Это открывает проход в третью часть ядра. Его можно уничтожить, победив три волны врагов. После Митачурлов и Гидрослимов появится Геовишап, за которым последуют два брошенных правителя. После победы над всеми и разрушения барьеров ищите Прастурит Рассвета.
«Волны больше не возвратятся в море» в Genshin Impact
Легендарная миссия «Волны больше не возвращаются в море» (Sea Foam. Глава 1) доступна для путешественников по Воздействию Геншин из степени».
Чтобы открыть доступ, вам нужен один Легендарный ключ, который дается за выполнение восьми дневных миссий. По пути вы найдете Эолу Лоуренс, лидера команды сыщиков Ordo Favonius.
Дымка прошедших дней
У сегодняшнего учителя джинсов особая миссия. Чтобы узнать больше, посетите резиденцию Ордена Фавониуса.
Поговорите с Джинн в штабе ордена
Отправляйтесь в штаб-квартиру Ордена в Мондштадте и поговорите с Джином. Учитель скажет вам, что у него есть конкретный случай, который нуждается в нашей помощи. Потомки Лоуренса замышляют недоброе для Фатуа. Рыцарь одуванчика просит поговорить с дворянином от имени путешественника из далекой страны.
Отыщите аристократа в городе
Джинни делится своими опасениями по поводу древнего семейного клана Лоуренсов, но исторические сложности мешают батальону провести расследование. Тщательно изучив все варианты, Джинни связалась с потомком Лоуренса и попросила его получить информацию.
По словам учителя, субарты племени Лоуренс часто ходят вдоль северной стены города. Мы направляемся туда.
Обсудите ответные меры в штабе ордена
Не имея возможности связаться с Шубертом, мы возвращаемся к Магистру. Мы встречаемся с Эмбер возле двери центрального офиса. Разведчикам предлагают помочь нам в нашем деле, и большинство людей из знати говорят, что они так же добры, как Шуберт. Однако есть и исключение — хороший товарищ Амбера, CLA.
Найдите Эолу в горах Буревестника
К вашему удивлению, ваши попытки связаться с членами племени Лоуренс находят отказ. Неожиданно вы встречаете Эмбер, которая рекомендует вам связаться с рыцарем ордена Эолой Лоуренс. В настоящее время он занимается бизнесом, связанным с наградами, за пределами города.
В поисках еще одного члена клана Лоуренсов мы отправляемся в горы Стоунстоун. По словам Эмбер, он должен вести бизнес в Эоле.
В обозначенной зоне мы встречаем агентов Фатуа.
Одолейте Фатуи поблизости
Борьба с агентами заключается в том, чтобы нейтрализовать как можно больше запасов здоровья, прежде чем использовать щит. В этом бою вы встретите агентов Anemo, использующих щиты, огнестрельное оружие и драгоценные камни. Учитывайте реакции Дейта при борьбе с ним. Вражеское подкрепление достигнет формы электрофоретического агента, как только вы их победите.
Эола спасает нас от прицельного выстрела из пистолета. Рыцарь рассказывает, что давно видел агента. В диалоге выясняется, что Шуберт — дядя Эолы. Что касается уважения к Хозяину и Аберу, девушка соглашается научить нас аристократическому этикету.
Разговоры и этикет
Вы находите Эолу и соглашаетесь обучить ее обычаям расы лоуренсов. Чтобы выполнить задание мастера Джина, вы должны пройти серьезную подготовку.
Пройдите к площади перед собором
Отправляйтесь в Мондштадт и идите на площадь возле статуи. Эола учит их, что в аристократическом этикете есть два важных момента: как говорить и как быть вежливым. По итогам семинара Герой решает, что Эолу лучше продемонстрировать их на собственном примере.
Поговорите с горожанами и наблюдайте за примером Эолы
Попытки поговорить с тремя простыми жителями города не увенчались успехом, но суть аргументов дворянина ясна. Теперь мы отправляемся на Хребет Дракона, чтобы изучить позу тела.
Отправляйтесь на Драконий хребет учиться благородной осанке
Это испытание временем. Вы должны достичь цели, не получив травм и не пролетев по воздуху. Если вы потерпите неудачу, Эола попросит вас вернуться к началу и попробовать еще раз.
Отправляйтесь к месту обучения и активируйте монолит артерий земли
Вторая задача намного проще. Победите монстра и избегайте нападения, взрыва или замораживания.
- В первой волне сразу уничтожьте двух мелких гидро слаймов.
- Во второй — большого гидро слайма.
- А в третьей — шамачурла.
Таким образом, вы избегаете ситуаций с подачей воды и, следовательно, избегаете замерзания. Саму монолитную защиту можно игнорировать.
После обучения Эора угощает Паймона молоком и предлагает вернуться в Мондштадт, чтобы приготовить подарок для своего дяди.
Отправляйтесь в «Хороший охотник» и получите подарок
После короткой беседы за столом Гудхантера они возвращаются в лагерь Шуберта с тарелкой.
В игре Hara Shen Impact секретный остров — это особое место, которое не отображается на картах и находится далеко от основного континента. В нем можно найти несколько ценных предметов, а также завершить оригинальную цепочку миссий под названием «Время и ветер».
Дымка прошедших дней
Чтобы начать свое приключение, вы должны отправиться в Мондштадт в штаб-квартиру ордена Ордо Фавониус и поговорить с Джином.
Он поручает вам необычное задание, в ходе которого вы должны поговорить с местным дворянином. Переговоры провалились, и вы возвращаетесь в штаб.
На пороге вы встречаете Эмбер, которая рассказывает вам, кто может помочь вам найти общий язык с дворянином.
В горах штурмовиков убейте всех фатуев и поговорите с Эорой. Она — та, кто может указать нам путь.
Разговоры и этикет
После встречи с Эолой на Соборной площади мы обходим местных жителей и «обучаем» их общению с публикой.
Следующий шаг — тренировка правильной осанки, для чего мы заходим за дракона. Есть два теста, которые необходимо пройти.
Первая задача — пройти полосу препятствий, не вылетев и не поранившись. Это очень просто, но важно выполнить маркеры. Если вы пропустите маркер и пройдете полосу до конца, она не будет засчитана.
Вторая задача проста. Здесь вам нужно убить всех монстров, не попав при этом под управление. Избегайте замораживания, пузырьков, огня и молний. Здесь много гидрощелей и холодных щелей, поэтому характер пиропатрона хороший.
После испытания мы возвращаемся в город и идем в местный ресторан.
Глубокое знание ритуалов
Последняя часть поиска — «волны никогда не возвращаются в море». Вооружившись знаниями и гастрономическими талантами, мы отправляемся на встречу с аристократами. Мы находим его в горах недалеко от Спрингвейла.
Завоевав его доверие, мы отправляемся на встречу с агентом в Фатуа. Здесь есть небольшой сюжет, где пригодятся персонажи с криодинамикой и гидродинамикой. Боевая часть задания требует, чтобы вы временно присоединились к Эоре, поэтому вы можете не получить Клио, как правило.
В миссиях вам придется несколько раз сражаться с различными представителями Фату. В последней части есть несколько огненных ловушек, которые можно временно заглушить крио- или гидроэлементами.
Не забудьте победить последнего «босса», посмотреть мультфильм и собрать сундук. Вот и все 🙂 .
Эола спасает нас от прицельного выстрела из пистолета. Рыцарь рассказывает, что давно видел агента. В диалоге выясняется, что Шуберт — дядя Эолы. Что касается уважения к Хозяину и Аберу, девушка соглашается научить нас аристократическому этикету.
Молчание Языков
Краткое прохождение
- Прочесть записки Хеддика о Волундруде.
- Найти церемониальный меч и церемониальный топор.
- Установить их на двери в Каирн Старейшины.
- Убить призрака по имени Квенел Язык.
Прохождение
Прочитав заметку Хеддика о Волундруде, начинаются поиски. Копия точно находится в самом Волундруде и отправляется героями в миссии «WiththeDeathofSilence» в DarkBrotherhood. Необходимо найти два ритуальных предмета: ритуальный меч и ритуальный топор. Оба они размещены в комнате, охраняемой драконьей конницей, по обе стороны от комнаты с дверью к старейшинам Каирна. Найденное оружие необходимо поместить в специальные выемки в вышеупомянутых дверях. После этого дверь откроется. Довакину предстоит серьезная схватка с призраком по имени Кунертан. Из его тела вы можете достать его оружие — меч Эдуге и топор Оркина.
Есть также WordWall, где вы можете прочитать слова KrikAuraWhisper.
Примечание: Обратите внимание, что на первом уровне сражаться с призраками очень сложно. Рыцари очень хороши в ближнем бою.
Примечания
- Квенел — единственный призрак в игре, который сражается парным оружием.
- Судя по его имени, Квенел — один из героев песни «Сказ о Языках».
- Есть шанс, что герою передадут письмо с предложением отправиться в Волундруд, чтобы увеличить свою силу через волшебный источник. Придя туда, нужно только нажать на дверь, и в списке заданий появится данный квест.
- Случается так, что просто невозможно взять церемониальный топор. В результате этого бага с оружейным стендом церемониальный топор может лежать на полу рядом с троном, под столом или даже застрять в текстурах. Решение: выйти из Волундруда и сохраниться перед его входом, после чего загрузить это сохранение, теперь топор будет активен. Также можно ввести в консоль команду player.additem 0008adfb 1, после чего топор появится у в инвентаре героя. Решение (если застрял в стойке): сохраниться, ввести в консоли tcl (прохождение сквозь текстуры), пройти немного в стену, взять топор, а потом выйти и снова ввести tcl. Аналогично стойкам из Hearthfire.
- Может случиться, что при первом чтении записок Хеддика квест не начнётся; при этом невозможно активировать дверь в Каирн Старейшины, даже если взяты церемониальные меч и топор (появляется сообщение: «У вас нет нужного предмета»). Решение: выбросить из инвентаря записки и церемониальное оружие, покинуть Волундруд, войти снова и прочесть записки. Квест начнётся, дверь станет доступной для активации.
- В последнем случае выброшенный церемониальный топор может исчезнуть. Его придётся искать на исходном месте на стойке для оружия. Топор может быть невидим, но обнаруживается «на ощупь», если навести на стойку перекрестие прицела, и берётся, как в первый раз.
10 лучших квестов в подземельях
В Skyrim всегда есть чем заняться. Игра полна захватывающих фракций, сайд-скроллинга и сюжетных цепочек. Кроме того, игрокам предлагается выполнить задания, связанные с поиском даэдрических артефактов. При таком внимании многие пропустят не менее захватывающие миссии в подземелье.
10. любовь за гранью смерти
К северу от Рифтена находится гробница под названием Анцилунд. После нескольких минут исследования комнаты игрок слышит голос рыжеволосого Лу’аАль-Скавена. Некромант приказывает Довакину покинуть гробницу или стать частью ее умирающей армии. Чтобы продолжить квест, вы должны пробиться через полчища монстров в главный зал и сразиться с Лу’аАль-Скавеном.
В награду за освобожденную душу герой получает уникальное оружие — Призрачный клинок. Кроме того, когда он находит дневник красногвардейца, он узнает его печальную историю и понимает, почему он начал изучать сеансы.
9. охотники и добыча
Этот поиск является параллельным поиску школы Фолкрит. Вы можете получить его у владельца Deadman’sIceTavern. Вы также можете получить этот пакет от горничной Нари. Женщины расскажут главному герою, что в Фолкрите начали пропадать местные жители, а охотники, отправившиеся за добычей, не вернулись в свои дома.
Игроки должны найти причину серии внезапных исчезновений. Для этого обыщите мшистую пещеру, где находится раненый охотник Вальдр. После лечения и очистки пещеры вы будете вознаграждены Удачным кинжалом Вальдра, который показывает, куда отправился житель, и имеет на 25% более высокий шанс критической атаки.
8. на берегах Моря Привидений.
Чтобы начать поиски, герой должен поговорить с Барной, владельцем магазина Винтерхолда. Женщина рассказывает ему, что его пьяный брат затеял авантюру с поиском сокровищ, но он постоянно пьет и у него нет времени на поиски клада. Бирна не верит, что сокровище настоящее, поэтому с радостью продает Довакину Коготь кораллового дракона — предмет, который поможет его найти, — за 50 септимов.
Далее герой должен найти холм Иниол, открыть секретную комнату с помощью ключа и сразиться с множеством монстров. Затем его награждают волшебным шлемом Игнора. Вы можете оставить его себе или продать Бирну за небольшую сумму.
7. языковая тишина
Поиски начинаются сразу после того, как вы прочитаете записку Хедика, лежащую на полу руин Волундруда в Скандинавии. Это место посещает главный герой во время задания Темного Братства «Смерть безмолвия».
Чтобы открыть дверь в Elder Cairn, необходимо найти два предмета. После сражения с Квенелом Языком с его трупа можно получить топор Окина и меч Эдуге. В той же комнате Довакин увидит Стену слов. Прочитав его, он получит от Туума слово Шепот Ауры.
Следует отметить, что язык Квенела является довольно сильным противником и может помочь существу. Поэтому при поездке в Волундруд рекомендуется приобрести фильтр.
6. бледные женщины.
По пути к руинам Фростмира в Скандинавии игроки наталкиваются на скандинавскую девушку Асу, которая сражается с командой грабителей. Собакин помогает ей и рассказывает, как ее подруга украла у главаря разбойников меч, который теперь доставляет ей много проблем.
Когда тела грабителей собраны и прочитаны, начинается серия миссий. Затем начинается цепочка миссий, ведущих в глубины Фростмира. Это одна из самых красивых и волшебных частей игры.
Осмотрите комнату, и вы найдете скульптуры на стенах. Начните со скульптуры слева от входа. Затем посмотрите на каждую скульптуру по очереди и продолжайте читать по часовой стрелке. Это развязывает достижение истории о вечной печали.
Прохождение квеста «Время и ветер»
Как решить головоломку с солнечными часами
Начав поиски, отправляйтесь на южную сторону острова рядом с местом, где был установлен страж заброшенного инса, и вы увидите воткнутую в песок лопату. Разрушьте груду камней рядом с ним и прочитайте разорванный календарь внизу.
Измените время игры на 2 часа ночи, затем используйте солнечный элементаль. Это позволит вам увидеть кластер ANEMO. Используйте способность ветра, чтобы разбросать их. Найдите другие кластеры. Они расположены к юго-западу, востоку и на вершине самого высокого столба острова (см. фото ниже).
Примечание: Скопления ветра исчезнут, если не будут достигнуты до 5 утра. Они сменяют друг друга в 2 часа ночи.
Затем используйте навык Анемо на ветру в центре руин, чтобы указать на глаз бури 37-го уровня. Начните бороться с ним. Когда у вас останется около 20% здоровья, он улетит, и вам придется следовать за ним. Используя кольцо ветра и ускорение, вы приземлитесь прямо к югу от Церкви Тысячи Ветров, недалеко от других солнечных часов.
Измените время на 2 часа ночи, и вы увидите кластер анемо на постаменте круглосуточно. Каждый разбросанный вами комок вызывает появление двух маленьких анемо. Когда вы растворите третьего анемо, глаз бури появится снова, и вы уже достигнете 40-го уровня.
Как победить Глаз бури
Это сложный бой, не только потому, что этот враг может быть вашим первым врагом 40 уровня, но и потому, что он производит дополнительных существ во время боя. Если вы хотите минимизировать нанесенный ущерб, необходимо учесть несколько важных моментов. Рекомендуется обеспечить адекватное лечение и регенерацию перед битвой, а также иметь в команде сильного лучника (особенно если их информация может взаимодействовать друг с другом).
Возможно, в прошлом вы сталкивались с «глазом бури». Поэтому ваша стратегия боя с ним остается в основном такой же. Единственная трудность, с которой вы столкнетесь, — это вездесущий враг. Мы рекомендуем вам расставить приоритеты в борьбе:.
- Высокий приоритет: когда Глаз бури поднимается и создает запечатанный пузырь, который начинает наносить непрерывный урон, обязательно выстрелите по нему стрелой, чтобы заставить его остановиться и упасть на землю. Вы узнаете, что босс готовится к этой атаке, когда сфера в центре начнет сжиматься.
- Средний приоритет: сосредоточьтесь на магических противниках, которые усиливают босса, чтобы как можно скорее вывести их из боя. Только после этого можете снова заняться убийством Глаза бури.
- Самый низкий приоритет: анемо слаймы. Хотя они большие и, вероятно, будут мешать вам, атаки по ним приведут лишь к потере вашего времени. Советуем вам просто дождаться их особого удара, во время которого они прыгают и начинают стрелять в вас ветром. Если в этот момент вы пригвоздите слаймов стрелой, то они тут же лопнут, то есть вам удастся убивать их всего одной атакой.