Основные способы быстро повысить уровень своего персонажа в WoW. Полезный обзор дополнения. Общий совет для тех, кто хочет быстро накачать во время Второй мировой войны.
Как быстро прокачаться в ВоВ, полезные советы и аддоны для прокачки
Гиды
Любой, кто хоть раз играл во Вторую мировую, знает, сколько времени нужно, чтобы выровнять персонажа до максимального уровня. Мы не говорим о фан-серверах или пиратах с множителем опыта x10-x300. Для полного сцеживания может потребоваться от нескольких недель до нескольких месяцев. Все зависит от рода занятий игрока, от времени, которое он уделяет игре. Однако если вам нужно сэкономить личное время и ускорить процесс перекачки, вам не нужно заказывать платные услуги у третьих лиц. Вы можете получить результат сами.
Быстрое повышение уровня в League of Legends: Wild Rift означает, что вы получите много новых чемпионов и, что самое важное, разблокируете рейтинговый режим. Мы также знаем, что сбросив прогресс…
Гайд по League of Legends: Wild Rift — 5 способов быстро прокачаться и открыть ранговые игры
Быстрое повышение уровня в League of Legends: Wild Rift означает, что вы получите много новых чемпионов и, что самое главное, разблокируете рейтинговый режим. Мы также знаем, что после завершения OBT не произойдет сброса (сброса) прогресса, поэтому учетную запись можно загрузить в это время. Поначалу сложно уследить за всем, что происходит на экране, понять главное меню и так далее. Поэтому, если вы еще не пробовали Wild Rift или жанр MOBA в целом, рекомендую прочитать наш огромный обзор — там вы найдете всю информацию, которая нужна новичку. Как всегда, я самостоятельно исследовал методы прокачки, предложенные в этой статье, и сделал скриншоты на iPhone 8. Основная цель для нас — достичь 10 уровня, открывающего доступ к рейтинговым играм. Идти.
Академия Wild Rift
После прохождения основной ветви обучения для нас остается открытой так называемая «Академия Wild Rift». Он разделен на пять дней, в течение которых мы выполняем скромные повседневные задачи. В них нет особой сложности: выиграть игру, использовать хотя бы одну эмоцию и так далее. Чтобы завершить все действия дня, мы разблокируем награды: синюю пыль, опыт и другие ресурсы. Смотрите на снимке экрана 120 баллов за каждое действие? Это тот опыт, который нам нужен. Достаточно хорошо для первых нескольких уровней. После выполнения всех задач и получения награды «Академия Дикой Трещины» закрывает свои двери.
Обычные задания
После окончания обучения и академии регулярные задания — самый важный способ получить опыт. Каждый день нужно заходить в Wild Rift и проверять, нет ли там новых. Они несложны и часто выполняются без особого внимания с вашей стороны — выиграть три игры, показать себя на стороне хороших парней, получить лайки от союзников и все.
Этот и следующий пункт, о котором мы поговорим, позволяет вам накапливать энергию. Необходимо еженедельно вскрывать ящики. Всего за них можно получать 750 баллов в неделю. И если мы вспомним, что действия выполняются не только для получения энергии и сундуков, но и для получения опыта (120 на миссию), то при активной игре мы можем смело добавлять больше уровней за раз. Для наглядности посмотрим, сколько дает каждый ящик по отдельности:
- Первый сундук: 120 очков опыта
- Второй сундук: 240 очков опыта
- Третий сундук: 300 очков опыта
Испытания
Стоит отметить, что испытания открываются на 10 уровне, поэтому вы не сможете приступить к их выполнению сразу. К тому же именно им иногда дают больше всего баллов — 150 за выполненное задание. Это глоток свежего воздуха на высоких уровнях, но в то же время миссии непростые: совершить тройное убийство или разрушить 15 башен (если считать только те, что стоят вдоль линий, то можно разрушить только 9 башен в одном матче). В отличие от обычных действий, испытания можно сбросить; в день сбрасываются максимум три испытания. Получается, что если вы понимаете, что сегодня вам точно не удастся с ними разобраться, то вы избавляетесь от всех троих и надеетесь, что рандом подкинет более достойные.
Бонус к опыту
С повышением уровня у нас могут появиться специальные сундуки, в которых спрятаны различные улучшения и бонусы. Сейчас для нас самое важное — это бонус опыта. Дает на 100% больше опыта за победу, чем обычно. Обратите внимание, что для того, чтобы он действовал, вы обязательно должны победить, то есть выложиться на полную и показать себя с лучшей стороны. Я не могу сказать, сколько именно очков вы получите за победу, с бустом или без него, потому что это зависит от следующих факторов:
- Ваша команда не сдалась
- Вы не стояли на месте и делали свою работу
- Ты не накормил
- Игра шла против реальных игроков, а не против роботов
- Вы использовали повышение опыта
На 11 уровне вместе с бонусом я получил 130 XP за победу. Так что здесь все индивидуально, но можно сказать точно: частые победы, первая победа дня и использование бустов опыта позволяют намного быстрее выйти на нужный уровень. Если взять статистику и отзывы большинства игроков в Wild Rift, то 10-й уровень достигается за 25-30 игр. Сюда входят как победы, так и поражения.
Специальные события
Разработчики поддержат интерес сообщества к Wild Rift с помощью специальных мероприятий. Событие «Братья Ноксиан» продлится до 3 января. Для выполнения всех заданий мы получаем комиксы Blue Dust на покупку Чемпионов, а также одного из двух братьев: Дариуса или Дрейвена. Как видите, опыта за эти задания они не дают, но есть вкусные награды, и я не все перечислил. Мы можем ожидать увидеть в будущем события, которые будут вознаграждены опытом. В качестве альтернативы — двойной уик-энд.
Можно ли ускорить прокачку в Wild Rift за деньги?
Ответ — нет. Riot Games не шутила, когда сказала, что Wild Rift не был типичным условно-бесплатным проектом. Здесь единственное преимущество перед противником — это ваше мастерство. Только чемпионов, скины и эмоции для них можно приобрести за внутриигровую валюту. Вы не найдете здесь добычи или лазеек. В Wild Rift вы должны вкладывать свое время и совершенствоваться, что должно только помочь игре и ее сообществу.
Многие начинающие художники хотят создавать персонажей для игр. Но часто энтузиазм быстро улетучивается, ведь создание персонажа — ответственное занятие, которое невозможно выполнить за…
Моделлинг
-
Мы принимаем модели в формате * .ma для версии MAYA 2012 и ниже. У нас есть лицензированная Maya, и вы не можете просто установить новую версию, вы должны купить ее за многие тысячи долларов. Делать это каждый год слишком дорого. Кроме того, преобразование из OBJ или FBX включает в себя множество рутинных операций: выполнение желаемых преобразований, создание и назначение материалов. Это может занять много времени и усилий, особенно если вам приходится переделывать одну и ту же модель несколько раз в день.
-
Мы рекомендуем настроить Maya следующим образом. Единицы измерения — сантиметры, верхняя ось — Z, частота кадров — 30 FPS (это больше для анимации).
Если вам кажется, что персонаж или предмет кривые, очертания концепта намеренно искажены, то вам нужно так передать это, возможно, даже немного преувеличить. Если концепт представляет собой геометрически правильный объект, нет необходимости добавлять затычки, моделируя плавно и точно.
-
Используя настоящего жука в качестве образца, рекомендуется добавить элемент в виде брюшка, чтобы жук не выглядел как буханка хлеба.
-
Каждый многоугольник должен определять объем или правильное перетаскивание при отображении.
В основном это относится к недеформируемым твердым объектам. На гибких объектах необходимо создавать дополнительные отрезки, чтобы во время анимации все складывалось более плавно.
То же самое и с мелкими деталями. Например, этот элемент висит на поясе персонажа и имеет размер ладонь.
-
Решетка должна быть удобной для установки. Не пытайтесь оптимизировать пару полигонов, которые повлияют на форму объекта во время анимации.
При пересечении больших элементов, которые будут деформироваться, лучше всего сделать их единой сеткой. Иначе при деформации в стыках могут появиться некрасивые швы. В общем, рекомендуется делать деформируемые элементы с достаточным количеством полигонов, чтобы их можно было без проблем сшить.
-
Если элементы, изображенные на концепте близко друг к другу, не нуждаются в отдельных анимациях, то лучше сделать их простым единым объемом. Конечно, при условии, что в этом томе можно будет прорисовать все эти элементы на сюжете с достаточной детализацией и без артефактов.
Контейнер на поясе:
Но совсем необязательно делать скос и слишком маленький, когда он практически незаметен, лучше оставить его немного шире, на 15-30%, а не на 200-300% как в примере выше.
Подробное руководство о том, как быстро прокачать персонажа в TECO в наиболее эффективных точках. Гид в изображениях и видео.
Публичное подземелье Забытые Пустоши на острове Ввандерфелл
Бежим по верхним уровням и попадаем на -2 этаж. Здесь много мобов, и они уже скопились. Снова бегаем по кругу, срезаем все, что движется. Мобы здесь довольно злые, часто встречаются элитные големы. Так что персонаж для прокачки здесь должен быть уравновешенным и стойким.
Геймеры обычны, но гораздо реже, чем на побережье. И диски обычно адекватные. Нет проблем с отсутствием мобов.
В среднем за час бега набирается 600-700К опыта, что делает это место одним из самых прибыльных для обычных персонажей.
- пятно требует DLC Morrowind;
- требует сильного и уравновешенного характера;
- големы, которые могут замедлить развитие персонажа с низким дпс.
Катакомбы Небесного Пути
Самое известное и неоднозначное место. Групповое подземелье в местности Краглорн. Для прокачки используется только 1 этаж, убираемый по кругу. Здесь много мобов. Они просты в сборке и требуют большого опыта.
Однако у групповых мобов подземелий много здоровья, они сильно бьют, лучники могут стрелять с некоторыми навыками, а волшебники наносят огромный урон.
В центре первого этажа находится сундук, при открытии которого срабатывает событие, и начинают подниматься толпы мобов. Если вы умрете во время события, оно закончится, и сундук на этом этапе больше нельзя будет открыть.
лиловых мобов на коленях лучше не трогать — это босс. Для него опыт не стоит потраченного времени, но он сильно бьет. Кроме того, все мобы в подземелье — нежить, что снова делает пассивный эффект Гильдии бойцов очень полезным и позволяет вам использовать максимальное время восстановления.
Отправляются в Скайрич, как правило, парами. Собирайте мобов в стайки, на которые у них хватит силы, кружите и перезагружайте подземелье. Преимущество в плане прокачки напрямую зависит от силы ваших персонажей.
Круг в Skyreach предлагает средний опыт 85K. Лучшие парни крадутся в Skyreach за считанные минуты, запечатлевая весь крупный план с обеих сторон и убивая всех в середине. Обычное прохождение с двумя хорошими персонажами длится 6-7 минут. Слабая — 10-15.
В сумме получаем очень сильный спред: от 400К до 1,5-2КК в час. Если вы еще не достигли 50-го уровня, не собрали свое снаряжение или у вас нет лучшего друга, будет выгоднее гриндить в другом месте. Лучше всего в Skyreach набирать очки чемпиона с одетыми персонажами или тусоваться с лучшим другом.
- максимальное количество опыта с быстрыми передачами;
- полное отсутствие конкуренции;
- мобы-нежить;
- не требует DLC.
- требуется очень сильный характер или хороший партнер;
- в одиночку выращивать невыгодно и неудобно.
Источники
- https://pay-day.ru/gaydy/kak-bystro-prokachatsya-v-vov-sovety-dlya-prokachki/
- https://app-time.ru/rukovodstva-i-prohozhdeniya/5-sposobov-bystro-prokachatsya-i-otkryt-rangovye-igry-v-league-of-legends-wild-rift
- https://habr.com/ru/company/mailru/blog/334712/
- https://bendermoney.com/stati/teso-fast-exp