Far Cry 5 как открыть консоль и ввести чит-коды

Узнайте все консольные приемы и команды для Far Cry 5 в этом руководстве. Пятая основная часть серии Far Cry имеет несколько интригующих кодов.

Far Cry 5 как открыть консоль и ввести чит коды

1633466052

Узнайте все консольные приемы и команды для Far Cry 5 в этом руководстве. Пятая основная часть серии Far Cry имеет несколько интригующих кодов.

Который вы можете использовать, чтобы получить режим Бога, разблокировать все оружие и многое другое. Если вы один из тех, кто ищет эти коды, вот список всех читов и кодов для Far Cry 5 на ПК и Xbox.

В Far Cry 4 разработчики оставили после себя большое количество пасхалок, отсылок и секретов. Некоторые из них связаны с фильмами, играми или различными аспектами медиаиндустрии.

Аудио пасхалки в игре

Постоянный гость местного радио неоднократно упоминает известных людей. Главный голос Кирата открыто критикует многих знаменитостей, таких как Барак Обама за военные действия в Ираке или Ван Дамм за то, что, по его мнению, он не в лучшей форме. На протяжении всего путешествия по Гималаям игроку придется неоднократно слушать выступления на рациях, в которых также есть различные отсылки к известным персонажам и событиям.

Пэган Мин, как и местный радиоведущий, не проводит церемоний со знаменитостями. Главный антагонист планирует похитить звезду, чтобы повысить собственную репутацию — обдумывание смелого плана можно услышать благодаря вышеупомянутым рациям и неосторожным переговорщикам.

В таком опасном месте, как округ Хоуп, арсенал необходим. Какое лучшее оружие в игре и как его разблокировать? Вы можете найти и настроить огромный арсенал оружия…

RAT4 (РПГ)

1633466052-1

Это одно из лучших видов оружия, которое может предложить Far Cry 5, и, что самое главное, вы можете найти его в игровых магазинах; имейте в виду, что он открывается после получения четырех уровней сопротивления в любом регионе. Однако его также можно получить раньше, если игрок завершит миссию Херка по сбору оружия.

РАТ4 (РПГ) — это ракетная установка с режимом самоконтроля, который позволяет легко сбивать самолеты и вертолеты. Это оружие также имеет тип вторичных боеприпасов, называемых кассетными ракетами. Когда вы стреляете из этих боеприпасов, вы одновременно бомбите большую территорию. Однако этот тип боеприпасов невозможно создать, поэтому, если вы хотите, вам нужно добавить перк на черном рынке, чтобы увидеть его как покупаемый предмет.

1633466053

В этой игре округ Хоуп постоянно находится на грани полномасштабной битвы, в которой главный герой, молодой конгрессмен, действует как магнит для конфликта. Когда это произойдет, используйте одно из лучших оружий Far Cry 5, SBS, чтобы быстрее уничтожать врагов.

SBS получил такое название, потому что это двуствольное ружье с горизонтальной установкой. Это оружие работает на сверхдальних дистанциях и наносит урон бронированным или VIP-врагам, как горячий нож в масле. Вы можете найти это оружие в магазине, оно стоит 2100 долларов.

Для тех, кто ищет незнакомую альтернативу дробовику, Magnopulser — еще один из лучших дробовиков в Far Cry 5. Это гораздо более интересный вариант, поскольку он может испарить врагов. После завершения вторичной миссии «Из этого мира», последней миссии Ларри Паркера, это оружие будет выпущено и также будет доступно в универсальном магазине.

Прохождение игры Far Cry 4 или Far Edge 4 мы начинаем, как обычно, с просмотра красочного вступительного ролика, в конце которого мы окажемся в крепости Де Плера. Пройдите один этаж за другим и соберите все, что сможем унести, а также читайте дальше

Не смотрите вниз

После короткого видео с Паганом, получив дозу наркотиков и увидев порцию глюков, просыпаемся в камере с открытой дверью, наша задача — сбежать из тюрьмы. Прежде всего, чтобы убежать, нам понадобится «кот», а для этого нужно найти крючок и веревку. Выйдя из клетки, проходим налево, дойдя до коридора до выхода на дорогу и места, куда мы спустимся позже, проходим по краю обрыва к пещере, где можно найти крючок для » кот », но главное, чтобы демон, бродящий по пещере, не попался. Получив крюк, возвращаемся к камере и на этот раз идем по коридору справа от нее. Перед нами еще один лабиринт с демоном, в одной из комнат которого вы можете найти веревку. Сделав «кошку» таким образом, возвращаемся к месту спуска.

Затем спускаемся вниз, с помощью «кота», переходя с одного уступа на другой, пока снова не появится демон и не упадет Аджай. Просыпаемся, движемся в указанном направлении, теперь наша задача сбежать из лагеря, сначала стараемся не привлекать внимание охранников, по крайней мере, пока не найдем оружие (метание ножей в цель и в компании заключенных). Уйти с поля можно как тайком, так и насквозь, если решишься с боем прорваться, можно пополнить боеприпасы в здании башни, главное, чтобы снайпер сверху не стрелял в тебя первым. В итоге после выхода из лагеря для военнопленных мы идем сквозь метель, пока Аджай не потеряет творение.

Ключ к северу

Получив еще одно задание от Амиты, мы решили захватить Королевский мост, но первое, что нам нужно сделать, это устроить засаду на конвой и захватить грузовик с горючим. Прибыв в указанное место, ждем прибытия колонны, уничтожаем машину сопровождения и захватываем грузовик. Далее на захваченном бензовозе едем к Королевскому мосту и, оставив грузовик у ворот КПП, двигаемся и взрываем машину, чтобы снести ворота, после чего нужно будет очистить территорию КПП. В результате он останется с помощью рации на втором этаже здания, чтобы проветрить, а затем отбить атаку воинов Пагана. Когда закончите, возвращайтесь к мосту, где повстанцы уже ждут вас.

Водные процедуры

Еще одна задача Йоги и Реджи, где нам все еще нужно искать наше оборудование, перемещаясь из одной указанной точки в другую. Хотя, в отличие от предыдущих заданий, вам придется начать с навигации по подводной пещере, ориентиром будут зеленые пронзенные факелы.

Ферма яков

Получив задание, по указанным координатам находим шерпа, который отправит нас в Гималаи. Прибыв на место, сначала уничтожаем танкер противника, после чего садимся на стоящий рядом снегоход, на котором перемещаемся в указанную точку, чтобы остановить колонну. Колонна будет состоять из трех танкистов, до них добираемся и расстреливаем, проще всего это сделать из гранатомета, при этом желательно не упасть в пропасть, рядом с которой проходит дорога. Далее идем на ферму и находим на ее территории тайник с оружием в количестве трех штук, после чего берем защиту и уничтожаем языческих солдат, атакующих ферму со всех сторон. Действие будет завершено после уничтожения всех врагов.

Дорогая цена и Последняя кара

Последние две миссии от Longinus, в которых нам снова предстоит найти и устранить контрабандистов. В задании «Высокая цена», забрав ключ от тела, пройдите к зданию, в которое он прибыл, внутри просыпается вход на склад, где вы найдете кровавый алмаз после очистки комнаты от врагов. Для выполнения задания вам нужно будет привести алмаз к указанным координатам и положить его в сундук. В активности «Страшный суд» склеп с окровавленным алмазом будет под домом, куда прибыл контрабандист. Найдя алмаз, остается отнести его Лонгину.

Правда и справедливость

Еще одно задание от Амиты, которая отправит нас встречать повстанцев к северу от Кирата. Находим транспорт и направляемся в Уткарш, где в отмеченном доме встретим повстанцев. В то же время туда прибудет Паган Мин и, увидев короткую сцену, нашей задачей будет добраться до нее и уничтожить, поэтому, не теряя времени, мы бежим к ближайшей машине, на которой добираемся до машины с Мин и уничтожаем ее, а для одного и язычника любым удобным способом. В итоге получается, что мы устранили двойного Паган Мин.

Как настроить игру Far Cry Давайте узнаем, как увеличить fps, уменьшить разрешение, убрать лаги в Far Cry 5 на ПК и ноутбуке «Far Cry 5» был выпущен почти 2 недели назад, так что

Процесс оптимизации:

Мы оптимизируем Far Cry, играя с настройками FarCryConfigurator.exe из папки bin32, расположенной в каталоге Far Cry.

Далее мы подробно рассмотрим все возможные настройки с их значениями. Прочитав их, вы можете решить для себя, хотите ли вы играть на более высокой скорости или в любом случае предпочитаете качество.

Схема оптимизации проста: зайдите в конфигуратор, выберите уровень своей машины:

low — слабый (Процессор: 2048> 4096> 8192. Ничто не мешает нам выбрать значения для e_particles_max_count равными например 3072 или 6144.

e_particles_lod — регулирует уровень детализации частиц. (значения от 0,5 до 1,0). Чем выше детализация, тем лучше будут выглядеть дым, огонь и подобные эффекты.

А здесь можно настроить работу спецэффектов:

r_MotionBlur — «кинематографический» эффект, при включенном эффекте происходящее в динамике на экране начинает больше походить на то, что мы видим в кино (так думают авторы). Действительно, эффект все еще настолько несовершенен, что его применение не совсем понятно. Рекомендуется отключить его на всякий случай и для повышения производительности.

r_Glare — регулирует блики и яркость света. Вариации в диапазоне от 0 до бесконечности.

r_GlareQuality — качество предыдущей команды. 0 — низкий, 1 — средний, 2 — высокий.

r_Flares — эффект линзы камеры от солнца. 0 — отключено, 1 — включено.

r_checkSunVis — Регулирует способ рисования солнца с использованием различных методов размытия и т д. Может принимать значения от 0 (выкл.) До 3. Для настоящих «эстетов»=)

r_Coronas — включает (1) и выключает (0) «корону» вокруг источников света

r_CoronaFade — Определяет затухание «короны». То есть интенсивность перехода света от источника к темноте. Значения от 0,0 до 1,0

r_HeatHaze — включает (1) и отключает (0) эффект испарения от тепла и влажности.

r_Scopelens_fx — включить (1) и отключить (0) эффект бликов при использовании снайперских винтовок. В Far Cry кардинально решен наболевший вопрос, как обнаружить кемпера снайпером. Теперь любой игрок, использующий зум, рискует быть обнаруженным из-за бликов его оптики.

r_ProcFlares — включить (1) и отключить (0) эффект линзы.

r_CryvisionType — определяет качество (2> 1> 0) эффекта при использовании очков CryVision. 0 обеспечивает лучшее качество.

r_DisableSfx — включить (1) и отключить (0) дополнительные спецэффекты (о, я должен знать, какие из них=)

r_Beams — включить (1) и отключить (0) эффекты луча (recon не сообщает, какие из эффектов являются эффектами луча, но давайте поработаем с этим=)

es_EnableCloth — включает одежду как физический объект. Как ни странно, но в данном случае это так, одежда (доспехи и другие предметы на персонажах становятся одним и тем же объектом в игровом мире самого персонажа, на него могут действовать те же силы и законы игровой физики) нагружает процессор сильнее, но приводит к большей реалистичности.

Эффекты окружающего мира и количество фауны можно настроить на вкладке «Качество окружающей среды». Здесь можно найти много интересного:

r_VolumetricFog — включает (1) и выключает (0) объемный туман (более реалистично)

r_EnvCMResolution — регулирует разрешение для кубических карт окружения: 0 — 64 пикселей, 1 — 128 пикселей, 2 — 256 пикселей.

r_EnvCMupdateInterval — интервал обновления для карт куба окружения: от 0,001 до 1,0

r_EnvTexResolution — Разрешение для текстур 2D среды: 0 — 64 пикселей, 1 — 128 пикселей, 2 — 256 пикселей, 3 — 512 пикселей.

r_EnvTexUpdateInterval — интервал обновления для 2D карт окружающей среды: от 0,001 до 1,0

e_decals — включить (1) и отключить (0) декали (пулевые отверстия и т д)

e_decals_life_time_scale — определяет «продолжительность» декалей (как долго они будут оставаться на карте). Значения от 0,5 до бесконечности.

ca_EnableDecals — включить (1) и отключить (0) декали (дырки от пуль, кровь) на персонажах

e_overlay_geometry — включить (1) и отключить (0) геометрию наложения для более сложных и реалистичных поверхностей.

e_obj_lod_ratio — уровень детализации объектов, растительности и т.д.от 5 до бесконечности.

e_vegetation_sprites_distance_ratio — регулирует расстояние, на котором объекты растительности заменяются простыми спрайтами. От 0,9 до бесконечности.

e_cgf_load_lods — включить (1) и отключить (0) загрузку моделей с уменьшенной детализацией для увеличения скорости.

e_vegetation_min_size — минимальный размер растительности, который считается достаточным для ее отображения. Его можно отрегулировать, например, чтобы не было травы. (от 0 до бесконечности)

e_flocks — включить (1) и отключить (0) стаи птиц и косяки рыб

e_EntitySuppressionLevel — определяет уровень, с которого будут отрисовываться объекты. Объекты ниже этого уровня отображаться не будут. (от 0 до бесконечности)

sys_skiponlowspec — Устраняет загрузку сложных объектов для слабых машин (1). Для мощных рекомендуется оставить опцию отключенной (0).

Теперь посмотрим, как настраивается качество теней:

e_stencil_shadows — включить (1) и отключить (0) использование трафаретных теней (более реалистично)

e_shadow_maps — включить (1) и отключить (0) использование карт теней

e_active_shadow_map_receiving — позволяет объекту получать тень от всех активных карт теней. 0 — функция отключена, 1 — включена, 2 включена с еще лучшим качеством.

r_ShadowBlur — включить (1,2,3) и отключить (0) использование размытия края тени. Цифры определяют метод размытия.

e_shadow_maps_view_dist_ratio — диапазон видимости, начиная с которого учитываются карты теней. (От 10 до бесконечности, но тем больше нагрузка на ресурсы)

r_WaterRefractions — включить (1) и отключить (0) съемку водной поверхности

r_WaterReflections — включить (1) и отключить (0) отражения от воды

r_WaterUpdateFactor — Устанавливает частоту обновления отражений. (От 0,001 до 1,0)

r_Quality_Reflection — включить (1) и отключить (0) отражение всего, включая объекты в воде (сильно загружает ресурсы)

e_beach — включить (1) и отключить (0) анимацию волн на берегу (без них в реальности выглядит убого)

e_use_global_fog_in_fog_volumes — включить (1) и отключить (0) подводный туман (мутность водяного столба)

И наконец мы дошли до вкладки источников света. Что, кстати, одно из самых затратных по ресурсам.

r_Quality_BumpMapping — включает отображение рельефа и определяет его качество. Bumpmapping — это именно то, что придает поверхностям и текстурам естественный вид (стены грубые на ощупь и т.д.) 0 — выкл., 1 — низкое качество, 2 — среднее, 3 — высокое.

r_Vegetation_PerpixelLight — включить (1) и отключить (0) освещение на пиксель для объектов растительности (больше красоты, но меньше скорости)

e_light_maps_quality — Определяет качество световых карт. 0 — низкое качество, 1 — среднее, 2 — высокое.

ca_ambient_light_intensity — определяет интенсивность дополнительного направленного света от 0 до 1.0.

ca_ambient_light_range — определяет наличие дополнительного направленного света (от 0 до бесконечности)

e_max_entity_lights — определяет максимальное количество источников света для объекта. (от 0 до бесконечности)

e_stensil_shadows_only_from_strongest_light — включить (1) наличие только одной трафаретной тени от объекта (для экономии производительности мощные машины могут справиться с несколькими)

p_lightrange — расстояние попадания фонарика игрока (от 0 до бесконечности)

r_EnvLightCMSize — определяет размер карты куба для создания псевдоизлучений (может принимать значения 2,4,8,16,32,64)

r_EnvLCMupdateInterval — интервал между обновлениями кубической карты для псевдоизлучения (от 0,001 до 1,0)

cl_projectile_light — включить (1) и отключить (0) динамическое освещение для слежения за пулями и т д.

cl_weapon_light — включить (1) и отключить (0) динамическое освещение для оружия. 2 — обеспечивает превосходное качество.

Свет погас. Есть еще один важный аспект настройки, а именно звук.

В Far Cry действительно «решает» звук! А мощный движок с динамическими музыкальными темами действительно работает, чтобы создать атмосферу напряжения.

Конфигурация динамика: определите динамики и выберите монофонический (монофонический) источник звука для системы, совместимой с Dolby 5.1.

Эффект Доплера: реализует эффект Доплера (например, наклон вертолета, проезжающего мимо вас, изменяется с удалением от него)

Аппаратное микширование: используется аппаратное микширование, которое позволяет получить эффекты лучшего качества и меньше загружать процессор.

Включить EAX 2.0 — при аппаратном микшировании становится возможным использовать режим EAX 2.0 (например, для карт из семейства Audigy или Nforce2 soundstorm). Этот режим действительно полезен, если у вас есть хорошие динамики 5.1 и достаточно мощный компьютер, так как этот режим также загружает процессор. Но вам предоставляется полный набор звуковых эффектов, эхо, комнат и так далее.

Совместимый режим — в случае проблем с совместимостью и проблем со звуком, попробуйте установить флажок, может быть, это может вам помочь =) но в любом случае его использование некорректно и должно быть только временной мерой. Выход в случае проблем — новые дрова, операционная система или даже звуковая карта (а на звуке AC97 не поиграете в этот шедевр?=)

Включить музыку и качество музыки: вы можете выключить музыку, если хотите насладиться тишиной тропического острова (ненадолго). Здесь вы также можете настроить его качество.

Оцените статью
bestgamemobile.ru