Вы также можете использовать геообъекты, такие как столбы Чжун Ли. Вы получите достижения, если все точки телепортации были ранее включены.
Как пройти квест «Отпусти меня, глубина» в Cyberpunk 2077
Вот как пройти миссию «Let Me Go Deep» в Cyberpunk 2077. Это пошаговое руководство по песне-пирамиде Paperpunk 2077. Вы найдете руководства для каждого этапа миссии.
- Кто дает квест: Джуди Альварес
- Тип задания: второстепенное задание
- Цель: заняться дайвингом с Джуди
- Награда: 268 опыта, 603 репутации, ключ от квартиры Джуди
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
- Встретиться с Джуди ранним вечером
- Поговорить с Джуди
- Подойти к берегу озера вместе с Джуди
- Взять гидрокостюм
- Надеть гидрокостюм
- Подождать, пока Джуди настроит оборудование
- Подключиться к терминалу
- Погрузиться
- Следовать за Джуди
- Оплыть вокруг Джуди
- Вернуться
- Настроить оборудование
- Поговорить с Джуди
- Следовать за Джуди
- (Дополнительное) Найти улики рядом с дайнером и домом Джуди (0/4)
- Поговорить с Джуди
- (Дополнительное) Найти улики рядом с заправкой (0/3)
- Следовать за Джуди
- Попасть в церковь
- Поговорить с Джуди
- Вернуться
- Поговорить с Джуди
- Запустить генератор
- Проверить Джуди/Поговорить с Джуди
- Поговорить с Джонни/Пойти спать
- Взять свою одежду
- Найти Джуди
- Сесть рядом с Джуди
В последнем задании Джуди Альварес вы можете вступить с ней в отношения, если вы уже все сделали. Важно — это работает только для женщины V. Девушка знакомится и получает предложение заняться дайвингом.
Джонни не одобряет эту идею — он не хочет, чтобы они погружались в темное и мрачное место. Они надевают специальную одежду и прыгают в воду. В то же время вам придется потратить время на настройку оборудования под водой, так как оно записывает виртуал. Вам нужно будет выполнить ее простые требования, поплавать и проверить звук.
Затем вы с Джуди погружаетесь на морское дно — там был город, в котором она выросла, но его затопили, чтобы построить дамбу. В некоторых местах вы начнете слышать мысли Джуди — вы узнаете, что они дразнили ее, называли сиротой и предлагали мальчику пойти с ней на свидание, но она отказалась. Одновременно он прислушивается к голосу Серебряной руки над вашей головой.
Подумайте обо всех сканерах, чтобы узнать больше о месте ее рождения. В конце концов, вы придете к затопленной церкви. Вход находится справа.
Ви находится в опасности из-за чипа. Девушка спасет вам жизнь и доставит вас на поверхность.
Затем вы соглашаетесь провести ночь. Если вы хотите разыграть сцену в постели, это получится только с девушкой Ви. Выберите фразу «не волнуйтесь», которая вас поддержит.
Серебряной Руке это не нравится — ему предлагают уйти, пока Джуди спит.
Не слушайте его. Утром вы можете поговорить с Джуди — если да, то фраза «это начало чего-то прекрасного» положит начало отношениям с ней, и девушка даст вам ключи от собственной квартиры.
На этом ваша рабочая цепочка с Джуди Альварес заканчивается. Девушка продолжает посылать вам сообщения с некоторыми концовками, и если вы с ней сблизитесь, она появится в качестве V mate.
Джонни не одобряет эту идею — он не хочет, чтобы они погружались в темное и мрачное место. Они надевают специальную одежду и прыгают в воду. В то же время вам придется потратить время на настройку оборудования под водой, так как оно записывает виртуал. Вам нужно будет выполнить ее простые требования, поплавать и проверить звук.
Неожиданная встреча в глубинах
Чтобы попасть в шахту, сначала пройдите глобальную миссию «Углубиться в разлом влияния Геншина».
Установите там лифт. Чтобы начать исследовать локацию, необходимо пройти еще несколько глобальных миссий, это «Исследовать древнее морское дно» и «Поднять осколки небесных камней». Вы также можете найти их на Genshin Impact’s Journey to the Deep.
Войдите в образовавшееся отверстие и проконсультируйтесь с Дейнслейфом. ‘Если внимательно посмотреть на разрыв’, 30 Камней-источников, +300 Опыта приключений, 10850 Мора, 4 Опыта приключенца, 2 Волшебные руды.
Вернитесь к костру и поговорите с Дайном.
- Отправляйтесь ко входу в руины
- Отправляйтесь в светящуюся комнату в руинах
- Победите Рыцарей Черного Змея
Два рыцаря в комнате снова появляются, и вы побеждаете их.
Заберитесь на стену, исследуйте и снова победите рыцарей.
После резни подойдите к Киритуру, который хранится у рыцарей.
Войдя в комнату, вы получите «Красоту и проклятие», +725 опыта приключений, 2 опыта героя, 25825 моры и 5 магических руд за достижения.
Воспоминания Интейвата
- Идите по пути, который указал Хальфдан
- Идите по дороге и продолжайте исследование
- Отправляйтесь в лагерь хиличурлов
- Исследуйте подсказки в лагере хиличурлов (0/4)
- Покиньте лагерь хиличурлов
- Одолейте Вестника Бездны
После победы над Геральдом вы получите достижения «Воля к жизни» и «Печаль глубин», а также +575 опыта приключений, 19800 моры, 7 опыта приключенца и 4 волшебных руды для завершения эпизода.
Слава Рыцарей Черного Змея
Следуйте по камням слева, чтобы добраться до перевернутого здания. Нажмите на ворота и телепортируйтесь в центральную комнату, где нас ожидает печальная буря. С: «Боже мой, теперь мы играем, а не плачем!». («.
- Одолейте Чтеца Бездны
- Уничтожьте все механизмы подачи энергии (0/4)
Пройдите через ворота, победите монстров и уничтожьте механизм простой атакой.
В этот момент, когда поиски закончены, вы получаете «Слава с тобой», +700 опыта приключений, 60 камней-источников, 2 опыта героя, 24250 Мора, 5 магических руд, 2 приказа о благосостоянии, 2 приказа, 2 достижения. Заказы на золото.
Вот и все, это весело! Будьте кроликом и оставайтесь с нами на GadgetPlay.ru. Возможно, именно там вы найдете свое любимое решение для мобильных игр.
Теперь, теперь, эбонитовый воин не означает, что он никому не известен. Особенно через десять лет после выхода игры. Но многие люди, играющие в Skyrim, никогда не выполнят его, потому что, хотите верьте, хотите нет, вы даже не выполнили безумные требования по активации этого поиска.
Могила оберегаемых
Исследуйте руины и найдите тропу!
Рассмотрим лагерь, в котором жили дзисы. Динеслейф говорит, что это место ослабляет проклятие, наложенное на народ Каенглиа. Выяснилось, что Хири Чулу — бывший житель Каенри. Когда приходит время, когда конец близок, они ищут тихое, темное место, чтобы попрощаться с вековой болью. И это место, ослабленное последствиями проклятия, станет их последним пристанищем.
Победа над орденом Черной Змеи
Рыцари Черной Змеи когда-то были частью гвардии дворца Каенли под командованием Динеша Рейфа. Мы находим еще одного рыцаря, но по какой-то причине он не атаковал и просто исчез.
Мы направляемся ко входу в руины.
Вход в город преграждают странные энергии Ордена Абисса. Дейнслейф хорошо знает силу этого приказа и может легко его разрушить.
Идите в сверкающую камеру руин.
Победите Орден Черной Змеи.
Продолжайте исследовать руины.
Заберитесь в отверстие в потолке и встретите еще рыцарей, которые что-то держат.
Победа над орденом Черной Змеи
Рассмотрим объект, охраняемый Рыцарями Черной Змеи.
Оказалось, что рыцари охраняли Чиричура, который пришел сюда умирать.
Рыцари появляются вновь, но рыцарь, который преследовал нас, приказывает им отступить. Динслейф узнал в нем старого друга и был потрясен. Это означало, что рыцари были хранителями дворца, которым когда-то правил Динслейф. В день нападения на Кенрию он отдал Хальфдану последний приказ — сохранить город и его жителей, что бы ни случилось. Очевидно, что спустя столетия эти рыцари все еще сохраняют чувство долга и продолжают защищать жителей Кенри.
Идите в центральную комнату на верхнем этаже руин.
Пройдите дальше в руины и найдите перевернутый телепортатор. Чтобы активировать его, поднимитесь на правую колонну, как показано на рисунке.
Вы также можете использовать геообъекты, такие как столбы Чжун Ли. Вы получите достижения, если все точки телепортации были ранее включены.
‘Достижения в глубине’ включает все телепорты в разломах и шахтах. Категория: бездна Маяк.
Пройдите в следующую комнату, поднимитесь наверх и используйте корень, чтобы попасть в главную комнату.
Возьмите световой кристалл. Есть также механизм, открывающий секретный проход. Соберите девять жемчужин бездны, откройте комнату и получите достижение «Скрытый лифт».
Воспоминания интейвата
Следуйте по пути, указанному Хальфданом.
Нырните под перевернутый город и отправляйтесь на север к безымянным руинам.
Отправляйтесь в лагерь чиллихурлов.
Найдите хилихурлы. Непонятно, зачем Хальфдан привел нас сюда, поэтому Динеслейф предлагает осмотреть лагерь.
Мы ищем подсказки в лагере хилихурлов.
Осмотрите цветы и увидите, как наши близнецы разговаривают с Проповедником Бездны. Из обсуждения мы узнаем, что единственная цель Рыцарей Бездны — снять проклятие с помощью какого-то устройства и возродить свою некогда заброшенную родину. Мы рассказываем Динеслифу о том, что видели, но он убежден, что проклятие необратимо, и отказывается помочь (какой ужас!). .
Мы покидаем лагерь хилихурлов.
Мы покидаем лагерь и наблюдаем сильную вспышку света в руинах перевернутого города. Появляется первопроходец бездны, которого Динслейф видел с самого начала.
Проповедник — это водный враг, и его способности усиливают обратное действие основных способностей персонажа. Его легче победить с помощью персонажа Cryo.
Рыцари Бездны начинают активизироваться, и Дейн намерен уничтожить их, пока не стало слишком поздно. В такие моменты мне хочется, чтобы в игре был нелинейный сюжет и чтобы я мог хотя бы высказаться, а не просто наблюдать со стороны. Лично я бью Дану по голове за его глупость и помогаю Ордену.
Воля к жизни и глубина печали Достижение Объявители бездны Победить бездну. Категория: достижения Alcon Quest.
Слава Рыцарей Черного Змея
Проверьте мебель в главной комнате на верхнем этаже руин.
Пройдите через руины города к перевернутому телепорту, где вы найдете странное устройство и ворота, из которых можно пройти прямо в главную комнату.
Предводитель Бездны активирует устройство, которое усиливает проклятие и причиняет боль Хритару, Рыцарю Черной Змеи и Динешу Лайфу. Появляется Хальфдан и бросается к устройству, чтобы остановить его, но при этом погибает сам.
Лидер Бездны — это электро-враг, который бросает Электрощит. Электрощит должен быть снят с помощью навыков Pyro, Hydro и Cryo. Эти навыки чередуются и вызывают различные реакции.
Для полной остановки устройства необходимо уничтожить устройство питания.
Уничтожьте все устройства электропитания.
От устройства к воротам идет луч, который обеспечивает быстрый доступ в помещение с помощью механизма. Убейте там мага Бездны и уничтожьте все механизмы.
Динеслейф говорит, что чувство жжения прошло. Это означает, что ритуал прекратился навсегда. К сожалению, его друг пожертвовал собой, чтобы помочь нам. Мы наблюдаем за сценическим представлением, когда появляется дух Хальфдана. Мы прощаемся с Динеслифом и завершаем задание.
Завершите достижения «Glorybewithyou» и «Requiem of the Humming Depths» Категория: достижения миссии Владыки.
Благодаря воспоминаниям, оставленным дуэтом Intivate, Динслейф раскрыл заговор Рыцарей Бездны. Только сможете ли вы вовремя остановить его?
Воспоминания интейвата
Рыцари Черной Змеи не желают вам зла, но остальные обязывают их защищать этих рыцарей. Разгадав некоторые тайны этого странного города, рыцарь Черной Змеи, Хальфдан, захотел показать вам кое-что …
Следуйте по пути, указанному Хальфданом.
Продолжайте двигаться по поисковым точкам, пока не достигнете лагеря хилихурлов. Динеслейф рекомендует внимательно смотреть на все.
Мы ищем подсказки в лагере хилихурлов.
Вы должны увидеть Головокружение, коробки, огонь, цветы в соломе.
Дейн рассказал нам о цветке, который он нашел. Это интхийват, национальный цветок Кхайенри. Он расцвел во всех уголках страны. Его цветение длится всего две недели. Но если цветы собрать и удалить Каенри’а, лепестки перестают расти и твердеть. Только после того, как цветы возвращаются в естественную почву, лепестки снова размягчаются и в конце концов превращаются в пыль … Таким образом, Тейват символизирует «скитания вдали от дома» и «обозначает теплоту» родины».
Прикосновение к Интхайвату дает вам видение с вашим близнецом. Выслушав ваш рассказ, датчанин пришел к выводу, что ваш близнец может попытаться снять проклятие с помощью какого-то устройства.
Охранник отделения считает, что у батальона «Бездна» нет шансов на успех и он не один из ста.
Когда вы покидаете лагерь Чиличурлов, на одной из городских башен на другой стороне появляется блеск. Затем появляется Вестник Бездны. Во время боя он расскажет вам, что его батальон обладает технологией, позволяющей увеличить очищающую способность озера в десятки и даже сотни раз.
Уничтожив Геральда Бездны (холод лучше всего), вы с Динеслейфом решаете отправиться к устройству. На этом задание «Воспоминания невидимки» завершено. Вы получаете живые достижения и глубину скорби.
Слава Рыцарей Чёрного Змея
Благодаря воспоминаниям, оставленным дуэтом Intivate, Динслейф раскрыл заговор Рыцарей Бездны. Только сможете ли вы вовремя остановить его?
Проверьте мебель в главной комнате на верхнем этаже руин.
Рядом с местом перевернутой телепортации вы увидите ворота, которые приведут вас немного ближе к озеру. Как только вы окажетесь в Геральде, будет показана сцена противостояния.
Кат-сцена с Хальфданом
После самопожертвования Хальфдана появится читатель Бездны. Дейн просит вас разобраться с ним и уничтожить устройство.
Понимая, что выключить прибор не так-то просто, Дейн обращается к энергетическим механизмам, использующим лучи света.
Уничтожьте все устройства электропитания.
Каждый из четырех механизмов находится в руках пары магов Бездны. Как только они будут побеждены, атакующий их механизм может быть уничтожен.
После того как вы победите врага и двигатель, вернитесь к Халфдану. Вас ждет еще один этап.
Кат-сцена с духом Хальфдана
После разговора с духом Хальфдана Дейн скажет вам, что Орден Бездны серьезно потряс его и ему потребуется время на восстановление. На этом ваша миссия в игре «Реквием по грохоту глубин» (том 4) завершена, и вы получаете достижение «Да пребудет с вами слава».
История продолжается с задания «Опасная тропа» (промежуточный том. Глава 2) продолжается.
Когда вы покидаете лагерь Чиличурлов, на одной из городских башен на другой стороне появляется блеск. Затем появляется Вестник Бездны. Во время боя он расскажет вам, что его батальон обладает технологией, позволяющей увеличить очищающую способность озера в десятки и даже сотни раз.
Могила оберегаемых квест прохождение
После встречи с Динеслейфом включите близлежащую точку телепортации и начните идти вдоль стены (подъем будет справа от вас).
- Победите Рыцарей Чёрного Змея
- Поговорите с Дайнслейфом
- Отправляйтесь ко входу в руины
Вы находитесь рядом со входом в перевернутые руины. Будьте внимательны, здесь очень легко упасть. Если вы это сделаете, вам придется снова преодолевать тот же путь.
- Отправляйтесь в святящуюся комнату в руинах
- Победите Рыцарей Чёрного Змея
- Продолжайте исследовать руины
После сражения с рыцарями вам нужно подняться на верхний этаж, для этого воспользуйтесь отверстием в потолке и заберитесь на столб, покрытый плиткой.
- Победите Рыцарей Чёрного Змея
- Осмотрите предмет, который охраняли Рыцари Чёрного Змея
Этот «объект» — чилиатур в углу, заберитесь на него и посмотрите вырезанную сцену с динеслифом.
После разреза камера поворачивается к отверстию в стене, где вы найдете фею. Обратите внимание, что точка телепортации находится сразу за углом.
В следующей комнате есть точка телепортации, что необычно. Вам нужно перевернуться вверх ногами и забраться на соседнюю колонну.
Как активировать перевёрнутую точку телепорта?
Чтобы активировать телепортатор в лифте, перейдите к следующей колонне снаружи, а не изнутри слева, как показано на снимке. Если это не сработает, повторите, как показано в видео.
Продолжайте двигаться вперед. Из комнаты, в которой находится носитель разрушенной стены, вы можете увидеть, куда вам нужно идти. Здесь вы можете легко планировать заранее.
С правой стороны вы увидите еще одно отверстие в стене и место, куда вам нужно идти. Используйте клавишу (V), чтобы отобразить цель миссии в пространстве и продолжить движение.
Затем продолжите путь к вершине обрушившейся стены. Осталось совсем немного, пожалуйста, подождите немного.
В оставшееся время мы перепрыгиваем через огромные корни к входу в комнату, где начинается вырезанная сцена.
После вырезанной сцены возле входа в главную комнату, вход обозначен на следующем снимке экрана. Если вы упадете, вы сможете подняться по колонне.
Воспоминания интейвата квест
Спуститесь вниз, но не забудьте активировать точку обратной телепортации. Позже вам придется вернуться и снова подняться на все эти платформы.
- Идите по дороге и продолжайте исследование
- Отправляйтесь в лагерь хиличурлов
- Исследуйте подсказки в лагере хиличурлов
- Покиньте лагерь хиличурлов
- Одолейте Вестника Бездны
- Поговорите с Дайнслейфом