Что значит мальчик? как понять слово мальчик? перевод и значение

Что значит мальчик? как понять слово мальчик? перевод и значение

Что значит твинк? как понять слово твинк? перевод и значение

1633472298 Скажи мне почему? Я знаю, что это значит, у меня 15 парней, и я буду делать то же самое! А теперь спросите себя, раз у вас 15 парней, сколько у вас тогда фиалок? Правильно… Twink и Alt — это два совершенно разных понятия, и мы постоянно их путаем. В последнее время и вообще всех их героев зовут Твинками.

Если вы играете в World of WarCraft и с гордостью называете своего персонажа, который находится рядом с аукционом, просто обменять «Твинк», то вы сильно ошибаетесь. И я хочу помочь вам выяснить, кто может с гордостью называть себя «Twinks», а кто может создать кучу «Alts» и продолжать производить их на всех серверах для торговли и других ересей.

Итак, давайте копнем очень глубоко и выясним, откуда происходит слово «Twink». Этого слова нет в русском словаре, но оно не могло произойти от лампочки, поэтому давайте заглянем в словарь английского языка, что мы находим? И там мы найдем полное объяснение происхождения этого слова, собственно, которое из английских друзей посмотрите сами в источнике википедии

В этой статье говорится, что слово возникло в 20-х годах прошлого века. «Твинков» в то время называли женоподобными (геями) мужчинами).

В 1920-х годах во Франции появился ресторан с названием «TwinkL», что впоследствии дало толчок названию некоторых баров с золотистой корочкой и белой начинкой (ни о чем не намекает?). Корень слова «Twin» с английского переводится как «twin» (двойной).

Исходя из этого, мы можем принять за близнеца в постели, то есть мальчик есть мальчик, но имейте в виду, что слово Twink имеет разный характер, и в каждой области оно может означать разное понятие и иметь разные последствия.

В середине 1970-х Twinkies создали свою собственную культуру, и это слово превосходило то, как быть физически сильным, здоровым, упорядоченным и амбициозным человеком. Впоследствии слово «Twink» перешло в другие страны и стало использоваться в качестве одежды (китайские шарфы), музыкальных коллективов (Япония) и др.

А потом наступили 90-е, компьютерные игры ворвались в мир.

В конце 1990-х слово «твинк» родилось в своеобразной игре, но эта терминология имела совершенно иное значение, чем в других странах.

У каждой игры свой язык игры, и они чем-то похожи друг на друга. Так что слово «твинк» тоже появилось среди игроков, но оно означало совершенно иное значение, чем «женоподобный мужчина».

Почти в каждой игре, в которой процветал компьютерный век, термин «Twink» воплощал в себе концепцию сильного игрока, которому нет равных в развитии игры, для которой он разработан. Теперь мы посмотрим, что означает «твинк» в World of WarCraft. Что означает «твинк» в World of WarCraft

Мы выяснили происхождение слова Twink, теперь давайте попробуем разобраться, что означает это слово в мире World of WarCraft.

Как только в игре появились BG, с ними появились Twinkies, многие игроки хотели отточить персонажа под BG с максимальной униформой и всеми возможными способами выделиться из толпы игроков. С тех пор прошло много времени, написано много статей о том, как стать Твинком в условиях получения опыта. Самыми популярными БГ у мальчиков являются подтяжки 19, 29 и 39 (подтяжки — из категории English). Ребят много, появились целые гильдии, да и гильдий много в разных игровых мирах. Появилось множество сайтов, где в прямом смысле этого слова почти пошагово объясняют, как стать порядочным парнем. Вот образец руководства, выпущенный в 2006 году. Вместе с появлением Twinks в игру произошел огромный приток игроков. Прошло несколько лет, и в 2009 году компания Blizzard удалила Twinks с обычного поля боя и создала для Twinks в патче 3.2.2 функцию, как остановить игру. Эта функция позволяла детям забыть о таких вещах, как получение определенного предмета в игре, открытие локаций и т.д., чтобы они не просыпались до следующей скобки. Но самым большим недостатком является то, что вместе с этой функцией Twink не может добраться до обычного BG, где они получают опыт за любое действие. Изначально Twink был предназначен для игр на BG с снаряжением, максимально заточенным для их подтяжек, и эта функция просто убила возможность играть на BG, поскольку Twinks могли проснуться в любой момент и потерять персонажа, который создавался в течение нескольких месяцев. После патча 3.2.2 мальчики составляли небольшой процент населения BG, и не у всех из них было время на просмотр в первые несколько дней после патча.

Многие Славные Парни подняли скобки, некоторые из-за глупости, некоторые нарочно, некоторые из-за знаний, а некоторые просто плюнули и больше не платили за игру. Мальчиков стало очень мало, я бы сказал, что осталось мало живых, которые готовы присоединиться и играть на БГ с ограниченными возможностями (но это уже другая история).

Через шесть месяцев после рокового патча о Twinks полностью забыли. И термин «Twink» стал использоваться вместо слова «Alt». 80% игроков начали называть своих Twinks «Alts» (особенно те, кто не видел Twinks вживую на BG, а это новички), но это две совершенно разные концепции. Прошу вас в будущем не путать понятия этих двух разных слов «Alt» и «Twink».

Опять же, для тех, кто дружит с англичанами на wowiki, вы можете прочитать концепцию этих слов Alt (символ, альтернативный Mainu) и Twink (означает быть одним из лучших в вашей культуре)

Подведем итог и определим термин «Twink» в World of WarCraft. Я не буду придумывать сверхъестественные слова и изобретать что-то новое, я просто скопирую для вас обозначение этого слова из величайшего руководства, на котором выросло более поколения твинков. Нравится:

«Твинк — это персонаж, одетый наилучшим образом для своего уровня и созданный только для игр BG. У нас осталось неправильное определение Твинка как второго персонажа.

Для этого есть слово «фиолетовый» (они играют в него в свободное от основной игры время). «Твинк» (персонаж LLD) характеризует не смысл заклинания, а его экипировку, полное использование «ресурса» (сильнее не может быть).

Вот что Джуа пишет на Twink Forum:

«Само сокращение LLD является неофициальным, что означает, что его можно понимать двояко.

Скорее всего, LLD, как и ПК, является отголоском Ultima Online.

ПК действительно существовали, но это не были ганкеры, но в большинстве случаев это был хардкорный PvPsnik, так как мотивация убивать в Ultima ничем не ограничивалась, они (PC-PK) убивали всех, включая уровень басовых персонажей, для них это было легкая добыча и был стимул: вещи из трупа врага. Там, как и везде, были «картины», для которых важны были не призы, а убийства самых слабых конечно и не более того, да, и чем больше таких убийств, тем лучше (тот же «переквалификация»). Позже, по-видимому, эта биомасса перекочевала в Diablo 2, а позже во Вторую мировую войну, и появился термин вроде ганкера. Ганкер тот же ПК (но в худшем случае), в большинстве случаев убивает заведомо более слабого врага и редко сражается ровно (учитывая хотя бы уровень персонажей), большинство ганкеров не ПвПшники, большинство из них гопники.

LLD также является своего рода «культурой» или направлением PvP и PvE, для некоторых он также ориентирован на RP, здесь много внимания уделяется низкоуровневому BG (PvP) и так далее, а также получению лучшего снаряжения (обычно PvE), есть и свои ПК: малыши и свои гопники (ганкеры).

Само сокращение LLD можно расшифровать как низкоуровневое отвлечение, например, разбивка игроков на низком уровне по скобкам 19-29 .. до 79, я не утверждаю, что это последний и единственный правильный термин, но объясняю суть движение и его направление.

Для меня LLD — это мечта низкого уровня.»

LLD, как и термин «Twink» в WorldofWarCraft, перешел из другой игры и создал свою собственную концепцию. Теперь LLD можно отнести ко всем активным малышам. LLD — это что-то вроде определенной культуры в игре. LLD можно сравнить с понятием «мародеры» — это собственно тоже своя культура или «аренщики», теперь «ачивщики» и так далее

Любой, кто занимается Twink и серьезно относится к нему, может смело ссылаться на движение LLD.

p: s Собственно зачем я все это пишу? Раньше я играл в Twink, даже после патча 3.2.2 я пару раз попадал в игры, но есть реальная жизнь и я запустил WoW, и интерес все еще остался, но теперь он давно поутих.

Мне было интересно, откуда взялось это слово «Twink» и как оно попало в WoW. Когда я искал понятие этого термина, я перечитывал десятки руководств, десятки статей. Я собрал много материала, но не стал вносить весь собранный материал, так как это оказалась бы целая дипломная работа, и поэтому мне пришлось вставить краткое изложение того, что и как!

Я постараюсь распространить эту информацию на других сайтах, возможно, кто-то подстегнет мои усилия в этом развитии. Да, это было так давно, было бы обидно, если бы те, кто думают о Twinks как о своих фиалках, их не увидят. Я хочу донести до них всю суть.

p: p: s Я чистил свой компьютер и наткнулся на эту статью, которую написал шесть месяцев назад на своем домашнем ПК, случайно (или я мог бы удалить ее) и полностью забыл о ней. Сейчас я постараюсь перенести эту информацию на старые двуглавые форумы про Goh или Voh, если кто-нибудь еще прочитает эти сайты, и они сами узнают. К сожалению, я прощаюсь с WoW, хотя я знаю, что будет катаклизм, но жизнь была другой.

Спасибо всем, кто оценит мои старания.

Как правильно создать мальчика в World of Tanks Откуда родился мальчик? Многие думают, что это из танка восьмого уровня, но это не так. И не дано, что игра на мальчике пойдет, а деньги не пойдут

Песочный твинк или полноценный?

Выбор будет зависеть от суммы тех средств, которые вы готовы потратить. Без вложений очень сложно обойтись. Одной-двух недель, которые вы получите, перейдя по ссылке с приглашением, будет достаточно, чтобы оценить свою учетную запись — стоит продолжить или покинуть ее.

Тебя все устраивает после тысячи боев?

Если процент побед и эффективность WN8 оправдывают ожидания, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование парню.

Вы потратите немного меньше денег, чем на основном счете. Базовая стоимость обычно состоит из премьер-танка 8-го уровня, премиум-аккаунта и, что наиболее важно, свободного опыта.

Sand Twink подойдет тем, кто не хочет вкладываться в Wargaming и не планирует присоединяться к флагманскому клану.

Неинвестированный парень не пользуется уважением среди опытных нефтяных танкеров, но всегда интересно повеселиться среди молодых танкеров в «фиолетовой одежде.

Третий способ сохранить эффективность фиолетового сложнее. Здесь вам предстоит сыграть большое количество сражений. Сначала прокачиваются важные модули — инструмент и треки, но если с последними можно использовать «заменители», например различные торсионы, с инструментом это не сработает.

Получайте свободный опыт в обычных боях, выбирайте лучшее оружие и только потом начинайте играть в первом бою. У этого метода есть ограничение на выбор техники X уровня.

Основные требования для эффективного прокачки парня в World of Tanks и советы о том, как сражаться. Как правильно выбрать танк и получить серебро.

Выбор премиумного танка VIII уровня

Как упоминалось выше, при выборе премиум-танка лучше всего начинать с техники 8-го уровня. Это связано с тем, что до этого уровня все премиум-машины не являются мощными машинами, они часто оказываются слабее своих одноклассников и их трудно найти автомобили для взводной игры.

Нет необходимости выбирать технику, которая часто находится в одном бою с танками X уровня по разным причинам. Во-первых, вам будет тривиально сложно набрать хороший балл, а во-вторых, в такой игре многое зависит не от конкретного танкиста, а от командной игры. Поэтому такие танки, как Т-34, Lowe и M6A2E1, исключены.

1633472299

На выбор всего два претендента: ИС-6 и FCM 50t. Чтобы сделать выбор между этими двумя машинами, следует оценить свои игровые навыки. Если вы оцениваете себя как среднестатистического игрока, то лучше всего приобрести IS-6. Из недостатков можно выделить слабую бронепробиваемость. Преобладают преимущества, в том числе мобильность, мощный альфа-удар и форма корпуса для захвата отскоков.

Если вы слабый игрок или, наоборот, выше среднего, то вам стоит выбрать FCM 50 t — стрельба из стойки противника, постоянная смена флангов, а также отсутствие танков.

Образовательная программа на общих условиях в Интернете. Истинное значение слова «твинк» вас сильно удивит.

4. Ламер/нуб/рак

ламером принято называть любого неумелого, будь то какая-то игра или программа. Понятия «ламер», «нуб» и «рак» смешаны и кажутся синонимами. Но все три термина различаются в деталях. Изначально ламер — это не просто новичок, а новичок или неуклюжий, притворяющийся профи. Присоединение к сильному отряду CS, обсуждение ваших несуществующих знаков различия и завершение боя внизу таблицы — это пример ламера.

Нуб и рак также имеют различия в деталях. Нуб просто новичок. Абсолютно все и вся когда-то были воздушными змеями — это просто неизбежно. Но рак — это человек, который долгое время во что-то играл или использовал какое-то программное обеспечение (в общем, что-то делал), но не добился прогресса и остался на уровне «новичков». Потому что когтями неудобно щелкать.

ᐉ Инструкция по созданию твинка в World of Tanks Инструкция по созданию твинка в World of Tanks Твинк в World of Tanks — дополнительный аккаунт эксперта

45 Комментариев

10 уровней не соответствовали шутке эльфов.

@Mikes, 20. Версия 2.0 80 уровня вроде бы получила более широкое распространение)

Я считаю, что это тупиковый путь. Что ж, сейчас такой способ поможет, а что будет в следующих дополнениях?
ИМХО, сама концепция, где прокачка «нерелевантного контента» и «настоящего» открывается только при достижении шапки, бредовая. Весь контент должен быть актуальным.
Сейчас во ВОВ откровенно скучная прокачка из разряда «собрать поляну монстров, заполнить зону поражения и бегать, чтобы выполнить миссию, затем повторить ее 1000 раз». Я считаю, что разработчикам следует добавить действия для низкоуровневых персонажей, а не просто ускорять прохождение низкоуровневого контента.

@shining, они переработали его, так что теперь выравнивание имеет смысл, вы можете полностью закрыть одно из дополнений.

Теперь в WoW есть откровенно скучная прокачка из разряда «собрать поляну монстров, заполнить область действия и бегать, чтобы выполнить миссию, а потом повторить ее 1000 раз»

нет, монстры стали беднее, позиции теперь уменьшены до уровня и нет необходимости куда-то бежать. То, что они делают, станет лучше. Для меня, например, полеты на Дреноре не открыты, поэтому я могу открывать их с помощью альта, без ненужного фарма с выделенным персонажем

Я считаю, что разработчикам следует добавить действия для низкоуровневых персонажей, а не просто ускорять прохождение низкоуровневого контента.

о каком бизнесе мы говорим? Достигнув уровня 80-90, вы летаете по подземельям и частично выполняете миссии, затем переходите к миссиям, иногда посещая подземелья. Есть несколько событий, в которых удобнее прокачивать персонажа, этого вполне достаточно.
Также прокачка интересна, возможно первые пару раз, для Орды и Альянса, так что вы уже будете летать, уничтожая все события и другие вещи на своем пути, просто быстрее раскачивая персонажа.

@Funnybone, «До 80-90 уровней вы летите через подземелья и частично выполняете миссии, затем переходите к миссиям, иногда посещая подземелья.»
Вот о чем было мое сообщение. Суть в том, что прокачка на максимальном уровне воспринимается как то, что нужно как можно быстрее преодолеть. А пока это огромный уровень контента. Не говоря уже о том, что по шапке многим откровенно скучно и, как вы говорите, начинают «прокачивать 13-14 символов».
Есть несколько способов оживить низкоуровневый контент. Например, представьте некоторые особо сложные pve-активности, за которые вы получите красивую броню для трансмогрификации (только если вы прошли ее на текущем уровне). Или добавьте полезные низкоуровневые pvp-активности. Да идей может быть много.

@shining, это уже обсуждалось, это не имеет смысла, потому что цель игрока — достичь максимального уровня.

Например, представьте несколько особо сложных pve-заданий, за которые вы получите красивую броню для трансмогрификации

миссии, подземелья, рейды низкого уровня, события. И еще раз, зачем это, если вас еще до пробки закачивают, где можно быстрее сделать.
Сколько раз продлится эта «деятельность»?

@Funnybone: «Это не имеет смысла, потому что цель игрока — достичь максимального уровня.»
Итак, я говорю, что это как раз и плохо. В игре полно низкоуровневого контента, который практически не используется. Это плохо, потому что будут появляться новые дополнения, и разработчикам придется снова и снова выравнивать слои. И снова ранее релевантный контент станет неактуальным. Это тупик.

@shining, хорошо, это одна из самых больших проблем. Но исправить это тоже не так-то просто. То, что они делают выравнивание уровней, — это уже правильный шаг. Но этого явно недостаточно.
Фактически, по-прежнему виновата сама многоуровневая система, всегда предрасполагающая к тому, что актуальна только последняя. И я думаю, что это должно быть как-то изменилось.

В игре полно низкоуровневого контента, который практически не используется

так что теперь он будет более востребованным. Например, я сразу пойду на Дренор, потому что там много неудовлетворенных вещей.
Ну а что вам мешает остановить уровень и побегать по интересующему вас аддону?

@Funnybone, «Так что же мешает вам остановить уровень и побегать по интересующему вас надстройке?»
Основная проблема с прерванным опытом — это отсутствие мотивации для выполнения миссий с прерванным опытом. Человек настолько организован, что ему нужно вознаграждение за свой труд. Это, кстати, одна из причин, по которой уровни сглаживаются, чтобы игроки лучше чувствовали развитие персонажей, чтобы они получали очки навыков и заклинания на каждом уровне. А когда опыт прерывается, мы ничего не получаем, кроме пары монет и какого-то снаряжения.

@shining, например, в Thousand Needles есть набор для цепочки миссий на баржах.
В ZCZ и VCZ есть интересная серия миссий с воргеншами, гномами и кровавыми эльфами, в Пандарии можно получить игрушки и различные приспособления, в Вай’шире — морском коньке, много мировых боссов, способных грабить маунта, но чтобы это узнать и получить, нужно качнуть.
Так же будущая система прокачки лучшая во всей игре, можно зайти в пропущенное дополнение и «пройтись по нему.
При условии, что качаешься впервые и нет инструментов для семьи, часто зеленые пушки норм. Не говоря уже о том, что во время прокачки я побежал в столицу, чтобы завершить трансмогрификацию из вещей прошлых дополнений.

@Funnybone, не знаю как в Вову, не играл, но опишу свой опыт с mmo rpg Tera online. Я впервые поиграл в нее на американском сервере 3-4 года назад. А за два дня до высокого уровня качелей не было, надо было качаться потно и с интересом. Все подземелья, которые казались проходимыми, преодолевались с трудом, требовалось чтение гайдов, очки снаряжения, не проходи их ни разу, чтобы уничтожить снаряжение для освоения следующих подземелий, прокачка была действительно интересной и это не было просто прохождение вверх lv. Через 2-3 года снова вернулся в Теру, но уже на сервере ру и с болью обнаружил, что перекачка остановлена. Лимит можно повысить за 2 дня по гайду и при прокачке игроки постоянно получают супероружие, умножающее врагов на ноль. И мне лично эти изменения не понравились, потому что весь контент вплоть до высокого уровня был просто убит. Помимо спада интереса к процессу прокачки, это привело к тому, что огромное количество игроков, попадая в подземелья высокого уровня, не умели играть своими персонажами, потому что во время прокачки игра не требовала обучения. Игра не давала скилл порциями, не требовала использования уклонения, чтобы не умереть от атаки босса, не заставляла использовать правильные комбо для нанесения достаточного урона и не доводила босса до суперформ, все на самом деле умерло в одиночестве.

@HlebSizumom, ситуация обратная, введен Классик, кто хочет слышать сложности в прокачке. Но я бы играл BC, а не классикой.

@shining, те, кому нужен сюжет и так далее, заставляют персов медленно раскачиваться, но проблема в том, что даже если вы не торопитесь и двигаетесь только в миссиях, читая вы углубляете сюжет, вы вторгаетесь в локацию задолго до конец миссий.
пару лет назад, когда друг решил вернуться во Вторую мировую, чтобы посмотреть, что изменилось и что нового. Я решил раскачать другого парня за одного. Поэтому, когда я вхожу в другое дополнение, я говорю своему другу: «Вот, начни замечательную цепочку квестов на 10 миссий…» и, в конце концов, когда мы дошли до финальных квестов с точки зрения уровня, мы уже прошли позицию +4, а миссии красных стали серо-зелеными, и единственная цепочка миссий, которая была окончательно завершена, уже далеко опережая ее по уровню, была «битва у ворот гнева» .

потому что я сказал все это — на tmu, что система масштабирования и «любой контент всегда в актуальном состоянии» должны были быть введены двумя или тремя дополнениями назад, так как только одно предложение — подождите, вау-кэп, этот 120 уровень уже пугает потенциал новички

Кроме того, прокачка будет ускорена на 50% -70%.

Честно говоря, из всех нововведений Shadowlands эта кажется мне самой противоречивой. Прокачка теперь не такая уж скучная. По той же классике прокачка на 60 уровне занимает в два раза больше времени, чем на 120 уровне розничной торговли.

@Mehman, попробуй раскачать персонажа 13-14, когда ты уже бегаешь по всем миссиям на автомате, независимо от местоположения, ты даже не читаешь миссии и не смотришь на карту, это было так запомнилось на несколько лет.
Хотите потратить на прокачку на 40-50 часов больше?

@Funnybone, зачем качать 13-14 символов?
для таких извращенцев есть повышение уровня пожертвований

@Elreg, это MMO, также есть союзные расы со своей броней.

есть рост уровня пожертвований

я просто не использую это

@Funnybone, я всегда считал, что суть ммо заключается в повышении уровня вашего персонажа, а не в создании толпы парней по неизвестной причине.

@Elreg у каждого свои интересы в играх

Фактически мы переделали систему из d3, где можно было быстро прокачать бескаркасную ЛВС.

Действительно, все эти нововведения очень обнадеживают. Давно ждал, что в прокачке что-то поменяют и этот вариант выглядит круче всех. Теперь качайся быстрее, для новичков все намного удобнее. И самое приятное то, что теперь вы можете выбрать любое дополнение и там прокачать своего персонажа, полностью ознакомившись с сюжетом этого дополнения. Раньше качество всегда было одинаковым (по крайней мере, для меня), скакать по всем дополнениям вообще не заходя в сюжет, а теперь можно полностью погрузиться в атмосферу какой-нибудь Пандарии или Лича.

@Mike, 20 лет*
@Mehman, качать надоело. Итак, они сделали прокачку интересной для всех (новичков и пожилых людей). Для пожилых людей, например, иногда интересно принимать добавки вместо спазматических у личей или панд.
Хочу доделать Страж, перейду к нужному мне дополнению. Или я просто откажусь от союзной расы в наборе, который меня больше всего интересует (Дренор / Панда), полностью игнорируя скучные позиции (Легион / БК).

Лучше сделать это, чтобы можно было нормально передать текстуры прошлых надстроек. А потом все смешивается

@Elreg, вот у меня есть условное заклинание, по которому я закрыл еженедельный контент через 2 дня, что мне делать с остальными 5? Очевидно, играю в твинком-два. Да и Вов никогда не имел отношения к прокачке
@splendent,

Суть в том, что прокачка на максимальном уровне воспринимается как то, что нужно как можно быстрее преодолеть

Что ж, это так. Я был первым оберегом, когда меня качнуло. Все квесты делал, почти читал. Я никуда не торопился и раскачивался больше месяца. Но теперь, когда я знаю все, что можно сказать, для повышения уровня требуется 30 часов. Вопрос в том, зачем мне тратить эти 30 часов, когда все содержимое на крышке? Напишу то же из лба выше, игра не про прокачку, трату
@azarycheff, теперь можно нормально их проходить, в чем проблема?

Оцените статью
bestgamemobile.ru