В душе не поднимаюсь, ловлю смену внешности За Геральтом из Ривии открывается новое приключение, в которое его не будут добровольно тащить. Приложение переносит героя глубоко в Реданию, страну благородных владений и владений. Между лесами и величественными поместьями убийце монстров предстоит разрешить конфликт между Гюнтером О’Димом и Ольгерд фон Эвереком и найти еще одно меньшее зло. Место нахождения, […]
Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца
Не поднимаюсь душой, ловлю перемену во внешности.
Геральту из Ривии открывается новое приключение, в которое он не попадет добровольно. Приложение переносит героя глубоко в Реданию, страну благородных владений и владений. Между лесами и величественными поместьями убийце монстров предстоит разрешить конфликт между Гюнтером О’Димом и Ольгердом фон Эвереком и все же искать меньшее зло.
Локации, снаряжение и сюжетная линия открываются сразу после установки дополнения. Мастер рун — заклинатель доспехов и оружия, в игру добавлены новые противники, карты Гвинта.
Если выполнять только основные задачи, на это уйдет 3-4 дня (12-15 часов времени). Для выполнения дополнительных задач потребуется примерно одна неделя.
Руководство по прохождению DLC Hearts of Stone
В квестовой цепочке рекомендуется приступать к работе после достижения 32 уровня. В игре Ведьмак 3 этап миссии Первые ростки зла доступен сразу после появления, но Лесные бригады Редании легко победят ведьмака, пока она не появится приобретает правильный опыт.
Для комфортной игры лучше всего пройти основную линию Дикой Охоты или завершить последние приготовления перед финальной битвой с призраками.
Секрет! В плохой концовке Hearts of Stone вы можете получить подсказку о том, где прячется Цири, если Геральт еще не нашел ее. Однако это бесполезно: плохой парень ничего конкретного не скажет.
Спуститесь в катакомбы и идите прямо. Пройдя через большой зал, в начале коридора справа вы заметите вход в личные комнаты почетных членов Общества Гвинт Боклер — вот он! Там, к их несчастью, мы обнаружим троих грабителей могил, не настроенных на диалог, но готовых осудить ведьмака за бесцеремонное вторжение. Все вооружены одноручным легким оружием, то есть вы можете заблокировать любое попадание или перейти в контратаку. Кроме того, их туши не защищены доспехами, а это значит, что опытный фехтовальщик разделен с одним или двумя грабителями кладбища. Поместите урну с прахом Луи на надгробную плиту (ту, на которой находится том Оды Гвинту — седьмая версия гимна Боклерского общества игроков, написанная мастером Бохардом Стефаном де Дюве) и сообщите результат Марго де Корентино. Она, в отличие от мужа, сдержит свое обещание и отправит Белого Волка в его старый дом. Женщина закопала счастливые бумаги мужа в саду под кустом роз.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» — основная информация, пора пройти. Подробный гайд по основной сюжетной линии, в каком порядке ее оптимально делать. Возможные концовки, решения.
Игра «Ведьмак 3: Дикая охота» — основная информация
Игра была анонсирована в феврале 2013 года и вышла в мае 2015 года — для основных платформ, а именно PC, Xbox One и PlayStation 4. Но игрушка оказалась настолько популярной, что осенью 2019 года была выпущена еще и в версии для Nintendo Switch.
Вообще, игру Ведьмак 3, прохождение которой может перетянуть любой игрок, сложно отнести к жанру. С одной стороны, это экшн: игроку предстоит исследовать мир, сражаться с множеством кровожадных монстров и воров. С другой стороны, здесь тоже присутствует элемент ролевой игры, то есть необходимо сблизиться с персонажем, старательно развивать его навыки и способности, чтобы справляться с разнообразными заданиями, которые его трогают.
Выполнено! Всего за несколько месяцев было продано более 10 миллионов копий игры, которыми могут похвастаться очень немногие игры.
Если пройти сто процентов всех дополнительных миссий в «Ведьмаке 3», время прохождения составит около ста двадцати часов, очень серьезный показатель. Что ж, чтобы разобраться только с основной сюжетной линией, вам придется потратить в среднем пятьдесят часов.
Прохождение дополнения (DLC) Stone Hearts для The Witcher 3. Прохождение Count Allgred и Sesame Open. Дополнительные миссии
Уровень 33 — И я там был, мед-пиво пил
Первое задание графа Ольгерда вернуть душу Гюнтера — подарить своему брату целый день веселья. Сложность будет заключаться в том, что брат графа давно мертв, а это значит, что для выполнения задания требуются магия и некромантия.
Доктор Шани может помочь нам в этом, она живет на верхнем этаже больницы в Оксенфурте. Подойдя к ней, можно рассмотреть противоядие от жабы от последнего задания, а также приглашение на свадьбу на имя Шани. Девушка поможет Геральту обнаружить местонахождение семейного склепа семьи Эвериков и снабдит вас кадилом. После этого вам нужно отправиться с девушкой в семейный склеп графа, по пути она пригласит вас на свадьбу своей подруги. Попав в склеп, вы должны уничтожить призраков и снести каменный барьер с помощью знака Аард, тогда в пещере будут найдены ключ и различные богатства.
Семейный склеп
вам нужно попасть в центральную комнату, где будет находиться гроб Витольда фон Эверека. Необходимо активировать выбор курильницы из инвентаря, пройти с ней по коридорам, стрелять дымом, после чего можно активировать алтарь. Перед вами появятся призраки всех представителей клана, после разговора с ними вам предстоит сразиться. После всех этих манипуляций появляется возможность поговорить и наконец договориться с братом графа Витольдом. Чтобы выполнить задание-желание графа, вам нужно развлечь его брата Витольда, предлагается ситуация, при которой дух временно поселится в теле Геральта на вечер во время свадьбы.
Веселая свадьба
Отправляемся на свадьбу в деревню, перед этим по пути подбираем подходящую одежду с веревок. После знакомства с молодоженами вы сможете принять участие в целом ряде небольших мероприятий и заданий:
- В центре можно встретить родителей невесты, потерявших собаку, и приглашенного артиста цирка. Чтобы им помочь, нужно осмотреть будку, пройти по тропинкам в лес, где будут собака и артист цирка. Оказывается, он испугался собаки и залез на дерево, чтобы не напугать собаку и не вернуть ее хозяевам, необходимо использовать знак Axii. А чтобы вернуть артиста цирка на мероприятие, нужно по возвращении из леса убить кабана и уговорить артиста цирка с помощью знака Аксий или 50 монет.
- Следующее развлечение будет в свинарнике, где проходят соревнования, где нужно загнать в хлев двух человек, они будут отмечены желтой точкой. Не используйте Axiy, так как жители посчитают это несправедливым способом выиграть.
- Еще одно соревнование проходит на берегу озера, вам нужно достать обувь из озера. Заставляем Шани скинуть туфли, после чего достаем еще три туфли от предыдущих участников со дна озера.
Кроме того, вы можете подойти к столам, чтобы попробовать напитки, пообщаться с местными жителями или поиграть с любителями гвинта.
Обойдя весь двор, нужно войти в дом, где будут устраивать танцы. Гюнтер закажет медленную мелодию специально для Геральта и Шани, Витольд воспользуется этим и поцелует девушку. Вы также можете порадовать дух Витольда, если выйдете на сцену и произнесете речь, которая шокирует местных жителей, или заткнетесь по просьбе вашего партнера.
В конце вечера церемонии с головным убором невесты и короной Шани может забрать корону невесты, а это значит, что по традиции она должна быть следующей. К полуночи Витольд напишет письмо своему брату с помощью крови Геральта, поблагодарив его за веселье. Однако Витольд не захочет покидать тело Геральта, пока не получит благосклонность Шани. Дух Витольда можно успокоить, только применив силу Гюнтера.
Геральт оказывается наедине с девушкой, после чего открывается возможность начать новую миссию под названием «Ясная ночь». Вам предлагается выбор: покинуть свадьбу «Я должен готовиться» или остаться еще немного.
Дополнительный квест Ясная ночь
Начните, если вы согласились быть с Шани, но вы не можете откладывать квест на потом и должны немедленно взяться за него. Девушка сбегает с пенсии и нужно поднять ей настроение, преподнести подарок — информация об этом в дневнике. У вас есть два варианта: найти ветку рябины, тогда Шани протрезвеет, или найти для нее бутылку медовухи — она будет сильно пьяна. Сделав подарок и улучшив ее настроение, можно начинать разговор. Ответы на вопросы девушки мало влияют на сюжет, главное сделать хоть какие-то приятные комплименты, чтобы доставить ей удовольствие. Геральт во второй раз за вечер целует Шани, но уже самого себя, а не дух Витольда в его теле. После поцелуя вам предстоит выбрать дальнейшие действия: потребовать большего, так как поцелуев мало, или предложить домой. В первом случае Геральт проведет ночь любви с девушкой, вариации будут зависеть от того, пьяна Шани или нет с вашим подарком.
После выполнения дополнительного квеста «Ясная ночь» утром необходимо вернуться в имение Гарина к графу Ольгерду, чтобы предоставить ему письменные свидетельства брата о том, что первое желание исполнилось. Вы также можете сыграть в гвинт со счетом, где в случае победы вы получите карту «принца жаб».
Второе задание графа
После выполнения первого задания Эрла Ольгерда о сделке с Гюнтером вы можете переходить ко второму заданию. Граф хочет владеть домом Борсоди, конкретной подробной информации о нем нет, но название барода упоминается как название аукциона.
Он начинается с поместья на городском аукционе, который проходит в Оксенфурте. Чтобы войти в здание аукциона, нужно обойти охранников, в этом нам поможет гном-ростовщик Витольд. Предложит познакомиться с знакомыми, ему дадут три варианта выполнения дополнительных заданий:
- Зная графиню Миньоль, которая является знатоком ценных товаров, вы можете выторговать у нее разные рецепты или доспехи, а затем пригласить ее на балкон, где вам придется отвечать за ее любимого Весемира. Ответ зависит от прохождения основного сюжета, если он мертв.
- Следующий знакомый — искусствовед, который попросит вас найти фото художника. Вы можете ознакомиться со всеми картинами, главная подсказка — то, что вам нужно — это холст с купцом и жемчугом. Для правильного ответа искусствовед расскажет вам о дешевой покупке картины Ван Роджера, которая поможет вам получить доступ к дополнительной миссии.
Еще один совет: не делитесь информацией об аукционе с кредитором. Ход аукциона будет следующим: сначала будет металлическая фигурка птицы (цена 300 крон), если ее сломать, можно будет открыть дополнительную миссию. Следует той же картине, рекомендованной искусствоведом. Он также открывает дополнительную миссию. Если не сообщить ростовщику об аукционе, стоимость составит всего двадцать крон. Последняя партия не имеет практического значения и не открывает дополнительных миссий, являясь лишь отсылкой к началу истории Ведьмака.
Главное во время аукциона в перерыве — найти хозяина заведения, того самого Борсоди. Вам нужно спросить о покупке дома, хозяин будет очень напуган, он даст указание вывести вас из дома. На улице вам предстоит сразиться в кулачных боях с людьми Борсоди, после победы вы встретите неизвестного товарища в таинственном плаще, который предложит совершить набег на жезл. Ваша встреча с незнакомцем должна происходить в доме травника, идем туда.
Дом травника
Когда мы приближаемся к месту назначения, которое находится к северо-востоку от города, мы замечаем нападение на дом травника. Необходимо победить рыцарей Ордена Красной Розы, после чего вы сможете получить информацию по нескольким дополнительным заданиям. Во-первых, квест «Без следов», который вы могли взять в начале на доске объявлений гостиницы. Затем вы попадете в подвал, пароль, необходимый для доступа к рейдовому полу на аукционе «извлечено из пятна крови». Стратегия такова: кому-то из охранников нужно напиться, а также решить проблему двумя другими людьми. Все это мы выполняем с помощью отдельных миссий.
Ведьмак 3 Все места силы на карте
Свеллиге.
1. К северу от указателей Villaggio Rogni. Улучшите Игни. Само место силы находится в эльфийских руинах, но попасть туда просто так не получится. Вы сможете исследовать это место только во время миссии «Солнечный камень», пройдя основную сюжетную линию.
2. Каэр трольде, замок. Улучшено Квеном. Вы можете попасть в нужное место, чтобы получить очко навыков, только когда завершите миссию King’s Gambit, но сюрпризы на этом не заканчиваются. Вам обязательно придется выбрать точку зрения Кериса, который решит расследовать преступление. Во время расследования вы окажетесь в подвале, где, убегая от огня, разрушьте бочкообразный барьер. Откроется секретный ход, где вы найдете потаенное место силы.
3. Юго-западнее знака «Вилка». Улучшить ось. Вы можете найти это место силы сразу после того, как окажетесь на Скеллиге, когда завершите одноименное действие на Скеллиге. Вам предстоит столкнуться с утопающими и сиренами 9 уровня, которые помогут вам убить арбалет.
4. К юго-востоку от китового кладбища. Обновите Аард. В этом месте вам предстоит сразиться с очень сильным противником — Циклопом 30 уровня. Само место силы находится на втором этаже разрушенного здания, до которого можно добраться, поднявшись к северному входу. В дополнение к Месту Силы вы также найдете два сундука, один из которых содержит чертежи главного набора Школы Грифона.
5. Отметьте лагерь друидов. Улучшите Ирден. Попасть сюда можно в любой момент, а также во время поиска основной сюжетной линии Echo of the Past, где вы встретите Йеннифер и Мышовур в деревне Друидов.
6. К северу от торговой марки «Port of Holmstein». Улучшить ось. Чтобы добраться до нужного места, вам придется пройти по узкой тропинке между заснеженными горами, а затем перепрыгнуть через обрыв, используя каменный уступ.
7. К западу от бренда «Деревня Сворлаг». Улучшите Игни. Вы можете войти в эту область во время миссии «Избранные богов», где вам нужно будет помочь Керис эн Крайт снять проклятие с ярла этого острова. Могут возникнуть проблемы с тем, как добраться до нужного места, так как все двери, ведущие на улицу, закрыты. Вам нужно будет взобраться на камни, расположенные на деревянной платформе возле дома. Продолжая движение по крыше, вы попадете на дорогу, которая приведет вас к месту силы.
8. Отметьте «Клык Ингвара». Улучшено Квеном. Место находится на вершине обрыва, попасть туда можно во время миссии «Путь героев», где, чтобы доказать свою мужественность и отвагу, вам придется пройти испытание.
9. К западу от бренда «Харвикен». Улучшите Ирден. Идя по дороге в поисках нужного места силы, возле святилища вы встретите бандитов, с которыми вам придется столкнуться, чтобы получить доступ к волшебному камню. Заодно своими действиями вы поможете паломнику.
Источники
- https://bestgamemobile.ru/faq/729-prohozhdenie-vedmak-3-dikaya-ohota-kamennye-serdca-3/
- https://www.mmohelper.ru/igry/vedmak-3-prokhozhdenie/
- https://guide-gamer.ru/vedmak-3-kamennye-serdtsa-prohozhdenie/
- http://gameoko.ru/vedmak-3-vse-mesta-sily-na-karte