Мы получаем новое задание — вломиться в убежище Мерсера на предмет улик.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за гильдию воров
Гильдия воров — сборище воришек, грабителей и мошенников, оборудовавших гнездо в канализации под городом Рифтен. Под сырыми каменными сводами они тренируются в ремесле, складывают награбленное в сундуки и выпивают в импровизированной таверне «Буйная фляга». Однако ж дела в последнее время у гильдии идут неважно — до такой степени, что «им бы понедельники взять и отменить». Кто поможет несчастливым жуликам и ворам? Конечно же, наш герой!
Устроены задания гильдии иначе, чем у Соратников или магов Винтерхолда. Побочные задания здесь служат не просто для развлечения и не продвигают сюжет — они помогают герою заработать денег, а гильдейской канализации — обрести пристойный вид. Заняться этим можно уже после завершения воровского сюжета. Чем больше мы помогаем гильдии, тем лучше выглядит канализация и тем больше в ней полезных NPC — таких, как алхимики, торговцы и кузнецы. Вдобавок побочные квесты открывают скупщиков краденого по всему Скайриму.
Необычен и сюжет гильдии — он тесно связан с повелительницей даэдра Ноктюрнал. Она — единственная, кто не дает игроку квест напрямую, как это делают другие лорды даэдра.
Девушка ищет помощи! Неужели вы ей откажете?
Как начать сюжетную линию
«Быть вором — это не то же самое, что быть воином. Нельзя просто так прийти в местное здание гильдии» — и это верно сказано. Хочешь в гильдию? Найди вора, который будет достаточно тебе доверять, чтобы взять тебя с собой.
Для того, чтобы начать сюжетную линию, вам нужно взять первый квест. Это можно сделать двумя способами:
- взять задание через меню коллекций (вкладка справа вверху — DLC), там Thieves Guild, нажать Accept Quest
- взять задание напрямую у NPC — зайти в любое убежище воров в любом из главных городов
Какие такие убежища? А вот эти!
Девушка ищет помощи! Неужели вы ей откажете?
После короткой беседы она предложит встретиться в доках столицы вашего альянса.
А там вас уже ждет большой снаряженный корабль,
готовый под всеми парусами отплыть за горизонт!
Его видно издалека, такелаж скрипит на ветру
и вы уже чувствуете на лице дыхание морского бриза.
Ну, почти что так
Если вы нацелены пройти The Elder Scrolls 5: Skyrim в стелс-режиме с минимальным количеством сражений, Гильдия Воров как раз то, что вам нужно. В данном руководстве мы расскажем, как присоединиться к данной гильдии и какими преимуществами она обладает.
С чего начать?
Если вы стремитесь оказаться в гильдии воров, то должны отправиться в Рифтен и там найти Бриньольфа. Как правило, этот персонаж находится в таверне. Встретившись с вами, он сразу заведет разговор, в процессе которого тут же начнет склонять вас пойти на одно «дельце». А суть «дельца» в том, чтобы обворовать некоего торговца, но при этом подставить другого. Если вы согласны, направляйтесь днем к площади, чтобы сообщить об этом Бриньольфу.
Довольный Бриньольф станет отвлекать от работы окружающих, рекламируя якобы новый чудесный товар. Когда все вокруг него соберутся, вытаскивайте из кармана ящерицы ключ и с ним идите в лавку торговца, которого надо обокрасть. Лавка расположена на рынке.
Брать в лавке можно что угодно, но не забудьте забрать кольцо — это важно. Кольцо следует подкинуть торговцу, которого следует подставить. Имя этого невезучего обозначено в журнале. Когда вы все сделаете, дождитесь, когда Бриньольф освободится. Если он не обращает на вас внимания, просто войдите в какой-либо дом, а затем выйдете из него. Тогда сможете поговорить с Бриньольфом и сообщить ему, что дело сделано.
Можете также забрать статуэтку пчелы справа от его кровати, которую можно отдать Делвину в гильдии.
Тьма возвращается
В квесте “Тьма возвращается” (Darkness Returns) мы отправляемся в Сумеречную гробницу (Twilight Sepulcher), чтобы вернуть скелетный ключ Ноктурнал. Гробница находится к западу от Фолкрита (Falkreath).
Сразу на входе мы встретим призрак Галлия, который предупредит о нескольких испытаниях, которые надо пройти, чтобы добраться до святилища. В первом испытании надо просто победить другие призраки. Во втором надо идти по темным местам, не наступая на свет, так как вы на нем быстро умрете.
Если вы играете каджитом, то рекомендую включить ночное зрение, сразу станет виден путь и расставленные растяжки.
Третьим испытанием в комнате со статуей надо найти дернуть за цепи справа и слева от нее (за большими факелами) – это откроет дверь за статуей. После прыгайте в дыру внизу, там вы найдете скелет и записку. Подождите несколько секунд и вы провалитесь в святилище, где и вернете ключ на место.
Там же к вам явится Ноктюрнал и подарит вам одну из трех сил.
Чтобы выбрать нужную силу, достаточно наступить на плиту с изображением серпа, полнолуния или полумесяца:
- Серп позволяет раз в сутки на 120 секунд становиться невидимым в режиме скрытности.
- Полнолуние позволяет раз в день высасывать из цели 100 здоровья.
- Полумесяц позволяет раз в сутки на 30 секунд заставить всех вокруг вас атаковать друг друга.
Выбор не окончательный, эти силы можно менять, но только раз в день.
Вот так заканчивается основная цепочка квестов в гильдии воров Скайрима. Мерсер наказан, а вы становитесь новым главой гильдии. Но дел еще полно, так как вам придется восстанавливать гильдию к ее прежней славе и могуществу с помощью дополнительных квестов.
Источники
- https://www.igromania.ru/article/19989/The_Elder_Scrolls_V_Skyrim._Prohozhdenie_za_gildiyu_vorov.html
- https://west-wind.net/articles/69_gildiya-vorov-polnyy-gayd-dlya-nachinayushchih-i-professionalnyh-vorov
- https://skyrim-gid.ru/voprosy/kak-v-skajrime-vstupit-v-gildiyu-vorov.html
- https://gamerinside.ru/walkthrough/tes-5-skyrim-gildiya-vorov/