Прохождение Ori and the Will of the Wisps — Часть 1. Ink Marsh

Предлагаем вам ознакомиться с первой частью прохождения игры Ori and the Will of the Wisps, в которой мы рассказываем о локации Чернильное болото

Прохождение Ori and the Will of the Wisps — Часть 1. Чернильные топи

После пролога игры, в котором вам предстоит выполнять простые действия (переходить от одной точки к другой и обратно), Ори проснется от громкого рыка зверя, в результате чего он отделился от Ку. Из исходного положения можно идти как влево, так и вправо. Выбираем путь справа. Поднимитесь на первое дерево и посмотрите вниз. Вы найдете желтую сферу. Спрыгните и получите это.

Это небольшой корабль с духовным светом — основная валюта игры, на которую можно покупать карты локаций, новые фрагменты душ, их улучшение и боевые приемы. Поэтому соберите все шары, которые вы только видите. Искры также будут падать с убитых врагов.

Продолжайте идти, пока не сойдете. Справа от этого места будет тупик, поэтому вам нужно идти налево к мосту. Последний рухнет, как только Ори окажется на нем. Вы окажетесь под землей. После падения бегите в правую сторону, после чего игра даст новую подсказку: зажмите клавишу вниз (S) и нажмите кнопку прыжка, чтобы спрыгнуть с тонкой ветки. Но пока не выходи! Идите в скрытую область справа, чтобы собрать Духовный свет, затем спрыгните вниз.

1633469016

Идите направо и спрыгните с моста. За ним есть небольшая пещера, но внутри ничего нет. Как только упадете, двигайтесь налево. Возьмите факел и идите направо. Вы можете использовать фонарик для атаки противников. Практикуйтесь на монстре впереди. При первой возможности спуститесь и пройдите налево. Слева будет стена из досок. Уничтожьте его, ударив пару раз фонариком. Заберитесь на стену, прыгните вправо, чтобы обойти шипы. Двигайтесь влево и пообщайтесь с Токком.

После выхода Genshin Impact 2.1 наконец-то появилась возможность завершить заключительную часть миссии Архонта «Всевидящий Бог, Смертный Мир» Том II. Глава III в Inazuma. Это главное сюжетное событие последних обновлений, так что вы можете начать, только если вы выполнили предыдущую часть. У нас уже есть руководство по этому поводу.

Гайды по Genshin Impact 2.1

Для начала вам нужно познакомиться с Таппаи. Самурай ждет вас возле форта Фудзито на острове Ясиори.

Поговорив с ним, вы можете найти корабль возле дока. Принесите его к прилавку на новом острове. Во время плавания обращайте внимание на все точки быстрого перемещения. Вам придется много двигаться во время миссии, поэтому активируйте их все, чтобы сэкономить время.

1633469017

Ваша задача — добраться до поля сопротивления, но вы не сможете добраться до него прямо вплавь. Продолжайте движение к маркеру пункта назначения. В какой-то момент вам придется сползать со скалы на дно.

1633469017-1

Вас снова встретит Тэппай, который ведет героев из Сангономии, лидера сопротивления. Он назначит вас командиром особого отряда «Рыба-меч II» и попросит вас позаботиться о бродячих самураях по лагерю.

1633469018

Идите к маркеру пункта назначения. Не забудьте активировать статую семи, чтобы разблокировать карту острова. Чтобы заслужить уважение подчиненных, вам нужно убить бродящего самурая поблизости. Сражение с обычными противниками не вызовет у вас никаких трудностей.

Ваши новые коллеги скажут вам, что в восточной части острова есть еще один лагерь самураев.

1633469018-1

После встречи с противниками и разговора с командой вернитесь к лидеру сопротивления, чтобы доложить о своих успехах.

Награда: 650 очков приключений, 3 опыта героев, 31 125 паразитов и 6 единиц магической улучшенной руды.

Если вы очень любите горы, тайгу, лесные тропинки и снежное море, но по разным причинам не можете уехать далеко и надолго — идите в Борус и прокачайте…

А чем интересен Борус?

Конечно же, неповторимость ее тайги, лесных тропинок, могучих каменных валунов (их еще называют курумники), по которым взбираешься все выше и выше, а также чистейшего горного воздуха и великолепных панорамных видов.

Место интересно еще и тем, что будет интересно как опытным туристам, так и новичкам, желающим приблизиться к горному миру. Первый может жить в собственной палатке под горой, второй — в уютном домике на кордоне национального парка Шушенский бор. Кордон находится в двух шагах от цивилизации, что тоже удобно. Если вам это не нравится, вы всегда можете быстро добраться домой.

Кстати, в этом смысле Борус — хороший опыт перед путешествием в такие серьезные горы, как Белуха, Эльбрус, Мунку-Сардык и другие, где более простые маршруты уже требуют определенных альпинистских навыков и соответствующего снаряжения.

И даже на сам хребет идти не надо! Некоторые из них приезжают зимой семьями и живут в оцеплении. Еще ходят полюбоваться панорамой на Пелеховский перевал, дети катаются с горной дороги по льду и булочкам. В общем, популярная горная тропа никогда не бывает слишком большой.

Действие Diablo 2: Resurrected Act 2 происходит в таинственном Лут-Галейне, пустынном городе с секретом, который может раскрыть только Посох Хорадрима. Здесь вы можете найти Храм Когтистого Змея. Добыча Голейн — жемчужина пустыни в Diablo 2: Resurrected, но под ее песками лежит такое великое зло, что игрок не совсем понимает, что его ждет. Чтобы попасть в храм Тал Раши …

Где находится Храм Когтистого Змея и Амулет Гадюки?

И последнее, но не менее важное — это неуловимый Храм Змеиного Когтя, спрятанный в Змеиной Долине за Затерянным городом. Это место действительно легко пропустить, так что будьте осторожны, если хотите найти этот амулет Змеи.

Для его точного местоположения:

  1. Появитесь на путевой точке Затерянного города и направляйтесь на восток .
  2. Вы найдете ряд лестниц: поднимитесь по ним.
  3. Идите на северо-запад отсюда, вы увидите строение с тремя дверями (см. Ниже).
  4. Обойдите строение, и вы увидите тропу к Долине Змей, проложенную на границе.
  5. Продолжайте бежать в том же направлении, и храм будет прямо перед вами.

1633469019

Отсюда вам нужно спуститься в подвал, чтобы забрать Амулет Змеи. Чтобы облегчить вам жизнь, ниже мы наметили для вас путь.

1633469020

События миссии «В монастырь» в прологе игры «Ведьмак 2» происходят в нескольких локациях. Геральт должен найти вход в монастырское святилище, войти в монастырь и открыть запертые ворота Фольтеста. Как все это сделать? Прочтите полное подробное руководство по этому исследованию здесь! Местоположение: Карта замка Ла-Валетт (город) Важные места миссий отмечены цветными маркерами на этой карте (в

Локация: Двор монастыря

Как только мы выйдем из уютной тюрьмы, мы должны открыть ворота Фольтесту. В игре не отображаются внутренние карты локации, но я нашел выход и отметил все, что нужно на внешней схеме.

Карта расположения Монастырский двор в Прологе

Маркеры миссий отмечены разными цветами

Поднимитесь по лестнице из темницы, и вы окажетесь в башне. Есть автоматически активируемая кат-сцена с лодкой и тремя ской’талями. Ведьмак недовольно прокомментирует эту тему. В самой башне будет несколько солдат, поэтому замените серебряный меч стальным клинком (кнопка 1). В ящиках и на оружейной стойке можно найти полезные вещи + набор оружия. Он не самого высокого качества, но продается.

С башни вы попадете в помещения крепостных стен. Эта часть маршрута довольно проста: лишних развилок нет, ненужные двери перекрыты. В конце концов, вам остается только выбраться из тщательно освещенной щели (щелкните ЛКМ по ее краю). Короче, не заблудись.

Оттуда вы попадете на кладбище. Там можно делать красивые скриншоты и собирать цветы. И да, осталось убить пару охранников. Вот эти взгляды там:

Красивый пейзаж. Вы даже забываете, что находитесь на кладбище

Двери ведут в небольшой зал с закрытой решеткой и во внутренний двор монастыря. Когда мы туда доберемся, исследования перейдут на новый этап.

Открыть ворота и впустить людей Фольтеста в монастырь

Идем прямо во двор и убиваем охранников. Ключ хранителя упадет с одного из трупов. Вернемся к закрытой решетке и попробуем ее открыть. Конечно, у нас все получится. Ищем обрешетку и переходим к торчащему из стены вращающемуся механизму.

Видео как открыть ворота в Король Фольтест

Подходим ближе и снова облизываем всю лестницу ЛКМ.

Ворота находятся в комнате, из которой выходим во двор

Выйти через ворота и поговорить с Фольтестом

Вы возвращаетесь во двор, где вас ждет кат-сцена с участием довольного короля и Вернона Роше. Последний случайно отправил священника на тот свет с неловкими вопросами. От фарша отказаться нельзя, поэтому Геральт помогал всей армии прогуляться по окрестностям.

На этом основное задание «В монастырь» завершается. Я ограбил с тобой город Игровая Гербиль. Если вы что-то скопируете отсюда, оставьте, пожалуйста, ссылку на эту страницу. Хорошая игра!

Оцените статью
bestgamemobile.ru