Предлагаем вам ознакомиться с первой частью прохождения игры Ori and the Will of the Wisps, в которой мы рассказываем о локации Чернильное болото
Прохождение Ori and the Will of the Wisps — Часть 1. Чернильные топи
После пролога игры, в котором вам предстоит выполнять простые действия (переходить от одной точки к другой и обратно), Ори проснется от громкого рыка зверя, в результате чего он отделился от Ку. Из исходного положения можно идти как влево, так и вправо. Выбираем путь справа. Поднимитесь на первое дерево и посмотрите вниз. Вы найдете желтую сферу. Спрыгните и получите это.
Это небольшой корабль с духовным светом — основная валюта игры, на которую можно покупать карты локаций, новые фрагменты душ, их улучшение и боевые приемы. Поэтому соберите все шары, которые вы только видите. Искры также будут падать с убитых врагов.
Продолжайте идти, пока не сойдете. Справа от этого места будет тупик, поэтому вам нужно идти налево к мосту. Последний рухнет, как только Ори окажется на нем. Вы окажетесь под землей. После падения бегите в правую сторону, после чего игра даст новую подсказку: зажмите клавишу вниз (S) и нажмите кнопку прыжка, чтобы спрыгнуть с тонкой ветки. Но пока не выходи! Идите в скрытую область справа, чтобы собрать Духовный свет, затем спрыгните вниз.
Идите направо и спрыгните с моста. За ним есть небольшая пещера, но внутри ничего нет. Как только упадете, двигайтесь налево. Возьмите факел и идите направо. Вы можете использовать фонарик для атаки противников. Практикуйтесь на монстре впереди. При первой возможности спуститесь и пройдите налево. Слева будет стена из досок. Уничтожьте его, ударив пару раз фонариком. Заберитесь на стену, прыгните вправо, чтобы обойти шипы. Двигайтесь влево и пообщайтесь с Токком.
После выхода Genshin Impact 2.1 наконец-то появилась возможность завершить заключительную часть миссии Архонта «Всевидящий Бог, Смертный Мир» Том II. Глава III в Inazuma. Это главное сюжетное событие последних обновлений, так что вы можете начать, только если вы выполнили предыдущую часть. У нас уже есть руководство по этому поводу.
Гайды по Genshin Impact 2.1
Для начала вам нужно познакомиться с Таппаи. Самурай ждет вас возле форта Фудзито на острове Ясиори.
Поговорив с ним, вы можете найти корабль возле дока. Принесите его к прилавку на новом острове. Во время плавания обращайте внимание на все точки быстрого перемещения. Вам придется много двигаться во время миссии, поэтому активируйте их все, чтобы сэкономить время.
Ваша задача — добраться до поля сопротивления, но вы не сможете добраться до него прямо вплавь. Продолжайте движение к маркеру пункта назначения. В какой-то момент вам придется сползать со скалы на дно.
Вас снова встретит Тэппай, который ведет героев из Сангономии, лидера сопротивления. Он назначит вас командиром особого отряда «Рыба-меч II» и попросит вас позаботиться о бродячих самураях по лагерю.
Идите к маркеру пункта назначения. Не забудьте активировать статую семи, чтобы разблокировать карту острова. Чтобы заслужить уважение подчиненных, вам нужно убить бродящего самурая поблизости. Сражение с обычными противниками не вызовет у вас никаких трудностей.
Ваши новые коллеги скажут вам, что в восточной части острова есть еще один лагерь самураев.
После встречи с противниками и разговора с командой вернитесь к лидеру сопротивления, чтобы доложить о своих успехах.
Награда: 650 очков приключений, 3 опыта героев, 31 125 паразитов и 6 единиц магической улучшенной руды.
Если вы очень любите горы, тайгу, лесные тропинки и снежное море, но по разным причинам не можете уехать далеко и надолго — идите в Борус и прокачайте…
А чем интересен Борус?
Конечно же, неповторимость ее тайги, лесных тропинок, могучих каменных валунов (их еще называют курумники), по которым взбираешься все выше и выше, а также чистейшего горного воздуха и великолепных панорамных видов.
Место интересно еще и тем, что будет интересно как опытным туристам, так и новичкам, желающим приблизиться к горному миру. Первый может жить в собственной палатке под горой, второй — в уютном домике на кордоне национального парка Шушенский бор. Кордон находится в двух шагах от цивилизации, что тоже удобно. Если вам это не нравится, вы всегда можете быстро добраться домой.
Кстати, в этом смысле Борус — хороший опыт перед путешествием в такие серьезные горы, как Белуха, Эльбрус, Мунку-Сардык и другие, где более простые маршруты уже требуют определенных альпинистских навыков и соответствующего снаряжения.
И даже на сам хребет идти не надо! Некоторые из них приезжают зимой семьями и живут в оцеплении. Еще ходят полюбоваться панорамой на Пелеховский перевал, дети катаются с горной дороги по льду и булочкам. В общем, популярная горная тропа никогда не бывает слишком большой.
Действие Diablo 2: Resurrected Act 2 происходит в таинственном Лут-Галейне, пустынном городе с секретом, который может раскрыть только Посох Хорадрима. Здесь вы можете найти Храм Когтистого Змея. Добыча Голейн — жемчужина пустыни в Diablo 2: Resurrected, но под ее песками лежит такое великое зло, что игрок не совсем понимает, что его ждет. Чтобы попасть в храм Тал Раши …
Где находится Храм Когтистого Змея и Амулет Гадюки?
И последнее, но не менее важное — это неуловимый Храм Змеиного Когтя, спрятанный в Змеиной Долине за Затерянным городом. Это место действительно легко пропустить, так что будьте осторожны, если хотите найти этот амулет Змеи.
Для его точного местоположения:
- Появитесь на путевой точке Затерянного города и направляйтесь на восток .
- Вы найдете ряд лестниц: поднимитесь по ним.
- Идите на северо-запад отсюда, вы увидите строение с тремя дверями (см. Ниже).
- Обойдите строение, и вы увидите тропу к Долине Змей, проложенную на границе.
- Продолжайте бежать в том же направлении, и храм будет прямо перед вами.
Отсюда вам нужно спуститься в подвал, чтобы забрать Амулет Змеи. Чтобы облегчить вам жизнь, ниже мы наметили для вас путь.
События миссии «В монастырь» в прологе игры «Ведьмак 2» происходят в нескольких локациях. Геральт должен найти вход в монастырское святилище, войти в монастырь и открыть запертые ворота Фольтеста. Как все это сделать? Прочтите полное подробное руководство по этому исследованию здесь! Местоположение: Карта замка Ла-Валетт (город) Важные места миссий отмечены цветными маркерами на этой карте (в
Локация: Двор монастыря
Как только мы выйдем из уютной тюрьмы, мы должны открыть ворота Фольтесту. В игре не отображаются внутренние карты локации, но я нашел выход и отметил все, что нужно на внешней схеме.
Карта расположения Монастырский двор в Прологе
Маркеры миссий отмечены разными цветами
Поднимитесь по лестнице из темницы, и вы окажетесь в башне. Есть автоматически активируемая кат-сцена с лодкой и тремя ской’талями. Ведьмак недовольно прокомментирует эту тему. В самой башне будет несколько солдат, поэтому замените серебряный меч стальным клинком (кнопка 1). В ящиках и на оружейной стойке можно найти полезные вещи + набор оружия. Он не самого высокого качества, но продается.
С башни вы попадете в помещения крепостных стен. Эта часть маршрута довольно проста: лишних развилок нет, ненужные двери перекрыты. В конце концов, вам остается только выбраться из тщательно освещенной щели (щелкните ЛКМ по ее краю). Короче, не заблудись.
Оттуда вы попадете на кладбище. Там можно делать красивые скриншоты и собирать цветы. И да, осталось убить пару охранников. Вот эти взгляды там:
Красивый пейзаж. Вы даже забываете, что находитесь на кладбище
Двери ведут в небольшой зал с закрытой решеткой и во внутренний двор монастыря. Когда мы туда доберемся, исследования перейдут на новый этап.
Открыть ворота и впустить людей Фольтеста в монастырь
Идем прямо во двор и убиваем охранников. Ключ хранителя упадет с одного из трупов. Вернемся к закрытой решетке и попробуем ее открыть. Конечно, у нас все получится. Ищем обрешетку и переходим к торчащему из стены вращающемуся механизму.
Видео как открыть ворота в Король Фольтест
Подходим ближе и снова облизываем всю лестницу ЛКМ.
Ворота находятся в комнате, из которой выходим во двор
Выйти через ворота и поговорить с Фольтестом
Вы возвращаетесь во двор, где вас ждет кат-сцена с участием довольного короля и Вернона Роше. Последний случайно отправил священника на тот свет с неловкими вопросами. От фарша отказаться нельзя, поэтому Геральт помогал всей армии прогуляться по окрестностям.
На этом основное задание «В монастырь» завершается. Я ограбил с тобой город Игровая Гербиль. Если вы что-то скопируете отсюда, оставьте, пожалуйста, ссылку на эту страницу. Хорошая игра!
Источники
- https://cubiq.ru/prohozhdenie-ori-and-the-will-of-the-wisps-chast-1-chernilnye-topi/
- https://vgtimes.ru/guides/80579-kak-proyti-zadanie-arhontov-vsevidyaschiy-bog-brennyy-mir-tom-2.-glava-3-v-genshin-impact-2.1.html
- https://newslab.ru/article/863700
- https://portalvirtualreality.ru/2021/09/30/gde-naxoditsya-xram-kogtistogo-zmeya-v-diablo-2-resurrected-raspolozhenie-xoradrimskogo-posoxa/
- https://naveselegaming.ru/vedmak-2/guide/prolog-k-monastyryu