Трассировка лучей

У этого термина есть и другие значения, см. Отслеживание. Трассировка лучей

Трассировка лучей

1633465620

Трассировка лучей (ray tracing) — один из методов геометрической оптики: исследование оптических систем путем отслеживания взаимодействия отдельных лучей с поверхностями. Собственно говоря, это технология построения изображения трехмерных моделей в компьютерных программах, в которых рисуется обратная траектория распространения луча (от экрана к источнику).

Трассировка лучей в играх для ПК — это решение для создания реалистичного освещения, отражений и теней, которое обеспечивает более высокий уровень реализма, чем традиционные методы рендеринга. Nvidia Turing была первой архитектурой (лето 2018 г.), которая позволила трассировку лучей в реальном времени на графическом процессоре. [1] Другие области применения трассировки лучей — это аурализация и высокочастотные технологии.

Системные требования Minecraft RTX, дата выхода игры с поддержкой трассировки лучей, где скачать, версия для Xbox Series X.

Системные требования

Официальные системные требования Minecraft RTX:

  1. Эквивалент Intel Core i5 или более мощный процессор.
  2. Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2060 или лучше.
  3. 8 ГБ ОЗУ или больше.
  4. 2 ГБ свободного места на диске
  5. Операционная система: Windows 10 64-бит.

В настоящее время игра доступна только на компьютерах под управлением Windows 10 с установленной видеокартой NVIDIA GeForce RTX 20 или 30:

  • серия NVIDIA GeForce RTX 20 включает 2060, 2060 Super, 2070, 2070 Super, 2080, 2080 Super и 2080 Ti.
  • серия NVIDIA GeForce RTX 30 была выпущена в сентябре 2020 года и представлена ​​моделями 3070, 3080 и 3090.

В следующем видео показаны тесты конфигурации компьютера с указанием частоты кадров FPS и производительности системы:

Вице-президент Intel по визуальным вычислениям Роджер Чендлер подтвердил интерес компании к трассировке лучей, «святому Граалю» графических технологий.

Gen11

Грегори Брайант, вице-президент Intel по клиентским вычислениям, сказал, что компания нанимает лучших инженеров для работы над своим будущим продуктом с дискретной графикой. Судя по его заявлениям, новый графический процессор будет основан на интегрированной архитектуре Gen11, анонсированной Intel в декабре 2018 года. «Графика Gen 11 является огромным улучшением по сравнению с графикой Gen9, используемой сегодня в большинстве клиентских систем», — сказал Брайант.

Gen11 — это следующее поколение встроенных в ЦП графических процессоров, которые дебютируют в 10-нм процессорах Intel Ice Lake. У них будет большее количество вычислительных модулей: 64 против 24 в поколении Gen9. Ожидаемая графическая производительность более 1 TFLOPS. Производитель заявляет, что iGPU следующего поколения будут поддерживать рендеринг плитки.

Преимущество этого метода — разделение сцены на небольшие плитки. Каждая из этих плиток может быть полностью обработана ресурсами графического процессора без дополнительных обращений к внешней видеопамяти.

Интегрированная графическая архитектура GEN11 анонсирована на Intel Architecture Day 2018

С анонсом GeForce RTX 2060 стало ясно, что ставки NVIDIA на трассировку лучей намного выше, чем кажется, и теперь эта технология становится более доступной. Чем может вас удивить GeForce RTX 2060 на примере Founders Edition?

Методика тестирования и соперники

Тестирование проводилось в несколько этапов:

  • Протестируйте видеокарту со штатной системой охлаждения в приложениях Futuremark 3DMark и Superposition Benchmark с дополнительным стабильным и заводским разгоном;
  • Определение результативности игры.

Для Inno3D iChill GeForce GTX 1070 Ti X4 штатные параметры были следующими (PL = 100%):

1633465621

В зависимости от приложения и температуры частота графического процессора варьировалась от 1800 до 1898 МГц, ограничивающим фактором был небольшой предел энергопотребления.

1633465623

Вытесняя его на максимум и вручную регулируя соотношение частот к напряжениям, удалось добиться частоты графического процессора 2000-2075 МГц, а для Samsung GDDR5 разгон оказался не менее впечатляющим — с 8000 до 9600 МГц.

У MSI GeForce RTX 2070 ARMOR 8G OC также не было ограничения мощности при настройке по умолчанию (100% = 185 Вт).

1633465624

Как следствие, нестабильность частоты GPU позволяет удерживать ее в тепловом пакете паспорта.

1633465626

Ручная настройка позволила увеличить частоту до 2025-2047 МГц, а эффективную частоту памяти до 16000 МГц.

Просматривайте проект автоматически или вручную, выбирайте режим, просматривайте и сохраняйте в формате изображения, отключите трассировку лучей.

Диалоговое окно «Трассировка лучей»

1633465627

Задание освещения для трассировки лучей и точности материала

  • На панели трассировки лучей в правом нижнем углу области просмотра выберите соответствующий режим трассировки лучей: грубые и частично шероховатые материалы аппроксимируются. В результате материалы могут выглядеть более блестящими, чем ожидалось. Прямое освещение является приблизительным, а непрямое освещение рассматривается как постоянный диффузный цвет. Уровень детализации теней будет низким. Подходит для быстрого предварительного просмотра внешних сцен и продуктов, но не подходит для внутренних сцен. Примерно грубые и частично грубые материалы. В результате материалы могут выглядеть более блестящими, чем ожидалось. Прямое освещение отображается грубо, поэтому тени недостаточно детализированы. Подходит для быстрого просмотра. Высокий

Мягкие тени и отражения частично шероховатых материалов визуализируются с высоким уровнем качества. Это значение по умолчанию для финальных рендеров высокого качества.

Сохранение, пауза, отключение визуализации сцены в процессе

  • Чтобы сохранить, приостановить или отключить рендеринг сцены, нажмите соответствующую кнопку. Чтобы возобновить рендеринг, нажмите «Продолжить».

Сохранение отображения трассировки лучей в виде изображения

  • В меню приложения выберите команду «Сохранить копию как» и укажите имя и место для сохранения изображения.

Настройки изображения по умолчанию сохраняются сразу. Если вы укажете другое разрешение экрана, рендеринг с этим разрешением произойдет при следующей операции сохранения.

Оцените статью
bestgamemobile.ru