Far Cry 5:14 полезных советов, которые вам никто не скажет

Содержание

Far Cry 5: 14 полезных советов, которые вам никто не скажет В течение нескольких лет фанаты размышляли и размышляли о том, как политика повлияет на американизированный Far Cry.

Far Cry 5: 14 полезных подсказок, о которых вам никто не говорит

1633468762-1

В течение нескольких лет фанаты поднимали шумиху и размышляли о том, как политика повлияет на американизированный Far Cry. Однако с выходом игры стало ясно, что все не так мрачно. Однако некоторые предположения были недалеко от истины.

На чем построен Far Cry 5? Напоминает ли он о животрепещущем вопросе об исторических проблемах Запада, породивших расизм? Может быть, это ясно показывает опасность религиозного экстремизма в свободном обществе? Или это просто шутер, в котором вам предстоит убирать населенные пункты вместе с медведем по имени Чизбургер?

Ответ заключается в том, что Far Cry 5 состоит из всех этих элементов, но они выражены в разной степени. История восстания против культа Джозефа Сида ставит безымянного главного героя в невыгодное положение. Игроку предстоит столкнуться с семьей Сид на открытой площадке, разделенной на три части, где задачи можно решать в любом порядке.

На оживленном юге царит влияние Джона Сида, а чуть дальше Вера Сид с помощью «Блаженства» управляет зомби-культистами, так что весь округ Хоуп выглядит незаконнорожденным ребенком «Безумного Макса» и Just Cause с каплей смелого юмора GTA.

Неудивительно, что Far Cry 5 получил столько положительных отзывов, но сам игровой процесс скрывает множество секретов.

14. Бумер может быстро осмотреть любую вражескую территорию

1633468763

Конечно, вы уже знаете, что собака-бумер вынюхивает ближайших врагов, но, тем не менее, эту способность можно использовать еще более эффективно.

Вместо того, чтобы ждать приближения противника, посмотрите в бинокль или видоискатель на желаемую территорию и осмотритесь. Затем нажмите на крестовину, и Бумер побежит в правильном направлении, чтобы исследовать местность.

Установленная вами контрольная точка станет линией, вокруг которой Бумер будет осматривать территорию, поэтому вам стоит подумать о пути к центру желаемого места. После того, как враги начнут появляться, идите по тропинке под другим углом, и вы обязательно увидите, что их количество увеличилось.

Бумер — единственный напарник, который не будет предупреждать врагов, а это значит, что с его помощью вы можете безопасно исследовать всю территорию и только потом атаковать.

13. Тайники Выживальщика помогут быстрее поднять уровень и получить лучшее снаряжение

1633468764

Стандартные правила Ubisoft больше не применяются к этой игре. Все, что раньше казалось бесполезным, на этот раз обязательно пригодится.

Так называемые тайники выживания показаны на карте как дополнительные элементы, которые не являются необходимыми для исследования, но на самом деле к ним ведут самые захватывающие части игры. Выполняя подземные головоломки и участвуя в соревнованиях по полетам в вингсьютах, вы случайно активируете ориентир, указывающий на тайник, после чего вы должны его найти.

Внутри тайников находятся большие суммы денег, иногда редкое оружие, и вы можете получить дополнительные бонусные очки. Кроме того, не будут лишними разговоры с мирными жителями и другими неигровыми персонажами с определенными иконками над ними — они помогут вам найти еще больше тайников. Так что не ходите по тайникам — они обязательно пригодятся.

12. Можно незаметно убить врага при прыжке с парашютом

1633468764-2

Самый забавный способ войти в поселение — это спрыгнуть с парашютом на врага и, находясь над ним, удерживать квадрат / X на контроллере, чтобы начать падать и приземляться прямо на него.

Это может сработать при прыжке с любого высокого объекта. Если не слишком высоко, то во время прыжка можно сменить вингсьют на парашют и бесшумно убить врага — и все это за секунды.

11. Сигнализацию можно обезвредить издалека

1633468765

Сигнализация — извечный враг любителей стелса: при активации позади вас начнется настоящая погоня.

Однако от этой неприятности легко избавиться. Остерегайтесь бандитов: если над их головами загорается символ, похожий на знак Wi-Fi, они собираются бить тревогу. Их можно преодолеть, обезвредив издалека пулеметом или выстрелом из лука.

С помощью подавляющего огня можно более или менее незаметно отключить сигнализацию, в зависимости от того, насколько близко подошли враги. ИИ в Far Cry 5 всегда находится в состоянии повышенной готовности, в отличие от предыдущих игр серии, поэтому будьте очень осторожны, если вам нравится скрытность.

10. Бесцельная стрельба по машине все равно убьет водителя

1633468767

Съемка в машине в Far Cry 5 достойна похвалы — даже на высоких скоростях автоскоп довольно точен. Однако это не единственное преимущество такой съемки.

Вы можете просто бесцельно стрелять в любую машину противника и все равно поразить водителя, который выпадет из машины.

Это будет полезно в миссиях по освобождению заключенных или при выполнении миссий, связанных с верой, поэтому не ждите подходящего момента — стреляйте и выживайте.

9. Грейс поможет вам отстреливать пилотов

1633468767-1

Говоря о помощи, стоит упомянуть не только верного Бумер, но и местного аналога Тихони из MGS — Грейс Армстронг. Это никогда не подводит. Просто наведите на врага или животное, нажмите D-pad в нужном направлении и через пару минут задача будет решена.

А Грейс просто незаменима при уничтожении самолетов и вертолетов.

Конечно, игра построена таким образом, что если вы случайно выстрелите в самолет, пули все равно полетят, но лучше положиться на своего тихого напарника. Наведите на пилота и попросите Грейс выстрелить — и вы сможете насладиться видом разбитого вертолета, погружающегося в каньон.

8. ИИ перезагружается при каждом вашем быстром перемещении

1633468768

Чтобы добавить к атмосфере анархии и хаоса в округе Хоуп, разработчики позаботились о том, чтобы ИИ перезапускался каждый раз при использовании Fast Travel.

Эта игровая функция может сыграть вам на руку, когда вы проходите такие миссии, как «Уничтожить столько объектов» или «Найти столько машин». Быстро переместитесь туда, где вы в последний раз видели желаемый объект, и, скорее всего, он снова будет там.

7. Бонусные очки засчитываются и в режиме Arcade, и в основной игре

1633468768-1

Пик популярности аркадного режима наверняка наступит в ближайшие месяцы, поскольку это одна из самых крутых идей Ubisoft.

Возможность комбинировать элементы из разных игр Ubisoft для создания собственных уровней, арен и симуляторов ходьбы сама по себе забавна. Кроме того, время, потраченное на эти карты, также будет учитываться в основной игре.

Одиночные миссии в духе Super Mario Maker отлично подходят для тестирования различного оружия, которое вы хотите улучшить. Многие игроки учитывают это при создании карт и постановке сотен различных тренировочных целей.

Бонусные баллы помогут вам получить дополнительные слоты для оружия, возможность совершать различные убийства и улучшить здоровье, поэтому, когда вы захватываете поселения или наткнетесь на игровой автомат, не упустите шанс.

6. Бинокль позволяет видеть врагов сквозь стены

1633468769

Неизвестно, произошло ли это случайно или намеренно, но алгоритм обнаружения врагов срабатывает даже тогда, когда их нет в поле зрения. Если смотреть в правильном направлении, красный силуэт врага также будет виден через стену или другую сторону здания.

Этот трюк не работает с оружием, но есть исключение: если вы целитесь в культиста, вы можете увидеть его точное местоположение.

Итак, если вас заметил пропавший враг где-то в непосредственной близости от лагеря, возьмите бинокль, и вы его выследите.

5. Как выгоднее продать шкуры животных

1633468770

трудно избежать соблазна уничтожить драгоценное животное взрывом. В Far Cry 5 есть зоопарк всевозможных демонических лосей и «раздутых супер медведей», но кого бы вы ни встретили, никогда не взрывайте их.

Как и в других частях Far Cry, вы просто повредите их шкуры и снизите их ценность. Однако всегда можно поступить иначе.

В общем, нужно снижать здоровье зверя попаданиями, а не убивать. Решительный удар стрелой или другим подручным средством сохранит кожу в идеальном состоянии.

Так вы сможете спастись от медведя и обзавестись шкурой.

4. Создавайте снадобья для улучшения здоровья и силы

1633468770-1

Система здравоохранения во всей франшизе Far Cry ужасна. Поскольку во всей серии царит атмосфера один на всех, на игрока обрушиваются всевозможные несчастья: взрывы, погони, огонь врага. Между тем шкала здоровья тает прямо на глазах.

Вы можете попробовать активировать два улучшения здоровья из бонусного меню, но это не принесет особых улучшений.

Однако выход есть. Если вы объедините люпин, капусту и масло в меню крафта, полученная смесь позволит герою получить гораздо меньше урона.

Благодаря способности создавать такие «зелья» вы можете увеличивать силу, скорость и даже автоматически отслеживать животных, но именно улучшенное здоровье позволяет вам играть спокойно, не умирая и не сидя в ожидании выздоровления.

3. При спуске на парашюте работает автоприцел

1633468771

Как мы уже говорили, автоматический прицел на машинах FC5 просто незаменим, но он также может пригодиться при прыжках с парашютом.

Свободное падение без парашюта, открыв его непосредственно перед приземлением, несомненно, весело, но вы можете воспользоваться этим полетом. Нажмите правый триггер, и вы сможете использовать последнее выбранное оружие.

Самое замечательное, что когда вы прыгаете с парашютом, срабатывает автоматический прицел, поэтому вы можете целиться в противников сверху любым доступным оружием. Это также упрощает выбор места для приземления, чтобы вы могли продолжать терроризировать врагов на земле.

2. Пусть ИИ ведет машину, а вы расправляйтесь с врагами

1633468771-1

Да, ИИ из серии Far Cry не самый надежный, но все же лучше, чем ничего, особенно если вы хотите приложить малейшее усилие для достижения желаемой цели.

Сядьте в любое транспортное средство, и рядом с вами сядет NPC, управляемый ИИ, предпочтительно человек, так как Медведь Чизбургер и Персик Пума не могут водить машину. Когда все будут на своих местах, нажмите левый стик и наслаждайтесь поездкой или полетом.

Конечно, есть вероятность, что ИИ сократит путь и направится к ближайшей реке, но чаще всего ИИ просто проведет транспорт до нужной точки, и вы сможете спокойно уничтожить всех врагов.

Есть много VIP-целей и заключенных, которым можно помочь на этом пути, но стрельба по пути без остановки поможет вам заработать достаточно опыта, чтобы сразиться с семьей Сида.

1. Как достичь финала за несколько минут (тайная концовка)

1633468772

И наконец главный секрет. Far Cry 5 сохранила фишку из предыдущей части с секретным «хорошим» финалом

В предыдущей игре серии вам просто нужно было следовать инструкциям Пэган Мина и ждать, пока он вернется со встречи. Здесь Джозефа Сида не следует арестовывать при первой же возможности.

Кат-сцена появится не сразу — в конце концов, игра просто ждет, когда вы начнете действовать, — но пациент будет вознагражден. После некоторого безуспешного ожидания полиция покинет округ Хоуп, и на экране появятся титры.

В Far Cry 5 есть несколько вариантов настройки главного героя. Эти предметы бывают в виде различных предметов одежды, и многие из них можно разблокировать.

Знакомство с Гаем Марвелом

Чтобы начать квест на получение пакета Омега, вам нужно встретить Гая Марвела. Гай Марвел снимает «Кровавого дракона 3» и ему нужна помощь. Чтобы найти Гая Марвела, отправляйтесь в регион веры и направляйтесь на юго-восток в парк трейлеров Moonflower. Здесь находится радоновая шахта «Грималкин». Гай Марвел даст вам Quiet на месте, когда вы встретите его там.

Уверенность. Прочтите это. Подчиняться.

Far Cry 5 — Рецензия

С момента анонса Far Cry 5 вызвала жаркие дискуссии и споры в сети: неудивительно, потому что на этот раз сеттинг переносит игроков в американские районы Монтаны, граничащие с Канадой. Выбор сцены пришелся не всем по вкусу, и некоторые американские фанаты даже подготовили петицию, сознательно оскорбленную высокомерными изображениями «быдлов» в игре, хотя в то время не было никакой информативной информации и видео. Оглядываясь назад, можно сказать наверняка: с самого начала Ubisoft удалось привлечь внимание фанатов и средств массовой информации и активно разжечь огонь любопытства. А теперь, когда игра стала доступной для покупки и у прессы развязаны руки, давайте посмотрим, что Far Cry 5 может предложить давним поклонникам серии и заинтересованным геймерам.

1633468774

Честно говоря, мне сначала не очень понравился сеттинг — казалось бы, необычное можно было придумать в современных американских реалиях, но возмущение быстро сменилось удивлением, когда самые внимательные фанаты обнаружили, что главное — это Идеей пятой инсталляции будет борьба с безумными сектантами. После показательно серьезной Far Cry 4 и эксперимента в лице Primal, Ubisoft наконец-то представила публике нечто отличное от предыдущих игр, выявив некоторые ошибки своих прошлых проектов. На этот раз создатели начали с кампании по сюжету, который по умолчанию является слабой стороной сериала. Но все, что для этого требовалось, — это умелая постановка, внятный злодей и ясная письменная история. К счастью, первых двух статей много. Начнем с того, что у нас есть целый район под властью уехавших сектантов: невероятно харизматичный, но в то же время грозный «Отец», его личные командиры, делящие территорию между собой, главный герой ищет коллег. Пойманный и отчаянное сопротивление состоящий из разногласий с местными жителями.

На этот раз французы сделали уверенный шаг вперед и уделили большое внимание постановке и режиссуре, удачно сочетаясь с выбранной темой. Буквально с первых секунд Far Cry 5 кажется, что он кричит: «Посмотри, что я могу!» и на самом деле приятно удивляет картиной происходящего, представляя игроку действительно качественный сюжет. И так на протяжении всей сюжетной кампании. Каждое видео интересно смотреть: сюжетные зарисовки хорошо представлены и хорошо воспроизведены, в том числе с русским дубляжом.

1633468777

И дело даже не в барабанах, сама игра вроде как сделана с оглядкой на киноиндустрию, в то же время резкие переходы между кат-сценами и геймплеем в 2018 году вызывают искреннее недоумение. Непонятно, что мешало разработчикам делать плавные переходы. Однако даже в этом случае игра способна удивить, и даже сценаристам это удается. Помните миссию «Горящий каннабис», часть 3? Когда главный герой в роскошном темпе расстрелял пиратские плантации из огнемета? Итак — это просто тест на проникновение. Миссия по добыче яиц быка во время спаривания — вот что здорово. Не достаточно для вас? Как насчет того, чтобы сжечь скот или измельчить стейк на тракторе? Или, может быть, вы предпочитаете сражаться с инопланетянами? Если вас это не удивит, зависимый лось исправит ситуацию.

Far Cry 5 стремится повысить степень безумия, предоставляя игроку все более безумные задания. На этот раз в игровом мире действительно есть масса разных историй, от повседневных до удивительно веселых. Что интересно, избавившись от башен, разработчики не скупились на альтернативу, поэтому теперь задания вам не ставят только на блюдечке с голубой каемочкой, искать их все равно придется. По мере того, как вы исследуете его, открывается огромная карта округа Хоуп, за это время вы встретите несколько людей сопротивления, которые будут чем-то вроде доноров миссий. Одним словом, сюжетная кампания и особенно побочные миссии действительно приятно удивляют и не заставляют вас стыдиться испанцев.

1633468780

В целом, на этот раз Ubisoft удалось создать поистине увлекательный проект, в котором можно легко потерять счет времени. Это был элемент исследования, который был возведен в абсолют: простая рыбалка может какое-то время действительно увлекать, не говоря уже о других занятиях, таких как охота, поиск убежищ для выживших, разрушение культовых владений, захват аванпостов и освобождение мирных жителей — игра полностью вознаграждает за все это. Кстати, все перечисленные занятия, кроме рыбалки и охоты, повышают уровень сопротивления в регионе и приближают момент встречи с одним из членов семьи Сид.

Как уже упоминалось выше, в Far Cry 5 мы столкнемся с четырьмя «всадниками апокалипсиса»: Иосифом и его посланниками. Отдайте должное Ubisoft: каждый раз она знакомит нас со все большим количеством интересных антагонистов. Тот самый Ваас и наш любимый мод Pagan Min производили впечатление настоящих психопатов и «заклинаний», но ни один из них не внушал тот страх и веру. Джозеф Сид с самого начала дает понять, что мы не можем спастись, и единственный выход — верить. Слово Иосифа произносят три его посланника: Иоанн, Вера и Иаков. У каждого свой регион и деятельность под контролем, которую необходимо саботировать, постепенно освобождая окрестности от влияния «Отца».

Тема освобождения циркулирует на протяжении всей кампании, и иногда вы забываете, почему вы освобождаете кого-то или что-то, а затем приходит понимание, что в этом нет необходимости. В одиночестве. И что самое смешное, несмотря на то, что мы поднимаем восстание и организуем сопротивление, само это сопротивление нам никак не помогает. Фактически, вся игра — это война одного человека без повода для войны. Если Джейсону Броуди и Аджаю Гейлу было за что бороться, то наш герой по сути никто и ничто не сдерживает его в округе Хоуп. Он просто «новичок», помощник шерифа, который всю игру бормотал. Такой плохой реализации главного героя я не видел с середины 2000-х, да и то уже считался дурным тоном. В начале игры нам дается возможность выбрать пол и внешний вид из предложенных заготовок, а в итоге мы получаем бесполезного и безликого персонажа, который занимается одинаково бесполезным и безликим делом без причины и нет да знает для кого. Очевидно, это было сделано для персонализации и поворота в сторону игрового сервиса и сотрудничества. Геймплей в целом стал более размеренным благодаря этой концепции, так как теперь большое внимание уделяется гринду и фанатикам стрельбы. Не буду врать: измельчать и уничтожать врагов свинцом и стрелами по-прежнему очень приятно, потому что основной игровой процесс не претерпел колоссальных изменений, а баллистика, наоборот, стала намного лучше, но это не те изменения, которых следует ожидать из новой игры серии.

1633468783

Самое печальное, что вместо нововведений нам предлагают поделку, вырезанную на Homefront. Far Cry всегда славилась любовью к деталям, из которых складывалась корпоративная атмосфера всей серии, но с пятой частью Ubisoft решила отправить успешные разработки в утиль, даже не думая заменять их чем-либо. Какая польза от охоты, если теперь от нее нет смысла? Улучшения для кобуры и сумок покупаются для очков прокачки персонажа, поэтому кроме этого разработчики также решили, что анимация снятых со шкуры животных также бесполезна, поэтому после изучения добычи на ней волшебным образом появляется огромный шрам по всему телу. Напомню, что это ААА-проект 2018 года от большой студии. Надо ли говорить, что нет элементарной анимации открывания двери? Или что в игре отсутствует хоть какая-то анимация главного героя? Забудьте о забавных способах самовосстановления, теперь вам больше не нужно снимать пули с руки после падения с высоты или вставлять кости после шальной пули — волшебная лента решает все проблемы! Да даже трава ни холодная, ни горячая от присутствия нашего молчаливого друга никак не реагирует. Такая грубая работа, особенно после превосходной Assassin’s Creed Origins, воспринимается с отторжением и негодованием. Играть вроде интересно, но во что я играю?

И это еще не все. Система уровней тоже была потрачена впустую, вместо этого разработчики почему-то ввели бесполезные тесты, за которые мы получаем очки навыков. В итоге из этого решения возникают две проблемы: во-первых, все тесты максимально просты и после первого освобожденного региона у персонажа есть почти все необходимые улучшения; во-вторых, для большинства тестов требуется определенное количество убийств из разного оружия. Так что разработчиков не волнует, какое оружие вы предпочитаете: используйте то, что доступно для полной прокачки, или ищите укрытия для выживания, в которых спрятаны магазины с очками навыков, которые, кстати, можно вырастить совместно, присоединившись к сеансу чей-то еще. Это баланс, друзья. Однако сами навыки практически не раскрывают игровой процесс, в отличие от предыдущих игр. Вот они и добавляются именно так. Если в предыдущих частях каждый тип рукопашного убийства открывался отдельно и постепенно раскрывал игровой процесс, то теперь все доступные методы можно открыть с помощью одной способности, к которой даже внятное описание было лениво добавить.

far-cry-5_20180328015222

Существенным нововведением можно назвать партнерскую систему, которая разблокируется по мере прохождения сюжета или выполнения специальных заданий. Каждый союзник обладает уникальными способностями и по-своему помогает в бою: собака-бумер помечает культистов и по команде атакует врагов одного за другим, принося нам их оружие, Ник Рай бомбит со своего самолета и прирученная пума Персик используйте природу, чтобы подкрасться к вам и нанести быстрые бесшумные удары. Они достаточно хорошо выполняют свою работу и не вызывают затруднений в использовании. Но переход с ними становится слишком легким, так как даже если один член группы окажется недееспособным, ничто не мешает ему вызвать другого в бой и продолжить сидеть в кустах.

Однако особой заслуги партнеров в этом нет, все дело в местном искусственном интеллекте. Сектанты давят цифрами, не беда, в первом районе они буквально выливаются из всех щелей и даже в свободное от миссий время постоянно вылавливаются из ниоткуда, в других районах округа с этим проще, но во время домашних заданий и простых стычек напор противников иногда доходит до абсурда… Но в этом мало смысла, потому что даже после объявления тревоги они просто начнут бегать по небольшой территории в поисках главного героя , даже не беспокоясь искать его в переулках и траве. Еще один досадный элемент в коробке с минусами.

А поскольку мы говорим о партнерах, нельзя не упомянуть кооперативный режим. Как и было обещано, почти всю игру можно проходить бок о бок с верным товарищем, поскольку обилие оружия и транспортных средств, а также их настройки делают весь процесс совместного исследования округа Хоуп поистине захватывающим. Никто не мешает вам организовать охоту на медведей, оглушая их импульсной пушкой, пока ваш партнер забивает бедных животных своей розовой лопатой. Говоря об этом, Far Cry 5 — это просто пространство для веселья, и если вы не забудете аркадный режим, который, по сути, является модом Гарри для консолей, то реиграбельность резко возрастет

1633468785

Между прочим, округ Хоуп действительно большой. Переход из одного региона в другой займет довольно много времени. Я бы не сказал, что местная дикая природа богата разнообразием, но для северных Соединенных Штатов картина довольно знакома. Слонов и ягуаров здесь не водят, но скунсов, ястребов и медведей более чем достаточно. Они живут в привычной для них местности: горы, леса, поля и водоемы — разнообразием не пахнут, но грамотная работа с освещением даже из обычного леса сделает что-то совсем другое и привлекательное. Преодолеть все эти широты можно с сильно увеличившимся автопарком — вертолетами и самолетами, а также с помощью вингсьюта.

С технической точки зрения Far Cry 5 нареканий не вызывает, частота кадров держится стабильной на уровне 30 FPS, изображение стало еще красивее, а грамотная работа со светом, тенью и гаммой придает здешним пейзажам больше глубина. Особо следует отметить восхитительный саундтрек, за который Дэн Ромер отвечает в сотрудничестве с другими музыкантами. Впервые в серии звук запоминается и работает для настроения, а не только в качестве заполнителя.

Плюсы

  • Хорошая баллистика
  • Идеальная работа с освещением
  • Саундтрек с персонажем
  • Интересные персонажи, особенно плохие парни
  • Красивая текстура
  • Замечательные побочные миссии
  • Широкий выбор транспорта
  • Соответствующий кооперативный режим
  • Конструктор аркадных уровней
  • Партнерская система

Минусы

  • Отсутствие здоровой анимации
  • Не снимать шкуру с животных
  • Очень тупой искусственный интеллект врагов
  • Безликий персонаж
  • Отсутствие четкого описания компетенций
  • Бесполезная тестовая система
  • Сопротивление вообще не участвует в сопротивлении
  • Партнеры делают всю грязную работу
  • Индейки убивают за два удара

Вердикт

Far Cry 5 — это пример того, как не разрабатывать серию. Вместо того, чтобы принять и усовершенствовать их успешные разработки, Ubisoft решила выбросить их. Пытаясь исправить ошибки прошлых частей, создателям удалось сделать еще больше новых. Игра, безусловно, увлекательная, но она потеряла больше, чем приобрела, и, несмотря на искреннее разочарование, в конце концов ей удается справиться со своей задачей и развлечь игрока, хотя и по-своему.

Оцените статью
bestgamemobile.ru