Pathfinder Kingmaker House на грани времени

Pathfinder Kingmaker House to the Edge of Time Это путеводитель по печально известному пожирателю времени, пространства и здравомыслия

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Это путеводитель по печально известному пожирателю времени, пространства и здравомыслия — «Дом на краю времени». Игра не претендует на звание идеальной, но, потратив около двенадцати часов на ее расшифровку в моем первом прохождении и только три во втором прохождении, я думаю, что мог бы тепло обнять и выпить чашку горячего шоколада для людей, которые трахались в недрах этой менее благоприятной тюрьмы. Итак, Pathfinder Kingmaker House на пороге времени!

Это руководство не содержит боевых советов, необычных мест добычи или решения любой головоломки. Однако он даст вам несколько полезных советов:

  • Где это находится.
  • Как получить к нему доступ.
  • Где находятся или должны быть ваши товарищи по команде.
  • Как ориентироваться в портале тумана — в твоих интересах.
  • Самый простой и быстрый выход.
  • Вторичные миссии.
  • Это раздражающий третий ключ — и он не обязательно должен быть третьим…
  • Карты. С хорошими направлениями.
  • Известные ошибки, также известные как «Когда пора сокращать убытки».
  • Любовь и сострадание во все времена. Я уже чувствую Тристиана.

Путеводитель не предназначен для энтузиастов, охотников за сокровищами или тех, кто решает у нас навязчивые проблемы. Я приветствую вас всех, но, поскольку все мы знаем, что дом еще не был отремонтирован, во многих смыслах есть удобное руководство, которое должно быстро и с надеждой доставить вас и всех ваших друзей к месту назначения. Это не единственный способ пройти через дом. Это самый простой способ.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Расположение портала — Замок ножей

Дом на краю времени, или, как я люблю его называть, Дом ада, или сокращенно HoH, доступен через портал в области под названием Knife Castle, на северо-западе карты мира.

Он будет доступен после активации миссии «вопреки всему», после шестой итерации «Проклятие лысой вершины». У вас будет таймер на 60 дней, и это может привести к провалу седьмой итерации этого квеста.

Не пугайтесь, если вы все провалите: в моем случае прохождение главы было очень насыщенным ошибками, поэтому у меня было 120 дней, чтобы исправить Curse of Bald Hilltop, и только 60, чтобы исправить это вопреки всему.

1633466153-2

Теперь, как обычно в Kingmaker, вам придется много бегать по Knives Castle (и по всему миру. Хотя я не уверен, является ли какая-либо из этих двух миссий открытым материалом для портала, вот быстрый способ пройтись по обоим их, с местонахождением доноров квестовых NPC.

1633466153-3

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Тайны Сурамгамина

Тест 1 На северо-западном краю карты (отмеченная точка 1) вы встретите Камалу Феникс, которая разговаривает с двумя волшебными существами. Он познакомит вас с его культом, более мирным, чем даже культ Серанры.

Эти парни — исправленные плохие парни, и они не будут убивать любой ценой. Чтобы заслужить их уважение и сомнительное звание Защитника Истинного Пути, вам придется бегать по карте — буквально, они отправят вас на Пик Когтя, а затем внезапно перезвонят.

Внимательно читайте их разговоры, так как в конце будет популярная викторина. Испытание Камалы Феникс убеждает двух фей вернуться домой (Феникс). Вы делаете это, выполняя тесты на убеждение в диалоге с феями. Моя проверка была Дипломатия, но есть проверка Запугивания. В зависимости от вашего персонажа это может быть легко или сложно.

Тест 2. Единорог Висака. Вы найдете его к северу от бассейна в Храме Лося, и он попросит вас сохранить большое количество монстров первого мира, не причиняя им вреда, в течение того времени, пока вашему оценщику нужно отправить их в его королевство.

Я провалился с честью, потому что у меня не было терпения. Не то чтобы это важно; Я думаю, что если у вас есть хорошие заклинания доминирования над монстрами, все будет в порядке. И вы на вершине Talon.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Попробуйте 3 пуджу на волке. Однажды на вершине Пика Когтя — мне очень понравилось путешествовать с северо-запада на юго-восток карты мира… (Этого можно избежать, если вы расположите свои деревни так, чтобы ваши телепортационные круги приближали вас к местам, но, к сожалению, когда вы прочтете это, будет поздно).

В любом случае, как только вы окажетесь там, направляйтесь к северному центру карты, на вершину разрушенного замка. Там вы найдете Пуджу, а это очень грубый гном. Это самый простой тест, который можно пройти или провалить.

Чтобы пройти его, будьте вежливы с непонятно грубым ублюдком. Чтобы потерпеть неудачу, ну, не будь вежливым. Надеюсь, ваши ботинки готовы к возвращению, когда вы вернетесь в Замок Ножей для четвертого теста.

Доказательство 3.5. Вернувшись в Замок Ножей, Пуджа встретит вас невероятной вежливостью. Я говорю это потому, что четвертый тест — это проверка внимания.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Тест 4. Видья Лив. Вышеупомянутая популярная викторина. Он будет состоять из непредсказуемой мешанины вопросов о культовой традиции. Если вы внимательно прочитаете их диалоги, они просты, за исключением одного: порядка, в котором вы проходили тесты.

Вы можете подумать, что у вас их три, но на самом деле у вас четыре. Изменяющееся поведение Пуджи означает, что когда вас просят указать порядок пройденных вами тестов, правильный ответ — Феникс, Единорог, Волк, Хамелеон, Лев.

Следуйте за Видьей Лео (нет необходимости в маркере местоположения для него во время пуджи, следуйте за ними, пока они идут), чтобы получить вердикт, свой ранг и бесполезную информацию о Нириссе.

Если вы здесь, вы побывали в мире ее грез и в сезоне цветения, так что вы в значительной степени знаете, кто кукловод. Подсказка: похоже, тыква в огне.

Первая Корона

В локации 2 на карте вы сначала встретите ведьму Кнурли и извивающегося человека, лейтенантов нашего прекрасного врага. Это кат-сцена, в которой они оба вызывают разных монстров и обсуждают, какую корону на самом деле хочет Нирисса. Действительно высокая поддержка, эта женщина… Вы можете вмешиваться или нет, оба исчезнут, и монстры позаботятся друг о друге.

Обратите внимание, что Knurly Witch вызывает призраков, а Wriggling Man — червей. Сохраните битву позже, если решите не сражаться.

После того, как двое ушли, вы обнаруживаете, что Шика из толпы появляется из-под ваших ног и, как и ожидалось, тоже хочет эту корону. Он разделен на три части, и вы найдете эти три части в точках 3, 4 и 5 на карте выше.

Позиция 3: Некоторые жители оплакивают разрушение их леса, вызванное разрушением кроны. Ложь, что ведьма Кнурли послала тебя за короной и они уйдут без боя.

Позиция 4: Вы заметите своим орлиным глазом, что извивающаяся масса гигантских червей сбросила часть короны с разрушенных стен замка. За ними наблюдает Рогатый Охотник, сатир, который также говорит, что хочет благосклонности Нириссы, но, к сожалению, находится в подчинении.

Скажите ему, что вас послал извергнутый человек, и он уйдет, но оставит гигантских червей позади. Вы скоро встретитесь с ним снова, и он не совсем тот, кем кажется, поэтому, если вы можете избежать драки с ним дважды, дерзайте. Гигантские черви намного предпочтительнее красных шапок и диких охотников-разведчиков.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Позиция 5: Сделайте доброе дело в течение дня и помогите Салиму Гандафару, довольно необычному жрецу из Фаразма, сразиться с огромным линнорм, поглотившим последний кусок короны. Он будет честен и устроит тебе проклятую штуку, и заодно у тебя будет корона.

Душа короля первого разрушенного королевства Нирисса находится внутри короны. У вас будет книжное мероприятие, и вы сможете поболтать с ним с очень небольшим количеством ценной информации, но, эй, Линзи талантлив, так что это хорошо написано. Летариэль, потому что это имя несчастного, желает от короны и истинной смерти.

Я не изучал этот вариант, потому что мой тест на восприятие показал, что что-то не так. Другие сделали это, согласно форумам, и их выпуск приносит хорошие награды.

Вернитесь к Шике (у него будет красный флаг на игровой карте, чтобы вы могли его четко видеть) и решите, отдать ли ему корону или передать ее Салиму, который стоит рядом с ним.

Я не очень доверяю Шике, поэтому я решил сделать свое второе доброе дело за день и отдать корону Салиму, чтобы сердитая душа внутри нее могла быть отправлена ​​к Владычице Гробниц под контролем обученного профессионала.

Как ни странно, Шайку понравился мой выбор, и выполнение таких поисков дало мне много опыта.

Каким бы путем вы ни пошли, портал в Дом в Конце Времени теперь открыт, попробуйте посередине карты. О радость!

Вам все равно придется пройти мимо рогатого охотника, и на этот раз он не будет разговорчивым. Вы также можете привыкнуть к Дикой Охоте, в конечном итоге вы убили так много, что, если бы они не были феями, они бы вымерли. Сам охотник пробежал через портал, и что ж… К этому вы тоже должны быть готовы.

Немного предупреждений!

Предупреждение: не заходите на портал, если вы еще не выполнили квесты своих товарищей. Те товарищи, чьи миссии вы частично выполнили или провалили, умрут или предадут вас.

В любом случае, из-за сюжетной линии вы потеряете как минимум двух товарищей, так что… Заметным исключением являются девушки-тифлинги, так что не беспокойтесь о них.

Вторая часть их исследования фактически начинается в Доме. А все остальные… Если вы заботитесь о них или не хотите, чтобы вечеринка закончилась ужасной, выполняйте их миссии. Не могу не подчеркнуть, что этого достаточно.

Надеюсь, вы заметили мой жирный шрифт с подчеркиванием, добро пожаловать в ад.

Да, и еще одно: сделайте полный сейф перед входом в портал.

Понимаете, я же сказал, что это было написано решительно… Теперь я даже кричу на вас.

Начиная с версии 1.1.6d, дом все еще разорван, и перезагрузка из-за портала вас не спасет.

Меня это не спасло; Может быть, у других есть, но ошиблись из осторожности….

Принеси и деньги. Много денег. Первая мировая инфляция безумна.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Дом на краю времени, Обзор

Основы будут повторно объяснены вам Эвиндрой после просмотра ролика, в котором один из ваших друзей, кажется, уже разочарован в вас и порабощен Нириссой. Как обычно, для Первой мировой вам понадобится фонарь, чтобы перемещаться по лабиринту. Как обычно, будут параллельные реальности, полные монстров, и некоторые объекты будут появляться только в одной реальности, а не в другой.

Будьте готовы к безумному уровню сложности, даже если вы находитесь в режиме истории, и вперед.

В доме пять областей, и я остановлюсь на каждой.

  • Двор
  • Первый этаж
  • Второй этаж
  • Второй этаж
  • Первый мир карманов

Как только вы доберетесь до святилища Нириссы, больше не будет никаких трудностей, кроме самой битвы. Бьет в самое сердце дома, это ужас.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Карта 1 — Экстерьер дома

1633466153-4

Здесь мало что можно увидеть или сделать. Звезда транзитной зоны — ваша точка входа.

Позиция 1: Эвиндра, которая останется там, чтобы передать вам доброе слово, но не более того.

Позиция 2: Иссили (очень легко пропустить, посреди большого куста) — ваш дружелюбный продавец по соседству. В нем есть все необходимое (походные принадлежности, всевозможные свитки, некоторые ограниченные зелья) и головокружительный ассортимент удивительного оружия.

Если вы можете позволить себе отобрать у нее основную группу, сделайте это. О, может, и не конец всем боевым действиям, но решать вам. В ячейке 2 также показаны спутники, которые сохранены, но не включены в основную группу.

Предупреждение: если я попытаюсь сменить вечеринку на заднем дворе, мой собеседник, которого я удалил из группы, исчезнет. Я пробовал несколько перезагрузок, несколько товарищей, они остались прежними, поэтому, когда вы уходите из дома, постарайтесь сохранить свою команду вместе. Сначала у вас не будет выбора, но по мере того, как вы сохраняете все больше и больше спутников, оставляйте тех, кого хотите,

Расположение 3: это единственный выход из дома, и вы сможете выйти и купить вещи, надеюсь, смените группу и расслабьтесь здесь, как только вы подойдете к подходящим воротам на первом этаже.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Карта 2 — Подвал

Это полностью раскрытая карта, отмеченная для маршрута, который я считаю самым быстрым. Обратите внимание, что вы не сможете сразу получить доступ к полной карте.

1633466154

Список мест:

  • Позиция 1: одна из двух возможных точек входа, и я настоятельно рекомендую ее использовать. Если вас отправили к колодцу на первом этаже (карта 3, локация 12), перезагрузите последнее автосохранение. Если вы появитесь здесь, вы будете один и в трех комнатах, полных врагов, от ваших товарищей. Девочки-тифлинги могут появиться рядом с вами на первом этаже, но вы не доберетесь до остальных даже в 3 часа ночи.
  • Позиция 2: Ведьма Knurly (лампа горит).
  • Позиция 3: до первого этажа.
  • Позиция 3, синий: последнее зеркало вторичной миссии «Зеркальные воспоминания».
  • Оранжевые пузыри A и B: двери, которые можно открыть только с южной стороны.
  • Позиция 4: Точка входа в зону на / со второго этажа.
  • Местоположение 5: Точка входа в один из ключей, необходимых для Храма Нириссы.
  • Позиция 6: точка выхода после получения ключа.
  • Позиция 7: Если вы хотите решить загадку с книгой, это библиотека. Вы найдете полезного пикси в водяных часах, и Шика подойдет поговорить с вами.
Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Прохождение подвала, часть 1:

  • Поговорите с ведьмой и будьте с ней милы. Выясните, что Нирисса находится в центре дома, за дверью, требующей трех ключей. У ведьмы есть один, у извивающегося мужчины есть второй, и одного держит один из стражников .. где-то.
  • Пообещайте ведьме извивающуюся человеческую голову или скажите, что думаете.
  • Если вы хотите собрать книжную головоломку, первая книга находится в сундуке за ней.
  • Найдите комнату рядом с ведьмой, затем пройдите в область 3 и поднимитесь наверх, чтобы спасти своих товарищей. Если вы проигнорируете плохих парней в третьей комнате слева, они, к счастью, проигнорируют вас.
Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Карта 3 — Первый этаж

1633466154-1

пора спасать друзей! Или, по крайней мере, всех, кого мы можем спасти.

Всегда держите свою лампу.

Большое предостережение: каждый из ваших нанятых компаньонов должен получить заставку, на которой Нирисса дразнит их. Неважно, выполнили вы их миссии или нет, умрут они или нет — они все равно могут умереть, если вы не достигли их наилучшего результата. Если вы пробились к любому из них (я начинаю с ближайшего, и вы НЕ получаете заставку, все не-DLC будут ошибками.

Извините, помните, вам приходилось много экономить? — Начни там. Да, я знаю.

Хорошая новость заключается в том, что если появится один из них, появятся и все остальные, за некоторыми исключениями, указанными ниже. Сопутствующий DLC тоже проблематичен.

Мне пришлось активно выходить из системы и перезагружаться (к счастью, из дома), чтобы получить их. На данный момент это худший уровень. Поэтому, как только вы поймете, что вас ударили, возвращайтесь. Вы будете раздражены, но многого не потеряете.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Список мест:

  • Локация 1: Оливия и Регонгар. Сначала обратитесь к ним, если вы их наняли — если они получат заставку, ничего страшного.
  • Расположение 2: Амири.
  • Локация 3: Валерия.
  • Места 4 и 5: Тристиан и Джеталь. Эти двое могут ошибаться, если их не будет рядом. Это будет из-за большой проблемы с поиском Джея, но я думаю, что это было исправлено в версии 1.1.6d. Откуда вы знаете, что за ними шпионят, так это то, что не будет заставки и комната будет пуста. Однако, если вы зашли так далеко, пора пролить слезу на тех, кого съел дом, и двигаться дальше… Или перезапустить несколько часов игрового процесса. Ваш выбор: их недостатки никого не касаются.
  • Расположение 6: Экундайо. Причина, по которой я сделал их в таком порядке, заключается в том, что у Экуна в карманном самолете есть очень надоедливый тролль, и если вы посмотрите вверх, у вас есть много всего, чтобы довести его до этой точки. Если вы правильно разыграли свои карты, у вас может быть полная рука +1, но не ходите к Экуну без поддержки. Там легко умереть.
  • Расположение 7: Харрим.
Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени
  • Позиция 8: Юбилост.
  • Позиция 9: Нок Нок.
  • Позиция 0, синий цвет: отправная точка Зеркальных Воспоминаний. Примечание: Mirror Memories спасет вас от борьбы с корчащимся человеком. В любом случае вам придется сражаться и с ним, и с ведьмой, так что избавьте себя от головной боли, если сможете. Квест Зеркало легок и в пути.
  • Позиция 1, синий цвет: первое зеркало, с которым вам нужно взаимодействовать. Это объяснит, что вам нужно перейти на второй этаж, позиция 2, синяя.
  • Расположение 10: Linqi.
  • Позиция 11: Девушки-тифлинги, если они соизволят появиться… (Вам нужно выполнить за них только один предыдущий шаг миссии, поэтому, если вы выполнили часть Предка, они должны быть там). Если нет, попробуйте выйти и снова загрузить. Если нет, то не знаю. Их баги, как Тристиан и Джетал, никого не трогают.
  • Местоположение 12: Неудачная точка появления, если вы не появились в подвале. Сообщается с колодцем на втором этаже. Я покажу вам более простой способ перехода между уровнями.
  • Позиция 13: подняться на второй этаж.
  • Позиция 14: Выйдите во двор, если вам нужно дозаправиться или сменить команду. Помните, что иногда член группы, которого вы заменяете, может исчезнуть.
Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Решение для первого этажа, часть 1 (и только если вы не собираетесь угадывать книгу):

  • Всегда держите лампу и отправляйтесь с севера на юг, чтобы спасти своих друзей. Чем дальше на юг вы идете, тем более враждебной становится карта, поэтому Зона 12 не является хорошей точкой появления.
  • Оставьте тронный зал напоследок и не забудьте прикоснуться к зеркалам в точках 0 и 1, соответственно синего цвета. Вы можете быстро попасть в интересные места в подвале и на втором этаже, не проходя повторно уровень 1.
  • Думаю, пора сказать вам, что Линци умрет, что бы вы ни делали. Однако, прежде чем он успевает заговорить, последний кусок ключа оказывается в подвале.
  • Его дух в буквальном смысле будет жить в его книге, но ему все еще очень грустно.
  • В тронном зале вы найдете рогатого охотника и множество врагов. Он снова убежит (начинает раздражать, правда?).
  • Вытерев слезы из-за спины Линци, пройдите в локацию 13, выключите лампу и поднимитесь наверх, где ждет извращенный человек. Что-то подобное.
Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Карта 4 — Второй этаж

Как видите, этот слой похож на подкову. К счастью, полностью очищать его нет необходимости. Однако вам придется сделать это в обоих мирах (лампа включена, лампа выключена, маленький кузнечик), так как корчащегося человека не будет рядом с вашей лампой.

Пожалуйста, войдите на этот уровень с выключенной лампой. Если вы не используете лампу, ваша жизнь станет лучше! По крайней мере, на некоторое время.

Список мест:

1633466154-2

  • Локация 1: вход в туманный портал. Если вы попытаетесь попасть сюда без лампы, это приведет вас к…
  • Позиция 2: ОК!
  • Позиция 2, синяя: второе зеркало для миссии «Зеркальные воспоминания». Лампа должна быть выключена.
  • Положение 3: человек корчится.
  • Позиция 4: Переход в закрытую часть подвала. Если навести на него курсор в игре, он будет без надобности помечен как «Второй этаж», но, поверьте мне, он ведет в подвал (карта 2, локация 4). Я не хотел, чтобы они совпадали, но эй!
  • Позиция 5: переход на этаж 1, позиция 12, если горелка включена.
Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Решение второго этажа, часть 1:

  • Не выключайте лампу (если вы не проходите сквозь туманную стену в коридоре). Просто убедитесь, что он выключен, как только войдете в комнату извивающегося человека. Убейте армию врагов, взаимодействуйте с зеркалом в позиции 2, синим. Он также скажет вам пойти в подвал. Так повезло
  • Продолжайте идти туда, где должен быть корчащийся человек, и направляйтесь на юг в позицию 4, пока не загорится лампа. Для этого есть веская причина: враги на «выключенной» стороне лампы светлее, и все — Линси, человек в зеркале — указывают нам на Подвал.
  • Вы окажетесь в подвале, позиция 4, и вам нужно включить лампу.

Прохождение подвала, часть 2:

  • Доберитесь до оранжевого пузыря A; Может показаться, что мы еще не достигли прогресса, но, как и в случае с Jubilost, мы все вольнодумцы! Мы развернемся и заберем все наши ключи прямо сейчас.
  • Дверь откроется с этой стороны, и вот мы снова на северной стороне подвала. Идите в локацию 2 и атакуйте ведьму. Она убежит, оставив вас столкнуться с тем, что к настоящему времени должно быть очень легким врагом, но она также откроет Orange Bubble B.
  • Войдите в комнату и убейте ее, украв свой первый ключ.
  • Взаимодействуйте с зеркалом в позиции 3, Синий, и обнаружите, что бедный пойманный волшебник на самом деле стал Корчащимся Человеком! Теперь его душа свободна от зеркал, он попросит вас разбить зеркало и взять с собой его фрагмент, чтобы вы могли показать извращенному человеку, что он служит своему мучителю. Еще раз проверьте, есть ли у вас осколок, затем перейдите в позицию 5.

Через мгновение у нас будет второй ключ.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Карты для Первой Мировой

именно здесь игра играет с нами неприятную и неприятную визуальную шутку, вот почему люди так много приставают к себе, когда ищут, что должно быть последним ключом; Я показываю здесь, что гораздо эффективнее, если вы сделаете из него второй ключ, а не третий.

В любом слючае! Обратите внимание, насколько густой туман? Это не слой тумана, это два слоя. Я назначил между ними свободную воздушную зону, если хотите. Вот что вы делаете дальше:

1633466155

  • Фонарь дальше, выйди за северный туман. Если вы выглядите как на скриншоте выше, все в порядке. Быстро, если вам нужно промыть и повторить. Могу поклясться, что потерялся в этом тумане…
  • Выключите фонарик, пройдите несколько метров вперед, да… Южный слой тумана — это портал, который перенесет вас в настоящие карманы, как показано ниже.

Однако, если вы все сделали правильно с обоими наборами инструкций, вы должны быть здесь:

1633466155-1

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени
  • Следуйте по стрелке и возьмите ключ с тела одного из нападающих. Танцуй под безудержную радость: у тебя 2/3 ключа. Так должно выглядеть ключевое помещение.

1633466155-2

Маленькое Сердце здесь, чтобы отпраздновать как поиск комнаты, так и тот факт, что мне удалось собрать вместе Джайетала и Тристиана.

Оцените статью
bestgamemobile.ru