Список жилья в Surviving Mars

Ниже вы найдете всю информацию о структурах, доступных в игре, их характеристиках, стоимости строительства и обслуживания и, конечно же, само описание.

Список сооружений в Surviving Mars

1633469154-1

Ниже вы найдете всю информацию о структурах, доступных в игре, их характеристиках, стоимости строительства и обслуживания и, конечно же, само описание.

Инфраструктура

Энергообеспечение

Имя Описание
Солнечная батарея Стоимость: 1 единица металла, Обеспечение: 0,5 единицы металла, Производство: 2 единицы энергии.

Производство продукции

Имя Описание
Извлечение бетонных блоков Стоимость: 6 металлических частей, 2 механических части, Потребление: 5 единиц энергии, Обеспечение: 1 механическая часть, Производство: 20 бетонных блоков.

Жизнеобеспечение

Имя Описание
МОКСИ Стоимость: 5 металлов, Потребление: 2 единицы энергии, Обеспечение: 2 металла, Производство: 2 кислорода.

Склады

Имя Описание
Универсальный склад Предоставляет хранилище для 30 единиц каждого типа мобильного ресурса. Излишки дронов вывозят на другие склады.
Склад металлоконструкций Предусмотрено место для хранения 180 металлических листов. Излишки дронов вывозят на другие склады.
Склад бетонных блоков Предусмотрено место для хранения 180 шлакоблоков. Излишки дронов вывозят на другие склады.
Склад для продуктов Предоставляет место для хранения 180 наименований продуктов. Излишки дронов вывозят на другие склады.
Склад редкометаллических единиц Предоставляет место для 180 редких металлов. Излишки дронов вывозят на другие склады.
Склад полимерных блоков Предоставляет место для хранения 180 полимерных единиц. Излишки дронов вывозят на другие склады.
Склад электронных блоков Предоставляет место для хранения 180 единиц электроники. Излишки дронов вывозят на другие склады.
Склад механических деталей Предоставляет место для хранения 180 механических деталей. Излишки дронов вывозят на другие склады.
Хранение топлива Обеспечивает место для 180 единиц топлива. Излишки дронов вывозят на другие склады.
Свалка отходов Предоставляет место для хранения 70 единиц использованной породы (отходы различных областей горнодобывающей промышленности).
Склад черных кубиков Место для хранения черных кубиков. Мощность: 81.
Склад секретных товаров Этот объект .. загадочный и загадочный.

Купола

Имя Описание
Базовый купол Стоимость: 80 бетонных блоков, 20 металлических, 10 полимерных, Потребление: 15 единиц энергии, 1 кислород, 1 вода, Обеспечение: 1 бетонный блок.

Жилища, Образование и Исследования

Имя Описание
Жилые кварталы Стоимость: 10 бетонных блоков, Потребление: 1 энергии, Обеспечение: 1 бетонный блок. Количество жителей: 14.

Услуги: свободное время. Уровень комфорта: 80.

Обеспечение куполов

Имя Описание
Пробел Стоимость: 15 бетонных блоков, 5 единиц металла, Потребление: 2 единицы энергии, Обеспечение: 1 бетонный блок.

Место для отдыха и восстановления. Здесь поселенцы могут заказать необычные коктейли.

Услуги: отдых, напитки, общение.

Здесь подают лучшую еду на Марсе. Наконец-то можно есть в пластиковой посуде!

Место, где поселенцы восстанавливают свое психическое и физическое здоровье при условии, что они не страдают от голода, обезвоживания, переохлаждения или гипоксии. В этом здании больше места и больше функциональных возможностей, чем в санатории. Если есть медпункт, в купол опускают уровень, необходимый для родов.

Услуги: медицинское обследование.

Здесь поселенцы восстанавливают свое физическое здоровье, что повышает работоспособность.

Услуги: обучение, общественная жизнь.

Развлекательное заведение VIP, хотя и не всегда нравственное. Здесь вы почувствуете себя настоящим человеком.

Услуги: роскошь, игры, игральные карты, светская жизнь.

Они продают готовую еду, овощи и фрукты.

Место, где создаются и проходят выставки произведений марсианской этнической культуры. Каждое посещение собирает 1 единицу полимера.

Самые современные и лучшие гаджеты теперь доступны на Марсе! Каждое посещение собирает 1 штуку электроники.

Шпилеобразные постройки

Имя Описание
Аркология Стоимость: 80 бетонных блоков, 10 полимерных блоков. Потребление: 20 единиц энергии, Техническое обслуживание: 4 единицы полимера, Количество жителей: 32

Красивый парк, повышающий комфортность всех жилых домов внутри купола.

Здесь поселенцы восстанавливают психическое и физическое здоровье до тех пор, пока не страдают от голода, обезвоживания, переохлаждения или гипоксии. В этом здании больше места и больше функциональных возможностей, чем в санатории. Если есть медпункт, в купол опускают уровень, необходимый для родов.

Обзор DLC Green Planet для Surviving Mars 16 мая 2019 года был выпущен DLC Surviving Mars, который добавляет в игру множество новых механик, ключом к которым является способность терраформировать планету,

Срывая горы

Хотя ландшафт является бесплатным обновлением для Армстронга, он настолько идеально вписывается в DLC Green Planet, что его следует осветить в этом обзоре. Механика ландшафтного дизайна позволяет выровнять поверхность Марса, создать пандусы, изменить тип поверхности, создать каменные скульптуры и, наконец, устранить проблему плохо расположенной гальки, которая ранее была непреодолимой преградой для размещения конструкций. Выделенные беспилотники с дистанционным управлением, а позже и бульдозеры обеспечат колонии возможность для дальнейшего расширения.

В процессе ландшафтного дизайна создается значительное количество шлака (в случае понижения уровня рельефа) или расходуется (в случае повышения уровня рельефа), который за счет этого становится незначительно больше драгоценного ресурса.

Возможность создавать каменные скульптуры из шлака — это скорее эстетическая функция — из этих искусственных камней можно создавать забавные композиции. Хотя теоретически они могут служить своего рода суррогатом мусорных свалок, поскольку для их создания требуется много шлака, и впоследствии они могут быть переработаны обратно в него.

1633469155

Обзор выживших на Марсе. Красная планета для релаксации Я многого ожидал от Surviving Mars. И не только я. Проект независимой студии (условно говоря) раскручен везде, обсуждается на каждой игре

Постройки

Одна из самых интересных игровых механик оказалась невероятно скучной. В игре есть постройка, но через пару часов вы увидите все, что есть в наличии, после чего новая градостроительная планировка превращается в банальную автоматическую работу своими руками. Свой первый поселок я построил с умом и постарался все сделать красивым. Второй поселок, очень близкий, не отличался от предыдущего .. ничем. Нет новых построек, нет новой механики, вы не можете улучшать здания. Просто постройте подобную серию ветряных мельниц, продуйте воздух из атмосферы и воду с земли, установите купол и расположите поблизости фабрики. Здесь строительство закончено, ничего интереснее вы не увидите.

1633469155-1 1633469155-2 1633469156 1633469156-1 1633469156-2

Да, можно придумать что-то очень красивое и интересное, починить солнечные батареи, эти ветряки, поставить несколько куполов в кольцо и все такое. Но, зачастую, рельеф не позволяет творить и творить, и практической пользы от такого расположения элементов не будет. Оказывается, строить нужно только для удобства добычи ресурсов. И, конечно же, меня разочаровало отсутствие возможности улучшать постройки. Я установил солнечную батарею. Почему я не могу, как в мобильных стратегиях, вкладывать ресурсы и делать их больше и мощнее? Почему нельзя сделать купол для жизни огромным, на пару квадратов на игровой карте, а только улучшить его до суперкупола?

1633469156-3 1633469156-4 1633469157 1633469157-1 1633469157-2

Отдельным камнем хочу закинуть в огород застройщика в связи с отсутствием нормальной тренировки. В начале игры нам сообщают в текстовой форме, что для солнечной батареи необходимо установить батарею, а затем подключить батарею к спасательному зданию с помощью силовых кабелей. Однако когда все это записано вам в текстовом виде, довольно проблематично с самого начала понять, что и где. Сначала я искал подходящее решение, пока не узнал, как подключить эти кабели. Хотелось бы какой нибудь нормальный гид с картинками.

Обзор стратегии моделирования Surviving Mars и выпущенные дополнения: роскошное цифровое издание и первая колония. Системные требования игры.

Системные требования

Посмотрим, какие системные требования предлагают нам уважаемые разработчики.

1633469157-3

  • Операционная система: только Windows 7, 8, 10 — 64-битная!
  • Процессор: Intel i3 4-го поколения
  • Оперативная память: 4 ГБ оперативной памяти
  • Видеокарта: HD 4600 / Geforce 620 / Radeon 6450
  • Место на диске: 6 Гб

В целом требования не столь критичны, слабый ПК со средними или низкими настройками графики справится с игрой без задержек. Но чтобы играть на полной скорости и детально рассмотреть марсианский песок, вам понадобится более мощное оборудование. Кстати, за минимальную зарплату никто никогда не умирал, поэтому никому, кто хочет играть, не стоит останавливаться.

Поживите еще немного с этими советами по выживанию на Марсе.

Не бойтесь бросить игру

1633469158

Некоторые стихийные бедствия, такие как потеря 300 поселенцев, настолько велики, что пытаться восстановиться слишком сложно. Иногда это может быть даже невозможно. Выживание на Марсе дает некоторые гарантии, например получение дополнительных запасов с Земли, но некоторые проблемы просто невозможно решить. Если кажется, что это происходит или это уже произошло, начните заново и попытайтесь выбрать нового спонсора и командира. Даже если у вас много спасательных операций, лучше всего применить то, что вы узнали, с чистого листа.

Оцените статью
bestgamemobile.ru