Есть много персонажей, которых вы не захотите убивать в игре, чтобы добиться хорошей концовки. К важным символам, которых следует избегать, относятся
Как точно получить хорошую концовку в Метро Исход. Подробный Гайд.
Путеводитель.
Серия «Метро» — это сразу атмосферный пост-общинный пейзаж, различные мутанты, мелкие истории и, очевидно, отсутствие выбора. Разница между 4AGAMES невелика, но дух русской глуши в сочетании с трудным моральным выбором заставляет людей задуматься. Здесь нет многоуровневого диалога, где необходимо следить за реакцией персонажей, а также за ответами. Здесь они гораздо глубже. Это действия, которые влияют на результат, иногда осознанно и даже автоматически.
Основные условия хорошей концовки
Многим покажется странным, что в шутере от первого лица можно буквально запретить стрелять. Выход, с другой стороны, говорит, что удаление жизни, даже вражеской, изначально неправильно. Игроки учатся прятаться, уничтожать источники света, находить решения и, при необходимости, обездвиживать врагов. Возможно, главный смысл игры в том, что насилие порождает насилие. Поэтому главное правило с хорошим концом — не убивать (за очень редкими исключениями, такими как каннибализм в Ямантау или драка в поезде при попытке покинуть Москву).
Стоит отметить:.
- Некоторые персонажи, хоть и выглядят как враги, нападать не будут (таких убивать категорически нельзя);
- Не должно быть случайных жертв – кидать гранату при освобождении рабов явно не лучшая затея;
- Враги могут сдаться в самый неожиданный момент – желательно проверять, не поднимают ли руки бандиты после смерти очередного товарища.
Волга
Exodus учитывает выбор игрока только из этого места. Изначально игроки оказываются в условном открытом пространстве, где происходят различные события и где некоторые вещи уже хорошо видны.
Первое, что вам точно не следует делать, это с большой теплотой спасать Катю из церкви. Независимо от того, как с ними обращались в неволе, не все эти люди плохие. Большинство из них слепо следуют за Силантриусом, потому что он предлагает хотя бы какие-то решения.
Что им нужно сделать, чтобы получить все возможные моральные очки:.
- Не лишать жизни электроборцев;
- Найти мишку и гитару;
- Спасти пленника под ЛЭП и про которого расскажет Князь;
- Не светить в глаза элетроборцам – это хоть и не отнимает очков, но точно портит карму.
Стоит отметить, что Анна просит Артема проявить благоразумие, попросив его не создавать Героя. Ведь от героя зависит не только его судьба, но и его влияние на принца. Если молодому бойцу показать, что насилие не является решением проблемы, это поможет сделать правильные выводы и избежать кровопролития на мосту.
Хороший конец подземного исхода очень похож на плохой, за исключением одной основной детали, которая в конечном итоге очевидна: Артем выживает и спасает Анну своим героизмом в мертвом городе. Однако Артем погибает, потому что Зеркало было принесено в жертву, отдав последнее лекарство против радиации жениху-цветку.
Общие цели
Если Артем хочет остаться в живых, он должен убедить трех главных героев поддержать его. Это может произойти:.
- Совершая добрые поступки;
- Завершая дополнительные задания, которые будут отмечены на карте после их получения;
- Проливая как можно меньше крови людям (оглушение – не убийство, оно засчитываться не будет), исключением являются бандиты;
- Проходя как можно больше заданию по стелсу, не поднимая паники среди врагов;
- Помогая и освобождая как можно больше персонажей.
Каждое из этих действий вознаградит Артема «белым сиянием» — информацией, которая улучшит его поведение. Репутация во многом определяет статус некоторых диалогов и истории в игре.
Конечно, следует избегать «желтой вспышки» — это сигнал о том, что репутация снижается. Это происходит в случае:.
- Убийства или оглушения нейтральных персонажей (не сюжетных, а незначимых, допустим, пленников бандитов);
- Убийства или оглушения сдающихся или раненых противников. После каждой кровопролитной битвы оставшиеся противники сдаются. Раненые же встречаются лишь по сюжету.
Вам необходимо собрать определенные номера «флэш» на каждом из трех основных сайтов, чтобы получить хороший результат. Лучшее для.
Хорошие дела на локация «Волга»
— Мирная тайна, окружающая церковь после встречи с Катей. Только врагов можно исправить. Нет вспышки, если раздается сигнал тревоги или если Артем кого-то убивает. Аня и другие персонажи sc главной героини. Флэш» не имеет эффекта в конце игры.
-Выполните дополнительные задания, чтобы принести гитару для Степана и плюшевых мишек для девочек. Только после того, как пассажирский вагон будет доставлен к поезду, вы сможете сдать его. Выполнение последующих миссий повлияет на игровой процесс и сцены. Флэшбэки» не имеют никакого эффекта в конце игры.
-Спасите пленного местного жителя возле башни, где вы взяли гитару. Важно иметь достаточно времени до конца диалога ограбления, когда они убивают его. Чтобы освободить заключенного, нужно избавиться от грабителей. Вы можете сделать это с кровопролитием и без секретов. Вспышка» не влияет на конечную игру, но вы теряете преимущество в тайнике.
-После встречи с принцем в карете, освободите пленников, получив информацию от принца. Вы можете убить всех грабителей без секретов, а можете подкрасться к клетке и выстрелить в замок из пистолета с глушителем. В любом случае замок снимается только таким образом, и вам не нужно искать ключ. Мигание» не имеет никакого эффекта в конце игры, но вы теряете преимущество по тайнику.
-Миролюбивая и спокойная концепция сплава с купцами. Если герой просто найдет или убьет кого-то, Анна и остальные будут стрелять. Вспышка» в конечном итоге неэффективна, но некоторые сцены и диалоги полагаются на нее.
-Мирный, спокойный переход через мост, последняя часть главы. Вы не можете никого убить или предать себя. Самая важная часть каждой главы. Вспышки» влияют на концовку игры, отношение персонажа к Артему и многие сцены и диалоги. Они теряются, если принц убит.
Υ.Γ. Принц — самый позитивный и харизматичный персонаж в игре. А также с веселым смехом. Вы не можете позволить себе потерять такого персонажа; он является самым важным персонажем в игре.
Хорошие дела на «Каспии»
Убийство враждебных персонажей в этой главе не имеет последствий, так как все они преступники. Нет абсолютно никакой необходимости использовать мокасины при перевозке. Все замечания EAP по этому поводу являются лишь рекомендациями и ни на что не влияют. Да, и физика, и управление автомобилем очень странные. Для правильного прохождения рабы не должны быть убиты или застрять. Если они настроены враждебно, просто убегайте от них.
-Не останавливайтесь и не убивайте разбойников, которые нападают на Артема во время его первой миссии в Каспийском море. Это не повлияет на сюжетную линию, но героя будут уважать.
-Не подвергайте себя опасности со стороны грабителей, не убивайте и не выводите из строя рабов во время спасения Гульнары. Убивайте грабителей (или оглушайте их) только с помощью стелс-оружия. Если Гульнара или враг увидят Артема до того, как башня будет полностью защищена, они теряют вспышку. Кроме нескольких трюков Гульнары и Мельника, это не влияет на сюжет.
-Не убивайте раненого разбойника во время рейда на башню Гюльнары, чтобы не получить желтое свечение. Это не очень влияет на сюжет, но вы все равно не можете искать бедных людей. А Гульнара все делает парой метких выстрелов вместо Артема.
-Найдите фотографии Гульнары из приюта и предоставьте им карту. Проверьте каждую комнату, и вы ничего не пропустите. ‘Флэшбэки могут повлиять на ваши отношения с Гульнарой и (при определенных условиях) повлиять на вашу способность достигать хороших результатов. Лучше найти фотографию и подарить ей.
-После выхода из убежища подойдите к Анне вместо Авроры и выполните ее задание по спасению рабов. Рабские камеры открываются с помощью рычагов, которые трудно игнорировать. Миссию можно выполнить тайно или обманув всех грабителей — за пленников вы получите вспышку. Лучше освободить рабов, чтобы все закончилось хорошо, так как это повлияет на ваши отношения с Анной и Гульнарой.
-Если вы слушаете радио, подобное спасение рабов из шахт по наводке барона. Главная цель — освободить всех заключенных. Метод не имеет значения. Флэшбэки» могут повлиять на окончание игры.
— Отправляясь на встречу с баронессой, не убивайте вражеских рабов в пещере. Это оказывает большое влияние на ваши отношения с Гульнарой и конец игры.
Если хотя бы пять из этих условий будут выполнены, Гульнара похвалит Артема, а его коллега останется в команде до конца игры. Это влияет на финал, многие сцены и диалоги вырезаны из-за отсутствия Дамира.
Если хотя бы пять из этих условий будут выполнены, Гульнара похвалит Артема, а его коллега останется в команде до конца игры. Это влияет на финал, многие сцены и диалоги вырезаны из-за отсутствия Дамира.
Глава «Каспий»
Здесь нужно хорошо потрудиться, чтобы получить хороший гонорар за капитал:…
- Не уничтожайте Саула (парень с топором в самом начале)
- Ни за что не убивайте рабов и сдавшихся противников
- Спасите рабов на корабле
- Спасите их же рядом с ржавой посудиной
- В ходе квеста «Помощь Гюль» не уничтожайте нефтяников во время захвата маяка
- Найдите и отдайте Гюль семейную фотографию из бункера Центра Связи
- Гюль даст вам флягу. Верните ее Насте
- В режиме «стелс» выполните квест «Добыть воду»
- В режиме «стелс» выполните квест «Добыть топливо»
- На первом этаже нефтянки помогите рабу, вырубив нефтяника. На втором этаже ударьте поднявшего руку на девушку нефтяника
А как насчет конца главы:.
- Хорошая – Анна обезглавит ненастоящего Барона, Дамир скажет «спасибо» Артему и вернется обратно на «Аврору»
- Плохая – Гюль скажет «спасибо» Артему и заявит, что война в самом разгаре. Дамир скажет «пока» Артему и не вернется на «Аврору»
Глава «Тайга»
Схема такая же, как и в первой главе — не уничтожайте мирных жителей и предоставленных врагов. Особенно это касается пионерских лагерей. Если дети леса будут кричать, что вы — убийца в этом лагере, это, безусловно, плохой конец. В пиратских поселениях вы можете убить всех, кроме безумного адмирала. Он находится на крыше заброшенного здания.
А как насчет конца главы:.
- Хорошая – Артем видит Алешку, они вместе покидают территорию. Ольга сообщает, что пионеры ошибались на ваш счет, и ждет своего Алешку
- Плохая – Ольга кричит на Алешку и заявляет, что вы убивали безоружных пионеров. Алешку подстреливают из арбалета
Как выглядит хорошая концовка Metro Exodus
- Спасти Дамира на Каспии
- Засейвить Князя на Волге
- Спасти Алешу в Тайге
- Привлечь как можно больше народа на «Аврору»
- Стелс-игра
Если вы все сделаете правильно, главный герой выживет, а команда достигнет цели поселения и завершит кампанию.
Во время поисков лекарства Анны Артем погибает от смертельной дозы радиации, и игра заканчивается его погребением. Анна жива, но с тяжелым сердцем, так как не может простить Артема за то, что он бросил ее.
Как оставить Алешу в живых
Алеша заботится о том, чтобы не было трудно остаться в живых. Однако в некоторых главах Тайги она не может опознать ни одного из своих врагов, потому что ей приходится тихо обездвиживать каждого встречного врага. Вы не можете убивать врагов. Это делает игру сложной, если вы не хотите использовать скрытность.
Вам также нужно освобождать заключенных по мере прохождения уровней. После выполнения этих миссий появится Ольга и разрешит Алиосе покинуть лес в Артеме.
Как оставить Дюка в живых
Во время игры Volga Capital спасти герцога непросто, но если вы знаете, как использовать секреты в своих интересах, эта миссия не так уж сложна. Необходимо выполнить несколько конкретных заданий, всего их три.
- В начале главы вам придется бежать из церкви. Во время этого задания вам нужно убежать, не применяя смертоносной силы и не будучи замеченным врагами.
- Если вы не обладаете навыками скрытной игры, то лучше всего подойти к этому заданию не спеша, и будьте готовы повторить попытку, если вас случайно заметят.
- Это потенциально сложный этап, но он короткий, поэтому после нескольких попыток выполнить его будет несложно.
- Это самая трудная часть задания, тем более что уровень очень длинный. Ошеломление врагов, с которыми вы столкнетесь в этой миссии, — самый важный совет, который нужно запомнить.
Как заставить Дамира присоединиться к Артему
Дамир — последний, кто следует за вами до победного конца, но его помощь не так сложна, как у двух других персонажей. Это задание выполняется в главе «Каспийское море».
В этой главе Дамир хочет присоединиться к Артему, используя несмертельное насилие, и должен продолжить идеи двух других глав. Кроме того, в этой главе можно выполнить второстепенное задание. Это повышает вероятность того, что Дамир заинтересуется Артемом и его командой. Большинство этих миссий связаны со спасением рабов от баронесс.
Самое важное действие, которое нужно выполнить в главе «Каспиан», — найти и вернуть фотографию отца Джули в приют.
Если два из этих персонажей не присутствуют в конце истории, Артем умирает в финальной сцене, так как ему необходимо переливание крови. В конце Артем заходит в поезд, где встречает друзей, а затем погибает.
Хорошая концовка – как получить
Всегда выбирайте второй вариант, когда перед вами стоит выбор «бежать или ошеломить». Постарайтесь пройти уровень в скрытном режиме, экономьте боеприпасы и избегайте ненужных смертей. Конечно, выстрелы неизбежны в игре, но смотрите внимательно и обязательно назначайте их, если видите, что враг сдается. Всегда выполняйте дополнительные задания от пассажиров Авроры.
Другими словами, делайте как можно больше добрых дел, если хотите хорошо закончить игру в Metro Exodus! Ниже приведены примеры различных действий, которые вы можете предпринять для достижения положительного результата в истории с метро.
- В локации Волга найдите гитару и плюшевого мишку – отнесите их на поезд. На Каспии отыщите семейную фотографию.
- Проверяйте незнакомцев через прицел, чтобы понять, дружелюбны они или нет (зеленый/желтый прицел). Подходите до них, держа оружие только в кобуре. Это касается, например: сектантов и торговцев на Волге, отшельников на Каспии.
- На Волге в часовне и на барже не нужно убивать солдат.
- Когда будете оставлять Волгу не обязательно убивать на мосту солдат-сектантов. Это не только добрый поступок, но и связано с Князем, т.е. его судьбой.
- В Каспии не уничтожайте персонажа, прыгающего на крышу. Это Саул, если оставите его в живых получите прямой доступ к его линии подквестов, а также лучший финиш в этой главе.
- В Каспийском море есть рабский лагерь и открытые рудники – освободите из них рабов, но охранников не убивайте, а просто оглушите.
- На Каспии в сражении за Маяк пощадите раненых солдат, также нельзя вредить рабам после кражи танкера.
- В Тайге по возможности не убивайте всех подряд из лесного племени. Т.к. большинство противников можно обойти, даже не оглушая.
Благодаря этим действиям Дамир, Принц и Алеша останутся в вашей команде. Затем находятся те, кто помогает выжить в конце, и история заканчивается хорошим концом.
Что произойдет при хорошей концовке
В мертвом городе Артем почти умирает, так как получил большую дозу радиации, но Мельник спасает его и жертвует своей жизнью. Выжил, Артем лечит Анну и выживает. Артем назначен командиром ордена и намерен продолжать спасать людей.
Плохая концовка – как получить
Краткое содержание. Если вы хотите закончить игру на плохом конце, где Артем встречает персонажа из прошлого (Хан, Бурбон и т.д.), все, что вам нужно сделать, это быть кровожадным убийцей и безжалостным «ублюдком». Уничтожать всех без разбора. Они саботируют требования других персонажей. Как правило, совершают негативные поступки.
Во время поисков лекарства Анны Артем погибает от смертельной дозы радиации, и игра заканчивается его погребением. Анна жива, но с тяжелым сердцем, так как не может простить Артема за то, что он бросил ее.
Исследуя карту, сосредоточьтесь на разговоре с честными или ненасильственными персонажами, прежде чем стрелять в них. Если у вас есть возможность нейтрализовать врага, всегда выбирайте нокаут, а не убийство.
Хороший конец подземного исхода очень похож на плохой, за исключением одной основной детали, которая в конечном итоге очевидна: Артем выживает и спасает Анну своим героизмом в мертвом городе. Однако Артем погибает, потому что Зеркало было принесено в жертву, отдав последнее лекарство против радиации жениху-цветку.
Тем временем ваш герой-доброжелатель выживает и открывает новый дом для выживших после ядерной катастрофы в Миллере. Надеюсь, что их пища остается более обильной, чем в некоторых других поселениях, которые мы посетили.