В этом руководстве мы укажем расположение конюшен и поможем вам найти самых лучших лошадей в Kingdom Come: Deliverance .
Как найти лучшую лошадь в Kingdom Come: Deliverance
Во время выполнения основного квеста под названием «Добыча» герой получит в распоряжение собственную лошадку, благодаря которой он сможет не только быстро преодолевать значительные расстояния, но и держать при себе гораздо больше припасов, оружия и брони. Однако многие игроки даже и не догадываются, что персонаж может в любой момент приобрести нового коня, который окажется намного быстрее и вместительней прошлого.
Покупаются лошади в конюшнях, которые обычно расположены неподалеку от городов. В них также можно взять дополнительное снаряжение для животного, начиная от седел и заканчивая шпорами. Все лошадки отличаются друг от друга несколькими характеристиками, а именно:
- Скорость – тут все просто, чем больше будет этот показатель, тем быстрее окажется конь.
- Вместимость – общий вес предметов, который способна нести на себе лошадь.
- Смелость – чем выше этот параметр, тем меньше вероятность того, что лошадь сбросит своего седока в опасной ситуации.
- Выносливость – чем она больше, тем дольше конь сможет бежать галопом.
В этом руководстве мы укажем расположение конюшен и поможем вам найти самых лучших лошадей в Kingdom Come: Deliverance .
Беседуем с Вашеком, подручным конюха. Говорим с ним вежливо и не грубим – тогда он сообщит, где видел нужную нам лошадь в последний раз. Направляемся в указанное место. Открываем карту и идем направо, где виднеется здание.
Ратае
Добрый вор
- Условия получения: данный квест выдается автоматически при беседе с Терезой.
- Локация: земли вокруг Ратае.
Просыпаемся после получения травм в Прологе во время попытки похоронить своих родителей. Говорим с девушкой. Затем выходим из комнаты и беседуем с мельником по имени Пешек. Выбираемся наружу и осматриваемся. Отыскиваем лопату , стоящую возле повозки (смотрите скриншот ниже). Следуем за указателем и находим виселицу. Рядом с ней на земле замечаем свежую насыпь. Раскапываем могилу и обыскиваем тело – кольца на пальце не окажется.
Идем обратно к Пешеку и сообщаем ему об отсутствии колечка. Он, кстати, может обучить главного героя взлому сундуков и дверей. Соглашаемся на продолжение поисков. Мельник передаст нам отмычку и посоветует осмотреть дом палача. По его мнению, именно он прибрал себе драгоценность. Направляемся к нужному домику, расположенному возле виселицы. В дворике будет немало собак. Говорим с палачом. При наличии высокого уровня красноречия убеждаем отдать колечко по-хорошему. Мы можем также купить его за 25-30 грошей.
Если нет денег, а харизма оказалась ни к черту, то тогда пытаемся пробраться в домик. Проходим вдоль ограждения и отыскиваем отверстие. Проходим во двор, идем через крыльцо и входим в жилище палача. Пробираемся в помещение с левой стороны (оно открыто), закрываем дверцу, а после взламываем сундучок.
Относим кольцо Пешеку, который попросит нас отнести его другому персонажу.
Карманник
- Условия получения: можно взять у Пешека после прохождения задания «Добрый вор».
- Локация: земли вокруг Ратае.
Просим мельника научить нас воровать из карманов людей. Идем в заднюю часть двора мельницы, приседаем и начинаем обыск. Нажимаем на клавишу «Е» и удерживаем ее несколько секунд. Чем больше мы будем удерживать эту кнопку, тем выше окажется вероятность, что нас заметят, но зато у героя окажется больше времени на кражу.
Отпускаем клавишу и видим новое меню. Далее нажимаем на вопросительный знак и забираем кинжал. После нажимаем на рисунок двери, чтобы «выйти» из инвентаря другого персонажа. На все про все у нас будет всего несколько секунд.
Простых путей в учебе не существует
- Условия получения: побеседуйте с Рихтаржем в Ратае и узнайте у него, кто мог бы научить вас читать.
- Локация: земли вокруг Ратае, город Ратае и город Ужице.
После разговора с Рихтаржем узнаем, что для обучения чтению необходимо побеседовать с писарем, обитающим в Ужице. Данное поселение расположено севернее от Тальмберга.
Примечание: Это задание лучше всего проходить вместе с квестом «К вашим услугам, пани», который выдает Стефания.
Отправляемся в нужную локацию, а после разговариваем с писцом, который сидит внутри небольшого сооружения. Платим ему 50 грошей, и он согласится научить нас читать. Садимся за столик и читаем книжку, лежащую на нем. После снова беседуем с писцом и отвечаем ему, что жадность нельзя оправдать.
Затем читаем книжку на латыни и запоминаем нужную фразу. Опять говорим с писарем и выбираем ранее изученную фразу. В итоге мы научимся читать.
Птички-невелички
В верхней области Ратае находим и беседуем с ловчим по имени Бертольд. Он сообщит нам, что у него пропали соловьи и попросит нас снова поймать их. Прослушиваем пение соловьев, чтобы научиться отличать их от других птиц. Относимся к этому серьезно, так как в ином случае отыскать нужных птичек нам будет крайне сложно.
Направляемся в выделенную область – она окажется весьма большой. Исследуем ее и прислушиваемся к пению птиц. Звуки, издаваемые соловьями, будут слышны на расстоянии в 15-20 метров от них. Приближаемся к птичкам на максимально близкое расстояние, открываем инвентарь и выбрасываем силок, то есть просто бросаем его на землю. На карте появится его указатель. Отыскиваем три подобных места и выбрасываем в них силки. Далее проматываем 1-2 часа.
На изображении ниже показано расположение всех птиц. Не исключено, что при каждом новом прохождении их местонахождения меняются, поэтому советуем вам все же прислушиваться к голосам птичек.
Поймав всех трех птиц (подбираем силки после проматывания двух часов), возвращаемся к ловчему и отдаем ему соловьев. В награду он даст нам 55 грошей и 40 простых стрел.
Ухажер
- Условия получения: берется автоматически при разговоре с Соловьем во время выполнения сюжетного задания «Блюститель порядка».
- Локация: земли вокруг Ратае.
Этот квест связан с соблазнением Терезы. Мы в подробностях рассказали об этом в отдельном гайде. Здесь же он будет рассмотрен поверхностно.
Посещаем мельницу неподалеку от Ратае и говорим с Терезой. Предлагаем ей пройтись рядом с речкой – она согласится. Идем за ней, стараясь не обгонять, а когда начнет она бежать, тоже переходим на бег. После садимся на побережье и снова беседуем с девушкой. Говорим ей, что мы от нее без ума. Задача обновится и нам нужно будет пригласить Терезу во второй раз через 2-3 дня.
Возвращаемся к девушке вечером и идем с ней в корчму. Говорим с ней, а после побеждаем в драке на кулаках одного наглого мужичка. Сопровождаем Терезу до дома и получаем от нее поцелуй.
Ждем еще пару дней и снова идем к Терезе, но уже в первую половину дня. Предлагаем ей пройтись по окрестностям. Она же предложит нам поиграть в прятки. Позволяем ей победить или хорошенько прячемся. Далее собираем белье и идем обратно в амбар. После этого стартует постельная сцена.
Водолей
- Условия получения: квест можно получить у писаря Рихтаржа, находящего в ратуши Ратае.
- Локация: земли вокруг Ратае, Сазава.
Говорим с Рихтаржем и узнаем, над чем он сейчас работает. Он сообщит нам, что пытается отыскать работу для беженцев, прибывших из Скалицы, и попросит нас помочь ему в распределении обязанностей. Необходимо будет найти людей, готовых носить воду, готовить еду и чистить выгребные ямы. Направляемся на площадь и отыскиваем Аселя. Вступаем с ним в диалог и выясняем, что повариха находится в церкви. Он также даст нам обещание привести побольше людей на площадь.
Проходим в религиозное сооружение и беседуем с Агнешкой. Обещаем ей узнать о том, что случилось со священнослужителем Франтишекком. Возникнет новый указатель – идти придется очень далеко, поэтому хорошенько готовимся к путешествию.
Через некоторое время возвращаемся к ратуше, куда Асель уже привел людей (на карте должен будет появиться соответствующий указатель). Говорим с шестью кандидатами, из которых нужно выбрать пять человек. Трое станут водоносами, а двое – выгребателями навоза. Можем распределить их по своему усмотрению. Однако Антонию (девушка) и Отбойщика лучше поставить водоносами. В первом случае мы сделаем приятное Терезе, а во втором сможем получить первый осколок меча царицы Савской.
Сообщаем Рихтаржу о сделанном выборе, а после находим священнослужителя и уговариваем девушку, находящуюся в церкви, начать работать поварихой. Священник, кстати, находится в деревне Сазава. В конце возвращаемся к Рихтаржу и докладываем ему об успешном завершении миссии.
Сделай мне одолжение – ударь меня
- Условия получения: при разговоре с Аселем при выполнении задания «Водолей» узнаем, откуда у беженцев возникают синяки.
- Локация: земли вокруг Ратае.
Находим на одной из улиц города бойца. Он будет одет в красный наряд. К тому же на нем возникнет восклицательный значок.
Общаемся с этим персонажем и узнаем, что он вступит с нами в поединок лишь после того, как мы расправимся с двумя противниками послабее. Возникнут новые указатели – находим нужных персонажей и предлагаем им подраться. Во время кулачного боя стараемся применять парирование, нажимая на клавишу «Q» при появлении значка «зеленый щит» на враге. Победив противников (мы их просто оглушим), обыскиваем тела и забираем все гроши.
Затем возвращаемся к бойцу и снова предлагаем ему сразиться. Оглушаем его и… не завершаем задание. Дело в том, что в течение всей игры мы встретим немало персонажей, которые захотят сразиться с нами на кулаках за деньги. Все эти битвы будут приписываться к данному квесту.
Залог здоровья
- Условия получения: Разобравшись с бандитами и половцами в основном задании «Змеиное гнездо», возвращаемся в Ратае и говорим с Яном, находящимся на верхнем уровне башни.
- Локация: земли вокруг Ратае.
Во время разговора выясняем, что Птачек собирается сходить в купальню. Он предложит нам пойти вместе с ним. Встречаемся с Яном в купальне в вечернее время (8 или 9 часов вечера). Стучим по двери и обнаруживаем панича. Говорим с ним, и он попросит выиграть в кости его служанку. Птачек назовет лишь одно имя, однако на деле речь идет о Золе. Беседуем с ней и предлагаем поиграть в кости.
У этой игры довольно простые правила:
- Выигрывает игрок, набравший определенное число очков. В этой игре оно составит 1400 очков.
- Необходимо по очереди бросать 6 костей. После первого броска отбираем последовательности, которые дадут нам возможность заработать очки. Необходимо выбрать хотя бы одну кость для получения шанса кинуть их снова.
- Бросать кости можно любое количество раз, если они позволяют получить хотя бы одну последовательность. Однако стараемся не переигрывать, так как если после кидания костей комбинации не окажется, то все полученные нами очки тут же сгорят, поэтому главное тут вовремя сказать стоп, зажав клавишу «Q». После этого ходит ваш соперник.
Очки выдаются за кость, имеющую цифру, например, за единичку можно получить 100 очков, а за пятерку – 50 очков. К тому же мы будем получать очки за 3 одинаковые кости по формуле: 100*n, где n является цифрой на кости, то есть если мы выбросим 3 пятерки, то после их выделения у нас на счету появятся 500 новых очков.
Стараемся не выделять абсолютно все доступные нам последовательности. Например, если мы видим на столике 1 единичку и 2 пятерки после совершения первого броска, то выбираем только единичку, а пятерки оставляем. Дело в том, что мы получим за них меньше очков, а ведь в следующем раунде вполне может выпасть третья пятерка, и тогда мы сможем заработать сразу 500 очков.
Обыгрываем Золу два раза, а после говорим с Яном. Можем тут же залезть в ванну, не снимая одежды, однако в этом случае отдых будет завершен. Поэтому сначала подходим к ближайшей коробке и снимаем всю одежду. После забираемся в ванную. Ждем, пока Птачек не начнет говорить о вине и не попросит нас найти его. Идем в Ратае и подходим к ратуше. Тут нам понадобится факел, так как подвал окажется весьма мрачным местом. Обходим ратушу слева и обнаруживаем задний проход.
Проходим во второе помещение и открываем левую дверь, за которой может оказаться стражник. Пробираемся мимо него и спускаемся в цокольный этаж. В случае если мы попадемся ему, то просто выбираем фразу, в которой говорится о том, что нам нужно вино (уклон на красноречие). Оказавшись внизу, берем в руки кувшин и заполняем его алкогольным напитком из бочки, находящейся на противоположном конце подвала. Идем обратно к Яну и отдаем ему вино, согласившись выпить его с ним.
Через некоторое время панич попросит нас сделать букет для Клары. Необходимо будет сорвать розы, маки, одуванчики и шалфей. Последние три без проблем находим в ближайшем поле, расположенном неподалеку от замка.
Розы же найти труднее – направляемся в верхнюю часть замка (правая область Ратае), в которой частенько собираются паны. Подходим к проходу, который ведет через мостик на восток, но, не доходя до него, сворачиваем в левую сторону. Попав в тупик, находим дверь, через которую можно пройти во двор крепости. Вдоль стены находим розы. Срываем цветы и просматриваем видео.
Побеждаем Славку в поединке на кулаках, а затем беседуем с паном. После наступления утра приходим в замок и говорим с Птачеком. Нам предстоит решить, что делать со Славкой – можем наказать его или отпустить.
Барон Грабитель
Вальденсы
Условия получения: Разобравшись с бандитами и половцами в основном задании «Змеиное гнездо», возвращаемся в Ратае и говорим с корчмарем. Нужно также побеседовать с Рихтаржем. Появятся два квестовых указателя и один из них укажет на пана Гунаша. Локация: земли вокруг Ратае, Ужице.
Говорим с паном и берем новый квест. Направляемся в Ужице и вступаем в диалог с викарием. Можем проигнорировать все остальные задачи и тут же напасть на мужичка или для начала расследовать преступление. Он сообщит нам о таинственном документе, где описан маршрут к месту сбора еретиков. Направляемся в восточную сторону от деревушки и на перепутье сворачиваем налево. Под тысячью рабочих и королевой имеются в виду пчелиные улья, то есть все строчки в описании имеют двойной смысл. Ниже на скриншоте демонстрируется точное расположение.
Осматриваем локацию и берем крестик, который лежит на стуле. Возвращаемся в Ужице и говорим с любым селянином о распятье. Он порекомендует нам сходить к священнослужителю. Находим отца Богута на колокольне, расположенной в церкви. Поднимаемся на нее по боковой лесенке и говорим со священником. Поддерживаем его в разговоре, а после возвращаемся к наместнику и докладываем ему о подозрениях насчет той или иной семьи.
Направляемся к их особняку, пробираемся на чердак по лесенке сбоку. Подходим к дырке в полу и ждем наступления вечера. Молитва начнется в 21:30. Просматриваем видеоролик на движке игры.
Возвращаемся и докладываем обо всем Богуту. Если мы напрямую сообщит все викарию, то квест будет провален. Священник предложит нам оказать помочь Бауэрам. Для убеждения хозяйки понадобится большой параметр красноречия. Обязательно говорим ей, что Господь решил дать ей второй шанс. Затем идем к викарию и рассказываем ему обо всем. Так как мы предупредили Бауэров, он не сможет поймать их.
Любовь зла
Неподалеку от дома Палача, расположенного позади леса с левой стороны от Ратае, на скамье днем замечаем плачущую Элишку. Она появится там после прохождения основного задания «Змеиное гнездо». После разговора с ней начнется новый квест. Не исключено, что нам также потребуется побеседовать с корчмарем или Рихтаржем в Ратае, чтобы узнать подробности женского горя.
Далее общаемся с Германом, местным палачом, и узнаем у него, из-за чего девушка постоянно плачет. Соглашаемся помочь. Снова идем к барышне и беседуем с ней – расспрашиваем о родных и муже. Направляемся к Рихтаржу и убеждаем его сообщить нам о семье Элишки (требуется 3-4 пункта в красноречии). Можем также сказать, что он у нас в долгу, если выполнили задание «Водолей».
Идем к писарю Фридриху и приносим ему мазь, продающуюся у местного аптекаря. Можем просто сообщить ему, что нас направил Рихтарж. Если последнего уговорить не удалось, то без мази не обойтись. Выяснив всю информацию о семействе повешенного, направляемся в появившуюся точку на карте. Тут обнаруживаем пожилую женщину и рассказываем ей об Элишке. Она не станет нам помогать, но мы можем предложить ей денежную компенсацию. Однако даже в этом случае понадобится красноречие 7-го уровня или знатный статус с 4-5 пунктами.
Возвращаемся к Герману и говорим с ним – он сообщит нам, что окончательное решение должно быть за Элишкой. Беседуем с девушкой и рассказываем ей о ее не очень хороших родственниках. Не говорим барышне, что ей следует вернуться к своей семье. Идем опять к палачу и узнаем у него, хочет ли он оставить Элишку у себя. Услышав положительный ответ, снова беседуем с девчушкой и говорим ей остаться с Германом. Мы заработает 175 грошей. Еще 30 монеток добавит палач после окончания квеста.
Гроши за старую веревку
- Условия получения: поговорите с корчмарем Ратае, а затем побеседуйте с палачом Германом.
- Локация: земли вокруг Ратае.
Выполнив задание «Вопросы и ответы», направляемся в корчму в Ратае и спрашиваем у владельца, нет ли у кого-нибудь заданий. Он направит нас к палачу Герману, живущему рядом с городом.
Направляемся к палачу и беседуем с ним. Окажется, что недавно схваченных известных разбойников казнит не он, а Гинек, прибывший из Кутна-Горы. Герман попросит нас «помочь» Гинеку опростоволоситься перед всеми, дабы он смог вернуть себе работу. Идем к Рихтаржу и узнаем у него, что сделали бандиты. Затем поднимаемся к писарю. Нам понадобится книжка, спрятанная за запертой дверью с очень сложным замком. Общаемся с писцом и говорим ему, что мы были направлены к нему Рихтаржом. Используем красноречие и писарь откроет нам доступ к книге. Осматриваем ее и находим нужную нам информацию.
Возвращаемся к Герману и докладываем ему о грядущих казнях. Петра обезглавят, так как хоть он и убил немало людей, но все же относится к дворянскому роду. Ижеца отправят на виселицу за убийство нескольких человек, а Геральда, безумного маньяка, сначала подвергнут пыткам. Затем расспрашиваем палача о саботаже казни. Он скажет, что необходимо украсть меч и затупить его, а также подменить веревку гнилым канатом, отравить щипцы, которыми будут пытать маньяка (в более поздних версиях игры этой задачи может и не быть), и подложить яд лошадям.
Яд можно сварить самому или приобрести у травницы. В Ратае таких торговцев не окажется, однако у нас будет полно времени, чтобы посетить иные города. Затем осматриваем хижину, в которой устроился новый палач и его компаньоны. Нужные нам щипцы лежат на повозке. Нажимаем на них и добавляем к ним отраву. Чтобы отравить лошадок, подсыпаем им яд в корыто, из которого они пьют. Оно расположено неподалеку от повозки с щипцами. Веревку обнаруживаем в сарае, в его верхней части (поднимаемся по лесенке). Все эти действия мы делали в ночное время суток, чтобы никто не заметил нас.
С оружием окажется труднее, так как даже при наличии высокого уровня незаметности украсть меч практически невозможно. Мы немного схитрили: сначала оглушили всех, кто был в лагере, а затем пошли открывать сундук с мечом. Палача оглушаем только тогда, когда он спит. Кстати, у него находим ключ к сундучку.
Взяв меч, возвращаемся в Ратае и отыскиваем точильный камень. Ставим меч под прямым углом по отношению к диску и начинаем его тупить. Снижаем состояние оружия до 0 процентов. Снова идем в лагерь нового палача и кладем меч обратно. Далее приходим к Герману и докладываем ему об успехе. Казнь пройдет на следующий день в 2 часа дня. Можем прийти на нее, чтобы просмотреть забавный видеоролик. После этого снова говорим с Германом и забираем свои деньги.
На месте вы обнаружите, что ухажер Клары пытается убить Яна. Одолейте Славку и ложитесь спать. На утро решите с Яном, что делать со Славкой. Так или иначе, Ян вручит вам награду в виде грошей и игральной кости.
1.3. Возвращение домой
В пути вы обнаружите множество тел, некоторые из которых имеют полезные вещи (подбирайте их тайно, иначе стража посчитает вас за мародера). К слову, еду собирайте аккуратно, т.к. в Kingdom Come Deliverance она бывает и протухшей (желтый или красный цвет).
Ближе к Скалице вы обнаружите головореза, который решит прикончить вас. Разберитесь с ним и заберите шмотки. В самом городище вы наткнетесь на тело Бьянки – своей девушки, а чуть дальше – на тела своих отца и матери.
Нужно похоронить близких – отыщите лопату. У входа в деревню найдите узкий проход меж хижинами, где сын Немца Збышек пытается одолеть собак с помощью лопаты. Прогоните его и заберите лопату.
После этого откопайте яму за домом и ступайте к телам предков. Здесь на вас нападет Збышек вместе с бандитами – они одолеют вас и заберут меч. Когда они решат убить вас, внезапно появятся пан Борек и Тереза. В итоге вас спасут и отвезут к дяде.
Первый полезный свидетель, Йозеф, находится прямо среди толпы. Он сообщит герою о том, что хромой Любош накануне общался с местным священнослужителем. Отца Богута можно найти в местной корчме или возле церкви, в его доме. Из разговора становится понятно – мужик что-то знает, но религиозная этика не позволяет ему рассказать о признании Любоша, которое тот сделал на исповеди накануне своей смерти. К счастью, святоша любит выпить чего покрепче, поэтому выудить информацию не составит труда. Идем вечером (после 20:00) в корчму и начинаем обрабатывать свидетеля. Вариантов развития событий два:
Дополнительные миссии в Ужице
Игра с дьяволом
Задание берется у священника Богута после выполнения связанного с ним квеста основной сюжетной линии. Он отправляет нас исследовать обстоятельства одного странного дела, связанного с колдовством и магией. Первым делом ищем травницу Гертруду (остановилась в лесах к западу от поселения), воздействуем на нее в диалоге силовыми фразами и получаем ценную информацию. Оказывается, троица странных женщин купили у нее сильный галлюциноген. Вы должны будете за ними проследить.
- Возвращаемся в Ужице и общаемся с дамами. Лишь одна из них готова к диалогу. Чтобы получить информацию о месте проведения их ритуала, следует воздействовать на нее силой либо красноречием (что прокачано лучше, то и берите).
- Шпионим за женщинами. Дождавшись темноты (после 20:00), отправляемся за дамами в лес, избегая всяческого контакта и не попадаясь на глаза. Рекомендуется не идти на дело в доспехах – они слишком шумные.
- Вмешиваемся в ритуал. Подождав несколько минут, пока собравшиеся у огня ведьмы подготавливают все необходимое, и увидев новую цель на панели заданий, показываемся женщинам. Они уже не в себе и ошибочно примут героя за дьявола. Намазав его галлюциногеном, ведьмы спровоцируют видение.
- Развлекаемся. Женщины в вашем видении трансформируются в животных, к которым нужно будет подбираться сзади и “открывать” подобно замкам. Затем из леса вылезет парочка чертей с дубинами – с ними придется вступить в бой, переговоры тут не помогут.
Придя в себя лишь утром, Индро увидит неподалеку несколько трупов. Чьи это будут тела – зависит от исхода последнего боя. Если вы не смогли отбиться от “чертей”, все колдуньи погибнут. Если же вы одержали верх, девушки спасутся, а убитыми окажутся местные дровосеки. Именно их, напавших среди ночи на дам, вы колотили в наркотическом опьянении. Как бы то ни было, нужно доложить священнику о завершении расследования.
Конь, который удрал
Побеседовав с корчмарем в Ужице, узнаем про недавнее злоключение молодого конюха. Имеет смысл навестить его и узнать побольше информации из первых уст. Во время диалога старайтесь не подшучивать над Вашеком. В противном случае, он утаит от вас несколько важных деталей. Как выяснилось, бедняга грохнулся с лошади, после чего та убежала. Наша задача – помочь отыскать коня.
- Открываем карту и идем к месту события, после чего берем курс восточнее перекрестка. Там, рядом с отдельным домом, следует опросить женщину. Получив от нее информацию, следуем к ближайшему лагерю углежогов (ориентируйтесь по дыму), опрашиваем свидетелей.
- Теперь нужно будет идти против течения вдоль ближайшего ручья. Отметка приведет к точному местонахождению коня. Как оказалось, один углежог уже поймал лошадку и решил оставить себе. Придется поговорить с ним, убедить вернуть животинку ее первоначальному владельцу.
Договорившись, седлаем Пирога (так зовут коня) и отвозим к Вашеку. Он платит за работу 50 монет и выдает оригинальную экипировку – накидку для лошади.
Королевский спорт
Едем к конному заводу Нойхофа, чтобы поговорить с девушкой Зденой, его управляющей. Она крайне недовольна потерей своего постоянного клиента – пана Дивиша, уже долгое время покупающего у нее оптом ездовых животных. Чтобы вернуть покупателя, Здена отправляет вас к пану на своем лучшем скакуне. Приезжаем в Тальмберг и паркуем лошадку во дворе, после чего отправляемся на аудиенцию.
Как оказалось, пан Дивиш убежденный сексист и предвзято относится к женщинам, не веря в их умение управлять бизнесом. Придется воздействовать на него красноречием, чтобы он дал девушке шанс. Как вариант, можно продемонстрировать ему привезенного коня, после чего пан предложит организовать скачки, дабы определить – к какому заводчику лошадей ему лучше обратиться. Гонка начнется на следующий день, прямо на перекрестке возле замка. Нельзя ни в коем случае опаздывать (крайний срок — полдень), так как миссия будет провалена.
На скачках вам предстоит обогнать трех противников. Один из них – наездник на белой лошади, будет гораздо быстрее вас, поэтому победить его по правилам не получится. Нужно находить короткие пути, срезая маршрут между контрольными точками по полям. Победив в гонке и доложив о своем успехе, герой получит 175 монет и лучшее седло. Также игрока наградят очередным достижением.
Важно! Получить скакуна можно и другим более очевидным способом – украсть. Более того сделать это довольно просто. Однако воровство всегда наказуемо (потерей репутации у торговцев и даже тюрьмой), да и проку от такого спутника немного – он способен перевозить Генри да его вещи, но не будет прибегать по первому зову и участвовать в битвах.
Броня для лошади
Как и в жизни, купить коня это одна проблема, а содержать и экипировать его – другая. Ценники на обмундирование у торговцев могут достигать несколько тысяч за один элемент, а потому есть простой способ получить хоть и не высококачественную, зато бесплатную броню.
Итак, находим на карте город Ледечко и идём к нему. Правее от названия города на карте будет скалистая местность. Где-то посредине, со стороны реки находится гнездо. Однако забираться на склон надо со стороны леса, направление на скриншоте ниже указывает красная стрелка.
Поднимаемся по крутому склону и с помощью прыжка оказываемся возле гнезда. Внутри лежат останки птицы и лошади, с которой и можно снять дворянскую уздечку и критнет (защита для шеи и верхней части головы).
В мире Kingdom Come: Deliverance, конь играет очень важную роль и существенно облегчает жизнь герою, хоть за его обслуживание и придется заплатить тысячи грошей. А потому его надо не только беречь, но и тщательно экипировать, ниже небольшое видео по поиску защиты и уздечки:
Источники
- https://landofgames.ru/articles/guides/4687-kak-nayti-luchshuyu-loshad-v-kingdom-come-deliverance.html
- https://landofgames.ru/articles/walkthroughs/4648-prohozhdenie-pobochnyh-kvestov-v-kingdom-come-deliverance.html
- https://gamedata.club/walkthroughs/3781-prohozhdenie-kingdom-come-deliverance.html
- https://coremission.net/prohozhdeniye/kingdom-come-deliverance-3/
- https://pay-day.ru/gaydy/kingdom-come-deliverance-gde-kupit-i-kak-vybrat-loshad/