Привет Игрозор! Представляю вашему вниманию обзор игры Need for Speed: Payback, которая стала самой сомнительной и кривой частью известной
Кто проживает на дне жанра гонок? Need for Speed: Payback.
Привет Игрозор! Представляю вашему вниманию обзор игры Need for Speed: Payback, которая за последние годы стала самой сомнительной и кривой частью известной франшизы. Ошибка? В наличии. Кривая физика? Так же доступно. Может, есть подходящие условия для прокачки машин и заработка? Нет.
Многие из вас наверняка играли или хотя бы слышали о таких играх, как Need for Speed. Мое детство, например, связано с подземной частью с ее Ягуарами и Ламборджини. Каждый наверняка вспомнит что-нибудь свое и скажет, что эта серия игр все-таки великолепна! Но в игровом сообществе есть правило: если сериал превращается в конвейер, он превращается в груду хлама. Так было с Assassin’s Creed, так было с Need for Speed. Эта статья будет посвящена той части Need for Speed: Payback, когда вы играете в которую вы просто хотите проклясть разработчиков.
Мое детство было связано с играми из этой серии, я возлагал большие надежды на эту часть, особенно после восторженных отзывов некоторых покупателей, которые говорят, что вот, наконец, что-то хорошее. Ха-ха три раза. Единственное, что хорошо в этой игре, — это наличие любой сюжетной линии и большой автопарк. Все. И это меркнет на фоне негатива. Да, Payback возвращается к истокам и предлагает принять участие в дорожных гонках, с которых разработчики со временем начали, что обязательно порадует поклонников серии. Да, в игре есть своя сюжетная линия, в которой повествование чувствуется очень достойно. Впрочем, и здесь есть некоторые оговорки: скорее всего, сюжет понравится тем, кто знаком с серией «Форсаж», ведь именно их вдохновили разработчики. Лично мне эта тема не понравилась, и я относился к сюжету совершенно скептически.
Когда впервые анонсировали игру, когда я увидел трейлер на E3 2017, я подумал: «Вот она, новая часть NFS, которая будет даже лучше, чем 2015». Открытый мир, честно говоря, меня сильно развратил, а также наличие сюжета приятно удивило, так как я очень люблю повествовательные моменты. И вот, наконец, игра появилась у меня на компьютере, установилась, даже запущена. Сначала все было хорошо: сюжет, треки, все как обычно. Но после нескольких часов игры меня начало преследовать странное чувство. Это что-то среднее между скукой, недоумением и огорчением, поскольку
минусы игры начались там же, где и плюсы.
Вы увидите много недоработок и в кастомизации (в том же NFS 2015 вариантов настройки машины было намного больше, в Payback разнообразие замечено только в дисках, их привезли полностью), и в прокачке, и в сюжете точки. Если первый час игры казался сносным, то после 5-10 часов игры я просто хотел сломать геймпад, потому что машина абсолютно не слушается из-за неправильного двигателя и колхоз неизмеримо длинный, что тоже отбивает интерес к игра. Миссии однообразны, дополнительных заданий на получение валюты нет, все возвращает вас в бесконечное сельское хозяйство, а чтобы не уснуть, нужно запастись несколькими чашками кофе или бодрящей музыкой. Например, ни то, ни другое меня не берет, поэтому я просто закрываю игру.
Вишенка на торте в этом шедевре под названием Payback — это понимание того, что недостатки и косяки кочуют из стороны в сторону, никаких улучшений не происходит, все только ухудшается. Но сначала о главном.
Кастомизация и апгрейд машин
Да, выбор большой, да, это было здорово, да, я могу кастомизировать машину, как хочу. Но где же подходящая возможность добиться всего этого? (Визуальная) настройка открывается не сразу, иногда, чтобы сделать желаемое обновление, вам нужно провести больше часа в какой-то искусственно усложненной гонке, и вам придется делать это, поверьте мне, не один раз. И ездить в этой гонке по корыту без двигателя (ведь даже карты растут долго) не так просто, но в целом нереально: роботы всегда, абсолютно всегда идеально проходят все повороты и не заботятся о лучшем перенесите поездку, из которой вы готовы разбить геймпад или клавиатуру, ведь неулучшенная машина болтается по дороге, как дерьмо в проруби, изредка вылетая за пределы трассы. И вам придется постоянно перезапускать этот путь в ад от Ghost Games.
И последняя палка в колесе обновлений — это предел уровня обновления. Игра была выпущена 10 ноября 2017 года и изначально имела совершенно ненужное ограничение на уровень прокачки техники — для большинства моделей планка была установлена на 299 уровней. Что это значит? А это значит, что если вы влюбились в какую-то машину, она стала вашей любимой, но у нее есть ограничение в 299 вместо 399, так что вы просто не сможете пройти игру на своем любимом автомобиле! Мы покупаем игры, чтобы быть счастливыми, а не разочарованными. Почему я не могу играть в игру на том же Nissan Skyline, машине главного героя? Потому что у прокачки есть предел, а финальный босс просто топчет нас лицом в грязь, потому что у него прокачанная машина, не такая как наша жалкая 299. А знаете, что самое смешное? Разработчики решили это. Патч был выпущен 19 июня 2018 года, то есть почти через год после выпуска, они вводят в игру функцию, которая изначально должна была присутствовать в ней. Без него только 70, а то и больше автомобилей из автопарка стали неиграбельными. Разработчики внесли бы этот патч за деньги.
Донат
Поскольку речь идет о реальной валюте, стоит опубликовать ее в отдельном абзаце статьи, так как донат оказывает на игру невероятное влияние. Как упоминалось выше, чтобы получить карты улучшений, вы должны целыми днями участвовать в одних и тех же гонках или делать пожертвования. Те, кто не хочет тратить время зря, расплачиваются кошельком. Но большинство потребителей не готовы тратить деньги на пиксели, поэтому им приходится повторять определенные гонки 24/7.
Если вы хотите внести пожертвование — входите, но предоставьте игрокам хоть какие-то альтернативы! Деньги давно капают на счет, выигрывать гонки на машине без двигателя очень сложно. И тут — ой — замкнутый круг. Вы не можете поставить какие-либо улучшения => вы играете в гонку, чтобы разблокировать его => вы не можете выиграть гонку, потому что в данный момент автомобиль не может быть улучшен => игрок начинает жертвовать, чтобы купить любую карту, чтобы завершить гонку для обновления . И так по кругу. Это нереально! Почему бы не добавить несколько простых побочных миссий? Во время игры вы не найдете ни одной миссии, кроме сюжета, которая поможет вам каким-то образом приумножить свой капитал.
хорошо, что есть тренер, который, как старый добрый Art Money, поможет не тратить деньги и нервы. Однако не все игроки готовы к читу, для них это невысоко. Именно они больше всего страдают от Payback. Также игра вышла на консолях, где, как известно, вы никогда не увидите сторонних программ, облегчающих переход.
Движок и физика
Какой игровой движок использовался в серии Need for Speed? Правильно, Frostbite. Что совершенно не подходит для такого жанра игр, как гонки. Невозможно точно передать физику движущегося на полной скорости автомобиля, что вносит грязь в и без того кривый игровой процесс.
В некоторые моменты машина вообще не подчиняется игроку, например, дрейфующая машина отказывается заходить в повороты и дрейфовать, когда у нее прокачан именно этот параметр. С какой целью это было сделано? Полностью отсутствует должный контроль, машину швыряет из стороны в сторону, как мешок с картошкой, переворачивает, выбрасывает за пределы трассы. Если я нажимаю на ручной тормоз, машина теряет почти всю скорость, и тормозить без ручного тормоза просто невозможно, потому что при нажатии на обычный тормоз машина почти полностью теряет способность входить в повороты. Это меня разозлило, и пункт «NFS — это аркадная гонка» не работает. Но это повод поразить физику человека и попытаться прикрыть все это графикой (которая, кстати, реализована хуже, чем в самой Need for Speed 2015. 2015) и сюжетной линией.
Некоторые машины по своей природе лучше управляются, чем другие, что создает искусственную сложность и сомнительное преимущество. И вы все еще пытаетесь выяснить, какая машина к какой категории относится, и для этого вам нужно потратить не менее 250 тысяч монет на апгрейд, а также их нужно фармить! В игре, конечно, можно переделать транспортную тележку в кучу, но это только усугубляет ситуацию, делая физику еще более грубой и надоедливой. И этот параметр не регулируется выбранным режимом игры: на высоком уровне сложности слабые противники пытаются сбить вас с трассы, полиция загоняет вас в углы, а сильные бегуны появляются из ниоткуда прямо на финише. И как ты со всем этим справишься? Свернуть налево, позволив физикам выбросить вашу машину в канаву с левой стороны? Или, может быть, надеяться, что машина как-то снова слетит с трассы, но появится на финише?
Есть люди, которые, наверное, скажут, мол, в этой игре нельзя водить машину и поворачивать, так что вы ныть, очистите игру и вообще здесь! Как правило, об этом говорят либо те, кто на самом деле не играл в последние игры бренда Need for Speed, либо те, кто безмерно влюблен в эту франшизу, настолько, что не замечает никаких недостатки. Нет, я умею водить, тут виноват только не тот двигатель, совершенно непригодный для гонок.
Сложность ради сложности
Я уже упоминал фразу типа «сложность ради сложности». Я обычно использую его в ситуациях, когда разработчики, сидящие в поту на лбу, уже не знают, как баловать игрока и искусственно усложнять определенные элементы игрового процесса. Это не пощадило и NFS: Payback.
Здесь вообще все дошло до абсурда, поскольку элемент сложности не кажется чем-то смешным, а просто диким и неуместным. В игре есть такой вид гонок, как Drag Racing. Он расположен на небольшой прямой, при движении по которой нужно вовремя нажимать кнопку переключения передач. А знаете, в какую свинью запутались разработчики? В миссии «Razor’s Edge» (которая также является гонкой на выносливость) они сделали извилистую трассу для бездорожья. Шаркающая и извилистая дорога. Драк и бездорожье. Спасибо, ребята, вы самые лучшие! Вы чувствуете себя искусственно сложным? Я. Сколько нервов и криков было испытано во время прохождения этого восхитительного ремесла, просто не передать словами.
Кстати, о самих гонках. В игре есть такая особенность, как трафик, то есть во время гонок вы можете встретить другие машины, проезжающие по вашему пути. Это было сделано для того, чтобы мир не казался пустым, но даже этот момент оказался незавершенным. Когда вы сталкиваетесь с одной из этих проезжающих машин, игра, конечно же, восстанавливается, но машина, в которую вы попали, останется на дороге. Кроме того, он может встать так от легкого прикосновения, что вам даже не нужно пытаться в него попасть, вы можете просто немного прикоснуться к пикселю. И все, дорога перекрыта, игра телепортирует вас, чтобы снова пересечь участок, но вы не можете его перейти — происходит авария. Что, черт возьми, Ghost Games?
Визуальная составляющая
Графика в NFS застряла на одном месте и развиваться вообще не планируют, а в Payback стало еще хуже. Не могу сказать, что графика абсолютно отвратительная. Смена времени суток выглядит неплохо, как и безлюдные области карты. Но если мы снова сравним те же Need for Speed 2015 и Need for Speed: Payback, то увидим явное превосходство первой игры, где все было фотореалистично. В Payback город несколько неестественный и пластичный. Хотя разработчики добавили трафик, чтобы оживить игру, ощущение пустоты осталось, улицы неодушевленные и именно этот трафик, как мы поняли из пункта выше, только портит игровой процесс.
Еще есть такое понятие, как невидимая стена. Наш мир открыт, но почему-то что-то преграждает нам путь, мешает нам проходить и отталкивает нас. Магия, не иначе. Один из главных конкурентов серии — Forza — несмотря на то, что был выпущен очень давно, превосходит NFS: Payback по многим параметрам, включая визуальные эффекты. Излишне говорить, что когда в NFS 2015 свечение на автомобилях было идеальным, а в Payback они внезапно превратились в пиксельные ножи, которые поцарапали бы автомобильный лак. И мы говорим не о минимальных настройках, а о высоких-максимальных.
Кстати, для сравнения со скриншота из Payback выше, кадр из NFS 2015. Блики, сглаживание — все на высшем уровне, а настройки, кстати, средние, не высокие и даже не ультра. Никаких пикселей и масштабов».
Графика улучшать не обязательно, в предыдущей части она была неплохой. Так в чем проблема хотя бы перенести его в том же виде в новую игру? Почему то, что было на приемлемом уровне, кажется некачественным в игре, казалось бы, нового поколения? Этого я никогда не пойму.
Баги и недоработки
Не обошлось и без видимых багов, подливающих масла в огонь уже переполненного терпения игроков. Начать можно с самого простого: периодического отсутствия текстур в машинах, а это не всегда может быть связано с загрузкой. Вы можете спокойно проехать по дороге и внезапно врезаться во что-то невидимое, и эта невидимка оказалась другой машиной Альберта Эйнштейна. Почитав форумы, понял, что это проблема не только моя, а играю, можно сказать, на одном из высококлассных компьютеров в плане конфигурации.
Еще один момент, который можно отнести к ошибкам. Игра, почему вы так выборочно решаете, когда заряжать игрока на трассе в случае столкновения, а когда нет ?! Бывает так, что когда вы едете, попадаете в машину-робот, вас увезут по дороге и игра снова вас перегрузит на трассе. В другой подобной ситуации игрок просто ждет следующего перезапуска, но этого не происходит, по этой причине теряется время, а иногда стоит целая гонка, так как добраться до противников становится физически невозможно. Игра абсолютно не умеет читать препятствия и границы. Вы можете слететь с трассы и сесть за руль на камне или другом ландшафтном элементе, но игра не будет учитывать эту критическую область и не выберет вас из гонки. Восхитительно! Это ошибка — возможно. Дефект? Сто процентов.
Озвучка
Возможно, это не самый важный момент, но согласитесь, что когда вы играете в полностью озвученную игру на русском языке, вы хотите повеселиться, а не отвлекаться на отвратительно выбранные актеры или неправильно прочитанные шутки. У меня было несколько моментов, когда меня по-настоящему потряс дубляж, одним из последних (перед переходом к Payback), несомненно, был дубляж Цири из игры Ведьмак 3. Актриса читала свою роль монотонно, без эмоций., С ненужными интонациями, по той причине, по которой я просто хотел исключить этого персонажа из игры (я не хотел менять актерскую игру на английскую, так как другие актеры сыграли свою роль достаточно хорошо). В Пябаке все наоборот. Прекрасно озвучен только один персонаж: Коллекционер, который даже не является главным героем (он вроде второстепенного антагониста). А теперь представьте, что 99% героев озвучены через пень. Как изменится ваше впечатление от отрывка? Конечно, у многих есть суперспособность не обращать внимания на дубляж, но я, к сожалению, этого не делаю.
У игры были все шансы стать хорошей частью Need for Speed, но огромное количество недостатков и халатность разработчиков свели все на нет. Что в итоге получаем:
Источники
- https://igrozor.org/kto-prozhivaet-na-dne-zhanra-gonok-need-for-speed-payback.html