Чувства персонажей в The Sims 4 и дополнениях

На появление чувств оказывают влияние уровень взаимоотношений, черты характера симов, а также всевозможные дополнительные бонусы, особые черты и достоинства характера. Например, симы с чертой характера “Задиристый” или “Холерик” чаще будут подвержены возникновению негативных чувств, а “Добрые” персонажи будут реже попадать под их влияние. Романтики имеют гораздо больше шансов испытать чувство влюбленности. Симы с чертой “Эгоцентричный” так зациклены на себе, что вполне могут не обратить внимание на происходящее вокруг. Персонажи с чертой “Контроль над эмоциями” будет реже испытывать негативные чувства, а обладатель противоположной черты “Неконтролируемые эмоции” – чаще. То же самое касается симов с чертой “Равнодушный” – большинство событий не вызовут у них никаких чувств. Вампиры с бонусами “Подавление эмоций” будут реже испытывать чувства, а с этим же бонусом, но третьего уровня “Умерщвление эмоций”, – их практически не испытывают.

Чувства персонажей в The Sims 4 и дополнениях

В патче 1.68.154 от 10 ноября у наших персонажей появились чувства.

1633464980

Чувства — это отношение вашего персонажа к другим симам, сформированное на недавнем опыте. Такие события, как усыновление ребёнка, драка, измена, смерть, повлекут возникновение уникальных и очень сильных чувств между двумя персонажами, которые были их участниками.

Существуют позитивные и негативные чувства, которые могут влиять на настроение и поведение вашего персонажа, когда другие симы, в отношении которых он их испытывает, находятся рядом. Позитивные чувства имеют иконку с зеленым фоном, а у негативных – с красным.

1633464980-1

Со временем чувства угасают и проходят. Продолжительность времени, через которое чувство угаснет, зависит от того, долговременное это чувство или кратковременное. Обычно долговременные чувства длятся 7 дней, а кратковременные – 4 дня. При этом появление чувств, аналогичных уже действующим, обновит их длительность. Долговременные положительные чувства имеют яркий зеленый фон, кратковременные отображаются на фоне более бледного оттенка. То же самое касается долговременных и кратковременных негативных чувств, только у них фон иконки красный. На скриншоте ниже чувство “Сплоченное восхождение” является долговременным, а “Сродниться за хого” – кратковременным (оба чувства из дополнения The Sims 4 Снежные просторы)

1633464980-2

На скорость изменения чувств могут повлиять действия персонажей – позитивные чувства легко разрушаются негативными событиями, а извинения значительно способствуют тому, чтоб сгладить любые негативные чувства. Цветной фон иконки чувств показывает, как проходит процесс угасания чувства – у нового чувства фон полностью закрашен, если чувство начинает угасать, то фон становится закрашенным частично и чем меньше цвета, тем меньше времени осталось до полного исчезновения чувства.

1633464980-3

У персонажа может быть до четырех чувств, касающихся другого персонажа, в один момент времени. Если у сима появляется еще одно чувство к тому же персонажу, то оно замещает наименее важное из уже существующих чувств. Например, краткосрочное чувство, которое и так скоро должно было угаснуть.

Чувства могут быть как взаимными так и односторонними. Это во многом зависит от произошедших событий или от того, кто инициировал тот ряд взаимодействий, благодаря которому чувство возникло. Например, когда два персонажа становятся лучшими друзьями, то чувство “Крепкая связь” у них взаимно. А если во время общения все дружелюбные действия будут исходить лишь от одного персонажа, то позитивные чувства по отношению к собеседнику скорее всего возникнут лишь у него одного.

Изменение чувств можно заметить сразу же во время общения с другим персонажем — на панели отношений, которая отображается в верхней части экрана во время диалога. Там же теперь будут появляться новые иконки чувств, вы можете посмотреть их кликнув на маленькую иконку книжки в левом нижнем углу панели.

1633464981

Кроме того, подробное описание возникших чувств персонажей друг у другу также можно найти в профиле персонажа.

1633464981-1

Помимо того, что они являются наследием своих родителей и дают им очки опыта при каждом взаимодействии с ними, дети могут расти и становиться в итоге играбельными симами. Создание нового сима обойдется вам в 95 сим-билетов. Завести ребенка и сделать его новым играбельным персонажем – гораздо дешевле.

The Sims 4 как повзрослеть читы на взросление

Играть можно только взрослыми персонажами. Это значит, что вы не можете играть детьми, но вы можете с ними взаимодействовать.

Когда над головой персонажа появляется значок праздничного торта, это значит, что ему пора взрослеть или стареть. Нажмите на значок, чтобы перейти в меню взросления. Значок праздничного торта будет время от времени появляться как напоминание о том, что персонажу пора взрослеть или стареть. Персонаж отмечает дни рождения, когда достигает определенных вех развития. В день рождения можно выбрать новую черту характера. И не забудьте устроить вечеринку в честь дня рождения!

1633464981-2

Помимо значка праздничного торта есть и другой способ изменить возраст персонажа — на вкладке Черты характера.

Черты характера дают вашим персонажам различные бонусы, которые открывают для них различные преимущества. Некоторые повышают шанс получить больше очков опыта или бонусов за ежедневный вход, другие дают преимущества в разнообразных событиях.

Они дают особые бонусы во время игры, такие как шанс получить больше симолеонов или очков опыта для хобби.

Как выбрать черту характера для персонажа?

Персонажи могут получить черты характера несколькими способами.

  • Вы можете выбрать черту характера при создании персонажа и по черте в каждый день рождения.
  • Если у персонажей есть дети, вы можете дать им черту характера «Хорошее воспитание», взаимодействуя с ними во время особых детских событий. Чем больше событий с детьми вы устроите, тем лучше станет их черта характера «Хорошее воспитание». Данная черта характера пригодится в событиях, когда персонажи станут взрослыми.

Перед тем как уйти на пенсию, персонажи, которых вы создали взрослыми, будут иметь четыре черты характера. Персонажи с чертой характера «Хорошее воспитание» будут иметь пять черт характера.

Если персонажи заполнили шкалы черт характера и вы достигли 16-го уровня, они могут выйти на пенсию. Но лишь при условии, что вы этого захотите. Они дадут вам знать, когда будут готовы к уходу на пенсию.

Когда персонажи уходят на пенсию, они оставляют вам реликвии. С помощью этих реликвий можно открыть доступ к новым чертам характера, уровням карьеры и хобби. Вы также можете купить реликвии в магазине.

У вас есть несколько одинаковых реликвий? Их можно продать и получить больше билетов для реликвий.

Но я буду скучать по персонажам, когда они уйдут на пенсию!

Они не исчезнут из игры! Они будут находиться на вашем участке, и вы сможете с ними общаться, но они станут неигровыми персонажами.

Персонажи могут получать наставления от ушедших на пенсию персонажей и получать очки опыта для карьеры и хобби. Подробнее про наставничество и семейные события.

А когда они уйдут на пенсию, вы получите реликвии, которые откроют доступ к новым возможностям в игре. Выигрышная ситуация, как ни посмотри!

Передача реликвии

После ухода персонажа на пенсию вы окажетесь на экране магазина реликвий. Здесь вы можете:

  • открыть пенсионный сундук, доставшийся вам от ушедшего на пенсию персонажа;
  • купить три сундука за билеты для реликвий, супер-билеты для реликвий и ценные билеты для реликвий;
  • каждые 20 часов получать бесплатные семейные сундуки с наградами, среди которых могут оказаться билеты.

При выборе новой семьи из 8 неигровых персонажей появляется новое всплывающее окно. Оно появляется, когда вы пытаетесь добавить нового неигрового персонажа, например, младенца, играете свадьбу с неигровым персонажем или отправляете персонажа на пенсию.

Во всплывающем окне вы можете вручную удалить всех неигровых персонажей и освободить место для новых.

1633464982

Связаться с нами $a$ из $b$ пользователей считают этот материал полезным.

Прежде чем использовать коды для отладки, вам необходимо активировать режим разработчика (testingcheats True). Стоит отметить, что эти команды не предназначены для консоли. Их используют прямо во время игры. В консоли вводится только включение режима разработчика.

Коды на навыки в Sims 4

1633464983

У каждого персонажа (сима) имеются определенные навыки. Их можно прокачивать как обычным способом, так и развить с помощью консольных команд.

Для получения конкретного навыка используется команда stats.set_skill_level ХХХ **. ХХХ – это ID навыка, а ** – его уровень (от 1 до 10).

Полный список идентификаторов детских и взрослых навыков:

  • Major_Gardening – развивает у сима навык садовода;
  • Major_GourmetCooking – позволяет персонажу разбираться в блюдах, делая его гурманом. При высоком уровне навыка сим становится привередливым в выборе еды;
  • Major_Reaping – навык делает из сима жнеца смерти. Чем выше показатель уровня, тем эффективнее он справляется со своей обязанностью;
  • Major_Fishing – код предназначен для обучения персонажа рыбалке;
  • Major_Charisma – развивает навык «Обаяние»;
  • Major_Piano, Major_Violin, Major_Guitar – коды обучают игре на музыкальных инструментах (пианино, скрипка, гитара);
  • Major_Bartending – позволяет симам готовить алкогольные и безалкогольные напитки;
  • Skill_Fitness – развивает навыки занятия фитнесом;
  • Major_Painting – необходим для прокачивания навыков художника. Чем выше показатель уровня, тем лучше рисует ваш сим;
  • Major_Writing – прививает персонажу писательский талант;
  • Major_Handiness – код дает симу умения механика;
  • Major_VideoGaming – если вы хотите сделать из кого-то настоящего геймера, используйте эту консольную команду;
  • Major_Programming – делает из сима профессионального программиста;
  • Major_HomestyleCooking – обучает готовке повседневных блюд;
  • Skill_Child_Mental – развивает интеллект у малышей;
  • Skill_Child_Motor – прокачивает моторику у маленького сима;
  • Skill_Child_Creativity – развивает творческие навыки у деток;
  • Skill_Child_Social – поднимает показатель социальных навыков у малышей.

ПРИМЕР: Modifyrelationship Милена Шуткерс Боб Панкейк 50 Friendship_Main – отношения у Милены с Бобом будут заполнены на половину дружеской шкалы.

Коды на удовлетворение потребностей симов в Sims 4

Перед вводом этих кодов требуется ввести код разработчика: testingCheats true

ПОВЫШЕНИЕ ВСЕХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЛЯ АКТИВНОГО СИМА

Вводим код разработчика — testingcheats true
Зажимаем Shift и одновременно кликаем на нужного сима:

> Чит-код для потребности.. > Сделать счастливым – и все шкалы потребностей этого сима заполнятся до максимума
> Чит-код для потребности.. > Отключить ослабление потребности – и шкалы потребностей не будут снижаться
> Чит-код для потребности.. > Включить ослабление потребности – шкалы потребностей будут снижаться как обычно

ПОВЫШЕНИЕ ВСЕХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЛЯ СЕМЬИ И МИРА

sims.fill_all_commodities – все шкалы потребностей вашей семьи заполнятся до максимума
stats.fill_commodities_household — имеет такое же действие, что и код выше

Вводим код разработчика — testingcheats true
Зажимаем Shift и одновременно кликаем на почтовый ящик:

> Изменить потребности.. > Удовлетворить потребности (семья) – и все шкалы потребностей вашей семьи заполнятся до максимума
> Изменить потребности.. > Удовлетворить потребности (мир) – и все шкалы потребностей мира заполнятся до максимума
> Изменить потребности.. > Отключить снижение потребностей семьи/мира – и шкалы потребностей семьи/мира не будут снижаться
> Изменить потребности.. > Включить снижение потребностей семьи/мира – шкалы потребностей семьи/мира будут снижаться как обычно

ПОВЫШЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОТРЕБНОСТИ ДЛЯ АКТИВНОГО СИМА

fillmotive motive_bladder — Естественная нужда
fillmotive motive_hunger — Питание
fillmotive motive_energy — Бодрость
fillmotive motive_fun — Досуг
fillmotive motive_social — Общение
fillmotive motive_hygiene — Гигиена

Список эмоций

Кто не знает, что такое мудлеты, то объясняю в этом абзаце. Мудлеты — это вещи, которые приносят симу радость. Если сим вкусно поел, то у него повысится настроение. Если не поел, а хотел, тогда приготовьтесь выслушивать его не довольство. Лишать симов их желаний плохо, т.к. у них портится настроение и потом симы все делают плохо.

kody-sims-4-na-nastroenie
Но можно ввести код на настроение Симс 4 и ваш сим станет чувствовать себя лучше. Или удалить все мудлеты. Пропишите чит-код «Sims.remove_all_buffs» и вы за один раз удалите, сразу все мудлеты.

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий