Прохождение Ведьмак 1

Прохождение Пролога в Ведьмаке является одновременно сюжетной линией и учебным пособием. Персонажи: Геральт — ведьмак из Ривии, ведьмаки (Весемир, Эскель, Ламберт, Лео), колдунья Трисс

1633467405-3

Пролог в «Ведьмаке» — это одновременно и сюжет, и урок.
Персонажи: Геральт — ведьмак Ривии, ведьмак (Весемир, Эскель, Ламберт, Лео), колдунья Трисс Меригольд. Бандиты-саламандры всех видов и размеров, волшебник Саволла с чудовищем Химерой, Профессор, Неизвестный волшебник (его личность будет раскрыта позже по сюжету).

После вступительного ролика Геральт оказывается в эпицентре битвы между ведьмаками и первой группой атакующих бандитов. Достаем меч из брюха симулятора куклы и уничтожаем бандитов, пока осваиваем управление. Отличие от других игр в том, что вам не нужно нервно нажимать на врага. Щелчок мышью активирует целую серию выстрелов, которые Геральт проводит автономно. Слишком частый щелчок прерывает серию со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Уничтожив первую группу врагов, ведьмаки отступают. И как раз вовремя враги прорываются в ворота во главе с волшебником Саволлой, который ведет Химеру на поводке: очень злой богомол и неизвестный волшебник с профессором, некрасивым наемным убийцей, врываются в Верхний двор. Пока ведьмаки отражают атаку, Геральту поручено проникнуть на Верхний двор и расчистить путь для еще большего количества ведьмаков. Прорываемся, осваивая силовые и быстрые стили боя, Геральт иногда демонстрирует различные приемы убийства оглушенных противников. Особых проблем быть не должно.
Прорвавшись через Верхний двор, ведьмаки заполняют ворота перед Химерой, и наступает перемирие. Посоветовавшись, ведьмаки отправляют разведку Геральта в свою лабораторию, чтобы узнать, что там делают волшебник и профессор. Выпьем эликсир «Гром» и вперед! Встречаем группу гномов и осваиваем стиль группового боя. Начиная с этого эпизода и до конца игры, вы должны приобрести полезную привычку искать трупы (щелчок левой кнопкой мыши по трупу), гномы могут найти свои первые деньги и все мелочи. Вражеский волшебник перекрывает доступ в лабораторию волшебной стеной, Лео помогает нам овладеть знаком Аард, которым мы очищаем боковой проход и выходим от ведьмаков в Верхний двор.

Ведьмак снова совещается. Учитывая тот факт, что опасность нависает как спереди (Саволла и Химера), так и сзади (маг и профессор), имеет смысл разделить. Перед нами стоит выбор:
1) уничтожить химеру
2) пойти с Трисс и Лео в лабораторию.

1. Выберите «уничтожить химеру». Саволла с Химерой и бандитами ворвались в Верхний двор. Савола исчезает. Химера неуязвима в тишине, поэтому давайте уничтожим бандитов, а затем используем знак Аард, чтобы поразить огромные котлы в Верхнем дворе и потянуть за веревку колокола. Когда одновременно звучат все три источника шума, химера теряет неуязвимость и ведьмаки ее довольно заметно трясут. Помогать им — не грех. Если звонок и котлы молчат, операцию нужно повторить. После уничтожения Химеры Трисс телепортируется к нам, говорит, что недооценила врага и теряет сознание. Геральт и Лео оказываются в Лаборатории, где Лео умирает от рук профессора.
Последствия такого выбора:
Плюсов почти нет — можно получить красный метеорит. Еще два красных метеорита можно найти в первой главе. Из трех красных метеоритов в первой главе кузнец создаст один из лучших мечей в игре (+ 40% урона). Минус: бандиты практически полностью обыщут лабораторию, что приведет сначала к появлению тяжелых монстров. Например, бронированные собаки в первой главе, а не в пятой. Хотя для хардкорных фанатов это настоящий плюс.

2. Выберите «перейти в лабораторию». Ворвавшись в здание, мы сталкиваемся с бандитами лицом к лицу и сюда телепортируется волшебник Саволла. Трис оставляет Геральта с волшебником — мол, у нее больше нет сил после телепорта, вы справитесь. Но в схватке с волшебником оказывается, что он черпает силы у бандитов. Пьем «Ласточку», уничтожаем бандитов и забираем самого мага. Лучше всего победить его стилем силы, и в конце, оглушив волшебника, Геральт красиво перережет ему шею. Покопавшись в карманах убитых, находим сапфир, пятьдесят су и всякую мелочь. Вместе с Лео следим за Лабораторией. По пути находим Трисс, которая недооценила врага и теряет сознание. Врываемся в Лабораторию, где Профессор в очередной раз убивает Лео и на этом первая часть пролога заканчивается.

Во второй части пролога Геральт полностью под нашим контролем. Мы находимся в Лаборатории с Весемиром, который предлагает нам медитировать и размышлять о развитии персонажа. Проснувшись от медитации, ищем всякие всякие вещи в Лаборатории, не забывая самые отдаленные уголки в районе Камня Аард: там будет пара сундуков. Мы обращаемся к Весемиру, и он отправляет нас наверх к Ламберту за ингредиентами зелья для Трисс. Ламберт отправляет нас еще выше, на второй этаж, чтобы уничтожить бандитов и найти ингредиенты. Уничтожаем бандитов, обыскиваем трупы и весь второй этаж. Помимо ингредиентов, мы находим оружие: топор и кинжалы. Вы можете взять их с собой, в первой главе вы можете продать оружие и получить 50 оренов.
Спустившись вниз, говорим с Весемиром, он дает нам новый стальной меч, куртку ведьмака, ингредиент «зелья ласточки» и отправляет нас к трупу химеры за уникальными компонентами: когтем и глазом. Нам понадобится коготь для зелья Трисс, и тогда в первой главе мы сможем попробовать зелье для самосовершенствования. В Верхнем дворе, кроме Химеры, нет ничего, кроме бочки с мелочами. Вернувшись, снова медитируем и варим зелье для Трисс. Выходя из медитации, полезно поговорить со всеми ведьмаками. Они предоставят много интересной информации. Весемир о ведьмаке Беренгаре, Ламберт о стилях борьбы с людьми и монстрами, Эскель — рассказ о карлике Альфреде Набеле, изобретателе взрывчатки (это прямая аналогия с Нобелем, основателем Нобелевской премии и изобретателем динамита).
Пойдем наверх к Трисс, угостим ее зельем. После пары страстных фраз Трисс предлагает испытать на прочность свою кровать, что мы с удовольствием делаем. Далее следует диалог, в котором Трисс рассказывает о волшебниках и амнезии Геральта и предлагает отправиться к Весемиру. Далее будет пара мультфильмов, и мы окажемся в первой главе. Выберите «У меня еще дела» и спуститесь на второй этаж. Там, в сундуке, мы найдем еще один «Calcium Equum», который игра предоставляет нам в случае неудачи наших алхимических экспериментов. Также можно подобраться к Эскель — она ​​предлагает попробовать пробить кулаком, при этом в дневнике появляется аналогичное задание, которое выполняется почти всю игру. Найдя футбольный мяч, спускаемся к Весемиру или поднимаемся к Трисс, выбираем нужный пункт в меню диалога и на этом пролог заканчивается. Видим мультик, в котором ведьмаки здороваются со Львом и расходятся на поиски бандитов-саламандр. Всего у нас будет: новый стальной меч, ведьмак куртка, топор и кинжал на продажу, сапфир, пара эликсиров, около семидесяти монет, еда, вода и различные ингредиенты.
Немного длинно, но подробно.

За несколько часов паромщик быстро доставит Геральта на болота

Вы можете разблокировать эту миссию, проверив одну из досок Туссена. Вы узнаете об аукционе, на котором будет выставлен на продажу виноградник Belgaard. Аукцион будет проходить возле моста Плегмунд в северной части карты (M1,2), и вам тоже нужно туда отправиться. По прибытии послушайте разговор, и вы обнаружите, что Лиам де Короната и Матильда Верментино заинтересованы в покупке виноградника Belgaard.

Где найти зигфрида ведьмак 1

Вы можете разблокировать эту миссию, проверив одну из досок Туссена. Вы узнаете об аукционе, на котором будет выставлен на продажу виноградник Belgaard. Аукцион будет проходить возле моста Плегмунд в северной части карты (M1,2), и вам тоже нужно туда отправиться. По прибытии послушайте разговор, и вы обнаружите, что Лиам де Короната и Матильда Верментино заинтересованы в покупке виноградника Belgaard. Но сначала они должны решить проблемы с собственными виноградниками.

  1. Вы можете начать помогать Лиаму с проблемами, преследующими его виноградник Короната. Это часть побочного квеста Wine Wars: Crowned. Перед началом работы вы можете договориться с Лиамом о платеже за помощь.
  2. Вы можете начать помогать Матильде в трудностях, с которыми сталкивается ее виноградник Верментино. Это часть второстепенной миссии Wine Wars: Vermentino. Перед началом работы вы можете договориться с Матильдой о выплате помощи.

Примечание: миссии Лиама и Матильды не исключают друг друга. Вы можете выполнить миссию по своему выбору (например, только помочь Лиаму) или выполнить обе миссии.

Аукцион виноградника Белгаард — Вариант А

Самый быстрый способ выполнить этот квест — решить все проблемы только в винограднике Лиама или только в винограднике Матильды. После этого вернитесь к герцогскому клерку, который организует аукцион, и сообщите ему о своих действиях. Этот человек, чей семейный виноградник больше не в беде, сможет приобрести Belgaard Vineyard (M5.8). Переместитесь на эту позицию с победителем аукциона. Вы узнаете, что виноградник Belgaard также нужно будет перестроить, и получите еще один список проблем, которые необходимо решить (подробнее см. В разделе «Избавление от проблем на винограднике Belgaard»).

Аукцион виноградника Белгаард — Вариант B

Альтернатива — решить проблемы обоих виноградников — Короната и Верментино. Выполняя задания, связанные с этими виноградниками (пять заданий для каждого виноградника), Геральт обнаружит записи о саботаже (по одной в каждой миссии). Чтение обеих заметок откроет новую вторичную миссию: Wine Wars: Dirty Game. Необходимо выполнить эту миссию (она описана в конце главы), благодаря которой граф Креспи будет признан виновным в саботаже виноградников де Короната и Верментино. Благодаря этим соглашениям Лиам и Матильда смогут совместно управлять виноградником Belgaard (M5.8).

1633467406

Избавляемся от проблем на винограднике Belgaard

Этот поиск может быть продолжен в результате одного из трех событий:

  1. Вы можете выбрать вариант A и выполнить побочную миссию Wine Wars: Crowned для Лиама. В такой ситуации Лиам получит право приобрести виноградник Belgaard, и только он получит его.
  2. Вы можете выбрать вариант A и выполнить побочное задание Wine Wars: Vermentino для Матильды. В такой ситуации Матильда будет иметь право приобрести виноградник Belgaard, и только она получит его.
  3. Вы можете выбрать вариант B и узнать о саботаже, выполнив второстепенные миссии на виноградниках Короната и Верментино, а затем завершив миссию Wine Wars: Dirty Game, которая включает в себя поиск человека, ответственного за саботаж. В этой ситуации Лиам и Матильда будут совместно управлять виноградником Belgaard.

Независимо от выбранного варианта, Геральт получит заранее оговоренный платеж и узнает о необходимости решения проблем виноградника Belgaard. Вы можете начать этот бизнес прямо сейчас или оформить новый платеж. Вот обзор проблем виноградника Belgaard:

  1. Заражение виноградников — вы должны избавиться от всех эндрегов 37 уровня, включая рабочих, воинов и дронов. Перед тем как подойти к локации монстров, стоит нанести на серебряный меч масло насекомых, благодаря которому Геральт нанесет больше урона. Убив всех монстров, найдите их гнездо и используйте одну из бомб, чтобы уничтожить его.
  2. Хранитель сокровищ — рядом с сокровищами есть несколько гигантских многоножек. Используйте знак ведьмака Ирден, чтобы парализовать этих монстров (они должны появиться внутри магического круга) и только потом начинать атаковать их серебряным мечом. После битвы найдите разорванный труп и осмотрите его: вы найдете, например, письмо (Letter to Gregory Pixid) .
  3. Man in Trouble — Вы должны добраться до пляжа с большой группой бандитов уровня 40. Избавьтесь от них, что позволит Геральту освободить заключенного кузнеца. Вы можете сами привести его на виноградник или рассчитывать, что он доберется туда самостоятельно. Отныне вы можете воспользоваться услугами кузнеца (покупка оружия, доспехов и материалов для изготовления, изготовления и ремонта предметов).
  4. Заброшенное место — вы должны убить похожее на дракона существо по имени Грязь. Во время боя подумайте об использовании знака Ведьмак Аард, который может фактически сбить монстра с ног или временно оглушить его. В качестве альтернативы вы можете использовать масло против дракона. Старайтесь много уворачиваться, особенно если монстр собирается выплюнуть огненные шары.
  5. Гнездо монстров — в этой локации есть несколько многоножек 39 уровня. Используйте описанную выше тактику (знак Ярдена), чтобы легко их победить. Наконец, бросьте бомбу в гнездо, чтобы уничтожить ее.

Разобравшись со всеми проблемами, вернитесь на Виноградник Белгаард и соберите короны, которые будут наградой за проделанную работу.

Где найти Велерада в Ведьмаке 1. Прохождение Ведьмака: Вызима. Купеческий район. Ведьмак решение

F.A.Q. По прохождению.

# 1 1633467406-2Армитаж 1633467406-1

  • Сообщений: 1 604
  • Раса: Человек
  • Класс: Маг
  • Подкласс: Нет
  • Личность: действительно нейтральный

Размещено 01 января 2008 г., 08:55

  • Вы не можете создать новую тему
  • 1633467407Тема заблокирована

Как известно, Ведьмак 3 на ПК позволяет импортировать сохранения из предыдущей части — Ведьмака 2, тем самым создавая определенное состояние мира. Все равно что делать…

46 Комментариев

Может ли Трисс умереть во второй части?

В конце также была возможность убить дракона или оставить его. Разве это не влияет?

Я занимаюсь подготовкой охотничьей контратаки, которая, как мне кажется, ведет к эпилогу. За все это время я встречался только с Лето и Роше. Ни Саския, ни Йорвет, ни Ариана. Так оно и должно быть, или я где-то потягиваю жирный квест?

@IIIelKot, последствия там не всегда очевидны, например, вы можете встретить Саммер, начав поиск дуги на монстре в поместье. В побочных миссиях можно найти много интересного) и связанного с сюжетом.

@IIIelKot, когда он убивает Ариана, его мать отказывается разговаривать с Геральтом в поисках девочек Лютика, я не мог найти больше упоминаний. А Саскии, Иорветы и вообще всех персонажей аэдирнского сюжета второй части в третьей вообще нет. Это абсолютно точно.
@ MAestroO3D, Нет, ветка сюжета Аэдирна из второй части полностью игнорируется — независимо от выбора ветки в Визиме посол кратко упомянет, что сопротивление Аэдирна было сокращено в рекордно короткие сроки, и все. Если Хенсельт не был убит во второй части, он будет убит Радовидом в бою. В общем, такой выбор проектов разочаровал, что бы вы ни делали во второй части, в третьей вас зарегистрируют как друга Roche.
@Varidas, сколько гайдов не просматривал, никак не появляется из перенесенного сейва.

Вот беда. И я мечтал встретить Саскию и сделать что-нибудь для лучшей жизни в новом свободном королевстве.
Я полностью разочарован.

Что-то очень странная статья, смесь второго ведьмака и третьего.
Например, Арианы нет в третьей части, а подземелье Ла Валлетт — только во второй.
Шеала в третьей части обычно задействована по-другому, и вот что с ней происходит во второй части.
Снова спасая Трисс, он описывает то, что происходит во втором ведьмаке, а не как последствия этого решения в третьей части.
Про Роше, и снова это последствия решения во втором ведьмаке, а не в третьем.
И только судьба Лето напрямую связана с третьей стороной.

@Faraday, пичаль, мб хоть в длс будет -_-

@Varidas, а я написал, что Лето встретил.

@ Слушай, могла ли Трисс умереть во второй части?

@crazysapertonight, нет, она все равно спасет себя, либо с помощью Геральта, либо с ее помощью, если он отправится спасать Анаис.

То есть, раз я играю за Роше, но не убивал Саскию, значит ли это, что я не смогу встретить ее (не говоря уже о том, чтобы ее расколдовать) в трех частях? Уродливый=(.
@Wanderbraun, ты не один, даже если моя ситуация немного другая.

@crazysapertonight, я думаю, что нет, при моделировании решений есть выбор относительно того, кого мы спасли в главе 3, если Трисс не спасена, она все еще там, и она слишком ключевой персонаж.

Я до сих пор не понимаю, почему мне не разрешили убить короля Радовида! Рош провел поиск там, где нужно было найти Талера и помочь ему, я завершил его, и в конце концов все было тихо. И даже не понимаю, почему это произошло=(

@ Слушайте, большинство решений кажутся очень слабыми, кроме Summer

Если быть точным: Валлетт — диалог с Молли просто меняется
Рош — даже небольшое изменение в диалоге
Шеала — появляется или нет во время миссии
Лето — второстепенная миссия

@Cohen, ммм, я привел к тому, что большая часть статьи описывает не то, как решения, принятые в Ведьмаке 2, повлияют на ситуацию в Ведьмаке 3, а как решения, принятые в Ведьмаке 2, повлияют на сюжетную линию в The Witcher 2 Ведьмак Ведьмак 2, за исключением Судьбы Лето и, возможно, выбора Иорвета. Хотя название и начало статьи предполагают, что они расскажут нам о влиянии решений именно на мир в Ведьмаке 3, а не 2. Других претензий у меня нет.

@Cohen, смысл статьи в данном случае ускользает от меня тем более, что содержание статьи даже не соответствует этому «никаким образом не повлияет».

@Listen попросили объяснить решения. Все закончено

С Шеалой пара запуталась: если во второй ее не уничтожат, то потом можно будет встретить ее во время поисков, чтобы спасти Маргариту Ло Антилл, вроде. Я не спас ее во второй части, но в конце поиска с Маргаритой в моих героях появилась запись, мол, я встретил ее в камере пыток и что Шауб благородно закончил не пострадал. Так что вполне возможно, что должен был быть диалог со спасенной Шеалой.

С Трисс тоже непонятно: я спас ее от Лок Муинна, но судя по диалогу и ситуации в целом, там все-таки была резня и охотиться на волшебников было так себе. Короче говоря, есть некая кривая по отношению к предыдущим событиям.

Меня интересует еще один спойлер сюжета: если вы убьете Кейру Мец, в результате этого не будет в битве при Каэр Морхене, где она спасла Ламберта от неминуемой смерти. Если вы убьете ее, умрет Ламберт или кто еще его спасет?

@IIIelKot, @Listen, так я уже не в игре! Что-то поменял в сюжете)))
Последнее исследование, которое я провел относительно заговора против короля, было проведено Дейкстрой «Смертельный заговор», и тогда все было тихо.

@Tufack, когда вы выслеживаете волшебника в туалете, Дикстра должна сказать, что ищет Эмгыр. Это решение положит начало продолжению расследования убийства Радовида.

@Tauns, С Шеалой смысл в том, чтобы показать, что стало с его «милосердием», демонстрируя жестокость ко всем нечеловеческим

@ Слушай, подожди, это было, когда они поняли, что Филип был совой Зигфрида? Я пошел в баню, но там на меня сразу же напала чародейка. Или можно было в тот момент поговорить с «Дейкстрой?

@Tufack, после того, как я схватил ее при выходе из ванной, был разговор с Дикстрой, она не хотела отдавать.

@Tufack, ну, Кагбе Трисс должна сказать, что сова, которую купил Золтан, — это Филип, и о чудо, ты уже наступаешь на ванную вместе с ней. И все это в миссии, где вы должны помочь Яну и Трисс Лодж собрать.
@Djarkay не знает слова шахматы. Но меня больше чем устраивает конец их общей истории))

@ Слушай, аааа точно, блин = (А я ему что-то сломал в ответ. Жалко, что потерял поиск. Больно проходить мимо этого места долго. Я даже не мог подумать, что сам потерял, потому что казалось, что они разрабатывают план, поэтому я ждал.
@Tauns, Ага, я уже разобрался, просто не подумал после того, как у нас появился Филип, мы могли бы как-то договориться с Дийкстрой!

@Tufack, Филип появляется перед скеллиге или после?

@DeckBlack, что бы ты ни имел в виду в первую очередь. Если до первого посещения, то нет. В общем, он идет вместе со всей группой людей, это будет второй визит.

Да, и как-то я пока не особо продвинулся по сюжету. Он помог барону уладить дела, выработал Кейрочку и отправил его на дачу за дополнительным. И на этом он успокоился. Здесь есть чем заняться.

Я еще не закончил, но уже хочу начать играть, трудно будет устоять до того, как выйдут все DLS и дополнения.

Кроме того, теперь я обнаружил эти SweetFX, которые также можно вставить в первого ведьмака, и изображение станет намного красивее, ооо

@DeckBlack, в честь Скеллиге. Вы его не пропустите, это основной сюжетный квест.

Вот почему я ненавижу третью сторону за то, что разработчикам было наплевать на решения, принятые в предыдущей игре.

@Zector, можно подумать, что во второй части решения первого на что-то повлияло. Что касается чеснока, то мне такой подход не очень нравится — когда вроде обещают, что ваш выбор на что-то повлияет, но на самом деле даже упоминания в диалогах и лучшие друзья плохо привязаны к сделанному выбору. Я рад, что они не принесли снаряжение, по крайней мере, на этот раз: еще одна легендарная броня и одно из лучших поддерживающих лезвий, порезанное до кончика разорванной рубашки, и тупой нож для масла, я определенно не выдержу.

Нет Йоверта в игре? Конечно?

Словом, сценарий Иорвета и Саскии был объединен. Молодец. Единственное заметное решение — летние каникулы.

Если во второй части игры были отношения с Трисс и было признание в любви, то отличается ли для них встреча в третьей части от версии без сохранения сохранения? ох как не дает покоя вопрос)

Я скачал свои сейвы из Ведьмака 2, но у меня нет миссии с Лето и была задача убить короля. Что со мной не так? Может я что-то неправильно выбрал в начале, когда игра просила сохранить предыдущую часть.
PS Я выбрал Иорвета и отпустил Лето.

@yaPEDOBIR, тоже самое непонятно где можно найти Саммер пишите если узнаете)

@Klays, я знаю, где с ним встретиться. Проблема в том, что его там не было. В общем, Лето должен быть в поместье Рирдон (с ним связан квест Велена).

@yaPEDOBIR, это действительно странно, что Лето не появляется в поместье. Похожая ситуация: Путь Иорвета, Лето выжил, спасения были успешно импортированы. Обидно. Я так и не нашел решения:(

@Shumad, вы принимали сообщение раньше?

Ответ 2: спасти Саскию
Это будет услуга Иорвету. На самом деле это дракон, принявший форму человека, попавший под контроль Филиппы, волшебницы, которая ее очаровала. Выполнив это задание, вы приведете к величайшей охоте на ведьм. Анаис выживает, спасенная Роше, но никогда не будет считаться благородной кровью

А если вы убьете дракона, не будет ли в третьей части охоты на ведьм и квеста «Сейчас или никогда»?

ps: а да подскажите как спойлер спрятать?

Прошу прощения за то, что поднял старую тему. Я новичок на сайте, но из-за того, что я много раз играл в эту игру по всему миру, я не смог устоять и ответить на все вопросы, заданные в этом руководстве.

Многих интересовали спасения второго ведьмака и то, как они влияют на третью сторону.
Ответ заключается в том, что из-за того, что консольные сохранения не могут быть перенесены, CD Project Red решили полностью засчитать этот подвиг сохранениями. Причины достаточно ясны. Сейчас выгоднее создавать консольные игры. Прибыль выше и в них не играют бесплатно.

Однако, когда мы окропляем ванну (в начале игры, прежде чем идти на аудиенцию с Эмгыром), у нас есть возможность ответить на ключевые вопросы дворецкого, которые не могут существенно повлиять на нашу игру, как на ПК или консоли. То, к чему я веду, вообще не нужно переносить сохранения, так что нет смысла об этом беспокоиться.

Интересные и, возможно, грустные факты об игре:
1) То, что мы делали в прошлой части, абсолютно не имеет значения в текущей. Признались ли мы в любви к Трисс, спасли ее или, может быть, что мы сделали вместе с ней, не имеет значения, какие спасения мы импортировали в третьей части — Йеннифэр появится в третьей части, а Трисс будет отодвинута на задний план.

2) Я еще раз повторю сказанное в первом абзаце. Если мы облажались с сохранениями во второй части, то примерно только татуировка, которую мы сделали во второй части, когда мы пили с Роше, может остаться. Даже если мы спасли дракона (саскию), это никак не повлияет на третью сторону.

2) Если вы победили Лето, вы не встретите его в третьей части и он не поможет вам в Каэр Морхене. Я не могу точно сказать, где его начинают искать, но знаю, что найти его очень легко. Бабушка будет стоять у дороги (во второй позиции) и просить вас помочь в уборке ее дома. Если ваш квест продолжается с призраками, то вы убили Лето во второй части.

3) Иорвет и Саския в третьей части действительно слились. Видимо, разработчикам поленилось вернуть их в игру. Неважно, какие сюри мы сделали с ними в последней игре. В третьем их не будет.

Мои общие выводы по игре.

Я был очень разочарован тем, что не нашел Саскию, Иорвета и многих других персонажей из второй игры. Я ломал голову, загружал предыдущие сохранения, читал гайды и пытался разобраться в самой игре: как, что и когда я мог что-то пропустить. Но факт остается фактом. Всего этого в игре просто нет. Изначально она создавалась для того, чтобы в нее могли спокойно играть те люди, которые не прошли первую и вторую части. В результате многое было урезано или не успели закончить.

Оцените статью
bestgamemobile.ru