Райдзю преданы, потому что не могут активировать приборы во время охоты, в отличие от джиннов, которые ведут себя подобным образом во время охоты.
Банши
Если Банши находится поблизости от вас, вы можете доказать его присутствие, используя ЭМИ 5-го уровня, отпечатки пальцев и точки замерзания. Помните, однако, что он будет преследовать и атаковать игроков по отдельности.
- Сильные стороны: Ориентация на одного игрока за раз.
- Слабые стороны: Можно отразить Распятием.
Демон
Это самый агрессивный призрак, с которым вы столкнетесь в игре. Демон с большей вероятностью будет нападать на других призраков в игре. Однако спиритическая таблица может вас обмануть.
- Сильные стороны: Очень агрессивен и склонен к атакам.
- Слабые стороны: Задавайте демону правильные вопросы с помощью доски для спиритических сеансов.
Джинн
Это невероятно плохо, но с этим можно справиться с помощью призрачных сфер 5 и уровней ЭМП.
- Сильные стороны: Скорость Джина возрастает, когда игрок находится далеко от него.
- Слабые стороны: Отключение источника энергии в локации не позволит джиннам использовать свои способности.
Этот призрак хочет спрятаться в темноте, но используйте свет в своих интересах, ведь чем больше темноты, тем сильнее призрак. Призрачный шар и низкие температуры помогут вам найти его.
- Сильные стороны: темнота увеличивает вероятность нападения.
- Слабые стороны: любой свет.
Это довольно мощная сущность, которая становится более активной и агрессивной по мере приближения игроков к ней. Вы можете найти его на 5-м уровне, Радио-призрак и Книга-призрак.
- Сильные стороны: Активен, когда игроки находятся поблизости, и может очень быстро перемещать объекты.
- Слабые стороны: Можно быстро найти призрака, когда в команде много игроков.
— … Охота (истинно еловый способ). Украшайте специальные элементы каждые 1-2 секунды (другие 0,3-1 секунды). Остается более незаметным, чем другие.
Как определить тип призрака в Phasmophobia
Независимо от того, являетесь ли вы опытным сосудом для спектроскопии или новичком с большими глазами, расследование паранормальных явлений — это тяжелая работа. На бумаге цель проста. Играйте в одиночку или в составе многопользовательской онлайн-команды, вам нужно распознавать типы призраков и делать фотографии, чтобы сфотографировать их в игре, которая не уступает ни одному из 23 реинвентарей и суровых духов.
Даже когда в вашем распоряжении имеется внушительный арсенал инструментов, трудно ограничить список виновных. Например, отличный тип ОНИ мало чем отличается от шумного полтергейста, но кто знает, когда назойливый мимик поднимет голову и выйдет из охоты? Эти и другие непростые советы в данном руководстве помогут вам более эффективно угадывать тип призрака.
Разработчики продолжают регулярно вносить интересные изменения в игру Fasmophobia, включая добавление новых типов призраков.
У Мороя, Тайе и Деогена есть набор пугающе уникальных черт, которые влияют на их поведение и выделяют их из толпы. От существ, способных поглощать разум и ускользать от Ревенанта, до тех, кто может почувствовать вас, спрятавшись за милю, — эти новые призраки заинтересуют вас и проверят ваши навыки поиска.
Как узнать вид призрака по поведение в Фазмофобия
Банши
Особенности: «Банши» нацеливается на членов вашей команды, игнорируя ближайшего товарища по команде и стреляя по нему, пока он преследует вас. Он преследует в соответствии с индивидуальной логикой цели, а не в среднем. Выясните цель и поддерживайте логику выше 60%, и Баньши, по сути, не сможет охотиться. Однако если цель останется на службе, охота будет успешно продолжена, и призрак будет преследовать того, кто найдет его первым.
Наблюдение: «Баньши» нацеливается по всей карте и взаимодействует с объектами, когда проходит через них, даже находясь вдали от комнаты с призраками.
Слабость: банши боятся распятия. ( Присутствие одного человека в 8 метрах от призрака (в отличие от обычного радиуса в 3 метра) препятствует охоте.
Демон
ОСОБЕННОСТЬ: В отличие от большинства призраков, которых можно преследовать, когда логика падает ниже 65%, демоны могут начать преследовать вас в любой момент, когда вы входите на карту, и игнорируют периоды любительской или умеренной сложности.
Деоген
Характеристика: название этого призрака переводится голландцами как «глаз», поэтому вполне логично, что деон может почувствовать ваше присутствие, где бы вы ни спрятались. Вместо того чтобы прятаться, деонский трюк — окружить себя мебелью, машинами или большими комнатами, так как от их глаз невозможно скрыться. К счастью, они двигаются очень медленно, так что если вы не запаникуете и не замедлитесь, это не будет проблемой!
Разбудите меня, когда эта охота за призраками закончится: деоны не могут охотиться рано. Обычно они активируют охоту только в том случае, если средний логический уровень ниже 60%. Если вы еще не готовы вызывать сумасшедших призраков, у вас есть достаточно времени, чтобы собрать элементы и установить кресты и свечи до того, как они начнут вас искать.
Вместо слов и заверений Деоген обладает способностью отвечать на ментальные ящики, делая тяжелый вдох и акустический шаг навстречу. Это скрытый навык, верный способ распознать их.
Горё
Папарацци нет. Gorio показывает точки только через видеокамеру. Если точка показывается в комнате призраков, а не через камеру грузовика, то это точно не Горио.
Ханту
Hantu — большой любитель отключать устройства и создавать красивые замороженные карты. Любимая комнатная температура замерзших призраков Ханту намного ниже нуля. Обычно она составляет от -11 до 20 градусов Цельсия. Замерзшее дыхание Ханцу можно также наблюдать в комнатах с привидениями и во время охоты.
Они обычно ассоциируются с местами обитания призраков и появляются в виде маленьких огоньков или пылинок. На экране может быть только один свет. Она может восприниматься по-разному, для чего необходимо ночное зрение.
Phasmophobia: Полный гайд по типам призраков, их способностям и особенностям
Проведя в игре 150 часов и просмотрев множество видеороликов на эту тему, я решил создать удобный и систематизированный список характерных признаков всех призраков, чтобы помочь вам идентифицировать тех, кого вы встретите без какой-либо информации. Вся информация здесь либо проверена многократным тестированием, либо подтверждена лично разработчиками.
Вступление
Для начала я приведу стандартные рамки для призраков и некоторые другие факты, связанные с охотой и подобным, чтобы в дальнейшем не тратить на это время. – Порог охоты – 50% рассудка (В мультиплеере учитывается средний по команде) – Лишение возможности призрака охотится после использования рядом с ним благовония – 90 секунд – Снятие рассудка от ивента – около 10% – Кулдаун охоты – 25 секунд – Радиус действия распятия – 3 м – Скорость ходьбы игрока – 1.6 м\с – Также стоит отметить, что почти все призраки имеют способность постепенно ускоряться при виде игрока и после ~5 секунд преследования просто убежать от призрака невозможно. Если призрак потеряет Вас из виду, то его скорость начнёт падать. (Об исключениях поговорим позже) Призраки будут приведены по порядку, в котором они расположены в журнале
— Самые нейтральные призраки лишь слабы. Если запах теряет способность охотиться в течение 180 секунд, дух погибает.Важно. : когда призрак начинает охоту, проверьте его с нулевой логикой.
— Оттуда он может телепортироваться (дает EMF 2) к любому игроку на карте. — После того как призрак вытолкнет соль, в ультрафиолетовом свете не будет видно никаких следов. ВАЖНО.: вы должны прослушать след призрака. Не делать этого — значит не оставлять следов. Шаги также часто применяются к текстурам различных типов покрытий (лабораторные ковры и черные доски).
– Если сфотографировать Фантома во время ивента, то он пропадёт после этого, но ивент будет продолжаться. – На фото Фантома не видно. Это будет пустое фото без помех с подписью “Призрак” – Имеет способность, схожую с телепортацией Миража, но Фантом физически идёт к случайному игроку. – Во время охоты мигает с интервалом в ~1 секунду
— Часто более активно взаимодействует с предметами — имеет способность перелетать предметы на расстояние 1-2 метра — может выбрасывать много предметов одновременно. Во время этого «взрыва» игрок теряет 2% логики каждого летающего объекта.
– Призрак, выбирающий одну жертву. Во время охоты, если жертва в доме, Банши не будет обращать внимания на других игроков. В ином случае Банши будет вести себя как обычный призрак – В мультиплеере начинает охоту на основе рассудка жертвы, а не среднего рассудка команды. – Вне охоты будет часто бродить вслед за жертвой – Предпочитает “певчие” ивенты, также такие ивенты снимают ~15% – Имеет особенный Крик. Можно услышать через направленный микрофон.
-Скоростной призрак с активным щитом имеет скорость около 2,5 М/С, когда жертва видна на заднем плане. Если игрок находится на расстоянии 2-3 метров, скоростной призрак становится обычным скоростным призраком. -Игрок, находящийся на расстоянии 2-3 метров от джинна, имеет шанс лишить его 25% логики.Он не может отключить свой щит. (Однако при этом загорится множество лампочек, а вилка будет выдернута из розетки. В этом случае повторное включение блока предохранителей выключит все освещение в доме). ВАЖНО.Джинны не теряют способность видеть игрока и ускоряться, поэтому они могут сохранять скорость при приближении к игроку.
—Никогда. Никогда не включает свет (но может быть включен, как и все остальные призраки) — Порог охоты составляет 60%, когда свет выключен, и 40%, когда свет включен — Приоритетны события, вызывающие взрыв света — Имеет тенденцию к изменению Комната при включенном свете — выключатель в большинстве случаев выключен (неподтвержденная информация)
Призраки (Юрэй – Мимик)
– Юрэй может снять 13% рассудка людям, находящимся в доме. Эта способность всегда сопровождается закрытием ближайшей к Юрэй двери. Важный момент – звук защёлкивания двери будет на ~1 секунду запоздалый – На ~1 минуту будет заточена в своей комнате, если зажечь рядом благовоние. Следить за этим можно при помощи датчиков движения. Я не рекомендую этот способ из-за ненадёжности.
-Один из самых активных призраков в игре, по уровню активности схож с Полтергейстом и Близнецами. -Они могут выбрасывать предметы на расстояние 1-2 метра, как полтергейст -они могут Никогда. Никогда не проводите мероприятия с горячими шарами. Теневые события происходят очень редко.
-Он может начать охоту при 80% психического здоровья. Если он говорит на расстоянии 2-3 метров от призрака (помните, что рация — одна из его стихий), то он является первым охотником за дичью и способностями демона. -Во время охоты он слышит игрока на расстоянии всего 2-3 метров и может «чувствовать» прибор.
-В кошмарах.Гарантия. Отрицательная температура как один из двух показателей. -Скорость передвижения зависит от температуры: в местах ниже 3°C скорость будет 2,5 мс, а в местах теплее 15 скорость будет скоростью охоты.Медленнее, чем скорость ходьбы игрока.. Важно — Ханту не ускоряется в глазах игрока. Это означает, что Ханту может кружить вокруг мебели в течение всего времени охоты, не рискуя погибнуть.Понемногу. ) — Существует двойной шанс отключения щитов (Ханту также может включать щиты, как и любой другой призрак) — Ханту редко видит пар, выходящий изо рта во время охоты.
-В кошмарах.Гарантия. Лазерный проектор показан как один из двух компонентов — лазерный проектор Goryeo виден только через камеру и только когда в комнате никого нет — лучший способ управлять Goryeo, если вы играете один, это стоять с видеокамерой Ниже приведен список наиболее распространенных способов управления Корё. Распределите комнату с призраками и посмотрите, сможете ли вы увидеть только лазер камеры — он не удаляется далеко от комнаты и редко меняется
– Самый тихий призрак во время охоты. Лучший способ проверить – кинуть под себя включенный фонарик. Если фонарик мерцает, а шагов призрака вы не слышите, то это Мюлинг – В ~2 раза чаще издаёт звуки на паранормальном микрофоне. Примерно раз в 30 секунд, тогда как обычные призраки разговаривают зачастую не больше раза в минуту Важно. Шаги муллинга тихие, а голоса такие же, как у других. Важно второе.: тест линзы не работает корректно на больших картах.
– Порог рассудка для охоты – 60%, если рядом нет зажжённых свечей. – Свечи действуют на него как распятие с радиусом 5 м. – Тест на Онрё – если поставить на распятие свечу, то Онрё всегда будет тушить свечу, прежде чем потратить заряд распятия. Если вы увидите, что он расплавил крест, на котором горит свеча – это не Онрё. – Имеет шанс начать охоту при любом уровне рассудка, если потушит свечу. При всей живой команде этот шанс ничтожно мал, но он увеличивается по мере убийства игроков и доходит до ~50%(Цифра не точная и нуждается в подтверждении)
-Включает двух призраков, одного настоящего (далее Близнецы) и одного приманку (далее Приманка). — Увеличивает вероятность одновременного взаимодействия двух призраков. Можно проследить на графике активности фургона — действие накладывается друг на друга, и линия немного меняет свой уклон, образуя тупой угол перед достижением уровня. Некоторые очень активные призраки тоже могут проделывать такие трюки, но если вы будете время от времени смотреть на это, то увидите, что в 90% случаев это близнецы. — Близнецы предпочитают оставаться в своей комнате, а Девы больше гуляют по ней. — Приманка может давать только показания EMF 5, за исключением того, что она не активирует датчик движения, минусовой температуры или радио. — Призраки могут начать охоту. В 50% случаев речь идет об основных близнецах, в остальных 50% — о близнецах, которые недавно взаимодействовали с окружающей средой. Важно — близнецы не могут охотиться в одно и то же время и использовать один и тот же лимит времени охоты. — Приманки на 20% быстрее, чем охота на Близнецов.
-Один из самых активных призраков в игре, по уровню активности схож с Полтергейстом и Близнецами. -Они могут выбрасывать предметы на расстояние 1-2 метра, как полтергейст -они могут Никогда. Никогда не проводите мероприятия с горячими шарами. Теневые события происходят очень редко.
Полтергейст (он же – Полтер)
Очень плохо… Наверное, после катания с ним ему нужны транквилизаторы…
Очень активный призрак — нажимает на двери и бросает много предметов одновременно. В отличие от других, Poulter делает его «более агрессивным» при касании объектов в окружающей среде. Важно не путать полтергейст с джинном, так как первый в основном бросает предметы. Последний в основном касается выключателей, ламп, пультов и других электронных устройств.
Полтер периодически перемещается с одного места на другое, но способен передвигаться достаточно быстро. Он очень быстро возвращается в свою среду обитания и, что самое главное, не перестает бросать вещи.
Как определить тип:.
— С помощью объектов окружающей среды. Это просто. Мы берем все типы сред и складываем их в стопку (желательно над дверью, если она находится в комнате). Когда призрак проходит через кучу, все предметы разлетаются в разные стороны.
Банши
Он выходит из комнаты и преследует свою жертву. Он выбирает игрока в качестве своей цели и наблюдает за ним до конца игры, пока не убьет его. Однако если во время охоты цель не сделана от имени призрака, банши начинает вести себя как любой другой призрак — убивает того, кого видит. Оставляет многочисленные отверстия для рук. Дальность пересечения составляет 5 м. После обновления 0.5.2.0 охота на баньши зависит исключительно от уровня логики цели.
Как определить тип:.
— С направленным микрофоном? Только с этим призраком вы сможете услышать этот эксклюзивный звук (вероятность 25%). После обновления 0.5.2.0 звук изменился.
— От… Охота (истинно еловый способ). Вся команда с нетерпением ждет возможности увидеть охоту и призрака в действии. Как отмечалось ранее, этот человек «нацелен на одиночных игроков». Это означает, что банши будет преследовать только одного охотника, игнорируя остальных, даже если они будут попадаться ей на пути.
Джинн
Он не отходит от своей комнаты. Обычно он обозначает свое присутствие, взаимодействуя с электронными устройствами (свет, телевизор, радио, телефон и т.д.). Таким образом, облегчается его распознавание. Он становится агрессивным по отношению к охотникам, которые долгое время находятся в его комнате. Его поведение также сильно зависит от наличия электричества на участке. Когда он активирован, Джинн обращает меньше внимания на игроков и больше взаимодействует с электронными устройствами. Если электричество не работает, джинну нечем заняться. Он начинает преследовать игрока и уменьшает количество логики. Это означает, что он может начать охоту раньше. Он никогда не выключает свет в доме. Он единственный, кто может их зажечь. (На этом этапе вам нужно быть осторожным. Это связано с тем, что столы могут быть выключены из-за слишком большого количества перегоревших ламп).
Как определить тип:.
— Путем обнаружения взаимодействия между электроникой и столом.
— … Охота (метод настоящей ели). Охота на джин зависит от его поставок. В выключенном состоянии его скорость равна скорости игрока. При активации скорость зависит от расстояния до цели. Чем быстрее он, тем быстрее джинн. Его скорость уступает скорости Ревикуса.