Коды безопасности Dishonored 2

Содержание

Коды безопасности Dishonored 2. Комбинации шифрования генерируются случайным образом, поэтому игрок должен искать подсказки.

Коды от сейфов Dishonored 2

В каждом месте есть много полезных и секретных предметов. Сейфы содержат руны, квестовые предметы и золото. Чтобы открыть хранилища в Карнаке, вам понадобятся коды — комбинации цифр. Если возможно, постарайтесь открыть все сейфы, которые встретятся вам на пути, так как это принесет ценные награды. Однако сделать это не так-то просто.

Цифровые последовательности, открывающие сейфы, надежно скрыты от игрока. В нашем руководстве вы узнаете, где найти сами сейфы и как их открыть с помощью инструкции. Тем, кто хочет найти шифры самостоятельно, лучше всего внимательно проверить свой дневник, а также прочитать и не пропускать заметки. Они часто содержат необходимые подсказки.

1633472461

Внутри сейфов игрок найдет:

  • Руны.
  • Амулеты.
  • Боеприпасы.
  • Деньги.
  • Золотые и серебряные слитки.
  • Схемы.

ВАЖНЫЙ! Некоторые комбинации могут быть полностью случайными, поэтому игрокам придется искать саму подсказку, а не вводить код бездумно. Внимательно прочтите примечания к игре.

Где найти все ключи-карты Warzone Nakatomi Plaza Vault. Хотите знать, как открыть хранилище Warzone Nakatomi Plaza?

Где находится хранилище в Накатоми Плаза Warzone?

Накатоми Плаза находится в самом центре города, и его сложно не заметить, так как это самое высокое здание. Склад Nakatomi Plaza Warzone расположен на 31-м этаже и не имеет прямого доступа. Самый простой способ добраться туда — использовать кабели лифта внутри здания на первом этаже, чтобы подняться на 30 этаж, а затем найти лестницу, которая приведет вас на другой этаж. Кабели снаружи здания ведут на 33-й этаж. Оттуда вы можете подняться на один уровень, чтобы добраться до крыши, или найти лестницу через красные двери, чтобы спуститься на два уровня и войти в хранилище.

Поднявшись на 31 этаж, ищите золотой логотип на изображении ниже. Их два, один на фото — на водопаде, прямо перед хранилищем Накатоми Плаза. Если вы смотрите на логотип на обычной стене, это неправильный логотип — развернитесь и посмотрите за спину.

Нет необходимости открывать секретные комнаты для выполнения основных заданий и сюжетной линии игры God of War, но они представляют собой интересную игровую задачу. В

Как найти и открыть сундуки Норн с рунами?

В игровом мире God of War можно найти множество различных предметов и сундуков, в которых есть много полезных вещей. Среди большого количества сундуков наиболее ценными являются сундуки Норн, в которых есть мед из кровавого рога или яблоня Идунн. С помощью этих предметов вы можете увеличить запас ярости или здоровья Кратоса, сделав его еще более могущественным и сильным.

Каждый сундук с сокровищами хорошо спрятан в разных местах. Кроме того, сундуки заперты с тремя рунами, которые можно получить, решая головоломки. Чтобы открыть сундуки, вам нужно активировать печати с синими рунами. Некоторые из них расположены возле хранилищ, а другие спрятаны в укромных и недоступных местах, которые более опытные игроки могут уничтожить и активировать.

Диколесье

Первый сундук (здоровье)

В Диком лесу вы должны победить драугра, а затем продолжить свой путь. Игрок должен пройти камень жизни, лежащий на земле, и направиться к входу. Его нужно открыть, так как это единственный способ найти первый сундук Норн.

Локация рун

Первая руна: войдя в нишу, справа вы увидите первую печать, а с другой стороны — лестницу. Чтобы его сломать, нужно бросить в него топор.

Руна под номером 2 находится на правой стороне сундука с сокровищами, который находится у стены.

Руна под номером 3 находится в левой части комнаты в каменном саркофаге.

Область Переправы

Второй сундук (здоровье)

Добираться до кассы №1 на Ривер-Ферри придется долго. После битвы с Ревенантом, с которым вы столкнетесь, когда победите Тяжелого Драугра, вам нужно перейти на второй уровень и идти направо. Перед собой, среди завалов, один раз увидишь.

Важно: повернув налево, вы найдете святыню.

Локация рун

Первая руна находится в правом верхнем углу, но для этого необходимо повернуться в сторону сундука.

Вторая руна — нужно вернуться и посмотреть вверх. С левой стороны моста за цепями есть печать.

Третья руна: чтобы найти эту руну, нужно освободить мост и перейти по нему. Затем посмотрите вверх и влево. Перед вами появится руническая печать, которая спрятана в небольшой нише.

Третий сундук (ярость)

Сначала вам нужно присоединиться к Атрею, который находится на другой стороне, затем решить загадку с шипами, развернуться и взобраться на шип. Затем посмотрите направо, и вы увидите сундук.

Локация рун

Первая руна: повернитесь спиной к груди и увидите руну на камне.

Вторая руна — от первой печати нужно повернуть налево и посмотреть вверх.

Третья руна: от второй печати нужно снова повернуть налево и посмотреть на синие пятна, которые находятся на обратной стороне луча. Затем поднимите платформу, на которой будете находиться. Затем вы можете увидеть руну, в которую нужно бросить топор.

Четвертый сундук (здоровье)

После решения головоломки с песком вам нужно пройти через пещеру и победить тролля на другой стороне. Далее нужно посмотреть на левую часть позиции, на краю которой стоит обрешетка. На этот раз руны нельзя сломать. Убедитесь, что они звонят очень быстро, как колокольчики.

Где находятся колокола?

Первый расположен чуть выше груди.

Второй звонок — нужно смотреть налево и вверх. Позади вас вы увидите колокол, который стоит на скале с видом на прекрасный водопад.

Третий колокол — из сундука нужно пройти прямо и пройти сквозь кости великана. По мере продвижения вы встретите колокол, который находится на вершине утеса.

Вы должны бить в колокольчики в следующей последовательности: 3,1 и 2. Это займет несколько секунд, в течение которых вы можете активировать руны и получить яблоко Идунн.

Пятый сундук (ярость)

Этот сундук находится в пещере ведьмы. Его можно найти, сражаясь с кошмарами. Как только вы окажетесь возле моста, вам нужно развернуться и посмотреть в противоположную сторону. Итак, идите в дом ведьмы и посмотрите вниз. Там вы увидите сундук, который находится в воде. Вы не сможете добраться до этого сундука с первого раза, поэтому вам нужно будет вернуться сюда после того, как Атрей научится строить мосты.

Шестой сундук (здоровье)

Чтобы перейти воду в пещеру, вам понадобится Атрей, поэтому при первом посещении вы не сможете выбраться из колодца. Получив эту возможность, вам нужно добраться до сундука, который можно открыть с помощью Винд Хель.

Предгорье

Седьмой сундук (ярость)

Во время путешествия вы встретите брата Брока Синдри. Вы должны поговорить с ним, затем покинуть поле и идти прямо. Внезапно на вас нападут враги, которых необходимо победить, поэтому поднимитесь на холм и поверните направо. Сзади вы увидите сундук. Чтобы открыть его, нужно выровнять три столба в соответствии с рунами, нанесенными на сундук. На столбах есть не все руны, поэтому вы можете выполнить задание легко и быстро.

Для этого вам понадобится следующее.

Первый столб находится на левой стороне груди. Его нужно превратить в «лицо» с искаженными символами.

Столб второй: вам нужно развернуться и спуститься с холма на землю. Затем идите налево и увидите столб на скале. Его необходимо преобразовать в «лицо» с символом в виде буквы «П».

Третий столб: поверните направо и следуйте по тропинке до упавшего дерева. Столб со всех сторон будет окружен ядовитым туманом, в который вам придется бросить топор, чтобы открыть руны. Столб должен быть повернут «лицом» с символом в виде обратной буквы «Б».

Альфхейм

Восьмой сундук (здоровье)

На пляже в районе Святилища светлых эльфов вы должны победить всех противников, затем двигаться вперед по дороге и добраться до развилки. Здесь поверните налево и вы окажетесь в нужном месте. Сундук Норма спрятан внутри тайника. На колокольчиках нет рун, поэтому следует выбрать правильную последовательность. Это единственный способ открыть сундук:

  • над проходом стоит колокол, в который надо звонить;
  • поверните налево и позвоните в третий звонок;
  • снова поверните налево и позвоните в шестой звонок.

Важно: если вы не можете найти путь к Святилищу светлых эльфов, поверните направо и войдите в Озеро Света. Вам нужно пройти весь путь, затем пойти направо и переплыть канал. Через некоторое время перед вами появится берег, к которому нужно причалить.

Девятый сундук (здоровье)

Вы должны войти в Резонансный Храм и сразиться с Темными Эльфами. После победы у вас будет путь к окопу, который находится с левой стороны. Пройдя еще немного, вы наткнетесь на сундук Норма, расположенный в стене.

Идите вправо и поверните колесо так, чтобы его средняя часть была обращена к вам. Чтобы зафиксировать его в таком положении, нужно метнуть топор.

Первая руна — нужно спрыгнуть. Перейдя платформу, вы увидите перед собой печать.

Вторая руна: обернитесь и увидите печать на стене. Он расположен на задней части колеса.

Теперь вам нужно подняться и повернуть колесо так, чтобы пол под вами опустился. Чтобы колесо застыло в этом положении, необходимо метнуть топор в обе стороны пола.

Третья руна: развернитесь и заберитесь на уступ. Здесь вы увидите печать на стене.

Десятый сундук (ярость)

Для этого вам нужно отправиться в Храм Голоса, где расположены закрытые двери. Теперь вам нужно повернуть направо и посмотреть на ворота с двумя узлами — один замок удерживает ворота закрытыми, а второй свисает с потолка. Топор нужно метнуть, чтобы одновременно уничтожить два узла.

Как только ворота открыты, нужно быстро позвонить в три колокола:

  • Первый находится над сундуком в конце коридора.
  • Второй находится слева от ворот в стене.
  • Третий колокол немного наклонен за вами.

Чтобы быстро позвонить в колокольчики, нужно использовать такую ​​последовательность: 3, 2 и 1.

Одиннадцатый сундук (ярость)

После того, как Атрей сможет строить мосты света, у вас будет возможность вернуться к главному входу в храм. Однако не стоит сразу заходить в двери! Вам нужно развернуться и поместить кристаллы в ячейку, которая находится под специальной крышкой. После того, как Атрей построит мост, вы можете подняться на вершину и найти сундук Норн.

Чтобы его открыть, нужно позвонить в колокольчики:

  • Первый колокол находится прямо в убежище прямо над сундуком.
  • Второй вы найдете над лестницей с правой стороны.
  • Третий находится за окном на противоположной стороне от 2-х колоколов.

Двенадцатый сундук (ярость)

После решения световой загадки вы увидите проход в правой части комнаты. Загадку придется решать, как только вы впервые войдете в гору. Оказавшись перед входом, вам нужно пройти по коридору и победить Ревенанта, затем подняться по уступу и уничтожить всех драугров.

На следующем этапе вам нужно повернуть налево и попросить Атрея построить мост, через который вы можете пройти и найти новый сундук. Чтобы открыть его, необходимо совместить три столба:

  • Первый вы найдете у подножия моста справа от вас. Он должен быть обращен к вам «лицом» с символом «R».
  • Вторую можно найти, подойдя к уступу, по которому вы забрались ранее. Затем посмотрите вверх и немного влево. Затем вы увидите столб, который нужно преобразовать в «лицо» с символом «B».
  • В третьих. Вам нужно спрыгнуть с уступа и найти предыдущую руну, затем повернуть направо. Новый столб должен быть повернут «лицом» с символом «N».

Тринадцатый сундук (здоровье)

Найдя Артефакт 3 на мосту и используя смолу, вам нужно пройти через нишу. Он скрыт смолой. Нет кристалла, в который можно стрелять. Вам следует отправиться к созданиям, поклоняющимся Хелму. Я впереди. Вы должны победить этих существ и найти сундук, который находится поблизости. Используя распылители смолы, вы можете открыть нишу и найти святилище.

  • Первый находится в помещении со святынями. Вам нужно повернуть направо и посмотреть вверх.
  • Вторая руна: вернитесь в комнату для распыления и снова используйте смолу. Тогда вы сможете опускать мосты, переходя их, нужно смотреть вправо. Вы увидите отверстие с пломбой.
  • Третье: после того, как все враги на мосту будут уничтожены, с помощью колеса вы можете поднять мост и перейти на другой уровень. Рядом с ними лежат шестеренки, которые нужно заморозить. Затем идите к мосту и поверните направо. Вы увидите печать вдоль стены.

Озера девяти

Четырнадцатый сундук (здоровье)

Вам нужно пройти до конца Шинного моста и повернуть направо. Затем вы должны спрыгнуть вниз и пойти прямо, где через несколько шагов вы заметите сундук справа от вас. Позвонив в три колокола, вы можете открыть сундук. Колокола спрятаны за ловушками с шипами, которые необходимо опорожнить, ударив по столбам над сундуком.

  • Первый находится слева от столба.
  • Второй находится выше и правее сундука.
  • Третий колокол находится справа от второго.

Пятнадцатый сундук (здоровье)

Вы увидите этот сундук, как только окажетесь возле Забытых пещер. Сначала вам нужно победить всех противников, затем повернуть направо и найти печати, спрятанные в одном месте. Что касается загадки, через которую можно найти печати, то она находится в другом месте.

Уплотнения находятся на вращающихся частях опоры. Вам нужно ударить по одной из отдельных частей, и все они начнут вращаться одновременно. Если ударить по второй части, они будут вращаться еще быстрее. У вас есть всего несколько секунд, чтобы поразить три части. Лучше всего использовать такую ​​последовательность: Снизу, Середине, Сверху и Сверху, Середине и Снизу.

Шестнадцатый сундук

Вы можете добраться до заставы светлых эльфов после того, как уровень воды в Девятом озере упадет во второй раз. Застава находится на левой стороне башни Хельхейм. Это район с руинами. Она в воде. На острове обитает тролль 5 уровня и множество ядовитых змей высшего уровня.

Вы должны победить всех противников и посмотреть налево, затем сломать все доски и раскрыть кристалл. Постройте мост из света, по которому вы сможете добраться до сундука.

  • Первая руна: обратите внимание на камень за сундуком. Вы увидите печать прямо перед собой на стороне, противоположной руинам.
  • Вторая руна: Дойдя до сундука, нужно повернуть направо, затем пройти через ворота и повернуть направо. На разрушенном мосту в воде увидите печать, которая находится на ближайшей колонне.
  • Третья руна: вернитесь в предыдущую точку и поверните налево, спуститесь вниз и по тропинке доберитесь до точки, где можно взобраться на стену. Увидьте принт в любой из ниш в стене перед вашими глазами.

Семнадцатый сундук

Как только уровень воды в Девятом озере упадет, вы окажетесь в новой местности. Вам нужно пришвартоваться в новом месте на Вороньих Скалах, затем пройти немного по тропинке и добраться до сундука. Чтобы сломать печать, вам нужно прополить все растения и использовать Hel Winds. С их помощью вы найдете нужные руны.

Важно: чтобы выбрать нужные руны на столбах, нужно активировать каждый столб с помощью Hel Winds. Они содержат символы, которые следует повернуть. Как только перед вами окажется нужная руна, вам нужно переставить Ветра Хель из ячейки в ячейку. Таким образом можно зафиксировать положение рун на шесте.

  • Вы найдете первый с правой стороны сундука, на самой высокой точке скалы. Перед вами должна появиться буква «R».
  • Вторая печать находится на правой стороне груди на уровне с ней. На нем изображена перевернутая буква «N».
  • Вы найдете третью печать с левой стороны сундука на камне. Он представляет собой букву «П».

Хранилище Фафнира

Восемнадцатый сундук (ярость)

Пройдя через Сиднир, вы сможете подняться на скалу и выйти в лесную зону. Выйдя из этой области, где вам предстоит ползти, вы увидите ворона, сидящую на ветке. Он находится с левой стороны перед подъемом на уступ.

Вы должны идти, пока не встретите воров, которых нужно убить, и посмотрите направо. Есть сундук. Колокольчики снова используются вместо рун:

  • Первый находится над грудью.
  • Во-вторых: посмотрите на верхний правый угол сундука.
  • Третий находится над водопадом в дальнем углу местности.

Хельхейм

Девятнадцатый сундук

После прибытия в Хельхейм вам нужно идти вперед и смотреть вниз. Вы можете увидеть Сундук Норм в правом нижнем углу экрана. Вы пока не сможете туда добраться, поэтому идите дальше, пока не окажетесь в нужном месте.

Как только вы приблизитесь к кораблю, вам нужно его обойти и продолжить путешествие. По пути вы встретите сундук.

  • Первая руна: в правой части сундука находится большой блок, который нужно отодвинуть и сползти в небольшой овраг. Вы сможете увидеть заднюю часть блока, где находится печать.
  • Во-вторых: продвигая блок дальше, вы увидите за ним печать.
  • В третьих. Вам нужно подобрать блок и посмотреть на сундук с правой стороны. Печать стоит на столбе в воде.

Храм Тюра

Двадцатый сундук

Путешествуя по игровому пространству, вы попадете в Склеп Тира, где найдете множество ловушек и секретных комнат. В этих комнатах много полезного. В главном зале вы найдете три кольца, которые требуют активации Hel’s Winds. После активации каждого кольца откроется новая область с различными испытаниями и задачами.

Во время активации второго звонка перед вами откроются двери. Дверь справа приведет вас к сундуку Норн.

  • Первый находится в комнате с колесом, от которого нужно повернуть на 180 градусов. Вы увидите печать на стене.
  • Вторая руна — вы должны войти в комнату с шипами, спускающимися с потолка. Справа от первой ловушки находится печать.
  • Третья руна — нужно подойти к сундуку и развернуться. Вы найдете печать в маленьком отверстии внизу первого объекта с шипами.

Вейтургард

Двадцать первый сундук

Вам нужно перейти на поводок дракона и повернуть налево. Поднявшись еще немного, вы проезжаете мост и площадь поклонения. Затем вам нужно повернуть направо, подняться по лестнице и снова повернуть направо. Поднявшись на выступ, вы увидите сундук, лежащий на камне.

  • Первая руна — нужно пройти к сундуку, пройти к двери и повернуть направо. Вы увидите печать на стене.
  • Вторая руна: вам нужно пройти через сундук и добраться до моста, затем повернуть направо и найти печать на камнях.
  • Третья руна: оттуда, где вы найдете вторую печать, нужно пройти немного дальше к седлу. Затем поверните направо и идите до конца. Затем вы окажетесь возле водоема, в скалах которого стоит нерпа.

Конунсгард

Двадцать второй сундук

Этот сундук очень сложно найти, так как для этого необходимо выполнить дополнительные миссии, предоставленные гномами Броком и Синдри. После этого также нужно пройти весь регион и только тогда вы сможете добраться до желаемого сундука.

Во время прохождения одной из миссий вы получите три мифических предмета. На обратном пути вы пройдете мимо балкона, где есть сундук. Чтобы активировать руны, вам понадобятся Hel Winds и хорошие рефлекторные навыки.

Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • активировать пустую руну, для чего вам понадобится Hel Winds;
  • уберите ветры, пока руна пуста, и активируйте ее;
  • с помощью Hel Winds вам нужно активировать другие колокола;
  • фиксированные звонки;
  • бросьте топор и активируйте два последних колокола.

Если все сделать правильно, то можно легко разблокировать багажник. Таким образом, вы сможете выполнить все задания гномов.

Оцените статью
bestgamemobile.ru