Ну а если вы знаток Парижа времён Великой Французской революции, ну а вдруг, то вы можете порешать «Загадки Нострадамуса». Почему я говорю, что вы должны быть знатоком? А потому что иначе вы застрянете на много часов в попытках расшифровать текст загадок и найти месторасположение следующего знака (и так нужно сделать по несколько раза в каждой загадке, а их немного немало 18 штук)
А зачем ты нужна? Обзор Assassin's Creed: Unity
Сколько же мемов было в своё время про эту игру, сколько проблем было во время релиза. Но прошло 6 лет, что
же изменилось за это время? Вышло ещё 3 части серии, вышла Valhalla. А нужна ли Unity сейчас?
- Assassin’s Creed: Unity вышла 11 ноября 2014;
- Последняя версия игры на данный момент — 1.5.0;
- Metacritic: оценки прессы — 70/100, пользовательская оценка — 3,8/10;
- В Steam, среди пользовательских оценок, 68% составляют положительные отзывы;
- Цена на момент написания — 1249 рублей.
- Игра лицензионная и проходилась на версии 1.5.0, самый последний патч доступный в Uplay, ныне Ubisoft Connect;
- Все активности в игре закрыты на 100%, в том числе и основное DLC "Павшие Короли", исключение составил DLC-пакет «Тайны Революции» с 3 несюжетными заданиями;
- В обзоре не будет ни слова про магазин и премиальную валюту, по причине того, что я туда даже не заходил и спокойно прошёл игру без покупок.
Сюжет
Про сюжет можно сказать всё тоже, что и про последние игры от Юбисофт: 10-20 часов сюжетных миссий и 80-90 часов активностей в открытом мире. В данном случае, это: Париж, Версаль (сюжетные локации) и Франсиада (DLC).
Для прохождения всего сюжета придётся закрыть 12 глав, которые проведут нас через все основные локации в игре. В каждом задании есть побочные активности, которые не обязательно выполнять для прохождения. Они нужны для усложнения жизни и требуются только для прохождения игры на 100%. Раскрытие героев происходит через пролог, катсцены, гораздо реже происходят диалоги между героями по ходу задания, а также после знакомства с новым персонажем о нём появляется запись в Базе Данных (далее — БД).
Как насчёт знакомства с Наполеоном?
При повторном прохождении я начал замечать… Даже не так. При повторном прохождении я понял те диалоги, которые мне ни о чём не говорили во время первого прохождения. По моему мнению, сюжет получился спорным, по причине частичной недосказанности и ощущения отсутствия части контента, но тут есть и хорошие моменты. Обычный, среднестатистический сюжет для игр в открытом мире, где основной упор Ubisoft делает на кучу активностей, изучение мира и его лора, ну и на графоний само с собой. Сюжет создаёт впечатление дома, из которого выкинули некоторые этажи: вроде всё цельно и работает, жить можно, но между первым и третьим этажом явно чего-то не хватает.
Побочные активности
И вот тут становится ясно, чем вам предстоит заниматься большую часть времени. Побочные задания представлены достаточным количеством активностей, среди них: поиск сундуков, кокард, артефактов (я уже чувствую, как вам становиться интересно это собирать), входящих в раздел Разное. Но есть и куда более интересные задания, к примеру Парижские истории.
В данной группе заданий вам будет нужно выполнять поручения Братства, помогать людям в рамках Парижских историй (тут нет ошибки, в разделе «Парижские истории» есть группа заданий «Парижские истории»), тем самым узнавать интересные моменты, которые можно будет изучить позже в БД. Тут так же можно почувствовать себя детективом, раскрывая преступления в соответствующей группе заданий, правда они никак не вписаны в реалии игры. Что я под этим подразумеваю: Арно просто так приходит и говорит, что хочет раскрывать преступления, это никак не мотивированно и обоснований этим поступкам ровно нуль. Но эти задания повествуют о различных событиях происходящих в Париже того времени (все улики и признания по завершению дела остаются у вас в БД), и как всегда всё уходит в лор игры и историю.
Ещё я не могу не сказать про миры Helix, одни из самых красивых локаций в игре, но если вы будете проходить игру на 100%, то эти места запомнятся вам надолго. Вы будете их проклинать из-за того, что вам придётся проходить каждый разлом по несколько раз, а ещё надо искать артефакты, которые появляются по одному на локации, и вам придётся их перезапускать по многу раз, для того чтобы найти последний артефакт на локации, ведь они появляются случайным образом, и велик шанс того, что будет появляться уже найденный артефакт.
Вот пример такого артефакта
Ну а если вы знаток Парижа времён Великой Французской революции, ну а вдруг, то вы можете порешать «Загадки Нострадамуса». Почему я говорю, что вы должны быть знатоком? А потому что иначе вы застрянете на много часов в попытках расшифровать текст загадок и найти месторасположение следующего знака (и так нужно сделать по несколько раза в каждой загадке, а их немного немало 18 штук)
Гору вот таких символов Вам придётся найти
Помимо одиночных заданий, в игре есть задания для совместного прохождения двух типов: обычные ко-оп задания или задания Нажива, которые необходимо проходить по стелсу для получения максимальной награды. На удивление, там ещё можно найти людей (спустя 6 лет после выхода!). Эти задания можно проходить как в одиночку, так и группами от 2 до 4 человек, в зависимости от задания. Ну а если вы хотите получить все награды, то приготовьтесь, вам придётся пройти каждое задание по несколько раз (да, снова искусственное растягивание контента).
Совместное задание Турнир (одно из самых сложных заданий в игре
Если же вы просто гуляете по городу, то в случайных местах могут появится задания в толпе, побочные активности для разнообразия игрового контента. Список активностей таков:
- Отпугивание хулиганов
- Защита мирных жителей от экстремистов (или же членов Парижской коммуны)
- Уничтожение преступника
- Поимка вора
- Бросить милостыню
Эти задания не учитываются игрой, и как я понял бесконечны. Я прошёл рубеж 55 заданий в толпе, и это не просто 55 выполненных активностей, а 330+. 1 уровень — 5 заданий, 2 уровень — 10, и т.д., при завершении необходимого кол-ва заданий счётчик обнуляется.
Ну и куда игра без изучение мира, в котором спрятаны пасхалки. Обезумевший кошатник, собаки охраняющие курицу, ну и съедобный торт. Мелочь, а приятно.
Экономика, экипировка, умения
Деньги в игре нужны для покупки расходников, снаряжения и его улучшения. Правильное и грамотное использование расходников помогает существенно упростить процесс «зачистки аванпостов» (хотя полноценные аванпосты, которые можно зачистить и освободить территорию, появились в виде заданий Застав только в DLC "Павшие Короли") и выполнения заданий. Но часть предметов попросту бесполезна. Шутихи работают раз через раз, по той причине, что враги глухие и если бросить петарду за угол, то на неё никто не среагирует. Если пройти аналог Загадок Нострадамуса в DLC (доступ к которому открывается после 4 сюжетной главы), то вам дадут Меч Сугерия, который имеет пассивную способность с некоторым шансом слепить врагов. Возможность душить врагов вам в реальной игре пригодится никогда.
Деньги мы получаем за выполнение заданий, обыск тел противников, а также благодаря пассивному доходу от клубов Ассасинов, которые мы чиним, выполняем пару заданий и клуб начинает приносить доход. Эти деньги собираются дома у Арно.
Оружие представлено несколькими категориями:
- Мечи
- Тяжёлое вооружение (прим. — кирка, молот)
- Древковое оружие
- Пистолеты
- Винтовки
- Ружья с лезвием
Броню вашего ассасина можно скомбинировать самостоятельно, в зависимости от ваших предпочтений, что может дать вам либо дополнительный урон, либо лучшую скрытность, а может и большее кол-во расходников в карманах. Элементы обмундирования представлены ниже
Всё оружие и снаряжение имеет различную редкость: от базовых вещей, до легендарных предметов. Помимо этого, вы можете улучшить каждый элемент 1 раз за очки кредо, которые фармятся за все действия в игре
В игре так же нужно прокачивать умения. Для прокачки каждого умения, будь то дополнительное здоровье или двойное убийство необходимо использовать очки синхронизации. Данные очки вы получаете за прохождение сюжета и совместных заданий. Да, для полной прокачки необходимо пройти все задания мультиплеера.
Паркур и стелс
Если не вникать в паркур, то вашими главными противниками будут мелкие предметы на улицах, такие как стулья или табуретки, но после небольшой практики вы будете уже примерно, понимать как работает паркур. Тут не всегда будет возможность просто жать кнопку паркура и забираться куда угодно, иногда необходимо продумывать каким образом залезть на крышу какого-либо здания.
Стелс в игре имеет упрощение за счёт способности к переодеванию у главного героя, данное умение является в какой-то мере читерским из-за своей бесконечности, у него есть только откат по времени. Если вы захотите большей хардкорности при стелсе, то не используйте данную способность. Но сравнить паркур и стелс с другими частями серии у меня пока не выйдет, у меня есть в коллекции Assassin’s Creed Syndicate, но до него мне ещё предстоит добраться и пройти.
Революционеры, экстремисты и стража
Союзниками Арно являются простые граждане-революционеры, обозначаемые зелёным цветом. Они являются самыми слабыми NPS в игре, но в схватке 1vs1, против равного противника, у них есть все шансы на победу.
Солдаты в своих рядах имеют рядовых, обычных солдат, стрелков и швейцарцев-офицеров
Экстремисты представлены куда большим разнообразием. Среди них есть как обычные, рядовые бандиты и стражники, так и самые настоящие громилы с охотниками. Ну и не следует забывать про снайперов.
В DLC добавили два новых типа врагов: мародёры, и соответственно, старший мародёр. Они появляются большими группами и представляют опасность. Но если вы найдёте их начальника и ликвидируете его, то, в независимости от того, как были настроены мародёры, они разбегутся.
Сражения не всегда будут простыми, т.к. не все приёмы одинаково эффективны против разных врагов, громил нельзя повалить толчком, охотников не убить добиванием. И таких мелочей хватает. Ещё к примеру, если вы нападёте на экстремистов, и это увидит стража, то перед тем как напасть на вас, солдаты помогут вам перебить членов коммуны.
Игра на 100%. Реальность или нет?
Вызывающий заголовок, но так оно и есть. Выполнив все активности в «Датчике прогресса» вы не пройдёте игру на 100%. Да, именно так, Ubisoft не стали, или не захотели делать адекватный датчик прогресса. Дело в том, что реальная статистика прохождения находится на 2 этаже в доме Арно. И что же нужно для прохождения?
Танцы с бубном или же выполнение всех достижений, прохождение обучения, оно не обязательно, но если вы решите его пройти, вам придётся поседеть, и не потому что оно такое сложное. И доп. задания, если верить форумам с обсуждением игры, самолично не проверял про причине нежелания тратить 20% стоимости игры на 3 несюжетные миссии (игра 1249р, тот самый DLC-пакет 249р). Выглядит как искусственное растягивание контента игры, что скорее всего так и есть, в общем-то обычные Ubisoft.
Поощрение игроков
Основную часть игры я проходил летом, в том числе и выполнение достижений с испытаниями. Сейчас я добивал остатки сундуков и кокард. И между игрой летом и осенью произошло изменение. Летом в игре был второй магазин — магазин наград, в котором валютой была внутрисервисная единица Ubisoft — Units. Эти поинты выдавались игрокам за выполнение испытаний. Данные поинты можно было обменять на внутриигровые предметы или получить купон на скидку в 20%. Но в данный момент их (испытаний и магазина наград) нет, и пока не понятно почему (а Ubisoft при попытке отправить обращение по данному вопросу перенаправляет в чат, который не доступен, при том что по другим вопросам можно отправить своё обращение на почту).
В 1.5.0 исправили не всё
Если почитать про проблемы на старте, то становится понятно, откуда такой пользовательский рейтинг. За всё это длительное прохождение, практически 100%, я не заметил тех глобальных проблем, но остались более мелкие проблемы. Одна из наиболее бесящих вещей — это неимоверно долгие загрузки, это наиболее заметно при прохождении обучения, где вы будете грузиться в симуляцию от 20 до 40 секунд, за минуту, или даже меньше, выполните задачу и снова буде ждать загрузки. Где-то 1/3 обучения — это воспитание терпения у игрока. В игре остались как безобидные глитчи, так и опасные баги. Все тела со временем пропадают, но при этом данную возможность забыли прописать их оружию
Один раз противник заспавнился вот так:
Это ни на что не повлияло, с ним так же можно было взаимодействовать, и после получения урона он пришёл в норму. Но есть кое-что пострашнее вот такого спавна врагов. После начала миссии можно просто застрять и уйти на перезапуск миссии.
Это решается только перезапуском миссии или получением значительного урона, который может вас толкнуть. Ну а если вы не на задании, то придётся перемещаться на точку обзора
Так же проблемой, в плане баланса, является DLC "Павшие Короли". Как и было сказано выше, доступ к нему открывается после 4 главы сюжета, и пройдя его, вы получите снаряжение и сумму денег, с помощью чего, в буквальном смысле, получиться заспидранить парочку следующих глав.
Вывод
Зачем этот обзор был нужен? Мне захотелось пройти и посмотреть на игру, которая в своё время наделала столько шума, не в самом хорошем смысле. А сейчас выходит Valhalla, и команда там отличается от той, что делала Unity, да и в руководстве произошли значительные изменения, после всех скандалов в этом году. Так что цель этого обзора вспомнить игру шестилетней давности, ибо причастных к ней, на руководящих должностях уж точно, уже нет. Ну а что касается вопроса нужна ли она сейчас, раз люди до сих пор играют в мультиплеер, то игра кому-то явна нужна, но вот каков процент этих людей?
Изначально, не имея представления о внешнем виде артефактов, искать их непросто.
Полное прохождение Assassin’s Creed: Unity
После запуска новой игры геймеров встречает меню системы Хеликс, которую создала компания Абстерго. Оно содержит 12 эпизодов, но открыть можно лишь первый в перечне, имеющий название «Трагедия Жака де Моле». Он является прологом к главной сюжетной кампании и рассчитан на 5 минут. Остальные отмеченные в меню эпизоды открыть нельзя. Многие из них отсылают к другим частям антологии.
Дополнительная информация! Частей в меню Хеликс несколько больше, чем игровых эпизодов. Это позволяет предположить, что некоторые отмеченные части могут быть темами для продолжений игровой вселенной.
Пролог
Пролог длится 5 минут. Изначально играть предстоит за крестоносца, отражающего нападение ассасинов на крепость. Действия происходят 13 октября 1307 года во французской столице. Предстоит выполнить 3 задания:
В рамках пролога героя научат заниматься преследованием врагов, а также основам ведения боя с противниками. После его прохождения будет показано несколько кат-сцен: что будет происходить через 7 лет после происшествия и события современного мира.
Части с 1 по 12
Первая часть самая простая. Она является своеобразным вступлением, знакомящим игрока с основной механикой игры. По окончании части героя сажают в тюрьму по ложному обвинению в убийстве.
Во 2-ой главе Арно, находясь в тюрьме, предстоит вступить в братство ассасинов. Этому поспособствует Пьер, уже являющийся членом ордена. Несколько месяцев он будет учить Арно основам фехтования. Затем они сбегут из тюрьмы, воспользовавшись суматохой восстания. Самым сложным во второй части будет исследование церкви Сен-Шапель. Закончится глава после вступления в братство.
С 3-его эпизода будет больше экшена, так как у героя появится доступ к оружию. Сначала предстоит убить охранников и сломать колокол. Наибольшую сложность в главе представляет убийство тамплиера Сизера, поскольку он хорошо вооружён и имеет 10 охранников.
Вся 4-ая часть прохождения игры Ассасин Крид: Единство будет вращаться вокруг убийства Короля Нищих – одного из виновников разгоревшейся вражды между ассасинами и тамплиерами.
В 5-й главе предстоит поохотиться на ювелира Жермена, поскольку он тоже виноват в том, что произошло. В итоге Жермен оказывается неопасным. Настоящие же проблемы доставляет тамплиер Лафреньер. Его и придётся убить.
Дополнительная информация! В 5-й главе игрок впервые повстречает Громил. Так называются огромные солдаты, вооружённые гигантскими топорами. Пусть они и неповоротливы, но бьют больно.
В 6-й главе нужно будет следить за бандитом для получения новых сведений. Самое сложное здесь – защитить Эльзу от засады тамплиеров.
В седьмой главе помимо расследования преступлений, поиска улик, придётся драться с необычным персонажем. Поразить его будет сложно, нужна определённая тактика. Также 7-я часть позволит ненадолго попасть в Париж 44-го года, захваченный нацистами.
На заметку! 8-я часть представляет собой увлекательное путешествие по дворцу Тюильри. В её рамках предстоит даже защищать Наполеона.
В 9-й главе необходимо охотиться на Мари Левек. Убивать её придётся в окружении толпы, так что работать нужно быстро.
В 10-й части снова предстоит защищать Элизу от новой опасности, а в конце 11-й главы совершить очередной скачок во времени, но теперь уже в прошлое – 14-й век. Последняя 12-я часть будет самой сложной. Предстоит сразиться с главным антагонистом. Он вооружён артефактом.
Обратите внимание! Совместные задания можно проходить как одному, так и со случайным напарником из сети.
Assassin’s Creed: Unity – прохождение
Прохождение игры делится на двенадцать этапов. Но перед началом основного игрового процесса нужно пройти Пролог. В это время происходит ознакомление с интерфейсом и управлением игры, а суть событий – предыстория начала Французской революции.
Пролог
События 13 октября 1307 года. Ассасины нападают на храм тамплиеров, после чего игроку в управление поступает один из крестоносцев. Пока он преодолевает путь, Молье рассказывает о произошедшем, об ассасинах, после чего просит спасти книгу и меч тамплиеров. Дальше герою нужно следовать к маркеру, после чего по строительным лесам подняться на верх здания. Там будет сбегающий с артефактами ассасин и раненный охранник. Изначально придется бежать за вором. Догнать его не получится, а вот упустить можно, поэтому лучше не терять юношу из виду. Когда ассасин кинет дымовую шашку, включится кат-сцена, а затем герой сможет убить вора и получить нужные вещи. Как только тамплиер получит меч и книгу, замечает, как уводят магистра, а значит, и для всех крестоносцев все кончено.
Глава 1
Часть 1. Версальские воспоминания (27 декабря 1776 года)
В кат-сцене отец Арно отдает мальчику часы со словами: «Жди меня здесь. Я вернусь, когда эта стрелка укажет вверх». Попав во дворец, мужчина оставляет мальчика в одиночестве, уверяя, что скоро вернется. Пока Арно ждет отца, замечает маленькую девочку в прихожей и идет следом за ней через коридоры и во внутренний двор. Там удается застать знакомую вновь, уже в беседке.
Девочка предлагает похитить яблоко. Когда нужная вещь получена, нарушение замечает охранник. Чтобы герою пройти дальше, необходимо спрятаться в кустах и переждать, тогда удастся поговорить с незнакомкой. Арно отвлечет охранника и пройдет в дверь. Услыхав шум людей неподалеку, Дориан отправляется к скоплению людей, где узнает, что его отец умер, из-за чего теряет часы.
1789 год. Арно залез в чужой дом, чтобы забрать потерянный подарок отца. Юношу замечают, приходится сбегать от хозяина дома. Вещицу подберет брат хозяина дома Гюго. Преследуя Гюго, Арно нельзя сталкиваться с жителями на рынке.
Обратите внимание! Герою нужно обязательно преодолевать препятствия, чтобы выполнить дополнительное условие.
Если все сделано правильно, то герою вскоре удастся схватить мужчину, но после получения часов необходимо скрыться из виду, чтобы не попасть в руки стражи. Это можно сделать на одной из крыш зданий. Когда преследование уляжется, герой сможет вернуться домой. Маркер на карте укажет направление.
Часть 2. Генеральные штаты (5 марта 1789 года)
После уезда хозяина поместья – мсье Де Ла Серра в дом прибегает посыльный с письмом, поэтому Арно придется забрать конверт и бежать за каретой. Догнать повозку можно по крышам города. А вот забраться наверх можно через подсвеченный с правой стороны улицы лифт или по закрытым черным вратам. Догнав повозку, Арно понимает, что ошибся. Необходимо залезть выше, чтобы увеличить обзор и найти отца Элизы. Дориан замечает неподалеку церковь, туда и надо бежать. По крышам ближайших зданий, а после по тросу, протянутому между зданиями, надо лезть на шпиль.
После синхронизации и обзора местности герой выяснит, что Серра и Элиза находятся на закрытой территории дворца. Необходимо проникнуть за ворота. Вход обставлен большим количеством охранников, потому пробираться внутрь нужно осторожно. Либо через забор перелезать, либо смешаться с толпой, пробираясь внутрь перебежками. Затем Арно сталкивается с обиженными братьями. После драки с ними он сбегает в окно. Будет поднято преследование, поэтому лучше скрыться в ближайшем здании. Миссия будет выполнена, когда Дориан пересечет границу опасной зоны.
Часть 3. Высшее общество
После событий 2 части Арно попадает в поместье Де Ла Серр. Там он узнает, что Элиза на званном вечере во дворце. Так и не встретив Серра лично, герою нужно оставить письмо под дверью в кабинет.
Важно! В дальнем углу этой комнаты спрятан сундук с деньгами.
Так как на бал без приглашения не пускают, лучше проникнуть незаметно, оставаясь частью толпы. Для этого надо забрать у одного из слуг одежду. К дворцу подходить нужно через толпу людей, не попадаясь на глаза страже. Этому способствует орлиное зрение, тогда охранников видно издалека. После нахождения назначенной точки надо использовать режим скрытности и забраться в окно второго этажа. Пройдя незамеченным несколько помещений, герой окажется на соседнем балконе и пройдет в открытую напротив дверь. В танцевальном зале находится Элиза.
После кат-сцены герою необходимо покинуть дворец незамеченным. На выходе он встречает смертельно раненого Де Ла Серра. Убийцы скрылись, а Арно обвинили в преступлении.
Глава 2
Часть 1. В тюрьме
После обвинения в убийстве Арно оказался в тюрьме. Там можно взаимодействовать с сокамерниками, потом надо лечь спать. На следующее утро часы пропали. С вором придется сразиться на деревянных шпагах. Как только мужчину удастся оглушить, начнется кат-сцена. По ходу выясняется, что странные записи, обнаруженные на стенах – послания прошлого. Увидеть их можно с помощью орлиного зрения. Старик признается, что является ассасином, и проверил половину тюрем Парижа в поиске этих слов.
Во время знакомства Дориан узнает в сокамернике старого отцовского друга, Пьера Беллека. Предложение присоединиться к тайному ордену Арно отвергает, ведь сначала нужно найти Элизу. Два месяца Арно и Беллек тренируются вместе. Однажды с улицы слышатся громогласные выстрелы. Люди начали тревогу, а значит, есть шанс сбежать из Бастилии. Перед тем как охрана войдет в камеру, герою нужно спрятаться, а затем их убить. Пока Пьер взламывает замок, нужно его защитить. Будет пять солдат: сначала двое, после еще трое.
Друг отца Арно – Пьер Беллек
Важно! Во время сражения нужно сделать идеальный выпад: прямо во время вражеского удара нажать [E], а сбежать с помощью дымовой бомбы [F].
На улице необходимо следовать за Беллеком, в это время нападут пять стражников. Использование дымовой бомбы уменьшит урон. После нахождения Элизы выяснится, что девушка, как и Де Ла Серр, принадлежит к ордену тамплиеров.
Старик из тюрьмы отдает Арно подобие компаса, чтобы в дальнейшем у него был шанс присоединиться к ассасинам.
Часть 2. Возрождение
После разговора Элиза просит Арно покинуть здание. Юноша сидит на крыше и пьет, рассматривая амулет, оставленный ассасином. После решения вступить в орден с помощью орлиного зрения герой видит путь к Сен-Шапель. Арно придется лезть на балкон к витражу. Там вставить медальон под лупу, после чего пойдет отсчет. За отведенное время герою надо по люстрам добраться до уступа. Лишь после выполненного вовремя задания откроется люк в полу – дорога в зал посвящения. Чтобы стать ассасином, нужно пройти обряд. После видения откроется скрытый клинок.
Глава 3
Часть 1. Выпуск (4 января 1791 год, Париж)
Арно идет к Беллеку. Чтобы скрытно убить первого стражника, нужно поймать его из-за угла. Второго можно отвлечь с помощью шума, чтобы после незаметно обезвредить, а третьего стоит выследить из-за ящиков, оттуда и убить.
Обратите внимание! Сломанный колокол поможет незаметно уйти.
Далее необходимо получить улики. Для этого нужно убить одного из бандитов, со вторым разберется Пьер. Чтобы сбежать без больших потерь, не стоит сразу кидаться на крышу. Сначала нужно обезвредить стражников дымовой бомбой.
Часть 2. Признание
Чарльз Габриэль Сивер – тамплиер, один из убийц Де Ла Серра. Мужчина встречается со своим клиентом в Соборе Парижской Богоматери. Чтобы выполнить задание, нужно сначала устранить клиента Чарльза, а потом проникнуть на встречу, получить данные и убить Сивера.
Дюшено, клиент Чарльза, находится во внешнем дворе Собора. Надо ждать, пока мужчина уйдет на кладбище. Там без привлечения внимания можно его убить. Для проникновения в собор необходимо выкрасть ключ у вора в соседней таверне. Если с первого раза не вышло, то стоит убежать от преследователей, зайти в заведение с другого входа и забрать нужную вещь.
Далее по механизму с веревкой герою надо лезть на второй этаж. Так как ключи от окна уже есть, забраться внутрь будет просто. После необходимо сразу спрятаться, скрытно убить телохранителей тамплиера. Затем скрыться в кабинке для исповедей. Там Арно должен получить информацию и убить Сивера. После выполнения задания начнется сканирование Абстерго. Чтобы его избежать, необходимо попасть в открывшийся в небе портал.
Часть 3. (Серебряный век, серверный мост)
1989 год, Париж. Через портал ассасин попал в другую эпоху, откуда надо сбежать.
Нестабильное пространство сужается, все вокруг грозит уничтожить человека, потому единственное спасение – метро. Отправляясь в тоннель, Арно проваливается на рельсы. Прямо перед ним появляется поезд, от которого приходится бежать.
После, с помощью подъемника, удастся подняться на поверхность. Найти портал можно над Статуей Свободы, потом забраться по выступам и прыгнуть в портал.
Глава 4
Часть 1. Царство Нищих (19 января 1971 года, Двор Чудес)
Когда герой выполнит миссию, совет сообщает, что одним из сообщников Чарльза был Король Двора Чудес. Чтобы найти дорогу в это место, нужно зайти в один из переулков, а с помощью орлиного зрения найти приспешника Короля. После кат-сцены герою нужно найти Маркиза Де Сада. Мужчина направит на Ла Туша, который должен быть приближенным Короля. С помощью орлиного зрения будут видны следы крови Ла Туша. После слежки выяснится, что Ла Туш живет в клинике, на среднем этаже. Пока стражники разбираются с шумом, можно залезть в верхний этаж клиники через окно, убить одного охранника, спуститься на этаж ниже и допросить Ла Туша. Покидать место нужно тоже через окно верхнего этажа.
Часть 2. Король мертв
С помощью Ла Туша выяснилось, что Король Нищих обитает в канализации.
Чтобы найти укрытие от стражи и проход туда, необходимо забраться на вершину сгоревшей церкви. Для проникновения стоит использовать главный вход, лестницу, но перед этим стоит деревянной платформой перекрыть трубопровод – видимость снизится.
На заметку! Внизу можно помочь нищим. После убийства четырех стражников откроется «Помощь нищих».
После спуска герою придется убить пару охранников. В центральном зале Ла Туш рассказывает Королю о прибытии Арно. Сначала стоит обезвредить стрелка на высокой площадке. После этого добраться до Короля по брусьям. После начинается кат-сцена, в которой выясняется, Король участвовал в убийстве Де Ла Серра с помощью серебряной булавки, также открывается еще один заговорщик – магистр. На поверхности герой узнает, что Королем уже стал Де Франсуа. Теперь он советует найти создателя иглы.
Глава 5
Часть 1. Серебряных дел мастер. (31 марта, 1791 года, Ле-Аль)
Для проникновения в комнату Жермена герою придется убить несколько стражников и взломать двери. Как только с орлиным зрением цель будет найдена, стоит вывести мужчину из здания. Тот ничего не говорит, только просит спасти его. При побеге встретятся охранники. На улице будут стрелки, которых необходимо убить. Три охранника возьмут в плен Жермена.
Мужчина расскажет, что в плену его держал тамплиер Лафреньер. Чтобы собрать информацию о нем, Арно нужно направиться на хлебный рынок.
Часть 2. Хлебный рынок
Для получения данных необходимо попасть в большой круглый склад. Все входы охраняются двумя стражниками, но есть полуразрушенные стены, сквозь которые можно попасть в здание с разбегу. В кабинете управляющего будут записи Лафреньера. Уходя, Арно решает поджечь склад. Там есть бочки с порохом, из-за чего происходит огромный взрыв. Необходимо бежать туда, где огня нет.
Часть 3. Пророк
Прочитав записи тамплиера, герой узнал о его планах. Лафреньер устроил собрание на кладбище, поэтому Арно оказался в засаде. Необходимо осмотреть территорию, убрать стрелков на крышах. Для выполнения задачи можно совершить скрытное убийство, как при выполнении дополнительной миссии. Нужно просто дождаться, пока цель дойдет до нужной точки. Чтобы покинуть место, герою придется убить еще двух охранников на выходе.
Глава 6
Часть 1. Якобинский клуб
Вернувшись к совету, Арно узнает, что его своевольное убийство было лишним. Лафреньер поддерживал политику Де Ла Серра и хотел продлить договор ассасинов и тамплиеров о сотрудничестве. Теперь герою предстоит следовать за Ла Тушем. Наблюдать за ним лучше с третьего этажа, из-за дальних перил лестницы. С помощью орлиного зрения можно видеть сквозь стены. После допроса тамплиеры сбрасывают человека в воду, а Ла Туш идет за одним из них вниз. Надо следовать за ним, после чего скрыться. Лучшее для этого место – подвальное помещение. Оттуда слышно, что после убийства Лафреньера хотят устранить Элизу. Дориан решает срочно предупредить девушку. Выбираться лучше через окно третьего этажа, откуда скидывали пленника.
Часть 2. Засада тамплиеров
В первую очередь Арно надо найти Элизу в особняке. Там девушки не оказывается, поэтому продолжение поиска будет в соседнем парке. Там приходится сразиться с несколькими врагами, после чего удается поговорить с Элизой.
Важно! Перед боем нужно купить пистолет и патроны.
Затем нужно сбежать в сад-лабиринт, где будет проще затеряться. После этого Арно надо подняться на башню в центре сада и скрыться через правый ход. Врагов на балконах придется убирать с крыш. Вскоре героя догонит толпа бунтовщиков, из-за чего с Элизой придется разбежаться, договорившись о новой встрече.
Глава 7
Часть 1. Осторожный союз (1 апреля, 1791 год, остров Сен-Луи)
После недавних происшествий Арно встречает Элизу в таверне. Там юноша уговаривает девушку обратиться за помощью к Ордену ассасинов, иначе та не сможет спастись от тамплиеров. Как только Элиза узнает о Жермене, рассказывает, что тот не был заложником, а сотрудничал по доброй воле. После этого девушка побежит в особняк Жермена, нужно следовать за ней. В доме Арно обыскивает мастерскую, чтобы найти доказательства того, что Жермен убил Де Ла Серра. Но внутрь врывается стража. После устранения охранников герой найдет дневник Сен-Жермена, в котором подтверждается, что тот убил отца Элизы.
Часть 2. Встреча с Мирабо
После нахождения улики нужна помощь Мирабо. В доме герой обнаруживает труп, а рядом улику – женский платок. Можно использовать орлиное зрение для упрощения задачи.
- под подушкой игла тамплиеров;
- в шкафу бокал с ядом «Аконитом»;
- в ежедневнике отмечена встреча с Кемаром.
Герою надо поговорить с Кемаром. Он сообщит, кто мог продать яд. Как только аптекарь замечает Арно, прыгает в подвал, приходится гнаться за ним. Схваченный лекарь признается, что яд купил один из ассасинов. Вторая доза доставлена в определенное место.
Часть 3. Противостояние
Прибыв на место, где должна быть вторая порция яда, Арно надо найти след, по которому идти дальше. Убийцей Мирабо оказался учитель Арно. Старик убил главу ассасинов за то, что тот хотел принять договор и помочь тамплиерам. Начинается схватка с Пьером.
Важно! Чтобы победить Пьера, обычных ударов не хватит. Необходимо сначала уворачиваться, потом бить или блокировать атаку, затем контратаковать.
Алгоритм действий для победы:
- Бить Беллека в заставке и после нее, быстро нажимая клавишу [E].
- Переместиться на другой балкон, снова добивать врага.
- Скинуть Пьера на нижний балкон.
- Тот скроется под потолком. Как только Элиза скажет об ударе, увернуться.
Снова сканирование на серверах, необходимо скрыться в портале.
Часть 4. Серверный мост номер 2. Сопротивление (1944 год, захваченный Париж)
После прыжка в портал герою открывается захваченный Париж. Следующий портал над Эйфелевой башней. Надо выбраться из канализационных стоков, бежать к башне, избегая света прожектора. После подъема на башню героя будет обстреливать немецкий истребитель. Самолет надо сбить с помощью пулемета в центре площадки, чтобы лезть дальше.
Дополнительная информация. Сидя за пулеметом, можно уворачиваться от пуль с помощью [Ctrl].
На подъемнике герою необходимо лезть дальше. Забраться на еще одну площадку, сбить двое вражеских истребителей. С одной из боковых опор можно подняться на шпиль башни, оттуда совершить прыжок веры в портал.
Глава 8
Часть 1. Королевская переписка (10 августа, 1972 года, дворец Тюильрьи)
После возвращения в штаб Арно узнает, что Мирабо переписывался с французским королем и рассказал многие тайны. Чтобы предотвратить попадание писем в массы, Дориану нужно проникнуть во дворец. Попасть внутрь проще с заднего двора, залезть в окно второго этажа.
В одной из комнат второго этажа будет нужный кабинет. Там уже находится неизвестный юноша, который тоже что-то ищет. Для обнаружения нужного тайника нужно орлиное зрение. Тогда Арно сожжет письма, а Наполеон получит нужные бумаги. Пока юноша устраивает выход из дворца, необходимо пару минут сражаться со стражниками. Покинув дворец, Арно договорится с Бонапартом о будущей встрече.
Часть 2. Сентябрьские погромы
Встреча с Наполеоном дает понять, что найти главного убийцу можно через Руя. Он – близкий помощник Ла Туша. Руй решил убить всех стражников и заключенных в тюрьме. Через второй этаж левой башни можно забраться во внутренний двор. По одной из стен башни добираться до верха нельзя – установлены колья. С другой же стороны проход открыт, но ползти там опасно.
Обратите внимание! Можно поджечь флаг на дальней башне, из-за чего снайперы отвлекутся.
Пока опасности нет, стоит добраться до самого верха площадки, скинуть трех охранников сверху, выполнив миссию, а затем добраться до Руя. После разговора выясняется, что именно Жермен решил поднять бунт и устроить голод в Париже, потому и убил Де Ла Серра.
Глава 9
Часть 1. Голодные времена (31 октября, 1792 год, Маре)
После встречи с Элизой герой выясняет, что Мари Левек – пособник Сен-Жермена. После этого Арно решает найти девушку. Та по заданию Жермена контролирует закупки зерна. Как только судно дойдет до пристани и без остановки пойдет дальше, герою нужно бежать следом. У офицера необходимо украсть ордера. Для этого надо дождаться, пока уйдет Мари, и тихо убить цель. При привлечении внимания задание будет провалено.
Часть 2. Укрыватели провизии
После наблюдения выясняется, что все зерно Мари Левек свозится в Люксембургский дворец. Чтобы проникнуть внутрь, нужно защитить торговца. Тот будет везти повозку с фейерверками, придется убить стражников.
Во внутреннем дворе охранники и часовые, у одного из них ключи. Важно тихо убить стражников и украсть ключи. На нижнем этаже, в центральном зале собралось много гостей. В толпе Арно нужно убить Мари Левек, после чего быстро покинуть место преступления.
Часть 3. Побег
Покинув здание, герой встречается с Элизой, когда она собирается бежать. Элиза решила угнать воздушный шар. Необходимо успеть перерезать веревки до того, как стража настигнет Арно. Шар успеет взлететь, но Дориан не сможет попасть внутрь.
Попытка добраться до шара
Шар движется по ветру. По пути Арно придется убирать стрелков, которые хотят сбить шар. Одна из строп зацепится за высокую башню. Придется перерезать веревку и бежать дальше, у героя снова не выйдет запрыгнуть в корзину. Вскоре покажется высокий шпиль, нужно успеть добраться до него и прыгнуть на воздушный шар.
Глава 10
Часть 1. Приглашение на ужин (20 января, 1793 год, Лувр)
Перед посещением дворца герою стоит подкупить мойщицу и украсть отравленное вино. Женщина откроет окно в кабинете Лепелетье.
Сам политик находится на третьем этаже северного корпуса дворца. Попасть внутрь Арно может через главную лестницу. В зале будет толпа, через нее можно пройти к столу Лепелетье и оставить отравленное вино. Когда тамплиеру станет плохо, он направится к себе в кабинет. Пробраться внутрь можно с помощью открытого окна, после чего убить политика и покинуть территорию.
Из кат-сцены становится известно, что решающим в убийстве короля голосом стал голос Лепелетье.
Часть 2. Казнь
Проходит казнь короля Людовика. На площади собрались все известные личности, значит, среди них будет и Жермен. Для выполнения дополнительной задачи Арно нужно по веревкам залезть на столб, тихо убрать одного, а после и второго стрелка. Сен-Жермена нет в толпе людей, поэтому искать мужчину нужно на местах для высокопоставленных особ. После завершения казни Жермен собирается уехать. Когда герой отправится догонять его, на него нападут стражники. Элиза решится помочь задержать охранников, но из-за этого Арно останется помогать девушке, а шанс поймать Сен-Жермена будет упущен.
Часть 3. Отчет перед советом
После возвращения к совету Арно исключают из ордена за нарушение кодекса.
Глава 11
Часть 1. Исчерпанные возможности (4 июля, 1793 год, Версаль)
Арно просыпается после пьянки. Воспоминаний о последних 12 часах не осталось. Юноша решает украсть вино, так как продавать отказываются. Для этого надо забраться на левую стенку, обойти охранника, по крыше здания дойти до открытого окна на втором этаже. Далее взять бочку, выйдет из помещения Дориан сам. Пока он пьет вино, один из бандитов вовлекает героя в драку. Во время боя Арно вспоминает о том, что главарь красных бандитов выбросил его вчера на улицу и забрал часы. В баре будет один из членов банды, нужно догнать парня. После допроса становится понятно, что лидер группы находится в Версальском дворце. После его убийства часы не будут найдены, но их принесет Элиза.
Дополнительная информация. Если использовать орлиное зрение у выхода, то будут видны белые силуэты прошлого Арно.
Часть 2. Карьера Ассасина
В Версале постоянно проходят казни. Руководит этим Ла Туш. Чтобы убить его, придется избежать охранников и снайперов. Для начала герою надо найти здание, закрытое занавеской. Избегая внимания жандармов, открыть занавеску. После этого соберется толпа, в ней будет проще скрыться. Дальше Арно надо украсть ключ у офицера из ближайшего здания, тот будет на втором этаже. С помощью ключа открыть клетку с пленными и остаться среди них.
Как только всех поведут на казнь, представится шанс убить Ла Туша. В кат-сцене рассказывается, что второй после Жермена политик – Максимилиан Де Робеспьер. Снова сканирование Абстерго, портал откроется в одном из дворов.
Часть 3. Серверный мост номер 3. Бастилия (1394 год)
На кладбище Арно надо спуститься в катакомбы. Покинуть зал можно с помощью веревки, после преодоления пропасти ползти по стене. Далее следует забраться наверх, постоянно уворачиваясь от летящих камней. Как только начнется сильная волна, надо спрятаться за возвышенностью. Затем забраться на мост и перебраться на другой берег. Далее, уворачиваясь от огненных камней, надо попасть в портал.
Глава 12
Часть 1. Высшее существо (8 июня, 1794 год, Марсово поле)
Единственная зацепка к Жермену – Робеспьер. Он устроил праздник в честь Высшего существа.
Дополнительная информация. Высшее существо – новая религия, придуманная на замену католицизма.
Сквозь толпу Арно может пройти к палатке Робеспьера. С дальней западной стороны охранник отойдет в сторону. Единственный нужный документ лежит на восточном столе под книгой. Девушка будет добавлять яд в вино тамплиера, а Арно должен отвлечь стражу. Дальнейший порядок действий:
- Убить из-за угла стражника, который придет из левого туалета.
- Из толпы убить стражника справа, тот будет идти по открытой местности.
- Двое жандармов пойдут с юга, лучше дождаться, пока они отойдут от других охранников, и убрать с помощью «Двойного убийства».
Собранные письма нужно подложить политикам. Те узнают планы Робеспьера и сдадут его охране.
Часть 2. Конец Робеспьера
После разговора с Элизой становится понятно, что Робеспьера отправили на казнь. На дороге Арно находит разбитый отряд гвардейцев, те говорят о нападении тамплиеров. На указанной дороге с помощью орлиного зрения видны следы тамплиеров и самого Робеспьера. Политик скрывается во дворце. Там же находятся последние войска. Попасть внутрь можно через внутренний двор замка. Там будет открытый балкон на втором этаже, через который можно влезть внутрь. Робеспьер находится в юго-западном углу здания, на верхнем этаже. Политик отказывается рассказывать о Жермене, поэтому Элиза простреливает ему нижнюю челюсть. После этого тамплиер пишет «Temple».
Часть 3. Тампль
Жермен вооружен артефактом. Меч Жака Де Молье может стрелять молнией, поэтому нужно держаться от него на расстоянии. После атаки сзади Арно отбросит меч, а политик скроется. Цель будет в подземных катакомбах. Чтобы сэкономить время, охранников на входе лучше пробежать, сначала оглушив дымовой бомбой. Жермен будет в центре зала. Можно прятаться за колоннами, но у тамплиера тоже есть орлиное зрение, потому нельзя стоять на месте.
Чтобы убить Жермена, нужно нанести три удара сзади, после последнего Арно отбросит назад. Элиза попытается добить политика, поэтому будет убита. В последний момент Дориан добьет Сен-Жермена.
Доп. цель: Двойных убийств (0/2)
Достижения
В ПК-версии игры есть 57 достижений UPlay. Почти все они даются либо за прохождение сюжета, либо за сбор всех предметов и побочных миссий. Но есть несколько, которые не вписываются в эти правила. Опишем их подробнее:
Ценитель Посмотрите спектакль в Кафе "Театр". На своей базе проходим в кафе со столиками, встаём перед сценой так, чтобы Арно сложил руки. Не важно, что там показывают (пьесу, новости, рекламу, или вообще никого нет), ждём 5 минут, и получим достижение. |
Комната с видом Насладитесь видом на Париж с балкона Арно. На своей базе поднимаемся на 2-ой этаж, в комнату с письмами. Выходим на балкон так, чтобы Арно опёрся на перила. Ждём несколько секунд. |
На зубок Выполните все задания обучения. На своей базе идём в оружейный зал, говорим с мастером. У него есть 21 обучающая миссия, проходим их все. |
Лежать! Используйте "Добивание". Нужно купить одноименный навык. Вначале нужно повалить врага на землю, не убивая, для этого либо толкаем его пару раз (зажимаем пробел), либо берём древковое оружие и делаем подсечку (зажимаем ЛКМ). Около лежачего противника зажимаем ЛКМ, и добьём его скрытым клинком сверху вниз. |
Казнь Убейте противника с помощью противовеса. Заманиваем врага так, чтобы он встал ровно перед подъёмником с верёвкой. Кидаем под ноги дымовую или оглушающую бомбу, чтобы он никуда не ушел. Применяем подъёмник (зажимаем shift и идём на него). Мы взлетим, а врага придавит упавшим грузом. |
Милосердие Нейтрализуйте 10 противников в режиме совместной игры. Совместные игры можно включать в одиночном режиме (клавиша V перед началом), чтобы не мешали другие игроки. Лучше делать в задании Наживы. Незаметно подходим к врагам со спины, зажимаем клавишу Е. |
Вопрос: Как выйти из дополнения Павшие короли? (Assassins Creed: Unity)
Вопросы – ответы
Вопрос: Что будет если уличить, обвинить Элизу? (Assassins Creed: Unity)
Ответ: Миссия 7.2. После нахождения улик можно обвинить Элизу в убийстве, когда над ней появится действие «Уличить», но лучше этого не делать, она не виновна. Если обвиним, то просто выслушаем дополнительный диалог.
Вопрос: Что дают за артефакты?
Ответ: Сбор артефактов улучшает внешний вид главного герба в Кафе "Театр".
Вопрос: Что дают кокарды. Что будет если собрать все кокарды? (Assassins Creed: Unity)
Ответ: За каждые 20 собранных кокард открывается новая расцветка костюмов героя в сетевом режиме игры.
Вопрос: Что будет если собрать все сундуки?
Ответ: Ничего. Сундуки дают только дополнительные деньги. Собирать их все стоит лишь для прохождения игры на 100%.
Вопрос: Что дает костюм Тома де Карнейона? (Ассассинс Крид: Юнити)
Ответ: Он меняет лишь внешний вид героя. Никаких особых свойств у него нет.
Вопрос: Что дают загадки Нострадамуса?
Ответ: После решения всех 18 головоломок можно будет достать Броню Тома де Карнейона, в подвале Кафе "Театр".
Вопрос: Где лежат, находятся сохранения? (Assassins Creed: Unity)
Ответ: C:Program Files (x86)UbisoftUbisoft Game Launchersavegames[игрок]720
Вопрос: Где найти костюм Альтаира?
Ответ: Нужно выполнить все Разломы Helix и найти 24 артефакта.
Вопрос: Где найти костюм Эцио? (Кредо убийцы: Единство)
Ответ: Южная локация Сен-Марсель, на земле под точкой обзора, внутри золотого сундука.
Вопрос: Где найти костюм Шея?
Ответ: Южная локация Люксенбург, в северо-восточном углу локации, внутри золотого сундука.
Вопрос: Когда открывается кооператив? (Assassins Creed: Unity)
Ответ: Доступ к миссиям открывается после прохождения сюжетной главы 3.1.
Вопрос: Когда можно получить Меч Эдема?
Ответ: После прохождения последней сюжетной миссии 12.3.
Вопрос: Как выйти из дополнения Павшие короли? (Assassins Creed: Unity)
Ответ: На глобальной карте Франсиады, на южной центральной границе есть повозка, она отмечена буквой "P", подходим к ней, и сможем вернуться в Париж.
Вопрос: Как играть с другом по сети?
Ответ: В лицензионной версии достаточно создать свой клуб ассассинов, и разослать друзьям приглашение в него. Можно будет выбирать, с кем играть на уровне – со случайными игроками, или только с членами своего клуба.
Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией о том, как загрузить дополнение "Павшие Короли"
ПК (Uplay версия)
1. Войдите в Ваш аккаунт Ubisoft
2. Перейдите в библиотеку игр и выберите Assassin’s Creed Unity
3. Нажмите на кнопку "Играть", чтобы запустить Assassin’s Creed Unity, и Вам будет предложено скачать дополнение "Павшие Короли"
ПК (Steam версия)
1. Войдите в Ваш Steam аккаунт
2. Перейдите в библиотеку игр и выберите Assassin’s Creed Unity
3. Запустите Assassin’s Creed Unity и дополнение "Павшие Короли" автоматически загрузится
Xbox One
1. Перейдите в магазин XBOX и введите в поиск "Павшие Короли" (Dead Kings)
2. Перейдите в "Павшие Короли" и скачайте его
PS4
1. Перейдите в магазин PSN и введите в поиск "Павшие Короли" (Dead Kings)
2. Перейдите в "Павшие Короли" и скачайте его
Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией о том, как найти дополнение "Павшие Короли" в игре
1. Чтобы найти дополнение "Павшие Короли", Вам необходимо загрузить новейший патч игры
2. Вам необходимо закончить 4 последовательность в игре
3. Откройте карту, найдите иконку "F" и переместитесь в данную локацию (она находится в кафе "Театр")
4. Подойдите к повозке и Вам будет предложено начать дополнение "Павшие Короли"
Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией о том, как использовать светильник
В Assassin’s Creed Unity "Павшие Короли" есть новая особенность.
В первой основной миссии, находясь в пещерах и туннелях, Вы подберете светильник. Вы также найдете горшки с маслом, которые будут становиться доступными когда Вашему светильнику требуется пополнение.
Здесь светильник всегда остается зажженным и висит на ремне Арно, и Вы сразу сможете им воспользоваться, если Вам нужно будет решать головоломки с его использованием.
Чтобы использовать светильник:
ПК – кнопка R на клавиатуре или левый джойстик на контроллере Xbox 360
Xbox One – Нажмите и удерживайте левый джойстик
PS4 – Нажмите и удерживайте кнопку L3
Действие для использования светильника уже используется в игре (для перезарядки пистолета или ружья), так что двойное его использование может путать. Однако, Вам только нужно нажать и удерживать необходимую кнопку несколько секунд, чтобы вернуть светильник.
Источники
- https://www.ixbt.com/live/games/assassins-creedunity-a-zachem.html
- https://gamemag.ru/articles/143180/assassins-creed-unity—prohojdenie-igry
- https://www.mmohelper.ru/igry/assassin-s-creed-unity-prokhozhdenie/
- https://hd01.ru/info/kak-vyjti-iz-dopolnenija-assassins-creed-unity/
- https://hd01.ru/info/kak-vyjti-iz-dopolnenija-pavshie-koroli/