Настраивать; Blade II: Lord of the Flags; Лучше стать наемником или вассалом

Mount & Blade II: Bannerlord — станьте наемником или вассалом и повысьте ранг своего клана. Ранее мы упоминали, что, играя в Mount & Blade II:

Mount & Blade II: Bannerlord — Лучше стать наемником или вассалом?

Ранее мы говорили, что игра Mount & Blade II: Bannerlord — это превращение рейдеров и бандитов в боксерские груши. Однако как только вы входите в игру, она начинает перегружаться.

это когда вы переходите от независимого странника к наемнику, заключая контракт для своего клиентского царства. Гораздо позже, если вы захотите, вы сможете стать вассалом. Мы рассмотрим эти концепции в этом мини-уроке.

возможно, что некоторые механизмы могут измениться со временем, поэтому сообщите нам, если нам потребуется обновить некоторые детали.

Вот полное руководство по Mount & Blade II: Bannerlord, которое поможет вам стать настоящим лордом бабочек».

1633472323-1

Mount & Blade II: Bannerlord — Стать наемником

Стать наемником, а затем и вассалом королевства довольно просто, хотя и немного трудоемко. Сюда входит повышение ранга клана. Это связано с известностью, которая приходит после победных сражений, побед на турнирах или определенных привилегий.

В случае битв, чем больше вы сражаетесь (и чем больше врагов вы побеждаете), тем больше возрастает известность. В Mount & Blade II: Bannerlord процесс немного медленнее, так как вы, вероятно, просто преследуете преступников, чтобы заработать деньги, но продолжайте в том же духе, и в конечном итоге вы станете одним из лучших.

Как только вы достигнете 1-го ранга клана, вы, наконец, сможете присоединиться к королевству в качестве наемника. Поговорите с дворянином, и вы увидите два варианта диалога:

  • «Мой меч твой. Боритесь за нужную сумму. — Позволяет стать наемником.
  • «Я стану верным и буду считаться одним из ваших верных последователей». — Это позволяет вам стать вассалом (подробнее об этом позже).

Примечание: механика «Присоединиться к королевству в качестве наемника» сильно отличается от побочной миссии «Армия наемников», которую могут предложить сами лорды. В побочном квесте просто попросите других NPC нанять наемников этого лорда за определенную цену.

Наемные контракты

Как наемник, вы получаете жалкие 15 золотых за победу в битве. Эти победы также должны быть против силы, с которой ваше выбранное королевство находится в состоянии войны.

Например, если Владия находится в состоянии войны, а Стургия, каждая сторона, которую вы побеждаете в битве, приносит вам золото и, конечно же, славу. Поскольку вас наняли наемником, вы можете возглавить авангард или участвовать в битвах вместе с другими лордами.

В отличие от предыдущих выпусков, Mount & Blade II имеет: Система контрактов наемников Bannerlord имеет неопределенный срок действия; Контракт не истекает, даже если прошло несколько дней. Я не уверен, работает ли он должным образом или это ошибка.

Если вы хотите расторгнуть контракт наемника, вам нужно будет стать вассалом или поговорить с правителем королевства и попросить его освободить. Мы объясним вкратце.

Mount & Blade II: Bannerlord — льготы быть вассалом

Стать наемником в Mount & Blade II: Bannerlord — это быстрый способ стать вассалом. Это связано с тем, что для вассального насилия требуется достижение 2-го уровня клана (около 150 репутации). Опять же, передвижение может быть трудным, но в конечном итоге вы получите его, продолжая участвовать в битвах.

Допустим, вы наконец достигли уровня клана 2 и готовы стать вассалом. Помните этот вариант диалога раньше? Выбор этого варианта при разговоре с дворянином не позволит вам стать вассалом, потому что вам придется поговорить с правителем королевства.

Откройте свою энциклопедию (N), выберите королевство, за которое вы сражаетесь, нажмите на имя правителя и отметьте его положение.

Идите туда и поговорите с правителем. Вы можете присоединиться к королевству как полноправный вассал, приняв присягу. Ваш наемный контракт также закончится без дипломатических ошибок.

Управление феодалами

Став вассалом в Mount & Blade II: Bannerlord, вы сможете принимать участие в некоторых политических действиях, например, контролировать феодалов. Допустим, ваша армия только что захватила поселение, вы не владеете им автоматически, даже если забираете от него всю славу. Это потому, что другие вассалы еще не голосовали.

Вам нужно будет использовать свое влияние, усиленное навыком Charm, чтобы вы могли отменить клятву по-своему. Если вам это удастся, у вас, наконец, будут земли, которые вы сможете называть своими. Не забывайте, что у навыка Steward также есть несколько перков, которые увеличивают размер вашей группы в зависимости от количества владений, которые вы контролируете.

Примечание: влияние — важная часть ведения политики и приобретения феодальных владений в качестве вассала. Прочтите наше мини-руководство, чтобы узнать больше об этой механике и других причудах, связанных с вассалом королевства.

Отмена вашего контракта наемника или вассала

Независимо от того, наемник вы или вассал, вы можете попросить правителя снова предоставить вам независимость. Этот вариант диалога заставит вас покинуть контролируемые вами поселения и подвергнуться штрафу за дипломатические отношения с лордами вашего бывшего королевства.

На панели «Королевство» также есть опция «Покинуть королевство», которая предлагает два варианта:

Как увеличить право владычества в отряде маунта и клинка. Создание собственного королевства в Mount & Blade Когда Mount and Blade Warband спросили, как стать королем? набор автора Ильи

Мятеж

Восстание — самый верный способ начать гражданскую войну, свергнуть короля с трона и занять его место. Чтобы поднять восстание, нужно найти претендента на престол. Обычно эти люди едут в город за поддержкой. Кандидатов на престол следует искать в тронных залах. После согласия помочь претенденту вернуть трон в фракции начнется внутренняя война, и, в зависимости от отношений с лордами текущей фракции, вы сможете победить их на своей стороне, что улучшит боевой бой закон в вашу пользу. Фактически, от восстания до конца вы являетесь маршалом повстанческих войск и после того, как фракция будет полностью захвачена, претендент на престол исчезнет и станет полноценным королем, а вы станете его правой рукой.

Простое и понятное руководство. Другое Mount Blade: Warband Guide: Cheats. Базовый и улучшенный пехотный рукопашный бой. Путеводитель по соло. Путеводитель по Северному Королевству. Параметры запуска Как только

And So, Your Story Begins

Прямо перед началом игры вы можете выбрать, с чего хотите начать. Вы можете начать в Правене или можете начать не в том городе. Как только вы начнете играть, на вас нападет бандит. Прокрутите колесико мыши вверх, чтобы вытащить арбалет, и сделайте это еще раз, чтобы вытащить меч. Еще у вас есть щит. Используйте то, что у вас есть, чтобы убить бандита (у него наверняка была семья, бессердечный ублюдок), и к вам побежит человек. Это торговец из [вставьте здесь город] (лучше Правена), и у него есть для вас работа. Поговорите с ним в его доме и, ради бога, проведите его исследования. Это достойный учебник, который познакомит вас с некоторыми основами карты внешнего мира и другими вещами. Однако мы будем следовать его цепочке заданий, а не руководству. Вы ведь умеете читать?

Когда вы нажмете карту и покинете его дом, бегите в близлежащие деревни и набирайте добровольцев. 5 достаточно, но кто сказал, что у вас не может быть 10 или 12? После этого отправляйтесь в город, в котором вы уехали, и идите в таверну. Поговорите с торговцем, и он скажет вам найти группу бандитов и выяснить, где их убежище. Их всего 4, и ваше стартовое оружие достаточно хорошее, чтобы справиться с ним. Теперь идите в убежище и убейте всех там. Брат торговца поблагодарит вас, и вы сможете забрать всю добычу, которая была у бандитов. Сначала это хорошо для нескольких дополнительных долларов, но у них также есть лучшая броня, которую вы можете получить. Вернитесь в таверну и поговорите с торговцем, он заплатит вам около 200 дене, но у него еще есть одна вещь, которую вы должны сделать. Он хочет, чтобы вы помогли разгромить город бандитов. Примите это и убейте бандитов (на этом этапе вы знаете упражнение). Как только вы закончите, вы вернетесь в его дом и снова получите деньги (я думаю), и ваше уважение в городе возрастет. Значит, вы нравитесь городу. Это хорошо.

И вот, наконец, пора заняться своим делом.

Здесь вы можете скачать мод Diplomacy 4.3 для WB 1.174 для Mount & Blade Warband, а также патч и русификатор для него. Также есть возможность ознакомиться…

[WB] Diplomacy 4.3 для WB 1.174 (Дипломатия)

Здесь вы можете скачать мод Diplomacy 4.3 для WB 1.174 для Mount & Blade Warband, а также патч и русификатор для него. Также есть возможность узнать об описании, небольших руководствах, галерее и особенностях этого мода.
Внимание! Этот материал предоставлен сайтом russianguild.ga исключительно в информационных целях. Администрация сайта и клан «РУССКАЯ ГИЛЬДИЯ» не несут ответственности за его содержание.

1633472324 Официальный сайт мода: Go
1633472324 Создатель мода: waihti
1633472324 Многопользовательская поддержка: Да
1633472324 Только многопользовательский режим: Нет
1633472324 Размер: 28 Мб
1633472324 Английский язык
1633472324 Версия игры: Warband 1.174+
1633472324 Установка: распаковать архив в папку Modules.
1633472324 Последнее обновление мода: 1 мая 2019 г

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Дипломатический мод расширяет стандартные функции фракционных отношений. Теперь игрок, став королем, может принимать различные решения, например заключать союзы с другими государствами (впрочем, это направление еще не очень развито: эта опция только активирует «иммунитет» к войне между ними и делит их противников между ними.фракции), отправлять им шпионов или, например, делать запросы при заключении мира (однако условия также могут быть установлены для вас).

Полезные функции также можно получить от персонажа, который еще не стал правителем своей страны. Вассалы, например, могут посылать подарки другим лордам, делегировать бремя набора юнитов агенту и более эффективно управлять бюджетом своих владений. В целом, чрезвычайно позитивный мод, в котором представлены все детали, отсутствующие в оригинале.

Данная модификация полностью совместима с оригинальными сохраненными играми и может быть интегрирована в другие моды.

Мы используем только качественные файлообменники для хранения файлов, такие как Яндекс.Диск и Google.Drive .
Вы можете лично внести свой вклад в развитие сайта и клана.
Ссылка на нашу страницу пожертвований. Спасибо за поддержку.

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 4.3 ДЛЯ WB 1.174 (ПРОФИССИРОВАН ДО ВЕРСИИ 1.3)

Скачать: Diplomacy 4.3 — Mrcmod and bugfixes 1.3-6044-1-3.7z — Yandex.Disk

СКАЧАТЬ РУСИФИК (ПОСЛЕДНЕЕ ИСПРАВЛЕНО)

Скачать: DIPLOMACY 4.3 — MRCMOD 10.03.19 (Русификатор).rar — Yandex.Disk

СКАЧАТЬ ИСХОДНЫЙ КОД ДЛЯ WB 1.174

Скачать: Diplomacy 4.3 (Source code).zip — Yandex.Disk

ВОЗМОЖНОСТЬ МОДЫ

Мод добавляет вам возможность нанимать новых персонажей для управления вашими активами и взаимодействия между фракциями и лордами. В вашем распоряжении: казначей, констебль, канцлер, министр. Каждый появляется автоматически после определенного события, если вы их не нанимали или не увольняли, вы можете вернуть или нанять их:
1. Через диалог с женой
2. Узнай у путника в таверне
3. Нанять через министра

Казначей — появляется, когда вы получаете первую деревню. Позже он будет выставлен в замке
— Доступность снижает неэффективность сбора на 10%
— Храните свое сокровище, вы можете наполнить его и забрать с него деньги.
— Он сам выплачивает зарплату всем своим подданным и персоналу, а также выделяет деньги на разные нужды
— С его помощью можно построить благоустройство поселений
— Можно установить различное налогообложение (налоги влияют на отношения и благосостояние)
— Вы можете просматривать всю информацию о своих поселениях и их доходах
— Храните вещи в кладовой

Констебль — появляется после того, как вы станете владельцем замка.
— Он расскажет о делах войны, количестве и составе гарнизонов, должности лорда и составе его отряда.
— Возможность экипировать товарищей со своего склада
— Освободит или продаст заключенных
— Будет набирать новобранцев и обучать новобранцев
— Нанимайте и отправляйте различные патрули в разные места.
— Перевод войск из гарнизона в гарнизон

Канцлер — появляется после того, как вы станете владельцем города (некоторые функции будут работать только в том случае, если вы являетесь монархом)
— Предоставьте информацию обо всех королевствах: культуре, внутренней политике, лордах, их отношениях и персонажах
— Изменить внутреннюю политику (очень разительно, подробности можно прочитать в игре). Выбирайте из централизации / децентрализации, аристократии / плутократии, крепостничества / крестьянской свободы, качества / количества войск, которые будут влиять на торговую прибыль, размер вассальных армий, силу армий ИИ, отношения между королями и вассалами и эффективность сбора налогов.
— Изменить культуру королевства (влияет на юнитов, набранных в королевство)
— Отправить сообщение лорду (атаковать, возглавлять, посещать, присоединяться, .)
— Отправить подарок господину (подняв с ним отношения)
— Доступ в кладовую

Министр — появляется после образования вашего государства. Обратите внимание, что вам будет предложено выбрать между: женой, дворянином или NPC. При выборе дворянина сообщает, что во многих вопросах некомпетентен — это не игра словами, на самом деле у него не так много функций. Выбрав жену или NPC, вы получаете все функции, доступные в моде. Выбор конкретного NPC не важен.
— Он подскажет и подскажет, как присоединиться к королевству (мини-миссии)
— Отправить посла (NPC, лучше выбирать со всей убежденностью) с сообщением с предложением: объявление войны; заключение: мир (условия могут быть продиктованы или приняты), торговое соглашение, альянс; отправить подарок (деньги или наделение улучшат отношение), чтобы выразить свое расположение и взамен признание вас как правителя; угрожают войной и требуют выкупа; заключить пакт о ненападении; полностью переключиться со всем королевством на другую фракцию, став их вассалом.
— Изгоните вассала и заберите товар
— Выберите маршала
— Сделайте или сохраните пожертвование
— Нанять нового сотрудника (если вы никогда его раньше не нанимали)
— Поменяться пленными господами
— Покорите вассала других фракций обещаниями и обещаниями
— Отправляйте шпионов в другие страны.

Как вассал:
— Верните королю дарованные вам товары, даже если ему это не нравится.
— Переместите свой двор (через жену или клерка).
— Жена может купить хлеба на рынке
— Переговоры о капитуляции во время осады.
— Отношения с семьями.
— Выплатите компенсацию, чтобы избежать поражения.
— Можно торговать товарами с другими лордами вашей фракции.
— Вы можете убедить джентльмена поддержать другого кандидата (но не себя), когда получите задание или назначите маршала.
— Игрок может отдавать отряды нескольким лордам. (В Нативе только вассалы.) Теперь вы можете отдавать войска своей супруге и другим ближайшим армиям. Как маршал, вы можете отдать войска любому лорду фракции. Однако есть ограничения: на сложном уровне он будет принимать солдата только в том случае, если его отряд меньше 150% от его максимального размера; в среднем -200%; и на свету — 400%
— Игрок может отдавать войска в гарнизоны других лордов, в зависимости от статуса игрока и отношений с лордами
— Добавлен параметр, отображаемый для Известных лордов в окне отношений. Отображаются только лорды фракции игрока и их количество
— Возможность восстать против лорда, не дожидаясь отказа от собственности. Упадок чести и отношений основан на нескольких факторах.
— Игрок может отдавать отряды нескольким лордам. (В Нативе только вассалы.) Теперь вы можете отдавать войска своей супруге и другим ближайшим армиям. Как маршал, вы можете отдать войска любому лорду фракции. Однако есть ограничения: на сложном уровне он будет принимать солдата только в том случае, если его отряд меньше 150% от его максимального размера; в среднем -200%; и на свету — 400%
— Игрок может отдавать войска в гарнизоны других лордов, в зависимости от статуса игрока и отношений с лордами
— Так же, как лорд знает, где находится другой лорд своей фракции, игрок может узнать, где находятся его родственники, через меню отчетов.
— Дальнейшая потеря отношений, когда дружественный лорд побежден или взят в плен, не имеет никакого эффекта, если игрок ранен или сам находится в плену.
— Дружелюбные джентльмены с радостью принимают тактические советы от игрока, и полный список советов доступен, даже если игрок не маршал.
— Дружелюбные господа больше склонны плести интриги с игроком. Это отражает идею политического союза.
— Когда дружественные лорды побеждены или взяты в плен, вам сообщают о местонахождении их заключения
— Дружелюбные господа сообщают вам о своих планах
— Дружелюбные джентльмены охотнее сражаются с игроком рука об руку, даже если им это не нравится
— Дружелюбные господа действуют более политически: решая, кого поддерживать при выдаче задания, все они считают себя «близкими союзниками» для целей стандартного списка решений.

Как король, вы можете (помимо способностей вассала):
— Если фракция просит вас мира, вы можете выбрать условия мира (запросить деньги, собственность и т.д.).
— Раздавайте трофеи после захвата замка или города.
— Возможность жениться на девушках (женщины NPC, ставшие джентльменами).
— Новый политический выбор меркантилизма.
— Когда ИИ спрашивает мир, а игрок устанавливает условия, ИИ оценивает условия и может не согласиться (что неудивительно)
— В отличие от многих лордов, лорды «Парсимониози» (как и некоторые NPC, такие как Марнид и Артименнер) любят культуру королевства, которая предпочитает Плутократию аристократии. Господа — «Забота о населении» (как некоторые неигровые персонажи, такие как Бундук и Иеремус) предпочитают свободу крепостному праву
— Лорды запоминают, что игрок говорит им во время набора. Если действия игрока расходятся со словами, господа опечаются
— Уговорить через взятку другое государство начать войну с кем-то, предпринять какие-то действия. Вместо стоимости в 5000 динаров изменение стоимости основано на нескольких факторах.
— Добавлена ​​возможность отложить раздачу недавно захваченного владения.
— Добавлена ​​возможность менять заголовки.
— Когда имущество распределяется с помощью министра, количество владений каждого лорда отображается сразу после его имени и отношения лорда к игроку
— Ряд функций, ранее доступных только Маршалу, теперь доступны Королю
— Будучи королем и встретив вражеского короля на поле, игрок может примириться с условиями, например, попросить мира с помощью министра
— Когда эмиссар возвращается, он может рассказать вам, почему он не смог договориться
— Миссии, которые были недоступны, когда игрок был королем, частично возможны..
— Лорды теперь получают золото от игрока за капитуляцию во время осады, в качестве платы за мир, взятки за объявление войны.
— Когда игрок является королем и присягает на верность другому королевству, лорды также меняют принадлежность к своей фракции

Различные возможности:
— Деревни и города могут вызвать беспорядки, если жители вас ненавидят или если налоги очень высоки. Их нужно усмирить или договориться с лидером.
— Возможность супруга покупать еду (ничего общего с дипломатией, но это весело)
— Выплата заработной платы персоналу
— Войска разойдутся в случае невыплаты зарплаты, это касается и начальников.
— Условия сдачи при осаде
— Возможность платить и не драться
— Выйдя замуж за члена семьи, вы автоматически улучшаете отношения со всей семьей и растете
— Раздача трофеев после взятия замка
— Продолжительность боя и бесплатная камера после смерти
— Количество новобранцев в деревнях зависит от известности, известности хозяина, короля, внутренней политики.
— Раненые лошади скачут медленнее
— Новое визуальное представление фракционных отношений
— Джентльмены в залах отсортированы по времени, когда вы в последний раз говорили с ними, поэтому вы можете поговорить со всеми, выйдя из зала и вернувшись
— Возможность вступить в брак с претендентом (ткачиха) и стать соправителем королевства
— Женские персонажи могут играть с сексистским элементом или без него (отношение общества к женщинам).
— Возможность для лордов вернуться из изгнания, быть прощенным королем AI или попросить прощения у игрока. Этот параметр включен по умолчанию и может быть изменен в меню поля.
— Добавлена ​​продажа авто от рубика. Как это работает, описано в внутриигровых документах «Концепции игры»: что надето и что находится в первых трех слотах инвентаря, не продается.
— У господ теперь золото в кладовой. Товарищи, которые отказываются грабить деревни, будут против разграбления городов, но не против разграбления крепостей.
— Незамужние снова ходят слухи, все женщины дают информацию о том, где находится родственник.
— Женщины стали меньше сопротивляться налаживанию отношений с родственниками. Наладить отношения с близкими родственниками дешевле, чем с дальними.
— Игроки могут посвятить турнир женщине после свадьбы, рассердив жену.
— Вы можете посвятить турниры своей жене
— Игроки могут использовать очки навыков бывших товарищей, ставших лордами (включая претендентов).
— Название Бундука теперь «Трибуна»
— Низар не считается нормальным человеком, так как это противоречит его рассказу.
— Изменено случайное расположение спутников (в начале, после плена, после поражения в бою). Теперь они расположены более подходящим образом, т.е ближе к месту потери, если они путешествуют в начале, поэтому они не прыгают с a на другом конце карты, постепенно смещая
— Если вы отправите товарища в качестве короля искать поддержки для вас, а позже не будете править, как ему было обещано, он станет несчастным. Если вы будете править точно так, как указано, его «моральное прошлое» получит дополнительный бонус.
— Поднятые товарищи могут очищать друг друга
— Когда товарищ по команде собирается покинуть вашу команду, игрок может попытаться убедить его, предложив бонус. В то же время попытка может быть рассчитана на основе лидерства, а не веры.
— Изгнание, браки лордов и распределение заданий теперь отображаются в игровом журнале
— Вы можете продать всех заключенных одним щелчком мыши.
— При определении силы королевства на случай возможной войны фракции NPC принимают во внимание союзы
— Поддерживайте дам королевства и жителей как лордов
— Добавлено поведение для неблагородных персонажей.
— Браки между неигровыми персонажами могут иметь место в широком диапазоне
— Путешественников в таверне теперь можно допрашивать о торговцах книгами и работорговцами, но только в тех местах, которые ранее посещал игрок
— Возможность увидеть экипировку рядовых бойцов отряда.
— Лорды теперь видят не только размер отряда, но и его силу, отсюда и выбор: сражаться с ними или отступить, присоединиться к битве или сбежать
— Если на вас напали в таверне и вы джентльмен, у вас будет возможность использовать стрелковое оружие, например. Хозяин таверны не кричит «Не стреляйте!»
— Способ, которым лорды NPC определяют, какие из их домовладений теперь менее случайны. Раньше выбор был в пользу меньшего ID #, теперь такие предпочтения: город лучше замка; старая собственность лучше новой; домовладение лучше иностранного
— Когда вы похищаете женщину, ухудшаются отношения с потенциальными членами семьи и охранниками
— Если вы отказываетесь отпустить кого-то за выкуп, отношения с союзниками того, кто не был освобожден, также ухудшаются
— Исправлен баг Нативы
— Когда господа платят выкуп, они
теряют деньги. Иногда его родственники

Дополнительные экономические изменения: (Выбор через меню «Поле»)
(НИЗКИЙ) Когда начинается торговля между городами, прибыль распределяется между ними обоими.
(LOW) Коммерческие караваны при расчете рентабельности маршрута учитывают расстояние до пункта назначения, а также цены.
(НИЗКИЙ) Уменьшены расхождения в ценах, вызванные странствующими торговцами NPC (с 30% в родном до случайного значения, в среднем 15%).
(НИЗКИЙ) Рост цен на продукты питания в осажденных городах.
(НИЗКИЙ) Когда игрок сдается, в зависимости от того, кто сдался и других факторов, инвентарь может быть сохранен.
(НИЗКИЙ) Доступная для торговцев сумма зависит от богатства города.
(НИЗКИЙ) Продажа добычи правильному торговцу может привести к немного более выгодным ценам.
(НИЗКИЙ) Скорость снабжения замка зависит от деревни и приостанавливается, если он разграблен.
(СРЕДНИЙ) При повышении компаньона до господства измените его капитал (его накопленное производство) в зависимости от его навыков торговли и грабежа.
(СРЕДНИЙ) Рассчитывая эффект от развлечений, полагайтесь не только на цены на товары, но и на их доступность. Если его нет поблизости, товары будут импортированы, а цена будет зависеть от деловых отношений города с поставщиком и частоты караванов.
(СРЕДНИЙ) Гарнизон в городах и замках потребляет еду. В городах потребление продуктов питания увеличивается по мере роста благосостояния; в замках, когда гарнизон превышает определенное значение, потребление также увеличивается.
(СРЕДНИЙ) Если игрок покидает фракцию (т.е никто не получает еженедельный бонус, который обычно получает король), и игрок женится на лорде, жена игрока получит половину «королевского бонуса.»
(СРЕДНИЙ) Как и NPC Lords, игрок теряет деньги, когда его собственность разграблена. (Золото, которое у вас есть, вас не касается.)
(СРЕДНИЙ) Когда команда игрока проигрывает, учитывайте навык ограбления победителя при подсчете денежных потерь.
(СРЕДНИЙ) Если замок, принадлежащий NPC, содержит больше солдат, чем определенный минимум, и не имеет достаточно денег, чтобы заплатить солдатам, он может пострадать количественно.
(TOP) Когда лорд теряет деньги во время грабежа своей деревни, убыток сначала вычитается из невыплаченных налогов деревни.
(ВЫСОКИЙ) Когда королевство разрушается, бонус короля / маршала для оставшихся королевств увеличивается, так что общее количество распределенного золота остается прежним.
(ВЫСОКИЙ) Когда у лорда есть бесплатное золото, он может распределить его между замками, у которых недостаточно казны (и гарнизоны не превышают норму).
(ВЫСОКИЙ) Когда заключенных продают в городах, принадлежащих NPC, к их богатству добавляется небольшая сумма (если там нет чрезмерного гарнизона).
(ВЫСОКИЙ) Размеры отрядов наемников растут пропорционально росту игроков, аналогично росту отрядов лордов.
(ВЫСОКИЙ) Чем выше Честь игрока, тем больше он будет страдать от злодеяний.

Дополнительные изменения AI: (выбор через меню «Поле»)
(НИЗКИЙ) Когда лорд выбирает фракцию для присоединения, он с большей вероятностью выберет свою бывшую фракцию, если это не та фракция, которую он покинул.
(НИЗКИЙ) Когда ИИ выбирает захват для защиты, он предпочитает держаться с лордом, а не без него.
(НИЗКИЙ) Расширен список случаев, когда ИИ сдастся при осаде превосходящих сил. В числе прочего учитываются факторы: лидер защитников, роль замка в королевстве, уровень ИИ.
(СРЕДНИЙ) Переработан расчет потери отношений с другими джентльменами при передаче владения, чтобы сделать его более разумным (например, когда новое владение возвращается старому владельцу).
(СРЕДНИЙ) Для королей и некоторых других персонажей, при поддержке лорда в передаче собственности деревни, изменение уровня отношений. Какой «безлесный» лорд он должен иметь с королем, чтобы его поддерживать. (В Nativa они не поддерживали тех, с кем они были ниже 0, но через диалог они предлагали тех, с кем они были ниже -5.) Это снижает вероятность существования повелителей, которые постоянно не владеют.
(СРЕДНИЙ) Воинственные лорды, выбирая, кого поддержать в передаче владения, с большей охотой поддержат победителя.
(СРЕДНИЙ) У королей другой алгоритм выбора самого достойного лорда. Они с большей вероятностью вернут вновь приобретенное владение предыдущему владельцу; они также предпочитают каким-либо образом вознаграждать соседей; учитывать предков и арендаторов; они вряд ли возьмутся за это самостоятельно.
(НИЗКИЙ / СРЕДНИЙ) Если джентльмен не может выбрать, кого поддерживать при передаче собственности, используйте другой алгоритм. LOW поддерживает короля; на СРЕДНЕМ для некоторых дам.
(ВЫСОКИЙ) Когда джентльмен или игрок ухаживает за женщиной, бонус видимости основан на известности ее отца, опекуна.
(НИЗКИЙ / СРЕДНИЙ / ВЫСОКИЙ) Изменен механизм расчета потенциальной цели для атаки, теперь задача возврата потерянных товаров более актуальна. Остальное зависит от уровня ИИ.

РАБОТА С НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ

ИСПРАВЛЕНИЯ, НАСТРОЙКИ В ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ

НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Ищите гильдию по игре Mount&Blade 2: Bannerlord?

Приглашаем вас вступить в гильдию «РУССКАЯ ГИЛЬДИЯ». Одна из крупнейших русскоязычных гильдий в игре Mount & Blade 2: Bannerlord.
Гильдия «РУССКАЯ ГИЛЬДИЯ» представляет фракцию «Стурджия» вымышленной вселенной Mount and Blade 2: Bannerlord .
РУССКАЯ ГИЛЬДИЯ будет рада приветствовать новых игроков, для которых хорошая игра и командная работа важнее личных навыков. Клан имеет долгую историю. Основанный в первые дни существования Mount & Blade как сетевой игры, клан существует до сих пор.
Перед подачей заявки ознакомьтесь, пожалуйста, с подробным описанием нашей гильдии.

Оцените статью
bestgamemobile.ru