Ориентирование на местности. Как ориентироваться по картам в майнкрафте

Карты слежения можно создавать в Minecraft с помощью панели Map. Это блоки, которые игроки могут использовать для добавления дополнительных локаций на карту и создания других карт.

Как сделать карту в Майнкрафте

Карты являются важным элементом игрового мира Minecraft. Это отличный способ сделать акцент на свойствах почвы, познакомить гостей с ландшафтом, выявить уже отмеченные участки или дать им возможность быстро добраться до дома. Молодые игроки могут не знать, как создавать карты в Minecraft и какие инструменты для этого нужны. Мы учим их всему этому на наших ресурсах.

Как вы знаете, карта — это полезный инструмент, который позволяет исследовать изученные области в игре. В мире игры Minecraft существует три основных параметра.

Параметры: Особенности:
Измерение, в котором нарисована карта Если вы попытаетесь нарисованную в одном измерении карту использовать в другом измерении, то она не будет отображать местонахождение игрока или обновляться.
Центр карты Определяется местом создания карты, а не фактическим расположением игрока.
Масштаб Определяет количество уменьшений, которые можно выполнить.

При первом использовании карта совпадает с сеткой. Это делается для того, чтобы разные изображения одного масштаба не накладывались друг на друга, и игроки получали карту большего размера при импорте в соседние кадры.

Карта на стене Майнкрафт

Планы можно изучать и обновлять только тогда, когда они находятся у игрока в руках. Изменения ландшафта за пределами карты не будут видны до тех пор, пока игрок не получит доступ к этой области снова. Планы почвы в Minecraft получают уведомления, когда игрок держит карту в руках.

Карта местности Майнкрафт

В Underworld план действует только как точка отсчета. Это работает только как точка отсчета, потому что почва невидима.

Карты создаются в небе. Чтобы изучить пустую карту, необходимо взять ее в руку и щелкнуть правой кнопкой мыши.

Цвета в нем в целом соответствуют цветам элементов мира рукоделия. Однако бывают исключения, когда золотые блоки и песчаник — серые, гравий на фотографии — желтый и т.д.

Максимальное количество ландшафтов, которые может построить игрок, составляет 6553 6.

Способ сделать карту в Minecraft

Создание карты в Minecraft может потребовать больше ресурсов, чем вы думаете. Бумага очень проста, но создание компаса требует много работы, особенно если вы находитесь в начале игры. Чтобы создать карту, необходимо выполнить следующие действия

Создайте компас

Как уже говорилось, для создания карты сначала нужен компас. Для создания компаса вам понадобится один красный камень и четыре железных слитка.

Компас Майнкрафт

Чтобы найти красный камень, вам, возможно, придется спуститься из пещеры. Если опухоль железа кажется относительно высокой, объем красных камней будет ближе к нижней части карты (где могут быть найдены некоторые алмазы).

Найдите сахарный тростник

Теперь нам нужна трость. Вы можете найти их обычным способом рядом с водой или купить у «Бродячего торговца» по цене изумруда за штуку.

Тростник возле воды

Как только у вас появятся тростники в Minecraft, вы сможете создать целую ферму для выращивания сахарного тростника. Тростник может расти возле воды, поэтому найдите поблизости озеро или реку и посадите его. Или же перекопайте землю рядом с вами, заполните пустое пространство водой и посадите туда камыш, чтобы он рос.

Создайте бумагу

Вам понадобится три трости для создания трех листов бумаги. Вам понадобится в общей сложности девять листов бумаги.

Бумага Майнкрафт

Создайте пустую карту

Инициализированные пустые карты, хранящиеся в вашем инвентаре, автоматически заполняются, когда вы исследуете сверхъестественное.

Пустая карта

Пустая карта с индикатором

Индекс показывает ваше местоположение, включая направление движения, когда вы смотрите на карту. Если карта хранится в вашем инвентаре, она автоматически появится, когда вы будете исследовать сверхъестественное.

Чтобы создать маркерный рисунок в Minecraft, расположите бумагу и компас так, как показано на рисунке.

Карта с индикатором

Увеличенная карта

По умолчанию карта увеличена, на ней отображаются только блоки размером 128 x 128. Этот структурный рецепт можно повторить четыре раза на одной и той же карте, чтобы достичь максимального увеличения, которое составляет 2048 x 2048 блоков.

Увеличенная карта

Клонированный план местности

План клонирования позволяет делиться им с друзьями. Вы также можете положить клонированную карту в коробку и поместить еще один клон на запас. Обе карты будут обновляться одновременно. Чтобы создать больше клонов, рядом с инициализированной картой можно разместить дополнительные пустые конструкции.

Инициализация и использование плана в Minecraft

Карта не начнет заполняться, пока не будет инициализирована. Это позволяет перенести пустую карту в новое, неизвестное место.

Чтобы инициализировать карту, поместите пустую карту в меню быстрого доступа — в нижней части инвентаря — и щелкните правой кнопкой мыши, удерживая карту в руке. Чистый лист превратится в вытянутый лист. По мере продвижения карта будет дополняться. Если вы исследуете область за пределами лимита Minecraft, индекс будет оставаться около лимита, не заполняясь. В этом случае вам нужно будет инициализировать в новой области, чтобы вывести или создать совершенно новую аранжировку.

Выйдите за пределы первой карты, которую вы разместите на стене. Инициализируйте следующий пустой ландшафт, где вы стоите, и вернитесь к стене. Поместите изображения в соответствующие рамки так, чтобы они совпадали.

Ориентиры

Вехи обычно используются для того, чтобы помочь игроку перемещаться по игровому миру, но в сочетании с функциями почвы они могут стать очень мощным инструментом навигации. Когда в игру были введены компасы, вехи стали менее полезными, но при строительстве вдали от места рождения они необходимы. Строительство дорожных знаков экономит больше ресурсов и времени, чем строительство более крупных дорог. Расположите все дорожные знаки так, чтобы вы могли видеть два знака в любой момент времени (знак, с которого вы приехали, и знак, к которому вы направляетесь). Это поможет вам не потерять ориентиры.

Факелы

Основной способ подать сигнал — просто уйти с пути факела. Проблема с этим методом заключается в том, что обычно нет возможности узнать, в правильном ли направлении вы движетесь. Проблему можно решить, установив факел со стрелой, но для этого требуется много угля и дров. Недостатком этого метода является то, что он плохо виден в лесу днем и требует большого количества сигнальных ракет для больших расстояний. Чтобы подчеркнуть направление, команда 1-2-3-1-2-2-2-2-2-2-2-2-2-3-1-2 … Могут применяться для факелов (на маршрутах), но являются более экономичными, чем стрелы. Однако есть еще более экономный способ использования ресурса — во время путешествий оставляйте объектив на одной стороне куба (например, только на той, на которой вы путешествуете).

Таблички

Вы можете использовать табличку в качестве знака, написав на ней стрелки. Вы также можете подписаться под стрелкой в том месте, где она появляется.

Знаки на табличке со стрелками

Столбы

Лавовые столбы и заборы для него

Другой основной способ обозначить дорогу — построить столб. Конечно, некоторые люди не хотят использовать этот метод, потому что он портит ландшафт или даже больше в играх с большим количеством игроков на многих серверах.

Сама колонна обычно толщиной в один квадрат и имеет факел (или, в некоторых случаях, лаву) на вершине, чтобы ее можно было легко найти ночью. Необходимо следить за тем, чтобы столбы не были слишком высокими. Если их поднять слишком высоко, даже с мирным трудом, во время спуска может наступить смерть. На такие столбы можно вылить воду, чтобы помочь им спуститься. У основания столба можно установить фонарик, который будет указывать вам путь к следующей вехе. Преимущество этого метода заключается в том, что используется меньшее количество пластин, так как столб виден гораздо дальше от наземного маркера. Беспроигрышный вариант — создать столб как можно выше и разместить на нем лавовые блоки. Для строительства такой башни вам понадобится около 60-70 кирпичей из любого материала и ведро лавы. Перед строительством лучше всего поместить все ценные вещи в сундук, чтобы не потерять их в случае смерти. Постройте столбы на максимальной высоте, затем постройте горизонтальный мост (нажмите ⇧Shift) и вылейте лаву с боков. Вы также должны построить перила у подножия башни, чтобы лава не распространялась и не уничтожала все на своем пути! Альтернативный маяк теперь доступен в версии 1.4.2.

Ворота

Ворота состоят из двух блоков, расположенных рядом друг с другом, с пространством для одного блока между ними. Они расположены так, что проходят между блоками в середине. Рядом с одним из блоков должны быть установлены факелы или другая разметка, указывающая направление дороги. Обычно целесообразнее создать знак, чем что-то выделяющееся в общем пейзаже, например, булыжники. Преимущество этих индикаторов в том, что следующий этап всегда указан, так как нужно пройти между индикаторами.

Компас

Кроме того, если вы построили дом недалеко от места размножения, вы можете использовать компас, чтобы добраться до своего дома. Если такового нет, но вы помните, где находится место рождения, вы можете комбинировать любой из вышеперечисленных способов и путешествовать только из родного места рождения. Примечание: В однопользовательских играх отображается только спаун. В онлайн-играх демонстрируются кровати.

Карта

Ориентация по карте. Крупные здания игрока отмечены серым цветом.

Начиная с версии Beta 1.6, по карте можно перемещаться. Центр карты — это место, где создается карта. Карты не всегда правильно размещаются по сторонам света. Возможно, это зависит от направления, в котором вы смотрели при создании карты. Если есть крупные здания, они будут отмечены на карте серым цветом для мощеных улиц и коричневым — для деревянных. Если вы знаете, где на карте находится ваш дом, карта позволит вам легко и быстро найти дорогу обратно. В новой версии карту можно повесить на стену в рамке. Когда вы это сделаете, на копии карты появится зеленая метка, обозначающая местоположение висящей карты. Совместите это с возможностью увеличения масштаба карты, и вы сможете увидеть сигналы домов на большом расстоянии!

Более полезным для игрока, однако, является большое количество гравия, без которого прохождение игры становится как минимум таким же трудным, если не невозможным — источник кремния, который должен создавать стрелы.

Путь из блоков

Аналогичный метод заключается в размещении кирпичей вдоль дорожки. Это можно сделать на любой поверхности, а затем по следам и ориентирам вернуться в нужное место. Если кирпичи трудно разглядеть, можно построить мини-башни или использовать разноцветные кирпичи, видимые на земле.

Понятно, что это может привести к потере многих ресурсов. Поэтому этот метод не очень хорошо работает в начале игры.

5 лучших советов как не потеряться в Minecraft

Факелы

Возможно, самый распространенный вариант — разместить факелы на пути. Их легко сделать, поскольку все, что вам нужно, — это дрова и древесный уголь. Они также могут служить вехами, освещая территорию. Вы можете легко заметить линзы ночью, и их свет защищает местность от монстров. Линзу лучше всего использовать в качестве ориентира в пещерах. В темных местах это единственный источник света и путь обратно на поверхность.

5 лучших советов как не потеряться в Minecraft

Карты

Однако в Minecraft есть и встроенные механизмы, помогающие ориентироваться. Используя компас и восемь листов бумаги, вы можете создать небольшую копию местности и держать ее в руке, продолжая исследование.

Уже исследованные районы показаны на карте. Заполнив их, вы можете использовать копии в любое время. Вы также можете разместить цветные маркеры на Java-версии, чтобы выделить важные позиции. Кроме того, сколько карт можно объединить в одну большую карту?

Игроки также могут создавать карты в кабинете картографа. Жителю с такой профессией он просто необходим. В противном случае он может легко создать его самостоятельно (2 листа бумаги + 4 дерева). Земля вокруг игрока уже отображается на такой карте.

Спать в Майнкрафт можно только в кровати. В игре вам предстоит отвлечь ночь и дождь, а также сохранить текущее местоположение, чтобы возродиться в случае смерти. В противном случае вы должны найти свой дом с той точки, с которой вы начали игру.

Карта

Ориентация по карте. Крупные здания игрока отмечены серым цветом.

Начиная с версии Beta 1.6, по карте можно перемещаться. Центр карты — это место, где создается карта. Карты не всегда правильно размещаются по сторонам света. Возможно, это зависит от направления, в котором вы смотрели при создании карты. Если есть крупные здания, они будут отмечены на карте серым цветом для мощеных улиц и коричневым — для деревянных. Если вы знаете, где на карте находится ваш дом, карта позволит вам легко и быстро найти дорогу обратно. В новой версии карту можно повесить на стену в рамке. Когда вы это сделаете, на копии карты появится зеленая метка, обозначающая местоположение висящей карты. Совместите это с возможностью увеличения масштаба карты, и вы сможете увидеть сигналы домов на большом расстоянии!

Индекс показывает ваше местоположение, включая направление движения, когда вы смотрите на карту. Если карта хранится в вашем инвентаре, она автоматически появится, когда вы будете исследовать сверхъестественное.

Компас править | править код

Кроме того, если вы построили дом недалеко от места размножения, вы можете использовать компас, чтобы добраться до своего дома. Если такового нет, но вы помните, где находится место рождения, вы можете комбинировать любой из вышеперечисленных способов и путешествовать только из родного места рождения. Примечание: В однопользовательских играх отображается только спаун. В онлайн-играх демонстрируются кровати.

Карта править | править код

Начиная с версии Beta 1.6, по карте можно перемещаться. Центр карты — это место, где создается карта. Карты не всегда правильно размещаются по сторонам света. Возможно, это зависит от направления, в котором вы смотрели при создании карты. Если есть крупные здания, они будут отмечены на карте серым цветом для мощеных улиц и коричневым — для деревянных. Если вы знаете, где на карте находится ваш дом, карта позволит вам легко и быстро найти дорогу обратно. В новой версии карту можно повесить на стену в рамке. Когда вы это сделаете, на копии карты появится зеленая метка, обозначающая местоположение висящей карты. Совместите это с возможностью увеличения масштаба карты, и вы сможете увидеть сигналы домов на большом расстоянии!

Ориентация в Minecraft может осуществляться с помощью ряда различных функций. Первая функция напрямую зависит от точки зрения игрока, а вторая — от перспективы игрока. В качестве опции имеется функция ориентации по карте и компасу.

Ориентация на местности со стороны мира, имеющая отношение к игроку, осуществляется с помощью следующих категорий: «направление», «направление», «направление», «направление», «направление», «направление», «направление» и «направление».

  1. При помощи экрана отладки
  2. Относительно небесных светил
  3. В зависимости от расположения боков верстака
  4. В зависимости от текстуры блоков

Кроме того, в игру включены визуальные ориентиры, такие как факелы, ворота, маяки, столбы и настоящие инструменты разведчика. Карта и компас.

Указания по использованию экрана отладки.

Используйте клавишу F3 для вызова экрана отладки. Управление моделируемым направлением взгляда игрока осуществляется через координаты F.

  • f=0 — имитация взгляда на юг
  • f=1 — имитация взгляда на запад
  • f=2 – имитация взгляда на север
  • f=3 – имитация взгляда на восток

В версиях Beta 1.7, Mintcraft 1.5.2, Mintcraft 1.6.4 и других реализована возможность ориентации только по осям X и Z. В зависимости от изменения значения координат, движение происходило на запад по оси Z и на юг до оси X. Начиная с английской версии 1.4, названия разделов мира появлялись в игре во время ориентации.

Определение положения относительно небесных тел

В любой версии игры, включая версию Minecraft 1.7.2, Солнце и Луна показываются на востоке и садятся на западе.

Ориентация верстака

Верстаки имеют только боковые текстуры и не связаны с положением игрока при установке, поэтому ориентация может быть основана на них. Ножи и молотки всегда располагаются к северу и западу, а плоскогубцы — к югу и востоку от верстака.

Ориентация с помощью блочного текста

Чтобы сориентироваться в квартале, нужно посмотреть на текстуру сверху. Например, на изображениях булыжника и печи концы стрел и крылья видны на северо-востоке. В других текстурах можно заметить следующее совпадение со сторонами света.

  • На текстуре песка по черной точке в углу блока, которая всегда располагается в северо-восточной области
  • На текстуре травы по группе 4-х более светлых точек, которые указывают на запад
  • На имитации земли серая точка, примыкающая к краю, указывает на запад
  • На гравии ориентиром является темная полоска, расположенная на западе
  • Камень отличается светлым квадратом размером 2х2, который смещен на запад
  • У сруба дерева на краю видны две длинные темные полосы, указывающие на север
  • На текстуре снега отсутствуют темные точки только с северной стороны
  • На досках с запада примыкает темная точка
  • Верстак имеет длинную коричневую полосу на западной стороне
  • На песке душ просматривается латинская L, длинная сторона, которой указывает на север, а короткая, соответственно, на запад
Оцените статью
bestgamemobile.ru