его вам на третьем уровне «Электролома», но не смогли.
Как открыть телепорт в Арауми (под водой)?
Когда вода опустеет, выйдите наружу и спуститесь вниз через большую круглую дверь. За ним находится система пещер и руин, которая углубляется, пока вы не наткнетесь на точку телепортации.
В пещерах вы также найдете уникального врага, сегодняшнего трейнера Мифуне Сато. Убив его, вы получите ценный сундук.
Затем в пещере появляется полевой босс «Бесконечный механический массив». Раньше сюда можно было попасть через ворота на острове Цзиньрен. Теперь к нему можно получить постоянный доступ.
Инстанс «Пустая лодка тысячи дверей» как открыть?
Разберите область, населенную Бесконечным механическим массивом, и переместитесь к запечатанному механизму. Чтобы открыть его, нужно пройти простую головоломку с плитками на полу. Вам нужно нажать их все, нажимая на каждую только один раз. ПЛАН:.
После открытия механизма продолжайте его использовать. Здесь у вас есть сундук и еще одна головоломка с плиткой. На этот раз площадь намного выше, но первая такая же. Коснитесь всех квадратов. Макет:.
Печать снимается с механизма, активирует его и открывает одноразовый вход для использования «Тысячедверной пустой лодки». Здесь также есть отличный сундук, не забудьте взять его.
По всему Средиземью разбросано множество подземелий с опасными монстрами. В Eldenring сложно повышать уровень и собирать бег, достаточно проходить сюжетные миссии. Подземные локации — отличный способ быстро повысить уровень, побеждая местных боссов и усиливая своего персонажа.
Туннель Замогилья
Он расположен у северного конца озера, справа от затерянного кладбища. Выйдите из лифта и войдите в местную шахту. Большинство шахтеров копают мирную руду и нападают только в целях самообороны, хотя некоторые рабочие бросают камни и нападают на игроков. Оказавшись на платформе, направляйтесь к следующему лифту. По пути вниз вы должны спрыгнуть на платформу перед подъемником.
Затем идите налево и избегайте столкновений со светофорами — они будут атаковать огнем и натравливать других шахтеров на игрока. Внизу лифта выйдите через прямой туннель к местному боссу, Тролльстоуну Копу. Тактика боя проста — держаться на ногах и использовать тупость противника и атаки в нужный момент. Остерегайтесь его почвенных атак.
Наградой за убийство тролля является кулон Ревы, который усиливает специальные атаки. Также в туннелях скапливается множество кованых камней.
Катакомбы под скалой
Добраться до места легко — на карте выше показано местоположение. В этом месте остерегайтесь демонов, замаскированных под обычные статуи. Пройдите к пожарной вышке (нажмите на нее, чтобы сказать «Привет!»). сказать «Привет!»), затем повернуть направо в другую ловушку. Не забудьте ударить по турели, чтобы выключить ее.
После второй огненной ловушки поднимитесь по лестнице, ведущей на балкон с несколькими демонами и блуждающим благородным пеплом. Добравшись до платформы, вам нужно спрыгнуть вниз и найти дверь местного босса. Несмотря на свой кошмарный вид, главного врага очень легко победить. Самое главное — избегать его атак и запоминать их.
Вы можете завершить участок с помощью Пепла высокорожденного колдуна.
Катакомбы Черного ножа
Подземелье находится в скалах к востоку от хижины воина в Штормовом холме. Это легко. Разбросанные по земле кости собираются в скелеты, которые нападают на незваных гостей. Оружие, наносящее священный урон мертвым, хорошо против них. Дверь босса находится в начале участка, но сначала нужно пройти его полностью и открыть дверь с помощью рычага.
Главный враг локации — ассасин Черный Нож, мощный человек с большим уроном. Вы также должны использовать священное оружие и вызывать мобов, чтобы отвлечь врага.
В награду вы получите Багровый кинжал убийцы, Меч батальона и Корень смерти.
После разрушения плотины идите налево через вход в пещеру. Это кубическая головоломка (стоит на квадрате). Вы должны стоять так, чтобы видеть блеск куба в центре.
Где найти все глиняные вазы на острове Варуками?
К западу от Инаджумы находится безымянный остров с множеством маленьких глиняных горшков.
Уничтожьте их всех — когда вы уничтожите последнего, на экране появится сообщение о том, что прибыло подкрепление. Здесь вас поджидают враги Нобуши, и вы должны двигаться к точкам, отмеченным на карте. Работайте с ними, чтобы получать вознаграждения.
Электро феи на острове Каннадзука
К западу от лагеря Кузе есть безымянный остров, где вам нужно найти трех фей.
Это несложно. Просто сопроводите их в определенное место, и появится сундук с наградой.
Как убрать электро барьер у Татарасуны?
К северу от Татарасны, у полуострова, находится электрическая плотина, за которой видны ветка вишни и сундук. Чтобы активировать ветку, вам нужно привести трех фей в это место. Феи вызываются для решения определенных головоломок.
Кубики должны быть сбиты в следующем порядке
В головоломках с детекторами, реагирующими на навыки, заряженные электрическими компонентами, просто используйте соответствующий навык, встав между ними и заранее выбрав соответствующий символ.
Когда оба детектора ответят на это, подойдите к третьему и снова используйте навык, чтобы решить эту головоломку.