Полный список кодов для глобальной стратегии Europa Universalis 4: все коды — теги стран, смена религии, ID провинции, традиции и деньги
Читы Europa Universalis 4: смена религии, события и деньги
Paradox DS, один из лучших современных разработчиков глобальных исторических стратегий, порадовал поклонников еще одним шедевром: Europa Universalis 4.
Игрокам снова предстоит взять под свой контроль одно из европейских государств и привести его к процветанию, при этом участвуя в экономическом развитии, дипломатии, сражаясь с агрессивными соседями и самостоятельно завоевывая новые территории. И это не так просто, как многие могут подумать: ИИ значительно эволюционировал из ранее выпущенных частей и теперь «мыслит» нестандартно, создавая множество препятствий для игроков на своем пути.
К счастью, если у вас вдруг возникнут трудности, вы всегда можете использовать одну из множества команд для обмана. Их условно можно разделить на коды и события. Большинство из них и других позволят вам получить любые бонусы и льготы, облегчающие переход, или устроить уникальную игровую сессию с заданными параметрами.
Игра: Europa Universalis 3 Complete Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 марта 2008 г. Оцените эту игру (72) Добавить эту игру в избранное Track Для тех, кто только что привык к этой игре,
Что это за игра?
Однако тут же у читателей может возникнуть вопрос. Что это за Europa 4 Universalis? Уловки к этому помогут им в чем и как? Это необходимо решить. Следовательно, эта глобальная стратегия описывает ситуацию в мире с 15 по 18 века. Следовательно, в большинстве случаев еще не существовало четких границ государств, которые могли бы удерживаться в течение длительного периода времени. И вам предстоит взять на себя роль одного из правителей, который должен заботиться о процветании вашей страны. Вы можете агрессивно расширять его, используя свою военную мощь. Вы можете придать ему коммерческий статус, увеличив свой запас финансов за счет торговых связей с другими странами. Вы можете вступать в союзы, объявлять войну и так далее. Вы обязательно должны позаботиться о благополучии своих граждан, иначе они могут свергнуть вас. В общем, у вас будет много дел и придется много думать. Именно это и привлекает игроков в такие игры, как Europa 4 Universalis. В результате читы очень редко используются геймерами, поэтому в статье основное внимание будет уделено тому, как добиться успеха без использования кодов. Однако, конечно же, для тех игроков, которые захотят попробовать уловки, будет предложена соответствующая информация.
Все, что вам нужно знать обо всех основных расширениях EU4
CONQUEST OF PARADISE
Доступен по адресу: Paradox Plaza
- Он добавляет возможность генерировать случайный новый мир, заменяя Америку чем-то совершенно другим каждый раз, когда вы играете с выбранным вариантом, чтобы вернуть истинное открытие в эпоху открытий.
- Множество новых механик для коренных жителей Северной Америки, которые позволят вам играть за мигрирующее племя равнин и сформировать федерацию ваших соседей, чтобы противостоять сильнейшим европейцам по мере их прибытия.
Стоит ли оно того?
Вы можете полностью пропустить это, если хотите играть строго с историческими континентами Нового Света и не заботитесь о североамериканских племенах (особенно в том, что сейчас является Соединенными Штатами и Канадой — Центральная Америка была рассмотрена в ее собственном расширении).
Скорее так: Лучшие стратегии на ПК
Новые механики, представленные в Steam для колониальных стран, на самом деле являются частью бесплатного патча, поэтому вам не нужно покупать DLC, чтобы получить к ним доступ. Если вас интересуют североамериканские племена, это определенно заставляет их перестать быть практически представленными в игре и превратить их в полноценные нации. Random New World — забавная новинка, особенно в первые несколько раз, но в последнее время я никогда не использую ее.
Страница 4 из 8 — EU4 Вопросы и советы о том, как пройти и освоить игру — отправлены в Series Europa Universalis: Necromancer, но с чем они связаны? Неужели Новгород (торговый центр) настолько силен, что поток снова пошел?
EU4 Вопросы и советы по прохождению и освоению игры
на успех осады влияет количество орудий, брешь в стене и преимущество пехоты. Чем проще штурм замка, тем тяжелее длится осада. В горах и, как и в высокогорье, замки по-прежнему имеют бонус к защите. Заблокированный порт также положительно влияет на осаду. Гарнизон может совершить и совершает вылазку. Мы сами можем перевернуть его примерно на 10 военных очков. Самое выгодное (и это делает ИИ) — это подкрепление армии, которая сражается с осаждающей армией. Они не выйдут сами по себе, потому что проиграть битву автоматически означает взять замок. Военные традиции также влияют на стойкость армии. Еще один важный момент: если маневренность нашего генерала выше, чем у противника, штрафы за переход через реки выравниваются и так далее. О войне в горах. Что важно знать: ширина фронта будет уменьшена, а это значит, что ваши войска потеряют численное преимущество (а значит, кава проявит себя хуже, так как меньше шансов на фланговые маневры) Механика построения являются скрытым алгоритмом. Но тактика всегда следующая: линия пехоты максимум пропорциональна каменоломне, кава на флангах, арт во втором ряду. Что важно помнить: из задних рядов может ударить только арт, что говорит о том, что ей лучше всего забить второй ряд. Но если линия пехоты выйдет из строя, искусство выйдет на первый план. К тому же это дорого. Кава в 2,5 раза дороже пехоты, арт в 3-3,5 раза. И еще одно: пехота, как правило, первой получает урон, как сказали в AGA, это их часть. В остальном боевая механика боя везде одинакова, на любой местности. Просто в каждом из них, в зависимости от типа, накладываются свои штрафы в виде истощения, ширины фронта и недостатков к очкам броска кубиков, которые снижают эффективность всей армии, атакующей в этом регионе.
Для начала карта торговых узлов. Как вы понимаете, конечные узлы — это узлы, от которых стрелки никуда не ведут, только к ним именно здесь обычно хранятся товары со всего мира. И это естественный процесс, в который трейдеры всех заинтересованных стран вмешиваются
Легенда:
Оранжевый: узлы закрытые, выходов нет (ведь исторически сложилось так, что все они находятся в Европе, которая занимала доминирующее положение)
Красный: коллекторы, несколько входов, один выход
Бежевый: узлы передачи, 1 вход, 1 выход
Зеленый: узлы деления, 1 вход, несколько выходов
Коричневый: начальные узлы, 1 выход
Белый: обычные узлы, несколько входов, несколько выходов
Понятно, что многие из них находятся на берегу, что автоматически означает, что корабли не могут быть отправлены туда для увеличения торгового влияния.
Убей бобра — спаси дерево!
Революции готовят гении, совершают фанатики, а плоды их используют мошенники. © Отто фон Бисмарк
Мы можем быть динозаврами, но наши зубы все еще целы © Paul
Я добрый, и Вендиго — это Вендиго. © Адасыг
Fuer grissa ost drauka
#31 Добрыня
#32 Necromancer
Добрыня, купец направляет течение к узлу, где влияние его страны наибольшее. Есть сложная механика, суть которой в том, что товары ходят по миру, оседая в специальных узлах, которые называются концовками. Нам нужно четко обозначить этот момент, потому что, если у нас есть наибольшее влияние в узле, который не является окончательным, лучше собирать доход там, а не направлять его дальше, где все значения будут использоваться странами, которые имеют последний узел в их владении. Это в двух словах. Я могу и развернул
— Ты не рыцарь! Ты сломал все оценки.
— Столько клятв. Просто делай то, что клянешься. Защитите короля, повинуйтесь королю, повинуйтесь своему отцу, защитите невинных, защитите слабых. Что, если ваш отец презирает короля? Что, если король убьет невиновных? Слишком много обязательств. Что бы вы ни делали, вы нарушите клятву.
Самое главное — научиться смотреть на этот мир перед банкой попкорна©
#33 Добрыня
#34 Necromancer
Для начала карта торговых узлов. Как вы понимаете, конечные узлы — это узлы, от которых стрелки никуда не ведут, только к ним именно здесь обычно хранятся товары со всего мира. И именно в этот естественный процесс вмешиваются трейдеры из всех пострадавших стран:
Оранжевый: узлы закрытые, выходов нет (ведь исторически сложилось так, что все они находятся в Европе, которая занимала доминирующее положение)
Красный: коллекторы, несколько входов, один выход
Бежевый: узлы передачи, 1 вход, 1 выход
Зеленый: узлы деления, 1 вход, несколько выходов
Коричневый: начальные узлы, 1 выход
Белый: обычные узлы, несколько входов, несколько выходов
Понятно, что многие из них находятся на берегу, что автоматически означает, что корабли не могут быть отправлены туда для увеличения торгового влияния.
Сообщение отредактировал Некромант: 03 мая 2017 — 13:29
— Ты не рыцарь! Ты сломал все оценки.
— Столько клятв. Просто делай то, что клянешься. Защитите короля, повинуйтесь королю, повинуйтесь своему отцу, защитите невинных, защитите слабых. Что, если ваш отец презирает короля? Что, если король убьет невиновных? Слишком много обязательств. Что бы вы ни делали, вы нарушите клятву.
Самое главное — научиться смотреть на этот мир перед банкой попкорна©
#35 Imper
Некромант, у тебя не та карта. Севилья и Бордо не являются последними центрами торговли, в отличие от Генуи.
В будущем хочу перенести свою торговую столицу из Москвы во Владимир, но для этого нужно много очков (дипломат, на мой взгляд).
Этого момента никто не заметил, все вникли в тему торговли и хода сражения — про битвы меня вообще никогда не беспокоило, кстати, как там протекает, это еще не ваше дело, это только то, что предшествует тому, что имеет значение.
Но категорически не советую переносить столицу из Москвы на какой-нибудь Владимирский провод или другой Урюпинск. Что касается уровня развития региона, столица должна быть сохранена в европейском регионе с максимальным развитием. Это необходимо для того, чтобы учреждения появлялись в вашей стране как можно быстрее, быстро распространялись, а затем внедрялись с меньшими затратами. Для этого необходимо, чтобы самый развитый прова был столицей. А во всей Восточной Европе наибольшее развитие получила Москва. И это, если я правильно помню, касается всех институтов, кроме колониализма.
ЗЫ а для переноса столицы нужны административные, а не дипломатические точки.
Сообщение отредактировано Imper: 03 May 2017 — 13:42
AVE CEASAR.
Пришел увидел победил!
#36 Necromancer
Импер, это старая карта, но принцип наглядно показывает.
— Ты не рыцарь! Ты сломал все оценки.
— Столько клятв. Просто делай то, что клянешься. Защитите короля, повинуйтесь королю, повинуйтесь своему отцу, защитите невинных, защитите слабых. Что, если ваш отец презирает короля? Что, если король убьет невиновных? Слишком много обязательств. Что бы вы ни делали, вы нарушите клятву.
Самое главное — научиться смотреть на этот мир перед банкой попкорна©
#37 AGA
Кстати, есть еще один интересный торговый фактор. Если вы предоставляете 20% торговли определенным ресурсом, вы получаете бонус, тип которого зависит от ресурса. А России очень легко получить 20% от торговли пушниной и зерном. На него влияют как производственные, так и коммерческие факторы, например, хотя сейчас он производит почти 20% ткани и железа, коварные британцы, обладающие мощью своей торговли, сокращают эту цифру до 10%.
#38 Добрыня
странно, как у вас получилось слить войну с Новгородом =)
Вот как вы на это смотрите. Если Литва в союзе с Польшей, то Литва сильнее, если одна, то сильнее Московия. И со временем, чем больше времени проходит, тем сильнее становится Россия и тем хуже становится Литве даже в союзе с Польшей.
Сообщение отредактировал Добрыня: 04 мая 2017 — 05:06
#39 Добрыня
для переноса столицы нужны административные, а не дипломатические пункты.
Импер, в губернии «Московия» в окне две иконы: одна информирует о том, что Москва является административной столицей Московии, а вторая — что это главный торговый город государства. Вторую я назвал «коммерческой столицей». Если торговая столица не находится в регионе, где продавец получает прибыль в торговом центре, на торговую мощность в этом торговом центре налагается штраф (приблизительно 40-50%). Поэтому я хотел передать торговый капитал Владимиру, так как получал прибыль в казанском хабе. Но теперь он все вернул Новгороду — это выгоднее, несмотря на эмбарго новгородцев. Для перемещения административной столицы требуются административные пункты, а для перемещения коммерческой столицы требуются дипломатические пункты.
Кстати, есть еще один интересный торговый фактор. Если вы предоставляете 20% обменов определенным ресурсом, вы получаете бонус, тип которого зависит от ресурса.
И где мы можем увидеть пропорциональность производимых ресурсов и получаемых ими бонусов (когда больше 20%)?
Вопросы, которые накопились на сегодняшний день:
1. Я наконец набрал 718 административных баллов (прошло 8 лет) и открыл первый доступ к идеям. Он выбрал количественные (военные) идеи, но бонусов, обещанных этими идеями, так и не появилось! Теперь шкала военных баллов в моей новой вкладке «Количественные идеи» заполнена. Что будет, когда он заполнится? Активируются бонусы этих количественных идей (которые не работают). Или у меня будет доступ к следующей группе идей?
2. Я до сих пор не могу понять, что означают проценты во время осады. Процент, который висит в окошке, при переходе над которым появляется информативное всплывающее окно о факторах действия куба (бегство защитников, нехватка воды и т.д.) вначале эти проценты всегда равны 49%, затем уменьшаются до 0 и снова увеличиваются. О чем они говорят?
3. Как влияет дипломатический вес и осадное мастерство на осаду? Они добавляются в окно осады в разделе «Защитники». Теоретически высокое значение этой суммы должно уменьшить количество дней между фазами осады, но, наоборот, оно увеличивается (значения дипломатического веса и осадных навыков отмечены зеленым)
Сообщение отредактировал Добрыня: 04 мая 2017 — 07:42
#40 Vendigo
Убей бобра — спаси дерево!
Революции готовят гении, совершают фанатики, а плоды их используют мошенники. © Отто фон Бисмарк
Мы можем быть динозаврами, но наши зубы все еще целы © Paul
Я добрый, и Вендиго — это Вендиго. © Адасыг
Fuer grissa ost drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 участников, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонсирован Total War: WARHAMMER! Скептикам было стыдно, а вахоманы были в восторге! Но на форумах разработчики уже успели рассказать много подробностей. Было ли это известно раньше? что это будет не игра, а трилогия, завершенная целым сомом платных и бесплатных дополнений и дополнений. Во-вторых, фракций будет всего четыре (Империя Зигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы вампиров), но они обещают сделать их как можно более сложными, наполненными юнитами и действительно разными по игровому процессу. В-третьих, лидеры фракций теперь не просто генералы, которых не стыдно проиграть в бою. Теперь это легендарные лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфред фон Карштайн), герои с уникальным оружием, маунтами, одеждой и разнообразными миссиями. Также обещают такие новинки, как летающие юниты, магию, танки, пушки и вообще мушкеты, вкусно! В общем, ждем дополнительной информации и надеемся, что игра станет поворотной в серии.
Что ж, спешим успокоить апологетов историчности: над Warhammer работает отдельная команда. Исторические игры Total War не замедляет производство фэнтезийных игр.
Узнайте больше о Total War: WARHAMMER
Тотальная война: Аттила
Анонс Total War: Attila, с одной стороны, нас сильно удивил, но с другой — еще раз доказал, что CA находится на правильном пути. В конце концов, Аттила по сути является продолжением надстройки «Вторжение варваров» для Rome 1. Правда, на этот раз они не стали скромничать и назвали это «новой игрой». Ладно, не будем драться. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизацию древнего мира — это фантастика. Следует отметить, что разработчики проделали действительно хорошую работу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим им окунуться в темные времена.
Дополнительная информация о Total War: Attila, часть 1 и часть 2
Total War: Rome 2
2 июля было анонсировано Rome II Total War, и это вызвало бурю радости в нашем сообществе! Так люди хотели рукопашного боя и легионеров, чтобы анонс сиквела был воспринят как настоящее чудо и «сбывшаяся мечта». Ведущие легионы, связанные железной дисциплиной, непоколебимые греческие гоплиты и македонские сариссофоры возвращаются в бой, топчут врагов слонами и кидают отрубленные головы — это не счастье! Но новые игры Total War — это еще и морские сражения. И тогда будет очень весело, ведь разработчики обещают активное взаимодействие сухопутных и военно-морских сил. Взаимные бомбардировки прибрежных укреплений и стоящих на якоре боевых кораблей дадут новую степень свободы «стратегам» древнего мира.
Узнайте больше о Total War: Rome II
- Изменить стиль
- Темный
- Белый
- Мобильный
Источники
- https://coremission.net/igry/europa-universalis-4/chity/
- https://udarnyj-otryad.ru/blog/europa-universalis-3-kody.html
- https://www.pcgamesn.com/europa-universalis-iv/eu4-dlc-guide
- http://totalwars.ru/board/index.php/topic/56448-eu4-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B8-%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B8%D0%B3%D1%80/page-4