Завершить прохождение Portal 1

Полное решение Portal 1 Проснитесь в камере, послушайте болтовню робота — и монологи железки, возможно, лучшее в игре — и войдите в открывшийся портал. Ну ты можешь сказать

Полное прохождение Portal 1

1633468277-2

Проснувшись в камере, послушайте стрекотание робота — а монологи железки, пожалуй, лучшее в игре — и войдите в открывшийся портал. Что ж, можно сказать, что вы свободны, поэтому перейдем к космическим головоломкам. В следующей комнате нажмите кнопку, чтобы открыть дверь. Но он закроется, просто выйдите из комнаты. Поэтому дождитесь, пока сверху выйдет коробка и наденьте ее на кнопку. Войдите в лифт.

Прыгайте в зал и внимательно осмотрите. Итак, пазл в принципе старый: пуговица, кубик и двери. Объекты расположены в изолированных комнатах, но могут быть вставлены через пространственные отверстия. Встаньте возле портала и дождитесь, пока проход откроется в комнату с кубом. Поднимите его и отнесите в комнату с кнопкой, затем бегите к двери. Все это, напомню, происходит через порталы.

Оказавшись в следующей комнате, послушайте болтовню робота, спуститесь в комнату и дождитесь, пока пушка откроет портал в стене. Войдите в космическую дыру, прыгните в зал и возьмите пушку. У вас еще нет модифицированной версии оборудования, поэтому вы можете открывать только синие порталы. Пройдите через портал к лифту и перейдите к следующему тесту.

В этой комнате все достаточно просто. Идите на платформу с оранжевым порталом, затем выстрелите в синий на платформе возле выхода, чтобы добраться до него. Не обращая внимания на кнопку, подойдите к ящику, спрыгните вниз и откройте синий портал. Подвиньте коробку к кнопке и выйдите из комнаты.

Стреляйте в синий портал на полу, чтобы добраться до платформы. Отсюда перейдите на вторую платформу, чтобы собрать кости и бросить их на кнопку. Вторая кнопка остается. Прыгайте в яму, откройте синий портал, возьмите куб и перетащите его на вторую кнопку. Активируйте портал, чтобы подняться на верхний уровень и войти в лифт.

Вот новый элемент головоломки. Слева — устройство, выпускающее энергетические шары. Справа находится ресивер, в который нужно загнать заряд энергии, чтобы активировать механизм. В этом случае это сделать несложно. Стреляйте в синий портал на потолке чуть ниже приемника и ждите, пока мяч полетит куда хотите. Затем гордо войдите в лифт.

Теперь мы подошли к седьмому тесту. Пока все просто, правда? Откройте синий портал, в который ударяет молния. Он войдет в приемник и активирует лифт. Затем откройте портал на потолке под лифтом. Когда платформа пройдет, запрыгивайте на нее и идите к лифту.

Восьмая загадка сложнее. В ресивер нужно загнать много энергии. Сначала стреляйте в точку удара мяча. Когда сгусток покинет оранжевый портал, откройте синий портал перед приемником. Мяч ударится о стену, полетит обратно в оранжевый портал и поразит цель. Это активирует платформу. Теперь нужно подумать, как туда добраться. Принцип такой же, как и в седьмом тесте. Пройдите через оранжевый портал, откройте синий на потолке, прямо над траекторией движения платформы, и отважно спрыгните вниз. Затем вы попадаете в лифт.

В девятом раунде кубик нужно поставить на кнопку, но силовое поле не позволит его унести. Откройте синий портал и перетащите куб сквозь него. С платформы выстрелите в портал в комнате и перетащите куб на кнопку. Вы не можете прорваться через силовое поле, поэтому вам нужно прицелиться через окно. Недалеко от лифта, не заблудитесь.

Как перейти к следующему шагу? Вы не сможете прыгать! Портал снова придет нам на помощь. Посмотрите на стену, чтобы увидеть оранжевый портал. Затем откройте синий портал в полу и прыгните в него. Благодаря сохранению кинетической энергии вы будете летать в желаемом темпе.

В соседней комнате нужно проделать то же самое, только на большее расстояние. Тогда головоломка немного изменится. Внизу откроется оранжевый портал, также нужно открыть синий на стене и спрыгнуть вниз. Также операцию нужно проводить дважды. Такое большое расстояние невозможно преодолеть сразу, поэтому придется ждать, пока стена продвинется. Вы справились? Затем войдите в лифт.

Испытания 11-15

В одиннадцатом раунде нам предстоит модернизировать оружие, более того, именно с этого места начинаются сложные головоломки. Затем оранжевые порталы открываются каждые три секунды в трех разных местах. Установите синий портал и дождитесь появления прохода на платформу с кнопкой. Пройдите через портал и воспользуйтесь пультом дистанционного управления. Видите, входная дверь открылась? Стреляйте туда из синего портала. Подождите, пока появится желаемый оранжевый портал, чтобы идти дальше.

Теперь вам нужно направить на приемник большую мощность. Подождите, пока откроется портал перед приемником, и поместите синий, куда попадает мяч. Система заработала, и платформа начала двигаться. Подождите у синего портала, пока платформа не окажется перед вами — однако для этого вам придется дождаться подходящего оранжевого портала — и запрыгните на мост с космической пушкой.

Поздравляем, теперь вы можете открывать и оранжевый, и синий порталы. Нажмите кнопку, чтобы открыть дверь и разместить оранжевый портал. Затем поместите синий портал на стену и скатитесь на платформу. Отлично, этот зал сдан, осталось войти в лифт, чтобы начать двенадцатое испытание.

правда, это на удивление просто. Для начала нужно подняться на два уровня. Вы сделаете это по-старому. Поместите оранжевый портал на дно ямы, синий на стену и прыгайте. Затем снова поместите синий цвет на стену выше и снова прыгайте. Тогда задача усложняется. Вы должны поставить коробку на кнопку, чтобы открыть дверь. Но коробка на высшем уровне!

Поместите синий портал на плитку в углу: он единственный, вы его не пропустите! — и прыгайте в оранжевый портал. Еще раз, благодаря сохранению кинетической энергии, он выстрелит в вас, как катапульта. Соберите коробку, прыгайте на нижний уровень и поместите объект на кнопку. Затем таким же образом прыгайте в дверь и идите к лифту.

Тринадцатое испытание оставит вас в недоумении надолго. Сначала с помощью порталов перетащите коробку со второго уровня на первый и поместите на кнопку. Поднимитесь наверх, но не спешите прыгать в коридор. Поместите оранжевый портал чуть выше первой кнопки и вернитесь в коробку. Откройте синий портал и отпустите коробку, затем спускайтесь в зал.

Теперь займемся энергетическим лучом. Поместите оранжевый портал туда, где он ударяет по мячу, а синий — точно над ловушкой. Платформа активируется. Поместите оранжевый портал на потолок, на пути к платформе, и когда он пройдет, запрыгните на него. Возьмите коробку и используйте порталы, чтобы бросить ее на вторую кнопку. Осталось добраться до лифта, чтобы попасть в четырнадцатый репетиционный зал.

Выйдя из лифта, идите налево и поднимитесь по лестнице. Когда вы окажетесь наверху, лестница изогнется, и вы окажетесь напротив огромного колодца. Однако это только под рукой, иначе коробки не было бы. Поместите синий портал на стену перед ящиком, оранжевый в отверстие и спрыгивайте вниз.

Возьмите ящик и поместите оранжевый портал над приемником. Спуститесь по только что появившейся лестнице и поставьте коробку на кнопку. Обойдите поворот и перепрыгните через ров с ядовитой водой на платформах. Вы видите луч энергии? Поместите синий портал в точку удара и смотрите, как мяч попадает прямо в ловушку. Вернитесь в холл и используйте активированный лифт, чтобы добраться до лифта.

В пятнадцатом раунде вам предстоит преодолеть несколько комнат. Чтобы пролететь над силовым полем, вы должны использовать старый трюк. Поместите оранжевый портал на стену, синий на пол и прыгайте. Но одного прыжка недостаточно, чтобы нормально разогнаться и проехать необходимое расстояние. Поэтому воспользуемся свойством порталов: не менять кинетическую энергию.

Когда вы прыгаете в синий портал и вылетаете из оранжевого, ваша задача — вернуться в синий, чтобы еще больше разогнаться и перелететь препятствие. Единственная сложность — правильно расположить синий портал, чтобы успеть координировать его при падении с оранжевого. Это требует некоторой практики, но я думаю, что через пять минут у вас все получится.

В соседней комнате нужно загнать в приемник много энергии. Проблема в том, что силовое поле не только препятствует установке порталов, но и восстанавливает уже установленные. Поэтому мы это делаем. Ставим оранжевый портал на место удара мяча, синий — на стену напротив приемника. Когда сгусток вылетает из ниоткуда, мы пробегаем через силовое поле и размещаем оранжевый портал на противоположной стене, а синий — над приемником. Это нужно делать быстро, потому что скопление энергии от ударов о стену постепенно разрушается.

это сложнее, правда? В соседней комнате нужно снова применить закон сохранения кинетической энергии. Только задача становится немного сложнее. Сначала поместите оранжевый портал на стену, а синий — в отверстие слева. Прыгайте и, вылетев из оранжевого портала, поместите синий на место приземления. Вы получаете дополнительный импульс и, вылетев из оранжевого портала во второй раз, приземляетесь за силовым полем.

Опять же, вам нужно направить энергетическую группу в приемник, но сначала преодолеть силовое поле обычным способом. Основная проблема — правильно расположить порталы, чтобы мяч правильно отскакивал от стен. Поместите синий портал на правую плитку, ближайшую к центру, оранжевый портал — в то место, куда мяч попадает во второй раз, летя через силовое поле. Вы могли заметить платформу в коридоре слева. Теперь он активирован, и вы можете идти дальше.

правда, для этого нужно прыгнуть. Платформы движутся только в одном направлении. Этот тест требует быстрого ответа. Поместите синий портал на стену рядом с проходом и оранжевый портал на стене в туннеле. Встаньте и подождите, пока перед оранжевым порталом не появится платформа. Прыгайте на него, поместите синий портал на задней стене туннеля и прыгните обратно в оранжевый портал.

Если все будет сделано быстро, вы вернетесь на платформу. Теперь поместите оранжевый портал в комнату и вернитесь к синему. Это все. Звучит сложно, но на самом деле в порталах главное не запутаться: когда ставить синий, а когда оранжевый. Осталось сделать последний шаг, чтобы добраться до лифта.

Войдите в любой лифт и нажмите кнопку. Одна из дверей перед трубкой открылась. В комнате в дальнем углу вторая кнопка открывает вторую дверь. В общем, думаю, все понятно. Поместите оранжевый портал в заднюю комнату, синий — в ту, в которой вы сейчас находитесь. Нажимаем кнопку, бегаем в другую комнату, нажимаем вторую кнопку.

Поместите оранжевый портал на пол там, где он попадает в энергетическую колоду, синий — на стене перед приемником. Если вы все сделали быстро и не ошиблись с размещением порталов, в приемник должно лететь много энергии. Это активирует лифт, который доставит вас к лифту.

Испытания 16-18

Это шестнадцатое испытание. В конце не хватает только четырех. Теперь необходимо переключаться между автоматами, в изобилии поставленными уровнями. Что нужно помнить? Автоматические пулеметы выходят из строя, если падают. Прежде чем они начнут стрелять, нужно время. У них мертвая зона стрельбы. Нет смысла расписывать прохождение. Опишу только общую тактику.

Поскольку автоматические пулеметы выходят из строя при падении, значит, их нужно сбрасывать регулярно. Это можно сделать, открывая порталы на потолке и под противником, или сбрасывая ящики сверху. Но самый простой способ — схватить коробку, сесть и ползти вперед. Пулемет не может пробить оборону, поэтому все, что вам нужно сделать, это осторожно подойти и толкнуть.

Дойдя до комнаты, наденьте коробку на кнопку и отключите автомат любым способом. Можно просто размять вторую коробкой. Пройдите через решетки с помощью порталов. Затем войдите в лифт и продолжайте движение. Семнадцатое судебное разбирательство уже началось. Кстати, отличается от других тем, что вам дадут кубик, с которым вы не сможете расстаться до конца уровня. Такой необычный друг.

Сначала используйте куб, чтобы подняться. Поместите оранжевый портал туда, где он попадает в груду энергии, и, прячась за куб, похожий на щит, пройдите два коридора. Затем активируйте синий портал на рампе, чтобы запустить энергетическую сферу в противоположный приемник. Есть еще две платформы, которые нужно поднять. Спрыгивайте вниз и идите налево. В маленькой комнате есть приемник и устройство, излучающее сгустки энергии. Вам нужно отразить мяч в ствольную коробку.

Остается последняя площадка. Идите во вторую комнату. Есть две кнопки, открывающие двери. Позади них находится приемник, по которому вы хотите направить энергетическую сферу. Надеюсь, вы не стреляли в оранжевый портал в начале уровня, потому что он сейчас пригодится. Первая кнопка находится на определенном холме, поэтому поместите на нее коробку. О втором, встаньте и откройте синий портал перед дверями. Когда сгусток улетит и пройдет мимо кнопки, быстро наступите на него, чтобы открыть дверь.

Последняя платформа поднялась, и вы можете прыгнуть в туннель. Поместите куб на кнопку и войдите в открытую комнату. Используйте пульт дистанционного управления, чтобы открыть мусоросжигательную печь и бросить там кости. Прощай, мой верный друг, я тебя не скоро забуду. Осталось сесть в лифт, чтобы пройти дальше.

Восемнадцатый процесс начнется вполне мирно. Все, что вам нужно, это подняться наверх с помощью порталов. Поместите оранжевый на пол, синий на потолок и прыгайте. На выходе, который закрыт, поставьте оранжевый портал на стену, синий внизу и прыгайте на противоположную сторону, где находится кнопка.

Посмотрите через стекло в коридоре. Вам придется пострадать, но прежде чем выбраться, вам нужно уничтожить автоматы. Сначала проследите, где энергетическая колода попадает на левую стену. Нажмите кнопку, чтобы расширить стену и разместить оранжевый портал в указанном месте. Кстати, если вы выйдете наружу, стена вернется, и вы не сможете вернуться в безопасное убежище. Затем снова откройте стену и поместите синий портал туда, где светится прицел автомата.

Затем уничтожьте все автоматические пушки и выходите в зал. Теперь нам нужно подать электричество на платформу. Ресивер закрыт дверцей, а кроме того нужно как-то выгнать сгусток энергии. Дверь можно открыть, нажав на кнопку, которая находится на некотором возвышении. Попасть туда можно, если поставить портал на выступающую стену напротив. У вас не будет времени на съемку, но на каждый клик приходится доли секунды.

Мы делаем это. Активируем оранжевый портал на стене, где он попадает в энергетическую сферу, синий портал — перед приемником. Когда сгусток вылетает из синего портала, ставим оранжевый на стену перед пультом, синий — на стену рядом с собой. Быстро прыгаем, нажимаем кнопку и надеемся успеть.

Вы были вовремя? Очень хороший. Теперь на платформе доберитесь до края и прыгайте на нижнюю платформу. Здесь есть пульт дистанционного управления, который поднимает стену, через которую мы вошли в эту комнату. Теперь есть операция, за которую мне лично пришлось поломать голову. Поместите оранжевый портал на боковую стену, синий — на платформу, с которой вы начали исследовать комнату. Теперь нажимаем кнопку и бегаем по порталам.

Стена должна расширяться и подниматься. Это вам что-нибудь напоминает? Это платформа для прыжков. Поместите на него синий портал, бегите к краю пропасти, активируйте оранжевый портал на нижней платформе и спрыгните вниз. Скорость падения должна быть достаточной, чтобы достичь площади с кубом. Правда, все нужно делать очень быстро, чтобы успеть в отведенное время.

Запрыгивайте на платформу с кубом, поместите его возле выхода, поднимите стену по старинке и идите к кнопке. Поместите на него коробку и прыгайте к выходу. Не хватает только одного последнего толчка. Теперь тебе нужно подняться наверх. Поместите оранжевый портал в отверстие слева, синий — на ближайшую платформу и спрыгните вниз.

Вы будете запущены достаточно высоко, чтобы указать портал на платформу выше. Затем, сняв нижний портал и перенеся его на платформу выше, вы подниметесь наверх. Там вас уже ждет лифт. Уровень отличный, но самое удивительное, что девятнадцатый процесс значительно проще.

Последнее испытание и поразительное открытие

Во-первых, вам нужно вбить в приемник много энергии. Поместите оранжевый портал на первый полет, а синий — на второй. Когда энергетический шар вылетит из синего портала, бросьте его в другое место. Подано питание, и платформа начинает двигаться. Прыгайте и начинайте бег.

Первое серьезное препятствие — дефлектор в туннеле. Его можно открыть, нажав на кнопку в нише. Но перегородка очень быстро выйдет из строя. Чтобы не быть раздавленным, нужно нажимать и прыгать на платформу, когда она находится на полпути за перегородкой. Или — и это более правильный вариант — поместите оранжевый портал в туннель, пока перегородка открыта, затем дождитесь платформы и запрыгните на нее.

Затем используйте портал, чтобы отправить шар энергии в ничто, чтобы он не мешал движению. Следующую перегородку поднять нельзя — придется преодолевать с помощью порталов. Поместите оранжевый портал с этой стороны, а синий — с другой. Когда платформа появится с другой стороны, прыгайте. Блин, торт оказался приманкой! Они хотят нас поджарить!

Поместите оранжевый портал на стену, синий портал на стене на верхнем уровне и выпрыгните из адской печи. Поместите один портал высоко на стене, другой — низко на полу и прыгайте на верхний уровень. Попробуйте подняться по обрушившейся лестнице. Хорошо, поднимайтесь по порталам. Аналогичным образом фильтруем через закрытую решетку, открываем дверцу и проходим через вентиляторы.

Перейдите на другую сторону, поставьте сверху оранжевый портал, синий — на соседнюю стену и прыгайте на второй уровень. Затем нас снова попросят подняться на более высокий уровень. Действуем по стандартной схеме: один портал вверх, другой вниз и прыгаем с ускорением. Затем войдите в трубку и подождите, пока вас выплюнет в комнату. Поместите оранжевый портал над кнопкой через окно над силовым полем и опустите остатки люка сверху. Дверь откроется, и вы сможете идти дальше.

Сразу поместите оранжевый портал под ноги, а синий — под узкую площадку за решеткой. Со стороны это, наверное, диковатое зрелище. Выходите из-под платформы, садитесь на поршень и когда он встанет, стреляйте в оранжевый портал на той же платформе, но сверху. Заберитесь в синий портал, чтобы встать.

Запрыгните на огромный поршень, перейдите на другую сторону и поместите синий портал в стену за решеткой. Войдите в оранжевый портал, чтобы войти в шахту. Оттуда, снова используя порталы, выйдите наверх. В комнате встаньте на поршень посередине и когда он поднимется наверх, поместите синий портал в коридор. Спрыгните вниз и используйте оранжевый портал, чтобы выйти из этой комнаты.

Дальше будет немного сложнее. Синий портал должен быть расположен в точке удара одного из двух поршней. Оранжевый — на платформу выше. Теперь нужно точно рассчитать время, чтобы боковые поршни не давили. Как вариант, вы можете прыгнуть, чтобы вас сразу же выбросило на платформу.

Войдите в нишу с помощью порталов. Затем сверху кладем апельсин. Поставьте синюю на стену и прыгайте вниз. Когда вы отчаянно летите вперед, поместите синий портал под ноги, чтобы ускориться и достичь верхнего уровня. Вы уже знаете, как протирать поршни — вы делали это постоянно.

Комната с кучей поршней. Хм. Когда они закончат. Поместите оранжевый портал сверху, синий портал на стену и прыгайте к самому дальнему поршню. Отсюда бросьте апельсин на пол за решетку и смело прыгайте вниз, не забывая активировать синий портал, когда летите на землю, чтобы сразу оказаться сверху.

Спрыгивайте по трубам, поместите оранжевый портал на стену, а синий — прямо над поршнем. Когда он приблизится, прыгните на него. Затем продвигайтесь вперед, пока не упадете в яму. Откроются боковые ниши, в которых размещены автоматы. Хватайте бочку и бросайте машины по мере того, как они появляются по одной, так что времени хватит. Подойдите к нише, из которой выходит крючок, и поместите портал на заднюю стенку (он немного виден через отверстие) для выхода из ловушки.

Убейте еще одну автопушку и поднимитесь по лестнице, используя порталы. Прыгайте в дыру и отправляйте автопушку в космическое путешествие. Спрыгните вниз, поместите оранжевый портал в открытый люк, синий — на пол и, набрав скорость, переходите на второй уровень. В лаборатории нажмите кнопку. Ракетница вылетит из пола, мечтая вас уничтожить.

Однако это только играет нам на руку. Подождите, пока он не прицеливается — когда «глаз» изменит цвет, и вы услышите характерный звук — и отойдите в сторону. Стекла не было. Таким же образом уничтожьте второй стакан. Поместите оранжевый портал на стену, чтобы ракетница могла прицелиться в него и покинуть комнату.

Еще один стакан. Но мы знаем, как с этим бороться. Поместите синий портал перед стеклом и подождите, пока загорится ракетная установка. Осталось только подняться наверх, но для этого вам понадобится ящик. Чтобы его получить, нужно сломать трубу. Снова встаньте перед синим порталом и, когда гранатомет прицеливается, перенесите его на стену перед трубой. Подберите упавший ящик и залезьте в вентиляционное отверстие.

Проиграйте через вентилятор и пройдите через шахту, используя порталы. Затем поместите портал в маленькое окно, чтобы войти в канализацию. Поднимитесь на уровень выше. Вы попали в засаду и должны уничтожить все автоматические пушки. Сделать это несложно. Главное — сначала найти безопасное место, чтобы потом можно было освободить одну нишу за другой с помощью порталов.

Теперь тебе нужно идти наверх. Поднимитесь в самую высокую нишу, поместите оранжевый портал в люк, спрыгните вниз и поместите синий портал на пол. Во время полета активируйте оранжевый портал на люке выше и свистите в коридоре. Быстро разместите порталы под двумя автоматическими пушками, чтобы они куда-нибудь упали.

Тогда вместо пушек поставьте оранжевый, синий портал — в глубине зала и безнадежно прыгните в него. Кидает тебя высоко. Дальнейших трудностей не предвидится. Идите вперед, исследуйте местные достопримечательности, наслаждайтесь жизнью. Однако когда вы доберетесь до главного робота, счастье закончится. Теперь нас ждет серьезная битва. Босса игры необходимо уничтожить с помощью порталов.

Но сначала послушайте разговор и подберите выпавший кусок. Видите пульт управления? Поместите его возле лестницы. Поместите оранжевый портал в стену возле мусорного ведра, используйте пульт дистанционного управления и активируйте синий портал под частью. Теперь у вас есть пять минут, чтобы уничтожить робота. В противном случае вы погибнете от газа.

В этом нелегком деле вам поможет ракетная установка. Именно с его помощью мы будем разбирать важные части робота. Поместите синий портал над мусорным ведром, оранжевый — рядом друг с другом на правой стене и поверните перед гранатометом, чтобы он указывал на компьютер. Затем прыгните в сторону, подберите деталь — это нужно делать с помощью порталов — и сожгите в печи.

Операцию необходимо выполнить трижды. В общем, сложности должны возникнуть только с подбором последней детали. Он подвешен в воздухе и вам придется при падении схватить его, упав с портала. Рекомендую записывать после каждого удачного выстрела и хватать деталь. Времени мало, и любая задержка может иметь катастрофические последствия. Взрывом и смертью робота игра закончится.

Оцените статью
bestgamemobile.ru