Дополнительные советы по повышению FPS и общей производительности ПК
К сожалению, в играх есть глюки: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие ошибки и не так много. Часто проблемы начинаются еще до запуска игры, когда она не установлена, не загружена или даже не загружена. Да и сам комп иногда сходит с ума, а то в Ареале вместо изображения черный экран, не работает управление, не слышен звук или еще что.
- Скачайте и запустите знаменитый CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, очищающая ваш компьютер от ненужного хлама, в результате чего система будет работать быстрее после первой перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до последней версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (прямая загрузка) и включите в нем игровой режим, который остановит ненужные фоновые процессы при запуске игр и повысит производительность игры.
Прохождение Stalker Mod Apocalypse часть 1. «Сталкер Апокалипсис»: гайд. «Сталкер Апокалипсис»: советы и секреты. Кордон и Янтарь В итоге Ярославкин отправляет нас на Янтарь с заданием
Начало игры
Прохождение «Сталкер: Апокалипсис» начинается на контрольно-пропускном пункте, где вы узнаете историю своего персонажа, а также то, что его ждет впереди. Пока что нет необходимости предпринимать какие-то особые действия — нужно ходить по магазинам и собирать все возможные предметы, а главное поговорить со всеми людьми, которые там будут доступны. Когда закончите, идите в деревню новичка и повторите там те же действия: сначала осмотритесь и соберите то, что плохо, затем начните переговоры со всеми персонажами, которые хотят с вами пообщаться. Теперь вы немного больше узнаете о сюжете и, главное, получите сразу несколько заданий: с этого момента начнется полноценный переход «Сталкер: Апокалипсис».
Прочтите прохождение Stalker Apocalypse 3. Преодоление долга. Философия войны. Прохождение Stalker: Debt Philosophy of War — Воронин «Долг. Философия войны» — мод, оставивший огромный след в истории
Прохождение Сталкер: Долг Философия войны — проблемы с барменом
Чтобы попасть в бар, придется все оставить Жорику, другого пути нет. Не стоит торопиться начинать разговор с барменом, так как у него довольно серьезные проблемы с тремя охотниками, которые во время разговора просто оглушат вас, а затем избавятся от них, поэтому вам нужно активировать небольшую уловку. Мы немедленно берем гранату Ермолова F1, брошенную в эту троицу, и, если выживший остался там, добиваем его ножом. Только последнее действие нужно, чтобы поговорить с барменом и, как следствие, забрать свои вещи, когда вы выходите из бара. Дали направляемся в Андорру, где уже встречаем отряд, который направит вас к Воронину.
Прохождение апокалипсиса Сталкера, где прячут диггеры. Как найти доктора в игре Сталкер: Апокалипсис Мы разговариваем с товарищами по команде, идем на радио, больше ничего не делаем, разговариваем с товарищами по команде. Нам нужно
Поход в Янтарь
В игре «Сталкер: Апокалипсис» 2 часть начинается с того момента, когда вы разговариваете с Ярославкиным. Он командир форпоста, с которого вы начали игру, и отправляет вас в Эмбер с миссией по доставке припасов. Но там все будет намного веселее, чем вы думаете. Сначала у вас будет возможность найти подозрительного сталкера Сахарова, затем вам придется отправиться в лабораторию, чтобы разобраться, что случилось с Янтарём. Для этого вам нужно будет лично осмотреть трупы зомбированных людей. Что-то не так с миром, и вам нужно понять, что вам угрожает. Отправьте за необходимыми трупами, осмотрите их и верните с отчетом в лабораторию. На этом ваша миссия окончена, так что теперь вам нужно найти новое занятие: зайдите в Бар, чтобы собрать еще больше информации. Для игры «Сталкер» мод «Апокалипсис» далеко не первый и не единственный, но в нем такой известный и закрученный сюжет, что на него обязательно стоит обратить внимание.
Во время прохождения игры Stalker: Shadow of Chernobyl игрокам необходимо найти различные коды для дверей в мастерских, без которых они не могут
Коды от дверей в игре Сталкер: Тень Чернобыля
1. Двери в лаборатории X18
Дверь n. 1 находится в лаборатории х-18, куда нас по сюжету отправляет бармен. Чтобы получить код для двери 2 уровня лаборатории, вам нужно найти труп ученого, который находится на третьем уровне. После его поиска сразу же появится сообщение от Калугина, адресованное ученому. В нем вы услышите поздравления и код доступа от двери, ведущей в следующую часть мастерской. А именно 1243 год.
Вторая дверь, расположенная под лабораторией x-18, ведет в главную лабораторию. Чтобы найти от него код, нужно проделать то же самое. На втором уровне лаборатории находится только труп ученого. После поиска вы получите голосовое сообщение, в котором код произносится от дверей центральной лаборатории. Код 9524.
2. Коды от дверей на радаре
Третий порт находится на локации радара. На пути к антеннам горелок есть дорога, ведущая по кабельному туннелю. Двигаясь параллельно ему, вы попадаете в тупик. Там вы встретите монолит СВД, убив его и подойдя к месту, откуда он стрелял, вы увидите закодированную дверь. Код от нее, по задумке игры, нужно найти у группы мертвых ученых, находящейся недалеко от наземной галереи.
Но код от них никто не нашел. Пока непонятно, какие действия нужно совершить, чтобы на одном из трупов появился КПК с кодом. Есть вероятность, что КПК появится среди ученых, подвергшихся нападению в пустыне. Но пока никто не подтвердил правдивость этой информации. Поэтому перейдем к настройке игры и поищем код в скриптах. Код для этой двери — 1287975. Внутри вы найдете только 3 обычных аптечки.
Четвертая дверь находится в бункере управления радаром. После того, как вы доберетесь до лаборатории, спуститесь в подземелье Radar и окажетесь в комнате с дверью. Она справа от лестницы. Эта дверь отличается тем, что имеет две комбинации цифр, которые позволяют открыть дверь.
Первое, что вы получите, когда убьете лидера Монолитов на радаре. Их команда находится в тупике дороги, к северу от радара. Убив его и разыскав, вы получаете сообщение на КПК, оно во вкладке дневника — КПК найден — КПК монолита. В этом сообщении вы увидите код: 342089.
Второй код этого порта можно найти только в ресурсах игры, в alspam. Код: 2011533. За дверью вы найдете 5 пачек патронов 5,56 / 45 и 4 обычные аптечки.
Пятая дверь тоже в горелке. Это первая дверь, расположенная в самом начале лаборатории. Эта лаборатория также называется x10. Он всегда открыт и закрыть его невозможно. Скорее всего, разработчики планировали создать какой-то поиск, связанный с этим портом, а потом о нем просто забыли. Код этого порта можно найти на фото, которое есть только в настройках игры. Код: 4615.
Остальные двери открыть нельзя. Разработчики оставили их только для отделки помещения. Но если вы попытаетесь сделать это с помощью насекомого с оружием, вы все равно ничего там не увидите. Потому что за одним из них стена, а за другим — пустая комната, в которую нельзя попасть из-за невидимой стены.
В игре есть еще одна комбинация, которая не открывает ни одну из известных дверей. Код находится на флешке Moody. Код: 19840519.
Источники
- https://vgtimes.ru/games/stalker-apocalypse/tormozit-ne-zapuskaetsya-vyiletaet-oshibki-pomoshh-v-reshenii-problem/
- https://rango-hack.ru/stalker-mod-apokalipsis-chast-1-prohozhdenie-stalker-apokalipsis-prohozhdenie-stalker-apokalipsi.html
- https://3apkg.ru/stalker-apokalipsis-3-prohozhdenie-chitat-prohozhdenie-dolg-filosofiya/
- https://gotovum.ru/stalker-apokalipsis-prohozhdenie-gde-shron-diggerov-kak-naiti-doktora-v/
- https://stalked.ru/kody-ot-dverej-v-stalkere-ten-chernobylya