Теперь, после общения с ним, Геральту предстоит важная миссия. То есть собрать группу добровольцев для следующей большой битвы в КаэрМорхене.
Прохождение всех дополнительных заданий и заказов игры The Witcher 3: Wild Hunt – Blood and Wine
Размер дополнения ‘BloodandWine’ огромен. В конце концов, почему мы должны удивляться, когда CD Projekt RED предлагает игрокам целую область, наполненную всем тем, с чем они сталкивались в прошлом? Каким бы красочным ни был район Туссен, опасность остается. В The Witcher 3 Wild Hunt — Blood and Wine игрокам предстоит выполнять новые дополнительные задания, получать новые команды и убивать новых, ранее неизвестных монстров!
Эта статья представляет собой полное и подробное описание всех дополнительных отправлений и заказов для расширения BloodandWine. Поэтому, если у вас возникнут какие-либо проблемы: см. здесь. И с какими бы проблемами вы ни столкнулись: сильные враги, запутанные задания, незнание, что ответить персонажу — не стоит беспокоиться, здесь вы найдете полное прохождение каждого проекта! Однако если вы не нашли то, что искали, пожалуйста, напишите в комментариях. Команда ‘GameAwards.ru’ проследит за тем, чтобы вы поняли все, что поможет вам пройти.
Дополнительное задание: «Реконструкторы»
Когда дело доходит до погони за найденными фритилляриями, поиск идет от конкретного гастона, которого мы чаще всего встречаем во время наших исторических поисков. Если вы все еще не можете найти искомое, поищите особняк Дорен Альма в лесу Калоберта. Особняк расположен прямо рядом с дорогой, ведущей к особняку.
Проблема заключается в следующем: Гастон мирно ехал на машине, как вдруг встретил на дороге человека, смертельно раненного странной броней. Геральт прибывает через несколько минут. Поэтому, если мы верим в человека, то он ничего не знает и не понимает, что произошло. Таким образом, мы видим текущее задание и первое подзадание. Задача очевидна. Тропа находится на дороге, ведущей к поместью. Гастон попросит пойти с вами.
Когда вы приедете в поместье, вы заметите, что дверь странно повреждена, как будто кто-то пытался ее выломать. Полуразбитые двери будут заперты, поэтому, пожалуйста, входите в помещение с отметкой ard на двери. Старые недоработки будут заменены новыми: «Используйте свои колдовские чувства, чтобы осмотреть особняк».
Вас ждет жуткое зрелище: все обитатели особняка, похоже, были зверски убиты. Внимательно осмотрите трупы и ритуальные предметы возле центрального кресла. По бокам также имеются пятна от огня, что повлечет за собой новые недоработки. В любом случае, во всей вилле есть только одна дверь с выходом в другой проход. Постучите в дверь, чтобы открыть начальный экран.
Оказывается, что последний выживший прячется в этой части виллы, и зовут его, по сути, Дюран. Как бы то ни было, оказалось, что местные жители приехали сюда, чтобы организовать ежегодную историческую сцену, посвященную «Туссену», последнему королю эльфов. Проблема в том, что эта сцена послужила своего рода ритуалом, который привел к резне почти всех в округе. Геральт предложил повторить ритуал еще раз, чтобы покончить со злыми духами.
Сразу после обсуждения, которое длится несколько часов, наступает ночь. Настало время ритуала, и ваши новые суб-суброф-ионы выглядят следующим образом. В целом, вам нужно зажечь шесть ламп, что несложно, поскольку все они расположены рядом и все отмечены на карте (даже один круг). Сразу же после зажигания ламп появится следующий суб-обжиг. Рядом с Дюраном справа находится сундук с предметами, необходимыми для перевозки, включая хлеб — возьмите его весь. Хлеб и вино должны быть помещены в чашу рядом с ним. Вскоре после этого вам нужно взять меч со щитом — все снова будет отмечено на minimap. Как только вы получите оружие, вы должны надеть его все. По окончании всего ритуала встаньте на колени, после чего начнется экран активации.
Теперь вас ждет сюрприз: в конце ритуала статуя оживает, и вы получаете презентацию ELF. Так появляются субфурнитуры. Скоро надзиратели — ущерб, который они наносят, огромен. В бою поначалу следует избегать и делать много падений. Первое, что нужно сделать, это убить колдунов. Это потому, что они не дадут вам передышки. Вы все еще можете убежать от копий, но победить их очень сложно. Вы также можете телепортироваться из одного места в другое. Вам не обойтись без Kwen Mark и Swallow, так как у ваших врагов много сюрпризов. При борьбе с копьями старайтесь не сражаться с толпой одновременно. Предпочтительнее ударить и уйти, чем попасть в ловушку и потерять все здоровье. В конце битвы появится экран.
Дополнительное задание: «Перемена»
Поиск может быть осуществлен только с помощью письма, которое приводит к ведьме посланник Боклара. В ней Женифаир рассказывает о необычном открытии. В письме Дженнифер сообщает ведьме, что ей удалось найти необычную находку. Последняя — это старая рукопись. И это исследование касается мутации ведьмы. И девушка по какой-то причине решает сообщить об этом. Дело в том, что учительская мастерская была права в отношении Туссена. Поэтому важность открытия предполагает, что лаборатория должна быть найдена как можно скорее. Первый ион подчинённого выглядит следующим образом.
Направляйтесь к огороженному кладбищу. По прибытии вам выделяется участок для поиска. Желаемая могила находится возле огромного дерева, а дерево здесь только одно, так как территория ограничена. Гробница оказывается непрозрачной, поэтому среди обломков бывших профессоров Геральта ничего не обнаруживается. Следующее завоевание заключается в следующем. Изучите табличку учителя и получите следующую главную подводную лодку. Тропа вскоре прерывается, так куда же направиться?
Повторно осмотрев Moro co, Геральт приходит к выводу, что других следов здесь нет, поэтому самое время взглянуть на карту, присланную Дженифаиром. Перейдите в инвентарь и найдите лист бумаги с названием «Старая карта Туссена». Внимательное изучение карты покажет вам знаки и перевалочные пункты, с которых нужно начинать поиски входа в Морро Лабс. Указатель находится рядом с кладбищем Мер-Лашез. Возможно, это уже было посещено во время рассказа.
Когда вы доберетесь до нужного места, вам покажут, что вход в мастерскую долгое время находился под водой, поэтому прыгайте в воду с берега и плывите в середину отмеченного круга. В центре, под остатками большой платформы, плывите прямо к воротам. Теперь за ней следует главная подводная лодка. Продолжайте.
Попав в большую комнату, можно действовать двумя способами. Первый способ — через TRAP, который представляет собой гвоздь. Первый способ — через TRAP, которые представляют собой когти. Конечно, если попасться в них, Геральт может получить значительные повреждения, но все же это можно сделать. Вы также можете поддержать себя с помощью Знака Квен. Второй путь — обойти скальные выступы. Вы можете пойти в любом направлении и оказаться в том же месте, но самое главное, что эта часть руин идеально подходит для осмотра многих объектов.
В конце концов, вы достигнете круглой зоны, по бокам которой появятся статуи Пантеры. Эти статуи внезапно оживают и тут же атакуют. Это указывает на подводную лодку:. Обратите внимание, что «Пантеры» — это призраки, а не реликвии. Я пишу это, чтобы не тратить масло против реликвий. В любом случае, победить монстров легко, и если вы выиграете, завеса спадет, и вы сможете двигаться дальше.
Теперь подмебель выглядит следующим образом Двигайтесь вперед. Слева в полу есть отверстие — прыгайте через него. Этот участок руин довольно плодороден, но отметки на карте ведут в одно и то же место, поэтому бегите по тропинке в колдовской атмосфере и внимательно осматривайте все объекты на участке. В конце концов, вы найдете календарь профессора Муро за пещерой, содержащей элементы, которые открывают дверь мастерской. Затем заберитесь на гигантский каменный шар, чтобы попасть на следующий этаж. На вершине вам придется сразиться с новой пантерой, но это несложно.
Сразу же после победы происходит завоевание. Продолжайте. Позаботьтесь о веревках и заприте дверь чуть выше. В календаре указано четыре квадратных тарелки. Чтобы открыть дверь, нужно расстрелять все четыре пластины из лука. Первые две плиты находятся слева и справа возле двери. Третий находится за веревкой, свисающей с колонны. Последняя пластина находится на другой стороне той же веревки. Как только дверь будет открыта, вы увидите старого иона-подчиненного.
Здесь вам предстоит решить, кому достанется корона Скеллига.
Как открыть задание
Если у вас высокий уровень Геральта, партию Винных войн можно разблокировать в конце DLC «Кровь и вино». В центре Боклера вы должны прочитать объявление о продаже знаменитого особняка Бельгарде. В противном случае вы можете перейти непосредственно к аукциону.
- Локация: Туссент;
- Рекомендуемый уровень: 37;
- Монстры: Архиспоры, сколопендроморфы, падальщики.
Геральт встречает двух соперников, Лиама и Матильду, которые недолюбливают друг друга. Все подозревают, что его противники спускаются вниз и саботируют его собственную собственность.
Чтобы приобрести собственность Belgard, два предпринимателя должны устранить проблемы с винодельней. Поэтому каждый из них обращается за помощью к врачу-колдуну. Именно Геральту предстоит уничтожить монстров и выяснить, кто на самом деле дает им нечестную борьбу.
Чтобы сделать это, ведьмы должны
- В Верментино обыскать Коронату ;
- В открывшемся задании Грязная игра обыскать склад.
Винные войны Ведьмак 3: кому лучше помочь?
И Лиам, и Матильда пытаются победить ведьму на своей стороне. Каждый пообещает ему 700 крон. Если Геральт согласится помочь людям, будет активирован поиск «Винные войны: Короната». Если вы выберете «Матильду», будет доступен поиск «Винные войны: Верменино».
Вы можете начать поиск из Коронаты или Верменино.
Короната
Миссия требует от Геральта убрать все следы пребывания монстров и одновременно найти доказательства того, кто причастен к проблемам винодельни.
Приготовьтесь к уничтожению монстра. Перед этим вы должны получить масло против ведьмы и эликсир Иборги.
Для выполнения задания вам необходимо попасть в места, отмеченные цифрами.
- «Вредители с винодельни» – здесь следует победить архиспор;
- «Опустевшее селение» – в данной местности ведьмаку также предстоит сразиться с монстрами;
- «Сокровища под охраной» – здесь необходимо обыскать тело покойника и найти любопытную записку от человека, подписывавшегося как В. Он угрожал мертвецу и приказывал забрать саженцы для дальнейшей высадки в Коронате;
- «Человек в беде» – необходимо спасти травницу. В знак благодарности она позовет ведьмака на винодельню, но ему необходимо отказаться и обыскать трупы разбойников. На них он найдет очередную записку от В., который приказал украсть девушку. Это было необходимо, чтобы Лиам не смог изготовить новый сорт вина на травах;
- «Спрятанное сокровище» – В этом месте следует сразиться с троллями. После победы Геральт обнаружит на одном из трупов ключ и сможет начать задание «Деньги не пахнут».
Найденные улики косвенно указывают на противника Лиама. Если вы убеждены в его виновности, вы можете пойти к казначею и рассказать ему о своих подозрениях. Лиам становится победителем аукциона, и Бельгард переходит в его собственность.
Верментино
Винодельня Vermentino расположена к востоку от Кастель-Лоберо и к западу от Сан-Сертура.
Здесь также есть пять пунктов приема и отгрузки.
- «Человек в беде» – здесь необходимо разобраться с разбойниками;
- «Опустевшее селение» – ведьмаку предстоит уничтожить несколько архиспор;
- «Опустевшее селение» – здесь также стоит уничтожить монстров;
- «Спрятанное сокровище» – Геральту предстоит избавиться от 3 гнильцов. В данной локации можно найти ключ и дневник на трупе. Получив данные предметы, возможно приступить к заданию «Никогда не разговаривайте с неизвестными»;
- «Сокровища под охраной» – в данном месте ведьмаку следует сразиться с архиспорами, а затем обыскать труп. На нем он найдет записку, косвенно указывающую на виновность Лиама.
Если у вас еще нет Алондито, стоит найти его, когда вы будете пить Верментино. Меч расположен на дне озера Сераби. Он находится недалеко от одного из лагерей редакции.
После получения разрешения от обеих виноделен, знахарь следит за тем, чтобы все было организовано третьей стороной. Ни Лиам, ни Матильда не вступали в сговор друг с другом.
The Witcher 3: «Темнейший под фонарем», поиск лучшего конца и спасение ведьмы
The Witcher 3: «Банды Новиграда», как сбежать и получить лучшие награды
The Witcher 3: Волчья школа: броня и оружие — как их получить?
Пепел войны в Eldenring — где найти и купить, как пользоваться отверткой и 2х
The Witcher 3: High Stakes, как найти ключ к сердцу госпожи Саки и как заработать деньги
Ваш первый противник — светловолосый мужчина по прозвищу ‘MOP’, но интерес в том, что если вы победите ‘MOP’ в диалоге, ему не придется драться с этим миксианским мальчиком. Конечно, кто-то может разбить грязь старым способом.
Содержание
Дополнение «Кровь и Вино»
На мосту Плегмунд Геральт становится свидетелем интересной стычки между двумя молодыми людьми и служащим княжеской казны. Стоя немного впереди них, ведьма слышала, как молодые люди хвастались, что Бельгард принадлежит казне принца. Главный казначей выразил личное желание, чтобы «Бельгард» попал в руки ответственного владельца. На самом деле, и у мужчины, и у девушки были большие проблемы в их поместьях. И пока они их не решат, продажа «Белгарда» будет исключена.
Как только чиновник уходит, между девушкой и мужчиной начинается спор. Тем временем последний ведет себя неподобающим образом, злясь на женщину, которая уже готова к тому, что Геральт прилипнет к нему. После небольшой беседы мужчина представляется как Лиам де Короната и предлагает ведьме работу по устранению неполадок на его винодельне. Обсудив цену, Белый Волк принимает заказ и готов уйти, и мы видим, как девушка сама приглашает его домой. Подслушав разговор мужчин, девушка представляется Матильдой де Верментино и просит ведьму разобраться с проблемами винодельни. Цена, которую он обещает, в два раза выше, чем у «кошмарного» Лиама. Согласившись на ее приказ, Геральт начинает работать, рассчитывая на хорошую зарплату.
Его чиновники, уже находящиеся в Бельгарде, сообщают ему, что после смерти Креспи винодельня достигла точки значительного недоброжелательства и нуждается в руководстве. Ему также рассказывают, что многие рабочие погибли и что в этом районе обитают чудовища. Он должен решить эти проблемы, прежде чем поселиться здесь. Это то, чего хочет министр.
Проблемы винодельни Belgard:.
- К северо-востоку от самой винодельни Геральт уничтожает эндриаг и их гнездо на плантациях владения. А также он находит тело дневник.
- На поляне к северу от поместья Дорен Альма ведьмак убивает сколопендроморфов, которые уничтожили тут небольшой лагерь. На останках разорванного пополам человека охотник находит письмо Грегору Пиксиду, в котором приводились ошибочные данные по многоножкам, которых якобы тут нет.
- За руинами дворца Термес, на берегу Сансретура, Геральт находит человека, которого схватили разбойники. Отбив несчастного от преступников, он узнает, что это Липовом поле ныне хозяйничает ослизг, который трапезничает над телами убитых им работников. К несчастью для бестии, перед ней оказался не простой работяга, а ведьмак. Убив чудовище, Геральт видит, как люди смогли вернуться на прежнее место работы. На повозке, где сложили тела погибших, Волк находит письмо, в котором вскользь описывались проблемы Бельгаарда.
- К северу от Тесхам Мутна и заброшенного склада ведьмак находит гнездо сколопендроморфов и тело убитого мужчины с письмом, в котором упоминается ныне покойный геолог Пиксид и просьба о немедленной посадке редких саженцев, которые были заказаны бывшим владельцем винодельни.
Новые владельцы в Belgard:.
Вскоре колдун справился с проблемой винзавода «Верментино» и пришел к официальному заключению. Там рекомендация охотника на чудовищ была весомым аргументом в его пользу. Он просит их посетить с ним Бельгард. Перед уходом Лиам просит Геральта решить проблему Коронаты, иначе все кончено. В своей новой профессии Матильда снова нанимает ведьму для решения проблем винодельни. С проблемой Верментино она справляется так же быстро, но уже имеет более щедрое вознаграждение.
Ваш первый противник — светловолосый мужчина по прозвищу ‘MOP’, но интерес в том, что если вы победите ‘MOP’ в диалоге, ему не придется драться с этим миксианским мальчиком. Конечно, кто-то может разбить грязь старым способом.
Отправиться с Пальмерином и Мильтоном в Туссент.
В любом случае, рыцари предлагают Геральту отправиться с ними в Тассент для следующей встречи с принцессой Анной Генриеттой и решения проблемы с Бестией, появившейся в княжестве. В ходе обсуждения вы узнаете обо всех способностях монстра и мерах, принятых для его уничтожения. В конце обсуждения у вас будет возможность выбрать между различными фразами
1. принять этот заказ. -Рыцари, довольные решением Геральта, предлагают немедленно отправиться в Тассент.
2.рассмотреть вопрос о принятии заказа. Эта фраза существует для того, чтобы дать рыцарям возможность завершить любую работу, которую они оставили в Велене или других странах, прежде чем отправиться в Туссен.
Получив приказ, Геральт вместе с рыцарем отправляется в княжество и направляется к своему следующему заданию — Бестии в Туссенте.