Королевство Амалур Компуто; Легендарные предметы в начале игры

Kingdom Of Amalur Reckoning — Как получить легендарные предметы в начале игры Kingdom Of Amalur Reckoning — одна из лучших RPG 2012 года,

Kingdom Of Amalur Reckoning — Легендарные предметы в начале игры

Kingdom Of Amalur Re-Reckoning — одна из лучших ролевых игр 2012 года, опередившая свое время, разработанная 38 Studios, Big Huge Games.

В настоящее время игра переработана с улучшенной графикой, текстурами и игровым процессом.

Если вы играли в эту игру раньше, вы, вероятно, знаете, что существуют разные типы оружия. Если вы новичок, после прохождения обучения вы можете посетить первую деревню и найти сундук с сокровищами, который содержит более 70+ предметов, включая эпическое и легендарное снаряжение.

В этой публикации Kingdom Of Amalur Reckoning я покажу вам расположение этого сундука с сокровищами, краткое руководство по различным типам оружия и особенностям внутриигровой карты судьбы.

Королевство Амалур местонахождение эпических предметов

1633472317-2

Всего существует 9 видов оружия, 6 различных слотов для брони, которыми вы можете экипировать своего персонажа. Виды оружия:

Посохи — Волшебные посохи

Чакрам — Двойной клинок

Скипетры — Магическая атака дальнего действия

Длинные мечи — одноручный меч

Двуручные мечи — Двуручный меч

Молоты — тяжелое двуручное оружие

Кинжалы: двуручные быстро. Маленький меч отлично подходит для убийства

Длинный лук — это дальнобойный лук с ограниченным количеством стрел, который со временем наполняется

Fae Blade — Быстрый двойной клинок, идеально подходит для атак с близкого расстояния

Как только вы доберетесь до деревни Горхат после выхода из темного подземелья. Вы найдете золотой сундук со специальными материалами внутри.

Вы можете экипировать все это эпическое оружие и легендарную броню, но не забывайте, что ваш инвентарь пуст, так как у вас будет только 70 мест.

Проверьте изображение выше, чтобы узнать точное местоположение.

Если вы экипируете один и тот же тип брони во все слоты, вы получите некоторые пассивные баффы, связанные с броней. Так что не снимайте всю броню, а выберите ту, которая подходит вашему стилю игры.

Некоторые доспехи увеличивают физический урон, а другие увеличивают магический урон. Так что выбирайте с умом, исходя из типа персонажа, которого вы хотите создать в игре.

Королевство Амалур: судьба гайд

1633472318

После повышения уровня в этой игре вам необходимо улучшить три вещи: навыки, способности и судьбы. Существуют разные типы навыков, и у каждого есть свой пассив, который вы узнаете, наведя на них курсор.

Умение открывает новые умения или увеличивает урон существующих умений. Навыки привязаны к судьбе, так как есть три типа навыков: Могущество, Милость и Колдовство.

Вы должны решить, хотите ли вы использовать силу, наносящую тяжелый физический урон.

Используйте Grace, которая наносит атаки в скрытом режиме, или Sorcery, которая наносит магический урон.

Судьба похожа на судьбу вашего персонажа, которым вы хотите стать на более позднем этапе игры. Карты судьбы предоставляют огромный пассивный бонус, но для их использования требуется высокий уровень навыков.

Ваш персонаж может выбирать между разными судьбами, поэтому увеличивайте силу своих способностей в соответствии с судьбой, которую вы хотите, чтобы персонаж продолжил.

Страница 18 из 24 — Kingdoms Of Amalur: Reckoning — Опубликовано в Xbox 360 Игры: Последний босс прошел легче, чем первый

Kingdoms Of Amalur: Reckoning

#342 xDamneDx

Я отвечу на свой вопрос! =) Может кому еще интересно.
Максимальный уровень — 40.
120 очков навыков (+3, которые даются в начале игры.)

Я пока на 23 уровне!) Еще качаем и качаем! знак равно

Успех — это способность переходить от одной неудачи к другой, не теряя энтузиазма. [Уинстон Черчил]

1633472319

#343 pelligrim

Паломник изменен: 11.02.2012 — 14:22

#344 Feelgood

Я нашел торговца в замке, который продает +10 слотов

#345 xDamneDx

Успех — это способность переходить от одной неудачи к другой, не теряя энтузиазма. [Уинстон Черчил]

1633472319

#346 aphex

мы начали одеваться лучше

Ph + Ph: + 15% урона, + 10% сопротивления урону

Но + Ph: +1 ко всем разблокированным силовым навыкам
Ма + Ма: +1 ко всем разблокированным магическим навыкам
Ма + По: +1 ко всем разблокированным навыкам Изящества
Ma + Pr: +1 к первым 4 разблокированным уровням навыков Might, Finesse и Sorcery

Pr + Ph: + 10% к опыту
Pr + Po: + 8% бонуса к опыту
Pr + Fi: + 8% к опыту
Пр + Ли: + 8% к опыту
Pr + Ic: + 8% к опыту

Po + Po: 75% шанс отравить врагов при атаке
Ic + Ic: 75% шанс заморозить врагов при атаке
Ли + Ли: 75% шанс наложить шок на врагов при атаке
Fi + Fi: 75% шанс поджечь врагов при атаке
Pr + Pr: 60% шанс оглушить врагов при атаке (круто!)

Po + Ic: +50 здоровья, +50 маны
Po + Fi: +50 здоровья, +50 маны
По + Ли: +50 здоровья, +50 маны

Но + Ic: -20% мана-затрат
Ma + Fi: -20% затрат маны
Ма + Ли: -20% мановых затрат

Ic + Fi: + 20% урона от огня / льда / молнии
Ic + Li: + 20% урона от огня / льда / молнии
Li + Fi: + 20% урона от огня / льда / молнии

Ph + Po: + 20% золота
Ph + Ic: + 20% капель золота
Ph + Fi: + 20% золота
Ph + Li: + 20% золотых капель

Пр + Пр: колющий урон 25
Ph + Pr: 20 колющих повреждений
Пр + Ли: 16 физического урона
Pr + Ic: 16 физического урона
Fi + Pr: 16 физического урона
Пр + Ма: 16 физического урона

Ph + Ma: 15% шанс украсть 25 здоровья за удар

Ph + Ic: 20 урона кровотечением за 5 секунд
Ph + Fi: 20 урона кровотечением за 5 секунд
Ph + Li: 20 урона кровотечением за 5 секунд

Ph + Po: 48 урона ядом за 7 секунд
Po + Po: 24 урона ядом за 6 секунд
Но + Ic: 30 урона льдом, 18 урона замораживанием за 6 секунд
Ic + Ic: 17 урона льдом, 7 урона замораживанием за 4 секунды
Ma + Fi: 30 урона от огня, 20 урона от ожога за 7 секунд
Fi + Fi: 17 урона от огня, 10 урона от горения за 6 секунд
Ма + Ли: 30 урона от молнии, 15 урона от шока за 10 секунд
Ли + Ли: 17 урона от молнии, 8 урона от шока за 7 секунд

Po + Pr: + 15% физического урона при критическом ударе

Po + Ic: 15% шанс украсть 20 здоровья за удар
Po + Fi: 15% шанс украсть 20 здоровья за удар
По + Ли: 15% шанс украсть 20 здоровья за удар

Ма + Ма: 15% шанс украсть 25 маны за удар
По + Ма: 15% шанс украсть 20 маны за удар
Ic + Fi: 15% шанс украсть 20 маны за удар
IC + Li: 15% шанс украсть 20 маны за удар
Фи + Ли: 15% шанс украсть 20 маны за удар

Пр + Пр: + 30% брони
Po + Ph: +35 брони
По + Ма: +35 брони
Po + Ic: +24 брони
По + Ли: +24 брони
Po + Fi: +24 брони

Pr + Ma: + 12% сопротивления стихиям
Но + Но: + 12% сопротивления стихиям
Ic + Fi: + 8% сопротивления стихиям
Ic + Li: + 8% сопротивления стихиям
Фи + Ли: + 8% сопротивления стихиям

Pr + Ph: + 15% к физическому сопротивлению
Ph + Ph: + 12% физического сопротивления

Pr + Po: + 16% сопротивления яду
Po + Po: + 12% сопротивления яду

Ph + Ma: + 20% сопротивление кровотечению

Pr + Li: + 20% сопротивление молнии
Ли + Ли: + 16% сопротивление молнии
Ph + Li: + 16% сопротивление молнии
Ли + Ма: + 16% сопротивление молнии

Pr + Ic: + 20% сопротивления льду
Ic + Ic: + 16% сопротивления льду
Ph + Ic: + 16% сопротивление обледенению
Ic + Ma: + 16% сопротивления льду

Pr + Fi: + 20% сопротивление огню
Fi + Fi: + 16% сопротивление огню
Ph + Fi: + 16% сопротивление огню
Fi + Ma: + 16% сопротивления огню

Pr + Pr: + 20% урона по легко раненым целям
Po + Fi: + 20% урона по легко раненым целям
Po + Ic: + 20% урона по серьезно раненым целям

Но + Ph: + 20% урона днем
Ма + По: + 20% урона ночью

Ph + Ma: + 30% длительности оглушения
По + Ли: + 20% длительности оглушения

Ph + Po: + 7% шанс критического удара

Ph + Pr: +2 регенерации здоровья в секунду
Ph + Fi: +1,5 регенерации здоровья в секунду
Ph + Li: +1,5 регенерации здоровья в секунду
Ph + Ic: +1,5 регенерации здоровья в секунду

Ma + Fi: +2 регенерации маны в секунду
Ма + Ли: +2 регенерации маны в секунду
Но + Ic: +2 регенерации маны в секунду
Ic + Fi: +1,5 регенерации маны в секунду
Fi + Li: +1,5 регенерации маны в секунду
Li + Ic: +1,5 регенерации маны в секунду

Пр + Пр: + 20% здоровья
Pr + Po: + 17% здоровья
Pr + Ic: + 17% здоровья
Пр + Ли: + 17% здоровья
Pr + Fi: + 17% здоровья

Ма + Ма: + 20% маны
Po + Po: + 17% маны
Ic + Ic: + 17% маны
Ли + Ли: + 17% маны
Fi + Fi: + 17% маны

Королевства Амалура имели все шансы на успех. Сюжетом игры занимался писатель-фантаст Роберт Сальваторе и «отец» Спауна Тодд Макфарлейн, а за геймплей отвечал дизайнер игры The Elder Scrolls IV. Но разработчики обанкротились, и только через 8 лет игроки смогли вернуться в Королевства Амалура благодаря переизданию. Рассказываем, как получился ремастер

1633472320

События, как следует из названия, происходят в королевствах Амалура. Большинство традиционных фэнтезийных рас (люди, гномы, эльфы, гиганты, йотуны и другие) едят здесь по принципу смертности и называются Сынами Пыли. Долгое время все они жили мирно под пристальным присмотром бессмертных фей, и при этом у каждой была своя судьба, которую никто не может изменить. Все изменилось, когда среди фей появился Гэдфлоу, лидер, чья философия была основана на расовой чистоте. Он привлекает на свою сторону добрую половину представителей своего народа, призывает свою армию Туата и начинает «Войну Кристаллов» против недостойных смертных. У последних нет шансов: даже если их больше, чем фей, после каждой битвы их становится все меньше и меньше. Туата, в свою очередь, возрождаются и возвращаются на поле битвы в том же количестве.

Сыны пепла обречены, и война подходит к концу. Но тут появляется главный герой. Игра начинается с его смерти, и тело персонажа (личность и раса которого настраиваются игроком) брошено среди трупов в экспериментальном Источнике душ, созданном ученым-гномом Фомиросом Хьюгом. Внезапно герой по имени Fateless One («тот, у кого нет судьбы») воскрешается, но ничего не помнит о своей смерти. Здесь он узнает, что стал единственной успешной моделью эксперимента, прежде чем он смог вырастить только отдельные части тела. В этот момент Туата атакует Источник душ и должен бежать.

1633472320-1

Блуждая по просторам Амалура, Fateless One встречает ткача Судьи Агарта, который с удивлением понимает, что не может прочесть будущее главного героя: воскресение вырвало его из ткани судьбы. Кроме того, он спасает самого Агарта от, казалось бы, неизбежного конца. В конце концов, Fateless One решает выяснить, что происходит, и Tuathas, которые знают, в чем особенность главного героя, изо всех сил пытаются остановить его.

1633472321

После краткого знакомства с сюжетной линией игроку предстоит долгая история путешествий по мирам. Карта состоит из сложной системы лабиринтов на поверхности и под землей. Иногда встречаются города с магазинами, небольшие поселения с миссиями и персонажами, которые перемещают сюжет. К сожалению, они мало чем отличаются друг от друга. Это один из главных недостатков игры: все персонажи одинаковые, а миссии похожи друг на друга, как две капли воды. Все, что требуется от игрока: куда-то бежать, кого-нибудь убить, что-нибудь принести. И хотя в игре есть система мгновенных переводов, вам обязательно придется три-четыре раза пробегать между двумя позициями.

1633472322

Ситуация осложняется тем, что помимо сюжетной линии и диалогов миссий вы можете поговорить со всеми, кого встретите, практически обо всем: обсудить места, особенности рас или их отдельных представителей.

1633472322-1

Поначалу страшно пропустить важный поворот или ключевую деталь истории, но после того, как в 30-й раз услышал тот же самый диалог с феей, страх исчезает. Слишком много времени тратится на эти побочные разговоры.

Kingdoms of Amalur: Reckoning Kingdoms of Amalur: Reckoning — ролевая видеоигра 2012 года для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360, разработанная

Разработка

1633472323

Компания 38 Studios, принадлежащая бывшему бейсбольному питчеру Курту Шиллингу, первоначально начала разработку вселенной Amalur, созданной Р.А. Сальваторе, возрастом 10000 лет, для использования в многопользовательской сетевой ролевой игре (MMORPG) под кодовым названием Copernicus. Однако позже эта игра была прекращена после закрытия 38 Studios и Big Huge Games. Они приобрели Big Huge Games в 2009 году, поскольку Кен Ролстон и его команда уже работали над ролевой игрой, в то время как Big Huge Games входила в состав THQ. Студия решила реорганизовать свою существующую однопользовательскую ролевую игру (РПГ), чтобы обосноваться в той же вселенной, чтобы представить Amalur MMORPG. 38 Studios закрылись в мае 2012 года.

Все способы расширить свой инвентарь в TESO. Приобретите подписку. Купцу. В банке. Через верховую езду. Через установку сундуков в доме. Краткое руководство для новичков.

Комментарии

Отличная статья. Это очень помогло. Я не знал о герцах. Безутешно)

Спасибо за вашу работу .. он очень информативный и помогал с фармом до этого, я не мог найти там нормальную сборку.

Вы из Блитца что ли? У нас это есть, этого не существует

Добрый день, конечно, тебе это сойдет с рук. Я бы взял за основу Этель, Целительницу, Ниндзя. Если они не проходят без воскрешения, то и шаман. Для укорочения обводки можно взять мастерицу, если накачать. В противном случае подойдет зеленый оруженосец 50-го уровня. До 20-го уровня это отличный герой лавы. Вы также можете надеть набор Revenge from the Hollem на свои DD и прокачать талант «Возмездие». Они часто будут контратаковать, обнажив свой щит. Также можно интегрировать Джизох со своим счетчиком. Согласно моим тестам, он применяет его к герою, у которого больше всего здоровья в команде.

Оцените статью
bestgamemobile.ru