Один корабль, два, три; »В Genshin Impact

В этом гайде мы подробно расскажем, как выполнить миссию «Один корабль, два, три…» и получить скрытое достижение в Genshin Impact.

«Один корабль, два, три…» в Genshin Impact

1633469511

Один корабль, два, три .. это ежедневная миссия в Genshin Impact. Его можно разблокировать после достижения 12-го ранга приключения. Позже вы можете начать выполнять его в Ли Юэ. В этой статье вы узнаете, как считать корабли, как получить скрытый результат, пошаговое руководство.

Первая и вторая части The Elder Scrolls собрали вокруг себя небольшую фанатскую базу, но все изменилось, когда пожарные люди… Когда вышла третья часть. The Elder Scrolls: Morrowind.

Миф о происхождении вселенной

1633469511-1

В начале всего была пустота, в которой жили два изначальных духа, противоположных по своей сущности. В мифологиях разных рас они имеют разные названия, но везде они делятся на дух порядка и завершенности (Ану) и дух хаоса и разрушения (Падомай). Ану и Падомай обладали разрушительной силой, и после их контакта была сформирована вселенная Аурбиса. Первобытные духи начали создавать представителей расы божеств, имя которой Эт Ада .

Первое божество Ану — Акатош. Это ознаменовало тот самый момент, когда ему удалось привести вселенную Аурбиса в прямое течение и дать возможность проявить себя остальной части божественной расы.

1633469512

Эт’Ада, перешедший под знамя Ану, стал известен как Аэдра. Они создали нечто под названием Этериус — источник божественной силы и магии.

Эт’Ада, прошедшая под знаменем падомай, стала называть себя даэдра. Они создали Обливион и множество этажей внутри него.

Лорхан, потомок Падомаи, пригласил сильнейших божеств для создания смертного плана Нирн, планеты. Аэдра приняли, даэдра отказались. Идея Лорхана была приведена в действие. Никто из Аэдра не знал, что им следует пожертвовать своим бессмертиемпотому что Лорхан это скрывал. Только архитектор Нирна Магнус разглядел ее идею в последний момент и оставил свое творение, оставив после себя огромную дыру в Этериусе, через которую магия просачивается для смертных. Смертные назвали эту открытую дыру Солнцем.

В результате в Нирне жили Эт’Ада. Они ходили по земле, как простые смертные. Самые сильные из них только что создали эту планету и расы, которые будут населять Нирн в будущем, и возвели Адамантиновую Башню, где они воссоединились в последний раз после завершения строительства. Обман Лорхана был раскрыт. Тринимак, один из сильнейших Эт’Ада, победил его в рукопашной и вырвал ему сердце с желанием разбить его, но орган Лорхана насмехался над Аэдрой.

Тогда Акатош выпустил стрелу из лука, в которую посадил сердце Лорхана. Стрела упала в океан и на этом месте образовалась Красная гора. Плоть Лорхана была разорвана на две части, и из них образовались луны Нирна — Массер и Секунда.

Во время своего пребывания в Нирне самые слабые из Эт’Ады стали древними смертными эльфами или альдмери. Более сильные божества покинули Нирн и больше не могли влиять на него так сильно, как во время творения. Покинув мир смертных, они оставили на небе пустоты в виде звезд, через которые, как и через Солнце, проникала магия в Нирн.

Добро пожаловать в руководство «Все местоположения полетов, дирижаблей и кораблей», в котором рассматриваются различия между BFA и Classic Transport…

Передвижение за Альянс в WoW Classic

WoW Classic точки полета Альянса в Калимдоре

1633469513
У альянса 14 фракционных точек полета и 2 нейтральных точки в Калимдоре. Нейтральные точки могут использоваться как Ордой, так и Альянсом и отмечены желтыми знаками. В следующих зонах нет дружественных по Альянсу точек полета: Дуротар, Мулгор, Тысяча Игл. Точка полета около западного края Тысячи Игл на самом деле находится в Фераласе.

Площадь Квадрат Мастер
Ясеневый лес Astranaar Delishia
Азшара Точка Талрендис Джарроден
Темный берег Баклажан Кайлаис Лунное Перо
Пустошь Лагерь Найджела Небесная река баританов
Пылевое болото Терамор Baldrick
Лес Скверны Коготь ветви Michellena
Фералас Поместье Пиумалуна Филдрен Лунное Перо
Фералас Таланаар Тиссиана
Поляна в лунном свете К югу от озера Sindrail
Силитус Крепость Сенариана Клод Небесный танец
Когтистые горы Пик Каменного Когтя Телорен
Танарис Гаджет Каменный молот Бера
Тельдрассил Село Руттер Весприст
Степь трещотка Брахок
Кратер Унагоро Укрытие маршала Greif
Зима весна Everlook Maetria

Точки полета Альянса WoW Classic в Восточных мирах
1633469513-1
Альянс имеет 16 фракционных точек полета.
В следующих зонах нет дружественных по альянсу точек полета: Бесплодные земли, Серебряный бор, Болото Печали, Тирисфальские леса.

Площадь Квадрат Мастер
Плато Арати Убежище Седрик Проуз
Выжженные земли Нижняя крепость Алессандра Костантино
Степи в огне Бдение Моргана Боргус Сильное оружие
Дун Морог Стальгорн Грит Турден
Сумерки леса Darkshire Фелиция Мелин
Восточные Чумные земли Часовня Светлой Надежды Хелин Стальное Крыло
Элвиннский лес Штормград Дунгар Долгопив
Хилсбрадские холмы Южный берег Дарла Харрис
Внутренний Пик Эйри Гутрум Громовой Коготь
Лок Модан Телсамар Торгрум Боррельсон
Красный гребень На берегу озера Ариена Штормокрыл
Обжигающее горло Ториевое основание Лани Камышинка
Долина Ровоторто Пиратская бухта Gill
Западные Чумные земли Поле холодного ветра Бибильфас Перосвист
Западный край Сентинел Хилл Тор
Болотина Порт Менетил Шелли Брондир

Корабли WoW Classic Альянс и нейтральные маршруты

1633469514
Есть три морских пути Альянса и один нейтральный. Два работают только в Восточных королевствах, а два — межконтинентальных.

Деревня Руттеран> Аубердин плывет из деревни Руттеран в Тельдрассиле в Аубердин на Темных берегах. Корабль покидает док прямо перед вами, когда вы входите из Дарнаса, и прибывает в северный док в Аубердине 33.2, 40.2. В деревне Рут’теран нет ни одного NPC, атакующего вас, но промахнуться сложно.

Аубердин <> Порт Менетил тянется от Аубердина на Темном берегу в Калимдоре до порта Менетил на болотах Восточных Королевств. Покиньте Южный док в Аубердине и прибудьте в Северный док Менетил, расположенный по адресу 4.7, 57. В Аубердине есть докер Тамариан, который сидит между доками и может указать вам правильное направление, если вы забудете, какой это док. В Менетиле на северном пирсе Дон Помпа подтверждает, что пирс подходит для этого маршрута.

Карта дока Порт Менетил <> Терамор также проходит между восточными королевствами и Калимдором. Корабль покидает южный док Менетила в 5.63 г до н.э и прибывает в центральный док Терамора в Адаме Линде в 71.56.

Адам Линд отвечает за Южный док Менетилов, что подтверждает назначение корабля; Хотя в Тераморе есть только действующий док и маршрут корабля, Деседра Уилхэм всегда будет знать, куда направляется корабль.

Имейте в виду, что в порту Менетила есть третий корабль, который постоянно находится посередине. На него не нужно сидеть;

Пиратская бухта <> Рэтчет — единственный нейтральный корабль в Азероте, курсирующий между Восточными королевствами и Калимдором между городами нейтральных гоблинов. И Альянс, и Орда могут использовать этот корабль. Пирс Ratchet находится в 63,6, 38,7, а пирс в Пиратской бухте — в 26,73,2.

Это безопасный корабль для обеих сторон, по крайней мере, на PvE-серверах. В PvP это может быть опаснее. Игроки Альянса, желающие пересечь континенты, могут найти корабль из порта Менетил в Терамор с более безопасным маршрутом в Калимдор.

Время в пути не совпадает с пунктом назначения и возвращением. Это могут быть приливы, попутные ветры или просто маршруты, по которым корабли меняют направление.

Корабли проводят в стыковке 1 минуту на каждой остановке, затем общее время в пути рассчитывается как стыковка на каждом конце. Если вы прибудете в док и увидите, как корабль уходит, добавьте номера пункта назначения и возврата, добавьте 1 минуту, и вы узнаете, когда он вернется.

Маршрут корабля По записи Обратный путь
Рут’теран <> Аубердин 1:40 половина второго
Аубердин <> Порт Менетил 1:15 половина второго
Порт Менетил <> Тельдрассил 1:40 1:42
Пиратская бухта <> Рэтчет 2:00 утра 1:45

Под землей
1633469515
1633469518Подземный поезд, курсирующий между Штормградом и Стальгорном. Вы можете получить к нему доступ в Штормграде через портал в области дварфов на 60,12 и в Стальгорне через портал в Городе мастеров на 72, 50.

Два пути обращены друг к другу — 1:10 друг от друга. Если вы сойдете с поезда на одном конце, другой поезд появится через 1 минуту 10 секунд. Поезд останавливается на 10 секунд, чтобы погрузить и разгрузить пассажиров, а поездка между Штормградом и Стальгорном занимает 1 минуту.

Трамвай не только живописно работает (подводный участок нельзя пропустить), но он быстрее и дешевле, чем перелет между городами. Перелет между Штормградом и Стальгорном стоит 50 меди и занимает 3:30, что в три раза больше, чем поездка на поезде.

Путь волшебника-алхимика в Морровинде: советы и секреты для правильного прокачки.

1633469519

Инструментарий алхимика

Для создания зелий в Morrowind вам понадобятся специальные инструменты, улучшающие качество и долговечность создаваемых вами зелий. Нужны только ступка и пестик (это один предмет), но желательно иметь все четыре.

  • Ступка и пестик — необходимы для смешивания зелий и определения начальной силы зелья.
  • Реторта — увеличивает значение и продолжительность всех положительных эффектов зелья.
  • Куб дистилляции: уменьшает силу и продолжительность всех отрицательных эффектов зелья.
  • Кальцинатор — увеличивает значение и продолжительность всех эффектов зелий.

Не делайте следующего, если ваша игра первая. Это может убить интерес к дальнейшему прогрессу.

Отправляйтесь в Зал Росомахи, имперскую крепость у побережья Садрит Мора. Сделать это можно с помощью телепортации в Гильдии магов.

У обитателей Зала Росомахи, или слуг имперского культа, есть ряд важных ингредиентов:

Ингредиент Имя Эффекты
Зола сладкого картофеля Большой интеллект
Больше силы
Устойчивость к распространенным заболеваниям
Ключевое открытие
Куст Высасывающая магия
Большой интеллект
Большая сила воли
Обнаружение животных
Сетчатая кожа Большее сопротивление
Большой интеллект
Сосать влечение
Паралич

Что с этими ингредиентами можно делать

  • Купите несколько ингредиентов из списка выше, выйдите из меню обмена, войдите снова и продайте ингредиенты, которые вы приобрели ранее. В результате у продавца теперь всегда будет вдвое больше ингредиентов для продажи. Это можно делать сколько угодно раз, и количество ингредиентов с каждым разом будет увеличиваться. В результате вы можете массово закупать необходимые ингредиенты и таким же способом варить из них зелья.
  • Интеллект влияет на качество производимых зелий. Сварите несколько зелий из сочетания сладкого картофеля, золы и кожуры крапивы, выпейте их, затем снова вскипятите несколько зелий и снова выпейте. Чем больше времени проходит, тем сильнее и дороже становятся ваши зелья.
  • После того, как вы загрузили эти зелья до максимума, вы можете создавать другие зелья, например, увеличивать силу, восстанавливать здоровье, ману, левитацию (у альтмера есть ингредиенты для левитации в той же крепости, в гильдии магов). Все они будут очень дорогими и качественными.
  • Вы можете продавать вареные зелья для перекачки из Кальдеры.
Оцените статью
bestgamemobile.ru