✅ 10/05/2021 Активаторы памяти — это фрагменты воспоминаний отца близнецов, которые можно собрать в Mass Effect: Andromeda, выполнив побочный квест под названием «Секреты семьи наездников». Вы получите эту миссию вскоре после того, как станете пионером и изучите
Прохождение дополнительных заданий Mass Effect: Andromeda. Тайны семьи райдеров
Триггеры памяти — это фрагменты воспоминаний отца-близнеца, которые можно собрать в Mass Effect: Andromeda, выполнив побочный квест под названием «Секреты семьи Райдер». Вы получите эту миссию вскоре после того, как станете пионером и просмотрите свой дневник, где вы познакомитесь со своим первым активатором.
Остальные активаторы памяти находятся на поверхности больших планет, поэтому вы сможете получить к ним доступ только после колонизации Эос.
Умирающая планета Тип миссии: Миссии на Элею: Хаварл Необходимые условия: Завершите миссию «Помощь ученым Хаварла» Начальная точка: Хаварл Как получить: Поговорить с Кираном Далсом Поговорить с Кираном Д…
Прохождение миссий на лояльность в Mass Effect: Andromeda
В Mass Effect: Andromeda вы встретите несколько важных для сюжета персонажей, которые станут вашими товарищами и товарищами по оружию. Конечно, они не сразу примут вас как лидера, а о доверии с их стороны поначалу и мечтать не приходится. Если вы хотите победить своих товарищей и раскрыть их скрытые секреты, вам придется выполнять специальные миссии на верность. Также часто только после выполнения таких миссий вы сможете завязать серьезные романтические отношения с одним из спутников.
Во многих из этих заданий вам придется делать трудный выбор, который часто влияет на ваши отношения с определенным персонажем. Поэтому мы решили написать подробное руководство по миссиям лояльности, чтобы вам было легче принимать сложные решения.
Накмор Драк
Предательство кроганов
Первая миссия в цепочке квестов на верность крогану по имени Драк. Один из помощников Аддисона — Уильям Спендер — настоящая заноза для всех Крогонов, поскольку он вмешивается в их работу и изо всех сил пытается скомпрометировать их на станции Нексус. Кроме того, многие считают это нечестным. Ему придется как можно скорее раскрыть преступления Уильяма.
Отправляйтесь в Нексус и пообщайтесь с разными персонажами: Уильямом, Кандросом и Кешем. Последний уверен, что Спендер что-то скрывает, и поэтому попросит свериться с записями охранников, чтобы найти доказательства его грязных действий. Для этого стоит авторизоваться с Кандроса и посмотреть единственный ролик с потенциальным преступником, но он будет ужасного качества. Однако SAM сможет определить координаты планеты Кадара. Лети в Кадару и отправляйся в трущобы. Так что с помощью «Кочевника» вам предстоит пойти по стопам Уильяма. Рядом с его логовом будет масса мин, поэтому сойдите с вездехода и продолжайте идти пешком, используя сканер, чтобы проложить безопасный путь.
Сразитесь со всеми противниками и узнайте, что Спендер крадет припасы со станции и продает их изгнанникам — торгуйте с Ароаном. Вернитесь в Нексус и отправляйтесь в квартиру Уильяма. Вам понадобится скремблер, который спрятан за панелью, висящей на стене. Отдайте кодировщик техникам, а затем поговорите с Драком. Он даст вам новое задание.
Будущее народа
Вы узнаете, что злоумышленники захватили транспортер из колонии кроганов, который перевозил генофонд семян породы. Драк попросит вас найти его. Для этого стоит долететь до Эладена, а затем на вездеходе добраться до Новой Тучанки. Здесь вам следует поговорить с Харком, потерявшим космический корабль. Он сообщит вам координаты логова, в котором прячутся пираты.
Направляйтесь в указанное место и сразитесь со всеми стражниками. Там же вы встретите Ароана, вашего знакомого по последней миссии. Когда следующая стычка закончится, вас вызовет Ворн, лаборант, после смерти которого фонд станет бесполезным. К счастью, Райдеру не придется выбирать, кого спасти, как это сделает Драк. После помощи Ворну начнется еще одна перестрелка.
Так что вам предстоит бежать за грузом и сражаться с десятком других противников. В конце концов, вам все же удается добраться до Ароана и решить, что с ним делать. Вы можете дать Драку возможность сбросить его в бездну. Однако мы советуем вам не убивать его, так как это позволит вам найти полезную информацию о Спендере.
Ветра Никс
Миссия лояльности Ветры будет менее сложной, чем другие подобные задачи — вам просто нужно отправиться на планету и сделать одну простую вещь. Это займет относительно немного времени, и сражения вряд ли доставят вам неприятности. Возможно, турианские поиски были одними из последних, поэтому и оказались такими короткими. Учтите, что без его удовлетворения у вас не получится завязать роман с Ветрой.
Цели и средства
Прежде всего, вам нужно будет прочитать сообщение, отправленное Vetra. Затем идите к турианской женщине на Шторме. Летите на планету H-047c в системе Remav. Вам не придется брать с собой турианца в этот разрушенный мир, но было бы логично предположить, что таким образом вы сможете получить больше информации, чем вам нужно, потому что это все еще его миссия.
Теперь вам нужно найти заброшенную шахту. Для этого нужно просто внимательно изучить каньоны — искомый объект находится недалеко от одного из мостов. Выйдите из внедорожника и подойдите к шахте. Вам покажут короткую заставку, после которой вам придется искать выход из тюрьмы Мериуэзер.
Спуститесь по лестнице, чтобы найти выход из тюремного комплекса. Осмотрите дверь и осмотрите генератор возле лестницы. Найдите способ подключить генератор к двери. Подсказка: на полу куча кабелей. Затем откройте дверь.
Сопроводите колонистов до отмеченного на карте склада. После того, как двери закроются. Вы можете спрятаться за ящиками, чтобы охранники вас не заметили (если в игре произошла ошибка и двери не закрываются, вы можете просто позаботиться об охранниках).
Проверьте видео с камеры видеонаблюдения. Позаботьтесь об охранниках, а затем поговорите с Галлоуэем. Итак, идем в столовую. Используйте камеру видеонаблюдения, чтобы получить преимущество. Сразитесь с преступниками в кафетерии и отправляйтесь в зверинец.
Здесь вы встретите демона. Если вы никогда раньше не сталкивались с этими существами или ваш уровень недостаточно высок (менее 20 уровней), то приготовьтесь к тяжелой битве. Демон обладает высокой устойчивостью к обычным пулям. Кроме того, его уязвимые места находятся только на спине: остальная часть его тела покрыта доспехами (однако его можно легко поразить). Сражаясь с этим монстром, вам нужно постоянно двигаться и использовать на нем способности, как только они перезаряжаются.
После упорного боя отправляйтесь в мастерскую. Не забудьте использовать камеру наблюдения в мастерской, чтобы снять броню Гидры. Сразитесь с охранниками в комнате и пройдите через остальную территорию. Снова вступите в бой с охраной и стражей. Остерегайтесь турелей, так как они могут нанести большой урон.
Примечание: мы рекомендуем вам сэкономить перед выходом из комнаты. Мы столкнулись со странной ошибкой, которая заблокировала наших героев в соседней комнате, не имея возможности выбраться. В результате пришлось перезагружать игру.
Подойдите к Сиду и во время разговора следуйте инструкциям, появляющимся на экране. Убейте Мериуэзера и его охранников. Подсказка: используйте патроны. Плохие парни атакуют вас двумя волнами, и между ними не будет бронированных противников. Снова поговорите с Сидом.
Момент на поверхности
Через некоторое время после завершения предыдущей миссии вы получите сообщение от Ветры. Вам нужно будет прилететь на планету Кадара и организовать небольшую турианскую поездку, после которой вы сможете сделать ее своим постоянным спутником.
Джаал Ама Дараев
После того, как вы помогли сопротивлению Ангарана, выполнив миссию «Сцена спасения» или «Помощь ученым-хаварлам», даст ли Джаал вам новую миссию под названием «Друг или враг»? Задачи, представленные в миссиях лояльности Дараева, относительно просты — вам не придется часто путешествовать с планеты на планету, но вам придется участвовать в большом количестве сражений.
Друг или враг?
Первая часть этого исследования посвящена путешествиям и разговорам. Первый шаг — поговорить с Джаалом о Шторме. Итак, попробуйте найти Талдир на Хаварле. Во время поиска на вас нападут несколько кеттов (уничтожьте их обычными пулями). Войдите в дом Талдира и поговорите с желаемым персонажем, лежащим на столе.
Итак, вам нужно проверить свою электронную почту. Найдите Мохая на Айе и поговорите с ним. Вы можете найти его за маленькой дверью внутри музея. Получите доступ к видео Tempest, затем перейдите в Prodromos. Здесь тебе придется поговорить с Брэдли. Исследуйте Черную скалу Танде. Вы поймете, что находитесь в нужном месте, когда в вас начнут стрелять. Сразитесь с рокарами и исследуйте их лагерь — найдите консоль с правой стороны базы.
Перейдите в Раздел 2: Стабильность и разверните свет: Поднимитесь на крышу и получите доступ к спутниковой антенне. В результате к вам придут несколько рокаров. Работа с незваными гостями. Теперь вы можете перейти на Сайт 1: Обещание. Не рекомендуем использовать быстрое путешествие, так как в этом случае вы попадете под перекрестный огонь и пойдете к предкам, прежде чем успеете произнести фразу «Инициатива Андромеды». Лучше всего двигаться туда одному, чтобы начать битву на своих условиях.
Уничтожьте рокара, затем вернитесь к Брэдли на Продромос. Подождите, пока Аксул сделает следующий ход. Он возьмется за это во второй миссии верности. Поэтому вы можете выполнить некоторые другие задания и дождаться получения письма от Джаала (хотя мы получили письмо сразу).
Плоть и кровь
Прочтите письмо Джаала, а затем поговорите с ним в «Бури». Познакомьтесь с контактом Дараевского Сопротивления на Хаварле. Сядьте в шаттл и войдите в здание. Однако советуем не сразу следить за индикатором и сканировать расположение строений поблизости, так как они содержат контейнеры с полезными вещами и терминалы с интересной информацией.
Сразитесь с рокарами и уничтожьте их обычными пулями. Ищите знаки семьи Джаала, которые приведут вас к запертой двери. Ей нужно вернуть еду. Для этого воспользуйтесь сканером и найдите генератор, а затем активируйте его. Противник взорвет мост, но это не проблема. Подойдите к уступу и перепрыгните овраг.
Далее вам предстоит прорваться через несколько волн противников. Используйте свои патроны и аптечки с умом и не забывайте следить за стрелками. Поднимитесь на вершину здания. Там вы найдете сестру и брата Джаала. Здесь вам предстоит сразиться с группой злодеев и обезвредить бомбы. Рекомендуем обратить внимание на бомбы, так как у них есть таймер.
Очистив бомбы, позаботьтесь о рокарах. Затем начнется антрактная сцена, в которой появится элемент QTE. Обычно мы говорим, что решения, основанные на ваших предпочтениях и мыслях, стоит принимать, но на этот раз вы должны нам доверять, а не стрелять в Аксул. Он все равно будет отсутствовать и не ударит Джаала. Если вы убьете мальчика, рокар станет еще агрессивнее и Дараев перестанет вам доверять (завязать с ним роман уже не удастся).
Знакомство с семьей (Runs in the Family)
Выполнив предыдущее задание, вы получите новое письмо от Джаала на вашу почту с приглашением встретиться с его семьей. Хороший финал миссий лояльности.
Кора Харпер
Миссия Лояльности Коры будет доступна после создания форпоста на Эосе. Его задачи относительно просты: вам нужно побывать всего на трех планетах (в отличие от девяти миров Пиби), однако это все еще занимает много времени. Первый квест не включает сражений с серьезными противниками, поэтому его можно пройти на любом уровне, но во втором вам придется столкнуться с большим количеством кеттов, поэтому мы рекомендуем вам встретиться с ним на поздней стадии игры (после достижения уровня 20 и выше).
Ковчег Азари
Прочтите письмо Коры, затем поговорите с ней на борту «Бури». Возьмите свою девушку с собой на Эос, чтобы поговорить с Хидарией. Без него диалог не состоится, так что вам даже не нужно пытаться найти его самостоятельно. Если с вами Кора, вы найдете нужного NPC за зоной приземления космического корабля во втором здании рядом с исследовательским центром.
Затем отправляйтесь в Voeld и следуйте указателям Peryphon. Он приведет вас к манекену, но вы сможете отследить другой сигнал. На этот раз вы можете найти транспондер Periphon — он находится на краю восточной части карты. Вы поймете, что находитесь в нужном месте, когда на вас нападут кетты.
Сразитесь со всеми врагами, затем осмотрите транспондер ковчега. На этом упражнение завершено. Теперь вам остается выполнить еще пару миссий или посетить несколько неизведанных миров. Затем вы получите новое письмо от Коры.
Пределы долга
Прочтите новое письмо Коры и поговорите с ней на борту «Бури». Исследуйте систему Валаи, чтобы найти Ковчег Леусинии. Когда вы прибудете в желаемое место, просто поищите аномалию в правом верхнем углу звездной системы — там вы найдете космический корабль.
Прикрепите к ковчегу и следуйте по маркеру к мосту. Затем, после короткого разговора, капитан впустит вас. Воспользуйтесь монорельсом и направляйтесь в зону управления ангаром. Найдите коммандос азари в новом месте — вы найдете его рядом с маркером на карте. Далее вам нужно открыть дверь ангара. Это займет много времени, поэтому вам придется защищать свою позицию от бесконечных волн кеттов. Когда ворота откроются, враги перестанут продвигаться бесконечными потоками, и вы легко сможете их всех уничтожить.
Теперь вы можете поговорить с Ведерией. Поговорив с ней, направляйтесь в отсек нижней палубы, проходя через каюты. Просто следуйте за маркером на карте. Когда вы дойдете до места, которое выглядит как тупик, поверните направо и пройдите через боковую комнату. Затем продолжайте движение к маркеру. Достигнув нужного положения, освободите его от кетта. Затем необходимо будет перезапустить систему пожаротушения.
Просканируйте территорию, чтобы найти способ перенаправить питание на систему пожаротушения. Встретьтесь с Ведерией снова и просканируйте устройство силового поля Mass Effect. Отключите три шнура питания — каждый раз, когда вы отключаете вилку, вам придется сражаться с кучей кеттов. Затем нужно очистить смотровую площадку от врагов и уменьшить силовое поле.
Направляйтесь к 12-му мосту, расположенному очень близко. Подумайте о нападении Кетта на нее. Вам предстоит сразиться с боссом — Valiant. Вы должны сначала выстрелить в сферу, а затем выстрелить в нее. В конечном счете, Леусиния должна быть защищена от внешнего вторжения, и также следует решить, оставить ли текущий Pathfinder на месте или заменить его.
На этом основные миссии на верность Коры будут выполнены, но у нее есть еще одно дополнительное задание, о котором мы поговорим ниже.
Долг Зовет
Если вы играете за Скотта, вы получите новое письмо от Коры с просьбой навестить ее на борту «Бури». Она придумает какой-нибудь надуманный предлог, чтобы позволить тебе побыть с ней наедине. В этом разговоре можно будет снять романтическую сцену.
Те, кто играет Сару, могут довольствоваться электронным письмом с благодарностью.
Пиби станет одним из ваших товарищей и, как и остальные ваши товарищи по оружию, будет иметь свою собственную цепочку миссий лояльности. Одна из таких миссий — Relic Mysterious Signal, которая является основной миссией цепочки.
Секретный проект
Поговорите с Пиби в спасательной капсуле на мосту Бурь, а затем сопроводите ее в Воелд. Следуйте по маркеру и разберитесь с реликвиями, окружающими реликвию. Затем возьмите сканер и найдите символ на западе, который будет за колонной.
Найдя его, активируйте реликвию и решите загадку с реликвией. Теперь вы можете вернуться на свой корабль. Следующим заданием окажется очередной ролик, в котором вы узнаете, что Пиби очень любит коктейли Ангарана.
Сканер реликтов
Отправляйтесь с Пиби на Эос и идите к западному краю большого озера на восточной стороне карты. Активируйте консоль, чтобы собрать несколько столбов, а затем используйте их, чтобы добраться до острова.
Когда вы возьмете с собой несколько реликтовых технологий, появятся Рейдеры. Встретьтесь с ними и пройдите к большому строению, расположенному на западной окраине острова. Взаимодействуйте с панелью управления, чтобы активировать гравитационный колодец, который может вернуть вас на материк.
Теперь летите к Хаварлу и следуйте за новым маркером. Используйте гравитационный колодец, чтобы спуститься в Remnant Abyss. Откройте главную дверь и используйте консоль, чтобы открыть боковые двери.
Сразитесь с появившимися реликвиями, затем спускайтесь по склону в южную часть комнаты. Идя по коридору, вы встретите множество других противников. Посмотрите на них и двигайтесь дальше. Добравшись до центрального зала, будьте готовы сразиться не только с мародерами, но и с реликвиями. Однако вы можете немного подождать и позволить одной стороне победить. Как только враги очистятся, откройте маленькую дверь и возьмите новую реликтовую технологию.
Затем летите в Кадару. Путешествуйте через Бесплодные земли к базе рейдеров и сразитесь с ее обитателями. Затем возьмите артефакт-реликвию, спрятанный за кучей ящиков. Он будет пустым, так что возвращайтесь в гавань Кадара и снова встретите Пиби, чтобы завершить миссию.
После этого начните короткую миссию «Повторное использование Пок», в которой вам нужно будет найти Пиби в баре Кадара, взять ее с собой в Эладен и следовать за маркером к мусорщику. Выньте Пок изнутри.
Загадочный сигнал Реликтов
Сканер Пиби что-то обнаружил. Перейдите в Pass-10 (система Иналаара), чтобы узнать, что именно обнаружило устройство. После неприятного приземления пройдите через пещеру, пока не наткнетесь на спящую реликвию.
Чуть дальше находится консоль реликвии, взаимодействие с которой приведет к активации ближайшего наблюдателя. Просканируйте столбы, преграждающие вам путь, и он сотрет их за вас. Продолжайте идти через пещеру, пока не выйдете. Поднимитесь по скалам справа, чтобы найти новую панель. Активируйте его — дверь медленно поднимется. Теперь вам предстоит отразить атаку реликвии.
Когда дверь, наконец, откроется и локация будет свободна от врагов, спуститесь по лестнице и идите в ближайший тупик. Используйте консоль, чтобы выдвинуть антенну и создать мост. После этого вы должны снова удержать свою позицию от множества врагов.
Как только путь станет свободным, двигайтесь от конца антенны к каменистому выступу, а затем следуйте по тропинке вокруг края. Вы попадете в очередной тупик с несколькими реликвиями. Повернитесь к ним, а затем выстрелите в отмеченный камень, чтобы открыть консоль. Активируйте его и просканируйте крошащийся камень, на который вам укажет SAM. После этого дружелюбный наблюдатель откроет вам новый путь.
Вскоре вы окажетесь в Хранилище реликвий, где столкнетесь с 4 волнами наемников, которых необходимо уничтожить, прежде чем пытаться получить доступ к консоли. После беспорядка активируйте панель управления, вызвав таким образом Наблюдатель. Сканируйте другую консоль над дверью в северном углу комнаты, и робот откроет ее для вас. Пройдите новый проход к следующей группе наемников.
Сразитесь с врагами, затем используйте сканер, чтобы построить мост, ведущий к вашей конечной цели. Во время следующей кат-сцены появится элемент QTE, позволяющий застрелить Калинду. По сути, это решение никак не повлияет на основную сюжетную линию, так что вы можете поступать как хотите. В любом случае миссия завершится успешно, и вы заработаете лояльность Пиби.
Лиам Коста
Лиам Коста — один из ваших товарищей, у которого также есть интересные миссии лояльности. Они станут доступны для прохода после создания аванпостов на Воелде, Эладене, Хаварле и Кадаре. Поэтому, если вы хотите сосредоточить свое внимание на развитии отношений с Лиамом, вам нужно будет потратить много времени на исследование и исследование планет.
Броня дипломатии (Armor Diplomacy)
Поговорите с Лиамом на складе, расположенном на нижней палубе «Бури», затем отправляйтесь на исследовательскую станцию и создайте особую броню, которая нужна Кости. Его чертеж можно найти в разделе «Особые объекты» на вкладке «Инженерное дело.
Выходной на Айе (Day Out on Aya)
Летите к Ае и поговорите с Лиамом в Таветаане. Затем отправляйтесь на рынок и используйте свой сканер на одном из торговых стендов. Затем вернитесь к Лиаму с новостями.
Все вместе
Снова поговорите с Лиамом и летите вместе с ним в системе Sephesa. Перед стыковкой с захваченным кораблем Кетт просканируйте обломки корабля. Освободите захват рейдеров, затем используйте переключатель.
Подойдите к маркеру и через пару секунд двери захлопнутся прямо перед вашим носом. Приготовьтесь к новой битве с мародерами. Сразитесь с врагами и используйте консоль, чтобы запустить заставку. Вы можете посмотреть на ту же комнату, но под другим углом.
Прыгайте и поднимайтесь в ту область, где находится дверь. Сражайтесь с разными противниками в коридоре. Оказавшись в тупике, прыгайте по желтым трубам, просматривайте вентиляционное отверстие, а затем стреляйте в него, чтобы создать проход. Повторите этот процесс со второй вентиляционной решеткой. Перед вами большая комната с группой противников, однако, если вы пройдете по желтым трубам, вы сможете убить большинство врагов с безопасного расстояния.
Подойдите к нише в углу и просканируйте ступицу. Затем активируйте две консоли, расположенные в главной комнате. Откройте дверь, и угол обзора снова изменится. Пройдите в маленькую комнату через проход в дальнем левом углу, затем пройдите в противоположную сторону и прыгните через дыру. Здесь вы встретите множество других рейдеров. Повернитесь к ним и пройдите в дверь, из которой они вышли. Откройте еще несколько дверей, убейте всех противников и продолжайте движение вглубь центра корабля.
В следующей комнате вы встретите двух гидр, которые имеют отличную броню и наносят большой урон. Советуем атаковать их издалека. Далее вам нужно войти в небольшой чулан и подняться наверх через люк. Активируйте панель управления дверью, чтобы привести корабль в порядок. Спуститесь по коридору на арену финального босса.
У Калота непробиваемый щит, поэтому в первой фазе боя вам придется удерживать позицию в отмеченных областях, пока ваши союзники не отключат щит босса. При отключении просто бросьте все боеприпасы во врага. Он не будет сопротивляться вашей команде 30 секунд. Затем уничтожьте оставшихся врагов и используйте консоль, чтобы начать процедуру эвакуации. На этом миссия завершена.
Источники
- https://imagestudiotouch.ru/vse-stati/prohozhdenie-dopolnitelnyh-zadanij-mass-effect-andromeda-tajny-semi-rajderov.html
- https://dveri-ustanovka-spb.ru/raznoe/havarl-bezdna-reliktov-kak-otkryt-dver.html