Как пройти квест; Дела семейные; в Ведьмаке 3: все варианты

От этого будет зависеть развязка. Подробнее о последствиях выбора читайте здесь. Если Геральт выбирает второй вариант, дух вселится в лошадь, которая получит имя Черная Мара.

Как пройти квест «Дела семейные» в Ведьмаке 3: все варианты

Квест “Дела семейные” в Ведьмаке 3 один из главных в основной игре. В процессе поисков Цириллы Геральт узнает, что та останавливалась у некоего Кровавого Барона. Нужно отправиться во Вроницы, где и проживает владыка Велена. Мутантов в этом месте явно не любят, а охрана настроена крайне воинственно. Если Аксий не прокачан на должном уровне, договориться со стражей не получится и останется только силовой вариант.

Убийство стражников не решает проблему, так как главные ворота все равно будут закрыты. Нужно искать обходные пути.

Цель. Используя ведьмачье чутьё, найти следы в магазине игрушек.

The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine: Прохождение

Цель. Сходить на кладбище Мер-Лашез и встретиться с Регисом.

Ваша беседа будет прервана появившимися рыцарями, выдвинувшимися вслед за ведьмаком. Регис собирается продолжить своё дело. Он предлагает Геральту встретиться на кладбище неподалёку, чтобы обсудить план дальнейших действий. Идите на восток от Боклера. Прибыв на место, вы должны будете победить нескольких гулей и архиспор. Если вы впервые сражается с врагом второго типа, то обязательно изучите информацию ниже, иначе вы даже можете погибнуть.

Архиспора может отравить Геральта. Если у вас есть отравление, то есть два способа развития дальнейших событий: или снимите с себя интоксикацию, или потерпите, восполняя здоровье. Архиспоры создают большие цветы, появляющиеся из-под земли. Эти цветы позволяют ей перемещаться по локации. Лучше всего убивайте цветки, используя знак Игни. Он же полезен и в бою непосредственно против архиспоры.

Цель. Придумать, как попасть внутрь.

Попасть внутрь склепа напрямую через дверь не выйдет, поскольку она заперта. Вы должны будете найти ещё один проход, чтобы всё-таки встретиться с Регисом. Запасная дверь расположена с правой стороны от основной, если смотреть на неё лицом. Здесь будут не двери, а некий гроб. Внутри прогнившего гроба теперь дыра. Спрыгните вниз и следуйте через пещеру, разбираясь с кикиморами. Ваша цель отмечена на карте, двигаться далеко не придётся. Прибыв на место, просмотрите кат-сцену.

Примечание. Когда вы попадёте в подземелье, то сможете отыскать редкий и мощный меч Casus Foederis. Итак, забравшись сюда, убейте первую толпу кикимор. Идите вперёд и увидите развилку: дорога уходит направо и вперёд. Двигайтесь вперёд, пока не окажетесь в тупике. Этот тупик – самая обычная иллюзия. Развейте её и осмотрите саркофаг, где найдёте тот самый меч.

Цель. Отыскать логово Вихта.

Разговор будет долгим, посему помните: отыскать убийцу не просто, но всё же сделать это вполне возможно. Регис предложит вам изготовить зелье, называющееся «Отзвук». Возможно это благодаря тому, что вы нашли руку монстра, на которого и охотитесь. Ворон Региса отыскал в ближайших локациях Вихта Пятнистого. Дело в том, что слюна этого монстра содержит ингредиент, необходимый для приготовления зелья. Этот ингредиент – яд. Вы должны добыть слюну или слюнную железу чудища.

Приблизившись к руинам поместья Трастамара, куда вам и нужно идти по сюжетному заданию, вам предстоит перебить несколько туманников. Внутри поместья вас ждут баргесты. Мимо туманников, к слову, вы можете пролететь на Плотве. Баргестов придётся в любом случае убивать! Это злые духи, по внешнему виду напоминающие собак. Рядом с поместьем вы увидите очередную кат-сцену.

Цель. Использовать ведьмачье чутьё и найти логово Вихта.

Регис скажет вам, что это место было проклято. Стены дома изрисованы разными словами, связанными с проклятием. После кат-сцены войдите внутрь особняка и активируется дополнительная задача.

Дополнительная цель. Прочитать бестиарий, чтобы узнать больше о Вихте Пятнистом.

Обязательно прочитайте информацию о Вихте в вашем бестиарии, чтобы выполнить дополнительное задание. Запомните то, что в бою против Вихта вам будет нужно масло против трупоедов, а также знаки Аард и Ирдэн. Осмотрите всё, что видите внутри дома. Заберитесь в печку и прочитайте записи в дневнике бедной девушки, столкнувшейся с проблемой.

Примечание. Лучше всего внимательно изучите имение. Вы можете найти ложку, которая позволит вам активировать дополнительную задачу.

Дополнительная цель. Тайна исчезнувшей ложки.

Встаньте рядом с входом особняка и идите в правое крыло дома. Наверху осмотрите угол и на бревне, похожем на пенёк, вы увидите ложку. Она и активирует дополнительный квест.

Спуститесь в подвал этого дома, чтобы продолжить выполнение этой миссии. Котёл, который вы должны отыскать, расположен в подвале, в соседнем помещении.

Когда вы найдёте его, то активируете новую задачу. Осмотрите этот котёл, но необходимой слюны в нём не окажется. Вам предстоит устроить засаду на чудище. Сделать это нужно так, чтобы вы хорошо видели котёл.

Цель. Спрятаться в тайном месте, откуда будет хорошо видно котёл.

Единственное подходящее для этой цели место – шкаф, расположенный здесь же, рядом с накрытым столом, неподалёку от котла. Заберитесь внутрь и просмотрите кат-сцену. Как только вы увидите чудище, то перед вами будет выбор: снять проклятие или атаковать чудище.

Снимаем проклятие Вихта

Безусловно, благороднее будет снять проклятие с Вихта, нежели вовсе его убивать. Выбор в любом случае остаётся за вами. Ниже буду описаны оба варианта развития событий. Если вы хотите снять проклятие с Вихта, то покиньте шкаф, предварительно щёлкнув по нужному варианту. Геральт заберёт слюну из котла Вихта, а затем сядет за стол. Это первый шаг, позволяющий вам снять проклятие. Теперь выберите вариант трапезы без ложек. Наконец, Вихт должен взглянуть на своё отражение в тарелке.

Дополнительная цель. Пойти на тяжёлый запах отвара.

Такая задача появится лишь в том случае, если вы снимаете проклятие с Вихта. Когда ритуал выше вы выполните, то нужно будет догнать монстра. Используйте ведьмачье чутьё и направляйтесь вслед за Вихтом. По следам вы доберётесь до уже расколдованной девушки. Ведьмак предложит спасённой остаться у него на винодельне.

Босс Вихт пятнистый

Цель. Вернуться к Регису и рассказать об успехах.

Как только у вас будет слюна, то вы должны будете вновь встретиться с Регисом. Идите на кладбище, расположенное на локации Сумрачный Бор. На сей раз можно будет пройти напрямую в склеп. Спустившись вниз, смотрите кат-сцену.

По словам Региса нужно добыть другой важный ингредиент – кровь высшего вампира. Всё было бы очень просто, если бы не одно но: если вампир принял форму человека, то у него кровь по химическому составу совершенно иная, если сравнивать с той, которая течёт по его жилам, когда он в форме вампира.

Если Регис станет вампиром, то он не сможет себя контролировать. Вы должны будете пойти в Тесхам Мутна. Здесь расположена клетка, состоящая из сплава нескольких прочных металлов, среди которых есть серебро. Нужно запереть Региса в этой клетке, чтобы тот смог превратиться в вампира. После этого вы возьмёте его кровь. Для того чтобы разбудить в Регисе вампира, вы должны будете убивать монстров, чтобы тот почуял запах крови.

Цель. Следовать за Регисом.

К вам перейдёт управления в тот момент, когда вы будете на месте. Регис откроет для вас тайных проход в темницу вампиров. Осмотрите всё вокруг, поскольку сюда вы больше не вернётесь. Двигайтесь за Регисом, а когда окажетесь в зале с клеткой, то увидите очередную кат-сцену.

Цель. Разложить приманку в четвёртых туннелях.

Регист отдаст вам приманку, которая должна привлечь внимание падальщиков. Убивайте этих противников, чтобы вызвать у Региса безумие. На карте отмечены все те места, где вы должны разложить приманку. В общей сложности есть четыре туннеля и такое же количество приманок. Если вы видите, что туннель забаррикадирован обломками, то воспользуйтесь знаком Аард, чтобы расчистить проход и установить приманку.

Цель. Сказать Регису, когда будете готовы к бою.

Когда разложите всю приманку в указанных точках, то сообщите Регису о том, что вы готовы. Но сначала всё же подготовьтесь: используйте масло против трупоедов, зелье «Ласточка» и другие вещи, которые вы используете в бою. Запустится кат-сцена. Регис окажется в клетке со связанными руками.

Цель. Убивать чудищ до тех пор, пока жажда крови не превратит Региса в монстра.

Далее вас ждёт самая захватывающая часть текущего квеста. Для начала уничтожайте набросившихся на вас трупоедов. Ничего сложного вас не ждёт, но всё же обязательно используйте масло против трупоедов и знак Квен. Уклоняйтесь как можно чаще, не ломитесь в бой против целой толпы монстров, поскольку те без особых усилий убьют Геральта. Вы ведь помните, что перед смертью трупоеды будут взрываться?

Одна из особенностей предстоящей битвы заключается в том, что, в конце концов, на поле боя завалится новый тип монстра – фледер. Будьте внимательны, поскольку фледер в самый неожиданный момент может запрыгнуть прямо на вас. Но вы можете это заметить до того, как он прыгнет. Фледер поднимает вверх свои руки и прыгает. В воздухе он держится порядка двух-трёх секунд. Просто убегайте с вашего текущего местоположения. Немного позже появится ещё один новый монстр – катакан. Если вы убьёте фледера, то остальных врагов можно будет не трогать, поскольку запустится кат-сцена.

Ведьмак возьмёт кровь высшего вампира. Пройдёт несколько часов и Регис вновь станет человеком. Вместе с ним вы вернётесь на кладбище и сможете завершить ритуал, чтобы окунуться в воспоминания Детлаффа. На этом прохождение квеста «Отзвук» игры «Ведьмак 3. Кровь и вино» на портале StopGame.Ru завершено.

Логово бестии

Рекомендуемый уровень 42

Цель. Отыскать чистильщика обуви, который появлялся в видении.

Из воспоминаний вы узнаете множество интересных фактов. Детлафф убил де ла Круа. Геральт придёт к выводу, что вам нужно найти чистильщика обуви, которого навещал Детлафф после расправы над де ла Круа. Вернитесь в Боклер и найдите область в городе, которая отмечена на карте. Здесь нужно отыскать мальчика. Его будут окружать странные люди, явно настроенные против него, недружелюбно.

Цель. Защитить паренька от нападения.

Окажется, что на мальчика все взъелись по той причине, что он разливал помои около своей мастерской, из-за которых люди пачкали свою обувь и были вынуждены идти к нему. Если у вас не получится уладить всё мирным путём, то придётся вступить в бой с мужиками. После этого вы сможете пообщаться с мальчиком и просмотрите кат-сцену. К вам должны подойти охранники. Представьтесь, кто вы такой, и дело будет закрыто.

Цель. Пройти с Регисом по городу.

Лучше всего не давать мальчику 500 монет, поскольку у него всё равно нет какой-либо информации. В ходе разговора появится Регис, который сможет разговорить парнишку. Так вы узнаете, где живёт Детлафф. Мальчик укажет на то место, куда он приносит чистые башмаки. Пора наведаться туда и поговорить с Детлаффом.

Цель. Войти в магазин игрушек.

В конце концов, вы окажетесь перед дверьми красного цвета. Здесь, возможно, и проживает Детлафф. Пройдите внутрь дома. Нажав на дверь, просмотрите кат-сцену. Дверь будет закрыта, но Регис сможет её открыть, не привлекая внимания и не издавая лишнего шума.

Цель. Обыскать магазин игрушек, используя ведьмачье чутьё.

Детлаффа здесь, как и следовало ожидать, не будет. Регис скажет, что чувствует его запах, а значит, мужчина был здесь недавно. Когда к вам вернётся управление, то используйте ведьмачье чутьё и изучите магазин. Осмотрите несколько игрушек и двигайтесь на второй ярус. Здесь будет портрет женщины, а также письмо, валяющееся в корзине с правой стороны.

В письме указывается на то, что Детлаффа кто-то шантажирует. Именно по этой причине он начал убивать всех этих дворян. Кто-то шантажирует его возлюбленной, давно пропавшей без вести. Детлафф пытался её отыскать в течение нескольких месяцев, но у него это не получилось. Он готов на всё, чтобы вновь её увидеть. С другой стороны, в письме нет каких-либо доказательств того, что это правда.

Цель. Используя ведьмачье чутьё, найти следы в магазине игрушек.

Вы должны будете повторно осмотреть магазин игрушек, поскольку вы до сих пор не смогли выйти на след вампира. Найдите записи с именами жертв. Эта записка расположена с правой стороны от стола, на котором находится музыкальная шкатулка.

Вино – это святое

Рекомендуемый уровень 42

Цель. Доложить княгине о поисках Бестии.

Все собранные ранее улики указывают на то, что Детлафф и в правду является орудием убийства в руках неизвестного человека. В воспоминании, просмотренном ранее, вы видели сидящего за столом Детлаффа, получающего очередное письмо. В записке говорится о том, что он должен убить де ла Круа.

Регис останется в этом магазине, чтобы постараться поймать Детлаффа и рассказать тому, что вы хотите ему помочь. Настало время навестить княгиню, чтобы рассказать о выполненной работе. Двигайтесь во внутренний двор замка и смотрите кат-сцену. Скажите, что дело усложнилось.

1633474108

Появится придворный мастер по вину, который определит, вино какого сорта находится на записках, переданных Детлаффу. К счастью, такое вино достаточно уникально и подаётся княжескому столу. Княгиня собирается посетить винодельню, чтобы добыть нужную информацию о вине. Прежде чем отправиться в путь, у вас будет время на подготовку.

Цель. Сопровождать Анну-Генриетту в поездке в Кастель Равелло.

Ничего сложного в задании нет. Двигайтесь вместе с княгиней до указанного на карте местоположения. Прибыв сюда, просмотрите кат-сцену. Когда у вас будет такая возможность, то поговорите с Фабрицио, управляющим винодельней. Задайте все интересующие вас вопросы.

Цель. Спасти крестьян от пантер.

Вскоре вы увидите крестьян, на повозку которых напали пантеры. После приказа княгини спрыгните с лошади и разберитесь с дикими зверьми.

Цель. Вместе с Анной-Генриеттой обыскать погреб.

Княгиня вступит в допрос и начнёт грубить Фабрицио. Она возьмёт у того ключ от погреба, чтобы лично проверить его. Когда закончится кат-сцена, то двигайтесь вперёд за княгиней.

Цель. Прочитать журнал винификации.

Внутри погреба княгиня захочет сверить количество бочек и покажет вам на стол, на котором лежит журнал. Изучите его и просмотрите кат-сцену.

Цель. Найти Сангреаль урожая 1269 года.

По журнал всё сходится. Княгиня скажет, что нужно найти вино Сангреаль 1269 года. На карте указаны те места, которые вы должны осмотреть лично. Требуемый сорт вина вы сможете найти на втором ярусе, с левой стороны, в дальней части помещения.

Цель. Простучать бочки и проверить, полные ли они.

Просто постучите по всем бочкам, чтобы проверить, насколько они полны. Как окажется, все бочки с Сангреаль 1269 года полные.

Цель. Прошмунтировать бочки для Анны-Генриетты.

Настало время убедиться в том, что именно находится в бочках. Возможно, там и вовсе нет вина. На первом этаже в бочках отыщите шпунт и молоток. Теперь осмотрите каждую из бочек, нажимайте на них, после чего Геральт сам сделает всё, что от него требуется. Когда начнётся кат-сцена, то увидите, что княгиня нашла кислое вино, несоответствующее вышеуказанному сорту.

Как окажется, Фабрицио начал продавать это вино одному господину из Цинтры, делая это втайне от всех. Очередная сделка должна была состоять в руинах крепости Астрэ. Геральт захочет устроить засаду. Прежде чем отправляться в указанное место, вы сможете подготовиться. Когда будете готовы, то скажите Дамьену об этом, чтобы началась следующая кат-сцена.

Засада увенчается успехом. На месте встречи вы увидите бандитов. Начнётся сражение, которое достаточно простое. Вам будет помогать отряд солдат. В конце боя вы увидите кат-сцену. Дамьен атаковал врагов без приказа. Был убит главарь, которому было известно то место, куда следовало доставить бочки с вином. Припугните пленника, чтобы узнать о том, кто его нанял. Первую бочку они доставили в порт. После беседы вы должны будете отправиться в порт вместе с княгиней.

Дамьен узнал о том, что господин, заказывающий вино, состоит в отношениях с некой певицей, которая будет выступать в «Мандрагоре». Попасть туда могут только знатные люди. Анна-Генриетта хочет отправиться туда вместе с Геральтом. Вам нужно разыскать красивый наряд дворянина.

Дворянин из Цинтры

Рекомендуемый уровень 43

Цель. Встретиться с Анной-Генриеттой в переулке Рыцарей Наживы.

Дополнительная цель. Надеть костюм, который Анна-Генриетта сочтёт подходящим дл яприёма.

Двигайтесь в строго указанное на карте место. Внутри дома нужно будет пообщаться с Пьером. Когда у того закончатся слова критика по отношению Геральту, то попросит его продемонстрировать товар. Приобретите все боклерские вещи. Маску можете не покупать, поскольку Анна-Генриетта даст вам другую. Когда приобретёте все вещи, то переоденьтесь и идите в место встречи, где вас ждёт очередная кат-сцена.

Цель. Обыскать ложки и найти женщину с ковирской орхидеей в волосах.

Дополнительная цель. Поучаствовать в забавах на приёме.

Сесилия, подруга того самого господина из Цинтры, уже давно выступила со своей песней. На сцене её можно не ждать, посему придётся отыскать её среди приглашённых. Распознать девушку можно по ковирской орхидее в волосах. Помимо основной цели у вас есть и дополнительная задача, позволяющая развлечься в «Мандрагоре». Никаких сложностей в играх вы не испытаете. Сессилия расположена в огромной ложе, где вы увидите кат-сцену.

Цель. Используя ведьмачье чутьё, осмотреть столы с угощением.

Найденная вами девушка – вовсе не Сесилия. Она просто поймала цветок, брошенный певицей после выступления со сцены. Зато девушка видела однажды господина из Цинтры, которые вручил Сесилии коробку с конфетами. Вы должны будете отыскать это угощение. Коробка по форме напоминает сердце. Двигайтесь в указанное место, чтобы изучить столы с угощениями.

Цель. Используя ведьмачье чутьё, идти по запаху.

Найти коробку с этими угощениями достаточно просто. Внутри коробки конфет уже не будет. Но зато вы сможете пойти по следам, используя ведьмачье чутьё. Внутри коробки, к слову, вместо конфет были духи. По запаху вы доберётесь до дома, входные двери которого охраняются громилой. Сражаться с ним не придётся, поскольку это бывший придворный княгини Анны-Генриетты. Вы сможете пройти внутрь и попасть в гримёрную комнату, где встретите и господина, и Сесилию. Двигайтесь на ярус выше, ориентируясь по запаху. Рядом с дверьми просмотрите очередную кат-сцену.

Цель. Используя ведьмачье чутьё, пройти по следам вдоль балконов.

Здесь вы обнаружите, что Сесилию убили. Здание никто не покидал, посему убийца, скорее всего, до сих пор находится внутри. Обыщите дом, двигайтесь по балкону и переберитесь на соседний, используя выбитые двери. Изучите горшок и найдите там отпечатки ног. Когда все эти следы оборвутся, то по лестнице нужно будет подняться выше. На новом ярусе идите в самый конец и отоприте дверь, чтобы попасть внутрь помещения.

Цель. Используя ведьмачье чутьё, обыскать комнату и узнать, что в ней произошло.

В помещении осмотритесь. Изучите зеркало, расположенное слева, следы крови рядом с кроватью с правой стороны (если стоять спиной к балкону), звенья от цепочки и сломанную шкатулку, находящуюся на прикроватной тумбе. Пройдите в соседнее помещение и осмотрите чернильницу, висящую картину, украшение рядом с цветами, светильник и оконную раму. Заберите нож рядом с дверью, а также амулет, лежащий на тумбе. Это улики, которые вам и нужны. После того как вы осмотрите комнаты, автоматически запустится кат-сцена.

Появится Анна-Генриетта и Ориана. Вы узнаете, что именно здесь случилось. Вор пришёл сюда ради того, чтобы забрать княжескую ценность под названием «Сердце Туссента». На ноже, который вы могли найти ранее, нанесёт герб «Дун Тынна». Именно этот замок вам придётся посетить.

Анна-Генриетта вскоре признается вам, что виновницей всех этих убийств может быть её изгнанная сестра по имени Сианна. К вечернему разговору присоединятся Регис и Детлафф.

1633474108-1

Штурм Дун Тынне

Рекомендуемый уровень 47

Цель. Всретиться с Дамьеном на мельнице графа де ла Круа после полуночи.

Ваша следующая задача – посетить замок Дун Тынне. Все собранные ранее улики указывают на то, что именно в этом замке проживает шантажист. Вы не сможете взять с собой Детлаффа, жаждущего мести. Если виновницей всего произошедшего является Сианна, то вампир её точно убьёт, что не обрадует Анну-Генриетту. Приготовьтесь ко всему. Когда наступит полночь, то идите на встречу с Дамьеном и его отрядом. После этого двигайтесь в сторону замка. Прибыв на место, с боем двигайтесь вперёд, попутно убивая всех стражников. Среди них будет Родерик, хозяин земель. Помогите тому перевязать свои раны, а затем двигайтесь в сторону крепости.

Долгая ночь

Рекомендуемый уровень 47

На Туссент нападут вампиры. Для начала уничтожьте бруксу, а затем выберите один из двух вариантов. Либо вы можете попытаться договориться со злодеем, либо отправляйтесь на бой с ним. Мирный способ. Идите вслед за Регисом, попутино убивая вампиров. Попав к месту гибели стражи, используйте ведьмачье чутьё, чтобы отыскать следы. Идите по этим следам и, в конце концов, окажетесь у Дамьена. Узнайте у него местоположение заключённой и вскоре окажетесь рядом с детской комнатой. Осмотрите разные игрушки и прочитайте ежедневник, лежащий на столе. Взгляните на запертый шкаф. Позади картины есть ключ от этого шкафа. Откройте и осмотрите его. Продолжаем выполнять сюжетные задания по мотивам прохождения «Ведьмак 3. Кровь и вино» на портале StopGame.Ru.

Давным-давно…

Рекомендуемый уровень 47

Вы переместитесь в сказочный мир. Здесь нужно будет найти Сианну. Двигайтесь по тропинке, выложенной из жёлтого камня, пока вскоре не наткнётесь на избушку ведьмы. С ней вам и предстоит сражаться. Старуха запрыгнет на метлу и начнёт атаковать вас магией с воздуха. Когда ведьма совершит рывок и приблизится к вам, то сбейте её при помощи знака Аард. Сражайтесь с ней. Если вы не попадётесь под её удар котлом, то старуха больше не поднимется в воздух. Если же она вас заденет своим котлом, то вам придётся заботиться не только о том, как бы спустить её с небес на землю, но ещё и отбивать атаки диких зверей и цветов.

Победив ведьму, вы сможете встретиться с девушкой.

Цель. Вернуться в реальный мир.

Чтобы сделать это, вы должны будете отыскать три волшебных боба. Поговорите с персонажем, чтобы узнать, где находятся бобы. Предварительно этого персонажа нужно будет защитить от волчьей стаи.

Первый боб можно найти в башне Рапунцель. Заберитесь туда по деревянной конструкции, убейте фантома и подберите нужную вещь, лежащую на кровати. Второй боб валяется рядом с домом трёх поросят. Снесите вход в дом при помощи знака Аард, разберитесь с поросятами и заберите боб, лежащий в шкатулке. Третий боб можно отыскать рядом с домом Красной Шапочки. Сначала поговорите с волком, а затем нырните в колодец, расположенный за красной мантией. Вернитесь вновь к волку, с которым нужно будет сразиться в бою. Уничтожив его, вы получите третий боб.

Когда будете искать все эти бобы, то можете заглянуть в дом девочки со спичками. Нужное место отмечено на карте. Купите у неё за 500 крон красную ленту либо попытайтесь выиграть в карты.

Когда у вас будут все три боба, то идите на поляну и посадите их в землю. После этого сразитесь с Великаном. Его атаки напоминают Голиафа, с которым вы сражались ещё в начале игры. Видите наэлектризованный металл? Если великан заденет его, то на некоторое время будет неподвижным.

После победы в бою вы сможете провести ночь с Сианной. Просто дайте ей на то своё согласие. Следуйте к колодцу, прыгайте в него и тем самым покинете мир иллюзий.

Если следовать данным пунктам, то можно получить хороший конец истории в Туссенте, где все живы.

Нейтральная или секретная концовка

Почему-то некоторые игроки называют нейтральную концовку “Кровь и вино” — секретной, хотя это совершенно не так. Получить ее намного проще, чем хороший финал.

Главное здесь — позволить Детлаффу убить виновницу всего происходящего, т.е. Сианну.

1633474124-1

Как получить

Для получения секретного конца необходимо сделать выборы в следующих квестах:

  • В “Долгой ночи” отправиться вызволять девушку из страны сказок.
  • В квесте “Давным-давно” не брать ленточку.
  • При встрече с Детлаффом позволить вампиру свершить месть и убить девушку.

После этого за игроком остается выбор позволить Детлаффу остаться в живых и покинуть Туссент или же убить его. Этот вариант никак не повлияет на события финала.

В итоге Геральта отправляют в тюрьму, так как он не выполнил приказ Герцогини. Кстати, благодаря такому финалу можно получить достижение “Туссентский заключенный”. Спустя несколько дней ведьмака из заключения вызволит верный друг Лютик.

Кстати, здесь же в тюрьме можно получить еще один трофей для винодельни Корво Бьянко — Тюремный плакат с соблазнительной девушкой.

Последствия

Прижав селян, они начинают отговариваться тем, что якобы нечего было жрать, но разве это повод для такого зверства? Я решил их убить, но есть и другой выбор – решать в любом случае, вам. Хотя, биться с ними даже не пришлось, налаживая на себя знак Квен, они меня просто били и ударная волна их сама убивала.

Из далёкого Офира

Необходимо помочь офирским друзьям, которые потерпели крушение. По сюжету этого задания необходимо отыскать утерянное имущество, так что задание будет не из лёгких. Взять квест вы сможете в том же месте, где и занимались рунами. Это офирский лагерь беженцев так сказать. Задание берётся у купца. Вашей первой подзадачей будет «Найти место, где напали на офирского купца». Взяв квест, ставьте отметку и отправляйтесь в указанное место на карте. Ключевое место расположено в южной стороне, прямо под вами.

Первое логово бандитов

Добравшись до нужного места, воспользуйтесь своим ведьмачьим чутьём, чтобы внимательно осмотреть место нападения. Двигайтесь по следам. Они будут вести на север. Вскоре вы находите труп. Около трупа нужно отыскать ещё следы. Найдя, двигайтесь по ним. В конце концов, вы доберётесь до люка, который присыпан землёй – тут секретный проход. Подготовьтесь обязательно перед тем, как спуститься. У вас так же появится подзадача «Обыскать логово бандитов». Внизу помимо обычных бандитов будет ещё и щитовик – с ним поосторожней нужно быть. Не забывайте пить зелья, которые повысят ваши физически показатели и просто облегчат сражение. Здорово против щитовика и других бандитов поможет знак Аард.

Совет: Помимо того, что вы будете собирать чертежи на офирский сет брони, попутно, зачищая бандитские убежища, вы будете собирать комплект брони Рыцарей Пылающей Розы, так что кому интересно, сможет примерять и собрать этот уникальный доспех.

В любом случае, как только одолеете троих человек, внимательно осмотрите это логово, потому что тут очень много полезных предметов. Как только вы находите письмо – прочтите его. Итак, прочитав записку и осмотрев книжку (для которой нужен перевод), у вас появится вот такая подзадача «Найти все чертежи офирского снаряжения и вернуть их купцу, чтобы он их скопировал и перевёл». Ещё будет обозначение «1/4», то есть вы нашли лишь один чертёж из четырёх. Теперь вам необходимо отыскать, зачистить и осмотреть оставшиеся лагеря бандитов.

Второе логово бандитов

Теперь у вас на карте будет отмечено три бандитских лагеря. За второй будем считать самый ближайший к месту, где вы сейчас находитесь. Отправляйтесь именно туда. Кстати, до этого лагеря (это уже не логово) я добрался буквально за пять секунд с момента, как сел на Плотву. Там, как и до этого будет щитовик, так что будьте осторожны с этой пачкой врагов. Как обычно помогут зелья, знак Аард, знак Квен и знак Игни. Кстати, я заметил, что бандиты, которых приходится убивать по заданию, когда-то состояли в Ордене Пылающей Розы, который очень известен по первой части (если кто-то играл в неё). Всего врагов в лагере будет пять. Как только перебьёте всех, то внимательно осмотрите и обыщите трупы, впрочем, как и сам лагерь. Найдя ещё один чертёж, у вас появится пометка «2/4».

Третье логово бандитов

Теперь отправляйтесь в ближайший лагерь к месту, в котором вы находитесь сейчас. Третье логово бандитов расположено в северо-восточном направлении, оно будет помечено. На этот раз идти придётся немного дальше, чем до этого. Позвав Плотву, скачите!

Итак, если вы следуете этому прохождению или хотя бы сверяетесь с ним, то сейчас вы добрались до Замка Зютцер, где на своём мини-радаре можете уже примерно прикинуть то количество врагов, которое вас тут встретит. На самом деле врагов много, так что лучше теперь воспользоваться, к примеру, бомбами, а не только одними зельями. Огненные бомбы на время задержат врагов, и вы сможете провести идеальные силовые удары. Как правило, после серии таких ударов у меня не выживал ни один обычный противник, так что рекомендую. Не забывайте и о знаках Аард и Квен (если вы пользуетесь бомбами, знак Игни не особо нужен). Разрушенная крепость имеет множество мест с вещичками, так что постарайтесь нечего не пропустить. Трупы так же важно осматривать и обыскивать. Как только вы полностью зачищаете это место и находите чертёж, можете выдвигаться к последнему месту.

Четвёртое логово бандитов

Осталось зачистить последний бандитский лагерь, так что в путь громить ещё пачки бывших рыцарей Ордена Пылающей Розы! Добравшись до нового лагеря, разберитесь с врагами. Всего их будет четверо, среди них как обычно будет щитовик. Тактика боя остаётся такой же, как и была до этого: пользуетесь зельями + бомбами и знаками. Кстати, если есть желание, то можете попробовать всех одолеть сидя на Плотве. В любом случае, как убьёте их всех, начинайте собирать предметы и проводить обыск этого лагеря. Не забывайте, что тут есть ещё дом – вам туда.

После того, как вы нашли последний чертёж, у вас появляется подзадача «Вернуть чертежи офирскому купцу», так что вернитесь обратно к Верхней мельнице. Вернувшись к своему нанимателю, он вам говорит о том, что сделает копии чертежей, вот только нужно будет подождать до завтрашнего дня. У вас появляется подзадача «Подождать перевода чертежей один день». Подождав день, вернитесь обратно к офирскому купцу и получите своё достойное вознаграждение! На этом этапе вы получаете все необходимые чертежи, и задание будет считаться выполненным.

Отправляйтесь в мастерскую портного, если нет подходящей одежды. Любой костюм для приемов подойдет, в том числе и богато украшенная мантия из DLC «Hearts of Stone».

Убийство

1633474125

К несчастью, спутница цинтрийца мертва, герои опоздали. Вы можете осмотреть тело девушки и отпечаток руки на дверном косяке. Выйдите на балкон и перейдите на следующий, там сможете изучить разбитый горшок и следы.Поднимайтесь по лестнице снаружи на этаж выше и входите в следующую комнату.

Чтобы пройти далее по квесту «Дворянин из Цинтры» в ней нужно изучить:

  1. зеркало,
  2. пятно крови,
  3. шкатулку для драгоценностей,
  4. сломанное ожерелье (это действие позволит взять ценный драгоценный камень рядом с ним),
  5. порезанную картину,
  6. нож рядом с дверью,
  7. опрокинутую чернильницу,
  8. канделябр у окна,
  9. кровь на подоконнике.

После того как Геральт осмотрит все, начнется ролик и долгий разговор. Отвечайте на все вопросы, как хотите, до появления Реджиса и Детлаффа.

1633474125-1

В разговоре с Детлаффом нужно будет быстро выбрать ответ на вопрос, прежде чем получится отвести Региса в сторону для частной беседы. Затем герои вернуться к остальным и на этом задание «Дворянин из Цинтры» закончится.

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий