Как известно, «любовь — сильная болезнь». Но иногда она бывает совсем невысокой… Эта милая 26-летняя женщина, сидящая напротив консультанта, в замешательстве жаловалась, что она «наверное фригидная»…
Комплекс Гризельды
Как известно, «любовь — сильная болезнь». Но иногда она бывает совсем невысокого роста… Эта милая 26-летняя женщина, сидящая напротив вожатого, в недоумении жаловалась, что она «наверное фригидная».
Запретная любовь
Эта женщина со странным для нашего времени именем Октябрина сказала, что не была обделена мужским вниманием, что недавно один из ее поклонников даже предложил ей руку и сердце, а также немалое состояние. Но она колеблется. Вы не знаете, как ответить на это ваше предложение. Сомневается, что способен любить мужчин.
Вытерев слезу, эта молодая женщина, немного поколебавшись, призналась, что в последнее время в нее начал закрадываться страх быть «просто лесбиянкой или, скорее, бисексуалом» — в конце концов, она все еще любит мужчин. Но ей бы очень хотелось создать настоящую семью!
Тогда консультант прервала ее монолог, спросив, почему она решила придерживаться нетрадиционной сексуальной ориентации. Октябрина, снова начиная сушить слезы, объяснила, что эти мысли в ней, возможно, проистекают из смутной надежды на то, что, может быть, хотя бы отношения с женщинами позволят ей достичь истинного сексуального удовольствия.
На следующий вопрос специалиста — были ли когда-нибудь гомосексуальные отношения, пациентка ответила возмущенно и категорично: «Конечно, нет!».
Вскоре консультант уже знал, что его пациентка выросла в необычной семье: мать очень любила своего мужа, а он явно не любил. Отец Октябрины (как иногда кричала, краснея мать), женился по расчету (и не столько по взаимной любви, сколько из-за безбедного существования — его избранницей была дочь видного партийного чиновника). Но пока Октябрина помнила себя, всегда очень хорошо относилась к ней, своей дочери.
«Так он любил тебя?» — уточнил консультант. А потом девушка почему-то отказалась и практически перестала отвечать на последующие вопросы. И поэтому их первый конфиденциальный разговор на этом месте пришлось прервать.
Однако Октябрина пришла на прием на следующий день. И снова стал просить сделать что-нибудь, чтобы избавиться от фригидности. И когда консультант ее успокоил, сказав, что в целом это вполне возможно (нужно лишь уточнить некоторые детали ее развития и воспитания в детстве), Октябрина с радостью заговорила о том, что она послушная и хорошо учится тем более, что отец всегда ей во всем помогал.
«Оказывается, он очень тебя любил», — снова сказал консультант. И снова после этих слов пациентка замкнулась на себе, и контакт с ней перестал быть продуктивным.
На третьей встрече специалист сразу предложил ей начать лечение с сеанса гипноза. И именно во время этого сеанса он смог обнаружить, что Октябрина, тогда еще будучи ребенком, росла не только в атмосфере чрезмерной опеки и чрезмерной опеки со стороны отца, но и в атмосфере «супервлюбленности». И что в подростковом возрасте она действительно влюбилась в него.
После этого «гипнотического откровения» от Октябриной консультанту многое стало ясно. А когда пациентка уже была в ясном сознании, она начала свою разъяснительную, психокорректирующую работу, направленную на изгнание из глубин подсознания образа отца как первого и единственного любимого и любящего мужчины.
Специалист не стал вдаваться во все интимные подробности отношений Октябриной с отцом. Он не хотел разрушать «светлый образ» своего отца, тем более что он умер при очень странных и необъяснимых обстоятельствах, когда дочери не было еще 15 лет. Консультант не хотел причинять пациенту новую психологическую травму.
Порождение Боккаччо
В бессмертном «Декамероне», созданном гением итальянского писателя раннего Возрождения Джованни Боккаччо в XIV веке, одна из героинь по имени Гризельда была образцом женской добродетели и неиссякаемого терпения. Много позже, уже в начале ХХ века, ее стали называть по имени в результате неестественной любви отца к дочери, проявившейся в его чрезмерной опеке по отношению к ней, в его крайне ревнивом отношении к ней. А в последнее время поздние формы Эдипова комплекса, в которых отношения между отцом и дочерью уже несут на себе отпечаток инцеста, стали называть комплексом Гризельды.
Такие отношения причиняют девочкам-подросткам глубокую психическую травму, отголоски которой, хотя впоследствии переходят в подсознание, могут впоследствии сформировать особое отношение зрелых девушек к мужчинам, которые не только проигрывают в непроизвольной конфронтации со своими отцами, но и вот что это такое бывает гораздо чаще, они просто боятся. И особенно пугают возможные интимные отношения с ними.
Правила безопасности
К сожалению, сексуальные угрозы нашим детям, несмотря на ужасающую криминальную обстановку на улицах (а тем более в парках, подъездах, лифтах и т. Д.) Наших современных «демократизированных» городов, по-прежнему гораздо чаще исходят от их ближайших родственников, включая родителей, братьев и сестер .h.
Но родители часто пытаются представить свои посягательства на невиновность сына или дочери как новую захватывающую игру. И если отец начинает проявлять к дочери чрезмерное, навязчивое внимание, если он не только ее «обнимает», но и постоянно «тискает», осыпая ласками и поцелуями, то все это должно насторожить его маму.
Однако мать должна быть очень нежной, пытаясь понять, что происходит между ее ребенком и супругом. Такие разъяснения ни в коем случае не должны начинаться с оскорблений, оскорблений и угроз в адрес дочери, которая может просто «спрятаться в своей скорлупе», замкнувшись в себе. В общем, вместо того, чтобы кричать и паниковать, мать должна попытаться спокойно и конфиденциально обсудить с дочерью возможную проблему. И обязательно хвалите ее за то, что она находит в себе силы говорить обо всем откровенно.
Что ж, признаком того, что что-то действительно произошло между отцом и его дочерью, может быть то, что девочка становится малообщительной, застенчивой, явно что-то скрывая в себе. А также его отход от прямых вопросов, даже сформулированных с большим тактом, любых странностей в его поведении, которые возникли в последнее время, от повышенной раздражительности и плача до чрезмерной пассивности и беспокойства. Важным признаком также может быть чрезмерное осознание девушкой эротики и секса для своего нежного возраста.
Если сомнения и опасения остаются неясными и не устраненными, матери следует без колебаний проконсультироваться с девочкой у детского психолога или сексопатолога.
Что ж, чтобы между дочерью и ее отцом не возникло таких отношений, мать не должна уклоняться от заботы о девочке, она должна уделять ей как можно больше внимания, возможно, вовлекая ее в новые увлечения (имея, на Например, домашнее животное). И самое главное, конечно, мама должна не только быть терпеливой и внимательной к дочери, ее потребностям и интересам, не просто заботиться о ней и поддерживать ее в трудных ситуациях, она должна искренне любить сына.
Магистр истории Гризельды Магистр истории Гризельды или просто — Мастер Гризельды (Master of Italian Griselda, English Master of History of Griselda; работал в конце
Другие произведения, приписываемые Мастеру истории Гризельды
Исследователи приписывают маэстро Гризельде множество других работ. Это знаменитая серия из восьми картин с аллегорическими изображениями ценностей, в которых приняли участие одни из лучших сиенских художников второй половины пятнадцатого века. Это Маттео ди Джованни, написавший «Юдифь» [K 3], Нероччио де Ланди — «Клаудиа Кинта», Франческо ди Джорджио — «Африканский Сципион» и Пьетро Ориоли — «Сульпиция» (Балтимор, Художественный музей Уолтерса). В эту серию вошли еще четыре аналогичные работы: «Артемизия» (Милан, музей Польди Пеццоли), «Иосиф Египетский» (Вашингтон, Национальная галерея), «Александр Македонский» (Бирмингем, Институт Барбера) и «Тиберио Гракх Старший» (Будапешт, Художественный музей). По мнению некоторых экспертов, все четыре картины были выполнены мастером Гризельдой [4]. Другие считают, что два из них — «Артемизия» и «Тиберио Гракко» написали мастер Гризельда вместе с Синьорелли или художником его круга. В этих произведениях, как и в картинах с повествованием Гризельды, зрелая живопись эпохи Возрождения уже переходит в определенную фазу своего рода «маньеризма», когда S-образные изгибы фигур постоянно повторяются, а сами фигуры удлиняются до такого предела, что немного больше, и они становятся карикатурными. Предполагается, что вся серия из восьми картин также была заказана для свадьбы одной из сиенских дворянских семей — Спанокки или Пикколомини.
Гризельда (фольклор) — Гризельда (фольклор) Гризельда (англ. Grizzel и подобные формы) — фигура европейского фольклора, известная своим терпением и послушанием. СОДЕРЖАЛАСЬ В
В литературе
В самой известной версии сказки Гризельды, написанной Джованни Боккаччо ок. 1350 Гризельда выходит замуж за Гуальтьери, маркиза Салуццо, который испытывает ее, заявляя, что их двое детей, мальчик и девочка, должны быть казнены. Гризельда доставляет их обоих без протеста, но Гуальтьери на самом деле не убивает детей, а отправляет их в Болонью на воспитание. На последнем судебном процессе Гуальтьери публично отрицает Гризельду, утверждая, что ему было дано разрешение Папы развестись с ней и жениться на лучшей женщине; Гризельда переезжает жить к отцу. Несколько лет спустя Гуальтьери объявляет, что снова женится, и вспоминает Гризельду как слугу, готовившую свадебные торжества. Он знакомит ее с двенадцатилетней девочкой, которая, как он утверждает, является его невестой, но на самом деле является их дочерью; Гризельда желает им всего наилучшего. При этом Гуальтьери показывает ей своих взрослых детей, а Гризельда возвращается на свое место в качестве жены и матери.
Гризельда появляется в сказках Петрарки (умер в 1374 г., Historia Griseldis опубликована 100 лет спустя) и Чосера («Сказка клерка в Кентерберийских рассказах», конец 1300-х годов). Он также упоминается в Книге города дам Кристин де Пиза. Пациентка Гризельда [фр] — сказка Шарля Перро (1691). Пьеса Джона Филиппа «Комод пациента» и Мика Гриссиллы (также известного как «Плэ из Гриссиллы») датируется 1565 годом. Генри Четтл, Томас Декер и Уильям Хоутон совместно работали над другой драматической версией «Пациента Грисселя», впервые представленной в 1599 год, названный Гризельдой Антонио Мария Бонончини (Гризельда, 1718), Алессандро Скарлатти (Ла Гризельда, 1721), Бонончини (Гризельда, 1722) и Антонио Вивальди (Гризельда, 1735). «Гризелиды» Жюля Массне (1901) также были вдохновлены рассказом Гризельды.
Зимняя сказка Уильяма Шекспира (1623 г.) содержит много элементов истории Гризельды. Высокий викторианский роман Энтони Троллопа «Мисс Маккензи» (1865) основан на теме Гризельды. Современная Гризельда — это роман Мэри Эджворт 1804 года. Пациентка Гризельда — часть группы исторических или легендарных гостей на ужине по пьесе Кэрил Черчилль «Лучшие девушки» 1982 г. «Пациентка Гризельда» — это рассказ Стивена Энтони Джорджа 2015 года из антологии «Дважды в сказке: сказка, фольклор и миф». Reimagined & Remastered, где история рассказана как страшилка конца двадцатого века.
История Гризельды была переосмыслена Маргарет Этвуд в ее рассказе «Нетерпеливая Гризельда», опубликованном в New York Times 12 июля 2020 года.
В этом руководстве мы рассмотрим драгоценные камни для инкрустации в Новом Мире: где их найти и как разместить их в доспехах / оружии.
Где их взять?
Есть несколько способов получить драгоценный камень: вы можете украсть его у врага после его убийства, найти его в сундуке с припасами, купить его у другого игрока на аукционе или создать. Опытные игроки также предполагают, что драгоценные камни можно получить на рыбалке и за прохождение подземелий.
Если вы ищете конкретный самоцвет, рекомендуем обратиться к мастерам ювелира — это профессия, которая может создавать драгоценные камни любого качества.
Вы можете добывать драгоценные камни самостоятельно, для этого вам понадобится руда: железная руда, серебряная руда и другие рудные ресурсы. При добыче минерала Рискованный аквамарин, Дефектный малахит и другие упадут с редкой вероятностью.
Вы можете увеличить скорость выпуска таких ресурсов, для этого вам понадобится более продвинутая кирка (Starmetal mining pickaxe).
Обратите внимание на бонус Mining Luck — 6,1% к шансу добыть редкие предметы. Помимо инструмента есть бонусы удачи в доспехах и ожерельях. Вы также можете использовать пищу (например, жареный картофель с травами), что также увеличивает шансы. С помощью этих бонусов вы можете увеличить шансы на получение редких предметов.
При добыче железной руды вы также можете получить редкий ресурс — Пустотный металл, который необходим для создания ТОП-оружия и брони. Также Voidmetal можно использовать вместо обычных ресурсов при создании простых объектов. При этом повышается возможный уровень создаваемого объекта.
Даник Прок. Путеводитель по Gamesstones и Voidmetall, где его найти и зачем он вам нужен
ColdVision. Подбор оружия и инкрустации камней
Игры В. Камни для инкрустации. Почему загорается оружие, как это делается?
Источники
- https://szmedia.ru/archive/Kompleks-Grizeldy.html
- https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/587726
- https://ru.abcdef.wiki/wiki/Griselda_(folklore)
- https://newworld-online.ru/gemstones/