Ксенон. Точка кипения: прохождение игры Для начала по традиции пара необходимых советов. В городском баре, откуда вы попадете в начало игры, вы сможете пообщаться с представителями различных
Xenus. Точка кипения: Прохождение игры
Для начала, по традиции, пара необходимых советов. В городской баре, откуда вы попадете в начало игры, вы можете пообщаться с представителями различных фракций и решить для себя, на кого вы будете работать, чтобы получить достаточно денег для выполнения основных миссий, которые рассматриваются на этом этапе. Более того, обозначенный путь может быть не единственным. Если вы что-то забыли, загляните в блокнот, где сохраняются все разговоры, и знаки на карте и на компасе подскажут вам, куда вам нужно идти, с точностью до одного метра. Просто не забудьте сначала выбрать требуемую миссию, чтобы обновить маркер. Для удобства можно давать названия разным местам на карте.
просто прохожих лучше не стрелять, так легко порвать с каким-то кланом и проходить игру станет сложнее. Но оставаться в мире со всеми не удастся. Не забывайте вовремя заправлять машину, чтобы она не остановилась в самый неподходящий момент. Ездить можно не только по дорогам, но и по джунглям, выходит намного быстрее, чем пешком. Препятствиями для машин здесь служат только высокие насыпи, большие деревья и даже водоводы.
Время от времени нередко брать такси, оно дороже, но при этом вы экономите вагон. Чтобы управлять различными типами транспортных средств, необходимо получить соответствующее руководство и оплатить обучение Августа, которое находится к северо-западу от города, на берегу огромного водоема.
Итак, когда вы приедете в город, зайдите в редакцию, где работала Лиза, и поговорите с редактором. Всего за тысячу песо этот хороший человек скажет, что хотел сделать отчет о Доне Педро, главном криминальном авторитете, также известном как Темный Паук. Помимо такой полезной информации, он подарит кусок Xenus, микрофон и мегафон, чтобы подслушивать чужие разговоры, управление моторной лодкой и ключи от машины. Теперь у вас есть возможность им воспользоваться, он находится рядом с домом. Где именно находится новая вилла Дона, издатель не знает, но упомянет бармена Луиса из «Темного Ягуара». За триста песо бармен укажет местонахождение виллы и сообщит своему архитектору, что живет в том же городе.
Пойти к нему.
Архитектор с необычным именем Бурундучапо расскажет вам о трех этажах тайного проникновения в виллу, и за каждый сломает свою цену. Выберите тот, который вам больше нравится, например, пройдите через боковую дверь или воспользуйтесь секретным подземным туннелем, который тянется от самой реки. Последний вариант самый дорогой и обойдется вам в пять тысяч песо.
Прежде чем отправиться в особняк, у вас есть возможность навестить Коллекционера, который продает свой кусок Зена за 7500.
Дон Педро начнет отрицать свое участие в похищении Лизы и вообще скажет, что он был для нее как ее отец. Так любили и любили. И по окончании встречи с ним она вернется в город. И главный мошенник, скорее всего, не он, честный и респектабельный человек, а умный редактор, к которому надо нанести второй визит. Прощай, Педро представит управление самолетом.
Сама доброта. Вывести редактора на открытое пространство не получится, потому что в самый ответственный момент снайпер шлепнет его с крыши, который потом смоет в машине.
об убийце (знатном парне — лысом, одноглазом и татуированном) можно спросить у овощного продавца на улице или у начальника блокпоста. Большеглазый продавец также заметил номер машины, который он назовет вам за три тысячи, плюс тысячу, которую вы намазали, чтобы описать его внешность. Начальник местной полиции по какой-то причине не хочет вам помогать, но за 12000 он скажет вам, что машина классифицируется как кража и что Увальдо Тибайдус Амаро, который живет по тому или иному адресу, является собственностью Увальдо. Владелец машины признается, что машину у него никто не украл, и он одолжил ее своему другу Умберто.
найти несложно, он работает продавцом сигарет на въезде в город, рядом с конным памятником.
Умберто там не будет, торговец представится как Маурисио, но он подскажет, где искать Умберто. Опять неудача, на этот раз вместо Умберто вы попадете в лапы своего брата, который скажет, что Умберто сбежал, спрятавшись в доме в джунглях. В том же направлении за ним последовал неуловимый убийца, а вы последуете за ним на месте и прикончите его. Подробности личной судьбы некоего Альберта Банко можно узнать у дона Педро либо в баре, либо в полиции. Выберите тот, который вам больше всего нравится.
За 20 000 главный полицейский раскроет этот секрет: убийца работал на человека по имени Ацтек, который находится в доме высоко в горах, на втором краю карты.
Вы можете получить необходимую информацию от ацтеков, но только после того, как помогите ему сразиться с непонятными типами, окружающими дом. Продержитесь всего около двух минут, к Ацтеку прилетит вертолет, который доставит вас в новое место. Он действительно нанял убийцу Банко, но трудно сказать, кто именно был этим клиентом. Заказ был сделан по телефону. Он также скажет вам, что банк должен был забрать документы из сейфа издателя и сообщить вам его код. Кроме того, вы станете богаче с дополнительным контролем, в данном случае связанным с управлением вертолетом.
Наконец, у вас есть возможность приобрести оружие у брата Aztek, есть множество вариантов и разумные цены.
Вернитесь к редактору и загляните в его сейф. Там вы найдете записку от дочери, в которой вам необходимо выяснить, кому принадлежит тот или иной счет в банке. Итак, мы наступаем на берег. Директор этого учреждения сначала начнет вести бурю по банковской этике и секретности депозитов, а позже любезно согласится поделиться с вами реквизитами владельца счета на 16 000 песо. Аккаунт принадлежит Experiential Electronics.
Их фабрика тоже рядом. Идите в том направлении и стряхните с управляющего фабрики все, что можно, только осторожно: там засада. Режиссер обвинит Дона Диего во всех трудностях и посоветует узнать о Мигеле Родригесе. Во главе контрольно-пропускного пункта в Пуэбло-Фаро вы узнаете, что Мигель ушел в шахты.
Вы найдете его в самом низу лабиринта. Родригес откажется сотрудничать ровно до тех пор, пока вы не принесете ему фальшивый американский паспорт. Получить этот паспорт может либо механик в городе, либо Дон Педро, либо агент Джонсон (в награду за службу он попросит убрать любимца партизан).
Паспорт у механика получать не надо, Мигель откажется, но Педро вполне себе под силу, если наскрести двадцать тысяч. Дон также может продать вам кусок Xenus за десять тысяч.
Передав Мигелю свой паспорт, он слышит его запутанную историю, из которой выясняется, что на индейцев стоит взглянуть. Старейшина племени, ожидающий на вершине пирамиды, скажет, что было бы хорошо спасти похищенного индейца Антонио, которого держат в плену в близлежащих руинах. Бегите к руинам, спускайтесь по лестнице, стреляйте в охранников и освободите Антонио из камеры. В конце того, как он опомнится, он скажет необычную вещь.
Кажется, что дон Диего и дон Педро — одно лицо! Круг замкнулся, пора домой, на виллу Дона Педро. Как ты думаешь, ей будет хорошо в этом месте в ожидании твоего визита? Неважно, как оно есть. Пойди к нему и он в вертолете смоет, просто столб пыли.
Теперь он отправляется на поиск острова в юго-восточном углу карты.
Добравшись до нового убежища Дона Педро на острове (возле пирса острова можно украсть лодку и застрелить всех охранников поблизости) и пообщаться с ним, вы обнаружите много интересного. Например, Лиза находится в секретном научном комплексе «Черная башня», расположенном в недрах вулкана, и что этот комплекс проводит тесты по контролю над разумом. Когда вы выйдете из дома, прилетит вертолет, из которого выйдет доктор, подтвердит рассказ Педро и даст вам несколько фишек. Например, чтобы враги не врезались вам в голову.
Позже доктор улетит, но ему представится возможность, плохой человек, и бросит его в вулкан.
В общем, сейчас идем к вулкану. Как и в большинстве случаев, добраться в этом направлении можно по нескольким дорогам. Такси довезет вас до заправки, откуда рукой подать до вулкана, расположенного в северо-восточном углу карты. Либо пешком, либо убив таксиста и увезя его машину во время движения. Возле вулкана вы найдете отлично защищенную базу, бегите внутрь ангара и поднимайтесь по лестнице к рычагам управления краном.
Нажмите на правую, контейнер поднимется, и вы сможете прокрасться через дверь под ним. Огромный, железный, с двумя дверцами — чтобы открыть, нажмите на панель слева. Вы окажетесь в туннеле подземного комплекса.
Войдите в диспетчерскую и возьмите со стола пластиковую карточку-ключ. Позже поднимитесь по лестнице (вы можете заглянуть в гараж, но в этом месте нет ничего интересного) и войдите в дверь с синей панелью возле диспетчерской. Слева от синей двери будет комната со схемой комплекса на стене, а рядом — еще одна, где стоит охранник с картой доступа в сектор Б. Вернитесь в диспетчерскую, пройдите через огромный ангар с гербом с мечом на стене.
От «меча» направо и сразу налево, в дверь с желтым считывателем. Поднимитесь по лестнице и войдите в дверь с точно таким же «замком». Там будут комнаты, по которым бегают сокамерники, бегают мимо них, по комнате с транспарантами и каким-то генератором. Ждать осталось недолго, похоронить себя в небольшой оранжерее, подняться на второй этаж и выйти в огромной колбе, в которой светят электрические разряды.
Слева есть желтая дверь, а справа красная.
За желтой дверью, проходя через комнату с офисными ограждениями, находится кабинет директора комплекса. По дороге он ничего не скажет, но в его сейфе есть карта доступа к сектору C. Возьмите ее и идите к красной двери. Затем бегите вниз по второму этажу через пару коридоров и комнат, пока не достигнете конечной цели своего квеста. За дверью рядом с флагом вы наконец найдете пропавшую дочь Лизу. Но не спешите радоваться. Она вся в проводах запуталась и врач скажет, что отключать запрещено: она умрет.
Кроме того, он посоветует вам отключить генератор, продув восемь компрессоров, что мы пока и сделаем.
Выйдите из комнаты через другую дверь, бегите по коридору со знаменами (справа — арсенал с огромным количеством гранатометов и пулеметов) и войдите в дверь в комнату с кроватями. Начнется следующее видео, в котором главный злодей Альберто Каруссо начнет капать вам в мозг. Именно он перестроил целый научный комплекс и построил антенну, с помощью которой хочет покорить умы всех местных жителей. Чтобы все успокоились и обрадовались одновременно, а войны, работорговля и торговля наркотиками в конечном итоге остались в прошлом.
Майерс не поддастся уговорам о «светлом будущем» и будет стрелять. В конце сцены бегите к генератору, там будет не только большое количество охранников, но и довольно много, и кажется, что припасы всегда идут. После этого очистите компрессоры возле башни с лица земли (всего восемь, два в четырех комнатах). Вы можете взорвать их тротилом и, возможно, выстрелить из гранатомета. В том арсенале, которым вы управляли сравнительно недавно, полно хороших вещей.
Посмотрите финальное видео, как последний компрессор взлетает в воздух. Сол и Лиза улетают на вертолете, ведя при этом интересный разговор. Оказывается, дочка решила бросить журналистику и уйти . куда ни крути . медицина!
Он говорит, что в Непале сейчас нужны квалифицированные врачи. Следует ли мне знать об этом как о предложении для продолжения? Подождем и посмотрим.
Xenus Точка кипения Серия 1
Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
Для начала, по традиции, пара необходимых советов. В городском баре, откуда вы попадете в начало игры, вы сможете пообщаться с представителями различных фракций и решить для себя, кто…
Для начала, по традиции, пара необходимых советов. В городском баре, откуда вы попадете в начало игры, вы сможете пообщаться с представителями различных фракций и решить для себя, кто…
Прохождение пожарной части 3. 1. Тренировка. Последовательно следуйте всем инструкциям инструктора, овладевая контролем. Что касается случайного пожара в тренировочном лагере,…
Перед запуском игры рекомендуется установить последний официальный патч, третий по счету, который добавляет автоматическую карту и содержит множество серьезных корректировок и исправлений игрового мира:…
Пара советов, облегчающих и достаточно часто делающих вероятным прохождение игры, которые будут даны в начале, и не будут повторяться позже. Больше двигайтесь во время схваток, особенно если вы видите это…
Xenus Boiling Point Как наладить отношения с бандитами. Форумы по ролевым играм: Xenus FAQ: Boiling Point. Группы — Форум RPG Area Часто задаваемые вопросы о Xenus: Boiling Point. Группы №1 любые
Xenus точка кипения как наладить отношения с бандитами
# 1 все
- Это не моя вина, администраторы изменили мой статус против моей воли. О_О
- Сообщений: 263
- Интересы: чисто законные.
- Раса: неизвестна
- Класс: Нет
- Подкласс: Нет
- Характер: Нет
В этом FAQ описаны все семь основных групп.
1. Название группы: Гражданские.
2. Влияние: слабое.
3. Количество участников: необычно большое.
4. Оружие: Нет, у некоторых есть Кольты Анаконда или Гранаты.
5. Вражда: с бандитами.
6. Описание группировки: Жители разбросаны по всей карте, хотя, конечно, сосредоточены в городах. Для них выполняется ряд миссий. Преимуществ не так много, но оно того стоит. Любой первый человек не будет бояться вас и вы легко сможете выстраивать диалог и перемещаться по сюжету, плюс стоимость их услуг снижена.
7. Стройте отношения: выполняйте для них миссии, подайте милостыню мальчикам за два песо, заплатите 1000 песо бедным в банке Пуэрто-Сомбра, и ваше имя будет повешено по всему городу, а самый простой способ — убить бандитов.
8. Работодатели:
а) Спасите самоубийцу. Вы можете найти его на самой западной палубе на карте (вы летели под ней, когда проходили курс полета на самолете возле Августа).
б) Перевести старушку через улицу в Пуэрто Сомбра.
в) Возле мостов иногда рядом с неподвижной машиной появляется человечек, который просит привезти запаску.
г) Помогите старушке в Пуэрто Сомбра исцелить ее внука. Он живет в доме рядом с баром «Черный ягуар».
д) Помогите Падре в маленькой церкви Пуэрто Сомбра (рядом с собором) найти урну с останками святого.
е) В баре Пуэбло Фаро в «Эль Ацтеко» есть человек, у которого угнана машина.
ж) Водитель автобуса. Миссии можно получить на остановках в Пуэрто Сомбра, Пуэбло Фаро, недалеко от тюрьмы и недалеко от деревни Сальвадор. Заработная плата варьируется в зависимости от маршрута, но колеблется от 150 до 400 песо.
з) Рядом с резиденцией командира Риккардо есть мальчик, который просит партизан и просит покровительства.
i) Возле собора Пуэбло Фаро находится девушка, которая говорит, что ее парню не разрешают уходить в отпуск к командиру Ричарду, и просит о помощи.
к) Четырехугольник любви. В Пуэбло Фаро, к западу от резиденции комендатора Риккардо, живет девушка Роза, а рядом с ней — фермер Хоакин. Они просят ночью увезти их из города. Если пойти еще дальше, можно найти парня по имени Саймон. Он говорит, что любит Розу, и мальчик по имени Илларио хочет забрать ее у него. Поэтому он обещает 2000 песо за убийство Илларио. Если вы пойдете на восток, то на веранде одного из зданий вы встретите Илларио. Он предлагает те же 2000 год за убийство Саймона.
л) Во дворе в Пуэбло Фаро сидит бабушка, дом которой забрал бандит, и просит его вернуться.
9. Интересные личности группы:
а) К западу от шоссе от Пуэбло Фаро на первом мосту можно встретить интересного персонажа. Это рыбак, сидящий на мосту. Он расскажет вам что-то о контроле над разумом, что друг чем-то подчинялся по своей воле, и он утонул. Это, по-видимому, Каруджо поставил на собственном опыте.
б) Коллекционер в Пуэрто Сомбра покупает индийские ценности.
в) Архитектор Бурундучалло поможет вам с сюжетом.
г) Бармены из обоих баров.
д) мэр муниципалитета Пуэрто Сомбра.
е) Управляющий банком.
1. Название группы: Официальные лица.
2. Воздействие: очень большое.
3. Количество участников: очень много.
4. Вооружение: любое вооружение, от холодного оружия и пистолетов до тяжелой бронетехники и вертолетов.
5. Вражда с: партизанами, наркоторговцами, бандитами.
6. Описание группы: официальные лица — самая массовая и сильная группировка в стране, благодаря дружбе с ними некоторые миссии сюжета будут проще. Сотрудничая с правительственными войсками, вы автоматически становитесь врагом для ряда группировок: партизан, наркобаронов, бандитов. Однако, если будет разумно маневрировать, дружба с наркомафией и бандитами может быть сохранена. Поначалу платят не много, но при усложнении задач цена соответственно увеличивается.
7. Стройте отношения: платите пьяному капитану в баре Black Jaguar или убивайте партизан, наркоманов или бандитов.
8. Работодатели:
а) Капитан полиции в Пуэрто Сомбра, задания простые и хорошо оплачиваемые.
б) Военная база недалеко от города Пуэрто-Сомбра — у полковника базы РТН-25, миссии интересные и хорошо оплачиваемые.
в) На базе РТН-25 можно найти солдата, который хочет передать посылку своему брату за определенную плату и предоставит расположение второй военной базы.
4) Военная база возле северной деревни Сальвадора на базе полковника ГВП-13. Миссии в основном направлены против партизан. Здесь вам нужно будет доставить посылку и для вашего брата.
5) Аэропорт базы ГВП-13, находится в 700 метрах восточнее территории ГВП-13, миссии летят и их можно получить у лейтенанта базы.
6) Тюрьма: можно получить у начальника тюрьмы. Есть только одна миссия.
7) Военная база на полуострове в центре карты: на базе полковника ОМП-6. Миссий много и они интересные, кроме того, будут миссии на бронетехнике.
8) От боцмана на военную базу ОМП-6. Миссии на лодке и корабле. Они хорошо платят.
1. Название отряда: Партизаны (партизаны).
2. Воздействие: очень большое.
3. Количество участников: очень много.
4. Вооружение: любое вооружение, от холодного оружия и пистолетов до тяжелой бронетехники и вертолетов.
5. Вражда с чиновниками, бандитами, ЦРУ, наркомафией.
6. Описание группировки: партизаны — вторая по величине военизированная группировка, они контролируют половину страны. Им принадлежит город Пуэбло Фаро. Очень сильная группировка. У них много задач и они отличаются разнообразием.
7. Стройте отношения: заплатите Фиделю в баре в Пуэрто Сомбра или помогите Фиделю действовать во имя революции. Выплата увеличивается по мере выполнения все более сложных миссий. На партизанской территории можно будет чувствовать себя в безопасности, к тому же некоторые сюжетные миссии будет проще выполнять.
8. Работодатели:
а) Командующий Риккардо в Пуэбло Фаро, в штабе партизан, на втором этаже сидит лидер всех партизан в Колумбии. Есть несколько миссий, но они довольно простые.
б) Командир Сантьяго на партизанской базе к западу от Пуэбло Фаро. Миссий много, они сложные и интересные.
в) Командир Рауль на базе партизан к югу от Пуэрто Сомбра. Есть много миссий, плюс это дает больше полетных миссий.
г) Солти сидит у базы партизанского катера, к востоку от базы командира Рауля. Миссии на лодках и не сложные, даже если не очень хорошо оплачиваются.
1. Название группы: Наркомафия
2. Воздействие: большое
3. Количество членов: много
4. Вооружение: любое легкое вооружение, а также легкая бронетехника и вертолеты.
5. Вражда с: офицерами, партизанами.
6. Описание группировки: Группировка уступает по массе Офицерам и Партизанам, но ни в коем случае не уступает им по численности. Есть представители по всей стране. Лекарства очень хорошо оплачиваются, у них много задач, к тому же довольно экзотических, вроде уничтожения лодок с помощью вертолета или погони за опылителями.
7. Стройте отношения: платите Пабло, сидя в баре в Пуэрто-Сомбре, или убивайте партизан и наркоманов.
8. Работодатели:
а) База Дона Эстебана. Расположен к северо-западу от города Пуэрто Сомбра. Заданий много и они очень хорошо оплачиваются, плюс Дон Эстебан может помочь с прохождением сюжетных миссий.
б) Аэропорт Леонсио. Если вы не повернете на базу в сторону Эстебана, а пойдете на север, вы прибудете в аэропорт. Миссий много, и все они интересны.
в) Плантации коки расположены немного восточнее по дороге. Всего две миссии, но обе очень интересные.
г) Аэропорт Хорхе. Вы полетите туда по приказу Леонсио. Местный командир Хорхе даст вам две задачи.
д) База Дона Карло. Его база находится к северу от Пуэбло Фаро. Задач много, очень сложных, но они хорошо оплачиваются.
1. Название группы: Бандиты
2. Воздействие: среднее
3. Количество участников: немного.
4. Вооружение: кастеты, булавы, холодное оружие, кольт «Анаконда», иногда «узи» или даже снайперская винтовка. Есть гранаты.
5. Вражда с: ЦРУ, наркомафией, официальными лицами, партизанами, индейцами и гражданскими лицами
6. Описание группировки: представители этих групп в основном группируются в трущобах и неблагополучных районах Пуэрто-Сомбра и Пуэбло-Фаро, хотя иногда их можно встретить в лесу и возле дорог. Для них не так много миссий, и эти миссии, скорее всего, вызовут у вас вражду со всеми другими фракциями, но они очень хорошо оплачиваются.
7. Стройте отношения: убейте чиновников или заплатите бандиту в баре Black Jaguar в Пуэрто-Сомбре.
8. Работодатели:
а) Грыжа, обитает через реку в Пуэрто Сомбра. В баре вы узнаете, найдется человек, который посоветует вам сходить к своему «крестному отцу». Миссий очень много и поначалу они довольно простые.
б) Шмель, сидящий ночью в разрушенном доме в северо-западной части города Пуэбло Фаро. Его дом до сих пор охраняют трое бандитов. Миссий столько же, сколько и Бамблби, но посложнее.
в) Уличный бандит из Пуэрто Сомбра. Он стоит рядом с мостом, в его западной части. Выполнена только одна миссия.
г) Уличный бандит Пуэбло Фаро. Он расположен рядом с продуктовым магазином. Есть только одна миссия.
1. Название группы: ЦРУ.
2. Влияние: слабое.
3. Количество участников: необычно мало.
4. Вооружение: пистолеты и другое служебное оружие.
5. Вражда с: партизанами, наркоторговцами, бандитами.
6. Описание группы: У них не так много миссий, они выполняются быстро и денег на них не мало, но меньше, чем у наркомафии. Миссии ЦРУ очень интересны и разнообразны.
7. Построение отношений: только заплатив сотруднику ЦРУ, стоящему в старом форте Пуэрто Сомбра. Если вы с ними дружите, агент Джонсон поможет вам с сюжетной миссией.
8. Работодатели:
а) Агент Джонсон сидит в Пуэрто Сомбра, недалеко от Башни, в доме с оранжевыми стенами на третьем этаже. Работает только днем. Выполняет курьерские и боевые задачи.
б) Агент Вайнштейн находится в городе Пуэбло Фаро, к северу от штаба партизан. На доме до сих пор висит американский флаг. Миссии в основном шпионского типа (кража, перехват и т.д.) и много платные.
Название группы: индейцы.
Воздействие: очень слабое.
Количество участников: несколько.
Вооружение: индийские дротики, копья и луки.
Вражда с: бандитами.
Описание фракции: одна из самых маленьких и слабых фракций. Однако сотрудничество с ними довольно выгодно по ряду причин. Во-первых, несмотря на несложные задания, им хорошо платят, потому что реликвии, которые они дают вам, продаются за большие деньги коллекционером из Пуэрто-Сомбры. Во-вторых, если вы их друг, они и их шаманы будут продавать вам свои отвары — лучшего лекарства в мире Xenus нет. В-третьих, выполнение заданий для них даст вам кусок камня Зенуса. В-четвертых, хорошие отношения с ними помогут прохождению сюжетной кампании.
Налаживайте отношения: заплатите отшельнику Качоа, который живет в старом пне, к северу от Пуэрто-Сомбры, и убейте бандитов.
Работодатели:
а) Деревня поющих питонов. Мисси заберет вождь племени. Прохождение не представляет особых трудностей. После спасения шамана вы сможете продать ему змеиные шкуры, когти ягуара и туши крыс по завышенным ценам, а цена бульона будет дешевле.
б) Миссии деревни Сальвадор. Расположен на севере, поворачивает на север возле заправочной станции, где находится Исайя, принимая камень Зена за СВД. Их лидер обычно находится на пирамиде, необязательно спрашивать у населения его позицию, когда его спрашивают: «Где ваш лидер?» Если вы помогли им и выполнили все их миссии, во время сюжетной миссии, когда похитят заряжателя Антонио, они расскажут вам все о нем и покажут, куда его увезли.
в) Миссии Черного Шамана — самого дикого племени из всех. Вождь племени находится в пещере, чтобы войти в пещеру, идите в центр деревни. Находится на крайнем юге, южнее моста через реку, юг. Его обязанности жестоки (например, убийство туристов или водителей бульдозеров), а после его миссий о дружбе с мирным населением можно забыть. Выполнив все его миссии, вы получите кусок Зена.
Простой индеец из деревни Черного Шамана, танцующий в центре деревни. Миссия всего одна, но плата очень высока.
г) Отшельник Качоа. Сам отшельник живет к северу от Пуэрто Сомбра, в 1800 метрах, в старом пне, между двумя дорогами, похожими на «перекресток». Задача одна и простая, так что позже отшельник сможет восстановить ваши отношения с индейцами.
д) Одинокий индеец у реки, стоящий на острове к востоку от Большого Южного моста. Задача одна, но оно того стоит.
Источники
- http://psphome.ru/xenus-tochka-kipenija-prohozhdenie-igry.html
- https://womandiamond.ru/xenus-tochka-kipeniya-kak-naladit-otnosheniya-s-banditami/