Аллоды Онлайн — многопользовательская игра, в которой вы можете развивать свою учетную запись и персонажей, чтобы стать сильнее. Это стандартный продукт, но с
Личный кабинет «Аллоды Онлайн»: как регистрироваться, входить и пользоваться
Аллоды Онлайн — это многопользовательская игра, в которой вы можете развивать свою учетную запись и персонажей, чтобы стать сильнее. Это стандартный продукт, но с интересной историей и развитием. Также есть множество побочных заданий, которые скрасят скучную повседневную жизнь игроков между разными инвентарями.
Чтобы начать играть, вам необходимо войти в свою личную учетную запись Allods Online. Но сначала создается учетная запись. Вам также потребуется предварительно загрузить соответствующее программное обеспечение для подключения к игровому процессу.
Для авторизации в Allods Online выполняются следующие действия:
- Загрузите главную страницу игрового сервера в свой браузер: https://allods.mail.ru/.
- Нажмите «Играть бесплатно».
- Откроется окно идентификации.
- В первое поле введите свой мобильный телефон или электронную почту.
- Введите пароль во второе поле.
- Щелкните «Войти».
Внимание: также предлагается выполнить быструю авторизацию через аккаунты в социальных сетях или виртуальных сервисах. Далее вам нужно будет войти в систему так же, как и раньше, чтобы войти в свою учетную запись.
аллоды серии, аллоды онлайн, проклятые земли, аллоды легенды
Генерация и прокачка персонажа
+ Что такое буксир?
Буксир — это способ улучшить слабых персонажей до более сильных. Он заключается в том, что сильный персонаж ходит по карте и поражает врагов, а слабый стоит на выходе и принимает участие в опыте. Также буксиром считается ситуация, когда квест выполняет сильный персонаж и опыт или его часть ослаблены.
+ Что зависит от силы / ума / ловкости?
Количество HP и урон зависит от силы. От ловкости: количество маны, защиты, атаки и действий. Из разума: стоимость заклинания, его максимальная сложность и полученный опыт.
+ Что зависит от роста?
От роста ничего не зависит, кроме одного. Маленький перс в FZ имеет меньшую базовую площадь, что дает ему возможность телепортироваться на меньшие участки поверхности. Но это слишком неважно, чтобы сделать всех персов с ростом 0.
+ Какие классы персонажей есть в PZ?
Настоящих классов нет. Есть только разные стили прокачки и стартовые наборы характеристик, в ПЗ они называются классами. Это следующие классы: Танк, Маг, Танкомаг, Лучник. Маг-танк и маг отличаются тем, что при прокачке мага-танка преимущество в здоровье берется, но чистому магу оно не нужно (а значит, маг может качаться только под прикрытием танка).
+ Стартовые параметры и основные преимущества танка
При генерации выбираются сила 35, ловкость 15, ум 25. Это необходимо для отличного здоровья, потому что танк будет восприимчив ко всем атакам противника. Ключевые компетенции — ВВ, по защите; астральный, чтобы ослабить и замедлить, не отвлекая волшебников; элементарная магия качаться в одиночку. Ключевые преимущества — это здоровье, меч (+15 защиты), выносливость, восстановление (эти два, если ориентиром является пещера), астральная магия, сила. Оружие — прежде вор принесет копье и меч, после — просто меч. Копье предназначено для врагов, которых они могут убить, меч — для всех остальных. Необязательно бить мечом, нужно держать его в руке, чтобы обезопасить себя.
Умеренно прокачанный танк (начало пещеры) может качать только волшебником, потому что из-за плохого интеллекта и пренебрежения способностью элементальной магии он не может убить сильных врагов. Одинокий танк лучше всего подкармливает Циклоп — его легко убить оружием, а чистый опыт — 10 000.
+ Стартовые параметры и основные преимущества лучника
При нересте выбираются сила 15, ловкость 35, ум 25. Это нужно чаще стрелять и точнее бить. Ключевой навык: стрельба; bb для защиты; элементарная магия для суслангера. Ослабление (ПР) закладывается в оружие: луки, арбалеты, меч (в случае применения магии). Ключевые преимущества — здоровье, выносливость, восстановление, кислотная магия, арбалет (не лук), ловкость, ум.
Помните, что даже несмотря на то, что класс называется лучником, самые сильные враги (суслангер, пещера) все равно погибают от кислотного тумана. Вы должны качаться на циклопе, затем можете на повелителе теней (с кислотой и препятствием с молнией, см. «Как убить тень?»). Это самый отчаянный класс, эффективный только на аллодах ниже Суслангера.
+ Стартовые параметры и ключевые преимущества чистого мага
При нересте выбирается сила 15, ловкость 25, ум 35. Это необходимо в связи с невысокой стоимостью заклинаний и их максимальной сложностью. Ключевые навыки: магия стихий, астрал, чувства, bb. Ключевые преимущества — выносливость, восстановление, кислотная магия, разум, астральная магия, молния. Оружие — меч. Побеждайте врагов только магией.
Маг не может противостоять врагам и может качаться под прикрытием танка. По отдельности танк и маг не могут быстро расти, но вместе они взлетают быстрее.
+ Стартовые параметры и основные преимущества танкомажа
При нересте выбирается сила 20, ловкость 20, ум 35. Это необходимо в связи с невысокой стоимостью заклинаний и их максимальной сложностью. Ключевые навыки — bb, элементаль, астральная магия, чувства. Ключевые преимущества — это здоровье, выносливость, восстановление, кислотная магия, разум, астральная магия, сила, меч, астральная магия. Оружие: копье, меч. Ударьте врагов на гипате копьем, а затем стеной из молний и кислотного тумана.
Вам предстоит замахнуться сильным танком-волшебником в миссии «Повелитель теней» и зомби-повелителем и вторжением. Техника сафари используется очень хорошо, намного позже она стала доступна другим персам. Танкомаг — самый распространенный класс ПЗ.
+ Что такое сафари?
Сафари — это метод очистки карты, используемый на Суслангере и в пещере. Он состоит в том, чтобы собрать много врагов в одном месте и поразить их всех сразу, а не ловить их кучками на карте. Для сафари подходят только прокачанные персы, ведь не все могут одновременно удерживать 10-15 врагов. Основными инструментами сафари являются ясновидение и ослабление, оба из которых имеют расширенный диапазон. Техника выполняется следующим образом: ясновидение выделяет врага, который находится далеко от вас (например, на расстоянии 150 метров). Когда такой враг обнаруживается, он ослабляется. Обиженный противник бежит к вам, и все, кого он встречает на улице, бегут вместе с ним. Когда он наконец это делает, он обычно приносит с собой армию мести. А здесь вы их все сразу ставите. Ну или это ты. 🙂
+ Сколько опыта нужно, чтобы добавить все навыки и способности?
Чтобы прокачать все перки до 3 уровня, нужен опыт с таким количеством нулей, который не заработаешь даже за тридцать три года :)) Не будем касаться темы читерства. Но чтобы прокачать любой навык от 0 до 100, нужно всего 684528 опыта. Так что прокачка всех шести до 100 обойдется в 4107168, т.е. 4,1 миллиона опыта. Правда, ловкость рук вовсе не нужна и стрелять нужно только лучнику, а вот остальные четыре (2,7м) пригодятся для прокачки до конца.
+ Где лучше всего заработать на Гипате / Ингосе / Сусле / Пещере?
Сначала я перечислю источники без квестов на стирание модов:
Гипат — кабаны, кабаны, кабаны. Тысячи.
Ингос — сначала тигры, потом разные миссии.
Суслангер — миссии, гиены, банши.
Пещера является повелителем теней, поэтому сафари во всех миссиях, в фазе неумеренной крутизны нужно пройти через «вторжение» в одиночку.
Теперь с модными миссиями жевательной резинки:
Гипат — миссии. Вы также можете «пропустить мессенджер» из суслангера.
Пещера — «повелитель теней», поэтому сафари по всем миссиям, в фазе неумеренной крутизны пройти «вторжение» в одиночку.
+ Где лучше набраться опыта на Гипате / Ингосе / Сусле / Пещере?
Сначала я перечислю источники без квестов на стирание модов:
Гипат — мародерство на карте в поисках денег. Вы также можете «пропустить посланника» от шептуна.
Ингос — сначала тигры, потом разные миссии.
Пещера — «повелитель теней», поэтому сафари по всем миссиям, в фазе неумеренной крутизны пройти «вторжение» в одиночку.
Теперь с модными миссиями жевательной резинки:
Гипат — миссии. Вы также можете «пропустить мессенджер» из суслангера.
Пещера — «повелитель теней», поэтому сафари по всем миссиям, в фазе неумеренной крутизны пройти «вторжение» в одиночку.
+ Как правильно получить выгоду?
1. Во-первых, обрисуйте для себя, какие преимущества вы собираетесь получить.
2. Если вы воспользовались преимуществом, сразу переведите его на уровень 3, не забывая больше, так вы сэкономите много опыта.
3. Получите сначала самые дорогие льготы, затем вы сможете получить более дешевые.
+ Как HP / мана зависит от опыта?
При отсутствии модификаторов (ловкость, сила, специальные перки) hp = mana = 13 627 * exp ^ (1 / 4.99), где hp — здоровье, mana — выносливость, exp — опыт.
+ Как вы качаете героя, чтобы выполнить все мульти-одиночные миссии?
Танкомаж. См. Прокачку выше.
+ По поводу пропавшего мессенджера.
Пропавший посланник — Миссия Сулангера. Он примечателен тем, что для его прохождения, в отличие от всех других миссий, вы не можете никого убить. Следовательно, это сносно даже новорожденному персу. И тот факт, что он дает 20000 чистого опыта, делает его отличным способом начать повышение уровня. Пройти его без убийства, конечно, очень долго, но результат первых трех-четырех шагов того стоит. Как пройти? Жесткий. Придется поползать пополам, а другую бежать. Вы должны ползти туда, где пауки и тролли, и бегать туда, где есть банши. Банши — нежить, у них круговое зрение и нет слуха. Если вас тащат по дороге к трупу посланника, остановитесь и начните заново. Если вас сбили с ног после взятия трупа посланника, узнайте сами — они дадут вам 20 000 чистых очков опыта и заберут 5% опыта, который у вас уже есть. Подумайте, чего еще, и выберите — перезагрузитесь или умрите и немедленно отправляйтесь на базу — для проведения исследования.
+ Как опыт распределяется между игроками?
Опыт на карте распределяется пропорционально опыту игроков, т.е более сильный персонаж получит больше опыта. Основываясь на одном и том же опыте с момента завершения, квест делится поровну для каждого игрока, то есть каждый получает одинаковое количество чистого опыта. Таким образом, в обоих случаях чистый опыт умножается на фактор разума персидского.
Тактика, приемы игры
+ Что такое заглушка?
Backstub по-русски — это на спине. Если незаметно подойти к противнику сзади и ударить, урон будет больше: при ударе в спину защита жертвы не учитывается и наносимый урон тоже увеличивается. Есть такое преимущество — выстрел сзади. Его свойства говорят о том, какое увеличение урона он дает.
+ Насколько увеличивается урон от выстрела в голову?
Выстрел в голову увеличивает урон в 3 раза. В сочетании с ударом в спину это дает максимальный коэффициент 30. Но получить действительно большой урон в этом случае практически невозможно.
+ Кто такие танки и чем они отличаются от волшебников?
Танк — это концепция, используемая в мультиплеере PZ. Это означает перс, который принимает все удары врагов, сдерживая их, пока другие игроки не убьют врагов.
+ Что происходит, когда умирает перс?
После смерти персонажа он появляется возле входа на карту. Он также теряет 5% своего опыта (10% без исправлений). Весь «шлейф» остается в трупе персонажа, где он умер (деньги остаются на персе). Если вы покинули сервер, вернулись к тому же персу и забыли собрать труп, вы больше не сможете его собрать. В этом случае вернуть караван можно только одним способом: если на сервере есть патч, разрешающий чит-коды, то набрав в консоли (клавиша «
«)» Thingamabob «и» lootall «, сервер соберет все трупы на карте. Ну тогда он может отдать покойному свои вещи. 🙂 Избежать потери опыта невозможно, поможет только профилактика: когда ясно, что Перс уже уверен, что умирает, но он все еще жив, сервер должен успеть остановиться, а умирающий переходит в главное меню и возвращается на сервер живым и здоровым.
+ Как мне убить другого игрока?
Теоретически это должно быть невозможно. Но люди нашли 4 способа излить ненависть. :)) Итак, вы можете убить другого игрока следующими способами:
1. Привлечь к нему сильных врагов, которые убьют его;
2. Стреляйте в него магией, которая убьет его с первого выстрела, и пока она еще не попала в него, умереть или покинуть сервер (в этом случае заклинание убьет игрока);
3. Используйте сценарий для убийства (но это невозможно из-за секретности объекта игрока);
4. Установите патч PC CHaSE. Это позволит вам создавать серверы, на которых игроки могут навредить друг другу. Где я могу получить это? На http://eicheats.hotbox.ru/.
+ Как спастись из вражеского тумана?
У врагов есть недостатки, и их нужно использовать. У Wizards есть два основных недостатка: туман без виртуальной реальности и любовь к своим собратьям. 🙂 То есть, если вы встанете рядом с противником, маг не будет вас затуманивать из боязни поранить его. И даже волшебники изрядно слепы и не смогут отличить мертвого человека от живого товарища. :)) Итак, чтобы не допустить вражеского тумана, нужно держаться поближе к трупу его соотечественника-врага. Можно просто встать рядом с самим магом. Волшебники любят себя даже больше других. :)) Все это в равной степени относится и к теням, только в случае с тенями использовать трупы зомби не обязательно, а лучше держаться прямо на трупе ([ctrl] + клик).
+ Как быстро убить тень на вторжении?
Отличительная особенность теней в том, что у них туман без руны БП. Но они, в отличие от волшебников, совершенно не заботятся о себе. 🙂 То есть, если тень сама поднимется в собственном тумане, она получит от него много урона. Отсюда и метод уничтожения черных ковров: уберите все трупы вокруг, затем атакуйте и встаньте прямо у тени. Естественно ослабить, ни в коем случае не сбавлять обороты (можно и ускоряться) и самому бросать туман. Если он начинает бросать туман и падает в себя, он мертв. Просто нужно помнить, что такая уловка невозможна без 4 100-20 батареек и дать им восстановиться после такого разряда (оставаться на месте).
+ Для чего используются фейерверки и как они используются?
Магические «фейерверки» нужны, чтобы бить врагов не всей толпой, а в приемлемом для вас количестве. Разделяй и властвуй! Принцип использования фейерверка следующий: средний противник, увидев красный фонтан, побежит к нему, не подняв тревогу, т.е побегут только те, кто заметил магию, остальные, как ни в чем не бывало, останутся в место. Чтобы заманить врагов к себе, быстро разместите фейерверки близко друг к другу, и враги будут бегать от одного фейерверка к другому, как по тропинке. Для достижения наилучших результатов следует использовать фейерверк в сочетании с ясновидением. Затем вы увидите область, где находится нужный вам враг, и вы сможете выманить его оттуда. Но помните, что если вы не видите область, в которую накладываете заклинание, это не значит, что заклинание не работает.
Чтобы поставить фейерверк, вам понадобятся руны дальности, площади, времени. И убедитесь, что вы Z-полностью, потому что иначе вы не сможете использовать это заклинание в течение длительного времени.
+ Что такое сафари?
Сафари — это метод очистки карты, используемый на Суслангере и в пещере. Он состоит в том, чтобы собрать много врагов в одном месте и поразить их всех сразу, а не ловить их кучками на карте. Для сафари подходят только прокачанные персы, ведь не все могут одновременно удерживать 10-15 врагов. Основными инструментами сафари являются ясновидение и ослабление, оба из которых имеют расширенный диапазон. Техника выполняется следующим образом: ясновидение выделяет врага, который находится далеко от вас (например, на расстоянии 150 метров). Когда такой враг обнаруживается, он ослабляется. Обиженный враг бежит к вам, и все, кого он встречает на улице, бегут вместе с ним. Когда он наконец это делает, он обычно приносит с собой армию мести. А здесь вы их все сразу ставите. Ну или это ты. :))
+ Базовая тактика боя
Подходит для двух и более игроков. Танк, остальное вызывает. Обычно танком занимается тот, у кого больше всего ХП: могут быть исключения, например, из-за разницы в броне, защите, уязвимости, наличии необходимой магии. Принцип танка прост как ничто: танк захватывает всех врагов, они только бьют его, а волшебник (и) бьет врагов, не рискуя быть убитыми ими. Метод применяется ко всем жаворонкам. На Гипате, конечно, есть несколько сильных волшебников, поэтому не-танки просто поражают врагов, начиная с того момента, как враги вцепились в танк.
+ Можно ли убить кого-нибудь в пещере, не зайдя в Гипат и Ингос?
Честно говоря и просто раскачиваясь самостоятельно, вы можете сделать это с помощью миссии «Пропавший посланник» на Суслангере. Прокачай его до 150 л.с., купи хорошее копье (одолжи денег или используй мод резиновых миссий) и побей Циклопа. На «Циклопе» прокачивайся до 250 л.с., купи себе хороший туман и иди побей зомби в пещере.
Снаряжение: броня, оружие, инвентарь
+ Какие бывают батарейки?
Батарейка — это предмет (чаще всего посох) с лечебной магией, в котором есть руна ПП. Такой предмет позволяет долго продержаться под ударами врагов, тк вылечит вас при нанесении урона, как лечит другой волшебник. На allodi sopra Hypata батарейки необходимы. Батарейки условно обозначают так: 40/20 или 60-20. Первое число — это эффект, второе — мана-стоимость. Лучшая батарея на свете — это метеоритная палочка с исцелением 100/20. Состав лечения в нем следующий: PP, U ++, U ++, Z-, Z-, Z-, Z-, Z-.
+ Какие заклинания нужно вставлять в предметы?
Желательно делать палочки с батареями, не меньше трех. В четвертый можно поставить усиление или невидимость. В броню надо поставить усилитель-невидимку (если получится непрерывное действие). В атакующее оружие (все, кроме меча) нужно поставить ослабление с руной PR, чтобы при ударе по врагу он ослаблял его.
Можно поставить ослабление рунами PP и VR в любой объект (и конечно Z-всю дорогу, если C подходит), то при достаточно большой энергии объекта ближайшего врага (или больше, если есть руны C)) будет постоянно ослабляться.
Разрешены мечи, но для танка в пещере почти необходимо ставить батареи. В алмазных доспехах, когда они у вас есть, положите сверху на пояс батарейки — те же батарейки, но с руной PR вместо PP. Под пояс нужно положить подкрепление и невидимость (естественно, с такими рунами, что работает постоянно).
+ Что такое «исправление ошибки»?
Есть возможность отремонтировать вещи дешевле номинала. Он заключается в том, что демонтаж сломанного оборудования даст вам деньги, при полном развале вам дадут половину стоимости сборки. Таким образом, полностью сломанный объект нужно не ремонтировать, а разбирать и собирать заново.
+ Зелья: нужны ли они в игре?
Вы не можете взять с собой больше четырех, они действуют относительно слабо, всех можно заменить магией… От них нет пользы.
+ Какое оружие нужно волшебнику / воину / лучнику?
Волшебнику и волшебнику с прокачанным танком с танком нужен меч — он предлагает дополнительную защиту, и эти классы не приспособлены для использования его по прямому назначению. Неподготовленному танковому магу и воину нужно копье — у него самый высокий урон. Лучнику нужно то, что он стреляет: луки, а затем арбалеты.
+ Какая самая лучшая броня?
Самая красивая броня — алмаз. Но он делит место лучшей брони с броней из метеорита. Преимущества и недостатки алмазной брони: самая высокая броня в игре, отсутствие уязвимости к молнии, относительно легкий, есть уязвимость раздавливания (зомби), ремонт чрезвычайно дорогой, лучшая магическая производительность в игре. Достоинства и недостатки метеоритной брони: второй после алмазного индикатора брони, нет уязвимости к раздавливанию, относительно тяжелая, есть уязвимость к молнии, ремонт относительно недорогой, немного меньшая прочность по сравнению с алмазной.
+ Какое самое мощное оружие?
Алмазное копье и арбалет. Копье сильно режет защиту, но может попасть сзади. Арбалет обычно отменяет защиту, но способен стрелять в летающих рептилий и часто попадает в голову.
+ Есть ли смысл прокачанному персу менять броню на более слабую?
Это изменение вызвано двумя причинами:
1. Ремонт стоит очень дорого;
2. Текущая броня перса уязвима для основного урона врага, в то время как немного более слабая броня не имеет такой уязвимости.
В любом случае изменение пойдет только на пользу.
Магия: заклинания, руны
+ Какие заклинания используются чаще всего? А что насчет неиспользованных?
Чаще всего используются заклинания усиления и ослабления. Подкрепление всегда должно быть на персе, особенно на танке и / или воине. Также очень полезны фейерверки и ясновидение. Часто используются ареальные боевые заклинания: кислотный туман, молниеносный барьер, стена огня. В пещере используют невидимость, замедление. Я не говорю о лечении, потому что в виде самостоятельного заклинания оно используется в начале гипата ласточек, затем в виде батареек.
Среди довольно редких заклинаний: взгляд орла, слабоумие, неторопливый темп, ночное видение, кислотный фонтан, «защита от магии» всех видов, регенерация.
+ Какие заклинания нужно вставлять в предметы?
Желательно делать палочки с батареями, не меньше трех. В четвертый можно поставить усиление или невидимость. В броню надо поставить усилитель-невидимку (если получится непрерывное действие). В оружие нужно поставить ослабление с руной PR, тогда при попадании по врагу ослабит. Вы можете поставить ослабление с помощью рун PP и VR в любой объект (и конечно Z-всю дорогу, если эта C подходит), затем при достаточно высокой энергии объекта ближайшего врага (или больше, если есть руны В) будет постоянно ослабляться.
носить оружие можно, но для танка в пещере почти необходимо ставить батареи. В алмазных доспехах, когда они у вас есть, положите сверху на пояс батарейки — те же батарейки, но с руной PR вместо PP. Под пояс нужно положить подкрепление и невидимость (естественно, с такими рунами, что работает постоянно).
+ Для чего используются фейерверки и как они используются?
Магические «фейерверки» нужны, чтобы бить врагов не всей толпой, а в приемлемом для вас количестве. Разделяй и властвуй! Принцип использования фейерверка следующий: средний противник, увидев красный фонтан, побежит к нему, не подняв тревогу, т.е побегут только те, кто заметил магию, остальные, как ни в чем не бывало, останутся в место. Чтобы заманить врагов к себе, быстро разместите фейерверки близко друг к другу, и враги будут бегать от одного фейерверка к другому, как по тропинке. Для достижения наилучших результатов следует использовать фейерверк в сочетании с ясновидением. Затем вы увидите область, где находится нужный вам враг, и вы сможете выманить его оттуда. Но помните, что если вы не видите область, в которую накладываете заклинание, это не значит, что заклинание не работает.
Чтобы поставить фейерверк, вам понадобятся руны дальности, площади, времени. И убедитесь, что вы Z-полностью, потому что иначе вы не сможете использовать это заклинание в течение длительного времени.
+ Сколько будет 2 * 195 (или 100-20)?
Первый — это сокращенное обозначение параметров боевой магии. Чем выше число указывает на эффект заклинания, тем меньше целей. Возможна следующая запись: 195 * 2вр. Это означает, что в заклинании есть руна BP. Батарейки пишутся так: 100/20 или 100-20. Первое число — это эффект, второе — мана-стоимость.
+ Какая скорость регенерации маны?
При отсутствии перков, изменяющих скорость, мана восстанавливается со скоростью 10% в секунду.
+ Есть ли в игре автокастинг?
Нет. Автокастинг в игре существует только в виде рун PP и PR. Для замены автоприложения можно использовать комбинацию клавиш [alt] + [число], где число — это номер заклинания. Заклинания атаки, ослабления, замедления, слабоумия и так далее применяются к ближайшему противнику. Заклинания исцеляют, ускоряют, укрепляют — на себя. Все заклинания, не приносящие вреда или пользы, также накладываются на себя (например, телепортация). Если подходящий объект не виден или недостаточно маны, ничего не произойдет. Если есть подходящий объект, но он находится за пределами диапазона действия заклинания, персонаж автоматически приблизится к цели на максимально допустимом расстоянии — дальности действия заклинания.
+ Какая боевая магия самая мощная?
Если не брать в расчет специализацию заклинаний на иммунитет монстров, то самая мощная боевая магия: для волшебника — туман 195 * 3, для танка 180 * 3вр и 195 * 2вр.
+ Заклинание слабоумия работает?
Дело только в игроках. Используется при игре на сервере с ПК.
+ Надо ли в телепорт вставлять руны?
+ Что более эффективно, повышение выносливости или восстановление?
Так как мана восстанавливается со скоростью число в секунду и процент в секунду, выносливость более эффективна — большое количество маны даст вам возможность собрать более мощное заклинание. Но вы все равно должны использовать оба преимущества: сначала выносливость, а затем восстановление.
+ От чего зависит сила заклинания?
Сила заклинания зависит от рун, содержащихся в этом заклинании. Количество рун, которые можно вложить в заклинания, зависит от знания персом необходимой магии. Эти знания зависят от:
разум, сложение = разум минус 25, максимум +13;
желаемое магическое умение, макс. +100;
перк желаемой магии, макс. +15.
Всего максимально возможная сложность заклинания 128.
+ Какие руны используются чаще всего? А что насчет неиспользованных?
Наиболее часто используемые руны — Y, эффект. Они вставлены практически во все: туман, глыба, стена, молния, батарейки, замедление, ускорение и еще кое-что. Еще есть руны Z, мана. Без них нет батареек. Еще требуется C — мишень, а также БП — для туманов. П — площадь, Б — время, Д — луч, ясновидение и фейерверк. Есть четыре бесполезных руны: OR, GO, LD, YASH. Их легко и удобно заменить рунами DR и BP.
+ Что такое заклинания области?
Это атакующие заклинания, воздействующие на область: стена огня, препятствие с молнией, кислотный туман. Они самые смертоносные в игре.
+ Как работает заклинание с несколькими целями?
Из всех боевых заклинаний руны C необходимы только в заклинаниях области. Они там нужны, чтобы удвоить урон заклинания, а то и утроить. Принцип действия руны C следующий: допустим, в кислотном тумане 2 цели. Когда создается туман, первая цель падает, как указано в описании тумана, в место под противником. Вторая цель, как указано в описании руны C +, ставится на ближайшего к этому месту врага, т.е на ту же дорогу. Итак, вместо тумана в одном месте упали двое. Третья цель находится только в тумане, потому что туман круглый, а остальные прямоугольные. Третья цель падает на соседа, то есть если в заклинании нет VR, то она падает на танк, а если есть VR — на другого ближайшего к исходному врага.
+ Как урон распределяется по области заклинаний?
В заклинании по площади урон не распространяется по площади, то есть в любой точке заклинания его эффект одинаков. Но урон распределяется во времени, т.е если продолжительность, например, тумана составляет 10 секунд, а эффект — 100, урон будет нанесен за 10 секунд. А если туман эфф. 100 длительностью 20 секунд, поэтому урон будет распространяться на 20 секунд. Это плохо, потому что регенерация монстров такая же и не может быть изменена.
+ Зачем нужно выставлять замедление и какое оно должно быть?
Замедление нужно настроить таким образом, чтобы при правильной сборке оно серьезно снижало скорость атак противника. Например, зеленых драконов нужно немедленно замедлить, иначе они очень быстро запотевают, пока игрок не покинет сервер из-за обилия тумана.
Правильное замедление должно длиться около 40-60 секунд и иметь максимальный эффект. Не замедляйте цель, дальность, VR. Все это будет сделано за счет главного.
+ Почему врет 38?
Во-первых, чтобы быстрее набираться опыта. Во-вторых, чтобы собрать самую мощную магию, разум максимизирует трудности. В-третьих, разум уменьшает количество маны в заклинаниях — это позволит вам чаще разыгрывать заклинания.
+ Зачем держать с собой туман?
Обычно с ними бывает два-три тумана. Первый: если вы волшебник, это туман с 3 целями и без рун VR. Еще два, если ты танк. Туман с тремя целями и руна BP хороши против двух врагов одновременно; если есть только один противник, лучше использовать туман с двумя целями и VR, потому что вы можете поместить в него несколько U-рун.
+ Какие руны положить в кислотный туман?
+ Какие руны вставить в молниеносный барьер?
C +, очень U ++. Положите такие же руны на стену огня. Для танка и волшебника состав не отличается.
+ Что лучше включить в точечное заклинание? U + или Z-?
Если у вас довольно мало маны, постарайтесь сохранить баланс: W, Z. Когда у вас будет достаточно маны, начните менять G на U.
+ Можно ли с телепорта сбежать от врага, не дотянувшись до него?
Да, это возможно. Наземные враги размером с человека могли сбежать, телепортировавшись. Просто нужно всегда телепортироваться на максимальное расстояние. Чтобы ускорить запуск телепорта, можно наложить хорошее ускорение.
+ Как долго вы можете держать монстра парализованным? Стоит собирать?
Вы можете удерживать заклинание примерно до 4,3 секунды. Собирать не стоит, т.к паралич регенерации не останавливает а все остальное проще решить банальной прокачкой перса.
Источники
- https://amazing—rp.ru/sozdanie/lichnyj-kabinet-allody-onlajn-kak-registrirovatsya-vhodit-i-polzovatsya
- https://allods.gipat.ru/index.php?p=eifaqgg