От команды разработчиков Fable Anniversary поступила новая информация, содержащая подробности об изменениях в дизайне интерфейса игры.
Показан новый игровой интерфейс Fable’s Anniversary
От команды разработчиков Fable Anniversary поступила новая информация, содержащая подробности об изменениях в дизайне интерфейса игры.
Нажмите Старт
Одним из первых экранов, с которыми сталкиваются игроки в Fable Anniversary, является стартовый экран печати. Было создано четыре версии этого экрана, которые будут появляться случайным образом при каждой загрузке игры. Главное, что нужно сделать с этими дисплеями, — сделать их интересными и показать множество различных сред, с которыми вы можете столкнуться, исследуя мир Альбиона.
Внешний интерфейс и меню паузы
После нажатия кнопки «Пуск» вы попадаете в меню, имеющее форму книги. Во время проектирования дизайнеры во главе с Тедом Тимминсом использовали множество различных макетов и идей. Когда команда начала рассматривать все выбранные концепции, было замечено, что есть некоторые недостатки. Тед небрежно заметил: «Может, это должна быть книга?» и чем больше об этом думали дизайнеры, тем больше в этом смысла. Каждый игрок начинает свою историю как новый герой, и по мере прохождения игры каждое действие документируется, и создается их книга рассказов.
На основе этой концепции визуального дизайна для «Книги басен» был создан новый набор изображений. Это также вдохновило разработчиков руководства к игре. Тема книги используется как для главного меню интерфейса, так и для меню паузы, и это подкрепляется темой «книжные листы», используемой в меню инвентаря, и многими другими функциями HUD. Есть функции для быстрого запуска или продолжения игры, управления сохранением и создания новых героев, а также специальная страница достижений (информация о которой появится в будущем.
Будучи наиболее важным элементом пользовательского интерфейса, HUD имел решающее значение. Разработчики хотели создать что-то, что было бы знакомо игрокам, играющим в оригинальную игру, и в то же время что-то свежее и сложное. Изменения в визуальном интерфейсе принесли элементы в золотой оправе, которые подчеркивают празднование годовщины Fable и добавляют нотку элегантности. HUD использует около 400 уникальных значков для отображения таких предметов, как предметы, персонажи и заклинания. Все значки были воссозданы в виде векторных фигур, что позволяет быстро и легко изменить дизайн интерфейса, а также удобно для многократного использования. Миникарта также была переработана, чтобы иметь более интересный вид, а саму рамку карты можно легко изменить или полностью скрыть для опытных игроков. Во время игры элементы интерфейса исчезают и появляются по мере необходимости, сводя к минимуму количество информации на экране в любой момент времени. Игроки также имеют полный контроль над прозрачностью интерфейса. Если вы хотите повысить сложность вашей игры, попробуйте установить ее на 0% !
Инвентарь
Экран инвентаря был одним из самых больших изменений в пользовательском интерфейсе. В оригинальной игре в меню было много уровней (например, Персонаж — Инвентарь — Оружие — Название оружия — Снарядить / Изменить и т.д.). Разработчики попытались упростить это, создав новую структуру, которая облегчает более быструю навигацию. Триггеры и бамперы на контроллере Xbox 360 позволяют перемещаться между просматриваемыми разделами и подразделами.
Два рычага и D-Pad облегчают навигацию и чтение описаний предметов. Используя их, новые игроки могут быстро переключаться между выбором снаряжения и чтением текущего задания с минимальными затратами времени.
Экран выполненного задания
Экраны начала и окончания миссии соответствуют выбранному визуальному стилю «книжных листов», представляя вам текущую карточку миссии. Карточка представляет собой описание активной миссии на лицевой стороне, и если вы перевернете ее, вы сможете прочитать более подробные сведения об активности. Когда вы завершите квест и все награды будут собраны, на карте появится печать гильдии в знак одобрения!
Региональная и карта Мира
На экране карты региона теперь есть больше места для отображения карты и описания каждого местоположения, что упрощает просмотр информации о регионе с первого взгляда, например, чтобы узнать, какие магазины в городе или жилые дома для продажи. Игроки могут фильтровать список, чтобы отображались только регионы с активными миссиями. Сама карта мира является огромным обновлением визуального стиля игры (кодовое название «52 цыпленка»), поэтому она выглядит нарисованной вручную и соотносится с миникартой. Разработчики в значительной степени полагались на исходную карту Альбиона и были заинтересованы в сохранении согласованности между старым и новым. Сохраняя аналогичную цветовую схему, дизайнеры надеются, что игроки по-прежнему узнают новую карту Альбиона. Был добавлен новый экран с полной картой мира, позволяющий игрокам увеличивать и уменьшать масштаб, а также перемещаться по карте, чтобы узнать все мельчайшие детали, а также использовать его для экранов загрузки (при загрузке игры карта региона, в котором вы находитесь в). Было важно, чтобы карта содержала большое количество функций, анимаций и даже несколько скрытых сюрпризов, которые были добавлены для проницательных искателей приключений…
Легендарная Fable была выпущена в 2004 году. С тех пор она пережила несколько сиквелов и переизданий на разных платформах, захвачена огромным сообществом и вписала свое имя в историю компьютерных игр золотыми буквами. Мы решили вспомнить, как создавалась эта недетская сказка и как ее запомнили, какие еще игры были выпущены в серии и чем Fable отличалась от сотен других Action / RPG.
Из грязи – в князи. Или княжны
Fable 2 не только сохранила дух оригинала, но и схоже начало истории, если не в деталях, то концептуально. Мы снова начинаем игру в подростковом возрасте на фоне пасторального пейзажа, снова наша любимая сестра рядом с нами, снова жизнь рушится в мгновение ока… Мы снова должны подняться с низов социальной лестницы и свергнуть очередного злого тирана.
Но появилось и важное отличие: если в первой части наш GG мог быть исключительно мужской, то здесь, хотя его имя жестко закреплено (а наше имя здесь поэтическое — Воробьи), пол все же можно выбрать. Кроме того, по пятам героя теперь всегда идет верный пес, способный помочь в битвах или понюхать, где зарыто драгоценное сокровище.
Развитие мира, параллельное сюжету, динамичность персонажа, влияние действий и развития на внешность и социальные отношения, множество побочных занятий, семейная жизнь — все это сохранилось в следующем. Неудивительно, что Fable 2 стала одной из лучших игр своего года. Только одно скрывает эту историю: только владельцы Xbox могут по-прежнему наслаждаться великолепием; Любители ПК по прошествии 10 лет могут даже не надеяться скачать эту игру и провести с ней десяток-другой приятных вечеров.
Корм для кальмаров: быстро и вкусно Леди Эльвира Грей — персонаж из Fable, Fable: The Lost Chapters (Anniversary) и Fable 2, соблазнительный, сексуальный и подлый мэр
Пролог
Путешествие вашего персонажа начинается в раннем детстве. Вы выросли без матери, у вас были отец и сестра. В день, когда мы рассматриваем Fable: Anniversary, у вашей сестры день рождения. Ваш папа обещает дать вам немного денег в качестве подарка, если вы пойдете делать доброе дело. Теперь вам предстоит выполнить многие из ваших первых миссий.
- Операция «Возвращение медведя». Мы встречаем маленькую девочку, потерявшую игрушку. Вас попросят вернуть потерю. Медведь с ребенком, которого преследует хулиган. У вас есть выбор:
- Помогите хулигану.
- Убери хулигана. В любом случае вы получите игрушку и принесете ее девушке.
- «Предательство». Вы узнаете, что мужчина изменяет жене.
- Скажи женщине.
- Взять взятку и промолчать (+1 золото).
- Взять взятку, но все равно сказать (+1 золото).
- «Защитник». Возле сарая мальчик попросит вас охранять бочки.
- Мы можем их сломать (найти 1 золото).
- Мы защищаем.
За каждое доброе дело отец даст нам 1 золото, также если вы выберете 3 варианта во второй миссии, мы получим денежный бонус. Покупаем шоколадку и отвозим сестре на окраину города. Смотрю видео. У нас не будет особого выбора.
В течение третьего сезона Sea of Thieves вы, вероятно, задаетесь вопросом, где находится ключ от серебряного клинка. Он используется для доступа к груди боли, но многие игроки, кажется, теряют ее во время игры. В этом сезоне вы хотите получить все благодарности на
Как найти ключ от Серебряного клинка
К счастью, ключ от Серебряного Клинка найти легче, чем вы думаете, поскольку вы встретите его в своих путешествиях в этой сказке. Если вы хотите получить награду, которую приносит этот ключ, вам нужно знать, что искать в Sea of Thieves.
Начите историю о Затонувшей жемчужине
Ключ от Серебряного Клинка можно найти во время прохождения истории «Затонувшая жемчужина», которое является вторым по счету после «Жизни пирата». Его можно найти только в середине двух основных комнат.
Вы поймете, что уже почти пора его найти, когда достигнете уровня миссии «Цитадель сирен».
Как попасть в комнату с лифтом
После вызова пункта «Цитадель русалок» в «Сказке» вы попадете в комнату с обломками лифта с приводом от шкива. Вы получите ключ не так, но это означает, что вы наконец добрались до той комнаты, в которой он находится.
Сначала вам нужно будет решить загадку с русалкой, чтобы заполнить комнату водой, так как ключ находится на втором уровне комнаты.
Найдите короткую лестницу, ведущую на платформу
Как только комната наполнится водой, вам нужно найти платформу с короткой лестницей, до которой можно добраться, только подплыв к ней.
Вы должны подняться по лестнице, а затем активировать шкив, но вместо того, чтобы идти вправо, чтобы продолжить приключение, вам нужно прыгнуть на подвешенную платформу слева от вас. Пещера будет окрашена в красный цвет, а внутри вас ждет ключ, и единственная надежда — не встретить козлиную бородку.
Когда использовать ключ?
Ключ с серебряным клинком пригодится на следующем этапе вашего путешествия, когда вы войдете в пещеру с кораблем, зависшим в воздухе. Вам придется сразиться с различными врагами, в том числе с огромным Кракеном, прежде чем вы сможете использовать этот драгоценный предмет, а сражения PVP подготовят вас к этой битве.
Самое важное, что вы можете сделать, — это положить его где-нибудь в хранилище на время битвы, так как этот предмет нужно положить на землю, чтобы сражаться. Многие люди предпочитают размещать его рядом с дверью на палубе корабля, так как он откроется и даст вам доступ к сундуку боли после окончания боя.
24 марта 2021 года содержимое сундуков с сокровищами в MMORPG Black Desert Online было улучшено и расширено. Такой сундук можно найти в местах с монстрами
Что можно получить из сундука сокровищ
В зависимости от ключа, который вы использовали для открытия сундука с сокровищами, вы можете случайным образом получить один из следующих предметов:
Когда вы открываете сундук с сокровищами серебряным ключом, вы можете случайным образом получить самые разные предметы: черные камни, баффы, инкрустированные камни, золотые слитки и т.д.
Открытие Незапятнанного Сундука с помощью ключа Расхитительницы гробниц приведет к случайному открытию одного из следующих предметов:
Когда вы открываете Безупречный сундук с помощью гоблинского ключа, вы можете случайным образом получить один из следующих предметов:
Если вы уронили Кровавую чашу искупления, истертую золотом подвеску или сокровища павшей династии, вы можете выполнить следующие задания один раз для каждой учетной записи:
Теофилио Басиано «Кровавая чаша искупления»
Отнесите кровавую чашу искупления Теофилию Басиану
Награда: 300 опыта влияния, 2 золотых слитка 10G
Шарлотта Пенвуд «Золотой кулон, носимый временем»
Подарите Шарлотте Пенвуд старинный золотой кулон
Награда: 300 опыта влияния, 2 золотых слитка 10G
Игорь Бартелли «Сокровище падшей династии»
Отнесите сокровища павшей династии Игорю Бартали
Награда: 300 опыта влияния, 2 золотых слитка 10G
Источники
- https://fable-anniversary.zobra.ru/pokazan-novyj-igrovoj-interfejs-fable%E2%80%99s-anniversary
- https://cubiq.ru/vechnaya-skazka-o-bable-dobre-i-zle-igry-serii-fable/
- https://stende.ru/fable-zheny-fable-the-lost-chapters-rukovodstva-i-prohozhdeniya.html
- https://wol.su/guides/6819-kak-poluchit-kljuch-ot-serebrjanogo-klinka-v-sea-of-thieves.html
- https://orbit-games.com/black-desert/gajdy-black-desert/general/klyuch-goblina-klyuch-rasxititelya-grobnic-i-sunduk-sokrovishh-bdo/