В Red Dead Redemption 2, как играть в покер, Артур Морган и другие голландские приспешники ван дер Линде вынуждены бежать.
Red Dead Redemption 2 — Как играть в покер?
В Red Dead Redemption 2, как играть в покер, Артур Морган и другие голландские приспешники ван дер Линде вынуждены бежать.
Их банда примет участие в кражах, грабежах и перестрелках в самом сердце Америки. Федеральные агенты и лучшие охотники за головами в стране наступают вам по пятам, и это руководство поможет вам в этом.
Релиз новой игры Red Dead Redemption 2 от Rockstar вызвал ажиотаж среди игроков по всему миру. Презентация игры была очень многообещающей, и фанаты
Как победить в драке в Red Dead Redemption 2
В Red Dead Redemption 2 есть множество ситуаций, в которых вам придется упорно сражаться. Вам нужно будет знать, как защитить себя от людей, которые вдвое больше вас. В этом руководстве по боям в новой игре Rockstar мы покажем вам, как победить бой в Red Dead Redemption 2. Итак, вы знаете, как избежать нокаута или просто нокаутировать кого-то.
Если вам нужна помощь в других областях приквела Дикого Запада, вы можете перейти к нашему полному официальному руководству по Red Dead Redemption 2. На этой домашней странице вы можете найти всю информацию, необходимую для доступа к вашему приключению. Включая все необходимые бонусы и уловки.
Как победить в драке в Red Dead Redemption 2. Руководство
Каждый раз, когда начинается бой в Red Dead Redemption 2, есть две кнопки. Вы должны помнить: квадрат и круг на PS4. И X, и B находятся на Xbox One. Первая из этих кнопок — это кнопка защиты от атаки. Второй позволяет ударить соперника.
Чтобы выиграть бой в Red Dead Redemption 2, вы всегда должны быть в обороне. Начните с блокировки всех атак, удерживая Square / X. Артур будет блокировать все входящие атаки. В тот момент, когда он блокирует атаку, вы можете немедленно нажать Круг / B, чтобы контратаковать.
Вы можете комбинировать два из трех быстрых ударов сразу после блокировки атаки. Но не жадничайте. Чем дольше вы продолжаете наносить удары, тем больше вероятность того, что противник вас заблокирует. И начнет бить вас своими ударами. Кулачный бой — это битва на истощение в Red Dead Redemption 2. Вы не выиграете битву одним ударом.
Можете ли вы использовать оружие в ближнем бою в Red Dead Redemption 2?
Вы не можете использовать холодное оружие. Кулаки в Red Dead Redemption 2 имеют собственный игровой механизм. Так что в бою можно использовать только кулаки. Вне этих сценариев вы можете использовать приклад ручного оружия. Но во время боев нельзя использовать оружие.
Игра огромная, по количеству возможностей в ней можно буквально потеряться, но не спешите все объяснять. Поэтому в этом гайде есть советы, которые помогут начинающим игрокам почувствовать себя комфортнее, привыкнуть к игре и, конечно же, заработать деньги — без них на Диком Западе никуда.
Ниже приводится небольшая подборка полезных советов по игре в Red Dead Redemption 2, которые помогут вам добиться успеха на Диком Западе…
- Вы потеряли шляпу? Если вы остались без шляпы, ее можно легко вернуть: просто встаньте рядом с лошадью или сядьте в седло, затем удерживайте L1 (левый бампер) и нажмите R1 (правый бампер), чтобы открыть селектор предметов лошади.
- Быстрый поиск. Удерживайте «квадратную» кнопку (кнопка X), чтобы собрать сразу несколько предметов из сундука или другого предмета.
- Быстрый вызов карты. Чтобы быстро открыть карту, нажмите и удерживайте кнопку «Параметры» (кнопка «Меню»).
- Отредактируйте макет элемента управления. В меню управления вы можете выбирать между различными схемами управления и настраивать ряд параметров, включая ускорение.
- Рукопашный бой на лошади. Передвигаясь верхом, вы можете атаковать противников в рукопашной: для этого нажмите и удерживайте, а затем отпустите кнопку «кружок» (кнопка B).
Передвигаясь верхом, вы можете атаковать противников в ближнем бою
- Вы потеряли шкуру легендарного животного? Если вы потеряете шкуру легендарного животного, она будет автоматически доставлена в охотничий магазин.
- Автоматическая езда. Чтобы освободить руки во время езды на лошади, выберите главную дорогу, отметьте точку на карте и наберите скорость, а затем переключитесь на пленочную камеру.
- Полный видоискатель и видоискатель. При прицеливании в режиме от первого лица нажмите D-pad (кнопка направления вниз), и появятся целик и мушка. Эта команда также работает для телескопического оружия в режиме от третьего лица.
- Предупреждающий выстрел. Чтобы стрелять в воздухе, нажмите D-pad вверх (направленная вверх клавиша), удерживая клавишу L2 (левый триггер). Таким образом, вы можете произвести предупредительный выстрел, запугать очевидца и многое другое.
В Red Dead Redemption 2 карта является вашим основным инструментом. Ладно, почти главный: оставим пальму первенства верному револьверу. Но вам все равно придется время от времени проверять карту и не стоит забывать об этих советах, иначе вы можете упустить много интересного.
Белые точки на карте обозначают случайные встречи. Не игнорируйте их, они обычно очень интересны, но не всегда безопасны. Мелкие миссии отмечены желтыми маркерами, а сюжетные — белыми. Лучше всего приступить к выполнению основных задач, когда все подзадачи будут выполнены, поскольку в этом случае они могут быть недоступны. Таковы, например, обязанности ростовщика Штрауса после завершения шестой главы.
Белые точки на карте в RDR 2
Перед каждой миссией в RDR 2 вы можете создать отдельное сохранение в меню истории. Эта функция пригодится, если в будущем вы захотите переделать эти миссии другими способами и одновременно собрать все достижения.
Это, пожалуй, все. Мы надеемся, что эти полезные советы по прохождению Red Dead Redemption 2 сделают ваше пребывание на Диком Западе более приятным. Отправляйтесь навстречу приключениям!
Благодаря достоинствам первой части и продуманной рекламной кампании RDR2 стала одной из самых ожидаемых игр 2018 года. В топ-2
Ода Дикому Западу. Обзор Red Dead Redemption 2
Благодаря достоинствам первой части и продуманной рекламной кампании RDR2 стала одной из самых ожидаемых игр 2018 года. За первые 2 недели после выхода она принесла своим создателям 725 миллионов долларов. Он получил большое количество престижных наград. Действительно ли это игра поколений и стоит ли все поклонение, которое ее окружает? Я постараюсь ответить на этот вопрос спойлерами, так что будьте осторожны!
Содержание
Red Dead Redemption 2 — последняя игра Rockstar Games на сегодняшний день. Это приключенческий боевик в мире, открытом от третьего лица. По ходу основного сюжета нам предоставляется возможность взять на себя роль Артура Моргана — члена банды Ван Дер Линде, в интересах которого придется решать многие проблемы этой группировки.
Начало конца для Дикого Запада
Игра начинается в 1899 году после неудачного ограбления парома в Блэкуотере, после чего банда объявляется вне закона и вынуждена скрываться. Прямо сейчас мы впервые видим Артура Моргана и его банду позади. В конце концов, перед нами не очаровательная банда преступников, а обездоленные люди, у которых нет средств к существованию.
Лидер банды по имени Датч Ван дер Линда не отчаивается, потому что у него есть план. Он состоит в том, чтобы заработать достаточно денег и уехать из страны, которая начала терять настоящую свободу из-за централизации. Здесь начинается приключение Артура Моргана, во время которого он попытается заработать достаточно.
Сюжет
Сюжет Артура Моргана представляет собой классическую трехактную структуру. Каждый номер имеет свою специфику и атмосферу, которую подчеркивает окружающий мир, который был четко адаптирован и создан по сценарию.
В первом акте нам предлагается понаблюдать за спокойным течением жизни в лагере банд и в Валентине. Тем самым демонстрируя, как жила банда до неудачного ограбления. Этот раздел игры наполнен уверенностью и позитивом, позволяя нам погрузиться в жизнь Артура до начала печальных событий в Blackwater.
Второй акт начинается с так называемого «чеховского ружья» или названий, украденных бандой в предыдущей главе. Кроме того, персонажи четко указывают на то, что именно из-за них могут начаться проблемы. Этот поступок очень насыщен событиями. Он позволяет рассмотреть многие детали уже знакомых персонажей — увидеть их темную сторону. Здесь начинается постепенный катарсис Артура Моргана.
Постепенно главный герой понимает, что Датч не хочет убегать из страны, а хочет жить вне закона, борясь с системой, пытаясь построить мир согласно идеалам, которые он сам создал. Именно в этом поступке Артур постепенно осознает, что он не прожил свою жизнь в соответствии со своими идеалами и что он не построил свою собственную систему ценностей. Его создал голландец Ван дер Линде: это был его светоч жизни, по пути которого шел Артур.
В третьем акте оперы игроку предстоит наконец помочь Артуру разобраться, кто он: злодей или герой. Именно в этой части происходит настоящий личностный рост, потому что здесь он уже не только сомневается в решениях своего авторитета, но и активно начинает помогать людям, тем самым постепенно принимая архетип своего героя, формируя его личную систему ценностей.
Но произойдет это или нет, зависит от игрока. И поверьте мне, если вы действительно уделили достаточно внимания системе репутации в RDR 2, вы почувствуете это удовольствие или отвращение к концу игры. Фактически, в одном случае Артур уйдет как настоящий западный герой, а в другом — как животное, убитое или убитое.
Персонажи
RDR 2 имеет большое количество символов. Если некоторые из них являются архетипическими злодеями, например Мика Белл или Анджело Бронте. Вы хотите описать главных героев простым предложением: посочувствуйте им. Я хотел бы использовать это выражение, учитывая их дуализм, выраженный в поведении, разговорах и действиях.
Так, например, главный герой Артур Морган, вся игра говорит, что он обычный бандит. Однако многие его действия не соответствуют этому ярлыку. В начале игры он выпускает свидетеля событий в Блэкуотере, хотя сам сожалеет об этом. Похожая ситуация возникает, когда бывшая девушка Артура просит о помощи. Затем он ругает себя, называя его «дураком».
В Артуре Моргане постоянно происходит борьба противоположностей. В нем борется архетип героя и злодея. Вырывается из бессознательного в сознание в виде одинокого жестокого волка и благородного оленя. Эти сны являются, так сказать, зеркальным отображением двух его противоположных крайностей, таким образом пытаясь внушить ему, что пора принимать решение.
Обретение себя, тем не менее, сделало Артура Моргана одним из лучших персонажей видеоигр. Потому что каждый человек в своей жизни сталкивался с проблемой самоопределения (кризиса личности) и поиска выхода.
Голландец Ван дер Линде — яркий пример антисоциального расстройства личности. Он высокомерен, категорически не терпит критики, что видно по диалогам ближе к концу игры, когда Артур подрался с ним. Готов пойти на крайности, даже если в этом нет необходимости. Например, убийство Бронте и женщины на островах. Голландец совершенно не может адаптироваться к социальным условиям и переоценивает идеи. Эти качества проявляются в виде самого негативного отношения к современному обществу и растущему капитализму. Он руководствуется только своим моральным кодексом. Он максимально уверен в своих решениях, даже если они приводят аргументы против.
Обладая всеми этими отрицательными качествами, голландец способен на добрые дела. Для Артура и Джона он стал хорошим отцом, обучая школьным знаниям, давая отцу любовь и давая ему возможность вырасти и стать хорошими людьми, что было бы невозможно при плохом воспитании. Он умеет помогать незнакомцам. Ведь именно голландцы создали эту банду, приглашая в свой круг одиночек. В лучшие моменты банды он приказал раздать деньги нуждающимся.
Как видите, положительные черты голландца сложно сочетать с отрицательными. Но в этом его красота как персонажа. Автор RDR 2 смог связать дуализм воедино, чтобы они не противоречили друг другу. Следовательно, создавая многогранную личность, в которую вы искренне верите и на которую сердитесь, потому что он не смог победить своего внутреннего зверя. И он этого хотел?
Многослойность членов банды раскрывается не в сюжетных роликах, а в мини-сценах в лагере банды. Например, папа: если по сюжету пробежать галопом, то будет казаться, что это просто глупый и забавный старик, совершенно бесполезный для банды и его основная функция — быть шутом. Он будет выглядеть таким одиноким, пока вы не увидите диалог между дядей и голландцем. Где первый обвиняет последнего в глупых наивных мечтах о построении идеального мира, которые он пытается осуществить с помощью членов банды. Сравнивая его с круглым столом короля Артура, говоря, что это не может закончиться хорошо.
Тут приходит осознание того, что папа не просто шут, а человек, прекрасно понимающий, что происходит. Он видит любовь Датча к разрушению, он видит его эгоизм, который готов уничтожить всех людей в банде ради его идеалистической мечты. Но он выбрал путь безумца, который явно спасает и облегчает ему жизнь на многие десятилетия.
Rockstar Games подготовила большое количество лагерных сцен, которые действительно сблизят вас с членами банды.
Стилистика
RDR 2 можно охарактеризовать очень простой фразой: ода Дикому Западу. Ведь в самой игре есть буквально все, что мы видели в других произведениях западного жанра. Наиболее очевидные из них: наличие головных уборов, индейцы, постоянные прогулки на лошадях. Главного героя называют «лучшим стрелком».
Но если копнуть в направлении сюжета, то мы увидим настоящий роуд-фильм (от англ. «Дорожное приключение»). При этом банде Ван дер Линде придется не раз менять место жительства. А сам Артур Морган постоянно находится в седле — путешествуя по дополнительным миссиям и активностям, а основные сюжетные миссии начинаются именно с нее. Во многих вестернах были представлены такие дорожные фильмы, как «Хороший, Плохой и Уродливый”.
Название игры содержит слово «искупление», что переводится как искупление. Он не только характеризует основную тему игры, но также является данью уважения многим вестернам, посвященным этой теме («Хороший, плохой, уродливый»). Выше приведен лишь небольшой пример. Играя в RDR 2, вы должны понимать, что все сюжетные события, персонажи, окружение, игровая механика — все это отличная отсылка ко многим произведениям западного жанра.
Для меня главное, что меня погружает в RDR2, — это не постоянное заимствование из других работ, а образ. Здесь артисты Rockstar постарались на славу. Глядя на любой скриншот из игры, похоже, что мы смотрим на картины Роберта Хагана или Майкла Дудаха. Чтобы проанализировать, как им это удалось, мне просто не хватает специализации. Однако достаточно беглого взгляда, чтобы понять это.
Музыка в RDR 2 классическая для вестернов. За ухом редко удается прицепиться к чему-то оригинальному. Он просто правильно обрабатывает тон событий в игре. Однако отдельно хочу отметить композицию Рокко ДеЛука «Крушение миров», которая появляется в некоторых важных моментах игры. Он прекрасно описывает эмоциональный тон как игрока, так и главного героя. Название песни также намекает на предсказуемый исход Артура Моргана и Эпохи Дикого Запада.
Геймплей
Впервые, когда вы начинаете играть в RDR 2, «шаткие движения» персонажа подвергаются испытанию. Кажется, он опаздывает с ответом на все твои инструкции. Однако если вы превзойдете себя, продолжите движение по сюжетной линии, изучите игровой мир и выполните миссии, то поймете, что иначе это было бы невозможно. Ведь главная цель RDR 2 — погрузиться в эпоху дикого запада.
Именно этого и пытается добиться игра с помощью «пушистости». Он буквально смешивает игрока и персонажа, учит понимать, как он движется, учит смотреть и наслаждаться видами в моменты долгой анимации. Благодаря этому происходит механическое запоминание движений, в результате чего игрок может предсказать, когда Артур упадет, а если нет, он сможет оценить, сколько времени займет то или иное действие, какова скорость огонь для данного оружия.
Такая медлительность заставляет заранее готовиться к непредвиденным ситуациям. Фактически, в любой момент во время путешествия члены враждебных банд могут напасть на главного героя. В результате лошадь сбрасывает героя, оставив его одного с револьвером в окружении врагов. Да, зоркий глаз иногда упрощает решение этой ситуации. Но что делать, если вы забыли заполнить эту лестницу? Когда вы адаптируетесь к такой медлительности, то уже скажете, что это не «чушь», а специально созданная механика. Нечто подобное произошло в «аниме» сериале”.
Что действительно шокирует в RDR 2, так это некоторые побочные миссии. Они связаны с поиском изображений на камнях, поиском костей, амулетов, сокровищ, ловлей легендарных рыб, животных и так далее. Самое большое, что их огорчает, — это слишком малая награда за труд. Например, поймав всю легендарную рыбу, вы получите особую приманку, а нахождение всех костей — нож, амулеты — медленная трата меткого глаза при стрельбе из лука. Учитывая, сколько времени игрок тратит на их поиски, это начинает выглядеть издевательством.
Видимо, это должно было мотивировать игроков исследовать мир. Но такой подробный и хорошо продуманный мир не требует дополнительной помощи для его изучения. Интересные места на карте (пещера дьявола, кости мамонта и т.д.) подходят к этому намного лучше, потому что ясно, что они сделаны вручную, а не просто папихан, поэтому я хочу найти их сам, подумал он в голове даже мелькает: «Я бы хотел, чтобы с этим связали исследования”.
У персонажа безумное количество возможностей. Игрок может буквально часами экспериментировать с механикой. Так, например, выпив зелья и взяв в руку нож, можно убить всю враждебную банду, не прибегая к огнестрельному оружию. Если вы не хотите стрелять в дерзкого NPC, вы можете просто перекинуть через него веревку и перетащить ее по пути к ближайшему огню, перепрыгивая, чтобы этот NPC поразил его. Это лишь часть того, что вы можете сделать. Если дать волю своей фантазии и использовать предложенную механику, то каждая встреча с врагами станет маленьким незабываемым приключением.
Интерес к перестрелкам портят дополнительные условия для миссий в основной сюжетной линии, после которых вам дается медаль за правильное выполнение. Это обесценивает дух нелинейности открытого мира и желание экспериментировать во время сюжетных миссий.
Было бы неплохо, если бы они предложили интересные варианты использования доступной механики. Но нет, самое обычное в них: время, необходимое для завершения; нельзя использовать средства для восстановления лестницы; стрелять можно только из личного оружия. Как если бы сами авторы говорили нам: «Мы, конечно, дали вам возможности, но, пожалуйста, действуйте соответственно”.
Red Dead Redemption 2 — отличная игра, которую не стоит рекомендовать всем. Причина этого, прежде всего, в сеттинге, ведь вестерны не так интересны людям, как хотелось бы.
Вторая причина — обилие сюжетных штампов. RDR 2 буквально состоит из них. Без клише RDR 2 не стала бы одой Дикому Западу. Но многие люди отказываются от таких кредитов. Что мне странно, любой участок — это ссуда, гораздо важнее то, как они используются. RDR 2 в этом плане очень хорош.
В-третьих, это «расточительность» управления, к которой вам придется адаптироваться в течение первых нескольких часов. Не все готовы тратить на это время.
На мой взгляд, самый большой недостаток RDR 2 — небольшое количество побочных миссий, большинство из которых — поиск предметов.
Для меня, который любит настройку Дикого Запада, вышесказанное не является серьезным недостатком для того, чтобы дать ему низкий рейтинг. Ведь эта видеоигра охватывает больше, чем все нюансы хорошо написанных персонажей, великолепных главных героев, захватывающий сюжет, живописные локации, обилие игровой механики, возможность быть настоящим ковбоем, отличный имидж и те эмоции, которые Я провел в нем более 200 часов.
Источники
- https://playsector.ru/articles/red-dead-redemption-2-kak-igrat-v-poker
- https://planshet-info.ru/kompjutery/red-dead-redemption-2-rukopashnyj-boj
- https://www.ixbt.com/live/games/oda—dikomu-zapadu-obzor-red-dead-redemption-2.html