Сталкер Апокалипсис; Исправление проблем

Дополнительные советы по повышению FPS и общей производительности ПК

К сожалению, в играх есть глюки: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие ошибки и не так много. Часто проблемы начинаются еще до запуска игры, когда она не установлена, не загружена или даже не загружена. Да и сам комп иногда сходит с ума, а то в Ареале вместо изображения черный экран, не работает управление, не слышен звук или еще что.

  1. Скачайте и запустите знаменитый CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, очищающая ваш компьютер от ненужного хлама, в результате чего система будет работать быстрее после первой перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она ​​просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до последней версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (прямая загрузка) и включите в нем игровой режим, который остановит ненужные фоновые процессы при запуске игр и повысит производительность игры.

Прохождение Stalker Mod Apocalypse часть 1. «Сталкер Апокалипсис»: гайд. «Сталкер Апокалипсис»: советы и секреты. Кордон и Янтарь В итоге Ярославкин отправляет нас на Янтарь с заданием

Начало игры

Прохождение «Сталкер: Апокалипсис» начинается на контрольно-пропускном пункте, где вы узнаете историю своего персонажа, а также то, что его ждет впереди. Пока что нет необходимости предпринимать какие-то особые действия — нужно ходить по магазинам и собирать все возможные предметы, а главное поговорить со всеми людьми, которые там будут доступны. Когда закончите, идите в деревню новичка и повторите там те же действия: сначала осмотритесь и соберите то, что плохо, затем начните переговоры со всеми персонажами, которые хотят с вами пообщаться. Теперь вы немного больше узнаете о сюжете и, главное, получите сразу несколько заданий: с этого момента начнется полноценный переход «Сталкер: Апокалипсис».

Прочтите прохождение Stalker Apocalypse 3. Преодоление долга. Философия войны. Прохождение Stalker: Debt Philosophy of War — Воронин «Долг. Философия войны» — мод, оставивший огромный след в истории

Прохождение Сталкер: Долг Философия войны — проблемы с барменом

Чтобы попасть в бар, придется все оставить Жорику, другого пути нет. Не стоит торопиться начинать разговор с барменом, так как у него довольно серьезные проблемы с тремя охотниками, которые во время разговора просто оглушат вас, а затем избавятся от них, поэтому вам нужно активировать небольшую уловку. Мы немедленно берем гранату Ермолова F1, брошенную в эту троицу, и, если выживший остался там, добиваем его ножом. Только последнее действие нужно, чтобы поговорить с барменом и, как следствие, забрать свои вещи, когда вы выходите из бара. Дали направляемся в Андорру, где уже встречаем отряд, который направит вас к Воронину.

Прохождение апокалипсиса Сталкера, где прячут диггеры. Как найти доктора в игре Сталкер: Апокалипсис Мы разговариваем с товарищами по команде, идем на радио, больше ничего не делаем, разговариваем с товарищами по команде. Нам нужно

Поход в Янтарь

1633469961

В игре «Сталкер: Апокалипсис» 2 часть начинается с того момента, когда вы разговариваете с Ярославкиным. Он командир форпоста, с которого вы начали игру, и отправляет вас в Эмбер с миссией по доставке припасов. Но там все будет намного веселее, чем вы думаете. Сначала у вас будет возможность найти подозрительного сталкера Сахарова, затем вам придется отправиться в лабораторию, чтобы разобраться, что случилось с Янтарём. Для этого вам нужно будет лично осмотреть трупы зомбированных людей. Что-то не так с миром, и вам нужно понять, что вам угрожает. Отправьте за необходимыми трупами, осмотрите их и верните с отчетом в лабораторию. На этом ваша миссия окончена, так что теперь вам нужно найти новое занятие: зайдите в Бар, чтобы собрать еще больше информации. Для игры «Сталкер» мод «Апокалипсис» далеко не первый и не единственный, но в нем такой известный и закрученный сюжет, что на него обязательно стоит обратить внимание.

Во время прохождения игры Stalker: Shadow of Chernobyl игрокам необходимо найти различные коды для дверей в мастерских, без которых они не могут

Коды от дверей в игре Сталкер: Тень Чернобыля

1. Двери в лаборатории X18

Дверь n. 1 находится в лаборатории х-18, куда нас по сюжету отправляет бармен. Чтобы получить код для двери 2 уровня лаборатории, вам нужно найти труп ученого, который находится на третьем уровне. После его поиска сразу же появится сообщение от Калугина, адресованное ученому. В нем вы услышите поздравления и код доступа от двери, ведущей в следующую часть мастерской. А именно 1243 год.

1633469962

Вторая дверь, расположенная под лабораторией x-18, ведет в главную лабораторию. Чтобы найти от него код, нужно проделать то же самое. На втором уровне лаборатории находится только труп ученого. После поиска вы получите голосовое сообщение, в котором код произносится от дверей центральной лаборатории. Код 9524.

1633469963

2. Коды от дверей на радаре

Третий порт находится на локации радара. На пути к антеннам горелок есть дорога, ведущая по кабельному туннелю. Двигаясь параллельно ему, вы попадаете в тупик. Там вы встретите монолит СВД, убив его и подойдя к месту, откуда он стрелял, вы увидите закодированную дверь. Код от нее, по задумке игры, нужно найти у группы мертвых ученых, находящейся недалеко от наземной галереи.

Но код от них никто не нашел. Пока непонятно, какие действия нужно совершить, чтобы на одном из трупов появился КПК с кодом. Есть вероятность, что КПК появится среди ученых, подвергшихся нападению в пустыне. Но пока никто не подтвердил правдивость этой информации. Поэтому перейдем к настройке игры и поищем код в скриптах. Код для этой двери — 1287975. Внутри вы найдете только 3 обычных аптечки.

1633469964

Четвертая дверь находится в бункере управления радаром. После того, как вы доберетесь до лаборатории, спуститесь в подземелье Radar и окажетесь в комнате с дверью. Она справа от лестницы. Эта дверь отличается тем, что имеет две комбинации цифр, которые позволяют открыть дверь.

Первое, что вы получите, когда убьете лидера Монолитов на радаре. Их команда находится в тупике дороги, к северу от радара. Убив его и разыскав, вы получаете сообщение на КПК, оно во вкладке дневника — КПК найден — КПК монолита. В этом сообщении вы увидите код: 342089.

Второй код этого порта можно найти только в ресурсах игры, в alspam. Код: 2011533. За дверью вы найдете 5 пачек патронов 5,56 / 45 и 4 обычные аптечки.

1633469967

Пятая дверь тоже в горелке. Это первая дверь, расположенная в самом начале лаборатории. Эта лаборатория также называется x10. Он всегда открыт и закрыть его невозможно. Скорее всего, разработчики планировали создать какой-то поиск, связанный с этим портом, а потом о нем просто забыли. Код этого порта можно найти на фото, которое есть только в настройках игры. Код: 4615.

1633469970

Остальные двери открыть нельзя. Разработчики оставили их только для отделки помещения. Но если вы попытаетесь сделать это с помощью насекомого с оружием, вы все равно ничего там не увидите. Потому что за одним из них стена, а за другим — пустая комната, в которую нельзя попасть из-за невидимой стены.

В игре есть еще одна комбинация, которая не открывает ни одну из известных дверей. Код находится на флешке Moody. Код: 19840519.

Оцените статью
bestgamemobile.ru