В этом гайде мы подробно расскажем, как выполнить миссию «Один корабль, два, три…» и получить скрытое достижение в Genshin Impact.
«Один корабль, два, три…» в Genshin Impact
Один корабль, два, три .. это ежедневная миссия в Genshin Impact. Его можно разблокировать после достижения 12-го ранга приключения. Позже вы можете начать выполнять его в Ли Юэ. В этой статье вы узнаете, как считать корабли, как получить скрытый результат, пошаговое руководство.
Первая и вторая части The Elder Scrolls собрали вокруг себя небольшую фанатскую базу, но все изменилось, когда пожарные люди… Когда вышла третья часть. The Elder Scrolls: Morrowind.
Миф о происхождении вселенной
В начале всего была пустота, в которой жили два изначальных духа, противоположных по своей сущности. В мифологиях разных рас они имеют разные названия, но везде они делятся на дух порядка и завершенности (Ану) и дух хаоса и разрушения (Падомай). Ану и Падомай обладали разрушительной силой, и после их контакта была сформирована вселенная Аурбиса. Первобытные духи начали создавать представителей расы божеств, имя которой Эт Ада .
Первое божество Ану — Акатош. Это ознаменовало тот самый момент, когда ему удалось привести вселенную Аурбиса в прямое течение и дать возможность проявить себя остальной части божественной расы.
Эт’Ада, перешедший под знамя Ану, стал известен как Аэдра. Они создали нечто под названием Этериус — источник божественной силы и магии.
Эт’Ада, прошедшая под знаменем падомай, стала называть себя даэдра. Они создали Обливион и множество этажей внутри него.
Лорхан, потомок Падомаи, пригласил сильнейших божеств для создания смертного плана Нирн, планеты. Аэдра приняли, даэдра отказались. Идея Лорхана была приведена в действие. Никто из Аэдра не знал, что им следует пожертвовать своим бессмертиемпотому что Лорхан это скрывал. Только архитектор Нирна Магнус разглядел ее идею в последний момент и оставил свое творение, оставив после себя огромную дыру в Этериусе, через которую магия просачивается для смертных. Смертные назвали эту открытую дыру Солнцем.
В результате в Нирне жили Эт’Ада. Они ходили по земле, как простые смертные. Самые сильные из них только что создали эту планету и расы, которые будут населять Нирн в будущем, и возвели Адамантиновую Башню, где они воссоединились в последний раз после завершения строительства. Обман Лорхана был раскрыт. Тринимак, один из сильнейших Эт’Ада, победил его в рукопашной и вырвал ему сердце с желанием разбить его, но орган Лорхана насмехался над Аэдрой.
Тогда Акатош выпустил стрелу из лука, в которую посадил сердце Лорхана. Стрела упала в океан и на этом месте образовалась Красная гора. Плоть Лорхана была разорвана на две части, и из них образовались луны Нирна — Массер и Секунда.
Во время своего пребывания в Нирне самые слабые из Эт’Ады стали древними смертными эльфами или альдмери. Более сильные божества покинули Нирн и больше не могли влиять на него так сильно, как во время творения. Покинув мир смертных, они оставили на небе пустоты в виде звезд, через которые, как и через Солнце, проникала магия в Нирн.
Добро пожаловать в руководство «Все местоположения полетов, дирижаблей и кораблей», в котором рассматриваются различия между BFA и Classic Transport…
Передвижение за Альянс в WoW Classic
WoW Classic точки полета Альянса в Калимдоре
У альянса 14 фракционных точек полета и 2 нейтральных точки в Калимдоре. Нейтральные точки могут использоваться как Ордой, так и Альянсом и отмечены желтыми знаками. В следующих зонах нет дружественных по Альянсу точек полета: Дуротар, Мулгор, Тысяча Игл. Точка полета около западного края Тысячи Игл на самом деле находится в Фераласе.
Площадь | Квадрат | Мастер |
Ясеневый лес | Astranaar | Delishia |
Азшара | Точка Талрендис | Джарроден |
Темный берег | Баклажан | Кайлаис Лунное Перо |
Пустошь | Лагерь Найджела | Небесная река баританов |
Пылевое болото | Терамор | Baldrick |
Лес Скверны | Коготь ветви | Michellena |
Фералас | Поместье Пиумалуна | Филдрен Лунное Перо |
Фералас | Таланаар | Тиссиана |
Поляна в лунном свете | К югу от озера | Sindrail |
Силитус | Крепость Сенариана | Клод Небесный танец |
Когтистые горы | Пик Каменного Когтя | Телорен |
Танарис | Гаджет | Каменный молот Бера |
Тельдрассил | Село Руттер | Весприст |
Степь | трещотка | Брахок |
Кратер Унагоро | Укрытие маршала | Greif |
Зима весна | Everlook | Maetria |
Точки полета Альянса WoW Classic в Восточных мирах
Альянс имеет 16 фракционных точек полета.
В следующих зонах нет дружественных по альянсу точек полета: Бесплодные земли, Серебряный бор, Болото Печали, Тирисфальские леса.
Площадь | Квадрат | Мастер |
Плато Арати | Убежище | Седрик Проуз |
Выжженные земли | Нижняя крепость | Алессандра Костантино |
Степи в огне | Бдение Моргана | Боргус Сильное оружие |
Дун Морог | Стальгорн | Грит Турден |
Сумерки леса | Darkshire | Фелиция Мелин |
Восточные Чумные земли | Часовня Светлой Надежды | Хелин Стальное Крыло |
Элвиннский лес | Штормград | Дунгар Долгопив |
Хилсбрадские холмы | Южный берег | Дарла Харрис |
Внутренний | Пик Эйри | Гутрум Громовой Коготь |
Лок Модан | Телсамар | Торгрум Боррельсон |
Красный гребень | На берегу озера | Ариена Штормокрыл |
Обжигающее горло | Ториевое основание | Лани Камышинка |
Долина Ровоторто | Пиратская бухта | Gill |
Западные Чумные земли | Поле холодного ветра | Бибильфас Перосвист |
Западный край | Сентинел Хилл | Тор |
Болотина | Порт Менетил | Шелли Брондир |
Корабли WoW Classic Альянс и нейтральные маршруты
Есть три морских пути Альянса и один нейтральный. Два работают только в Восточных королевствах, а два — межконтинентальных.
Деревня Руттеран> Аубердин плывет из деревни Руттеран в Тельдрассиле в Аубердин на Темных берегах. Корабль покидает док прямо перед вами, когда вы входите из Дарнаса, и прибывает в северный док в Аубердине 33.2, 40.2. В деревне Рут’теран нет ни одного NPC, атакующего вас, но промахнуться сложно.
Аубердин <> Порт Менетил тянется от Аубердина на Темном берегу в Калимдоре до порта Менетил на болотах Восточных Королевств. Покиньте Южный док в Аубердине и прибудьте в Северный док Менетил, расположенный по адресу 4.7, 57. В Аубердине есть докер Тамариан, который сидит между доками и может указать вам правильное направление, если вы забудете, какой это док. В Менетиле на северном пирсе Дон Помпа подтверждает, что пирс подходит для этого маршрута.
Карта дока Порт Менетил <> Терамор также проходит между восточными королевствами и Калимдором. Корабль покидает южный док Менетила в 5.63 г до н.э и прибывает в центральный док Терамора в Адаме Линде в 71.56.
Адам Линд отвечает за Южный док Менетилов, что подтверждает назначение корабля; Хотя в Тераморе есть только действующий док и маршрут корабля, Деседра Уилхэм всегда будет знать, куда направляется корабль.
Имейте в виду, что в порту Менетила есть третий корабль, который постоянно находится посередине. На него не нужно сидеть;
Пиратская бухта <> Рэтчет — единственный нейтральный корабль в Азероте, курсирующий между Восточными королевствами и Калимдором между городами нейтральных гоблинов. И Альянс, и Орда могут использовать этот корабль. Пирс Ratchet находится в 63,6, 38,7, а пирс в Пиратской бухте — в 26,73,2.
Это безопасный корабль для обеих сторон, по крайней мере, на PvE-серверах. В PvP это может быть опаснее. Игроки Альянса, желающие пересечь континенты, могут найти корабль из порта Менетил в Терамор с более безопасным маршрутом в Калимдор.
Время в пути не совпадает с пунктом назначения и возвращением. Это могут быть приливы, попутные ветры или просто маршруты, по которым корабли меняют направление.
Корабли проводят в стыковке 1 минуту на каждой остановке, затем общее время в пути рассчитывается как стыковка на каждом конце. Если вы прибудете в док и увидите, как корабль уходит, добавьте номера пункта назначения и возврата, добавьте 1 минуту, и вы узнаете, когда он вернется.
Маршрут корабля | По записи | Обратный путь |
Рут’теран <> Аубердин | 1:40 | половина второго |
Аубердин <> Порт Менетил | 1:15 | половина второго |
Порт Менетил <> Тельдрассил | 1:40 | 1:42 |
Пиратская бухта <> Рэтчет | 2:00 утра | 1:45 |
Под землей
Подземный поезд, курсирующий между Штормградом и Стальгорном. Вы можете получить к нему доступ в Штормграде через портал в области дварфов на 60,12 и в Стальгорне через портал в Городе мастеров на 72, 50.
Два пути обращены друг к другу — 1:10 друг от друга. Если вы сойдете с поезда на одном конце, другой поезд появится через 1 минуту 10 секунд. Поезд останавливается на 10 секунд, чтобы погрузить и разгрузить пассажиров, а поездка между Штормградом и Стальгорном занимает 1 минуту.
Трамвай не только живописно работает (подводный участок нельзя пропустить), но он быстрее и дешевле, чем перелет между городами. Перелет между Штормградом и Стальгорном стоит 50 меди и занимает 3:30, что в три раза больше, чем поездка на поезде.
Путь волшебника-алхимика в Морровинде: советы и секреты для правильного прокачки.
Инструментарий алхимика
Для создания зелий в Morrowind вам понадобятся специальные инструменты, улучшающие качество и долговечность создаваемых вами зелий. Нужны только ступка и пестик (это один предмет), но желательно иметь все четыре.
- Ступка и пестик — необходимы для смешивания зелий и определения начальной силы зелья.
- Реторта — увеличивает значение и продолжительность всех положительных эффектов зелья.
- Куб дистилляции: уменьшает силу и продолжительность всех отрицательных эффектов зелья.
- Кальцинатор — увеличивает значение и продолжительность всех эффектов зелий.
Не делайте следующего, если ваша игра первая. Это может убить интерес к дальнейшему прогрессу.
Отправляйтесь в Зал Росомахи, имперскую крепость у побережья Садрит Мора. Сделать это можно с помощью телепортации в Гильдии магов.
У обитателей Зала Росомахи, или слуг имперского культа, есть ряд важных ингредиентов:
Ингредиент | Имя | Эффекты |
Зола сладкого картофеля | Большой интеллект Больше силы Устойчивость к распространенным заболеваниям Ключевое открытие |
|
Куст | Высасывающая магия Большой интеллект Большая сила воли Обнаружение животных |
|
Сетчатая кожа | Большее сопротивление Большой интеллект Сосать влечение Паралич |
Что с этими ингредиентами можно делать
- Купите несколько ингредиентов из списка выше, выйдите из меню обмена, войдите снова и продайте ингредиенты, которые вы приобрели ранее. В результате у продавца теперь всегда будет вдвое больше ингредиентов для продажи. Это можно делать сколько угодно раз, и количество ингредиентов с каждым разом будет увеличиваться. В результате вы можете массово закупать необходимые ингредиенты и таким же способом варить из них зелья.
- Интеллект влияет на качество производимых зелий. Сварите несколько зелий из сочетания сладкого картофеля, золы и кожуры крапивы, выпейте их, затем снова вскипятите несколько зелий и снова выпейте. Чем больше времени проходит, тем сильнее и дороже становятся ваши зелья.
- После того, как вы загрузили эти зелья до максимума, вы можете создавать другие зелья, например, увеличивать силу, восстанавливать здоровье, ману, левитацию (у альтмера есть ингредиенты для левитации в той же крепости, в гильдии магов). Все они будут очень дорогими и качественными.
- Вы можете продавать вареные зелья для перекачки из Кальдеры.
Источники
- https://oterraria.ru/odin-korabl-dva-tri-v-genshin-impact/
- https://wtftime.ru/articles/101071/istorija-serii-the-elder-scrolls-chast-3-morrowind/
- https://bwe.su/tochki-poleta-dirizhabli-i-korabli/
- https://rpglib.ru/games/morrowind/mage/